Новости фильм попал в ссср из будущего

мобильное меню. Советский космонавт Александр Метелкин попадает в будущее в трейлере фильма «Человек ниоткуда». Русские фильмы Премьера HD, Девушка попала в СССР. Кинокомпания Central Partnership опубликовала первый трейлер фильма «Пара из будущего», сообщает. мобильное меню. Советский космонавт Александр Метелкин попадает в будущее в трейлере фильма «Человек ниоткуда». Смотрите первые два эпизода сериала «СССР» в онлайн-кинотеатре «Кино1ТВ» c 25 мая.

Гости из прошлого (Сериал, 2020)

Кино воспринимается как отдельный фильм, это даже не совсем экранизация Булычева, а именно «по мотивам». Фантастика, семейный, приключения. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Александр Петров, Марк Эйдельштейн и др. Описание. Коля Герасимов — обычный парень: видеоигры, рэп и тусовки с друзьями. Меньше всего его волнует будущее. Смотреть сериал Назад в СССР 2010 онлайн бесплатно. По сюжету картины, он попадает в будущее на 100 лет вперёд, где знакомится с Алисой Селезнёвой. "ВОЙНА БУДУЩЕГО" Фильм Боевик Фантастика. КИНО и ФИЛЬМЫ 2022.

Сцена с поцелуем

  • Каким вышел фильм "Сто лет тому вперёд" Metro
  • Гости из прошлого (Сериал, 2020)
  • НАЗАД В СССР _ Комедия _ Полная версия
  • 22 современных фильма про советское время
  • «Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки, плагиат или нет

Гости из прошлого (Сериал, 2020)

Пока Людмила на работе, Света вызывается посидеть с пятилетней собой в 1982-м и поражается, каким непослушным ребёнком она была в детстве. Римма жалуется Матвею на родственников, которые настойчиво сватают её против воли, и просит его побыть своим женихом на один день, чтобы отвадить нежеланного ухажёра. Но обстоятельства вынуждают его провести вечер не с женой, а в компании префекта и Георгия Дмитриевича и не допустить, чтобы они узнали о пропавших деньгах на взятку. Паша узнаёт, что сегодня у него случится первый секс с Ниной, а Павел всеми силами пытается расстроить это событие. Кристина зовёт Жорика погулять, а в итоге спасает соседского поросёнка от верной гибели. Матвей запускает машину времени, но при запуске происходит сбой, не замеченный профессором. Вскоре он понимает, что попал в « день сурка », и даже пытается изучить записки Матвея, после чего несколько раз пробует запустить машину времени, но к сожалению, неудачно, так как, кроме знаний по физике, для этого ещё нужен помощник. Они целуются, и это становится видимым для всех окружающих. Света разрывает отношения с Сергеем и ищет поддержки у Людмилы. Попутно Кристина, а затем Паша узнают, что произошёл непонятный сдвиг во времени: после 31 мая сразу идёт 1 сентября. Ему становится плохо с сердцем, и, чтобы спасти ему жизнь, его требуется срочно перевести из советской больницы в современную клинику.

Паша, при активном участии Павла, в 1982 году пытается разными способами восстановить отношения с Ниной, с которой учится в одном ВУЗе, кроме того, в этом заинтересован и сам Павел. После череды приключений Нина возвращается к Паше, при этом возникшая «параллельная реальность» исчезает.

И хотя такие картины, как «Притяжение» и ее сиквел «Вторжение», уже задали высокую планку, фильм, вышедший в апреле 2024 год на большие экраны, решил поднять ставки еще выше. Попробовать свои силы в переосмыслении всеми любимой классики советского фантаста Кира Булычева «Гостья из будущего» взялся режиссер Александр Андрющенко. О том, кто принял участие в съемках ленты «Сто лет тому вперед», сколько она уже собрала в прокате, и какие сюрпризы новинка преподнесла российским зрителям, узнал Пятый канал. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», режиссер Александр Андрющенко, 2024 г.

Сюжетные метаморфозы: какими получились Алиса и Коля в новом фильме Обновленная история о необыкновенных приключениях Алисы Селезневой, роль которой исполнила Дарья Верещагина, претерпела немало изменений. В киноленте 2024 года, казалось бы, знакомая всем девочка проживает в далеком 2124 году и ходит в типичную московскую школу — все по канонам Булычева. Вот только о том, что будущее в столице наступило, ярко намекают футуристичные светло-розовые волосы ученицы, а также «разношерстный» учебный коллектив — одноклассниками землянки являются мигранты из разных галактик. Характер у Алисы замкнутый и тихий, но не без причины.

Я бы влюбилась в такую без памяти, если бы была мальчишкой. Также заинтриговал злодей, харизматичный, но совершенно неожиданный для пирата. Осталось только посмотреть на актерскую игру. В то же время Алеся Мурашкевич посетовала, что стилистика фантаста Кира Булычева будто бы потеряна в фильме "Сто лет тому вперед". Скорее, наше современное представление о будущем в духе киберпанка, в который не очень-то хотелось бы попасть в будущем. То ли дело ретрофутуризм Булычева! Все-таки это уникальная стилистика, в которой столько важных деталей, столько тепла! Есть вот этот страх получить на выходе традиционный блокбастер", - заявила женщина изданию "Газета.

Он замечательно исполнил роль Весельчака У. У него есть своя арка, там он начинает как злодей, потом с ним происходит некоторая трансформация. Довольно неоднозначная роль злодея. Это вообще не черно-белый фильм, в нем очень много полутонов. Я бы сказал, нет нарочитого разделения на черное и белое. Некоторые персонажи кажутся плохими в начале фильма, потом они обретают какие-то характеристики, или потом с ними происходят некоторые события, которые склоняют их на другую чашу весов. И вот эти весы фильма, весы добра и зла, всегда неравномерно распределяются, то есть ты не можешь предугадать, чем вообще все закончится». Сеансов очень много. Да и серьезной конкуренции за зрителя у фильма нет.

Фильм "мы из будущего" - отрецензирован

Вот у них и получился глупый гротеск, не в состоянии они оказались создать мир, адекватный 2011 году - и логически, и технически, - говорит критик, публицист Виктор Мараховский в беседе с Накануне. Почему, имея перед глазами - я уже не говорю Китайскую народную республику, но даже Северную Корею, где налажено производство вполне современной электроники и, кстати, автопрома - они изображают Советский Союз чем-то вроде огромной Кубы, погруженной в бесконечные 70-ые? Что им осталось после того, как они все обклеили флажками с серпом и молотом, ну, те довольно убогие декорации, которые они себе позволили, потому что с деньгами было тоже плохо, - после этого "прикол" с Советским Союзом закончился". В каждой серии, помимо основной сюжетной линии, а это, естественно, "полицейский триллер", есть такие иронические зарисовки, аллюзии на современное социальное устройство. Интересно, как бросается в глаза закостенелость, а главное - некомпетентность милиционеров альтернативной действительности — "мент" из нашей реальности более продвинут, так как хорошо знаком с бандитизмом и организованной преступностью, милиционеры в СССР 2011 г. Преступность в Советском Союзе 2011 г.

Северо-американцы - как их на жаргоне называют доблестные милиционеры - "севушки" - частенько пытаются "русифицироваться" и остаться в СССР у них бессонница и безработица , но "свалить" в "совок" невозможно без операции. При этом у американцев есть "айфоны", а вот наш шедевр - не мобильный, а "карманный". Это чудачество с "современной" техникой особенно нравится исполнителю главной роли, он считает, что "карманный", больше похожий на рацию без приложений и текстовых сообщений, - это аллегория, в новом Советском Союзе ценят реальное общение, а не виртуальное: "Мне нравятся улыбающиеся люди, что нет беспредела, который творится сейчас. Все живут дружно, этого не хватает. С другой стороны, мы отравлены современной реальностью, мобильными телефонами, а здесь вы видели этот сумасшедший деревянный телефон, который называют не мобильный, а "карманный"?!

Батарейки продают по три на руки, хотя в телефон их нужно четыре. Дескать, издержки плановой экономики и распределения. Зато медицина бесплатная, но компьютеры - деревянные. Очереди и дефицит соседствуют с высокими научными разработками, но главное, конечно, это то, что "Дом-2" - шоу, где рабочие строят реальную многоэтажку! Он подходит к очень интересной задаче изображения некой альтернативной исторической реальности, страницы нашей страны без интеллектуальной подготовки, без экономической базы, без подготовки социальной, без технической подготовки, то есть вообще вместо того, чтобы пойти реально подумать - что было бы если...

Линар Гимашев 18. Главную роль — Алису — исполнила Дарья Верещагина. Режиссером выступил Александр Андрющенко, снявший фильм «Вторжение». Посмотреть ролик можно ниже: По сюжету, Коля Герасимов и Алиса Селезнева живут в разных мирах — их отделяют сто лет.

Поиски деталей для машины времени приводят Матвея в современный секс-шоп, а в это время Сергей пытается вызволить Кристину из советской милиции. Жорик согласен, но в обмен на свидание в кафе. Там Крис знакомится с влюблённой в Пашу Ниной, а сам Паша вызывает Жорика на дуэль на игровых автоматах, чтобы отвадить его от Кристины.

В 1982 году Света ищет истоки плохих отношений со своей мамой Людмилой. Сергей и Павел ищут деньги на взятку префекту, а находят способ попасть в пропавшую половину квартиры, где находится сейф с деньгами. Во время неудачного запуска машины времени сгорает важная дискета, а для ремонта нужен её дубликат, который хранится в 2020 году в архиве института, где когда-то преподавал Матвей.

Сергей ловит Павла с поличным: тот втайне решил разбогатеть с помощью « Спортлото ». За долги в институте родители оставляют Кристину без денег, поэтому ей нечем заплатить за обещанный подругам мастер-класс у именитого хореографа. Чтобы не потерять статус, она вовлекает Пашу в танцевальную авантюру.

Света искренне хочет помочь замотанной Людмиле отдохнуть и зовёт её на танцы. Кристина помогает Нине найти на танцах нормального парня вместо Паши, но её старания дают обратный результат. В это время в 2020 году Римма тоже увлекает Матвея потанцевать.

Павел наводит его на мысль, что подпись можно раздобыть у молодого префекта в 1982-м.

Ради съёмок он пожертвовал пятью единственными выходными. Если эта фантастическая история рассказывает о людях, это имеет место быть. Что «Ночной дозор», что наша история «Сто лет тому вперёд» — это про людей», — поделился Константин Хабенский. Маму Алисы играет Виктория Исакова. Космических пиратов — Александр Петров и Юра Борисов.

Причём Александра Петрова утвердили на роль Весельчака У ещё до написания сценария из-за его заразительного смеха. Для того чтобы Юра Борисов был узнаваем в образе пирата Глота, который считается самым сложным персонажем фильма, сначала был сделан полный 3D-скан актёра. И уже на скане создавалась внешность героя. Пластический грим для Борисова занимал ежедневно более 4 часов, и большую часть времени актёру приходилось проводить стоя. РКН: сайт нарушает законодательство РФ. Робот Вертер был создан с помощью нейросетей и искусственного интеллекта.

А разговаривает он голосом Фёдора Бондарчука. Колю Герасимова сыграл наш земляк, сын преподавателя сценической речи Нижегородского театрального училища 22-летний Марк Эйдельштейн. Многие называют его российским Тимоти Шаламе. Дело техники Как вспоминает режиссёр, изначально образ Коли был написан несколько иначе. Команда, работавшая над современной версией книги Кира Булычёва, готовится переснять ещё один знаменитый детский фильм. На этот раз с помощью новейших технологий будет экранизирована сказка Алексея Толстого «Приключения Буратино».

Актёрский состав во многом повторяет «Сто лет тому назад». В роли Папы Карло зрители увидят Александра Яценко. Сам Буратино будет создан при помощи компьютерной графики.

Фильмы про попаданцев в прошлое

Американцы пытаются нелегально перебраться в СССР, несмотря на то, что их правительство вживляет в них чипы, чтобы этого не допустить. Любопытно, что канал выпустил сериал как раз в те дни, когда исполняется 25 лет с момента подписания Беловежских соглашений, которые привели к распаду СССР. И герой вернулся в 2011 год, но в СССР, в страну-мечту, отчасти, страну, которую мы потеряли. В этой стране мы первыми полетели на Марс, наконец, вырастили футболистов, которые способны выиграть чемпионат мира.

В то же время здесь остались очереди и старые авто. Больше всего в этой альтернативной реальности актёру нравятся отношения между людьми: — Мне нравятся улыбающиеся люди, что нет беспредела, который творится сейчас. Все живут дружно, этого не хватает.

С другой стороны, мы отравлены современной реальностью, мобильными телефонами, а здесь вы видели этот сумасшедший деревянный телефон, который называют не мобильный, а «карманный»?! Мы узнали у актёра, какие улицы хотел бы он видеть в столице.

Оно и понятно — с того времени прошло почти 40 лет, технологии ушли далеко вперед, динамика фильмов взвинчена до предела и нынешнему зрителю, очевидно, прежний проект теперь уже кажется невыносимо скучным — особенно на фоне современных блокбастеров и киноаттракционов фильмы по комиксам Marvel и DC, «Аватар», «Фантастические твари» и проч. Другой вопрос, насколько аутентичен мир современной картины Александра Андрющенко. Судя по первым кадрам, все это мы уже где-то встречали... При всей аскетичности и отсутствии хоть какого-то напускного эротизма, советская пионерка Алиса Селезнева в исполнении Натальи Гусевой была настоящим секс-символом всех подростков СССР. Хрупкая красота и неуловимая манкость были заключены внутри героини — в ее гигантских глазах инопланетянки, едва открытых плечах и неотразимой улыбке. Некая мальчуковость как будто считывалась за счет короткой прически, и все же это была невероятно женственная героиня.

Чего не скажешь о новой Алисе — выкрашенная в розовый цвет ну, вы поняли, как молодежь любит! Видимо, фем-триумф все же состоялся в будущем. Колю тоже не узнать.

Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно.

Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой. Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым.

Меняется и сама Алиса. Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве. Алиса Селезнева в исполнении Даши Верещагиной борется с виртуальными пиратами, мечтает поступить в кадетское училище, предпочитает расшифровке РНК ископаемого динозавра оставим за кадром вопрос, как его получили из выбеленных временем костей тренировки с холодным оружием и вообще больше напоминает Лару Крофт из компьютерной игры, чем Алису Селезневу. И на этом месте становится понятно: фильм все-таки совсем не стоит сравнивать с тем, что было раньше. Визуал Футуристическая Москва будущего показана невероятно красивой, изящно сделан и сменивший Космозо Космовет похоже, зоопарков в прекрасном мире будущего нет.

Института времени спойлер! В целом картинка получилась сделанной на уровне голливудских блокбастеров, и даже продакт-плейсмент введен в кино по-голливудски изящно. Ни одного конкретного бренда, иначе как в титрах, не указано, зато сцена флирта робота с банкоматом поразительно узнаваемого дизайна почти не вызывает кринжа. С другой стороны, невозможно постоянно не возвращаться к мысли, что это совсем другое будущее. Если вы видели хотя бы одну марвеловскую сцену, в которой суперзлодеи сбегают из супертюрьмы, легко представите, как они это делают.

И это — часть еще одной претензии к фильму.

Правда, после просмотра трейлера некоторые уже раскритиковали их качество. Многие сочли, что привязка к Булычёву в картине абсолютно формальная. Актёрский состав картины по большей части состоит из знаменитостей. Роль профессора Селезнёва досталась Константину Хабенскому. Ради съёмок он пожертвовал пятью единственными выходными. Если эта фантастическая история рассказывает о людях, это имеет место быть. Что «Ночной дозор», что наша история «Сто лет тому вперёд» — это про людей», — поделился Константин Хабенский. Маму Алисы играет Виктория Исакова.

Космических пиратов — Александр Петров и Юра Борисов. Причём Александра Петрова утвердили на роль Весельчака У ещё до написания сценария из-за его заразительного смеха. Для того чтобы Юра Борисов был узнаваем в образе пирата Глота, который считается самым сложным персонажем фильма, сначала был сделан полный 3D-скан актёра. И уже на скане создавалась внешность героя. Пластический грим для Борисова занимал ежедневно более 4 часов, и большую часть времени актёру приходилось проводить стоя. РКН: сайт нарушает законодательство РФ. Робот Вертер был создан с помощью нейросетей и искусственного интеллекта. А разговаривает он голосом Фёдора Бондарчука. Колю Герасимова сыграл наш земляк, сын преподавателя сценической речи Нижегородского театрального училища 22-летний Марк Эйдельштейн.

Многие называют его российским Тимоти Шаламе. Дело техники Как вспоминает режиссёр, изначально образ Коли был написан несколько иначе. Команда, работавшая над современной версией книги Кира Булычёва, готовится переснять ещё один знаменитый детский фильм.

«Поколению СССР сложно смотреть». Зрители о трейлере «Сто лет тому вперед»

Но у создателей фильма «Гостья из будущего – 2021» есть несколько серьёзных преимуществ. По сюжету повести Кира Булычева советский школьник Коля случайно попадает из 1976 в 2082 год. Новый фильм Андрющенко — не ремейк легендарной советской многосерийной картины «Гостья из будущего», да и от литературного первоисточника сюжет ленты значительно отличается. В данном случае в круг ассоциаций попадает и легендарная повесть Кира Булычева «Сто лет тому вперед» о школьниках, оказавшихся в будущем, и не менее легендарный пятисерийный телевизионный фильм Павла Арсенова «Гостья из будущего» 1984 года. Попробовать свои силы в переосмыслении всеми любимой классики советского фантаста Кира Булычева «Гостья из будущего» взялся режиссер Александр Андрющенко.

Сюжет сериала «Обратная сторона Луны»

  • Попал ссср из будущего
  • НАЗАД В СССР / Комедия / Полная версия – смотреть видео онлайн в Моем Мире | lislis lissil
  • «Обратная сторона Луны», 2012 — 2016
  • 22 современных фильма про советское время

Новая «Гостья из будущего» или совсем другая история? В кино — «Сто лет тому вперед»

Пролежавшую на архивных полках с 2020 года ретромелодраму покажет Первый канал. В центре истории четыре друга, первые буквы имен которых в точности повторяют аббревиатуру СССР. Сюжетные события происходят в первой половине 80-х годов. Серьезный Сергей — сын крупного партийного работника, готовый пойти по стопам отца. Скромный Семен — мальчик из интеллигентной еврейской семьи, который в эпоху перемен задумается об эмиграции.

Романтичный Самвел, прибывший в Москву из Спитака в надежде стать художником и встретивший в столице свою любовь — Веру, сестру Сергея. Предприимчивый Рома, выходец из Полтавы, после несчастной любви пытающийся всеми силами задержаться в стремительно меняющейся столице.

Это семейное кино. Было даже проведено небольшое исследование, и оказалось, что те зрители, кому за 38, поголовно смотрели советский телефильм "Гостья из будущего". Те, кому за 30, уже 50 на 50. А молодежь в основном вообще не знакома с этим произведением советского кинематографа. Точно так же и в съемочной команде.

Поэтому культовым советский сериал является далеко не для всех. Поменялись и главные символы картины. Если в далеком 1985 году вожделенным предметом был миелофон - фантастический прибор для чтения мыслей людей и животных, то нынче космион - штука, вживляемая в человека и позволяющая перемещаться ровно на сто лет то вперед, то назад. Вместо миелофона, читающего мысли, в новой картине космион, переносящий на сто лет вперед. Фото: Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" - Самая большая ошибка, когда делаешь какой-либо ремейк, это снять то же самое, но на новый лад, - считает другой продюсер картины, Михаил Врубель. Да, это современно. Но основано на том же материале.

И это всегда будет хуже по определению. Потому что старая версия тебе уже понравилась. Еще раз в эту реку войти сложно. У нас экранизация книги Кира Булычева, а не ремейк советского телефильма. Сохранена основная канва. Главный герой путешествует во времени, он встречается с пиратами. И на этом все.

Возраст героев, характер взаимоотношений и то, почему за ними охотятся пираты, - все это новое. Летающие "Волги" и трамваи на воздушных подушках И действительно, авторам удалось создать отдельное произведение, никаким образом не опирающееся на "Гостью...

Однако многие пользователи Сети негативно отреагировали на трейлер, раскритиковав еще не вышедшую в свет картину и потребовав убрать от классики руки прочь. При этом досталось и Даше Верещагиной. Многие сочли, что актриса выглядит слишком старой для роли Алисы Селезневой. Простите, но это уровень "Вратаря Галактики" и прочего отечественного трешака. Особенно доставляет, что актрисе, играющей Алису, 25 лет.

А выглядит она, увы, на все 30. Наш ответ Терминатору, то бишь бюджетненький фантастический боевичок а-ля "снимать мир будущего дорого, так что мы перенесем основное действие в настоящее". Привязка к Булычеву абсолютно формальная. Это "Гостья из будущего"?

Они целуются, и это становится видимым для всех окружающих. Света разрывает отношения с Сергеем и ищет поддержки у Людмилы. Попутно Кристина, а затем Паша узнают, что произошёл непонятный сдвиг во времени: после 31 мая сразу идёт 1 сентября. Ему становится плохо с сердцем, и, чтобы спасти ему жизнь, его требуется срочно перевести из советской больницы в современную клинику. Паша, при активном участии Павла, в 1982 году пытается разными способами восстановить отношения с Ниной, с которой учится в одном ВУЗе, кроме того, в этом заинтересован и сам Павел. После череды приключений Нина возвращается к Паше, при этом возникшая «параллельная реальность» исчезает. Матвей продвигается с ремонтом машины времени, попутно объясняя Сергею принцип «наложения реальностей». Сергей снова просит Матвея запустить машину времени, но Матвей против. Выслушав объяснения Матвея об опасности неконтролируемого перехода по времени и, пользуясь полученными из профессорских книжек знаниями, Сергей всё же запускает машину времени, но мощности установки хватает лишь на переход на 1,5 часа назад. Сергей и Матвей получают посылку с видеозаписью, датированной 1996 годом, на которой Матвей из прошлого предупреждает о страшных последствиях работы машины времени: неизвестный написал ложный донос на профессора в КГБ, и его вот-вот арестуют. Сергей помогает экстренно включить всю аппаратуру обратно и Матвей успевает произвести переход. Пространственный «портал» временно закрывается, но, в результате неточной настройки параметров, вся квартира целиком, вместе с вещами и персонажами оказывается в «нигде»: общемировое время попросту остановилось!

Фильмы про путешествие в СССР

В будущем он встречает юную Алису Селезнёву, которая мечтает найти пропавшую много лет назад маму. Фильм «Мы из будущего» в своё время наделал много шума своим появлением. По сюжету в 1960-х годах Советский Союз проводит секретные запуски пилотируемых ракет. Кино воспринимается как отдельный фильм, это даже не совсем экранизация Булычева, а именно «по мотивам».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий