Новости бумага матовая

Матовая самоклеящаяся немелованная белая бумага является универсальной бумагой для печати этикеток. В данной статье мы подробнее рассмотрим преимущества этикеток из матовой бумаги. Покрытие этой бумаги по своим свойствам и фактуренаходится посередине между матовой и глянцевой бумагой. Также матовая бумага плохо передает градации цвета, особенно серого. Компания LOMOND представляет новую экономичную бумагу 80 г/м2, с двусторонним матовым покрытием, специально разработанную для печати на скоростных струйных принтерах.

А4 матовая

Сейчас пачку бумаги из 500 листов можно купить примерно за тысячу рублей и выше. В некоторых магазинах стоимость доходит до трех тысяч рублей за упаковку. Причиной резкого роста стали производственные проблемы: российские комбинаты перестали получать химические реагенты для отбеливания, которые поступали из Финляндии.

Оборотная сторона имеет кремовый оттенок. Данный картон подходит для производства упаковки для фармацевтических товаров, аудио- и видеопродукции, шоколада и конфет, косметики и парфюмерии и многого другого. Он имеет двухслойное мелование лицевой стороны и однослойное мелование оборота. По заверениям производителя, картон обладает великолепными печатными свойствами и прекрасно ведет себя при послепечатной обработке. Дизайнерская бумага Skin Коллекция дизайнерских бумаг Skin появилась на мировом рынке всего пару месяцев назад, но уже приобрела известность.

Идея создать такую бумагу возникла у Эмерика Тибиржа, креативного директора компании Arjo Wiggins, во время отпуска, который он проводил на берегу океана, созерцая под шум прибоя красавиц различных рас. По возвращении во Францию он воплотил свою идею в жизнь, дав своему творению бескомпромиссное название Skin, что в переводе с английского означает «кожа». При прикосновении к бумаге возникает ощущение прикосновения к женской коже — именно такого эффекта и добивался создатель этой коллекции. Бумага Skin хороша не только своей волнующей историей — она также является результатом применения новейших технологий. Бумага коллекции Skin характеризуется высоким качеством печати полноцветных изображений при сокращенном периоде сушки. Еще одним ее преимуществом является абсолютно матовая поверхность. Мурильо Murillo Эта коллекция дизайнерских бумаг носит имя испанского живописца эпохи барокко Бартоломе Эстебана Мурильо 1618—1682 , одного из основателей и первого президента Севильской академии художеств.

Мурильо жил и работал в Севилье, выполнял заказы испанских монастырей и храмов. Огромную популярность художнику принесли многочисленные «Мадонны» и «Святые семейства», а также сюжетные композиции из жизни Богоматери. Бумаги «Мурильо» производятся на известной итальянской фабрике Fabriano, существующей с XIII века и в настоящее время представляющей собой современный производственный комплекс с годовым оборотом более 190 тыс. Фабрика специализируется на изготовлении высококачественной цветной чистоцеллюлозной бумаги без покрытия, предназначенной для художников, а также для полиграфических и офисных целей и производства элитной упаковки. Легкая фактура, полученная тиснением фетровой тканью, придает бумагам и картонам коллекции «Мурильо» благородный вид художественной бумаги, а натуральная цветовая гамма из 18 теплых желтовато-коричневых и мягких серых оттенков, любимых Мурильо, переносит нас в золотой век барокко. Бумага и картон из коллекции «Мурильо» подходят для оформления элитных художественных изданий и брошюр, печати стильных листовок и календарей, а также для изготовления изысканной корпоративно-представительской продукции. Maestro Color Цветная офсетная бумага Maestro Color производства Mondi Business Paper представлена широким спектром из 34 оттенков, формирующих четыре цветовые группы: «Пастель», «Медиум», «Интенсив» и «Неон».

Благодаря своей однородной структуре Maestro Color обладает хорошими печатными характеристиками и идеально подходит для печати на цветных лазерных и струйных принтерах и копирующих устройствах. По сути, Maestro Color является многофункциональной бумагой, идеальным выбором для ежедневного использования в офисе, для печати крупных полиграфических тиражей, а также для создания оригинальных дизайнерских работ. Бумага Maestro Color изготавливается с применением безвредных красителей. Haute Couture Среди дизайнерских бумаг появилась новая коллекция с дерзким названием Haute Couture. Незамедлительно возникающие ассоциации с подиумом и всемирно известными кутюрье, миром элегантно одетых людей и изысканно оформленных интерьеров здесь абсолютно оправданны, поскольку данная коллекция подтверждает существование незримой, но в то же время необычайно тесной связи моды текстильной и бумажной. Haute Couture, или высокая мода, нередко ищет прибежище в классических решениях. Именно умение сохранять верность непревзойденной классике и соответствовать при этом духу времени и отличает высокий стиль.

Так и эта бумажная коллекция представляет собой классические фактуры в новом, современном прочтении и актуальной цветовой гамме. Основная область применения картонов данной коллекции очевидна. Это элитная упаковка во всех ее проявлениях — от миниатюрных коробочек для косметики и ювелирных изделий до больших подарочных упаковок и пакетов. Данные материалы прекрасно подойдут для изготовления обложек дорогих альбомов, брошюр, ежедневников, меню, ярлыков для одежды и многого другого. Wike Дизайнеры из компании Gruppo Cordenonce создали Wike — бумагу, которая на ощупь кажется влажной и прохладной, как будто она действительно пропитана водой. Достигается этот необычный эффект за счет особого состава бумаги. Wike также отличается высокой гибкостью и эластичностью, благодаря чему напоминает тонкую шелковую ткань.

Она прекрасно подходит для изготовления эксклюзивных каталогов, буклетов, престижных изданий, вставок в глянцевые журналы. Рекомендуемые способы печати и послепечатной обработки для этой бумаги — офсетная печать фолиевыми красками , шелкография, тиснение фольгой, конгревное тиснение, УФ-лакирование, фальцевание, бигование. Plike В коллекции Plike появились новые цвета. Plike — это чистоцеллюлозная бумага с особым покрытием, которое делает ее неповторимой на ощупь и на вид. Изделия, выполненные на Plike, отличаются оригинальностью и шиком. Из этой бумаги получаются прекрасные конверты, сумки-пакеты, обложки, открытки, папки, визитные карточки, календари, брошюры, упаковка класса «люкс», меню. Классическая палитра коллекции Plike недавно пополнилась двумя новыми цветами: к черному, красному, белому, слоновой кости, светло-серому, синему и коричневому добавились зеленый и бордовый.

Особое покрытие бумаги Plike определяет некоторые особенности работы с ней. Данную бумагу необходимо хранить в сухом помещении, так как она чувствительна к влажности. Перед печатью необходима продувка листов для их лучшего разделения. Рекомендуются офсетная печать, высокая печать и шелкография. Можно добавлять специальный водорастворимый сиккатив в увлажняющий раствор машины. Рекомендуемые производителем способы обработки: термография, лакирование офсетными и УФ-лаками, блинтовое тиснение, конгревное тиснение, тиснение фольгой, бигование, высечка, склеивание. Фрилайф Арома Freelife Aroma Визуальные и тактильные свойства бумаги «Фрилайф Арома» дополнены приятным ароматом: новая серия обработана оригинальным составом, полученным из стопроцентно натуральных природных компонентов.

Следы от монет, лежавших на листе фотобумаги «Унибром». При длительной засветке фотобумаг с проявлением , их фотоэмульсия темнеет, как и у «дневных», но достаточные оптическая плотность и контраст изображения достижимы только при нормальной лабораторной обработке Однако, более высокочувствительные бромосеребряные фотобумаги с химическим проявлением невидимого скрытого изображения быстро завоевали популярность, благодаря возможности их использования для фотоувеличения. Распространение мелкозернистых фотоплёнок и фотоаппаратуры с небольшим форматом кадра заставляло искать альтернативу контактной печати, дававшей позитив того же размера, что и кадровое окно камеры. Высокая светочувствительность бромосеребряных фотобумаг, в том числе к искусственному освещению, позволила увеличивать негативы с помощью оптической проекции.

В то же время, в отличие от дневных фотобумаг, бромосеребряные не допускали обработки при слабом рассеянном свете, требуя полного затемнения фотолаборатории и её неактиничного освещения лабораторными фонарями. Тем не менее, распространение роликовых фотоплёнок быстро привело к повсеместному переходу от дневных фотобумаг к бромосеребряным, допускающим увеличение. Хлоробромосеребряные фотобумаги с проявлением оказались пригодными для обработки при распространённом в конце XIX века газовом освещении жёлтого цвета, получив из-за этого название «газопечатных» [18] [19]. Для повышения отражающей способности и уменьшения впитывания эмульсии, бумажную подложку стали покрывать баритовым подслоем, благодаря чему желатиносеребряные фотобумаги иногда называют «баритовыми» [20].

Технология запатентована в 1881 году французами Гутине и Лами для целлоидиновых фотобумаг [11]. Однако, впервые процесс освоен только в 1894 году в Германии, а с 1900 года баритовый подслой стал применять Eastman Kodak [15]. С 1955 года производители начали добавлять в баритовый слой оптические отбеливатели, обладающие эффектом фотолюминесценции для усиления яркости светов [21]. Желатиновые бумаги, как «дневные» аристотипные, так и бромосеребряные с проявлением, доминировали в чёрно-белой фотографии вплоть до распространения цифровых технологий и последующего вытеснения химической фотопечати струйными и лазерными принтерами.

Дальнейшим развитием желатиносеребряной технологии стали цветные хромогенные фотобумаги, впервые выпущенные компанией Eastman Kodak в 1941 году для печати со слайдов [22]. В отличие от чёрно-белых фотобумаг, содержащих единственный светочувствительный слой, цветные состоят как минимум из трёх, сенсибилизированных к разным участкам видимого спектра [23]. Цветные фотобумаги[ править править код ] Наибольшую популярность приобрели позитивные цветные фотобумаги, предназначенные для печати с многослойного негатива, и впервые выпущенные в 1942 году фирмой Agfa [24] [25]. После экспозиции и последующего цветного проявления в зонально-чувствительных слоях кроме металлического серебра синтезируются красители , цвета которых подбираются дополнительными к экспонировавшему их излучению.

После отбеливания серебра и фиксирования на фотобумаге при помощи субтрактивного синтеза образуется цветное изображение, цвета которого совпадают с окраской объекта съёмки. Этикетка цветной фотобумаги «Фомаколор» с обозначением цветового баланса в нижней строке Кроме сложности цветокоррекции и лабораторной обработки , цветные фотобумаги первых поколений обладали ещё более существенным недостатком: стойкость получаемого на них изображения оказалась чрезвычайно низкой, уступая даже альбуминным отпечаткам. Под действием прямого солнечного света такие снимки выцветали за несколько часов, сохраняясь дольше лишь в темноте. За десять лет после начала выпуска хромогенных фотобумаг, первые отпечатанные на них фотографии были уничтожены практически полностью [26].

В дальнейшем долговечность изображения поэтапно повышалась, в конце концов достигнув полувекового срока на фотобумагах четвёртого поколения, выпуск которых налажен компанией Fujifilm в конце 1980-х годов [27]. Изначально высокой устойчивостью к выцветанию обладает прямопозитивная цветная фотобумага типа « Сибахром », основанная на химическом обесцвечивании азокрасителей [22]. Это достигнуто благодаря принципиально другой технологии получения цветного изображения по сравнению с хромогенными бумагами [28]. Цветные фотобумаги позволили частично решить одну из важнейших проблем фотографии: экономию серебра, мировые запасы которого начали истощаться уже в XX веке [29].

В отличие от чёрно-белых фотобумаг, изображение которых состоит из металлического серебра, в цветных после обработки остаются только красители, а серебро может быть почти полностью регенерировано из обрабатывающих растворов. Это стало одной из главных причин снижения выпуска чёрно-белых фотобумаг и повсеместного перехода на цветную печать, в том числе и с чёрно-белых негативов. Ещё одной попыткой исключить серебро из позитивного процесса стало внедрение во втором десятилетии XX века диазотипной фотобумаги, но из-за низкого качества полутонового изображения этот процесс, как и цианотипия , нашёл применение только в области копирования документации [30]. Одним из последних усовершенствований, которым подверглась фотобумага, стала замена баритажа покрытием бумажной основы целлулоидом с обеих сторон.

Такое устройство, впервые использованное компанией Eastman Kodak в 1968 году для фотобумаг военного назначения, оказалось выгодным и в гражданской сфере [21]. Полиэтиленовое покрытие практически исключает проникновение обрабатывающих растворов в бумажную основу, ускоряя промывку и сушку. По международной классификации фотобумаги с полиэтиленированной подложкой обозначаются аббревиатурой «RC» англ. Resin Coated или «PE» англ.

Polyethylene , тогда как менее распространённые фотобумаги с классической бумажной основой маркируются буквами «FB» англ. Fiber Base. Большинство современных чёрно-белых фотобумаг обладают переменным контрастом , что избавляет от необходимости индивидуального подбора бумаги к каждому негативу. Поликонтрастные фотобумаги вместо одного несенсибилизированного эмульсионного слоя содержат два или три с различными спектральной сенсибилизацией и коэффициентами контрастности [31].

В зависимости от цвета использованного корректирующего светофильтра наибольшую экспозицию при печати может получить мягкий или контрастный слой [32]. В 2016 году компания Galaxy Photography совместно с краудфандинговым проектом Kickstarter планируют запустить производство обращаемой фотобумаги в формате « рольфильм » для среднеформатных фотоаппаратов. После съёмки и короткой лабораторной обработки на рулоне получаются позитивные изображения, пригодные для помещения в фотоальбом [33] [34]. Строение фотобумаги[ править править код ] Классическая «баритовая» чёрно-белая фотобумага состоит из четырёх основных слоёв.

Первым считается собственно бумажная подложка, которая изготавливается из древесной целлюлозы [35]. Первые фотобумаги изготавливались только на хлопчатобумажной подложке, и лишь в 1929 году компания Eastman Kodak разработала технологию изготовления основы из древесины , вскоре ставшую общепринятой [15]. На бумажную подложку нанесён второй слой, состоящий из сульфата бария «бланфикса» , растворённого в желатине [36]. Этот слой, называемый баритовым подслоем или «баритажем», предотвращает проникновение эмульсии в саму бумагу, а также вредное воздействие соединений, которые могут находиться в подложке, на готовое изображение.

Кроме того, благодаря высокой отражательной способности, баритовый подслой повышает белизну в светах изображения [37]. В большинстве случаев наносится несколько баритовых слоёв, количество которых зависит от требуемой фактуры поверхности: в матовых фотобумагах их меньше, чем в глянцевых.

Рекомендую тем, для кого слова «обратная связь при письме» не пустой звук. Мелованная бумага меловка — высококачественная чистоцеллюлозная бумага с покрытием, используемая в полиграфии. По сути, это обычная офсетная бумага в этом случае её называют бумагой-основой , прошедшая через один или несколько этапов мелования. Мелование — это процесс покрытия бумажного полотна одним или несколькими слоями меловальной пасты отсюда и название. Рулон меловки Подробности, обожаю подробности! Меловальная установка — чудо-машина для производства мелованной бумаги О, Кэп, привет! В зависимости от технологического процесса она может быть внутренней секцией бумагоделательной машины БДМ , а может и отдельно стоящей установкой.

Отдельно стоящая установка занимает больше места, но и возможностей у неё больше. Процесс выглядит так: на бумагу-основу или картон наносится тонкий слой меловальной пасты. Она может состоять из латекса, мела GCC , оптического отбеливателя, каолина, карбоната кальция или диоксида титана, а ещё крахмала и нескольких компонентов. От плотности и качества бумаги-основы, состава пасты и количества слоёв зависит стоимость мелованной бумаги. Один их вариантов нанесения меловальной пасты на бумагу-основу Вот один из вариантов технологии производства С БДМ рулоны бумаги-основы поступают на разматывающее устройство меловальной установки. После этого бумагу разравнивают и натягивают на специальных валах. Затем её отправляют на клеильный пресс, где и происходит мелование. Оно может быть однократным и многократным, односторонним или двусторонним. Следующий этап — сушка.

После неё бумага возвращается на меловальную установку, потом снова на сушку и снова мелование. И снова сушка. Окончательно просохнув, мелованная бумага попадает на финальное каландрирование. После каландров её так же, как и обычную бумагу, наматывают на тамбурные валы jumbo reel и режут на заказанные форматы.

«Бумага стала золотая». Россияне жалуются на резкое подорожание канцтоваров

Пример матовая ламинация квартального календаря с выборочным лакированием. Матовое покрытие бумаги оптимизировано для полноцветной струйной печати, оно предотвращает появление бликов, обеспечивает отличную совместимость с различными. Результат — с полок магазинов стала исчезать офисная бумага формата А4, а та, что есть, отпускается по заоблачной стоимости. Офсетная бумага содержит большое количество целлюлозы, что повышает ее стойкость к стираемости. Светогорский целлюлозно-бумажный комбинат в Ленинградской области, который производит офисную бумагу SvetoCopy, начал выпуск новой продукции после небольшого простоя. Компания "Высокие технологии печати" предлагает Вам актуальную замену бумаги Lomond на бумагу.

Как выбрать материалы для печати открыток

Яркий и красочный. Это цифра!!! Ща всё будет! Так это глянец!!! Век воли не видать! Но я рос в 90-ых, меня не возьмёшь! То есть, - деликатно спросил, и даже скорее резюмировал я - Вы утверждаете, что матовая бумага никак не позволяет соблюсти требования макета?

Я уже было собрался достать из кармана пантонный веер, и показать что такое выкрученный маджента нашего макета на coated-бумаге мелованной, в данном случае , но, видимо, поняв, что веер - это уже удар ниже пояса, типография согласилась напечатать на глянцевой бумаге образец, и если он устроит - перепечатать полностью тираж. И вообще, сказали они, мы не хотим ругаться и конфликтовать.

Причиной резкого роста стали производственные проблемы: российские комбинаты перестали получать химические реагенты для отбеливания, которые поступали из Финляндии.

В новой бумаге для печати и письма не используются отбеливающие химикаты на основе хлора и оптических отбеливателей, что делает ее экологичной», — заявляет правительство Ленобласти. Фотография опубликована правительством Ленобласти Отмечается, что сегодня вся продукция проходит тестовые и лабораторные испытания, а также отгружается клиентам для получения обратной связи.

Для длительного хранения или демонстрации без дополнительной защиты например, в рамке со стеклом стоит использовать именно матовую бумагу; Не бликует даже при ярком солнечном свете. В результате удобно смотреть под любым углом, что опять же влияет на выбор этого материала для крупных выставок; Хорошо подходит для печати пейзажей или любых репортажей со спокойными расцветками. Но для печати репортажей с отдыха на море все-таки лучше использовать глянец или даже суперглянец; Матовая бумага дешевле глянцевой и тем более суперглянцевой; Если вам нужна как можно более точная детализация — надо опять же использовать матовую фотобумагу. Это обусловливает ее выбор для печати чертежей и других детализированных изображений.

Каждый тон и цвет передается максимально четко, хорошо получаются панорамные снимки. Но этот вид бумаги имеет серьезный недостаток; не воспринимаются пигментные чернила.

Поэтому фотография, имеющая глянцевую поверхность, при ярком свете сильно бликует. Чтобы передача изображения была максимально точная и не появилось искажение, желательно использовать вариант с большим показателем плотности. Выбрав рулон матовой бумаги, фотография имеет более высокое качество, и максимально точно передаются все детали, даже самые мелкие и практически незаметные. В отличие от глянца, этот вариант стоит немного дешевле, есть совместимость с разными видами чернил, поверхность более устойчива к царапинам, не остаются отпечатки пальцев и другие следы.

Матовые фотобумаги Lomond: отзыв фотографа Александры Мановцевой

Такой материал позволяет получить детализированные и долговечные снимки, устойчивые к механическим деформациям, воздействию ультрафиолета или влаги. Виды фотобумаги для струйных принтеров — это глянцевые, матовые, атласные носители, а также микропористый материал. Фотобумага для лазерного принтера имеет в своем составе древесину и компонент лингин натуральный клей. Для нанесения изображения бумагу нужно равномерно прогреть, только тогда порошок тонера надежно «прикипает» к поверхности материала. Такую бумагу можно узнать по специальной пометке — LaserJet. Носитель для сублимационных принтеров — это термотрансферная бумага, которая позволяет нанести картинку на любую не бумажную поверхность. В составе материала — особая пленка, на которую и накладываются краски. Мы уже говорили, что сфера применения такого оборудования и такого носителя — изготовление памятных сувениров, брендов и логотипов на предметы обихода. Размеры и форматы фотобумаги Какой формат бумаги использовать для распечатки изображений — зависит от выполняемой задачи. К примеру, для снимков в семейный альбом подойдут форматы А5 и А6, а для настенных портретов и пейзажей чаще всего выбирают формат А4. Большие размеры материала используются в полиграфии.

Для массовой печати покупают рулонную, а не листовую Востребованные форматы — А1 и А0. Какие носители выпускались раньше и какие доступны до сих пор? Еще в СССР был представлен обширный ассортимент носителей для печати снимков. В основном, эти материалы производились на предприятиях «Позитив» или «Славич». Некоторые из них до сих пор можно купить и использовать: Березка — высокочувствительная, бромсеребряная бумага с глянцевой поверхностью. Позволяет получить нейтральный серый цвет на снимках и отличается сокращенным временем промывки; Бромпортрет — еще одна разновидность бромсеребряной бумаги, только с более теплыми, коричневатыми оттенками и средней чувствительностью; Унибром — бромсеребряный носитель, передающий холодные оттенки серого; Бромэкспресс — бромйодосеребряный, высокочувствительный материал двух подвидов: на баритованной или полиэтиленированной подложке. Более «ранние» типы бумаги для черно-белой печати — хлоросеребряная «Фотоконт», хлоробромосеребряная «Новобром», хлоробромосеребряная «Контабром», йодохлоробромосеребряная «Йодоконт» и т. Лучшие бренды и марки фотобумаги Наиболее качественной фотобумагой для реализации разнообразных задач могут похвастаться такие известные бренды, как EPSON, Lomond, Canon, Cactus. Отличается высокой устойчивостью к ультрафиолету и высоким температурам. Формат — А4; Lomond 102 034 — универсальный материал для печати водорастворимыми и пигментными чернилами с матовой, антибликовой поверхностью.

Позволяет получить контрастные, четкие картинки. Формат — А6; Cactus CS-MA419025 A4 — плотный, матовый носитель для печати документов, визиток и прочей полиграфии с высокой детализацией. Подходит для различного печатного оборудования. Наилучший результат демонстрирует при использовании «авторских» чернил Canon.

Наличие готовой рамки заметно повышает пользовательскую ценность пачки, совершенно не отражаясь на цене. Ведь рамка, пока она не вскрыта, служит упаковкой. Рамка предельно проста в обращении. Собирается в 2-3 движения. Лицевое изображение легко меняется. Поэтому, такая рамка очень удобна, например, для календаря. По истечении месяца лист не отрывается и не перекидывается, а перемещается назад, открывая следующий лист стопки. Наконец, это просто красиво. Лаконичная, абсолютно нейтральная и легкая настольная рамка, стилистически сочетающаяся с изображением любого характера: цветным или черно-белым портретом, пейзажем, репродукцией, любым памятным фото.

Гладкая бумага из чистого сырья, обеспечивает чистые и насыщенные цвета, что делает ваши открытки по-настоящему яркими. Экологически дружелюбный картон, сочетающий аутентичный внешний вид и прочность, придаст природную эстетику вашим открыткам. Роскошная бумага из плотного нетканого материала, создающая необычную текстуру и премиальное впечатление. Бумага с двусторонним металлизированным покрытием, которое создает блеск и благородный вид для ваших открыток. Бумага, обработанная латексом с обеих сторон для создания матовой фактуры, устойчивой к истиранию и грязи, придает ваши открыткам прочность и эстетичность. Этот вариант бумаги с двусторонним тиснением «лён» создает интерактивную текстуру, делая ваши открытки осязаемо изысканными. В итоге, выбор дизайнерской бумаги зависит от вашего конкретного проекта и желаемого вида, влияя на восприятие открытки получателем. Каждая опция направлена на создание определенного эффекта и формирование определенных впечатлений. Правильный выбор бумаги может преобразовать вашу открытку из обычной карточки в произведение искусства. Типография ОТТИСК предлагает обширный выбор материалов для печати открыток, гарантируя высочайшее качество конечного продукта. Обращаясь к нам, вы получите профессиональную консультацию, помощь в выборе идеального материала и исключительное обслуживание. Другие новости.

Разница с Lomond Matt на глаз практически не заметна, видна только при естественном ярком солнечном освещении. И наконец, самая любимая из всех бумаг серии Fine art paper — Grainy. Я не являюсь большим любителем фактурных бумаг, если говорить о печати фотографий. Мне кажется, что действительно хороший снимок не нуждается в излишнем «украшательстве». Однако в фактуру этой бумаги я просто влюбилась. Она не чрезмерна, видна только при близком рассмотрении, очень благородная, не навязчивая, подчеркивает сочность, контраст и фактуру снимка. Поэтому для печати на Grainy я выбрала два кадра этот и заглавный , в которых передача фактуры самих объектов очень важна. Лучшим комплиментом Grainy стала реакция людей, которым я показывала отпечаток. Все без исключения начинали его рассматривать внимательно, приглядываться к фактуре, все спрашивали, что это за замечательная бумага и что за печать. А «зрители» были опытные в отношении печати — художники, искусствоведы, фотографы, архитекторы. Очень порадовало, что, как и в случае с бумагой Matt, вносить коррекцию было не нужно. Со второй пробы я получила нужный мне оттенок цвета, сочность, яркость, контраст. Бумага плотная, очень прочная, чтобы ее поцарапать или как-то повредить, нужно приложить немало усилий. Что касается белизны — она теплее Lomond Matt, но не такая теплая, как Smooth. Я бы рекомендовала использовать эту бумагу для снимков, в которых важна фактура, присутствующая в кадре, для контрастных фотографий с насыщенным цветом. Такой отпечаток очень не хочется оформлять в раму со стеклом. Жалко терять его фактуру. То же можно сказать и об остальных матовых бумагах, которые я тестировала. Про сохранность отпечатков Это исключительно важный момент, который сложно протестировать. Предоставленный мне для этого теста принтер серии L печатает водорастворимыми чернилами, дающими лучшее качество цветопередачи и более широкий цветовой охват, но меньшую по сравнению с пигментными чернилами устойчивость к воздействиям окружающей среды — в первую очередь, света и активного кислорода в воздухе. В случае двух отпечатков, сделанных чуть менее года назад, я обнаружила, что цвет существенно изменился. Он в течение полугода находился хотя и в рамке со стеклом, но на свету и приобрел заметный пурпурный оттенок. Он в течение полугода находился в рамке без стекла и приобрел голубоватый оттенок. Все остальные отпечатки, также сделанные год назад, но хранившиеся в папках или висевшие на стене, где на них падало меньше света, — в абсолютной сохранности. Заключение Подводя итог, хочу сказать, что в очередной раз было очень приятно работать с бумагами Lomond. Все матовые бумаги могу смело рекомендовать к использованию. У каждой своя специфика, о которой я написала, и это, конечно, нужно учитывать при выборе. Все бумаги исключительно прочные, влагостойкие.

Фотобумага, матовая двухсторонняя, A4, 300г/м2, 50 л.

Эта бумага доступна как в глянцевом, так и в матовом исполнении. Матовая мелованная бумага не проходит каландрирования и потому больше впитывает краску. Матовое покрытие бумаги оптимизировано для полноцветной струйной печати, оно предотвращает появление бликов, обеспечивает отличную совместимость с различными. Фотобумага матовая / бумага для печати фото на струйных принтерах, А4, 90 г/м2, односторонняя, 100 листов, Brauberg Original, 363979.

На складах в России заканчивается бумага Lomond. Что делать?

Что особенного в наших отпечатках? Для всех видов нашей бумаги, используемых на нашем производстве характерны: стойкость цвета яркие белые, глубокие черные оттенки плавный переход тонов. Мы используем только оригинальную фотобумагу и фотохимию Вы всегда можете доверять качеству нашей печати — благодаря профессиональному печатному оборудованию и оригинальным фотоматериалам от компании Fujifilm. У нас максимально возможный ассортимент фотобумаг, который включает традиционную галогенидосеребряную эмульсионную технологию. Фотографии, напечатанные в нашей профессиональной лаборатории будут храниться десятки лет без видимых изменений. У нас есть все, чтобы сохранить ваши воспоминания и значимые моменты жизни. Фотоматериал Fujiflex Fujiflex Crystal Archive Printing Material - топовый материал для фотопечати, вершина в линейке профессиональных материалов Fuji, производящий на зрителя ошеломляющее впечатление. Материалы с наименованием Флекс Flex относятся к категории светочувствительных фотопленок на основе полиэстера, обладающих высокой прочностью и непревзойденным глянцевым эффектом.

Представители розницы — сети «Офисмаг» и «Комус» — не стали комментировать вопрос ценообразования. Резкое подорожание иностранных товаров могут квалифицировать как нарушение антимонопольного законодательства Дмитрий Долгов отметил, что ряд игроков на рынке канцтоваров действительно поднял цены.

Уже в ближайшее время бумага появится на складах и стоимость офисной бумаги стабилизируется, — считает он. В ответ на запрос «Известий» Федеральная антимонопольная служба ответила, что в связи с многочисленными обращениями граждан по вопросу роста цен на офисную бумагу ведомство поручило своим территориальным управлениям проанализировать причины такого роста. В этих целях региональные УФАС направили дистрибьюторам и розничным продавцам письма с просьбой предоставить необходимую информацию. При выявлении нарушений антимонопольного законодательства будут приняты меры реагирования. Ранее ФАС также запросила информацию у крупнейших производителей бумаги. Эксперты отмечают, что нынешняя ситуация с канцтоварами скажется на школьном ассортименте. Всё это совершенно точно скажется на ценах и наличии канцтоваров в разгар школьного сезона в августе-сентябре. Уже сейчас можно прогнозировать, что сократится выбор, ужмется ассортимент, — считает директор по развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо» Борис Кац.

У нас максимально возможный ассортимент фотобумаг, который включает традиционную галогенидосеребряную эмульсионную технологию. Фотографии, напечатанные в нашей профессиональной лаборатории будут храниться десятки лет без видимых изменений. У нас есть все, чтобы сохранить ваши воспоминания и значимые моменты жизни. Фотоматериал Fujiflex Fujiflex Crystal Archive Printing Material - топовый материал для фотопечати, вершина в линейке профессиональных материалов Fuji, производящий на зрителя ошеломляющее впечатление. Материалы с наименованием Флекс Flex относятся к категории светочувствительных фотопленок на основе полиэстера, обладающих высокой прочностью и непревзойденным глянцевым эффектом. Материал характеризуют четкое изображение, чистые цвета и точная цветопередача с высокой стойкостью изображения, что подходит как для интенсивного показа, так и для архивного хранения фотографий. Комбинация высокоточного экспонирующего устройства Lightjet и материала Fujiflex дает возможность печатать фотографии с хорошей резкостью, высоким контрастом и превосходной цветной насыщенностью даже на больших форматах. Flex великолепно подходит для всех типов фотографии — Пейзажной, Коммерческой, Фэшн-фотографии и любой другой.

Когда лучше использовать матовую фотобумагу Матовая бумага, используемая для печати фотографий , буклетов, рекламных листовок и других материалов. Особенность матовой фотобумаги — мелкие поры, которые хорошо впитывают краску. Она хороша тем, что обладает низкой стоимостью, не подвержена механическим повреждениям, в том числе отпечаткам пальцев. Отпечатки на матовой бумаге получаются контрастными и детализированными, но одновременно она уступает глянцу в части точной передачи цветовых переходов и градаций.

Виды, размеры и форматы фотобумаги

Покрытие этой бумаги по своим свойствам и фактуренаходится посередине между матовой и глянцевой бумагой. фотобумага от Brauberg: глянцевая бумага хороша, но при печати от моего Epson L8180 остаются следы печатающих головок, а матовая фотобумага дает эффект бархата. Выбрав рулон матовой бумаги, фотография имеет более высокое качество, и максимально точно передаются все детали, даже самые мелкие и практически незаметные. Матовая самоклеящаяся немелованная белая бумага является универсальной бумагой для печати этикеток.

Виды, размеры и форматы фотобумаги

Разница между матовой и глянцевой фотобумагой, читайте об этом на сайте Фотобумага матовая / бумага для печати фото на струйных принтерах, А4, 90 г/м2, односторонняя, 100 листов, Brauberg Original, 363979. Широкоформатная матовая бумага Xerox Inkjet Matt Coated выпускается в рулонах с плотностью от 90 до 180 г/м2 и шириной 610, 914 и 1067 см. В широкоформатной, интерьерной и обычной фотопечати одним из используемых материалов является матовая бумага. Бумага матовая для полноцветной лазерной печати SRA3.

Виды бумаги и картона, варианты использования в полиграфии

И главное, что уже много где и нет даже по такой цене. Мало того, что она выросла в цене, так её не купить. Чековая лента, без которой просто мы не имеем права работать, тоже выросла в цене, и как говорят продавцы, что её осталось мало», — сообщает пользователь Яна Малышева. Ручки, карандаши — скоро такими темпами нам работать не на чем будет, а про школу и сборы в сентябре даже подумать боюсь», — рассказывает Ирина Егорова. В Союзе лесопромышленников и лесоэкспортеров сообщения о подорожании офисной бумаги в 1,5 и более раз назвали «настоящими фейками». Никакого дефицита не будет ни с офисной бумагой, ни с бумагой для газет и журналов, ни с бумажными полотенцами, ни с туалетной бумагой, словом… лопухи не понадобятся», — заявил вице-президент Союза лесопромышленников и лесоэкспортеров России Андрей Фролов цитата по РИА Новости. Остановка производства и перебои с поставками Ранее один из крупнейших российских производителей бумаги, Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат АЦБК , сообщил о нехватке импортных химикатов. Как указано на сайте предприятия, основной поставщик компонентов для приготовления белящих реагентов остановил поставки в Россию. АЦБК рассчитывает внедрить в производство оперативно разработанный замещающий химикат. Однако, признают в АЦБК, процесс переориентации на других поставщиков займёт некоторое время.

Другой крупный производитель бумаги, российское подразделение компании Sylvamo Светогорский ЦБК в Ленинградской области, 7 марта заявил , что начинает упорядоченную приостановку операций в России в связи с военной операцией на Украине. Приостановка «будет проводиться таким образом, чтобы обеспечить возобновление полноценной деятельности в условиях, соответствующих ценностям компании», указали в пресс-службе компании.

А в добавок теперь есть преимущества цифровой коррекции файлов, для широкого контроля деталей в тенях и светах, что всегда было проблемой Цибахрома» - Джо Корниш Joe Cornish , британский фотограф и галерист. Fujicolor Crystal Archive Paper Digital Pearl - эксклюзивная профессиональная фотобумага для цветной цифровой фотопечати с уникальным жемчужно-серебристым отливом. Ярко выраженный глянцевый эффект достигается за счет размещенных в толще эмульсии специальных микрокристаллов, рассеивающих свет. Особенности: Глянцевая поверхность в сочетании с перламутровым эффектом; Плотная основа бумаги; Насыщенные цвета и широкая цветовая гамма; Высокая максимальная плотность, глубокий черный цвет; Более чистые светлые участки; Без логотипа на оборотной стороне. В нашей лаборатории вы можете заказать печать любых форматов от 10х15 см до 127х305 см. Отпечатки на бумаге Pearl отлично ламинируются, могут быть накатаны на любую жесткую основу, а так же пластифицированы, что еще больше усилит глубину цвета и добавит контраст.

Особенность бумаги Silk шёлк — уникальная фактурная поверхность с тиснением, напоминающим структуру тончайшей шёлковой ткани. Этот эффект передается не только визуально, но и тактильно.

В частности, дизайн современных веб-сайтов нередко предполагает мягкое свечение, что вдохновило разработчиков дизайна брошюр, а реализовать такой подход помогает матовая бумага. За счет невысокого уровня светоотражения, по сравнению с глянцевой бумагой, на матовой бумаге чернила рассеиваются, благодаря чему, визуально текст, графика и изображения приобретают мягкость.

Матовая бумага высокого качества может стоить дороже глянцевой, но на ней не остаются следы от пальцев, пятна, грязь. В связи с этим, матовая бумага — отличный выбор для печати брошюр, каждую из которых просмотрит множество человек и которые будут распространены в общественных местах. Можно также применить переработанную матовую бумагу в целях защиты окружающей среды. Многие компании используют вторсырье для создания брошюр, не сообщая об этом клиентам, и совершенно напрасно.

Упаковка: в пачках, в балке, в ролях под заказ. Производство: Германия, Нидерланды.

Фотобумаги

Ищите и загружайте самые популярные фото Текстура матовой бумаги на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. Широкоформатная матовая бумага Xerox Inkjet Matt Coated выпускается в рулонах с плотностью от 90 до 180 г/м2 и шириной 610, 914 и 1067 см. Матовая бумага прекрасно подходит для создания изображений, которые не должны утомлять глаза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий