Новости брэдбери вельд

Вельд. Рэй Брэдбери Youtube, Рассказы, Счастливые Картинки, Хобби, Картинки, Стиль. Таково краткое содержание рассказа, который написал Рэй Брэдбери, «Вельд»: анализ же произведения поможет разобраться в основных темах.

Рэй Брэдбери - Вельд краткое содержание

  • Вельд (1987) - фильм - информация о фильме - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
  • Брэдбери Рэй - Вельд, скачать бесплатно книгу в формате fb2, doc, rtf, html, txt
  • Войти на сайт
  • Рэй Брэдбери Вельд скачать книгу fb2 txt бесплатно, читать текст онлайн, отзывы
  • 2. Беспилотные автомобили

Читать онлайн Вельд. Брэдбери Рэй.

«Вельд» (англ. The Veldt) — рассказ Рэя Брэдбери, напечатанный 23 сентября 1950 года в журнале The Saturday Evening Post и переизданный в 1951 году в сборнике «Человек в. Рассказ ри "Вельд" должен прочитать каждый педагог, каждый родитель. читать книгу онлайн бесплатно.

Вельд. Рэй Брэдбери

Повстречавшиеся с новой реальностью супруги ощутили усилившееся беспокойство. Отец закрыл игровую, объявив Лидии о своем решении не открывать дверь, пока не пообщается с психиатром, которого он знал. Лидия поддержала мужа, полагая, что дети претерпели серьезные изменения и стали непослушными, утратив уважение к родителям. На утро Питер пришел к отцу, взгляд его был холодным, и он стремился выяснить, почему игровая заперта и как долго это продлится. По вызову отца семейства в их дом явился психолог Макклин. Отец представил ему игровую комнату, где они вместе услышали устрашающие крики, кажущиеся им обоими какими-то знакомыми.

Затем психолог обнаружил на полу шарф Лидии, загрязненный кровью и необъяснимо оказавшийся в детской. Психотерапевту стало понятно, что ситуация далека от идеальной. Макклин объяснил Джорджу: ребята долгое время воспитывались при полной свободе, при этом они испытывали недостаток внимания и ласки со стороны родителей. Близнецы привыкли видеть в своих родителях добрых колдунов, приносящих в дом радость. Однако, когда мама с папой проявили строгость, лишив детей удовольствий, близнецы могут решиться на страшные вещи.

Детская реакция на подобные ситуации непредсказуема. Макклин предложил Хедли отключить дом, временно уехать, а затем регулярно проводить с детьми терапию на протяжении года для восстановления их эмоционального состояния. Решив данный вопрос, друзья разошлись. Вечером дети кричали и плакали, поскольку игровая была отключена и им не удается попасть туда. Лидия, столкнувшись с отчаянием и потоком слез, умоляла мужа открыть детскую на минутку.

С трудом принимая решение, Джордж согласился. Дети радостно ворвались в помещение. Внезапно из её глубин начали доноситься их пронзительные крики.

У Брэдбери виртуальный мир представлен в более продвинутом варианте: в книге «Вельд» описано перемещение героев из двумерного пространства в иллюзорное трехмерное, где герои могут не только видеть изображение, но также слышать звуки и различать запахи.

Сегодня перемещаться по виртуальным мирам можно, не выходя из дома, с помощью VR-очков. На глазах у Джорджа и Лидии Хедли они, мягко жужжа, стали таять, словно уходя в прозрачную даль, и появился африканский вельд — трехмерный, в красках, как настоящий, вплоть до мельчайшего камешка и травинки». Рэй Брэдбери, «Вельд» Потребление информации Почти все антиутопии схожи в том, что в описываемых обществах власть тоталитарна, а режим подвергает жесткой цензуре любую информацию, получаемую гражданами. В «идеальном» мире Хаксли, в отличие от Оруэлла и Замятина, информационной цензуры нет хотя наука и искусство запрещены.

Наоборот, в новом дивном мире жителям доступны развлечения, телевидение и «сомы грамм», которые создают непрерывный поток белого шума. Объем информации, с которым современный человек сталкивается сегодня, куда больше того, что человек в принципе способен обработать — отсюда возникли такие понятия, как «баннерная слепота» или «думскроллинг». К счастью, проблему информационного перенасыщения человечество осознает и учится решать — например, посредством «digital-детокса». Тотальная слежка и контроль В тоталитарных обществах, описываемых в антиутопиях, контроль за действиями и даже мыслями граждан — один из ключевых принципов существования режима.

Самое яркое отражение этой идеи мы видим в «1984» Оруэлла с его полицией мыслей и телеэкранами, с которых за каждым шагом граждан наблюдает Большой Брат. Собирательным образом Большого Брата, приглядывающим за нами, сегодня являются системы видеонаблюдения и распознавания лиц. Пионером в организации тотальной слежки за гражданами стал Китай, внедривший технологию распознавания лиц практически повсеместно. Подобный процесс сегодня происходит и в Москве — в столичном метро, к примеру, можно оплатить проезд лицом.

Впрочем, сегодня мы готовы предоставлять огромное количество персональных данных на добровольной основе: Большой Брат давно перекочевал со страниц Оруэлла в мобильные устройства, которые собирают информацию о перемещениях, предпочтениях, покупках, наших контактах, то есть фактически о каждом действии в интернете. А для разблокировки смартфона применяется технология Face ID, собирающую фотографии пользователей в собственных базах. Все это, с одной стороны, призвано упрощать жизнь человека при помощи умных алгоритмов, однако вопрос безопасности хранения и использования личных данных остается открытым.

Повзрослев, многие решают прочитать антиутопичный роман «451 градус по Фаренгейту», в котором писатель очень реалистично описывает ожидаемое человечеством будущее. В обязательную программу входит рассказ «Вельд». Краткое содержание его необходимо зафиксировать в читательском дневнике.

История создания и публикации Рэй Дуглас Брэдбери — американский писатель-фантаст, вписавший свое имя в мировую литературу произведениями «Марсианские хроники», «451 градус по Фаренгейту», однако отечественному читателю он известен своими короткими рассказами. В них писатель рассматривает актуальные вопросы, разбирая их под нестандартным углом зрения. Одним из наиболее интересных его произведений является рассказ «Вельд», созданный в 1950 году. Первое издание — в этом же году, второе — в сборнике «Человек в картинках» — в 1951 году. Изначальное название книги — «Мир, созданный детьми», что значимо, ведь в тексте прозаик рассматривает тематику взаимоотношений поколений, вечную тему отцов и детей. Но делает это в весьма оригинальной форме.

Произведение настолько берет за душу, что впечатляет не только «рядовых» читателей, но и выдающихся деятелей искусства. Вот почему появилось несколько экранизаций, например, в 1987 году Назим Туляходжаев предложил на суд публике ленту «Вельд», созданную по мотивам рассказа. Именно эта картина заслужила почетное звание первого советского фильма ужасов. Интересно, что в 2012 году один из музыкантов Канады выпустил песню, слова которой навеяны текстом книги, однако фантаст буквально два месяца не дожил до релиза клипа: он умер 5 июня, а ролик увидел свет в августе. Конечно, такое интересное произведение рекомендуется читать полностью, тем более что современные онлайн-ресурсы дают возможность это сделать без посещения библиотеки или приобретения дорогостоящего печатного издания. Однако при подготовке к написанию сочинений или сдаче экзамена бывает полезно обратиться к читательскому дневнику и освежить в памяти текст.

Кажется, что у них есть все необходимое для счастья: ультрасовременное жилище, в котором любая домашняя работа — радость, поскольку выполняется роботами. А уникальная детская комната, вельд, подарившая произведению название, полностью соответствует идеалу описываемого времени. Младшие Хэдли могут на время в игровом процессе создавать новые уникальные миры, проецировать различные ситуации. Поэтому нет ничего удивительного в том, что их любимое времяпрепровождение — нахождение в собственной комнате. Наименование жилища — «Все для счастья» — является говорящим, ведь семейство Хэдли имеет все необходимое для того, чтобы считаться самым счастливым и дружным. Перед читателем возникает образ, который позднее получит наименование реализованной, сбывшейся «американской мечты».

Основные события Постепенно малыши Венди и Питер все больше втягиваются в альтернативную реальность, которую предлагает им вельд. Их увлечения все больше пугают родителей: Дети буквально помешаны на Африке, на высоких плато «черного континента», география которого завораживает своей первобытной грацией. Их привлекают грозные хищники — львы, свободно разгуливающие по саванне и пожирающие туши убитых животных. В детской встревоженные отец и мать случайно находят вещи, поврежденные острыми клыками и испачканные следами крови. Дети с удовольствием слушают жуткие звуки битв, предсмертные стоны. Кроме того, автоматизация негативно складывается и на взаимоотношениях взрослых, которые становятся все более раздражительными и неспособными найти компромисс.

Все эти факторы приводят семью Хэдли к психологу Дэвиду Макклину. Специалист дает родителям вполне рациональный совет: покинуть «умный дом», отказаться от автоматизации и переехать жить в деревню. Старшие Хэдли соглашаются, но дети в ужасе. Они упрашивают родителей разрешить им последний раз посетить комнату на прощание. Лидия и Джон соглашаются. Улыбка Вельд.

Рэй Брэдбери — Вельд: Рассказ — Джорджи, пожалуйста, посмотри детскую комнату. Они пошли по коридору своего звуконепроницаемого дома, типа: «Все для счастья», который стал им в тридцать тысяч долларов с полной обстановкой , — дома, который их одевал, кормил, холил, укачивал, пел и играл им. Когда до детской оставалось пять шагов, что-то щелкнуло, и в ней зажегся свет. И в коридоре, пока они шли, один за другим плавно, автоматически загорались и гасли светильники. Они стояли на крытом камышовой циновкой полу детской комнаты. Сто сорок четыре квадратных метра, высота — десять метров; она стоила пятнадцать тысяч.

Пусто, как на лесной прогалине в знойный полдень. Гладкие двумерные стены. На глазах у Джорджа и Лидии Хедли они, мягко жужжа, стали таять, словно уходя в прозрачную даль, и появился африканский вельд — трехмерный, в красках, как настоящий, вплоть до мельчайшего камешка и травинки. Потолок над ними превратился в далекое небо с жарким желтым солнцем. Джордж Хедли ощутил, как на лбу у него проступает пот. И вообще, я ничего такого не вижу, все как будто в порядке.

В этот миг скрытые одорофоны, вступив в действие, направили волну запахов на двоих людей, стоящих среди опаленного солнцем вельда. Густой, сушащий ноздри запах жухлой травы, запах близкого водоема, едкий, резкий запах животных, запах пыли, которая клубилась в раскаленном воздухе, облачком красного перца. А вот и звуки: далекий топот антилопьих копыт по упругому дерну, шуршащая поступь крадущихся хищников. В небе проплыл силуэт, по обращенному вверх потному лицу Джорджа Хедли скользнула тень. Пошли на водопой. Видишь, они там что-то ели.

Львы медленно приближались. И Джордж Хедли — в который раз — восхитился гением конструктора, создавшего эту комнату. Чудо совершенства — за абсурдно низкую цену. Всем бы домовладельцам такие! Конечно, иногда они отталкивают своей клинической продуманностью, даже пугают, вызывают неприятное чувство, но чаще всего служат источником забавы не только для вашего сына или дочери, но и для вас самих, когда вы захотите развлечься короткой прогулкой в другую страну, сменить обстановку.

Благодаря уму, харизме, остроумию и благородности, моментально ощущаешь симпатию к главному герою и его спутнице. Основное внимание уделено сложности во взаимоотношениях, но легкая ирония, сглаживает острые углы и снимает напряженность с читателя. На первый взгляд сочетание любви и дружбы кажется обыденным и приевшимся, но впоследствии приходишь к выводу очевидности выбранной проблематики. Положительная загадочность висит над сюжетом, но слово за словом она выводится в потрясающе интересную картину, понятную для всех.

Настройки:

Р. Брэдбери. Вельд. Взрослых рассказ «Вельд» призывает чаще и больше проводить время с детьми, и это лучшее, что мы для них можем сделать. Рэя Брэдбери «Вельд». Каков финал рассказа? Рэя Брэдбери «Вельд». Дорогая детская комната, в которой создан виртуальный африканский вельд. это один из рассказов знаменитого американского писателя Рея Брэдбери. Он написан в жанре фантастики и рассказывает о том, как технологии могут повлиять на. Фантастика Брэдбери Рэй Вельд.

За что так страшно были наказаны родители? Рей Брэдбери "Вельд"

Книга "Вельд" - Рэй Брэдбери. Цены, рецензии, файлы, тесты, цитаты «Вельд» (англ. The Veldt) — рассказ Рэя Брэдбери, напечатанный 23 сентября 1950 года в журнале The Saturday Evening Post и переизданный в 1951 году в сборнике «Человек в.
Рэй Брэдбери Вельд скачать книгу fb2 txt бесплатно, читать текст онлайн, отзывы Рей Брэдбери в своём рассказе «Вельд» предостерегает нас всех об опасностях, которые возможны при неумелом обращении с техническим прогрессом.
Брэдбери Рэй - Вельд, скачать бесплатно книгу в формате fb2, doc, rtf, html, txt это ЭШЕР II(см. предыдущий пост) и ВЕЛЬД.
Брэдбери Вельд Аудиокнига Скачать mp3 В рассказе «Вельд» Брэдбери описывает комнату с эффектом присутствия. Она может создавать изображение, звуки и запахи, а также, судя по событиям сюжета, ещё и.

Войти на сайт

Настройки: Перед просмотром видео обязательно нужно прочитать произведение: ничего не будет понятно.
Краткий пересказ "Вельд" Р. Бредбери В рассказе «Вельд» Брэдбери описывает комнату с эффектом присутствия. Она может создавать изображение, звуки и запахи, а также, судя по событиям сюжета, ещё и.

Рэй Брэдбери: В "умном доме" некому будет жить

Смысл рассказа «Вельд» Рэя Брэдбери. Знаменитый американский фантаст Рэй Брэдбери, которого в Советском Союзе почему-то считали добрым сказочником. Главное в «Вельде» то, что Брэдбери напророчил не столько мир умных вещей, сколько комнату-ловушку, которая спустя полвека поглотит нормальные семейные отношения. Перед просмотром видео обязательно нужно прочитать произведение: ничего не будет понятно.

Читать онлайн Вельд. Брэдбери Рэй.

№1. Рэй Брэдбери. “Вельд”: Джордж и Лидия Хедли хотят ограничить время, которое их дети проводят в “детской комнате” – своего рода вирутальной реальности. Сегодня хочу поделиться своим мнением о рассказе Рэя Брэдбери "Вельд", изданном в 1950 году. классическое произведение, опубликованное в 1949 году. Отзыв библиотекаря о книге Рэя Брэдбери «Вельд» и других рассказах. Фантастический рассказ "Вельд" американского классика Рэя Брэдбери не столь и фантастичен.

Рэй Брэдбери «Вельд»

Потом я взяла в руки деревянные щипцы и решила попробовать себя в кипячении белья. А дальше меня захватила техника полоскания сама по себе, я ощутила все удовольствие от работы с водой и порошками. И тогда я поняла, что стирка — это мое. Подобное я могу представить исключительно в ироническом ключе. Порхать по дому летающей леди в крепко зашнурованных ботинках, возвещая всему миру об открытии нового метода уборки — жалкий суррогат реального творчества, вызванный необходимостью. Так что пускай бездумным трудом занимаются роботы. Вот куда девать время, освободившееся ото всей этой рутины, уже другой вопрос. Но упирается он вовсе не в технику, а в человека. Провести лишний час с родными, заняться собой или пуститься во все тяжкие — личный выбор каждого. Прошедшие годы убедительно показали, что новые методы и возможности отлично уживаются с созиданием.

Планшеты для рисования, 3D-принтеры и ручки, создание 3D-моделей будущих шарнирных кукол... Желающие получить удовольствие от процесса всегда найдут свой путь, как и стремящиеся к одному лишь обладанию конкретной вещью. Так что и здесь любой механизм лишь инструмент, направляемый рукой человека.

У маленьких героев рассказа любимая локация — пугающая Африка с хищниками и стервятниками.

Такая «визуализация» помогала лечить легкие формы параной и подобного. Но когда взрослые герои обращаются к нему за помощью, то он предупреждает их, что уже «слишком поздно» и нужно бежать из этого дома — уводить детей от любимой игрушки. Взрослые готовы отказаться от комфорта, даже решились сами готовить и убирать. Вот только зря они позволили маленьким обманщикам включить детскую в последний раз на «минуточку».

Дети могут быть жестокими, так как не понимают, что творят. Но в этой истории маленькие преступники явно давно всё задумали. Они репетировали убийство родителей с помощью хищников — безо всякой жалости! Тут вспоминаются куклы для снятия стресса.

Однако игра в детской была не просто игрой, а страшным планом. Просто взрослые долго не обращали внимания на странности, только жена начала предчувствовать плохое. Но и тут слишком занятой муж не сразу прислушался к ней. Рассказ критикует «развитие» человечества, которое состоит из потребителей, когда за комфорт, игрушки, материальные ценности, даже самые близкие готовы буквально убить друг друга.

В своём стремлении к комфорту люди теряют человеческое лицо. Вельд основная мысль. Анализ произведения «Вельд» Брэдбери. Рэй Дуглас Брэдбери известный писатель.

В 1949 году он создал один из лучших своих рассказов под названием «Вельд». История создания Брэдбери с детства отличался тем, что любил фантазировать. У него было много идей. При этом рассказ был опубликован через год после написания, а уже в 1951 году состоялось его переиздание.

Направление Произведение выдержано в духе научной фантастики. Оно стало классикой этого направления, что признают многие критики. Жанр Рассказ — жанр произведения, которое было создано Рэем Дугласом. Суть Интересно содержание рассказа.

У детей в комнате стоят экраны, которые показывают Африку. Всё так реалистично, что родители начинают волноваться за своих детей. И что же получается? Дети запирают своих родителей в комнате, где на них нападают львы.

Главные герои и характеристики Джордж и Лидия — родители, которые переживают за своих детей. Питер — сын, отличающийся жестокостью. Венди — дочка, которая похожа на своего брата. Читайте по теме: Как определить основную мысль произведения?

Как определить проблематику произведения? Погоня за технологиями, нарушение психики, излишняя любовь к детям — проблематика произведения. Основная мысль Не стоит полностью полагаться на технологии, ведь должно оставаться что-то человеческое в людях! Чему учит Нужно всегда воспитывать детей, читая им книги, делясь жизненным опытом.

Не стоит доверять ребят технологиям, ведь из этого ничего хорошего не выйдет. Корпорация марионетки краткое содержание. Авторизация Рэй Брэдбери Корпорация «Марионетки» Двое медленно шли вдоль по улице и спокойно беседовали. Обоим было лет по тридцать пять, и для десяти часов вечера оба были примечательно трезвы.

Я тебя десять лет пытаюсь вытащить посидеть со стаканчиком. А стоило тебе вырваться, и ты настаиваешь, что должен вернуться в такую рань. Сам скоро увидишь. Они свернули за угол.

Можешь не признаваться, но твой брак был сплошным кошмаром, верно? Помнишь, в 1979 году, когда ты собирался в Рио… —Милый Рио. Собирался, да так и не съездил. Ты не любил ее.

Хоть это ты ей сказал? Такой скандал их убил бы. Думаю, мои ожидания сбудутся. Он продемонстрировал длинный синий билет.

Наконец-то я поеду. Ты-то заслужил! А она не станет возражать?

Появившийся вскоре на пороге Дэвид Макклин обнаружил в комнате детей, наслаждавшихся ланчем в вельде, а вдали — поедавших что-то львов. Читатель понимает, что Джордж и Лидия умерли от рук собственных детей, которые настолько часто представляли львов, поедающих родителей, что это стало реальностью.

В 2012 году канадский музыкант deadmau5 выпустил песню « The Veldt » на слова Криса Джеймса. Поскольку Рэй Брэдбери не дожил до релиза клипа на песню, он стал трибьютом к творчеству писателя [1].

Привыкшие к своему вельду дети не хотят возвращаться к реальной жизни, поэтому проявляют особую жестокость. Они заманивают доверчивых родителей в детскую, в которой на тот момент проецирована Африка со своими хищными обитателями и закрывают их там. Лидия и Джон не в силах управлять своим домом, тот отказывается воспринимать их команды. Взрослые, оставшись наедине со львами, не в силах противостоять их первобытной мощи, а потому становятся невинными жертвами собственных отпрысков, решивших всеми силами остаться в вожделенном вельде. Оказалось, что малыши так часто воображали себе, как их родители станут пищей для царей зверей, что это материализовалось. Пришедший к семье Хэдли доктор Макклин увидел страшную картину. Юные пациенты спокойно обедали, в то время как львы вдалеке с удовольствием также наслаждались трапезой.

И главным блюдом были их любящие родители. На этом небольшой по объему рассказ завершается. Автор оставляет открытыми несколько вопросов: Как сложится судьба детей в дальнейшем. Что именно побудило в детях такую жестокость по отношению к самым близким людям. Действительно ли во всем произошедшем виноват дом или же злоба таилась в сердцах Венди и Питера. Кто из них стал инициатором расправы над родителями. Каждый читатель, будь то взрослый или ребенок, может ответить на эти вопросы по-своему, предложить собственные аргументы. Но суть остается единой: со страниц книги обрушивается множество вполне актуальных проблем. Альтернативная реальность, где каждый может стать тем, кем хочет, не прикладывая к этому каких-либо усилий кроме единственного — подключить в сеть дорогостоящую современную игрушку , не приведет ни к чему хорошему. Специфика рассказа Таково краткое содержание рассказа, который написал Рэй Брэдбери, «Вельд»: анализ же произведения поможет разобраться в основных темах, которые волновали автора при его написании.

Основная тематика, которая напрямую прослеживается в тексте, — проблема отцов и детей. Сами родители говорят о том, что они старались предоставить детям все то, в чем те нуждались, получая «в награду» лишь непослушание и «секреты от родителей». Результат бескорыстной родительской любви шокирует — дети, не жалея утрачивать альтернативной реальности, ставшей для них основной и наиболее значимой, решаются на страшный шаг — убить отца и мать.

Рэй Брэдбери «Вельд»

Краткое содержания рассказа Рэя Брэдбери «Вельд»: точно и коротко об основных событиях из книги (+ цитаты и важные дет). Фантастический рассказ "Вельд" американского классика Рэя Брэдбери не столь и фантастичен. Брэдбери Рэй Дуглас бесплатно в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать отзывы, аннотацию. А вот рассказ Рэя Брэдбери «Вельд» (The Veldt), впервые напечатанный в 1950 году в журнале The Saturday Evening Post.

О книге "Вельд"

  • Аудиокниги слушать онлайн
  • Посмотрите еще
  • Рэй Брэдбери "Вельд"
  • «Вельд» Рэй Брэдбери
  • Рэй Брэдбери «Вельд»

Детские фантазии — рецензия на хоррор-рассказ «Вельд» (The Veldt) Рэя Брэдбери

Мягко сказано. Связаться, черта с два! Связать по рукам и ногам! Заграбастать, зацапать, раздавить, измолотить всеми этими радиоголосами.

Нельзя на минуту выйти из машины, непременно надо доложить: «Остановился у бензоколонки, зайду в уборную». Он начинает уничтожать попадающуюся под руку технику: телефон, радио, телевизор и прочее. На некоторое время он получает покой и тишину, чувствует себя вновь здоровым.

Но вот лечащий врач пытается вернуть главного героя в первоначальное состояние, полагая его действия проявлением обострения болезни. Увы, это бунт одиночки, которого все считают психически больным. Герои произведения — американская семья, состоящая из родителей Джордж и Лидия и двух детей, которых зовут Питер и Венди.

Живут в доме, который по современным меркам вполне подходит под определение «умный дом». В рассказе он называется домом «Всё для счастья». Там человеку не надо и пальцем шевелить, всё делают машины — от приготовления еды до завязывания шнурков на обуви.

Плюс к этому обитатели получают от «умных машин» удовольствия музыка, видео и эмоциональную подпитку. Дети получают такую подпитку в специальной комнате, получившей название The Veldt. Это слово обозначает дикую Африку.

И техника «умного дома» воспроизводит в точности ландшафт африканских джунглей и прерий. Картины, предстающие перед детьми, нельзя отличить от настоящих. Питеру и Венди очень нравится пребывать в этом мире.

Тем более что, кроме флоры, там и фауна в виде диких львов. Детям нравятся сцены со львами, особенно когда они поедают туши других животных. Слишком большое увлечение детей «Вельдом» начинает настораживать родителей, и они пытаются ограничить увлечение своих детей «Вельдом».

Врач-психолог рекомендует им оставить на время «умный дом» и уехать всей семьёй в деревню. Дети просят на прощание ещё раз побыть в комнате «Вельд». Родители пришли забирать их, но дети их убивают.

Ведь в «Вельде» убийство стало нормой львы загрызают свои жертвы и поедают их. Для детей «Вельд» полностью заменил родителей. Чтобы остаться в этом виртуальном мире, дети решили пожертвовать менее ценным и важным — родителями.

А разве современный Интернет не напоминает вам «Вельд»? Рэй Брэдбери умел не только предсказывать появление новых технологий, но и предчувствовал страшные последствия, которые эти технологии влекут.

Дети умоляли родителей позволить им ещё хоть раз посетить детскую комнату: комната заменяла им настоящих родителей. Они жили ради комнаты. Родители уступили и разрешили провести в детской одну минуту. Когда они вошли в комнату, чтобы забрать детей, Питер и Венди закрыли их там снаружи. Появившийся вскоре на пороге Дэвид Макклин обнаружил в комнате детей, наслаждавшихся ланчем в вельде, а вдали — поедавших что-то львов.

Жутко изначально, а последняя фраза девочки просто добила своей обыденностью!!! Советский фильм в стиле "а-ля Тарковский" не рекомендую. Эмоциональный фон совсем не тот, который возникает при прочтении книги ИМХО , да и последняя фраза в нём не озвучена.

Представят себе зебр — вот зебры. И солнце. И жирафы. И смерть. Вот именно. Он механически жевал пищу, которую ему приготовил стол. Мысли о смерти.

Венди и Питер слишком молоды для таких мыслей. А впрочем, разве дело в возрасте. Задолго то того, как ты понял, что такое смерть, ты уже желаешь смерти кому-нибудь. В два года ты стреляешь в людей из пугача… Но это… Жаркий безбрежный африканский вельд… ужасная смерть в когтях льва. Снова и снова смерть. Он не ответил ей. Поглощенный своими мыслями, он шел, провожаемый волной света, к детской.

Он приложил ухо к двери. Оттуда донесся львиный рык. Он отпер дверь и распахнул ее. В тот же миг его слуха коснулся далекий крик. Снова рычанье львов… Тишина. Он вошел в Африку. Сколько раз за последний год он, открыв дверь, встречал Алису в Стране Чудес или Фальшивую Черепаху, или Алладина с его волшебной лампой, или Джека-Тыквенную-Голову из Страны Оз, или доктора Дулитла, или корову, которая прыгала через луну, очень похожую на настоящую, — всех этих чудесных обитателей воображаемого мира.

Сколько раз видел он летящего в небе пегаса, или розовые фонтаны фейерверка, или слышал ангельское пение. А теперь перед ним — желтая, раскаленная Африка, огромная печь, которая пышет убийством. Может быть Лидия права. Может, надо и впрямь на время расстаться с фантазией, которая стала чересчур реальной для десятилетних детей. Разумеется, очень полезно упражнять воображение человека. Но если пылкая детская фантазия увлекается каким-то одним мотивом? Чувствовал даже у себя в кабинете резкий запах хищников, да по занятости не обращал внимания… Джордж Хедли стоял один в степях Африки.

Львы, оторвавшись от своей трапезы, смотрели на пего. Полная иллюзия настоящих зверей — если бы не открытая дверь, через которую он видел в дальнем конце темного коридора, будто портрет в рамке, рассеянно ужинавшую жену. Он отлично знал устройство комнаты. Достаточно послать мысленный приказ, и он будет исполнен. По-прежнему вельд, и все те же львы… — Ну, комната, действуй! Мне нужен Аладдин. Никакого впечатления.

Львы что-то грызли, тряся косматыми гривами. Коэффициент его интеллекта… — И все-таки… — Хелло, мам! Хелло, пап! Супруги Хедли обернулись. Венди и Питер вошли в прихожую: щеки — мятный леденец, глаза — ярко-голубые шарики, от джемперов так и веет озоном, в котором они купались, летя на вертолете. Брат и сестра удивленно посмотрели на него, потом друг на друга. Она повиновалась брату.

Свет провожал ее, словно рой светлячков. Он слишком поздно сообразил, что забыл запереть детскую. Они вместе пошли по коридору и отворили дверь в детскую. Чудесный зеленый лес, чудесная река, пурпурная гора, ласкающее слух пение, а в листве — очаровательная таинственная Рима, на длинных распущенных волосах которой, словно ожившие цветы, трепетали многоцветные бабочки. Ни африканского вельда, ни львов. Только Рима, поющая так восхитительно, что невольно на глазах выступают слезы. Джордж Хедли внимательно осмотрел новую картину.

Они открыли рты. Они отправились в пневматический отсек и взлетели, словно сухие листья, вверх по шахте в свои спальни. Джордж Хедли пересек звенящую птичьими голосами полянку и что-то подобрал в углу, поблизости от того места, где стояли львы. Потом медленно возвратился к жене. От бумажника пахло жухлой травой и львами. На нем были капли слюны, и следы зубов, и с обеих сторон пятна крови. Он затворил дверь детской и надежно ее запер.

В полночь Джордж все еще не спал, и он знал, что жена тоже не спит. Но пока я не выясню, комната будет заперта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий