Официальная страница композитора и исполнителя Дмитрия Носкова. 17 ноября 2023 состоится концерт «Квартет Дмитрия Носкова» в Санкт-Петербурге на площадке Джаз-клуб Игоря Бутмана. 27 февраля Дмитрий Носков споет в Академ Джаз Клубе Шоу, посвященное творчеству знаменитого Фрэнка Синатры, представляет собой роскошный коктейль из всемирно известной музыки и утончённого мужского юмора в исполнении современных джазменов.
«Ф. Синатра. Лучшее». Квинтет Д. Носкова и оркестр
Какая была цель при создании саундтрека? Что вы хотели, чтобы эта музыка дала фильму? Это интересный вопрос. Именно потому, что изначальный вариант музыки не совсем соответствовал цели, мы с Ваней и стали создавать новую версию. У Святослава Курашова и Влада Жукова создавалось сразу ощущение неминуемой трагедии. А, по мнению режиссера Клима Шипенко, музыка в этом фильме должна была все-таки дарить надежду, нужна была интрига. Есть еще такая вещь как темпоритм. Музыка должна двигаться вместе с происходящим на экране, а в случае с этим фильмом она должна еще и увеличивать темп. Мы хотели, чтобы почти два часа фильма для зрителей пролетели незаметно. Что, на наш взгляд, нам в итоге удалось. Вы считаете победу фильма на кинопремии «Золотой орёл» и своей победой?
Наша музыка добавила в фильм недостающие краски и космическую скорость, несмотря на то, что кино абсолютно самодостаточно. Рамки не ограничивают творчество, они расширяют твое сознание Как я поняла, вы в силу своей профессии очень много общаетесь с разными творческими людьми. Наверняка ваши вкусы не всегда совпадают. Вы обычно настаиваете на своем мнении или предпочитаете сделать все, чтобы заказчик остался доволен? Если бы я настаивал на своем, я сидел бы без работы. Кино — это командная история. Если тебя позвали, тебе, конечно, доверяют, но часто у заказчика есть четкое представление о том, что он хочет видеть. И на самом деле лучше, когда оно есть! Когда его нет, начинаются большие проблемы. У нас, в России, в основном кино продюсерское, коммерческое, а режиссер обычно приглашенный с «Салютом-7», кстати, было не так, Клим Шипенко вел картину от начала и до конца.
Я люблю сначала разговаривать с режиссером и продюсером, чтобы понимать, как найти баланс между этими людьми. Мне всегда нужно набрать инструментарий, обдумать идеи и потом уже принести готовый материал. Он не всегда бывает мне близок, но я доволен, когда музыка выполняет свою функцию, оправдывает ожидания заказчика и не входит в сильный конфликт со мной. Я не эгоцентрик, чтобы навязывать всем свое мнение. Мне даже приятно находить компромисс. Ведь именно тогда, когда тебя ставят в четкие рамки, тебе нужно их раскрасить и придумать, как их раздвинуть. Рамки не ограничивают творчество, они расширяют твое сознание. Для меня это всегда очень интересная задача. Джаз — это идеальное искусство Тогда как из успешного кинокомпозитора началось превращение в джазового певца? С 95-го года я был попсовым аранжировщиком.
Делал аранжировки для всей нашей эстрады. В какой-то момент аранжировкой стало скучно заниматься, но я наращивал творческие мышцы. В 2004 году, когда понял, что уже некуда расти, пришел в кино. Там я тоже достиг определенных вершин, оказался, можно сказать, в топе. И снова стало немного скучно. Если раньше нужно было поехать на тот же «Кинотавр», со всеми познакомиться, подсуетиться, чтобы о тебе узнали как можно больше людей, то сейчас туда едешь как домой — все свои. То есть напрягаться уже так не надо, а мне не хочется пока сильно расслабляться.
Подлинные оркестровки того времени написанные американскими аранжировщиками в Нью-Йорке, дадут вам возможность почувствовать себя на концерте великого исполнителя 20-го столетия. Вас ждет бессмертная музыка, юмор, интересные истории и факты из жизни Синатры, живое общение и, конечно, отличительная особенность всех концертов Дмитрия Носкова — ощущение, что пришёл на вечеринку к лучшему другу!
Приготовьтесь общаться, смеяться и наслаждаться великолепной музыкой!
Направления художественной деятельности Круглова простираются в различных от академической музыки и джаза до миксов с фольклором, театром и различными смежными жанрами. Алексей сотрудничал с легендарными личностями, как поэт Андрей Вознесенский, танцор Владимир Васильев, альтист Юрий Башмет, выступает в совместных проектах с ведущими западными и отечественными музыкантами, известными российскими актерами, художниками, поэтами. За почти уже 20-летнюю историю коллектив представит ряд литературно-музыкальных перформансов на стихи русских поэтов — Маяковского, Высоцкого, Блока, Хлебникова, Пригова и мн.
Оркестр, как часть бренда "Круглый Бенд", является особым коллективом, развивающим как и отечественное джазовое направление, исполняя музыку российских композиторов, так и обращается к джазовым истокам.
Дмитрия Носкова, можно назвать самым успешным эстрадно-джазовым вокалистом последних лет в России. Прославленный кинокомпозитор в числе его работ такие фильмы, как «Т34», «Любовь-морковь», «Салют 7», «Неприятие» , не раз удостаивался государственных наград.
Но важнее всего то, что за несколько лет на большой сцене, как вокалист и шоумен, он достиг большего, чем другие за десятилетия постоянной работы.
Дмитрий Носков: Я сумасшедший мистик, и общаюсь с Фрэнком Синатрой
Главная» Новости» Дмитрий носков джаз афиша. Официальная страница композитора и исполнителя Дмитрия Носкова. Дмитрий Носков – создатель бесчисленного количества фонограмм для звезд российской эстрады, автор музыки к более чем полусотне отечественных блокбастеров («Холоп», «Текст», «Герой», «Т-34», «Салют-7», «Притяжение» и т.д.
Ансамбль Дмитрия Носкова
В Петербурге, в рамках фестиваля мужского джазового вокала "Jazzman" совместно с оркестром "Круглый Бэнд" выступит композитор и вокалист Дмитрий Носков. Дмитрий Носков» в Академ Джаз Клубе с 18 февраля по 23 июня 2024 от 1500 ₽ официальные билеты. Концертная программа Дмитрия Носкова и "Круглого Бенда" с говорящим названием "Я буду петь тебе, как Фрэнк" — это самые популярные ("Fly me to the moon", "I’ve got you under my skin", "My way" и тд.), а также редко исполняемые песни Фрэнка Синатры. В октябре 2017 года Дмитрий Носков вместе с большим джазовым оркестром Алексея Круглова презентовал в Москве концертную программу «Я буду петь тебе, как Фрэнк». Солист шоу Дмитрий Носков не уступит Фрэнку и в прекрасном чувстве юмора, готовьтесь общаться, смеяться и наслаждаться! “Я буду петь тебе, как Фрэнк” Джазовый концерт-посвящение Фрэнку Синатре Квинтет Дмитрия Носкова (США/Россия) приглашает Вас в замечательное путешествие по Америке 50-60х годов Время, когда люди сходили с ума по джазу, собирались в клубах и на концертных площадках.
Театр в стиле джаз. Андрей Носков и Дмитрий Мячин
Пришедшие на концерт услышат около 20 хитов Фрэнка Синатры в исполнении русского Фрэнка Синатры — вокалиста Дмитрия Носкова, сообщили ИА PrimaMedia организаторы Музыкальная программа является практически полной копией мирового турне Фрэнка Синатры 1962 года. Настолько близко к оригиналу, и внешне, и на слух, репертуар Синатры исполнял мало кто. Дмитрий Носков — известный кинокомпозитор, певец, автор музыки к нескольким десяткам наиболее заметных отечественных фильмов Текст, Герой, Т-34, Салют — 7, Притяжение, Любовь — морковь 1,2,3 , презентовал концертную программу "Я буду петь тебе как Фрэнк" вместе с большим джазовым оркестром Алексея Круглова в октябре 2017 года.
Agua Lavanda, которым пользовался Фрэнк. На саксофоне в туре будет играть Альберт Сабирзянов, а на московском концерте 26 марта — солист Московского джазового оркестра Илья Морозов; остальные музыканты участвуют во всех пяти концертах тура. Не все партитуры сохранились, поэтому оркестровки для ещё четырёх песен, а также для первого сингла Дмитрия «Я буду петь тебе как Фрэнк», написал легендарный российский джазмен — композитор и преподаватель Юрий Маркин.
Апина, А.
Укупник, Н. Басков, Б. Моисеев, В. Сташевский, гр. Ассорти, гр. Вирус, гр.
Дайкири, гр. Премьер-министр, гр. Стрелки, И. Аллегрова, И. Понаровская, Лолита, Л. Гурченко, М.
Шуфутинский, гр. Лесоповал, Трофим, К. Орбакайте и т. Зарубежные звезды этих проектов высоко оценили мастерство оркестровки и аранжировки Дмитрия. Позже одно из самостоятельных произведений Дмитрия было выбрано для музыкального оформления заставки конкурса «Евровидение», проходившего в Москве в 2009 году. В этом же году Дмитрий выступил аранжировщиком и музыкальным продюсером заглавной песни А.
Басков, Л. Одна из его авторских композиций оформляла заставку конкурса «Евровидение 2009» в Москве. Дмитрий с успехом выступает в джазовых клубах Москвы, Санкт-Петербурга, филармониях России. Важно: — Продолжительность концерта варьируется на усмотрение музыкантов: два отделения по 40 минут с антрактом или 80—90 минут без антракта; — Рекомендуем приходить на концерт за 30—40 минут до начала, ожидание заказа по кухне в это время минимально.
Читать далее.
Дмитрий Носков: Я сумасшедший мистик, и общаюсь с Фрэнком Синатрой
Я читала, что эта музыка была записана при участии симфонического оркестра, а также использовались аналоговые и цифровые синтезаторы. Расскажите, как именно происходил процесс. Да, все это использовалось. Оркестр у нас был сборный: спиваковские, башметовские, плетневские — все самые лучшие музыканты Москвы. Очень помогла всех найти наш контрактор Ева Бреннер. Что запомнилось в работе над этой музыкой к картине «Салют-7»? Это связано со сложностями. У нас есть большой сиквенс в конце фильма, примерно на 20 минут. Продюсеры тоже долго не могли решить, оставлять старую музыку или взять наш с Иваном вариант. Мы показали еще не смиксованный вариант, и он им не понравился. Тогда мы за несколько дней проделали огромную работу: смиксовали этот большой кусок, буквально не спали и не ели.
Показали еще раз, опять кому-то понравилось, кому-то — нет. И в итоге пришел Антон Златопольский генеральный директор телеканала «Россия-1» и убедил всех, что наша версия идеально подходит. Но борьба за этот кусок музыки была не на жизнь, а на смерть. Бедный наш звукорежиссер Саша Михлин. Ему из-за всего этого приходилось вместе с нами буквально жить в студии. Опишите свои ощущения, когда вы смотрите фильм, а там звучит ваша музыка. У меня всегда на премьерах такое нервное состояние… Вроде бы уже надо расслабиться, а я не смотрю кино я его просто не вижу! Срослось — не срослось», слежу за реакцией публики. В общем, премьера — это всегда мучение. Но обычно все проходит хорошо, и я редко пересматриваю свои фильмы, потому что могу бесконечно думать над тем, как можно было бы сделать музыку еще лучше.
Какая была цель при создании саундтрека? Что вы хотели, чтобы эта музыка дала фильму? Это интересный вопрос. Именно потому, что изначальный вариант музыки не совсем соответствовал цели, мы с Ваней и стали создавать новую версию. У Святослава Курашова и Влада Жукова создавалось сразу ощущение неминуемой трагедии. А, по мнению режиссера Клима Шипенко, музыка в этом фильме должна была все-таки дарить надежду, нужна была интрига. Есть еще такая вещь как темпоритм. Музыка должна двигаться вместе с происходящим на экране, а в случае с этим фильмом она должна еще и увеличивать темп. Мы хотели, чтобы почти два часа фильма для зрителей пролетели незаметно. Что, на наш взгляд, нам в итоге удалось.
Вы считаете победу фильма на кинопремии «Золотой орёл» и своей победой? Наша музыка добавила в фильм недостающие краски и космическую скорость, несмотря на то, что кино абсолютно самодостаточно. Рамки не ограничивают творчество, они расширяют твое сознание Как я поняла, вы в силу своей профессии очень много общаетесь с разными творческими людьми. Наверняка ваши вкусы не всегда совпадают. Вы обычно настаиваете на своем мнении или предпочитаете сделать все, чтобы заказчик остался доволен? Если бы я настаивал на своем, я сидел бы без работы. Кино — это командная история.
Основная задача Дмитрия — вернуть шик и блеск свинга на поле битвы современного шоу-бизнеса. Создавать свои, оригинальные джазовые стандарты и привлечь мировую аудиторию к российскому джазу. Владивосток, ул.
Зимний оммаж для Петра Ильича Премьера второй песни Дмитрия Носкова, которую автор нарек категоричным утверждением — «Зима в России бесконечна», состоялась в концерте в столице Удмуртии. Причем было символичным, что, выступая на родине Чайковского, в эту песню композитор и певец добавил звуковых цитатных красок из Первой симфонии Петра Ильича «Зимние грёзы». Мы давно дружим, и Лёша периодически играет со мной в концертах. Зная его симфонические работы, я решил, что аранжировку моей зимней песни для симфонического оркестра должен сделать именно он. Пришел к нему и говорю: «Лёша! Здесь мне обязательно нужна цитата из Чайковского! Я сам все напишу! Тем более, что Фрэнк Синатра очень любил русскую симфоническую музыку, особенно Чайковского и просто-таки обожал Рахманинова. Неслучайно, что в песнях Фрэнка нередко проскакивали цитаты из произведений двух этих композиторов». Поэтому в итоге в песне «Зима в России бесконечна» мы сделали буквальную цитату из симфонии Чайковского «Зимние грёзы». Интересно, что когда Лёша начал интегрировать музыкальную фразу Петра Ильича, то даже в тональности она совпала с моей мелодией. И когда аранжировка была завершена Лёша Чернаков не скрывал позитивных эмоций: «Мне очень понравилось, как все у нас получилось! У меня есть идея выпустить альбом с самыми популярными новогодними и Рождественскими песнями Фрэнка Синатры. Для записи этих песен я хочу пригласить пять вокалистов, включая вас…» — произнес Дмитрий Носков и сделал паузу, за которой чувствовалась интрига. Но вскоре выяснилось, что это письмо представляет собой настоящий ангажемент и новый альбом Ричард Уильямс хочет записывать на студии Capitol Records в Калифорнии, где, кстати, раньше много раз записывался и Фрэнк Синатра. Струнный оркестр мистер Уильямс записал на сессии в Будапешт, куда выезжал специально, а меня пригласил записаться в Лос-Анджелес. Для этого заранее я выбрал песню, которую хочу записать — как раз Have yourself a merry little Christmas и мы обговорили тональность. Но весной 2022 года по известным причинам выехать в США я не смог и тогда в конце мая Ричард Уильямс прислал мне сведенную «минусовку» и в итоге в августе я записал вокал под чутким руководством американского аранжировщика, который во время записи держал со мной видеоконференцсвязь. Как мне показалось, господин Уильямс остался очень доволен нашей работой и признался, что песня Have yourself a merry little Christmas получилась одной из самых трогательных на альбоме. За музыкой не только музыка, а человеческие судьбы Ушедшая осень для Дмитрия Носкова тоже была урожайной порой. И любопытно, что с разницей в несколько дней сначала на форуме «Джаз без границ» в Санкт-Петербурге, который впервые за три года прошел в офф-лайн-формате, а потом на «Джазовой ночи к 100-летию отечественного джаза» на сцене престижного московского клуба «Эссе» он дважды тесно соприкоснулся с Даниилом Крамером. Так вот в естественном выводе Даниил Борисович обобщил, что каждый артист должен в первую очередь любить то, что он делает, и относиться с искренним уважением к тем людям, которые приходят в концертные залы на наши выступления. Можно быть сколько угодно гениальным, но в конечном счете мы делаем всё для нашей аудитории и нам надо внимательно слушать её желание. Это важно, потому что иногда артисты забывают о том, что зритель пришел на тебя, купил билет и хочет получить свой эмоциональный ряд от этой истории и уйти домой под впечатлением.
Я не эгоцентрик, чтобы навязывать всем свое мнение. Мне даже приятно находить компромисс. Ведь именно тогда, когда тебя ставят в четкие рамки, тебе нужно их раскрасить и придумать, как их раздвинуть. Рамки не ограничивают творчество, они расширяют твое сознание. Для меня это всегда очень интересная задача. Джаз — это идеальное искусство Тогда как из успешного кинокомпозитора началось превращение в джазового певца? С 95-го года я был попсовым аранжировщиком. Делал аранжировки для всей нашей эстрады. В какой-то момент аранжировкой стало скучно заниматься, но я наращивал творческие мышцы. В 2004 году, когда понял, что уже некуда расти, пришел в кино. Там я тоже достиг определенных вершин, оказался, можно сказать, в топе. И снова стало немного скучно. Если раньше нужно было поехать на тот же «Кинотавр», со всеми познакомиться, подсуетиться, чтобы о тебе узнали как можно больше людей, то сейчас туда едешь как домой — все свои. То есть напрягаться уже так не надо, а мне не хочется пока сильно расслабляться. И однажды я понял, что хочу петь. Озадачился этим вопросом, нашел педагога через мою знакомую певицу Дарию DARIA , она же убедила меня ходить по джемам, хотя сначала было прям страшно. Чуть позже мне пришла идея сделать себе подарок на день рождения. Я нашел дружественный бенд Алексея Круглова «Круглый Бенд» , с Лешей мы были знакомы еще по киномузыкальным проектам. Для одного из мультфильмов «Крякнутые каникулы» мне как-то нужен был бендовый номер, и Саша Михлин наш звукорежиссер мне его посоветовал. Тогда я понятия не имел, где искать джазовых музыкантов. Я был абсолютно академическим человеком. Пригласить на запись любой классический оркестр — пожалуйста, а с джазовой тусовкой до того момента не имел дела. Джаз меня расслабил даже эмоционально. Это совсем другие люди, атмосфера — то, что мне сейчас нужно. Джаз — это идеальное искусство. В нем всё живое, в нем много энергии, но при этом в нем без серьезной теоретической базы ты далеко не уедешь. Поэтому я лично пока даже не пытаюсь импровизировать. Я был хипстерёныш такой нелепый В последнее время вы все активнее строите певческую карьеру. Композиторство вам в этом не мешает? В силу своей основной деятельности часто приходится месяцами сидеть взаперти, с утра до ночи людей не видишь вообще. Поэтому концерты для меня — это большая радость и отдых. Здесь одно другому никак не мешает. Не было ли когда-нибудь желания сконцентрироваться на чем-то одном? Хватает ли времени на все? Я, конечно, по натуре такой человек, что мне нужно делать одно дело хорошо. Но в то же время мне настолько нравится заниматься вокалом и выступать, что я буду смотреть, что перевесит. И хотя, честно сказать, уже перевешивает вокал, музыку писать мне по-прежнему очень и очень интересно. Как Фрэнк Синатра стал вашим вторым «Я»?
Театр в стиле джаз. Андрей Носков и Дмитрий Мячин
Дмитрий Носков пройдет 23 июня в 19:30 на площадке Академ Джаз Клуб по адресу г. Москва, проспект Мира, дом 26/1. Дмитрий с успехом выступает в джазовых клубах Москвы, Санкт-Петербурга, филармониях России. Дмитрий Носков и его квартет приглашают вас в замечательное путешествие по Америке 50-х – 60-х годов прошлого века – времени, когда люди сходили с ума по джазу, собирались в клубах и на концертных площадках. Дмитрий Носков – создатель бесчисленного количества фонограмм для звезд российской эстрады, автор музыки к более чем полусотне отечественных блокбастеров («Холоп», «Текст», «Герой», «Т-34», «Салют-7», «Притяжение» и т.д. Дмитрий Носков долгое время был известен как кинокомпозитор, автор музыки более чем к полусотне отечественных фильмов («Текст», «Герой», «Т-34», «Салют-7», «Притяжение» и др.).
Сообщить об опечатке
- Ярославская государственная филармония, Коллективы, и, солисты. Дмитрий Носков
- Квартет Дмитрия Носкова | билеты на концерт в Санкт-Петербурге | 24 мая 2024 19:30 | 😋
- Дмитрий Носков выступит в Академ Джаз Клубе 8 апреля
- Роковое отклоненное предложение | Удмуртская Филармония | Ижевск | Дзен
«Полный восторг!»: Дмитрий Носков назвал премию «Все цвета джаза» ориентиром для всех
Дмитрий Носков — певец и композитор, стремительно ворвавшийся несколько лет назад в мир джаза со своей программой и одноименной оригинальной Показать полностью. Чудесная атмосфера живой музыки Академ Джаз Клуба, что находится в самом центре Москвы на Старом Арбате, 38, подчеркнёт уникальность шоу Дмитрия Носкова. Дмитрия Носкова смоленская публика увидела на сцене областной филармонии в образе Фрэнка Синатры.