В театре возобновили репетиции камерного спектакля по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона «Двое на качелях». 23 сентября на сцену ДК "Мир" ОИЯИ выйдут Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко в спектакле "Двое на качелях" по мотивам одноименной пьесы Уильяма Гибсона. Спектакль «Двое на качелях» для «Современника» знаковый. Автор: Уильям Гибсон Жанр: комедия двух одиночеств Рекомендуемый возраст: 18+ Продолжительность спектакля: 1 час 50 минут (без антракта).
Cпектакль «Двое на качелях»
12 фев в 19:40. Пожаловаться. Кристину Орбакайте заменила в спектакле «Двое на качелях» звезда сериала «Полицейский с Рублевки». Орловский театр «Свободное пространство» в феврале зрителям представил новый спектакль «Двое на качелях» режиссера Сергея Пузырёва. «Двое на качелях» – спектакль по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона. Именно эти «качели» в 60-е годы подняли карьеру Галины Волчек на внушительную высоту. 4 мая 2023 года спектакль «Двое на качелях» в стенах Театра им. Ленсовета будет сыгран в последний раз. |. На актеров или на сам спектакль пришли зрители сказать сложно, но зал был полным, и в самые ответственные моменты вместе с актерами зрители замирали.
Советуем посмотреть в Театре Терезы Дуровой
- Сообщение успешно отправлено!
- Назад к истокам: на сцену «Современника» вернулась постановка Галины Волчек
- Химкинский драматический театр
- Читайте также
- Спектакль Двое на качелях, Театр им Ленсовета, СПб. Купить билеты на спектакль Двое на качелях
- Двое на качелях
«Двое на качелях»: в пензенском драмтеатре возобновили репетиции психологической драмы
Это увидят зрители. Юрий Чурсин: «Главной темой спектакля и всего, что мы делаем, стала мысль — человек несет ответственность за свою жизнь НЕ за счет другого. Герои пьесы взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь — это не обладание, что любовь — это более высокое чувство, это взрослая позиция по отношению к миру». Два актёра на протяжении всего вечера удерживают внимание публики, их чувства, словно оголённые электропровода, уязвимы, а души - обнажены. Юий Чурсин воплощает Джерри с тонким психологизмом, внутренним надрывом и дисбалансом. Рефлексирующий, темпераментный герой запутался и заблудился между прошлым, настоящим и будущим, он находится на распутье, словно стоит на мосту и думает, прыгнуть ли ему в пропасть или задержаться? Мосты являются важной аллегорией в диалоге героев. Вспоминается мудрая цитата о том, что «глупые люди строят заборы, а умные - мосты»: мосты могут соединить то, что кажется невозможным, и преодолеть самые сложные барьеры. Татьяна Бабенкова в образе Гитель порывиста, наивна, непосредственна.
Героиня в процессе развития действия сильно транфсормируется и внешне, и внутренне - из легкомысленного мотылька, который без тени сомнений летит на огонь страстей и желаний, Гитель превращается в прекрасную птицу, которая знает, что она достойна искренних чувств. Костюмы, созданные Викторией Севрюковой, великолепно отражают состояние и настроение героев. Слегка вульгарные наряды Гитель в начале спектакля сменяются продуманными стильными образами в финале. А «застёгнутый на все пуговицы», закрытый от мира и от самого себя Джерри, напротив, становится более расслабленным, свободным. Декорации спектакля сохранены художник-постановщик Павел Каплевич. В сценическом пространстве нет стен, интерьер комнат Гитель и аскетичной съёмной каморки Джерри может многое рассказать о характере героев. Световая партитура художник по свету - Дамир Исмагилов дополняет и обрамляет полярные и противоречивые эмоциональные «качели», в которых пребывают персонажи.
Глядя в их глаза, наполненные то радостью, то волнением, невозможно представить, что за пределами сцены их ждет другая жизнь, совершенно не связанная с переживаниями Гитель и Джерри. Перемены, которые происходят на протяжении спектакля с Риной Гришиной, не могут не впечатлить. На глазах у зрителей тяжело и печально взрослеет этот "детеныш", как ласково называет ее Джерри. Светлые локоны, обрамляющие лицо Гитель, делают ее похожей на солнце, добавляя еще больше тепла, наивности и искренности ее образу. И вот постепенно из ее взгляда уходит лёгкость, а на лице, таком юном и свежем, даже начинают мерещиться морщины. В одной из последних сцен герои собирают вещи Джерри в коробки, на которых видны надписи "Fragile" и "Handle with care" - так аккуратно и бережно хранит свое прошлое Джерри. Одним из мест в его жизненном багаже станет и Гитель - очень хрупким и очень ценным. В конце спектакля снова был танец, и состоял он из тех же па, что и в начале. Вот только движения были более резкие и обрывистые, и исполняла его уже совсем другая Гитель - с опущенными глазами, сведенными бровями и плотно сжатыми губами.
Они настолько разные, что невольно возникает вопрос: смогут ли эти двое быть вместе, не смотря на печальный опыт своих прошлых отношений? Спектакль-победитель в номинации «Лучший антрепризный спектакль» Премии зрительский симпатий «Звезда театрала-2013». Режиссер: Алексей Кирющенко «Маленькие комедии», «Близкие люди» и т.
Я так долго ждала этого повторного просмотра спектакля, и ожидания мои оправдались. Читая все новые и новые восторженные отзывы, я думала, как же они за это время заиграли, что доработали, что нового привнесли? И вот 17 апреля я увидела совсем другого Джерри, совсем…. Прорыдала все второе действие не, не в голос, внутри , и уже, когда Гитель закричала и заплакала в конце, тут и я замочила рукава по самый локоть, так как не запаслась платком. Я увидела необыкновенно нежного, заботливого Джерри, запутавшегося и страдающего. Одна женщина — часть его прошлой жизни, проросшая в нем глубоко, зовущая и манящая дорогими воспоминаниями, недоступностью, страхом потери навсегда. Другая женщина — часть настоящей жизни, построенной на новых, доселе неизведанных чувствах, новых отношениях. В этот раз мне показалось, что любит он обеих, но сам еще этого не осознает, и, даже показалось, что Гитель он любит сильней. Такое трогательное, нежное очарование проходит через их непростые, с ревностью и скандалами отношения. Казалось бы, лишенными романтики, с постоянными разговорами о ценах, об экономии, но отношения настоящие, реальные, какие то по-детски наивные, светлые. В противном случае, глубокие чувства в них обоих бы не родились. Сцена ревности была сдержанной, точной, глубокой. Ревность не ради ревности, демонстрации собственничества, а как следствие серьезных чувств, страдания и разочарования. Гитель поддразнивает по этой же причине и в ответ на упреки и оскорбления гонит, но потом, наконец, говорит правду, все объясняет. Последний их разговор по телефону в финале пьесы очень-очень сильный. Видно, как тяжело Джерри прощаться с Гитель и он просит, даже берет клятву с нее в том, что она непременно даст знать, если ей нужна будет помощь. Как же ему было тяжело. Если в прошлый раз он говорил-говорил скороговоркой о нужных и ненужных вещал для того, что бы заглушить неловкость, жалость к Гитель, то в этот раз в словах Джерри было не меньше боли, чем в словах Гитель, была растерянность, сомнения.
Калужская драма представит калужанам спектакль «Двое на качелях»
Официальные билеты на спектакль «Двое на качелях» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. В театре возобновили репетиции камерного спектакля по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона «Двое на качелях». Сегодня у Юрия Чурсина и Татьяны Бабенковой, которые сыграют главные роли в спектакле «Двое на качелях», прошла фотосессия. 1962 году "Двое на качелях" стали режиссерским дебютом Галины Волчек. «Двое на качелях» образца 2016 года в «Современнике» не возрождение старого спектакля, а новая постановка.
На сцену «Современника» возвращается легендарный спектакль «Двое на качелях»
Орбакайте живет в Соединенных Штатах, в Россию приезжает на заработки. Как и Кирилл Сафонов, который в основном живет в Израиле. Каждый раз когда спектакль стоял в афише, было непонятно, смогут актеры прилететь в Москву? Или придется показ отменять? Фото Екатерины Цветковой Театр принял мудрое решение: пригласил артистов, которые не только работают в России, но и здесь живут. Оба актера хорошо знакомы российскому зрителю по работам в кино.
Юрий Чурсин не только один из ведущих артистов МХТ им.
Пожалуй, только одно объединяет этих двоих — абсолютное одиночество. На одной из вечеринок Джерри встречает её, узнаёт номер телефона и звонит Гиттель с предложением встретиться. Два человека находят друг друга в огромном, бесчувственном городе. Остаются жить и решать свои проблемы вместе.
На фоне урбанистического пейзажа разворачивается история любви, история родства человеческих душ, теплая, настоящая, с множеством радостных моментов. Действие происходит с весны по осень в комнате Джерри и комнате Гиттель. Персонажи живут каждый в своей квартире и существуют в параллельных мирах.
Бестужева прошла премьера спектакля «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона в постановке заслуженного деятеля искусств Бурятии, заслуженного работника культуры России Джеммы Баторовой.
Бестужева 5257 Это история двоих — мужчины и женщины, случайно встретившихся в каменных джунглях Нью-Йорка где-то в середине 50-х годов XX века. Джерри Райн Александр Кузнецов — преуспевающий адвокат, пытающийся пережить непростой развод с женой. Гитель Моска заслуженная артистка Бурятии Светлана Полянская — неудачливая танцовщица, у которой жизнь складывается не самым лучшим образом: ни работы, ни таланта, ни верного и преданного мужчины рядом. Она привыкла растрачивать себя по пустякам, не особо задумываясь о будущем.
Новые отношения для обоих — возможность забыться, начать все сначала, но прошлое не отпускает. И, если Гитель готова к счастью, хотя прошлый опыт общения с мужчинами наложил на нее свой отпечаток и поселил в душе страхи, то Джерри никак не может решиться. И чувства к той, оставшейся в другой жизни, не остыли, и слишком много преград на пути к карьере в другом городе, которые кажутся ему непреодолимыми. Они словно на качелях чувств, настроений, собственных противоречий, взаимных претензий и невероятного притяжения.
Этот спектакль не столько о любви, сколько об одиночестве двоих в большом городе.
Драма Гибсона — пример того, как достаточно непритязательный сюжет может отразить коллизии окружающего мира и превратиться в большое искусство. Это история встречи двух одиноких людей в каменных джунглях Нью-Йорка и одна из самых пронзительных и честных пьес о мужчине и женщине. Севильяна Барриос.
Три пары актёров сыграют «Двоих на качелях» в Театре им. Ленсовета
В спектаклях я не видела Орбакайте,но в фильмах она мне нравится. конечно, я не видел и не мог физически видеть оригинальной постановки 1960-х годов, которой Галина Волчек дебютировала в режиссуре, но почти десять лет назад смотрел на премьере восстановленный спектакль в. Постановка идет на сцене "Современник", покупайте билеты на спектакль "Двое на качелях"(История любви) по цене от 1000 онлайн с данной страницы или по телефону +7(495)649-6737. 23 сентября на сцену ДК "Мир" ОИЯИ выйдут Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко в спектакле "Двое на качелях" по мотивам одноименной пьесы Уильяма Гибсона. Главная > Мероприятия в Первоуральске > Спектакли > Спектакль «Двое на качелях». На сцену «Современника» вернулась постановка «Двое на качелях» с новым составом исполнителей.
Форма поиска
- Театръ • Три пары актёров сыграют «Двоих на качелях» в Театре им. Ленсовета
- Спектакль Двое на качелях - театр Современник, онлайн заказ билетов по цене от 1000 руб.
- «Двое на качелях» в «Современнике»: три часа про одиночество — Реальное время
- Билеты на спектакль «Двое на качелях» в Современник в Москве — купить на Яндекс Афише
Три пары актёров сыграют «Двоих на качелях» в Театре им. Ленсовета
Потом то же все было хорошо: и договор о встрече, и, довольно длинная сцена в квартире у Гитель. В этот раз эта сцена мне понравилась гораздо больше. Гитель меньше кокетничала, вела себя естественно, а Джерри очень волновался. Несмотря на его фразу «обычно меня сразу понимают…», по нему не видно, что он «обычно» Дон-Жуан, что отношения с женщинами легко ему даются.
Он может быть сколько угодно уверенным в себе профессионалом, успешным адвокатом, а с женщинами быть неуверенным. Дальше, несколько переигранной показалась сцена с подарками, чуть дольше, чем нужно готовился Джерри преподнести «кусочек луны» как он нафантазировал , но сама радость предвкушения была очень искренней. Конечно, эти мелочи не столь значительны для общего восприятия и спектакль не может быть копией предыдущего, просто даже маленькое переигрывание у такого профессионала, как Григорий, не хотелось бы замечать.
Но может это только мне показалось, восприятие очень индивидуальная штука. Так вот, если в первом действии я тихо наслаждалась игрой, атмосферой спектакля, музыкой, всей сценографией, но как то спокойно, ничего меня, особенно, не трогало, то второе действие меня просто ошеломило глубиной чувств, размышлений, переживаний за героев, проживших этот свой кусочек жизни на наших глазах. Все было так тонко, так искренне… Забыла отметить сцену, всколыхнувшую целую бурю чувств.
Это когда Джерри говорит с тестем по телефону, а Гитель танцует с шарфом. Дымкой шарфа она обволакивает его своей нежностью, но понимает, что он все равно удаляется от нее. Счастье ее призрачно.
Страсть, нежность, отчаяние в этом танце, короткая история ее любви. Звучит прекрасная музыка, Джерри стоит спиной и, кажется, он весь сжался, ощущая волнующий зов Гитель и невозможность освободиться от Тэсс. Спасибо нашим милым, любимым артистам: Григорию и Татьяне!
Они молодцы! Они лучшие!
Она — танцовщица без сценического таланта, но не признающая поражение, которое очевидно для остальных, танцует по жизни. Он бежал из своего штата от распавшегося брака, от работы в процветающей фирме тестя, чтобы начать все с чистого листа. В бесконечной изменчивости настроения героев и переливах чувственности возникают сложные эмоциональные зигзаги.
Ревность губит их отношения. Я хочу выйти замуж и родить ребенка». Наконец, после долгих совместных усилий, пара решает жить вместе. Но в дело снова вмешивается ревность, и близкие люди расстаются навсегда. Она так и не услышала от него заветное «люблю». Джерри сказал, но было уже поздно. Свое произведение американский драматург Уильям Гибсон написал в 1958 году, в 1962 по пьесе был снят фильм, роли в котором исполнили Роберт Митчем и Ширли Маклейн. Картина получила сразу два Оскара.
Тему одиночества подчеркивают декорации: небоскребы с темными окнами, среди которых затерялись эти двое, одинокие фонари, падающий снег. Атмосферу Нью-Йорка прошлого придает и интерьер — потрепанный гардероб, металлическая кровать с набалдашниками. Кстати, этот реквизит долгое время через сайт «Одноклассники» искали организаторы фестиваля. Кровать нашли. Но не с четырьмя золотыми, как предполагалось, а с двумя серебристыми набалдашниками. Эпоху олицетворяют и костюмы. У главного героя — элегантная тройка, длинное серое пальто, клетчатый шарф и оранжевая мужская шляпа, которую в первый день знакомства так пытается забыть в комнате девушки франт Джерри. Мода меняется, чувства остаются.
Пьеса «Двое на качелях» актуальна и сегодня. Любовь и одиночество не знают времени и границ. Эта история может произойти в Нью-Йорке, Париже или Москве. А может она уже случилась или случится с вами? Если да, то прислушайтесь к своим чувствам, присмотритесь друг к другу, не думайте за вторую половинку и говорите ей «люблю» как можно чаще. Это и пытались донести до зрителя Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко. Встретятся ли Гитель и Джерри когда-нибудь? Концовку этой печальной истории каждый зритель допишет сам.
Публика долго рукоплескала звездной паре. Амурчанки активно дарили цветы. Одна дама преподнесла Григорию Антипенко не только букет, но и пакет. Думаю, что и в Благовещенске все получилось. Но это, конечно, непросто.
Эта постановка шла на сцене учреждения в целом около 30 лет. За это время неоднократно менялся актерский состав.
Несмотря на это, интерес к постановке не угасал. Теперь московские зрители увидят спектакль «Двое на качелях» в редакции актера театра и кино Юрия Чурсина. Он также сыграл главную мужскую роль в нем. Партнером по сцене Юрия Чурсин стала актриса Татьяна Бабенкова. Вместе с творческой командой они провели огромную исследовательскую работу: изучили архивы, историю прежних постановок, видеозаписи, рецензии, мемуары прошлых участников и многое другое. В итоге у них получилась своя постановка. Спектакль «Двое на качелях» — рассказ о любви и одиночестве, о вечном поединке между состраданием и эгоизмом.
В центре сюжета —взаимоотношения мужчины по имени Джерри и женщины Гитель.
Двое на качелях
Два совершенно разных мира, два совершенно разных способа мышления. Сегодня у Юрия Чурсина и Татьяны Бабенковой, которые сыграют главные роли в спектакле «Двое на качелях», прошла фотосессия. конечно, я не видел и не мог физически видеть оригинальной постановки 1960-х годов, которой Галина Волчек дебютировала в режиссуре, но почти десять лет назад смотрел на премьере восстановленный спектакль в.