Новости что такое азон

Такое ощущение, что озон на стороне иностранного мошенника, а не на стороне российского потребителя. что такое FBS и как он устроен. Бизнес - 27 апреля 2024 - Новости Барнаула -

Александр Егоров и Дмитрий Рудаков: история успеха и биография основателей Ozon

Масштабный пожар на складе Ozon: хронология событий — 03.08.2022 — Статьи на РЕН ТВ Бизнес - 27 апреля 2024 - Новости Читы -
Ozon — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия - -Добро пожаловать на официальный канал маркетплейса

FBS или FBO — сравниваем схемы работы на маркетплейсах и выбираем подходящую

Александр Егоров, вспоминая те времена, рассказывал, что их финансовый директор никогда не был так счастлив. Каждое утро, приходя в офис, он умножал курс, подсчитывал доходы и шел пить кофе походкой победителя. После дефолта оборот фирмы стал расти, что вынудило учредителей начать перестраивать логистические принципы и бизнес-процессы. По этой причине в октябре 1998 года был приостановлен прием новых заказов в магазине. В ноябре же фирма поставила рекорд по количеству заказов, а оборот компании вырос до 200 000 рублей. На тот момент на сайте магазина было более 10 000 активных покупателей.

Создатели решили, что проекту нужны крупные денежные вливания, но банки отказывали в займах, ссылаясь на невоплотимую задумку магазина в сети Интернет. Однажды в Рексофт получили письмо от инвестиционных консультантов, предлагающих свои услуги по привлечению венчурных инвестиций. Александр Егоров договорился о встрече, и началось плодотворное сотрудничество: консультанты обучали создателей Ozon общению с потенциальными инвесторами, методам переговоров и многому другому. За 120 дней руководители Ozon провели более 90 встреч и нашли денежные средства. Инвестиционная компания ru-Net Holdings в конце 1999 года получила контрольный пакет акций, а затем выкупила и дополнительную эмиссию ценных бумаг за 1,8 млн долларов.

В развитие бизнеса Ozon новый инвестор пообещал вложить 1,2 млн долларов в течение 2000 года. Но с привлечением инвесторов начались разногласия: мнение основателей онлайн-проекта часто не учитывалось, что создавало сложности. В 2002 году Reksoft решила продать свой пакет акций ru-Net Holdings. Рассуждая об уходе из проекта его основателей, Егоров рассказывал, что деньги им троим нужны были здесь и сейчас. Ждать будущего успеха компании они не могли.

Егоров считает их решение верным. В 2001-м Озон начал расширять ассортимент, добавив электронику, и запустил доставку в 400 городов России.

Попробуйте повторить позже, чинится само со временем.

Бот должен ответить, что обращение передано оператору и у вас появится кнопка "отменить обращение". В VK и почте бота нет, что упрощает общение. Но вы должны понимать, что диалога у вас все равно не выйдет, потому что под капотом у них и там и там обычный HelpDesk система тикетов , и они будут также закрывать каждый тикет после любого ответа, и затем подключится новый оператор, который обнулился по контексту.

Дальнейшие шаги не гарантируют, что вашу жалобу удовлетворят, но вас хотя бы услышат - это уже неплохо. Но скорее всего вам все равно потребуется несколько часов, чтобы вас услышали, поэтому готовьтесь - это будет долго. Вы должны понимать, что скорее всего те люди, которые зовутся "техподдержкой" - они вам не помогут.

Нам нужно пробиться сквозь техподдержку и попасть в их отдел по работе с проблемными клиентами. Техподдержка называет этих ребят "выделенная группа". Выделенная группа более компетентна и в некоторых вопросах у них больше власти и возможностей.

Также, выделенная группа может вам позвонить на телефон и обсудить все в реальном времени, чего мы и хотим добиться. Прямых контактов "выделенной группы" вам не дадут, да и вообще они не очень любят говорить на эту тему. Так у вас будет больше козырей на руках в случае судебного разбирательства.

Претензия должна звучать максимально кратко, утвердительно и однозначно Вы должны поставить их перед фактом и задать конкретный, точный, краткий вопрос Не стоит добавлять слова сомнения Не стоит писать два вопроса в одном Старайтесь, чтобы ваш вопрос не был похож ни на один из их шаблонов Не давайте лишнюю информацию кроме доказательств вашей претензии , пока вас не попросят ее предоставить Если они отвечают каким-то шаблоном на другую тему уходят от вопроса - отвечаем максимально кратко: "Это не является ответом на мой вопрос. Прошу ответить на мой вопрос". Как вы помните, они будут закрывать тикет после каждого ответа и новый оператор будет не в контексте.

Отвечайте так, чтобы они были вынуждены пойти назад и ознакомиться с контекстом вашего обращения. Если они потеряли контекст и не понимают ничего - стоит повторить вопрос, сделав акцент на вашем вопросе. Если они пишут что-то по типу "ответ был предоставлен" и т.

Если не помогло - попробуйте через 30 минут еще раз им написать, начав сначала: используйте слова "Добрый день" и заново повторяете ваше обращение чтобы им казалось, что это ваше первое обращение и они не лезли в историю. За пол часа есть вероятность, что у них сменятся операторы и вам ответит кто-то другой, более адекватный. Если они пишут что-то по типу "вы можете отправить жалобу в письменном виде на их адрес" - отвечаем, что решение подобного вопроса входит в обязанности техподдержки и попросить их не перекладывать ответственность на "письменную жалобу".

Если они пишут что-то по типу "мы выступаем в роли витрины и это не наша обязанность" - отвечаем, что они маркетплейс, то есть посредник между продавцом и покупателем, а также гарант честной сделки. Они напрямую участвуют в процессе купли-продажи и это входит в их обязанности.

Жалобы касались навязывания продавцам участия в услуге "Баллы за скидки", неопределенности в условиях расторжения договоров и ограничениях при размещении контактной информации продавцов. Кроме того, потенциальным продавцам отказывали в заключении договоров без объяснения причин. Служба выдала маркетплейсу предупреждение. Компании необходимо внести изменения в оферту, а также прекратить практики, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Мы с вниманием отнесемся к нему и изучим все требования. Мы на постоянной основе сотрудничаем с ведомством и продолжим диалог для разъяснения и решения спорных вопросов", - сообщили в пресс-службе Ozon, в свою очередь. В начале апреля ФАС выдала предупреждение маркетплейсу Wildberries - также из-за признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Россиянам объявили о нововведении на Ozon, которое коснется всех покупателей

По его словам, лидерство маркетплейса по количеству ПВЗ в России связано с тем, что компания предоставляет наиболее привлекательные условия своим партнерам. Хотя нововведения могут повлечь за собой сильные изменения их бизнес-модели, с учетом дополнительных инструментов, которые предлагает Ozon для оптимизации расходов, например, возможности инвестирования в новые пункты выдачи, можно найти решение, при котором это будет достаточно сбалансировано", - подытожил Михаил Бурмистров. Действительно, для давних партнеров, которые активно вкладываются в развитие сети маркетплейса, предусмотрены различные способы снижения размера сервисного сбора. Например, он может быть уменьшен до одного рубля за пункт, если партнер приобретет еще одну действующую точку или откроет новый ПВЗ. В целом размер сервисного сбора рассчитывается исходя из плотности населения в городе, где расположен пункт, средних расходов на аренду, оборота пункта и многих других факторов. Это, по словам представителей маркетплейса, позволит не допустить чрезмерной финансовой нагрузки на предпринимателей.

Но пока - не до нее. Пока - и без этого есть, чем заняться. Надо выяснить. Разобраться Сотни где-то когда-то малознакомых слов суетятся вокруг, сливаясь в завораживающую картинку всех оттенков успеха. Глаза разбегаются. График за графиком. Каскад впечатлений. Не успеваешь запомнить мысли, что были пару минут назад. Были ли? Ах, да. Первым делом. В чем причина. Одни - зеленым салютом вверх, в твою честь, поднимая в манящую высь головокружительных доходностей, за которыми ты и пришел. Там - уверенность. Там - свобода. Там - то самое место, куда приводят мечты.

Сейчас ассортимент товаров Hartens представлен более чем сотней товаров в категориях телевизоры, компьютерные мониторы, аудиотехника, встраиваемая бытовая техника и аксессуары». Колонки для бренда собирают в Китае, мониторы в Беларуси, бытовую технику — в России. Wildberries будет продавать технику Razz и Ruzz Wildberries последней из российских крупнейших цифровых экосистем объявила о планах запуска собственных брендов бытовой техники, домашней электроники и мобильных устройств в конце марта 2023 года. Для этого площадка зарегистрировала названия Razz и Ruzz в конце 2022-го. Маркетплейс намерен компенсировать отставание от конкурентов в запуске СТМ мощным стартом. Уже на первом этапе начнутся продажи порядка 100 товаров в категориях телевизоров, холодильников, стиральных машин и других видов техники для дома. В компании говорят, что тестовые продажи первых партий товаров уже начались, однако по крайней мере в Москве пока по заявленным брендам ничего найти не удалось. В дальнейшем также ожидается появление смартфонов, планшетов и ноутбуков, которые получат отдельную торговую марку. Производство всей техники будет налажено на фабриках России, Беларуси и Китая. Особенностью Wildberries является широкая разветвленная сеть пунктов выдачи, и компания намерена в полной мере воспользоваться этим преимуществом. На первых порах продажи стартуют в России, «в обозримом будущем» — во всех странах присутствия площадки, включая Армению, Казахстан и Беларусь. Основной причиной вывода на рынок техники под СТМ в компании называют высокий потенциал прибыльности. Кто будет обеспечивать гарантию всех этих товаров Приклеить фирменные лого, получить сертификаты, русифицировать интерфейс и документацию — это, как говорится, одна сторона медали. Далее вся эта техника так или иначе требует технической поддержки и исполнения гарантийных обязательств, прописанных в законе о правах потребителя. На этот случай Роспотребнадзор подготовил подробную пошаговую инструкцию на основе положений Закона «О защите прав потребителей». В ней прописаны все варианты ответственности продавцов товаров. В том числе, для нашего случая с СТМ, когда маркетплейс сам является изготовителем и продавцом. При обнаружении недостатка в товаре действует простое правило — с претензией к продавцу через маркетплейс можно обратиться в течение гарантийного срока срока годности , срока службы а если они не установлены в разумный срок, но в пределах двух лет. Экспертизу можно провести как самостоятельно, так и силами маркетплейса. При подтверждении брака в результате экспертизы маркетплейс возмещает полную стоимость товара и дополнительные расходы на проведение экспертизы в случае, если она проводилась силами потребителя.. И в завершение — еще один нюанс: сроки гарантии. Здесь все очень просто. Как и все остальные производители, маркетплейсы должны соблюдать заявленные гарантийные обязательства на свою технику.

И главное, друзья, ждем вас сегодня на онлайн-встречу с нашим CFO и управляющим директором. Обсудим итоги года, поговорим о будущем, развитии предпринимательства и повышении качества жизни в регионах. Please open Telegram to view this post.

Александр Егоров и Дмитрий Рудаков: история успеха и биография основателей Ozon

Как маркировать поставки для Ozon Первые выплаты по новой системе расчета владельцы пунктов выдачи заказов Ozon получат в мае, но уже сейчас они могут посмотреть размер сбора для своей точки в личном кабинете приложения для партнеров.
На склад OZON в Петербурге отправляют работать осужденных. Рассказываем, появится ли такое в Москве Ozon — российский маркетплейс. Основан в 1998 году как интернет-магазин по продаже книг и видеокассет. Помимо торговой площадки.

На склад OZON в Петербурге отправляют работать осужденных. Рассказываем, появится ли такое в Москве

Пользователи маркетплейса Озон имеют уникальную возможность подключить Премиум-подписку, чтобы экономить. Бизнес - 27 апреля 2024 - Новости Красноярска - Ozon маркетплейсОб Ozon / About Ozon Бренд Ozon Реквизиты Информация для СМИ Ozon Россия Ozon Беларусь Ozon Армения.

Россиянам объявлено о нововведении на Ozon, которое стоит соблюдать

Страховые выплаты не покрыли ущерб от пожара. То есть для бизнеса любой такой пожар автоматически означает прямые финансовые убытки, помимо косвенных сложностей — массы проверок других объектов, постоянных следственных действий и так далее. Никто в здравом уме на себя такое внимание привлекать не будет. Эта версия мне выглядит совершенно неубедительной. Месть Wildberries за сбой IT-системы Знаете это такой абсурд, что даже не хотел включать в список, но несколько разных людей с рынка озвучили эту небылицу, поэтому посчитал важным проговорить такой вариант. Напомню, что у Wildberries были проблемы с их IT-системой, ее восстанавливали несколько дней. Что вылилось в убытки для компании.

В сознании людей строятся версии, когда разные факты подгоняются один под другой. Словно мы находимся на диком Западе, а наши бизнесмены сошли с экранов голливудских боевиков и устраивают разборки в лучших традициях канона. К счастью, это выдуманные истории, что не имеют отношения к жизни. Доставить проблемы конкуренту — это святое, но для этого есть множество других и вполне легальных способов. Поэтому не стоит начинать что-то, что в конечном итоге бумерангом вернется к тебе. Да, не все люди разумны, но в таком случае они не доходят до того размера компаний, что у них есть.

ФАС указывает, что Ozon необходимо внести изменения в оферту и прекратить практики, содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства, чтобы не допустить ухудшения условий для контрагентов. В случае неисполнения предупреждения ФАС возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства, предупредил регулятор.

Компания меняет логистику — перенаправляет большегрузы в другие комплексы. Но покупатели уже начали получать уведомления: клиентам предлагают подождать. С поставщиками — сложнее. Как будут считать их убытки, до сих пор информации нет. Сотни продавцов ждут разъяснений и вчитываются в договор. У Инны на сгоревшем складе хранилась детская и женская одежда. Теперь продажи на стопе. Еще не остыли угли склада, а мошенники уже предлагают случайным людям устроиться в Ozon.

И главное, друзья, ждем вас сегодня на онлайн-встречу с нашим CFO и управляющим директором. Обсудим итоги года, поговорим о будущем, развитии предпринимательства и повышении качества жизни в регионах. Please open Telegram to view this post.

Отслеживание почтовых отправлений

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) выдала предупреждение маркетплейсу OZON, ведомство усмотрело в действиях компании признаки нарушения антимонопольного законодательства. Блог Ozon на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. Ozon — не единственный российский сайт, который убирает возможность регистрации через зарубежные сервисы.

Отслеживание почтовых отправлений

Блог Ozon на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. что такое FBS и как он устроен. По сути, OZON просто заменил ручное продление отдельных заказов на общее увеличение срока хранения для всех.

Зачем нужна подписка Озон Премиум, помогает ли она экономить и как подключить ее за 1 рубль

Ок, понятно Close Мы делаем лидирующий e-com в России Чтобы миллионы пользователей могли совершать сотни тысяч заказов в день и получать их вовремя, нужна IT-инфраструктура и специалисты, которые всё это поддерживают. Мы решаем реально интересные хайлоад-задачи и применяем лучшие практики для построения инфраструктуры, позволяющей поддерживать проекты красиво и эффективно. Исповедуем концепцию минимум ручных действий, максимум автоматизации.

Мы обнаружили, что огромная аудитория соотечественников, живущих за границей, интересуется покупкой в интернете книг на русском языке. Ozon стал решением их потребности. Тогда мы сделали один из первых в России шлюзов по авторизации кредитных карт — Internet Payment Gateway. Потом он стал компанией Assist. Основатели выходят из бизнеса: «Нам стало все труднее находить общий язык с инвесторами» Биограф Алекс Экслер уточняет, что Александру Егорову удалось наладить деловой контакт с инвестбанком Trigon Capital — в мае 1999 подписали договор об оказании услуг по привлечению инвесторов. До ноября того же года молодой проект привлек внимание сразу 40 компаний, однако зарубежные фирмы боялись рисковать и вкладываться в проект без проводника. Согласно книге «Ozon. Совместно с Богуславским они основали фонд ru-Net Holdings на 10 млн долларов специально для инвестирования в российские стартапы, первыми из которых стали Яндекс и Ozon.

Но уже в 2002 Дмитрий и Александр поняли, что договариваться с инвесторами становится все труднее: совет директоров старался игнорировать мнение основателей. Камнем преткновения стал вопрос объединения с компанией PPE Group, занимающейся рассылкой каталогов товаров по e-mail. Создатели Ozon были однозначно против, а инвесторы считали, что онлайн-магазин не выйдет на новый уровень дохода без изменения бизнес-модели. Я продолжил работу над Reksoft, выводя ее на уровень профессионального разработчика ПО» из интервью Александра Егорова «Газете. Все это закончилось тем, что Рудаков и Егоров уже зимой 2002 продали свои портфели акций ru-Net Holdings и сосредоточили деятельность на Reksoft, занимаясь лишь обслуживанием технического сегмента «Озона». Биограф Алекс Экслер находит решение основателей поспешным, ведь уже в 2003 Ozon показал рекордный рост прибыли до 12 млн долларов. Ozon позади, но Reksoft продолжает жить: новые стартапы и проекты Деньги, вырученные от продажи акций «Озона», Рудаков и Егоров вложили в Reksoft, что позволило вывести компанию на качественно новый уровень: Открыли физический офис в Москве. Наладили сотрудничество с новыми европейскими заказчиками.

Как только посылка покинет страну отправителя - ее отслеживание прекратится. После экспорта в Вашу страну и прохождения таможни, Ваша посылка получит неотслеживаемый номер. Отличие номера заказа от трек-номера почтового отправления При покупке товаров в популярных интернет магазинах вашему заказу автоматически присваивается уникальный трек-номер заказа. Это необходимо для того, чтоб отличать ваш заказ от других заказов магазина. Почтовые службы и курьерские компании присваивают посылке свой уникальный трек-номер — код отслеживания. Это необходимо для того, чтоб распознать Ваше отправление среди посылок других людей. Отслеживание посылки, как правило, можно произвести только по номеру отслеживания посылки. Как по номеру отслеживания найти посылку? Раньше для отслеживания посылки по трек-номеру отслеживания нужно было перейти на сайт компании-отправителя, что очень неудобно. Особенно, если посылка доставлялась сразу несколькими компаниями. Сейчас Вы можете упростить задачу, для этого просто введите номер своего отправления в строку отслеживания на нашем сайте и находите посылки всех почтовых операторов и курьерских служб. Почему ваша посылка может перестать отслеживаться?

В OZON заявили, что вернут покупателям средства за недоставленные товары, а продавцам выплатят компенсации. В маркетплейсе подчеркнули, что оценка ущерба проводится, идут переговоры со страховыми компаниями. В пресс-службе компании также сообщили, что во время возгорания сработала противопожарная система, успешно активировавшая пожаротушение. А сотрудники склада проходили регулярные инструктажи по технике безопасности и действиям при пожаре, что позволило провести эвакуацию более 1100 человек очень быстро.

"Рабы с пломбами": Что творится за яркой витриной Ozon

Изначально создатели Александр Егоров и Дмитрий Рудаков решили организовать небольшой бизнес на свободные средства от деятельности своей основной компании. Идей для реализации было две: интернет-магазин автозапчастей или книжный. Но денег хватало только на одну. После некоторых раздумий остановились на втором варианте. Дмитрий Рудаков увлекался фэнтези и создал библиографическую базу данных по книгам этого жанра.

Она и стала началом популярного интернет-магазина. Прототипом проекта послужил зарубежный магазин Amazon. Даже название выбрали созвучное — Ozon. Создатели объяснили его смысл так: это слово символизирует легкость после дождя, воздух очищается и становится легче дышать.

Кроме того, это название связывают с цитатой из книги братьев Стругацких «Хищные вещи века»: На улице падал крупный теплый дождь. Листья деревьев блестели мокро и весело, пахло свежестью, озоном, грозой. Так как компания Reksoft на тот момент занималась разработкой веб-приложений для западных проектов, то технологических сложностей с запуском интернет-магазина не возникло. Первый заказ на платформе был сделан уже в день начала работы сайта — 9 апреля 1998 года.

Развитие бизнеса Так как в России в то время не существовало опыта запуска онлайн-магазинов и о правилах логистики никто не слышал, приходилось продумывать всю систему с нуля. Создатели проделали огромную работу по представлению книг и фильмов в сети. Все товары были поделены на группы по жанрам, были созданы материалы о книгах и фильмах и придуманы виртуальные персонажи. Помимо книг в магазине можно было приобрести музыкальные диски и фильмы на DVD.

Проблемы возникли только с реализацией товара. На тот момент не существовало электронных денег и банковских карт. Действующие в тот период магазины с онлайн-витринами работали по принципу постоплаты. Покупатель выбирал товар на сайте, бронировал его, самостоятельно приходил по указанному адресу для получения и оплачивал покупку наличными средствами.

Но такой способ не подходил для наших соотечественников, которые в те годы в большом количестве проживали за рубежом и нуждались в русскоязычной литературе. Спрос с этой стороны был немаленький. Но договориться с банками о подключении интернет-магазина к системе онлайн-оплат было невозможно. Лишь один из молодых сотрудников пошел навстречу стартаперам и выполнил их просьбу.

В апреле 1998 года на платформе был запущен новый сервис для авторизации кредитных карт. Позже он превратился в отдельную компанию Assist. Благодаря участию в проекте эксперта по книжному рынку Николая Ютанова, в распоряжении команды были все необходимые базы данных о выпуске и продаже появлявшихся книг.

Но мы сейчас видим эти кофемашины в два раза дешевле, чем они должны быть, и они продаются на Ozon непонятными продавцами из Китая. Это точно какая-то схема мошенничества, и пока непонятно, как она работает. Но есть, конечно, из Китая и добросовестные продавцы, которые просто работают и продают обычные товары, — отметил бизнесмен.

Она отметила, что сотрудники Ozon используют целый комплекс мер по борьбе с ней — проверяют карточки вручную и с помощью моделей машинного обучения, используют нейросети и изучают отзывы клиентов. Перед выходом на Ozon продавец должен иметь все необходимые документы, включая документы на бренд и сертификаты качества. Это обязательное требование по правилам площадки. Покупатель может запросить их перед покупкой, обратившись в поддержку маркетплейса. Ozon запустил его год назад первым среди маркетплейсов для борьбы с подделками. К нему подключены тысячи продавцов и предпринимателей, которые проверяют десятки миллионов товаров на площадке.

Также на базе Ассоциации компаний интернет-торговли мы совместно с коллегами из других маркетплейсов и крупнейших интернет-магазинов оперативно следим за ситуацией с контрафактом на общем рынке и не допускаем к реализации продукцию, которая уже попала под определение контрафакта на другой платформе по решению государственных органов, — отметили в Ozon. RU Анна Чайка также добавила, что Ozon оперативно реагирует на жалобы пользователей и правообладателей. Сотрудники сразу запрашивают у продавца документы на товар. Она становится недоступна до конца разбирательства. Продавцов, предоставивших поддельные документы, мы блокируем, — сообщили в компании. Представитель площадки отметила, если товар не соответствует заявленному, маркетплейс возвращает деньги.

Для этого клиенту достаточно оформить заявку на возврат. Дальше продавец подтверждает возврат в течение 3 дней в случае товаров из-за рубежа подтверждение может занять больше времени. Если маркетплейс выявляет недобросовестное поведение продавца, клиенту предлагают упрощенный вариант возврата. Кроме того, добавили в маркетплейсе, там стараются всячески информировать клиентов о качестве того или иного товара. Например, изучают спрос покупателей и формируют динамический список особенно важных для них брендов. По таким товарам у продавцов запрашивают все документы, подтверждающие качество и оригинальность, и дополнительно проверяют их.

Для удобства покупателя такие товары получают плашку «Оригинальный товар». Таким образом, метка «Оригинальный товар» размещается на товарах брендов, которые наиболее часто подделывают. Это означает, что покупателям практически не пришлось возвращать товар за последний год из-за ненадлежащего качества или проблем с упаковкой, — заключила Анна Чайка. Мнение юриста Юрист Алексей Аржанников отметил, что законодательство России достаточно четко регулирует работу маркетплейсов, но больше с российскими продавцами.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Благодаря росту процентной и комиссионной выручки операционный доход до вычета амортизации вырос в 2,5 раза, до 5,9 млрд рублей. Наше мнение Ozon продолжает расти высокими темпами по количеству клиентов и числу заказов, приходящихся на одного активного пользователя, активно расширяя свое присутствие в регионах. Компания продолжает развитие в сторону агентского бизнеса, демонстрируя существенный рост выручки от оказания рекламных услуг. Финтех представляет собой перспективное направление для Ozon.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий