Основатель советского джаз-рока Алексей Козлов, игравший с Рэем Чарльзом и Дюком Эллингтоном, отметил 85-летие, но не собирается уходить со сцены.
Клуб Алексея Козлова занял первое место в списке лучших джаз-клубов мира
Клуб Алексея Козлова: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Джазом, впоследствии ставшим делом всей жизни, Алексей Козлов занялся уже в 1950-м году, начав как пианист, а в 1957-м сменил инструмент, освоив саксофон. самый прогрессивный музыкальный клуб, охватывающий подавляющее большинство НЕКОММЕРЧЕСКИХ. Клуб Алексея Козлова: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Клуб Алексея Козлова: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Чем сегодня удивляет самый известный джазист России Алексей Козлов
Джаз Клубу Козлова – 10 лет | Клуб Алексея Козлова, на метро Китай-город, Лубянка, Площадь Революции, Сретенский бульвар, район Басманный, Маросейка, улица: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 7 отзывов посетителей Клуб Алексея Козлова на |
Московский джаз-клуб признан лучшим из сотни культовых площадок по всему миру | Клуб Алексея Козлова был признан лучшим джазовым заведением в мире 1 мин. Москвичи, у нас появился ну очень серьезный повод для гордости. |
Чем сегодня удивляет самый известный джазист России Алексей Козлов | это единственный в Европе трехэтажный джазовый клуб с ежедневными концертами на четырех сценах, ночными вечеринками на выходных. |
Джаз Клуб Алексея Козлова | афиша| билеты | концерты в Москве | Monday relax Jazz: идеальный старт недели. |
В джаз-клубе Алексея Козлова выступит TenBitz Collective | Адрес джаз-клуба Алексея Козлова. ул. Маросейка, 9/2, Москвасмотреть на карте. |
Обзор первого опен-эйр фестиваля Клуба Алексея Козлова
После перезапуска клуба в 2017 году была успешно завершена задача по установке звукового оборудования в клубе. Для коммутации звукового оборудования использовался британский профессиональный аудиокабель Van Damme. Стоит отметить, что с момента установки кабеля Van Damme в Клубе Алексея Козлова с 2017 года было проведено более 1700 концертов, и не произошло ни одной поломки.
И технику мы выбираем по ресурсу и ремонтопригодности. Для нас важна возможность отремонтировать телевизор или динамик, а не покупать новый. Еще лучше, если можно заменить отдельно деталь, а не всю плату целиком. И конечно, сейчас важна доступность техники и запчастей для нее на рынке. Все телевизоры в клубе LG и Samsung Например, все телевизоры в клубе бытовые. На главной сцене это Samsung. Экраны на лестнице и в коридоре — это отдельная сеть, состоящая из восьми телевизоров LG.
По нашему опыту, телевизоры LG и Samsung — самые ремонтопригодные и ходовые. Все телевизоры объединены удлинителями по витой паре, сигнал на них идет от одного источника через HDMI-сплиттер. На них мы показываем афиши клуба. Телевизоры включены по 12 часов ежедневно, в таком режиме они выдерживают по 1—1,5 года. Потом их надо чинить и менять часть деталей. Так они проработают еще 3—4 года. Все экраны, на которых крутятся афиши клуба, работают с момента открытия, то есть с 2017 года. Вертикальные экраны с афишами на лестнице — это бытовые телевизоры LG с диагональю 40—42 дюйма С 2017 года работает и проектор , который висит в главном зале. Мы выбрали лазерную модель бренда NEC, так как ресурс у него гигантский.
Но не всё оборудование у нас профессиональное и дорогое. Лазерный проектор NEC P502HL уже не производят, но у нас он трудится без нареканий Техподдержка и ремонт Я рассказал лишь о части оборудования, которая относится к трансляциям и звуку. Но есть еще музыкальные инструменты, звуковое оборудование на сцене и прочие мелочи.
Показать ещё В понедельник у нас на Главной сцене пройдет Вечер памяти Анатолию Герасимову — великому советскому саксофонисту. В свое время он действительно играл в оркестре Дюка Эллингтона, а затем и с его сыном Мерсером, который взял на себя руководство оркестром после скорой смерти Дюка. Оставшись в Америке, чтобы выжить, Анатолий стал делать аранжировки, преподавать в местном Доме культуры и даже писать музыку для театра и кино.
Кстати, в фонограмме документального фильма об использовании солнечной энергии, которую он сочинил, играл на гитаре молодой Джон Скофилд, а в еще в какой—то фонограмме — Джако Пасториус. Спустя два десятилетия он все-таки вернулся в Россию, но об этом плодовитом и интересном периоде его жизни мы расскажем вам завтра.
Сам себя он называет — Джазист. Как все начиналось Музыкант, которому посвящена не одна страница в книгах известнейших российских и зарубежных исследователей популярной музыки в СССР и России, увлекся джазом в десятилетним возрасте, посмотрев американский фильм «Серенада солнечной долины». По первому образованию —архитектор.
Окончил МАРХИ в 1962-году, отдав профессии следующие четырнадцать лет, а музыкальное образование получил только в конце 70-х будучи уже признанным джазменом. Джазом, впоследствии ставшим делом всей жизни, Алексей Козлов занялся уже в 1950-м году, начав как пианист, а в 1957-м сменил инструмент, освоив саксофон.
Клуб Алексея Козлова - афиша
Джаз-клуб Алексея Козлова открылся в Москве в 2012 году. Товары и услуги. Джаз-клуб Алексея Козлова возглавляет сотню лучших джаз-клубов мира. Главная» Новости» Джазовый клуб козлова в москве афиша.
Обзор первого опен-эйр фестиваля Клуба Алексея Козлова
Иногда по вечерам джазовый клуб «Союз композиторов» превращается в танцевальный клуб с музыкой в стиле латино: у нас проходят фестивали танца, вечеринки, где звучат зажигательные меренга, сальса и румба. Испанские танцы в стиле фламенко или танго также не редкость в клубе. В клубе выступали Александр Збруев, Эвклид Кюрдзидис и др. По вторникам играют молодые джаз-бенды, а в часы Jam Session импровизируют талантливые молодые музыканты.
От него и пошло название улицы, превратившееся со временем из «Малороссийки» в «Маросейку». На первом этаже находился посудный магазин Дютфуа, затем гастроном купца А. Белова — конкурента знаменитого Елисеева. Трехэтажный паб оформлен ирландскими мастерами при участии Виктора Меламеда из Британской школы дизайна. Блюда не слишком хитрые и, возможно, что для голодных мужчин порции покажутся небольшими, мне же вполне достаточно двух блюд и напитка. Фото меню ланча сделала в январе, в феврале оно не изменилось.
Отличный результат для джаза, для Москвы. Мы все радуемся, завидуем в хорошем смысле. Нам надо продолжать делать то, что мы делаем». Алексей Козлов создает джаз-клубы с советских времен. Он уверен, что концерты в клубах гораздо эффективнее в пропаганде качественной музыки. В 1973 году он создал первый в СССР профессиональный джаз-рок-ансамбль «Арсенал», который выступает до сих пор. На его сценах играют больше тысячи концертов в год.
Программа строится вокруг классической музыки, легкого джаза, world music, кроссовера и босса-новы. Уверен, что гости оценят и интерьер с фигурами-светильниками, созданными Виктором Меламедом, и безупречный звук, и специальное меню, и концертную программу. Ждем вас! Импровизация на сцене как способ общаться в данном конкретном месте, времени, обстоятельствах требует высокого культурного уровня как от музыкантов, так и от слушателей. Я рад, что Клуб за десять лет существования стал настоящим профессиональным домом для музыкантов и публики, которые развиваются вместе.
Клуб Алексея Козлова открыл четвёртую сцену
афиша на 2023 - цены и продажа билетов в Москве. Monday relax Jazz: идеальный старт недели. Клуб Алексея Козлова — это единственный в Европе трехэтажный джазовый клуб с ежедневными концертами на четырех сценах, ночными вечеринками на выходных, прекрасной кухней и особенной атмосферой!
Московский джаз-клуб признан лучшим из сотни культовых площадок по всему миру
Москвичи, у нас появился ну очень серьезный повод для гордости. Или, скажем по-другому, повод для расставания с комплексом неполноценности. Московский джазовый клуб, основанный легендарным Алексеем Козловым, не просто попал в мировой рейтинг джаз-клубов, а возглавил его. Табель о рангах составил американский Аllaboutjazz.
Да, в России выросло и сформировалось очень качественное поколение молодых джазовых музыкантов, достойных представлять страну за рубежом и, главное, исполняющих российскую современную импровизационную музыку, имеющую наши корни и нашу культурную основу. Когда в прошлом году "Клуб Алексея Козлова" возглавил сотню лучших джаз-клубов мира обойдя даже знаменитый джаз-клуб Blue Note в Нью-Йорке. И в шутку и всерьез спрошу: может, это связано и с тем, что быть джазовым музыкантом и полезно для жизни?
Ведь, играя джаз, учишься импровизировать, лучше понимать коллег во время джем-сейшенов, а эти умения способны пригодиться и в быту. Алексей Козлов: Дар импровизации - редкая вещь, но пользоваться им в жизни не всегда безопасно. Ваша новая книга, по которой теперь снимается и фильм, называется "Джазист". Для вас принципиально было именно это русскоязычное определение человека, любящего джаз, вместо более распространенного - "джазмен"? Алексей Козлов: В предвоенный период, начиная с 1935 года, у нас в стране вполне официально существовал "советский джаз". Это были государственные джазовые оркестры Леонида Утёсова, Александра Цфасмана и многих других.
Но с началом антиамериканской пропаганды все советское общество было ориентировано на негативное отношение к джазу как типичному американскому явлению. Многие профессиональные джазовые музыканты были вынуждены играть в ресторанах, развлекая танцующую и жующую публику. В то время ходить по ресторанам было модно и дорого, а потому носило элитарный оттенок. Музыкантов, играющих в ресторанах, называли "лабухами". К ним относились с почтением и одновременно свысока - советский человек с дореволюционными купеческими замашками не мог считать артиста своей ровней. Тем более что музыканты за деньги играли что угодно… Вот тогда и образовалось малоприятное слово "джазист" - от слегка унизительного, намекающего на обслугу, сродни "таксист" и пренебрежительного отношения к англоязычному "джазмен".
Говоря научным языком, "джазмен" - термин эзотерический, а "джазист" - экзотерический, имеющий обращение в чуждой среде. Вот так всю свою жизнь я приучал уважать джазовых музыкантов и импровизационную музыку. Собственно, моя книга и документальный фильм, который сейчас снимает режиссер Андрей Айрапетов, - это автобиографичные воспоминая, размышления о развитии джаз-рока в стране, штрихи к эпохе сопротивления государственной пропаганде и выживание в условиях тотального запрета. И, что немаловажно, наблюдение за процессом формирования патриота своей страны из сталинского стиляги, хрущовского штатника и брежневского хиппи. В январе состоится премьера. В 1973 году вы с "Арсеналом" первыми исполнили арии из рок-оперы "Иисус Христос - суперзвезда".
Почему потом вам пришлось писать постулат, даже научное исследование для чиновников, в котором вы доказывали им, что рок-музыка в СССР необходима? Алексей Козлов: Я прекрасно понимал всю степень риска, когда надумал включить в первый репертуар "Арсенала" фрагменты Jesus Christ Superstar. Уж больно мне понравилась эта рок-опера, наделавшая тогда много шума во всем мире.
По вторникам играют молодые джаз-бенды, а в часы Jam Session импровизируют талантливые молодые музыканты.
Скляр, «Квартал» и многие другие. Среди посетителей клуба: любители джазовой музыки, интеллектуалы и творческая интеллигенция, а также деловые люди, политики, дипломаты, экспаты, не чуждые миру искусства. Джаз-клубу «Союз композиторов» удается гармонично сочетать в себе как клуб, на сцене которого выступают мировые джазовые звезды, так и ресторан , где представлена европейская кухня в самом широком разнообразии блюд.
В Клубе Алексея Козлова сошлись все необходимые составляющие для создания действительно невероятного заведения — потрясающие музыканты и артисты, грамотное руководство, звукорежиссеры, профессиональное звуковое, световое и мультимедийное оборудование.
Компания Sound Technology является техническим партнером джаз-клуба Алексея Козлова. После перезапуска клуба в 2017 году была успешно завершена задача по установке звукового оборудования в клубе.
Клуб Алексея Козлова был признан лучшим джазовым заведением в мире
Третий этаж предназначен для камерной музыки. Приходишь сюда и как будто попадаешь в джунгли — с потолка свисает густая зелень. В зале на втором этаже — викторианский дизайн настоящего ирландского паба. А на первом — обстановка очень демократичная: кирпичные стены и неоновая подсветка. Кстати, в оформлении клуба участвовал знаменитый иллюстратор Виктор Меламед. Раньше он рисовал обложки для журналов New Yorker и Rolling Stone и для альбомов джазменов из нью-йоркского даунтауна, а теперь со своими студентами из Британской высшей школы дизайна возрождает плакатное искусство и делает афиши для клуба Козлова их можно посмотреть здесь. Сцена на втором этаже — главная. Он играет на фортепиано, но увлекается органной музыкой. Так вот, Donatello должен был давать концерт в клубе Козлова, и я решил сделать ему сюрприз: попросил вынести на сцену электроорган Hammond. Это настолько дорогая вещь, что его можно увидеть только в нью-йоркском Blue Note и в парижском Duc des Lombards. В день концерта мы выходим на главную сцену клуба Козлова, а там стоит этот редкий электроорган.
Donatello не может поверить своим глазам и спрашивает меня: «Это что? Настоящий Hammond? Да я на таком в жизни не играл! По вторникам здесь — «Прохладные вторники Петра Ившина». По средам — «Ураганный джем с Павлом Тимофеевым». По четвергам — джем-сейшен с Петром Востоковым. По воскресеньям — клубный квартирник в формате даунтаун-бит-джем. Впервые в клуб Козлова я попал в 2012 году. У меня была встреча с арт-директором клуба, тем самым Араиком Акопяном: я хотел предложить организовать клубный джазовый фестиваль Radio 1jazz. Только мы успели познакомиться, как я услышал необычную славянскую фольклорную музыку с элементами джаза.
Выступал Сергей Филатов, один из главных джазовых экспериментаторов в России. Я завис у сцены на час, забыв про встречу, фестиваль и все на свете! И так каждый раз, когда попадаешь в это джазовое место. Выбор «Люмоса»: 13 июня , Анна Королева и Тони Карапетян, Timeless — первая концертная программа нового дуэта саксофона и клавишных. Джаз-клуб «Эссе», Москва Ул. Пятницкая, 27, стр. Место для тех, кто ценит «тот самый» джаз, уходящий корнями в пламенные времена бибопа 40-х. Хотя, конечно, здесь звучат и современный блюз, соул, фанк.
Но сложность в том, что нюансов много. Да и само оборудование недешевое. Например, понадобится камера с 4К и устройство видеозахвата с 4К. Так как систему трансляций мы создавали под свои нужды с четким пониманием, что и как должно работать, то кардинально что-то менять не приходилось. Однако команда ее постоянно модернизирует. И обязательно перед каждым концертом проверяется всё оборудование в зале, в том числе и система прямых трансляций. Оборудование на главной сцене Концертное оборудование делится на райдерное и нерайдерное. Часть оборудования, прежде всего инструменты, музыканты привозят на свои концерты сами. К остальному оборудованию на сцене у каждого исполнителя могут быть собственные требования, так называемый райдер. Например, могут попросить такой усилитель, каких в стране лишь несколько экземпляров. Из нерайдерного оборудования у нас есть электроорган Hammond и колонка Lesley. Также на главной сцене находится трансляционное оборудование. В зале — 15 телевизоров, проектор и 30 трансляционных колонок. Во всех залах клуба на телевизоры выводятся записи прошедших концертов, афиши предстоящих и информация о самом клубе. Во время концертов на экранах можно увидеть прямую трансляцию. Каждая клубная сцена укомплектована базовым оборудованием, музыкантам достаточно привезти только инструменты Как устроена студия звукозаписи: разговор с владельцем Операторская — мозг главной сцены Центр всего — операторская, откуда управляется всё оборудование в зале с главной сценой. Здесь расположен и iMac, с которого ведутся прямые трансляции. Другими задачами мы его не нагружаем, чтобы не снижать стабильность системы. Выбрали его из-за надежной работы и не прогадали — iMac работает с 2015 года.
Но у нас был не самый удачный опыт - 8 марта 2020 года мы с друзьями решили сходить на джазовый вечер, купили билеты, внесли депозит за столик и только на месте оказалось, что билеты нам продали на экспериментальный джаз, что это такое, объяснить нам не смогли, а в других залах доступных мест не оказалось, 8 марта же. Мы остались, вариантов было не много. Далее началось очень странное представление, в котором было минимум музыки, но было много каких-то непонятных телодвижений, напоминающих не то ритуальные танцы, не то хороводы, повторяющихся выкриков, в общем психоделический перфоманс на выдержку зрителя - вставать и уходить сразу было как-то неудобно, так что коктейли помогли нам продержаться где-то минут 30.
Далее мы решили, что этот вечер можно еще успеть исправить и сделать приятным и покинули зал, а вместе с нами уходило еще много людей. Официанты сочувствовали гостям и говорили, что когда начинается это представление, они стараются под любым предлогом выйти из зала, потому что наблюдать это нет никаких сил. Вернусь ли я?
Километры проводов и электроорган: как устроен джаз-клуб
Специально для концерта в Клубе Алексея Козлова группа готовит ряд песен, которые будут презентованы впервые. Это действительно отличный клуб, в нынешнем его здании куда клуб въехал в 2017 г. Араик Акопян Арт-директор Клуба Алексея Козлова — Араик Акопян — отозвался на новость о победе клуба в онлайн-голосовании портала «Всё о джазе» так: Я считаю. Джаз Клуб Алексея Козлова в Москве по адресу: ул. Маросейка, 9/2. Клуб Алексея Козлова — российский концертный клуб с четырьмя независимыми сценами, cамый большой джазовый клуб России. Джаз-клуб Алексея Козлова возглавляет сотню лучших джаз-клубов мира.