Хочу с вами поделиться своей личной подборкой интересных для меня триллеров на вечер (день, ночь, утро? неважно).
Топ-15 лучших триллеров всех времен с закрученным сюжетом и неожиданной развязкой
Ганнибал соглашается помочь ФБР в составлении психологического портрета таинственного садиста. Однако вскоре выясняется, что за свои услуги консультанта Ганнибал хочет получить…откровенные подробности личной жизни Клариссы. Жанр: триллер, детектив, криминал, драма, ужасы. Длительность: 118 мин. Каждый год выходит огромное количество фильмов и сериалов разных жанров, которые рассчитаны на любого зрителя. Некоторые собирают огромное количество денег в прокате и имеют высокий рейтинг, но далеко не все.
Например, хорроры часто начинаются интересно, но после — смотреть невозможно. Сценарий не такой уж интригующий, сюжет не захватывающий, и вся история держится только на пугающих моментах. Но у фильмов ужасов есть более увлекательные «младшие братья»: психологические и мистические триллеры. Как правило, это остросюжетные киноленты, которые будут интриговать, и держать в напряжении каждую минуту до самого финала. Режиссеры и сценаристы сначала закручивают драму, а потом делают непредсказуемый поворот в развязке и неожиданный финал.
Просмотр таких картин заставляет зрителя любить психологические трейлеры все больше. Появляется постоянное желание смотреть что-то новое. А когда получается предугадывать действия персонажей, появляется чувство, будто ты самостоятельно раскрыл убийство. Поэтому ждать конца фильма иногда становится почти невозможно. Главные признаки того, что фильм хороший и оставил впечатление: он смотрится на одном дыхании, его хочется пересматривать, либо стереть из головы, чтобы увидеть этот шедевр кинематографа еще раз.
Среди триллеров много тех, которые снимали по произведениям и романам известных авторов. И большинство получились очень крутыми. Каждый человек может выбирать именно ту ленту, которая ему однозначно понравится.
Итан и его команда противостоят системе искусственного интеллекта Entity, которая вышла из-под контроля и стала угрозой человечества. Сюжет нового фильма пока что держится создателями в секрете, но режиссер обещает, что триллер будет держать в напряжении до последней минуты.
Вместе с бойфрендом Кевином женщина отправляется отдыхать в Колумбию, но в один день просто пропадает. Обеспокоенная Джун понимает, что полиция не хочет искать ее мать — и начинает собственное Расследование. Однако группу окружают повстанцы, которые не прочь захватить выживших в заложники.
Планам не суждено сбыться: на заправке Саския забегает в магазин и больше из него не возвращается; спустя три года Рекс возобновляет поиски своей бывшей — что приводит к очень странным последствиям.
Спустя годы «с полки» фильм вытащил Мартин Скорцезе — и сегодня кино считается ориентиром по части работы с камерой, построению гнетущей атмосферы и погружению зрителя в самое сердце повествования. История двух выпускников полицейской академии, ставших злейшими врагами один оказывается «кротом» в службе правопорядка, другой — агентом под прикрытием, внедренным в мафию. Эта эквилибристика будет держать зрителя в напряжении аж два с половиной часа — не отпуская ни на секунду. Блестящее исполнение!
Частный детектив Гиттес берется за расследование интрижки мужа богатой дамы — и быстро оказывается втянутым в какую-то дикую круговерть махинаций и скандалов. Начавшись, как «бюрократический» триллер лента вскоре окончательно запутывает зрителя — все для того, чтобы липкими пальцами добраться до сердца и дернуть, как следует, за ниточку. Уж что-что, а это Полански умеет. Традиционная игра Нолана со временем и пространством в картине приобретает совершенно причудливые формы.
Ли Томпсона с Грегори Пеком и Робертом Митчемом заложил фундамент жанра по тематике противостояния двух совершенно разных личностей. Юрист Сэм Боуден восемь лет назад поспособствовал тому, чтобы отправить насильника Макса Кэйди за решетку — теперь же бандит, выйдя на свободу, разрабатывает жуткий план мести. Полиция помочь не в силах — и все, что остается Сэму, так это надеяться на себя. Идеальная арка развития героя, настоящее перерождение — перед нами.
Да-да, гонка дуэль с грузовиком в пустыне имела место быть — маэстро лишь убрал из кадра водителя трака, сменив его на какую-то злую силу, а само повествование перевел в жанр эпоса о бегстве человека от рока. Кино исключительной силы. Главное тут — в том, во что превратятся поиски детектива Гарри Эйнджела, который берется за несложное дело: всего-то разыскать исчезнувшего из психиатрической лечебницы пациента. Череда убийств свидетелей выходит за рамки обычной реальности, а финал расставит точки над «i», да так, как никому не снилось.
Сотканный из клише фильм, тем не менее, оказывается настоящим глотком свежего воздуха — рука мастера видна сразу, а уникальная стилистика Тарантино покупает любого зрителя. Адвокат Уилфрид Робартс, несмотря на запреты врачей, берется за свое последнее дело — то, что далее будет происходить в суде, скорее напомнит рыцарский поединок с концовкой в стиле «вот это да! Картина Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка гораздо глубже — ее второй слой обнажает куда более важные и страшные элементы нашей жизни, такие, как неизбежное завершение любого процесса. Нельзя не отметить и выдающуюся игру Ульриха Мюэ, без которой бы эта головоломка не сложилась.
Двойники героев, появляющиеся на пороге их дома, крушение современной цивилизации — все это найдет детальную расшифровку в финале, но, то объяснение, которое представит режиссер — лишь ширма, отдернув которую можно предаться настоящим раздумьям. Рациональное и мистическое в ленте сплетается в смерч невиданной силы и ярости, а развязка раздавливает зрителя, словно катком.
Картина Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка гораздо глубже — ее второй слой обнажает куда более важные и страшные элементы нашей жизни, такие, как неизбежное завершение любого процесса. Нельзя не отметить и выдающуюся игру Ульриха Мюэ, без которой бы эта головоломка не сложилась. Двойники героев, появляющиеся на пороге их дома, крушение современной цивилизации — все это найдет детальную расшифровку в финале, но, то объяснение, которое представит режиссер — лишь ширма, отдернув которую можно предаться настоящим раздумьям. Рациональное и мистическое в ленте сплетается в смерч невиданной силы и ярости, а развязка раздавливает зрителя, словно катком.
Великолепная круговерть: рекламного агента Роджера Торнхилла перепутали с разведчиком Кэпланом на секундочку, приговоренным к смерти — и началось. Беда в том, что с героиней заперт и ее пятилетний сын Джейк — который вообще никогда в жизни не видел окружающего мира. Это триллер не щадит зрителя и бьет наотмашь — будьте осторожны, после просмотра придется переосмыслить окружающую реальность. Тотальная переделка литературной основы Микки Спиллейна повести о детективе Майке Хаммере вылилась в настоящее апокалиптическое действо — уровень эмоций зашкаливает, дурной сон разрастается и захватывает все вокруг. Кино «про маньяков» еще никогда не было столь ярким и мощным. Именно с таким педантизмом и вниманием к деталям и создаются шедевры - Тодд Филлипс задал для жанра очень высокую планку.
История в последующие годы подтвердила это, режиссер вошел в число самых значимых творцов современности и порадовал зрителя рядом прекрасных картин. Но, «тот самый» рассказ о человеке, который забывает свою жизнь каждое утро, не стирается из памяти — перед нами не только идеальное построение триллера, но еще и декомпозиция работы человеческого разума, а также - нашего общества. Эти триста миль ужаса переданы настолько скрупулезно, что зритель буквально на себе прочувствует каждый метр пути. Пожалуй, даже в 2020 г. Если к кино и применим эпитет «оголенный нерв», то соответствует он именно «Олдбою». Спустя шестьдесят лет после выхода картина, конечно, уже не пугает так сильно — но, смотреть ее одно удовольствие.
Вылизанные кадры, блестящая постановка, идеально вплетенная музыка — настоящая энциклопедия кино. А есть только стальной кулак действия в бархатной перчатке, конечно: так начинается рассказ о беременной Видье, которая возвращается из Лондона в Калькутту на поиски своего пропавшего мужа. Холодное и очень жесткое повествование кажется одним самых серьезных представителей жанра — а еще и отличным тестом на вашу проницательность. Спойлер к финалу показан на всех рекламных плакатах картины, но предсказать, чем закончится «История», могут, увы, немногие. И лишь спустя годы произведение вошло возглавило многие рейтинги. Уникальная манера съемки, масса новаторских приемов, работа с перспективой, сбивающая зрителя с толку — и, конечно же, феноменальное число твистов.
Браво, маэстро!
Лучшие триллеры 2023 года
Нашла вполне себе интересный триллер на пятничный вечер)) И снова на повестке искусственный интеллект со всеми вытекающими. У фильма неспешный разгон, но достаточно интересный и насыщенный сюжет! Подборка лучших триллеров, вышедших на экраны в 2022 и 2023 годах, поможет поклонникам жанра не пропустить ни одну стоящую новинку кино. Самые волнующие и нервирующие триллеры 2022 года. Новости, обзоры, превью, интервью, статьи на Топ-15 хороших фильмов в жанре триллер 2023 года с высокими рейтингами среди зрителей и критиков – в материале РИА Новости. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Крутое кино на вечер, триллер с солидной дозой экшна и неожиданным финалом.
Неистовый Николас Кейдж, опасная Миа Гот и типичный Шьямалан: 10 зарубежных триллеров 2023 года
Этот триллер максимально удержит ваше внимание в колоссальном напряжении. В данном разделе собраны лучшие триллеры 2024 года — Самые интересные и популярные триллеры в 2024 году в виде списка с подробным описанием, рейтингами, рецензиями, оценками и отзывами зрителей. Долгожданный фильм Скорсезе, новая работа Финчера и другие триллеры 2023 года, которые мы рекомендуем не пропускать.
Американские триллеры
Продолжение истории похитителя с психическим расстройством. Теперь он объединяется с Мистером Стекло, чтобы одолеть заклятых врагов — Кейси и Дэвида. Но и соперники им попались не менее безумные, чем они сами. Принимая предложение руки и сердца от своего возлюбленного, юная Грейс и представить не могла, как круто изменится её жизнь в первую же брачную ночь. Всё дело в том, что у семейства очень необычные взгляды на обряд знакомства с невесткой, и девушке предстоит в буквальном смысле спасать свою жизнь. Группа старшеклассников решает принять участие в невероятно популярном онлайн-квесте, где требуется выполнять задания, которые придумают другие пользователи. Но по мере прохождения уровней герои начинают осознавать, что игра несёт в себе смертельную угрозу. В основу фильма лег одноимённый роман писательницы Джинн Райан. Сюжет сконцентрирован вокруг амбициозной манекенщицы Джесси Эль Фаннинг , мечтающей сделать карьеру в фэшн-индустрии. Однако её путь к успеху омрачают козни завистливых соперниц, которые не остановятся ни перед чем, чтобы избавиться от очередной конкурентки. В центре сюжета — Роберт Биллот, долгое время работавший юристом в холдинге, намеренно производившем питьевую воду с химикатами.
Как и все попытки Джордана зайти на сторону нуара, этот — работа высшей пробы. Атом Эгоян, 1994 Один из самых загадочных фильмов 90-х без готовых ответов, «Экзотика» — драма о провинциальном городке, где все знают друг друга, а за порок и фантазии отвечает захолустный клуб «Экзотика». Именно туда на танец стриптизерши в школьной форме каждый вечер приходит Фрэнсис, потерявший дочку несколько лет назад. После того как его выбрасывают из клуба за непристойное поведение, Фрэнсис знакомится с контрабандистом Томасом, нелюдимым парнем, провозящим экзотических животных.
Их неочевидная дружба, а еще общение десятка второстепенных персонажей, не очень понимающих связь между собой, — в основе пронзительно печального фильма о чувстве вины и призраках прошлого, которых не удалось похоронить и которые продолжают шататься по нынешней жизни взад и вперед. Сложнее всего передать визуальные переживания от раннего Эгояна — он не предлагает готовые решения ни в сюжете, ни в мизансценах, где за бубнящими, смутно выражающимися и измученными героями можно наблюдать, только выключив зрительский цинизм. Клод Шаброль, 1995 Детектив о классовой ненависти и, как шутил сам режиссер Клод Шаброль, снимавший еще первые фильмы французской «новой волны», — «последний подлинно марксистский фильм». В главных ролях — две выдающиеся француженки — Изабель Юппер и Сандрин Боннер.
Боннер играет неграмотную горничную Софи, которую нанимает состоятельная буржуазная семья Лельевр с мужем, женой и двумя детьми от прошлых браков. Софи, зашуганная и покорная, в свободное время предпочитает телевидение: в детстве с ней случился страшный инцидент, после которого она мучается от многолетнего чувства вины. Встреча с бунтаркой Жанной сулит ей освобождение — агрессивная и склонная к насилию Жанна презирает богачей, пытается социализоваться через благотворительность и имеет на все собственное непреклонное мнение. Вместе они — подруги, конфидентки друг друга и, само собой, самые жесткие критики всем, кто находится в социальной иерархии выше них.
Свобода, равенство и сестринство приходят сюда, когда метафорическая голова Марии-Антуанетты летит с плеч на гильотине. Дэвид Линч, 2001 Блондинка с комплексами и брюнетка с внешностью порнозвезды. Голливуд и амнезия. Однажды девушка с большими надеждами покорить Голливуд знакомится с роскошной женщиной, потерявшей память, кажется, когда машина с ней попала в аварию на одном из голливудских холмов.
Они начинают жить вместе, помогают друг другу выжить и путешествуют по ночному Лос-Анджелесу с чертовски хорошим кофе и концертами подставных звезд. Довольно бессмысленно пересказывать фильм Линча, у которого есть десятки толкований и армия фанатов. Удовольствие «Малхолланда» не только в том, как приятно собирать сценарный кубик Рубика и находить параллели между еле связанными событиями, нажимая паузу. Это трагичное кино с незабываемыми шутками, которое Линч, как выяснилось после нового сезона «Твин Пикса» , не разучился снимать за долгие годы.
Очень много черного юмора и саморазоблачения, заметок о состоянии индустрии и о том, как поймать большую рыбу — в самом хитовом фильме Линча, где черт ногу сломит на самом деле нет. Пон Чжун Хо, 2003 Провинциальный и столичный корейские детективы пытаются раскрыть личность серийного убийцы. В середине 80-х серийные убийства в глухой провинции в Корее — ситуация из ряда вон выходящая, поэтому местные полицейские, делающие все через одно место, оказываются совсем не готовы к катастрофе. Местный Пак и сеулец Сео за пять лет допрашивают три тысячи человек, охотясь на местного маньяка: тот нападал на беззащитных женщин в дождливую ночь в настоящем захолустье, охотился на красный цвет и в ночь убийства заказывал одну и ту же песню на радио.
Детективы жестко допрашивают всех — от местных жителей до недавно переехавших, но каждый раз сталкиваются с отсутствием улик: маньяк теряется под дождем в скупых корейских пейзажах. Умение снимать детектив без броской и простой развязки, который оставляет тянущее ощущение незавершенности после финала, — черта лучших фильмов, работающих со зрительским вниманием. Фильм «Воспоминания об убийстве», похожий на «Зодиак» Финчера, снятый с очень корейским чувством юмора, — о неразрешенной интриге и ускользающем ответе, который все равно очень хочется знать. Клинт Иствуд, 2003 На асфальте одной из бостонских улиц до сих пор написаны имена троих мальчиков, друживших в 1975 году.
Много лет спустя Джимми, Шон и Дейв уже не друзья, но они все еще хранят память об ужасном дне в середине 70-х, который изменил жизнь каждого из них. За это время Джимми успел побывать в тюрьме и теперь живет за счет малого бизнеса, Дейв с обычной работой до сих пор не может справиться с кошмаром 30-летней давности, а Шон стал детективом в полиции. Они и их соседи, бывшие друзья и нынешний ближний круг включены в такой тесный клубок, что убийство одной из дочерей вытаскивает на поверхность многолетние обманы и секреты, похороненные на дне таинственной реки. Клинт Иствуд экранизирует важный американский бестселлер о непроходящей травме: в его истории люди, с которыми мы выросли, так или иначе продолжат влиять на нашу жизнь, даже когда мы отдалимся от них в надежде начать жить с нуля.
Исчезновения, предательства, оружие в каждой семье и шлейф прошлых противоречий снова закольцуются вокруг беззаботных мальчиков, игравших на улице какие-то 30 лет назад.
Честная игра Где посмотреть: Netflix Главные герои — Люк и Фиби — по уши влюблены друг в друга, но скрывают это, потому что оба работают в крупной инвестиционной компании, а в ней отношения между коллегами строго запрещены. Само по себе это их не пугает, и они собираются пожениться.
Все хорошо до тех пор, пока Фиби не назначают на должность, которая должна была достаться Люку, при этом начальство еще и в целом недовольно его работой. В результате вместо того, чтобы поддержать возлюбленную, Люк погружается в паранойю и начинает ужасно вести себя по отношению к ней. За почти два часа хронометража страсть в глазах героев сменяется страхом и ненавистью и, глядя на них, чувствуешь: такое могло произойти с кем угодно.
Именно за это «Честная игра» попала в рейтинг триллеров 2023 года. Прямой эфир Где посмотреть: Okko , Иви , Кинопоиск Фильмы-триллеры с высоким рейтингом 2023 года точно должны касаться актуальных проблем. Например, популярность блоггинга и прямых эфиров в соцсетях и мессенджерах — отличный контекст для фильмов ужасов и триллеров.
В картине Карена Оганесяна «Прямой эфир» богатый и ни во что не ставящий других людей блогер Егор приезжает в горы Северной Осетии, чтобы снять очередное видео. Там его встречает сопровождающий Александр, который случайно наступает на мину. Жадный до сенсаций и жестокий Егор тут же включает прямой эфир и начинает использовать бедственное положение Александра, чтобы собрать лайки.
Оба героя вступают в противостояние, ведь каждый преследует свои цели — один жаждет хайпа, другой просто хочет выжить. Только ты и я Где посмотреть: Кинопоиск , Wink , Иви , Okko В нашем топе триллеров — тяжелый драматический фильм про насилие в отношениях. Главная героиня встречает обаятельного мужчину, влюбляется в него и верит, что он — тот самый.
Она выходит замуж, но вскоре понимает, что мужчина мечты на самом деле — это одержимый тиран, который следит за ней и требует отчитываться о каждом шаге. Дуэт великолепных французских актеров уверенно и мастерски передает все оттенки таких отношений — от идиллии до западни.
Иначе ей не вытащить себя и друзей из этой смертельной заварушки. План прост — надо бежать.
Интересный факт: Актриса Милли Бобби Браун стала известна зрителям по роли девочки Одиннадцать в сериале «Очень странные дела». После этой роли она получила 20 различных кинономинаций. Жребий Когда? Мистический триллер, экранизация романа Стивена Кинга.
О чём? Писатель Бен Миерс возвращается в родной городок Салемс-Лот, чтобы написать книгу, а заодно перебороть свои детские страхи. Герой не подозревает, что маленький городок кишит вампирами, и совсем скоро ему вместе с горсткой жителей города придётся вступить в полномасштабное противостояние с упырями. Что это будет?
Ещё одна экранизация Стивена Кинга со всеми плюсами и минусами. Он же написал сценарий. В интервью команда упоминала, что старается справиться с проклятием экранизаций Кинга отсечением всего, что не важно для сюжета. Правда, роман «Жребий» с его большим количеством персонажей и сюжетных линий может принести проблемы.
Однако если у Добермана и команды получится, то мы увидим современный фильм про вампиров, которые лишены киношного лоска и привлекательности и предстают перед зрителями в роли полноценных властителей ночи. Внутри Когда? Камерный технотриллер. О профессиональном грабителе, который охотится за произведениями искусства.
Во время очередного налёта всё идёт не по плану, и герой оказывается заперт в элитном пентхаусе с системой «умного дома», которая пытается избавиться от злоумышленника: запирает замки, отключает воду, повышает температуру. Стёкла в окнах, разумеется, пуленепробиваемые. Трейлер Что это будет? В худшем случае фильм не удастся, зато мы получим эффектный бенефис номинанта на «Оскар» Уиллема Дефо.
Завышать ожидания пока опасаемся — картину поставил дебютант из Болгарии Василис Кацупис. Стук в дверь Что? Триллер от Шьямалана. С 3 февраля.
Семейная пара с приёмной дочерью мирно проводит каникулы в лесном домике. Но спокойный отдых быстро заканчивается: отпускников берёт в плен четвёрка фанатиков, предсказывающих скорый апокалипсис. Чтобы избежать катастрофы, герои будто бы должны решиться на некую страшную жертву.
10 лучших триллеров на Netflix, которые стоит посмотреть прямо сейчас
Оператор Джо Бэйлингер ожидает суда по обвинению в чрезмерном применении силы на службе. Ему звонит похищенная женщина Эмили, но связь обрывается. Джо пытается вызвать её обратно, выяснить местонахождение и отправить помощь.
Когда Баллестер узнаёт, что дело убийцы собираются... Размещенные внутри изолированного бункера, эти безжалостные злодеи должны схватиться друг с другом и...
Тогда Джо берёт расследование в свои руки, используя каждую возможность для сбора информации об Эмили и её похитителе. Он выходит на мужа женщины и начинает манипулировать им, стараясь выведать правду. Напряжение нарастает, когда выясняются шокирующие подробности этого дела.
Много лет он ловил виновных в похищениях несовершеннолетних, но участь жертв всегда была плачевной. Чувство долга смешанное с чувством вины толкает агента Балларда на решительные меры: он лично внедряется в международную сеть торговли детьми, чтобы не только вернуть их родителям, но и добраться до людей, организовавших этот антигуманный бизнес. Пропавшая без вести Рейтинг: Кинопоиск — 7. Джонсон, Уилл Меррик Длительность: 1:51 К сожалению, далеко не все сотрудники правопорядка настолько самоотвержены, как главный герой предыдущей картины, и когда представители закона бездействуют, детективными расследованиями приходится заниматься обычным людям. Лишившись в детстве отца, Джун всегда оберегала свою мать, но все же согласилась отпустить ее в Колумбию с новым ухажером. Соскучившись после недельной разлуки дочь спешит в аэропорт, однако ни мамы, ни ее парня не оказывается на прибывшем рейсе, и на следующих тоже. Их телефоны не отвечают, поэтому Джун пытается получить помощь от посольства США в Колумбии, но там считают, что пока рано поднимать тревогу. Находясь за тысячи километров от матери, которая может нуждаться в срочной помощи, девушка решает воспользоваться преимуществами цифрового мира и начать собственное расследование удаленно. Через поисковики, социальные сети и более сомнительные источники информации в интернете она пытается найти хоть какие-то зацепки и заручиться поддержкой добрых людей, готовых помочь ей на месте происшествия. Фильм «Пропавшая без вести» также интересен тем, что он снят в новомодном жанре «скринлайф», где повествование подается через экран компьютера и смартфона. К примеру, когда речь идет о безжалостно расчетливом снайпере, который расстреливает людей прямо в центре города и умудряется бесследно исчезнуть. Именно с этого начинается фильм «Мизантроп». За дело в срочном порядке берется опытный следователь ФБР Джеффри Ламмарк, однако даже его наметанный глаз не находит никаких зацепок. Ламмарк понимает, что в такой ситуации ему требуется свежий взгляд со стороны, поэтому он решает взять к себе в команду малоопытную патрульную Элеанор, которая весьма нестандартно анализирует поведение убийцы. Это леденящая душу история об известной писательнице Сандре Войтер, которая отправилась с супругом и страдающим от проблем со зрением сыном отдохнуть в заснеженных Альпах вдали от посторонних глаз. Когда собака находит мужа Сандры мертвым рядом с домом, она в истерике звонит в полицию, еще не зная, что ввиду плохого зрения своего сына и отсутствия других свидетелей именно ее посчитают главной подозреваемой в убийстве. Женщина надеется, что все быстро убедятся в ее невиновности, но каждая новая улика лишь еще больше запутывает следствие. Знак четырех Рейтинг: Кинопоиск — 7.
После трудного дня: 27 хороших триллеров на вечер
Мы собрали для вас новые фильмы в жанре «Триллер». "Новости". 16:30. Документальный спецпроект. Фильм Гора Вербински выгодно выделяет выразительный саундтрек, буквально пропитывающий мистическую атмосферу триллера. Подборка лучших триллеров, вышедших на экраны в 2022 и 2023 годах, поможет поклонникам жанра не пропустить ни одну стоящую новинку кино.
50 лучших триллеров
Что такое настоящий триллер и какие фильмы этого жанра обязательно стоит посмотреть — в материале «Ленты. Что означает слово «триллер»? Термин «триллер» произошел от англоязычного слова thrill, которое можно перевести на русский язык как «трепет», «дрожь» и «волнение». Жанр триллера развивался на основе детективов , однако сегодня это совсем разные направления: повествование в детективе основывается на интеллектуальном анализе, тогда как триллер включает в себя элементы драмы и в основном играет на эмоциях.
Частный детектив Гиттес берется за расследование интрижки мужа богатой дамы — и быстро оказывается втянутым в какую-то дикую круговерть махинаций и скандалов. Начавшись, как «бюрократический» триллер лента вскоре окончательно запутывает зрителя — все для того, чтобы липкими пальцами добраться до сердца и дернуть, как следует, за ниточку.
Уж что-что, а это Полански умеет. Традиционная игра Нолана со временем и пространством в картине приобретает совершенно причудливые формы. Ли Томпсона с Грегори Пеком и Робертом Митчемом заложил фундамент жанра по тематике противостояния двух совершенно разных личностей. Юрист Сэм Боуден восемь лет назад поспособствовал тому, чтобы отправить насильника Макса Кэйди за решетку — теперь же бандит, выйдя на свободу, разрабатывает жуткий план мести. Полиция помочь не в силах — и все, что остается Сэму, так это надеяться на себя.
Идеальная арка развития героя, настоящее перерождение — перед нами. Да-да, гонка дуэль с грузовиком в пустыне имела место быть — маэстро лишь убрал из кадра водителя трака, сменив его на какую-то злую силу, а само повествование перевел в жанр эпоса о бегстве человека от рока. Кино исключительной силы. Главное тут — в том, во что превратятся поиски детектива Гарри Эйнджела, который берется за несложное дело: всего-то разыскать исчезнувшего из психиатрической лечебницы пациента. Череда убийств свидетелей выходит за рамки обычной реальности, а финал расставит точки над «i», да так, как никому не снилось.
Сотканный из клише фильм, тем не менее, оказывается настоящим глотком свежего воздуха — рука мастера видна сразу, а уникальная стилистика Тарантино покупает любого зрителя. Адвокат Уилфрид Робартс, несмотря на запреты врачей, берется за свое последнее дело — то, что далее будет происходить в суде, скорее напомнит рыцарский поединок с концовкой в стиле «вот это да! Картина Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка гораздо глубже — ее второй слой обнажает куда более важные и страшные элементы нашей жизни, такие, как неизбежное завершение любого процесса. Нельзя не отметить и выдающуюся игру Ульриха Мюэ, без которой бы эта головоломка не сложилась. Двойники героев, появляющиеся на пороге их дома, крушение современной цивилизации — все это найдет детальную расшифровку в финале, но, то объяснение, которое представит режиссер — лишь ширма, отдернув которую можно предаться настоящим раздумьям.
Рациональное и мистическое в ленте сплетается в смерч невиданной силы и ярости, а развязка раздавливает зрителя, словно катком. Великолепная круговерть: рекламного агента Роджера Торнхилла перепутали с разведчиком Кэпланом на секундочку, приговоренным к смерти — и началось. Беда в том, что с героиней заперт и ее пятилетний сын Джейк — который вообще никогда в жизни не видел окружающего мира. Это триллер не щадит зрителя и бьет наотмашь — будьте осторожны, после просмотра придется переосмыслить окружающую реальность. Тотальная переделка литературной основы Микки Спиллейна повести о детективе Майке Хаммере вылилась в настоящее апокалиптическое действо — уровень эмоций зашкаливает, дурной сон разрастается и захватывает все вокруг.
Кино «про маньяков» еще никогда не было столь ярким и мощным.
Один из привычных ужинов в кругу друзей и в сопровождении остроумной беседы нарушается загадочной посылкой: на видеокассете, которую доставили по их адресу, — длительный план фасада их дома. Каждая следующая пленка о жизни Жоржа и Анны будет все больше выводить Анну из себя и все сильнее ставить под удар Жоржа: кажется, он знает что-то об отправителе, но упорно не рассказывает Анне. Благополучие улетучивается при первом же недоумении, страх за свою жизнь убаюкивает разум, призрак детства, которого нельзя будить, оборачивается ужасом в зрелом настоящем. Ледянящее кровь и неторопливое кино о том, что мы, в конце концов, не имеем никакого представления о наших близких и их прошлом, о том, как мы связаны с большой историей и как преодолеть страх всего скрытого, что определяет нас сейчас. Жак Одиар, 2009 Без дураков, великий фильм о мафии и о тюрьме, из которой невозможно сбежать.
Иллюстрация иерархии насилия, где, будучи никем, можно стать всем, пройдя все этапы обязательной инициации. Он совершенно зеленый, напуганный и плохо соображает: знакомство с тюремными воротилами и боссом корсиканской мафии, мотающим срок, меняет его жизнь навсегда. Ты или убиваешь, или убивают тебя — с такой логикой Малик включается в тюремную игру на выживание и в ближайшие годы учится не только читать, но и стряпать любые дела на зоне и за ее пределами. Арабская мафия смывает корсиканскую, годы в застенках заставляют смириться с невыносимым, но у всех узников — один и тот же блеск в усталых глазах: отсюда попросту нет дороги назад. Хуан Хосе Кампанелья, 2009 У «Тайны в его глазах» есть звездный и довольно беспомощный голливудский ремейк , но смотреть необходимо аргентинскую версию — куда более недорогую и при этом более впечатляющую. История федерального агента Эспозито начинается с его визита к бывшей коллеге, судье Менендес, вместе с которой в середине 70-х они пытались раскрыть резонансное дело об убийстве, а в процессе расследования прониклись друг другом.
Тогда Менендес была обручена, и ничем не закончившаяся взаимная симпатия до сих пор довлеет на обоими. Сейчас Эспозито пишет книгу о том убийстве и встречается с Менендес, чтобы попросить ее помощи. В 1974 году жестоко убитая девушка Лилиана Колото оставила после себя только безутешного отца. Пока нечистоплотные следователи пытаются повесить срок на случайных людей, агент проводит альтернативное расследование, находя у красивой Лилианы многолетнего темпераментного воздыхателя. Десятки флэшбеков и дополнительных сюжетных линий, куда включены и аргентинские футболисты, и Перон, и рассуждения о католичестве, разворачиваются в полотно в лучших латиноамериканских литературных традициях, где человек и его выбор неотделимы от эпохи, в которой он живет. Дени Вильнев, 2010 Ближневосточный эпос о потерянной молодости и семейной тайне с самой страшной концовкой из всех возможных.
После похорон матери брат и сестра получают у адвоката завещание и письмо с последней волей умершей: в нем она рассказывает об отце, которого они никогда не встречали, и брате, который у них есть, прося вручить каждому по посланию в конверте. В то время как брат решает, что прошлому место в прошлом, сестра решается узнать о корнях матери и едет на ее родину на Ближний Восток. Там она выясняет, как мать участвовала в студенческом и женском освободительном движении и попала в тюрьму, когда власть досталась фундаменталистам. Именно после «Пожаров» Вильнев набрал обороты и в конце концов превратился в человека с карт-бланшем в Голливуде и сиквелом «Бегущего по лезвию» в списке достижений. Тем интереснее смотреть, как компактная история измученной женщины разрастается в его исполнении до глобального пацифистского манифеста. Педро Альмодовар, 2011 Обязательный триллер Альмодовара по бульварной повести с подмигиванием всем великим, в первую очередь Хичкоку и французского триллеру «Глаза без лица».
Роберт Ледгард — пластический хирург, безгранично несчастный в личной жизни и настолько же гениальный в своей работе. В его отдаленном поместье под надзором прислуги живет Вера — пленница и главный объект его экспериментов по тестированию суперстойкой синтетической кожи. Вера с идеальными пропорциями и формой лица живет в закрытой комнате, не выходя из особняка, пока травмированный врач, потерявший жену и дочь, придумывает план спасения человечества. Фрейдистский фильм за гранью кэмпа крутится вокруг отношения создателя и объекта, мести и памяти, как лучшие драмы Альмодовара, но в этот раз бесстыдно эксплуатирует главные триллер-клише, рассчитывая на охи внезапности в зале. Странно и сказочно, что именно такой отрывающийся Альмодовар, женящий китч с древнегреческой трагедией, смотрится взахлеб как кино, на которое никто не может отважиться и которое почти никому не по зубам. Томас Винтерберг, 2012 Детектив Винтерберга бродит по краю дозволенного: его главный герой в исполнении Мадса Миккельсена, которому зритель должен сочувствовать, обвиняется в педофилии.
Спокойный и скромный провинциальный датский учитель, любимец всех детей, борется с бывшей женой за опеку над любимым сыном. Он пользуется безграничным уважением у местных и слишком долго разводится, когда получает надежду на счастливый исход. Именно в это время пятилетняя девочка рассказывает одной из воспитательниц, что учитель прикасался к ней в интимных местах, — теперь его жизни, до выяснения всех обстоятельств, грозит настоящая опасность: родители не поступятся ничем, чтобы защитить своих детей. Экстремальное высказывание Винтерберга о родительских страхах и цифрах демографии, о запрещенных отношениях и клевете, о насилии, которым оправдывают себя люди, потерявшие контроль, — триллер о самосуде, после титров которого в ушах еще звучат оружейные выстрелы.
Новостные каналы сообщают о зверском убийстве беременной женщины и похищении ее младенца. В этот же день к опытному психологу обращается за консультацией новый клиент. Слишком поздно женщина понимает, что перед ней разыскиваемый убийца, на счету которого несколько жертв.
Найта Шьямалана. Семья, состоящая из двух мужчин и маленькой дочки, наслаждается выходными в лесном коттедже у озера. Внезапный визит незваных гостей нарушает безмятежный покой. Четыре незнакомца предлагают паре убить своего партнера, иначе погибнет весь мир. Требования кажутся абсурдными, но стальной взгляд и устрашающее оружие в руках пришедших не оставляют сомнений, что сегодня один из хозяев умрет. После странного происшествия жизнь женщины меняется кардинально: врачи не могут объяснить пугающие видения и провалы в памяти. Страдает семья женщины, срываются модные показы.
Однажды на пороге дома появляется новая домработница. Незнакомка начинает лечить хозяйку народными средствами, не предупреждая о возможных побочных эффектах. Решив отдохнуть от домашних забот, Бет и Кейт едут в хорватский отель на девичник. После бурной ночи Кейт бесследно исчезает. Бет начинает самостоятельные поиски, не представляя, что ждет ее впереди. После похорон супруги 80-летний бывший военный Пиль-Джу, страдающий болезнью Альцгеймера, достает спрятанное оружие, чтобы убить преступников, уничтоживших его семью в период японской войны. Невольным помощником становится молодой водитель, не подозревающий о планах старика.
Пилот самолета, перегруженного наркотиками, сбрасывает часть груза в лесах штата Джорджия. Черный медведь находит пакет с кокаином и пробует содержимое на вкус.
Скачать триллеры на телефон
Фильмы-триллеры, если режиссер постарался их качественно снять, всегда захватывают, завораживают, заставляют поломать голову и не отпускают до самого финала. Подборку лучших новинок кино в жанре триллера пополнил американский фильм с закрученным сюжетом. Нашла вполне себе интересный триллер на пятничный вечер)) И снова на повестке искусственный интеллект со всеми вытекающими. У фильма неспешный разгон, но достаточно интересный и насыщенный сюжет!