«Выставка расскажет о возникновении и формировании выставочной деятельности как таковой, как мы сейчас понимаем выставки, — рассказывает сокуратор выставки с эрмитажной стороны Анна Виленская. Главная» Новости» Эрмитаж выставки январь 2024. Новая выставка в центре «Эрмитаж-Казань» — это «масштабная эпопея», посвященная Александру Македонскому. «Выставка расскажет о возникновении и формировании выставочной деятельности как таковой, как мы сейчас понимаем выставки, — рассказывает сокуратор выставки с эрмитажной стороны Анна Виленская.
Новости по теме: эрмитаж
Традиционно декабрь для Эрмитажа — месяц главных вернисажей. Однако пока, кроме традиционных выставок о работе музея в уходящем году «Эрмитаж в фотографиях», «Эрмитаж в публикациях» и выставки фарфора «Поднесение к Рождеству» фарфор в этот раз будет советский и современный , известно только об экспозиции «Салоны» Дени Дидро» — ее проведут в Николаевском зале. Ранее «Фонтанка» рассказала о выставочных планах Русского музея на 2023 год. ПосвящениеФото: предоставлено Государственным Эрмитажем.
Сколько, к примеру, тратите в год на пополнение коллекции Эрмитажа? Как определяете, что вам нужно в текущий момент? Какими приобретениями последних лет вы гордитесь? Еще порядка 10 млн руб. Иногда деньги на приобретение какого-то конкретного предмета искусств нам дают меценаты, либо они дарят нам их. Один из главных таких подарков — «Черный квадрат» Малевича, который преподнес музею Владимир Потанин. Вы уделяете особое внимание пополнению именно этой части собрания Эрмитажа?
Но говоря о приоритетах, я бы, скорее, отметил, что в последнее время у нас как-то так выходит покупать целые коллекции. Сейчас вот приобретаем коллекцию антиквара Юрия Абрамова, профессора, доктора физико-математических наук. При жизни он дарил Эрмитажу много экспонатов, был щедрым меценатом, замечательным человеком, фигурой. В 2021 г. В общей сложности примерно на 100 млн руб. Кроме того, с помощью мецената Михаила Кирасалова мы смогли приобрести коллекцию мебели и предметов интерьера с императорской яхты «Полярная звезда». Эта мебель — шедевр русского модерна. После революции «Полярная звезда» стала частью плавбазы подводных лодок Балтийского флота. Мебель оттуда убрали, она где-то путешествовала. Во время войны сама яхта стояла вот тут, на Неве, и она давала электричество Эрмитажу.
После реставрации эти предметы будут выставлены в библиотеке Николая II. И сейчас развитие этого направления именно в Эрмитаже видно все отчетливее. Все мы три года назад ходили в Исторический музей на коллекцию платьев и туфелек императрицы Марии Федоровны, приехавшую из Эрмитажа... Уже грех не показывать то, что мы делаем. У нас в Старой Деревне в одном из зданий появилась возможность создать экспозицию костюма, постоянно-временную, которая все время меняется. То есть там у нас хранилище, а рядом с хранилищем большие витрины, где свет и климат такой, в котором костюмы можно хранить довольно долго. Вы туда входите, зажигается свет, выходите — свет гаснет. Свет приглушенный, в общем, там довольно долго их можно выставлять. Возникла технологическая возможность именно так это делать, а не как раньше — месяц показывать костюм, а потом его пять лет нельзя показывать, потому что наносится урон. Поэтому естественным образом возникала идея — а может быть, нам тоже, как в Метрополитен-музее, сделать Институт костюма?
И у нас будет, наверное, Институт костюма, мы его строим в Старой Деревне. Это очередное здание комплекса, 13 этажей. Там будет библиотека, будет Институт костюма. Соответственно, тут же появляется история с современными модельерами, это очень сложная вещь. Они нам дарят, мы принимаем. Иногда принимаем, иногда не принимаем. Это Константин Гончаров — авангардный модельер, представитель петербургского авангарда. Это его вещи, недавно подарили коллекцию. У нас есть зайцевские вещи замечательные. Мы делали экспозицию [Вячеслава] Зайцева, много лет готовили ее с ним вместе.
Он же сам был ее куратором и дизайнером. Потом что-то подарили, что-то купили и т. Само здание уже готово, сейчас мы делаем его облицовку стеклянную. Сам проект вообще сделан Ремом Колхасом в свое время, но сейчас он сильно изменился по всяким причинам, поэтому не знаю, признает ли Рем свое авторство или нет. Посмотрим, как получится, тогда покажем. Оно называется условно библиотекой, будут всякие новейшие технологии, связанные с библиотеками. Причем суперновейшие, все должно быть лучше, чем у всех! Сейчас много открывается библиотек, именно библиотек в новых зданиях, особенно на севере Европы. Мы придумаем что-нибудь, что будет еще более замечательно — как раз в духе «Эрмитажа в облаке», «Небесного Эрмитажа». Работа в этом направлении — приоритет для музея?
В частности, с участием «Интерроса» запустили в 2023 г. Его суть — создание NFT-токенов, или art-токенов, как мы их сейчас называем, на три фрески школы Рафаэля из коллекции Эрмитажа — «Венера и Амур на дельфинах», «Венера и Адонис», «Венера, вынимающая занозу», которые находятся в процессе реставрации. Причем токены будут создаваться на разных этапах работы с этими экспонатами — дореставрационном, в процессе реставрации и после реставрации. И все это — уникальные изображения. У нас уже куплено три таких art-токена, вырученные средства мы направляем на реставрацию других предметов из коллекции Эрмитажа. Часть денег, в частности, пойдет на реставрацию картины Лукаса Кранаха «Мадонна с младенцем под яблоней». NFT, репродукции уникальнейшие — одна из форм такого искусства, теперь надо придумать какие-то другие. Мы еще подумаем, как в целом будет развиваться цифровой Эрмитаж, Эрмитаж «небесный», его резервная копия. Ну, подумаем. Мы создали вместе с Европейским университетом Школу искусств и культурного наследия.
Там развиваем кроме истории искусств лабораторию искусственного интеллекта и лабораторию палеогеномики исследования древней ДНК. И там спонсоры, конечно, нужны. Ну мы какую можем сделать лабораторию искусственного интеллекта без крупных корпораций? И корпорации, которые «чистую комнату» могут создать, есть среди меценатов Европейского университета. Вот это смысл Клуба цифровых меценатов — это люди, которые помогут использовать для Эрмитажа высочайшие технологии и идеи, не только деньги. И можете ли рассказать, кто уже вошел в клуб?
Последний проект приурочен к 330-летию основания Выговской пустыни, крупнейшего духовного и культурного центра раскольников. Несколько поколений спасли и сделали возможным вот сейчас эту выставку. Причем поколения прошлые и самые современные», — отметил Генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский.
В Эрмитажном театре прозвучали фрагменты из опер и симфонические произведения Мусоргского, Бородина, Римского-Корсакова и Равеля. В концерте приняли участие Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр, солисты Мариинского театра и народный артист России Фарух Рузиматов.
В Эрмитаже открылась выставка образцов Севрского фарфора и подделок под него
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Рекордное количество людей посетило Эрмитаж на 8 Марта Герой РФ поздравил с 8 Марта сотрудниц Росгвардии, охраняющих Эрмитаж. Ранее в Петербурге отпраздновали день рождение главы Эрмитажа Михаила Пиотровского. ГИМ и Эрмитаж представят совместную выставку, посвященную придворному костюму. На выставке в Эрмитаже можно видеть его самые знаменитые портреты Екатерины II — конный и в коронационном платье. Какие сейчас проходят выставки в Эрмитаже. Национальный музей султаната Омана в октябре вновь откроет в своих стенах "уголок Эрмитажа", где будут представлены дары восточных правителей российскому императорскому двору, сообщил в интервью РИА Новости генеральный секретарь музея Джамаль бен Хасан.
Государственный Эрмитаж
Она будет проходить до конца этого года. В настоящее время отдел современного искусства музея отбирает работы для экспозиции. Выставку решили организовать в рамках продолжения работы над новыми формами искусства. Она станет продолжением таких выставок, как «Инновация как художественный прием» 2018 и «Искусственный интеллект и диалог культур» 2019. Популярность невзаимозаменяемых токенов в сфере цифрового искусства набирает обороты.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Эти картины — единственные из имеющихся в России работ, которые участвовали в первой выставке импрессионистов «Анонимного общества живописцев, скульпторов и гравёров» в 1874 году. Она состоялась на бульваре Капуцинок в Париже в мастерской фотографа Надара, близкого к кругу будущих импрессионистов. Художника интересовал не отдельный человек и даже не люди — он стремился запечатлеть мгновение быстротечного времени. Фото: MR7 «Сложно переоценить значение этого события.
Из богатой коллекции Государственного Эрмитажа в Екатеринбург приехала парадная «огородная» коляска Петра I. Это редкий образец мебели, сделанный на модный «французский манер». RU Став законной правительницей России, Екатерина I продолжала ездить на парадном экипаже своего покойного супруга. В конце 1725 года она заказала мастеру новую огородную коляску из клена и ореха, а экипаж Петра Великого бережно хранился в Петергофе на протяжении XVIII столетия. Путешествие уникального транспорта закончилось в 1941 году, именно тогда он был передан в Эрмитаж. Посмотрите еще несколько фотографий с презентации!
Эрмитаж – последние новости
Среди шедевров - предметы из "Сервиза с камеями", созданного по заказу Екатерины II для князя Григория Потемкина; чашки с портретами короля Франции Людовика XVI и королевы Марии Антуанетты, декорированные эмалью, и другие", - говорится в сообщении пресс-службы. По словам представителей музея, выставка строится на противопоставлении "хороших" и "плохих" вещей, чтобы продемонстрировать разницу между шедеврами Севра и подражаниями им. В экспозицию вошло около 150 предметов, среди которых изделия Севрской мануфактуры периода ее расцвета в XVIII - первой половине XIX века, предметы, изготовленные мастерами Севра в начале ХХ века по формам XVIII столетия, сомнительные работы, происхождение которых до сих пор вызывает вопросы, а также явные фальсификации, изготовленные на французских и европейских заводах с единственной целью - ввести в заблуждение.
Первыми, наверное, про это стали говорить мы, потому что надоел этот разговор про посещаемость, и надоели толпы людей, которые не дают смотреть музей. Надоели нам и надоели во всех музеях мира. И пандемия создала хорошую возможность как-то начинать распределять туристов, создавать сеансы. И теперь во всех музеях мира, в общем, идет нормальный, организованный поток. Мы сейчас регулируем этот поток по тому, сколько мы можем принять, а не сколько пришло. Тот поток, который может вместить музей. Например, Лувр, который построен по принципу вокзала, где толпы идут быстро, — ему 8 млн [посетителей в год] нормально. Для нас нормально только 5 млн — это вместе с Главным штабом.
В нашем основном комплексе вмещается 7000 человек одновременно, значит, 20 000 в день. Это про сохранность здания, сохранность коллекций. И это ради комфорта посетителя, который пришел не галочку поставить, а посмотреть, получить некое удовольствие, знание. Вот сейчас у нас замечательная ситуация, когда народу ходит много, но народ немножко другой — меньше организованных туристов. Туристы приходят рано утром и вечером, а в середине дня — это индивидуальный посетитель, и, как правило, это люди, которые специально пришли в музей. Сейчас очень много ходят с детьми, ходят парами. Мы наблюдаем, изучаем, у всех поднимается настроение, когда они приходят в музей. Они смотрят не обычный набор, а то, что их увлекло, заинтересовало. И вот это очень важно. Это динамичный музей, где экспозиция все время меняется.
Меняются не просто выставки, меняется стратегия экспонирования фондов, меняются общие схемы — вот почему все время надо ходить. Здесь, в главном комплексе, у нас есть «запасные галереи» и «сменная» галерея графики на 3-м этаже. И, собственно, постоянные экспозиции в роскошных залах. Вот эта иерархия доступности, работа с постоянной экспозицией — и есть наш главный блокбастер, люди идут для этого. А все временные выставки — это уже добавление. Это такой подарок тому, кто уже купил билет, — у нас ведь все выставки внутри музея, нет отдельных билетов. Художественное наследие выговцев благодаря усилиям музейщиков-собирателей было спасено. Есть у музеев такая функция — мы спасаем все то, что кажется ненужным, а потом вдруг оказывается нужным. И сейчас мы можем рассказать об этой, ну скажем, альтернативной линии развития нашей духовной истории. Там прекрасные совершенно иконы, они так сверкают, у них такая одухотворенность, такая сила!
И это меднолитая пластика, которую как раз староверы ввели в обиход. Эти медные иконки — абсолютно великое мастерство, тонкое, как резьба по дереву. Такая выставка — и откровение, и подарок всем и вся, и для самих себя. Мы, в общем, выполнили некий такой долг перед поколениями предшественников. У нас есть как бы три линии. Одна — это Россия имперская, императорской истории. Как раз староверы и 330-летие Выговской обители туда попадают. Другое наше направление — это диалог с Востоком и Западом, Востока и Запада. Мы отмечаем в этом году 160-летие военного географа, исследователя Монголии, Тибета и Синьцзяна Петра Кузьмича Козлова. И будет выставка, посвященная его последним раскопкам, погребениям хунну в горах Ноин-Ула в Монголии «Археологический феномен», с 27 апреля.
Тут, кстати, сочетание двух наших выставочных направлений. С одной стороны, это восточные культуры, это I век нашей эры. С другой стороны — это и недавняя история восточной политики России. Вот вам, пожалуйста, экспедиции Козлова — это и открытие удивительных затерянных городов в пустынях, и, разумеется, часть того, что в историю вошло под названием «Большая игра» геополитическое соперничество между Британской и Российской империями за господство в Центральной Азии в XIX — начале XX в. Офицер Генерального штаба Козлов не просто так ездил в тот регион. Это также и история первых совместных с Монголией археологических раскопок, с договорами о том, как будут делиться найденные вещи. Это важная для музеев история, особенно сейчас — нужно рассказывать, откуда у вас вещи в коллекции. Это и история освоения этих вещей — того, как история целого региона вошла в мировой обиход через наше востоковедение. И получается, что наши выставки, они все, особенно сейчас — это такие выставки-айсберги, в них есть все. Это величайший германский художник, такая гордость страны.
Сейчас вся Германия отмечает его круглую дату, 250-летие со дня рождения. И все пишут, что увы, мы ничего не можем привезти из России. Дело в том, что Фридрих был знаменит только в Германии. Но его полюбил Жуковский, и Жуковский заставил Николая I полюбить его. В результате Жуковский, Николай I и русская знать покупали картины Каспара Давида Фридриха, и у нас в России лучшая его коллекция за пределами Германии. В Эрмитаже это наша гордость — зал Фридриха. Это часть русской культуры, Фридрих повлиял на наше, русское искусство. И мы расскажем, как он стал участвовать в русской культуре, как работало имперское покровительство, имперский интерес, что такое вкус императоров, воспитанных поэтом. Если страна поворачивается на Восток — пожалуйста, приходите к нам и посмотрите, что такое Восток. Например, мы делали выставку «Пять символов счастья», про народные верования китайские, китайский язык символов — специально для тех, кто собирается общаться с Китаем.
Но точно так же Фридрих — это продолжение нашего разговора с Западом. Эрмитаж был открыт для публики при императоре Николае I 5 17 февраля 1852 г. Сейчас общая площадь зданий Эрмитажа составляет 233 345 кв. В том числе в 2003—2006 гг. В 2016 г.
Кабаков объяснял, что эта масштабная работа — субъективный памятник советской эпохе. Когда: 29 мая 2024 — 1 июня 2025 Выставка «Приключения барона Мюнхгаузена в России» Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен был реальным историческим персонажем, и многие страницы его жизни связаны с Россией. Выставка познакомит с биографией ротмистра и представит более 500 экспонатов — автографы, личные вещи Мюнхгаузена, документы, живопись, произведения декоративно-прикладного искусства. Выставка расскажет обо всех этапах вступления в брак и традициях, сопровождавших этот процесс. Среди экспонатов — свадебный наряд княгини Ксении Александровны, платье Зинаиды Нарышкиной будущей Юсуповой , которое та надевала в день обручения, предметы прикладного искусства, парные портреты и многое другое. К 150-летию со дня рождения Николая Рериха» В 2024 году исполняется 150 лет со дня рождения Николая Рериха — художника, философа, путешественника, писателя, общественного деятеля. Выставка объединит картины и рисунки мастера, а также предметы, имеющие отношение к его жизни и творчеству, — иконы, буддийские скульптуры и изображения, фотографии, рукописи. Художественное стекло Лотарингии эпохи ар-нуво» В экспозицию войдут произведения из многослойного стекла, созданные на рубеже XIX—XX веков на разных предприятиях французской Лотарингии.
Бронников Генеральный директор Эрмитажа Михаил Пиотровский назвал Восточное крыло Главного штаба лабораторией музейного искусства. Мы вместе со студентами создали прекрасную серию театральных событий вокруг картин из Галереи памяти Щукина и братьев Морозовых. Это один из способов привлечь молодое поколение к созданию музея будущего — часть нашей принципиальной позиции. Второй момент — сочетание и противостояние человека и цифровой культуры, которая нам тоже необходима и помогает справляться со многими трудностями, но не должна вытеснить живое взаимодействие с произведением искусства. То, что мы видим сегодня — человеческий Эрмитаж, живые люди в живом контакте с картинами». Бронников Участники театрально-музейной лаборатории — молодые режиссеры и драматурги — выбрали 12 произведений из Галереи памяти Сергея Щукина и братьев Морозовых и создали серию перформансов.
В Екатеринбург привезли посмертную маску Петра I. Чтобы ее увидеть, надо поторопиться
Эрмитаж – последние новости. Какие выставки проходят сейчас в Эрмитаже. Постоянные и временные экспозиции в 2023 году в главном музее страны. Государственный музей Эрмитаж занимается подготовкой выставки произведений цифрового искусства в NFT-формате. Сегодня Государственный Эрмитаж является одним из самых крупных историко-художественных собраний мира и самым большим музеем России по числу единиц хранения: его коллекция насчитывает около 3 миллионов экспонатов.
Чем будет удивлять Эрмитаж в 2023 году
Пес сидел на ветке: На экраны выходит анимационный фильм "Великолепная пятерка" В марте выпустив на экраны анимационный фильм "Коты Эрмитажа" и в декабре игровую комедию "Новогодний шеф", режиссер Василий Ровенский предлагает новые анимационные приключения в "Великолепной пятерке" - снова в полнометражном мультике. На этот раз - прособак, тусующихся возле Большого театра. Как и фильм об Эрмитаже, новая картина хороша уже тем, что играючи привлечет детишек к искусству - на этот раз к балету.
Во время майских праздников все остальные экспозиционные комплексы Эрмитажа будут работать по обычному расписанию. Однако 9 Мая, в День Победы, музей будет закрыт для посетителей. Как отмечают в Эрмитаже, в майские праздники количество желающих посетить музей возрастает в несколько раз.
Среди 38 NFT-проектов на «Незримом эфире» представлены как известные работы признанных NFT-художников, так и те, что были созданы специально для выставки. Экспонаты подобраны создателями проекта так, чтобы представить самые разные эстетические и жанровые подходы к NFT. Например, стоит отметить проект «Дом на Марсе» Mars House Кристы Ким — первый в мире NFT-дом, созданный канадской художницей во время первой волны пандемии в 2020 году. Мы верим, что технологии как инструмент будут продуктивны в работе с культурой, будь то культура наследия или текущие культурные практики. И в ближайшее время нас ждут серьезные трансформации всего процесса культуры». Одно из главных концептуальных решений нового проекта Эрмитажа — нежелание оставлять какой-либо след в физическом пространстве.
Древнейшие памятники культуры и искусства Евразии Экспозиция знакомит посетителей Эрмитажа СПб с археологическими находками из европейской части России, а также из Крыма, Средней Азии и Кавказа. На выставке можно увидеть примеры наскальной живописи, орудия труда, статуэтки и другие сохранившиеся следы глубокой древности. Самые старые экспонаты относятся к периоду палеолита, то есть к раннему каменному веку. Живопись Голландии В Эрмитаже хранится самая большая в мире коллекция работ Рембрандта. Здесь можно увидеть одни из самых известных полотен художника. Среди них — картины на библейские темы «Жертвоприношение Авраама» 1635 , «Святое семейство» 1645 и «Возвращение блудного сына» около 1668 , а также портрет супруги «Саския в образе Флоры» 1634. Ещё на выставке представлены работы Я. Терборха, П. Поттера, Ф. Халса и других прославленных голландских мастеров.
Эрмитаж — последние новости
Центральное место на выставке займут произведения фламандской живописи из собрания Эрмитажа, относящиеся к двум жанрам — натюрморт и анималистика. Экскурсии в Эрмитаже Эрмитаж сегодня Сегодня экспозиция Эрмитажа занимает семь зданий. Продажа входных билетов в музей Эрмитаж в СПб Купить билет в Эрмитаж онлайн через официальный сайт. Эрмитаж – один из крупнейших и самых значительных музеев мира. Главная» Новости» Выставки в эрмитаже 2024.
В Эрмитаже открылась выставка шедевров Раннего Возрождения Андреа Мантеньи
Новая выставка в центре «Эрмитаж-Казань» — это «масштабная эпопея», посвященная Александру Македонскому. Ранее в Петербурге отпраздновали день рождение главы Эрмитажа Михаила Пиотровского. Герой РФ Бураков поздравил с 8 Марта охраняющих Эрмитаж сотрудниц Росгвардии. Этот раздел сайта содержит афишу выставок и мероприятий в музее Эрарта в Санкт-Петербурге: интересные выставки современного искусства и другие мероприятия. В центре «Эрмитаж-Урал» пройдет выставка работ Альбрехта Дюрера, а «Эрмитаж-Казань» покажет «Belle Époque.
Эрмитаж будет работать бесплатно по вечерам в дни культурного форума
Кузнецов, А. Николаев, Н. Серебрянная, В. Успенский, Е.
Федосова, Л. Чистова, А. Выставка продолжит работу до 9 апреля 2023 года.
Текст: Дарья Денисова.
Общая площадь помещений зданий Эрмитажа составляет 233,345 тыс. Материалы Реставрация «Вавилонской башни» специалистами Эрмитажа завершилась сенсационным открытием: установлены имена участников целого коллектива, работавшего над картиной. Не столь уж редкий случай для фламандской традиции, но список авторов впечатляет 22. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство 19. В зале появилось большое полотно фламандского художника Яна ван ден Хекке 12. В апреле «Красный вагон» вновь будет доступен публике 01.
Петербургский Эрмитаж также по традиции входит в топ-10, еще четыре отечественных музея оказались в «большом списке» из 150 институций 21. Помимо эстетической и материальной ценности, яйцо-часы Ротшильда примечательно еще и редкостным механизмом, который реставраторы надеются вернуть к жизни 21. В их числе — прижизненный скульптурный портрет Микеланджело Буонарроти и посмертный бюст Александра I 20. Версия, что художник изобразил здесь себя самого, не получила новых подтверждений, но и не отвергнута 05.
RU 28 ноября в Екатеринбурге стартовали Дни Эрмитажа.
По такому случаю приехал директор крупнейшего российского музея Михаил Пиотровский. Фестиваль проходит в городе уже в восьмой раз. В эти дни в центре «Эрмитаж-Урал» открылись три выставочных проекта. Услышать лекции, посвященные темам открывшихся экспозиций можно до 3 декабря, а посетить — до 24 марта. Мы делаем не одну выставку, а три.
Это картина из ГМИИ, а вообще исторически — из собрания мадам де Помпадур, поскольку предназначалась для домашней часовни фаворитки короля в замке Бельвю, подаренном ей Людовиком XV. А почему? Потому что искусство далеко от правды». Цитата Дидро приведена на этикетке. Критик осудил выбор колорита и вычурность деталей, но в то же время заявил, что «не рассердился бы», если бы ему подарили эту картину: «Богоматерь несказанно прекрасна, трогательная и полна любви. Невозможно вообразить ничего более изысканного и шаловливого, нежели маленький Иоанн Креститель, лежащий навзничь с колоском в руке. Я всегда невольно воображаю стрелу амура вместо колоска.
Нельзя себе представить ничего более одухотворенного, живого и радостного, чем лица ангелов, и ничего более милого, нежели новорожденный». А в "Салонах" Дидро очень интересно пишет, что натюрморт, который принадлежит Екатерине, лучше, чем тот, который был выставлен на салоне 67-го года». Ну и, конечно, интересно следить за реакциями Дидро на работы одного из его любимых художников правда под конец он того разлюбил, и автор даже перестал выставляться на салоне — Жана-Батиста Грёза. Так, здесь есть его ключевое полотно «Паралитик» «Сыновняя любовь» с салона 1763 года, принадлежащее Эрмитажу. И так уже предостаточно и слишком долго в живописи смаковались сцены распутства и порока!
Ренуар в здании! В Омске открылась выставка импрессионистов из Эрмитажа
Всего на выставке будет представлено около 150 экспонатов, связанных с жизнью Екатерины Алексеевны и ее окружения: живопись, графика, декоративно-прикладное искусство и научные приборы из Государственного Эрмитажа. В Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге 27 апреля начинает работу выставка «Археологический феномен. Выставка в Эрмитаже рассказывает о том, как осваивали национальное наследие художники и мастера декоративно-прикладных направлений.