Новости болгар отец владимир

Штатного клирика Чистопольской епархии из города Болгар Республики Татарстан протоиерея Владимира Головина лишили священного сана. Я знаю, что в Болгаре, где служит батюшка Владимир Головин, уже давно пропагандируется молитва по соглашению.

Татарского священника отлучили от церкви. Он давал непристойные советы прихожанам

В Болгаре возрождается многовековой опыт молитвы по соглашению , к которой уже присоединилось большое количество человек из разных частей России и всего мира. На сегодняшний день зафиксировано множество фактов помощи Божией , совершаемой по этой соборной молитве. Данный сайт не является личным сайтом о.

Почему Церковь считает, что только она имеет исключительное право на спасение людей? Про Бога в душе слышать приходится довольно часто. Как правило, это высказывание идёт в связке с критикой духовенства «бессмысленная роскошь», «попы на мерседесах» и т.

Ранее также сообщалось, что протоиерей предлагал прихожанам «платную молитву», другими словами, за дополнительные деньги он обещается «усиление молитвы» — произнесение имени заплатившего некими людьми в неких известных храмах и монастырях. Также Головин практиковал в храме «духовное лечение» при помощи наложения рук и помазания тела через особые разрезы в одежде. Также некоторые прихожане жаловались на непристойные проповеди , «граничащие с кощунством и глумлением над Христом». Например, священник «настойчиво предлагал своим слушателям, в том числе девушкам, подробно представить, как мужчина совершает физиологические отправления» и даже «приложил данную тему к образу Господа Иисуса Христа».

Затем пошел работать на Ульяновский механический завод слесарем. Как только ему исполнилось 18 лет, он поступил в Московскую духовную семинарию. С 1982-го по 1986 год он служил алтарником в церкви в честь иконы Божией Матери «Неопалимая Купина» в Ульяновске. В 1984 году он вступил в брак. Спустя год у него родился первый сын Станислав — в крещении Анастасий. Он начал служить диаконом в Троицком соборе Ижевска, в Удмуртии. В 1987 году его перевели в церковь Ярославских чудотворцев в Казани. В 1987 году он был рукоположен в священника тем же лицом. С 2003 года, согласно отзывам, отец Владимир Головин начинает общаться с паломниками из множества российских и зарубежных городов. Он проводит многочасовые беседы, дает духовные наставления, полностью посвящает себя служению людям, пользуется авторитетом среди горожан и представителей власти. Награды За 28 лет служения в качестве священника собрал немал отзывов протоиерей Владимир Головин. Так, он был удостоен многих церковных наград. На его счету немало грамот, благодарственных писем, медалей от представителей власти, общественных организаций и обществ. Дополнительная деятельность Под руководством его в Спасском районе было основано 9 православных приходов. Он организовал 4 воскресные школы, обустраивал прихрамовые территории. Помимо этого он завершил реконструкцию святого колодца, около которого страдал мученик Авраамий Болгарский. Немало отзывов о Владимире Головине оставляют благодаря изданию газеты «Православный Болгар». Батюшка сотрудничает с военно-патриотическими и общественными организациями. О запрете в служении Согласно последним новостям и отзывам Владимир Головин запрещен в служении с сентября 2018 года сроком на 3 месяца. Весь этот период он не имеет права носить рясу, наперстный крест, преподавать благословение, совершать священнодействия. Причины такого запрета кроются в том, что он не исполнил распоряжение правящего архиерея в августе 2018 года, продолжая вести деятельность, которая вносит соблазн в церковную жизнь. Помимо этого он не должен был выступать на интернет-ресурсах, публиковаться в СМИ. До 1 сентября 2018 года в отношении него было предъявлено требование закрыть свой личный сайт, а также все сайты, посвященные молитве по соглашению с Болгаром. Но сайты продолжили свою работу. Согласно отзывам священников, отец Владимир Головин запрещен правомерно, в соответствии с церковными канонами. Отзывы священников В первую очередь Головин проводит молитвы по соглашению. Согласно отзывам священников, Владимир Головин взял такую практику из молитвослова. Это некий акт, когда конкретные люди просят Бога исполнить их прошение. Но в отзывах священников о Владимире Головине фигурируют опасения: все больше паломников стало стекаться к батюшке за «духовным лечением», поползли слухи о ярком проповеднике, который раздает рецепты исполнения желаний. Не было точно известно, какие именно люди стекались к Головину, насколько они воцерквленные, что просят у Бога. По отзывам священников о протоиерее Владимире Головине, его сообщество стало все больше напоминать секту. Вызывал у них вопросы и тот факт, что на праздновании годовщины супружества престарелый проповедник предстал в весьма экстравагантном костюме. Деятельность сторонников Безусловно, паломники выступали в защиту батюшки. Они указывали на тот факт, что при собрании их вместе «умножается сила молитвы», что в таких случаях происходят чудесные исцеления. Но по отзывам священников, протоиерей Владимир Головин исказил христианские каноны. Ведь чудесные исцеления возможны и после одной-единственной молитвы. Обо всех этих случаях очень много было написано Святыми Отцами. Помимо этого церковь считает, что никакие молитвы по соглашению не могут быть подменой богослужения в храмах. Сильнее всего соборная молитва — божественные литургии, богослужения в православных храмах по всему миру, в которых молятся тысячи священников, миллионы прихожан. Отзывы паломников Согласно отзывам о молитве по соглашению с Владимиром Головиным, данный ритуал является скорой помощью для лиц, оказавшихся в затруднительном положении. Это способ разрешить разнообразные жизненные трудности, когда уже ничего не сделаешь своими возможностями. В отзывах об отце Владимире Головине из г. Болгара люди пишут о том, что это древнейшая практика молитвенных обращений к Богу.

Официальный сайт молитвы по соглашению

Как сообщал СПЖ, Епархиальный суд Чистопольской епархии РПЦ принял решение лишить священного сана протоиерея Владимира Головина, который служил в городе Болгар и был известен благодаря продвижению практики «молитвы по соглашению с Болгаром» и. Как сообщал СПЖ, Епархиальный суд Чистопольской епархии РПЦ принял решение лишить священного сана протоиерея Владимира Головина, который служил в городе Болгар и был известен благодаря продвижению практики «молитвы по соглашению с Болгаром» и. Отец Владимир Головин: последние новости на сегодня и отстранение от сана > Персоналии.

РПЦ лишила сана священника, советовавшего прихожанам смотреть порно

Деятельность Головина как проповедника началась в 2003 году, когда архиепископ Казанский и Татарстанский благословил его на общение с паломниками из различных городов России и зарубежья. Как сообщается на сайте последователей протоиерея православный-болгар. В середине 2013 года на YouTube стали появляться ролики с проповедями Головина, которые публиковали его адепты. Сегодня одним из самых популярных считается канал под названием golovinBolgar с 206 тысячами подписчиков. В среднем у каждого ролика более десяти тысяч просмотров. Вскоре группа, посвящённая деятельности Головина, появилась и во «ВКонтакте». К началу 2019 года на паблик подписались более 86 тысяч человек, и позавидовать протоиерею могут даже администраторы звёздных сообществ. Каждая публикация собирает сотни лайков, десятки шеров и от 20 до 30 тысяч просмотров. Активность пользователей привела к тому, что в конце концов российские журналисты стали называть протоиерея священником-блогером. В августе 2018 года Чистопольское епархиальное управление впервые выпустило заявление, в котором осудило деятельность Головина. Архиереи обвинили мужчину в создании некой сетевой финансовой структуры, работа которой вводит в заблуждение прихожан и идёт вразрез с традициями и канонами православной церкви.

Уже в сентябре Головину на три месяца запретили служение, а епархия потребовала от священника покаяться и отказаться от деятельности, «вносящей соблазн в жизнь церкви». Претензия первая. По мнению священника, это одна из древнейших молитв, которой людей научил сам Иисус Христос. Традиционная молитва по соглашению — один из видов совместной церковной службы. Для её совершения несколько православных договариваются в определённое время просить у Господа одно и то же, даже если молящихся разделяют километры. По своему содержанию «молитва по соглашению с Болгаром» не отличается от других видов молитв. На личном сайте Головина указано, что во время этого церковного бдения прихожане вместе со священником читают акафисты род хвалебного церковного песнопения Господу Иисусу Христу, Божией Матери и святым Божиим. Особенность «молитвы по соглашению с Болгаром» заключается в способе организации встреч прихожан. С помощью интернета люди из разных стран и городов за деньги записываются на чтение акафиста и сами читают его у себя дома в то время, как такая же служба совершается в Свято-Авраамиевском храме. Как сообщается на сайте Головина, деньги верующих идут на поддержание церкви и на то, чтобы имя человека было помянуто протоиереем и молящимися в Болгаре.

Чтобы записаться, нужно зайти на личный сайт служителя и в разделе «Расписание» выбрать ту молитву, в которой вы хотите принять участие. Там же верующие могут найти необходимые для участия видео-, аудио- и текстовые материалы. После этого человек должен перейти на страницу молитва-по-соглашению. Далее желающий кликает на кнопку «Присоединиться к соборной молитве» и оказывается на новой странице, где ему предстоит указать своё имя, выбрать день, час, вид молитвы и зарегистрироваться для участия. Присоединиться к «молитве по соглашению с Болгаром» можно минимум за 700 и 1500 рублей в зависимости от того, сколько раз вы захотите прочитать акафист. Эта сумма может достигать 30 тысяч рублей. Есть возможность и бесплатного участия в службе, однако такая услуга считается благотворительной, а для её получения человеку следует обратиться непосредственно к секретарю храма. Популярность «молитвы по соглашению с Болгаром» среди последователей Головина объяснить просто. В видеообращениях и проповедях мужчина рассказывает, что совместная и платная церковная служба позволяет людям исполнить свои желания за счёт божественного вмешательства. Всё, что попросите, всё будет.

Без вариантов!

В Боге. Но не в человеке. Об этом, насколько я понимаю, постоянно говорит Головин. Соборная молитва, им предлагаемая, есть один из способов приобщения к истине. Но не более. Что же делают люди? Боготворят батюшку, невольно вводя его в прелесть.

Я уж не знаю, как он с этим борется, но почти наверняка, бороться с подобным искушением ему приходится. Головин говорит о любви, но при малейших обвинениях в сектантстве его последователи проявляют небывалую агрессию. Что это?

Вовлечение десятков или сотен тысяч, а по словам рекламы данного движения, «миллионов людей по всему миру» в это массовое действо привело к тому, что в сети интернет появляются свидетельства противопоставления участников указанной практики всей полноте Русской Православной Церкви. Такое положение вызывает у руководства Чистопольской епархии пастырскую обеспокоенность, потому что означенная тенденция может привести ее участников к изоляции по отношению к другим членам нашей Церкви.

Данное заявление направлено на прояснение сложившейся ситуации и на преодоление возникшей проблемы. Публичная деятельность протоиерея Владимира Головина стала предметом острой полемики в православном сообществе и причиной смущения многих людей. И это смущение приходится признать вполне обоснованным по нижеследующим причинам. Размещенные в открытом доступе в интернете проповеди прот. Владимира Головина содержат явно противоречащие православному учению утверждения.

Например, о том, что у Христа «в одной сущности — две природы». Или о том, что будто бы Христос «мог пасть», но «победил в себе грех». Также прот. Владимир называет ложью наименование Христа Богом, говоря, что «Он — не Бог. Такие высказывания прот.

Головина противоречат Никео-Цареградскому Символу веры, являющемуся основой Православной веры: «Верую … и во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, иже от Отца рожденного прежде всех век. Света от света Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу…». Согласно православному вероучению, в Пресвятой Троице — одна сущность, одна природа и три Лица Ипостаси. Во Христе — одна Ипостась и две природы, две сущности — Божественная и человеческая. Упомянутые и подобные им изречения прот.

Владимира Головина являются нарушением вероучительных догматов, которые были утверждены святыми отцами Вселенских Соборов. Данные высказывания встречаются в проповедях прот. Владимира бессистемно, что позволяет определить их скорее, как следствие богословской безграмотности проповедника, чем как сознательное выражение продуманных еретических концепций. Однако даже при этом смягчающем обстоятельстве следует признать, что такие ошибки недопустимы для православного проповедника, особенно вещающего на многотысячную аудиторию. В публичных выступлениях прот.

Владимира Головина имеются высказывания, граничащие с кощунством и глумлением над Христом. В беседе с молодежью он призывал слушателей представить физиологические отправления. Даже само по себе обращение к теме справления естественных потребностей в «духовной» беседе в высшей степени неуместно для православного священника, а если еще учесть, что прот. Владимир настойчиво предлагал своим слушателям, в том числе и присутствовавшим на беседе девушкам, подробно представить, как мужчина совершает физиологические отправления, то это к тому же и безнравственно. Но, что хуже всего, протоиерей Владимир Головин приложил данную тему к образу Господа Иисуса Христа, чем вызвал потрясение и справедливое возмущение множества православных людей.

Следует отметить и то, что даже люди, по своим убеждениям не являющиеся чадами Русской Православной Церкви, высказывали возмущение упомянутыми словоизлияниями прот. Хотя спустя некоторое время эта видеозапись и была удалена с сайта болгарского проповедника, она по-прежнему распространена в интернете, и прот. Владимир ни разу не выразил сожаление в связи с ее произнесением, равно как и не признал своей ошибки. Предпринимаемые некоторыми последователями прот. Владимира Головина попытки оправдать его тем, что он якобы таким образом всего лишь хотел подчеркнуть реальность человеческой природы Христа, несостоятельны.

В православном богословии на протяжении многих веков эта задача успешно решалась указанием на то, что Спаситель, как описано в Евангелии, алкал, жаждал, спал, испытывал страдания и принял смерть на кресте. А эпатажные высказывания прот. Владимира Головина, смешивающие святое со скабрёзным, уничтожают благоговение у слушателей, а вовсе не раскрывают им догмат о Воплощении Сына Божия. Даже защитники протоиерея Владимира Головина, снявшие видеоролики «Травля Владимира Головина», в выпуске «О кощунстве», опубликовали часть видеозаписи беседы, предусмотрительно исключив эпатажное введение, видимо, понимая, что документальные кадры будут нагляднее всего свидетельствовать против их позиции. Владимир Головин вводит в церковный обиход новое толкование термина монофизитства, утверждая, что «основная масса у нас в храмах — это еретики-монофизиты».

С его слов, таковыми являются те, кто исповедуют Иисуса Христа Богом. По утверждениям прот. Владимира, «основной массе» верующих Русской Православной Церкви не хватает осознания, что Иисус Христос — человек, «такой, как ты». И хотя дальше он традиционно оговаривает: «только без греха», пристальное внимание ко всему человеческому во Христе явно направлено на умаление Божественной природы Христа, что является прямым нарушением догматов веры и демонстрацией симпатии к противоположной монофизитским вероучениям несторианской ереси, признававшей во Спасителе только человеческую природу. В беседах прот.

Владимира Головина, видеозапись которых размещена в сети интернет, встречается немало утверждений, отличных от соборной позиции Православной Церкви и от общепринятых правил нравственности. Кроме того, в стремлении выражаться провокационно и ярко прот. Владимир Головин неоднократно грубо и пренебрежительно высказывался о церковной жизни, монашестве, священноначалии, Патриархе. Будучи неспособным оценить за отсутствием филологического и богословского образования историческую смену языкового статуса некоторых оценочных слов богослужебных текстов, прот. Владимир Головин вульгарно истолковывает лексику древних текстов и таким образом оправдывает сквернословие, тем самым потворствуя греховным привычкам некоторых пасомых.

Высказывания прот. Владимира идут вопреки тому обещанию, которое каждый священник дает Церкви в ставленнической присяге, а именно: «Учение веры содержать и другим преподавать по руководству Святой Православной Церкви и Святых Отец… и своим добрым примером руководствовать других к благочестию». Недопустимо и высказанное прот. Головиным оскорбление памяти героя России гвардии майора Р. Филипова и героев Великой Отечественной войны, отдавших свои жизни, подобно подвигу военного летчика Н.

Их жертвенную смерть, их подвиг прот. Тогда как самопожертвование — высшая добродетель человека, готового отдать свою жизнь за ближнего: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя» Ин. Гибель воина на поле брани во имя защиты мирных граждан традиционно называется подвигом, а не самоубийством. Протоиерей Владимир Головин ввел в Авраамиевском храме г. Болгар неканонический чин некоего «духовного лечения», в рамках которого он возлагает руки на людей, одетых в специальные одежды, а клирики храма помазывают их маслом через особые разрезы.

И забегая вперед, скажу, что когда у меня появился интерес к тому, чтобы служить Церкви и желание пойти учиться в семинарию, отец мой был категорически против и стал активно воевать против этого моего стремления. Но однажды он пришел домой какой-то необычный, притом в праздничной одежде, в которой он ходил в церковь: черный костюм, белая рубашка, застегнутая на все пуговицы, но без галстука. Отец сел на диван, подозвал меня и сказал, что был в церкви. Я испугался, что он поругался со священниками, думая, что это они подбивают меня идти учиться в семинарию. А отец говорит: «Мне пришлось подойти к отцу Геннадию Феоктистову и рассказать ему о том случае, который произошел со мною, когда мне было пятнадцать лет. Сейчас и тебе о нем поведаю». Это такой изумительно хороший и благочестивый батюшка, о котором в Ульяновске до сих пор вспоминают и до сих пор его любят.

Из всех священников в храме он был тогда единственный проповедник, несущий слово Божие с такой любовью, что люди, слушая его проповеди, плакали. Отец рассказал мне о том дивном видении у святого колодца, о незнакомой женщине в черном, что предрекла путь нашего рода. Для меня это было неожиданностью. Окончив свой рассказ, отец в каком-то душевном потрясении от переосмысления того случая продолжил: «Батюшка Геннадий после моей исповеди сказал мне вот что: «Если Господь кого выбирает, трудно будет против Его воли воевать. Примите волю Божию и благословите сына. Пусть учится в Духовной семинарии. Тот день Николы Весеннего был не случайным для вас и вашей семьи».

Отец встал, взял икону Святителя Николая и благословил меня. Вот так Божий Чудотворец Николай проявил свое участие в моей судьбе. И вновь забегая вперед, расскажу о дальнейшем пути отца. Когда меня направили священником в Болгар, в храме не было алтарника. Ведь молодых тогда в церкви не было. Все старики, да и то один из них был слабый здоровьем, другой плохо слышал... Как быть?

Вот тогда-то я и попросил отца: «Папа, выручай. Послужи у меня алтарником». Он согласился и стал алтарничать. Позже Архиепископ Казанский и Татарстанский Анастасий рукоположил его и направил священником в село Никольское Спасского района в церковь в честь Казанской иконы Божией Матери с приделом во имя Святителя Николая. Представляете, и Божия Матерь, и Николай Угодник! Вот оно, исполнение того предсказания у святого колодца, когда было ему явление и Божией Матери, и Николая Чудотворца! Правда, служил он в этой церкви только один раз, потому что из-за болезни моей мамы ему пришлось вернуться в Ульяновск.

Если Господь кого выбирает, то и ставит его на Божий путь и ведет этим путем. Много мне в жизни приходилось общаться со священниками: и благочестивыми, и обычными, и высокой праведной жизни, и без особых духовных подвигов. Но ни одного из них не помню, кто бы стал священником по своему желанию. У всех было то или иное Божие призвание. Я воспитывался с бабушкой, и меня в детсад не водили. Хотя она была верующей, но меня ни креститься, ни читать молитвы не учила. Видно, тогда такое было время.

Сама бабушка всегда стремилась жить по-Православному: соблюдала посты, ходила в церковь, причащалась. Не было дня, чтобы она не читала молитвы. Всегда была покрыта платком и даже спала в нем, подпоясываясь пояском. И всегда помнить о нем. Лампадка никогда не гасла у бабушки. Она любила рассказывать, а я - слушать ее. Но рассказывала не о Божьем, а о чем-то личном.

Часто вспоминала молодость, детство. Родилась она в 1905 году, когда еще жили частным хозяйством, ходили в церковь. Но с приходом советской власти в селах началась ломка всего крестьянского уклада жизни. Тогда моя прабабушка Марфа Николаевна сказала: «Вот подошли времена Божьего гонения, и теперь в деревнях начнется гибель. Если хотите остаться в живых - бегите из деревень». Так и случилось. С началом голода началось разорение сел, и семья, бросив все, уехала в Среднюю Азию.

Бабушка часто вспоминала, как им на престольные праздники покупали обновки.

Официальный сайт молитвы по соглашению

Помимо этого он не должен был выступать на интернет-ресурсах, публиковаться в СМИ. До 1 сентября 2018 года в отношении него было предъявлено требование закрыть свой личный сайт, а также все сайты, посвященные молитве по соглашению с Болгаром. Но сайты продолжили свою работу. Согласно отзывам священников, отец Владимир Головин запрещен правомерно, в соответствии с церковными канонами. Отзывы священников В первую очередь Головин проводит молитвы по соглашению. Согласно отзывам священников, Владимир Головин взял такую практику из молитвослова.

Это некий акт, когда конкретные люди просят Бога исполнить их прошение. Но в отзывах священников о Владимире Головине фигурируют опасения: все больше паломников стало стекаться к батюшке за «духовным лечением», поползли слухи о ярком проповеднике, который раздает рецепты исполнения желаний. Не было точно известно, какие именно люди стекались к Головину, насколько они воцерквленные, что просят у Бога. По отзывам священников о протоиерее Владимире Головине, его сообщество стало все больше напоминать секту. Вызывал у них вопросы и тот факт, что на праздновании годовщины супружества престарелый проповедник предстал в весьма экстравагантном костюме.

Деятельность сторонников Безусловно, паломники выступали в защиту батюшки. Они указывали на тот факт, что при собрании их вместе «умножается сила молитвы», что в таких случаях происходят чудесные исцеления. Но по отзывам священников, протоиерей Владимир Головин исказил христианские каноны. Ведь чудесные исцеления возможны и после одной-единственной молитвы. Обо всех этих случаях очень много было написано Святыми Отцами.

Помимо этого церковь считает, что никакие молитвы по соглашению не могут быть подменой богослужения в храмах. Сильнее всего соборная молитва — божественные литургии, богослужения в православных храмах по всему миру, в которых молятся тысячи священников, миллионы прихожан. Отзывы паломников Согласно отзывам о молитве по соглашению с Владимиром Головиным, данный ритуал является скорой помощью для лиц, оказавшихся в затруднительном положении. Это способ разрешить разнообразные жизненные трудности, когда уже ничего не сделаешь своими возможностями. В отзывах об отце Владимире Головине из г.

Болгара люди пишут о том, что это древнейшая практика молитвенных обращений к Богу. Она основывается на словах самого Спасителя. Многие паломники из г. Болгара в отзывах о Владимире Головине пишут, что сумели благодаря молитве по соглашению избавиться от долгов, приобрести свое жилье, отказаться от зависимости, встретить свою вторую половинку и заключить брак, исцелиться от болезней. Немало людей отмечает тот факт, что почувствовали Бога в своей жизни.

Согласно отзывам о Владимире Головине, молитвы его проходят в Свято-Авраамиевском храме Болгара с 2004 года. Проводятся молитвы по строгому расписанию. В отзывах о Владимире Головине указывается, что благодаря единым молитвам происходят великие вещи. Нередко бывают у батюшки паломники со всего света — приезжают и из США и Швейцарии. Все стремятся побеседовать с батюшкой.

Отзывы о Владимире Головине пестрят чудесными историями об исцелении от ВИЧ, отсутствии обострений у инвалидов. Однако по большей части общество расколото напополам. Кто-то называет батюшку провидцем, а кто-то — проходимцем. В связи с этим отрицательные отзывы о Владимире Головине также имеются. Многие с ужасом пишут, что отец Владимир давал негативные предсказания и говорил людям, что их дети все равно умрут, сулил девушкам, что они никогда не выйдут замуж.

Для православной прозорливости это очень странно. Некоторые воцерковленные женщины вообще перестали ходить в храм после встречи с Головиным, настолько сильное получили разочарование. Говорят о незаурядном поведении батюшки, его крики, например "Не смотри в глаза! Также случаи «предсказаний» не сбывались, и у людей ломались судьбы. Отзывов положительного характера все-таки больше.

Женщины, которые очень хотели семью и жили за границей, среди людей другого менталитета, обращались к Владимиру Головину для молитвы по соглашению. Много раз они слышали о том, что в том месте, где они живут, нереально создать семью.

Так с возрастом подошло время духовного поиска. Я записался в одну библиотеку, в другую, третью. Обложился книгами, читаю их, а ответа не нахожу. По духу мне ближе были исторические книги, но и атеистические я читал со своеобразным поиском. Все, что касалось идеологии, пропускал, а читал только конкретные факты, касающиеся Церкви. Например, пророк Моисей. Кто он такой, что сделал? Так, ясно.

А что такое Библия? Мои знания о Церкви начали пополняться. Так Господь и вел меня с помощью книг. В старших классах учитель истории нас стал спрашивать: «Ребята, кем вы думаете стать? Ведь нужно жить не просто чтобы существовать, а чтобы жизнь радость несла. А для этого перед каждым из вас должна стоять цель». Меня эти слова просто расстраивали. Даже появилась какая-то нервозность. Школьные годы подходят к концу, а я до сих пор не знаю, кем хочу стать. И тут происходит следующее.

Когда меня бабушка брала с собой в церковь, я всегда шел с большим желанием. С сестрой Любой вставали пораньше, не ели и не пили, хотя ехать нужно было далеко и с пересадками. Бабушка никогда не опаздывала на службы, поэтому мы приезжали в церковь за час, за полтора часа. То есть бабушка приходила в храм первой и уходила последней, хотя ей доходило уже семьдесят лет. У меня осталось неизгладимое впечатление, как перед службой выходил на исповедь батюшка. И Господь так устраивал, что это всегда был отец Геннадий Феоктистов, который говорил небольшую проповедь, в основном о грехах. Образ полюбившегося мне батюшки теперь стоял перед глазами: необыкновенной доброты человек, с необыкновенным голосом. Да и говорил он проникновенные слова, наполненные глубокой правдой, которую все знали, но почему-то о ней молчали. А батюшка называл все своими именами: что пьянство - это грех, воровство - это грех… И что это грехи не только перед людьми, но и перед Богом. Но люди, зная все это, уча этому своих детей, сами жили почему-то по-другому.

А ведь жизнь должна идти только по-Божески. Я даже родителям как-то сказал: вы меня учите жить так, чтобы сделать меня несчастным. Мать в испуге воскликнула: «Что ты такое, Володя, говоришь? С чего это ты взял? Но ведь вы же знаете, что в жизни надо врать, не краснея при этом. А если я буду говорить правду, то стану посмешищем среди людей, а значит, несчастным в жизни. Вот вы меня учите не воровать, и я не ворую, искренне веря, что делать этого нельзя. Но ведь все, кто процветает, достигли своего богатства только воровством. Как же тогда мне жить? И хотя в нашей церкви служили пять батюшек, Господь вновь управил так, что в тот день служил опять мой любимый отец Геннадий.

Он говорил те же слова, от которых я вновь ощутил волнение. Я отстоял всю службу, хотя ничего в ней не понимал, потом снова пришел Так я стал ходить в церковь, и вскоре у меня там появились друзья: три бабушки и двое дедушек. Они стали давать мне духовные книжечки, читая которые, я стал многое понимать. Я возгорелся мыслью стать священником, хотя еще не был во многом уверен. Но я никому не говорил о своих сомнениях, а постепенно еще больше уверился в том, что кто-то должен стоять крепко за веру и говорить правду. И если не священник, не Церковь, то и говорить-то больше некому. Кроме того, я видел многих людей в слезах, в скорбях и печали, а радости-то мало. Ведь кто-то должен утешать этих скорбящих людей. Я твердо решил, что буду говорить правду, о которой говорит Церковь, буду утешать, как утешает Церковь. Вот это и есть смысл моей жизни.

Я и молиться-то стал по-другому: теперь уже молитва шла через мое сердце. Однажды бабушка меня спросила: «Я слышала, ты в церковь стал ходить?

Опальный священник-расстрига по-прежнему популярен, и это способствует посещаемости его «неофициального ресурса» такой статус обозначен на главной страничке сайта с проповедями и беседами Головина. При выборе 4-кратного чтения акафиста в течение суток предлагаемое пожертвование на одно имя 1 500 р. Перечислить деньги можно через электронные системы платежей, например, на «Яндекс-кошелек», переводом на банковские карты секретарей о. Владимира, либо через СМС на короткий номер. Имена тех, за кого будут возноситься соборные молитвы, вносятся в список после подтверждения платежа.

Кроме того, в Болгар и Балымеры — в «скит» к Головину — организуются платные экскурсии. Двухдневная автобусная поездка из Казани с ночевкой в «скиту» обойдется в 5 700 рублей с человека, в эту сумму входят «транспортное обслуживание, проживание, трапезы, сопровождение на всем маршруте православным воцерковленным гидом». Для приезжих из других регионов есть дополнительная услуга — экскурсия по храмам столицы Татарстана «Казань православная» стоимостью 4 500 рублей. При желании можно посетить Раифский и Свияжский монастыри — за дополнительные 5 300 рублей. Духовная помощь по прайс-листу Организатор экскурсий в Балымеры из Чебоксар и большая поклонница о. И это, по ее словам, недорого — с учетом стоимости бензина для микроавтобуса. Селиванова рассказала о том, как проходят индивидуальные беседы Головина с паломниками когда он служил в Болгаре, такие беседы еще не практиковались : — Вначале проходит общая беседа.

Люди предварительно составляют на черновике список вопросов, на которые хотели бы услышать ответ и по мере беседы вычеркивают из него вопросы, ответы на которые получили.

Она пыталась объяснить: - Ну в венцах - это когда вперед священник идет, а сзади молодые в венцах. Со славой, значит.

Со славой, и все. Мне же хотелось знать подробности. Ведь по ее рассказам получалось, что жизнь раньше какая-то другая была, какая-то необыкновенная, радостнее, чем сейчас.

В той жизни был смысл, который сейчас потерян. И главное, бабушка живет только прошлым, без настоящего и будущего. Что же это такое - ее прошлое?

И что заставляет ее этим жить? Но самое главное, что все это прошлое - правда. И я должен знать это.

Но узнать-то не у кого было. Рядом со мной не было воцерковленных родственников и сверстников. Так с возрастом подошло время духовного поиска.

Я записался в одну библиотеку, в другую, третью. Обложился книгами, читаю их, а ответа не нахожу. По духу мне ближе были исторические книги, но и атеистические я читал со своеобразным поиском.

Все, что касалось идеологии, пропускал, а читал только конкретные факты, касающиеся Церкви. Например, пророк Моисей. Кто он такой, что сделал?

Так, ясно. А что такое Библия? Мои знания о Церкви начали пополняться.

Так Господь и вел меня с помощью книг. В старших классах учитель истории нас стал спрашивать: «Ребята, кем вы думаете стать? Ведь нужно жить не просто чтобы существовать, а чтобы жизнь радость несла.

А для этого перед каждым из вас должна стоять цель». Меня эти слова просто расстраивали. Даже появилась какая-то нервозность.

Школьные годы подходят к концу, а я до сих пор не знаю, кем хочу стать. И тут происходит следующее. Когда меня бабушка брала с собой в церковь, я всегда шел с большим желанием.

С сестрой Любой вставали пораньше, не ели и не пили, хотя ехать нужно было далеко и с пересадками. Бабушка никогда не опаздывала на службы, поэтому мы приезжали в церковь за час, за полтора часа. То есть бабушка приходила в храм первой и уходила последней, хотя ей доходило уже семьдесят лет.

У меня осталось неизгладимое впечатление, как перед службой выходил на исповедь батюшка. И Господь так устраивал, что это всегда был отец Геннадий Феоктистов, который говорил небольшую проповедь, в основном о грехах. Образ полюбившегося мне батюшки теперь стоял перед глазами: необыкновенной доброты человек, с необыкновенным голосом.

Да и говорил он проникновенные слова, наполненные глубокой правдой, которую все знали, но почему-то о ней молчали. А батюшка называл все своими именами: что пьянство - это грех, воровство - это грех… И что это грехи не только перед людьми, но и перед Богом. Но люди, зная все это, уча этому своих детей, сами жили почему-то по-другому.

А ведь жизнь должна идти только по-Божески. Я даже родителям как-то сказал: вы меня учите жить так, чтобы сделать меня несчастным. Мать в испуге воскликнула: «Что ты такое, Володя, говоришь?

С чего это ты взял? Но ведь вы же знаете, что в жизни надо врать, не краснея при этом. А если я буду говорить правду, то стану посмешищем среди людей, а значит, несчастным в жизни.

Вот вы меня учите не воровать, и я не ворую, искренне веря, что делать этого нельзя. Но ведь все, кто процветает, достигли своего богатства только воровством. Как же тогда мне жить?

"Чудотворец" за деньги вылечит всю Россию

Синодальный отдел Московского патриархата по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ включил в список сетевых лжесвященников бывшего протоиерея из Татарстана Владимира. С 2003 года отец Владимир, по благословению архиепископа (ныне митрополита) Казанского и Татарстанского Анастасия, совершает общение с паломниками из различных городов России и Зарубежья. Интерфакс: Епархиальный суд Чистопольской епархии (Татарстан) постановил в четверг лишить священного сана протоиерея Владимира Головина, известного на всю страну своими эпатажными проповедями. Из разных частей света многие приезжают в город Болгар, где живет отец Владимир, чтобы получить от него наставления в христианской вере, чтобы услышать из его уст глаголы жизни вечной. Отец Владимир рассказал, что покаялся на исповеди перед Богом. Штатного клирика епархии в городе Болгар в Татарстане, протоиерея Владимира Головина временно отстранили от службы.

Владимир Валентинович Головин

Этот сайт создан для размещения его проповедей в видео и аудио форматах, а также ответов на вопросы и бесед. В Болгаре возрождается многовековой опыт молитвы по соглашению , к которой уже присоединилось большое количество человек из разных частей России и всего мира. На сегодняшний день зафиксировано множество фактов помощи Божией , совершаемой по этой соборной молитве.

Решение принял Епархиальный суд, а утвердил его епископ Чистопольский и Нижнекамский Пармен. На своем заседании по делу протоиерея Владимира Головина 14 февраля 2019 года Епархиальный суд признал вину священника «в создании сообщества, противопоставившего себя Церкви, ведении деятельности, носящей смущение в среду верующих, в искажении учения Церкви о молитве, упорном непослушании правящему архиерею, клевете на священноначалие и досаждении словом ряда архипастырей доказанной», сообщает сайт Чистопольской епархии. Суд епархии также констатировал, что «не смотря на неоднократные предупреждения и призывы к покаянию, таковой со стороны указанного священника — ред. В связи с указанными фактами и на основе канонических правил, Епархиальный суд Чистопольской епархии принял решение «извергнуть протоиерея Владимира Валентиновича Головина из священного сана». Решение суда епархии утвердил епископ Чистопольский и Нижнекамский Пармен.

Мозолить глаза брендом собственной святости, как едкий краситель - это азы рекламы. И вот такая грамотно устроенная сфера услуг очень по сердцу пришлась занятому народу - тебя вылавливают, заинтересовывают менеджеры поездок. Свозили, накормили, окормили, создали суррогат соборности, объединения людей по интересу к чудотворцу. Массовый психоз гипнотизера с православным стажем и ораторским искусством - и ты можешь расслабиться, ты позаботился о душе.

Самое печальное, что для достижения цели - успешного бизнес-проекта - как говорится, любые средства хороши и размывается система базовых ценностей православия. И вот уже армянскую часовню во дворе храма построили для немалой общины армян Булгар, для свечного дохода. Пожалуй и в этом впереди планеты всей он - экуменизм в действии. Построены даже 2 стилизованные деревянные казачьи поселения.

Одно - скит волхва без электричества. В другом сынок гостиницу поставил для концертов казачьих певцов и паломников, которых исповедуют штатные священники. А о Владимир - он только артист сцены, теперь уж нет необходимости личного приема ему как целителю в кабинете. Все на потоке.

Для поддержания имиджа молитвенника-печальника в Балымерах устроены прямо великокняжеские покои с холопами на даровые и шальные деньги со всей страны. А сколько ещё средств собирается электронным путём, через заказы акафистов с двойной наценкой, если хочешь наверняка исполнения любых желаний. Самое страшное, то в среду доверчивых православных, жертвенных и послушных, под видом пастыря смело ворвалось лицо сверхрационального менеджмента с информационной атакой в интернете. Новый тип оккультной святости, авторитета, мини папа римский, мечтающий превратить Булгары в Нью-Булгары.

Булгары, как известно - малый хадж мусульман принимают. Но даже государственная реклама блекнет перед маркетингом о Владимира. Он тоже устроил музей архитектуры церквей под открытым небом, в масштабе 1:5. Местные жители принципиально не ходят в его церковь и открыли приход.

Пришли паломники. От колодца их отгонял наряд милиции. И тогда мама и пионер - будущие родственники священника пошли на хитрость. Еще бы , по святому месту прошел, а водицы целебной не испил! Мама уговорила начальника наряда милиции «дать ребенку сделать пару глоточков — жара -то страшная!

Глотнул и глаза на лоб вылезли — вода в колодце застоялась. Его не давали чистить в то время! И пионер стоял, хватая воздух ртом, дабы «закусить невкусную воду». При этом он интуитивно поднял глаза вверх. Рядом стояло двуствольное дерево.

И увидел он на двух стволах «вырезанные ножом иконки». Богородицу и Николая Чудотворца. И говорит маме: - Смотри — иконки — и так искусно от глаз спрятаны, чтоб не каждый заметил! Рядом стояли люди. Они тоже ринулись посмотреть «на иконки на дереве».

Никто ничего не увидел! В толпе началось волнение. Наряд милиции еле сдерживал людей. Мама схватила пионера чуть ли не подмышку, пока их не загребли и прокричала на ходу: - Ребенку от жары померещилось, простите!!! Мама с пионером быстро двинули дальше, через лес, до поселка.

Через какое-то время их догнала женщина в черной монашеской одежде. А тот ответил честно: - Нет! Только иконки на дереве видел… - Так вот, весь твой род придет к священничеству и случится это через твоего сына! Мало ли кто что скажет? И что всем теперь верить.

И вот, юный пионер вырос и стал папой. И сын его стал неодалимо тянуться к Богу… Родные чинили ему всевозможные препоны. Но потом поняли, что воевать с ним бесполезно… Сначала стал священником Владимир. А потом и его отец - бывший юный пионер, и другой брат Владимира… И вдова отца Владимира, его матушка - закончила свои дни в монашестве… Так сбылось пророчество. Владимир еще в юности, не будучи священником, обращался к Господу с молитвой, чтоб матушка его — будущая монахиня исцелилась.

Врачи выписали ее домой умирать.

РПЦ: экс-протоиерея Головина из Болгара включили в список сетевых лжесвященников

Смотрите видео канала Жизнь со смыслом, о. Владимир Головин (23877048) на RUTUBE. Христиане, кому батюшка Владимир Головин стал духовным наставником, родным человеком во Христе, естественно ждут последние новости, ответа на вопрос: что будет с ним дальше. ЧТ с 10.00 до 17.00 МСК) и узнать более подробную информацию, как это сделать.

Где служит отец Владимир Головин после отлучения от сана: последние новости

Отец Владимир дал им такой совет: вы пособоруйте младенца и после этого сразу сдайте анализы для врачей. Контент в целом же посвящён именно удивительной личности отца Владимира из Болгара (Татарстан). Информация Новости Контакт Род занятий. Сторонники Головина также рассказали, что же конкретно вменяется в вину его сыну: «Протоиерей Анастасий (1985 г.р.) был настоятелем Авраамиевского прихода г. Болгар, где служил и его отец, протоиерей Владимир Головин.

Нетрадиционное богословие прот. Владимира Головина

Владимир Головин сейчас Скандал об отстранении от сана В феврале 2019 года Епархиальный чистопольский суд принял решение лишить Головина сана. Согласно некоторым данным, он был обвинён в организации общества, деятельность которого направлена против православной церкви и ведет к непринятию церковных учений, к навязыванию молитв о клевете. Против отца Владимира даже был проведён суд, подробностями которого Головин охотно делился. Как заявил батюшка, заседание заняло около 30 минут и документ, который представили как «решение суда», был выполнен с множеством нормативных и орфографических ошибок.

Отец Владимир благословил множество влюблённых пар Несмотря на множество предупреждений и призывов покаяться, ничего не было сделано. А, с учётом всей вышеизложенной информации, было принято решение исключить священника Владимира Валентиновича из сана без каких-либо объяснений. Есть только предположения.

Достоверно известно, что протоиерей продолжает публиковать свои проповеди в Сети. Многие люди оправдывали протоиерея и беспощадно критиковали РПЦ.

Кроме того, Головин ввел у себя в храме, где является настоятелем, неканонический чин некоего "духовного лечения" при помощи наложения рук. Также, по мнению епархии, в публичных выступлениях Головина имеются высказывания, "граничащие с кощунством и глумлением над Христом". Так, в одной из бесед священник "настойчиво предлагал своим слушателям, в том числе девушкам, подробно представить, как мужчина совершает физиологические отправления".

Неподобающими для сана священника в епархии назвали и "восторженный рассказ слушателям о воспевании им богослужебного гимна во время близости с супругой", совет смотреть непристойные фильмы женщинам вместе с мужьями и публичное консультирование женщин о выборе фасона нижнего белья.

Головина представить себе испражняющегося Спасителя или Его же, ковыряющего в носу все это под гогот собравшейся вокруг него молодежи , его последователи утверждают, что он лишь использовал необходимый педагогический прием, чтобы подчеркнуть человечество Христа. Но разве недостаточно было священнику рассказать о том, что Спаситель алкал и жаждал, что он настолько смертельно уставал, что мог даже заснуть на лодке, захлестываемой волнами и одолеваемой бурей? Разве не мог прот. Головин рассказать молодежи, как Иисус Христос прослезился над гробом Своего друга Лазаря? Как Он радовался простым вещам, как вкушал пищу с учениками, как тосковал и молился в Гефсиманском саду, как Он испытал чувство богооставленности на кресте?

Нет, ему нужно было подобно древнему Хаму раскрыть миру наготу Отца и поглумиться над ней. Хуже Хама! Ведь тот посмеялся над земным отцом, Головин же выставляет на глумление своего Бога и Спасителя. Мы знаем, что Спаситель мира висел на кресте совершенно нагим, но изображающие Распятие иконописцы целомудренно прикрывают Его чресла набедренной повязкой. Головин поступает подобно римским воинам, сорвавшим эту повязку и выставившим наготу своей Жертвы на осмеяние толпы. Но, в отличие от них, не ведавших, что творят, православный священник Владимир Головин прекрасно знает, что он делает.

И, судя по его виду, остается весьма довольным собой. Так вот, зачем я тебе говорю, конечно? Потому что у меня следующий вопрос после этого стоит. И мне кажется, для России православной, для тех, кто входит в Русскую Православную Церковь, та ее часть ее, мне кажется, вопрос это не праздный — в какой ноздре любил швыряться Христос. Это очень важный вопрос. Потому что я чаще всего слышу ответом на этот вопрос ересь.

Основная масса у нас в храмах — это еретики-монофизиты. Вот, мы говорим порою… Вот, армяне и монофизиты… Они, кстати, не монофизиты. Они — не монофизиты. А у нас основная масса — монофизитов. Вот, когда задаешь вопрос человеку, кто такой Христос, он говорит: «Ну, как кто? Это — ложь!

Нет, ваше высокопреподобие, это не ложь. Господь Иисус Христос — истинный Бог. Или ложь содержится в нашем Символе Веры? Света от света Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу…» Ложь? Нет, в том-то и дело, что не ложь. Он истинный Бог и истинный человек.

Ложь была бы если бы кто-то сказал, что Он — только Бог, а не человек. Или, если бы кто-то например, прот. Владимир Головин обвинил бы во лжи верующих, называющих Христа Богом. Бог и Человек — две сущ… природы в одном Лице, в одной сущности — две природы. А вот это, Ваше Высокопреподобие, ложь. И ересь.

В какой такой одной сущности — две природы Иисуса Христа? В человеческой, надо понимать? А человеческое для Вас определяется только, так сказать, через систему выделения? Выходит, для вас нет ни человеческой мысли, ни творчества, ни свободы, ни чувства юмора, ни сознания, ни рефлексии, ни духовной жизни, ни науки, ни искусства, ни самопожертвования, ни любви — словом, ничего, что отличает нас от животных. Одни физиологические отправления. Задумаешься над этим — и станешь другим человеком!

И вот эта одна физиологическая сущность есть во Христе? Она, с вашей точки зрения и делает Его истинным человеком? Вы же, вроде, учились сколько-то времени в семинарии? Есть основа основ, которую еще дети в воскресной школе затверживают: В пресвятой Троице — одна сущность, одна природа и три Лица Ипостаси. Во Христе — одна Ипостась и две природы, две сущности — божественная и человеческая. Если не знаете этого, то зачем же ставить себя в позицию учителя, вещающего сотни если не тысячи часов urbi et orbi в интернете?

К сожалению, дальнейшие рассуждения прот. Владимира Головина развиваются от плохого к худшему. Он непостижимый Бог, это правда. Недомыслим, невыразимый, выше всего, и Он — такой, как ты, человек. Такой, как ты, человек! Такой, как ты!

Кроме греха. Вот ток всего разница. Причем, Он кроме греха не потому, что это Он такой… боле… совершал [невнятно], а потому, что он победил грех Сам в Себе. Помним, сатана подходил, искушая в пустыне после крещения. Он для чего подходил? Он имел цель — он искушал.

Сейчас теорию говорим. Чего не было. Но: мог бы Христос пасть? Потому что он Его искушал. Мог бы. Но Он не пал, он препобедил в себе грех.

Причем, не Божеством Своим. Сам бес не напугался Божества. Он человеческим естеством препобедил в Себе. Боюсь, тут опять сказывается полная богословская безграмотность упивающегося собственным красноречием проповедника. Говорят, что простота хуже воровства. Вот мы и видим, что дремучесть и невежество приводят к грубейшей ереси и кощунству.

Головин не понимает, что естество, природа согрешить не может. Согрешить может только личность. Личность, ипостась Иисуса — это предвечная Ипостась Сына Божия, воспринявшая на себя человеческую природу. Она соединена с божественной природой «неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно». Это азы нашего богословия, выраженные в оросах Четвертого и Пятого Вселенских соборов.

В сентябре 1986 года, в неделю по Воздвижении Господнем, в кафедральном Никольском соборе г. Казани рукоположен в диакона епископом Казанским и Марийским Пантелеимоном.

Проходил диаконское служение в Троицком соборе г. Ижевска Удмуртия. В 1987 году переведён в храм Ярославских чудотворцев, что на Арском кладбище г. В мае 1987 г. Проходил служение настоятеля Сретенской церкви с. В 1988 году епископом Казанским и Марийским Анастасием назначен настоятелем Свято-Авраамиевского прихода г. Болгар РТ.

С 2003 года отец Владимир, по благословению архиепископа ныне митрополита Казанского и Татарстанского Анастасия, совершает общение с паломниками из различных городов России и Зарубежья. Ведя многочасовые проповеди, давая духовные наставления, он без остатка посвящает себя служению людям и пользуется заслуженным авторитетом среди горожан и представителей власти, чутко относится к любому человеку, мудро организует деятельность всех структур прихода. За непрерывный двадцативосьмилетний стаж священнического служения удостоен множества церковных наград. Известность болгарского храма разлетелась за последние годы далеко за пределы Татарстана. И со всех городов и весей заспешили паломнические автобусы в этот городок, где сразу же за поворотом их приветливо встречает деревянный Свято-Авраамиевский храм. Паломники входят в старинный намоленный храм, где в лучезарной росписи свод с иконостасом, подсвечники, цветы, рака с мощами святого мученика Авраамия, прославившегося многими чудесами. Начинается духовная беседа настоятеля храма протоиерея Владимира Головина, а вернее, проповедь священника, ради которой и потянулся сюда Православный люд.

В простой и доступной форме батюшка, ласково обращаясь к своим духовным чадам «миленькие вы мои», говорит о проблемах сегодняшней жизни, которые тяжким бременем легли на наши плечи. Он не делает великих открытий в своей проповеди, а лишь возвращает людей к истокам Православной веры, наполняя их сердца верой в Божественную силу молитв. И пока после проповеди паломники готовятся к личной беседе с батюшкой, чтобы получить в ответ на свои житейские вопросы его мудрые советы, у меня появилась возможность побеседовать с отцом Владимиром о его священническом пути. И вот что он мне рассказал: - 22 мая 1956 года мой отец Валентин, которому в то время было пятнадцать лет, поехал со своей мамой, а моей бабушкой Пелагеей Ивановной к ней на родину в Сурский район Ульяновской области. Здесь в поселке Сурское бывшее Промзино было явление Святителя Николая Чудотворца и находится теперь его чудотворный колодец, к которому постоянно приходят и приезжают люди. Здесь прошло бабушкино детство, и она не раз была свидетельницей совершаемых на этом святом месте чудес и исцелений. Очередной рейс был еще нескоро, и Пелагея Ивановна с моим отцом решили пойти пешком кратким путем мимо святого колодца.

Как раз был весенний праздник Святителя Николая. Однако это уже было время хрущевских гонений на Церковь. И поэтому когда они подошли к святому месту, увидели такую картину: собравшиеся люди, среди которых были и монахини, молятся на святом месте, а дружинники и милиционеры их разгоняют. Бабушка подошла к одному из колодцев с желанием хотя бы испить святой воды да умыться. После этого она подала моему отцу кружку с водой. Тот сделал глоток и сразу же ощутил запах гнили. Колодец был уже старенький, крышка не закрывалась, и листья с деревьев опадали прямо в воду и гнили.

Власти не разрешали ремонтировать и чистить колодец, оттого все и было в запустении. И юноша, чтобы перебить этот гнилостный вкус, глотнул свежий воздух, запрокинув голову. Рядом с колодцем он увидел раздвоенное дерево, а по нему словно спиленные сучочки, а на этих спилах образы Божией Матери и Николая Чудотворца. Образа были сделаны с таким искусством, что сразу невозможно было их заметить в этих трещинках. Отец понял, что какой-то верующий человек сделал так специально, чтобы гонители не увидели их, а то бы враз уничтожили эти святые образы. Потрясенный увиденным, он проговорил: «Мама, мама, смотри, как здорово сделано! Где, миленький?

А он показывал ей на спилы: «Вот, вот» Стоявшие рядом с бабушкой люди начали вместе с ней всматриваться, но тоже ничего не увидели и снова стали его просить, чтобы он показал им образы. А он уже в раздражении начал водить пальцем: «Да вот же, вот. Это голова, это рука. А вы ничего не видите». И слышит за спиной чей-то голос: «Это надо же! Паренек увидел такую достойную вещь, а мы, грешники, ничего не можем увидеть. Слава Тебе, Господи, что такое святое место обустроил здесь!

Часто Николушка в наши времена творит такие чудеса для нашего укрепления в вере. Сынонька, а ты срежь нам эти сучочки на память! Отец понял, что здесь что-то не то, и испугался. Ведь вокруг дружинники, милиция. А в те времена любая проповедь называлась мракобесием и людей за нее сажали в тюрьму. Отец потянул бабушку за руку: «Мама, скорей пойдем отсюда».

Чудеса в церкви на окраине Булгар. Отец Владимир о вере и судьбе

» новости об учении и практике священника Владимира Головина. Отец Владимир рассказал, что покаялся на исповеди перед Богом. Во-вторых, г. Болгар, благодаря молитвам по соглашению, негласно превращается в духовный центр Русской Православной Церкви, ведь сверять время личной молитвы нужно именно с ним.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий