Инженер Сэм Салехпур утверждает, что секции фюзеляжа Boeing 787 Dreamliner плохо скрепляются на производстве и после «тысяч рейсов» могут развалиться в полёте, рассказало NYT со ссылкой на специалиста. Boeing приостановил поставки самолетов модели 787 Dreamliner из-за проблем с фюзеляжем. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Boeing передала Китаю самолет 787 Dreamliner впервые с 2019 года. Итак, мы находимся на борту Boeing 787 Dreamliner, выполняющего регулярный рейс LAN 841 Сантьяго остров Пасхи.
Новости дня
- Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе
- Хроника инцидентов с Boeing 787 Dreamliner
- Dreamliner inside
- Boeing рекомендовал пилотам проверять свои кресла на бортах 787 Dreamliner
- Boeing готовит конкурента для Airbus A350
Хроника инцидентов с Boeing 787 Dreamliner
В результате секции могли деформироваться, а мелкие обломки, в свою очередь, падали в зазоры, пишет WSJ. Там полагают, что участившиеся жалобы на производственные недочёты и сомнительное отношение к безопасности полётов могут указывать на то, что компания ставит прибыль «превыше всего». Сам инженер говорит, что не пытается погубить Boeing и, наоборот, хочет, чтобы она избежала катастроф. В Boeing признали, что изменения в подходе действительно были, но они не повлияли на надёжность сборки и её долговечность. Компания якобы проводила «обширные испытания» и скоро завершит проверку, которая покажет, есть ли риски, что отдельные части 787 Dreamliner выйдут из строя в долгосрочной перспективе. По её словам, заявления инженера содержат «неточности» и «не отражают полную картину».
Новый дефект связан с неправильной установкой крепления горизонтального стабилизатора, Это значит, что может быть нарушена устойчивость самолета в полете. Новость сообщил Reuters 7 июня 2023 года. Рассматриваемый дефект заставляет компанию Boeing перепроверить и, возможно, переделать все 90 единиц самолетов, которые, в настоящее время, находятся в запасах. Только обеспечив проверку и ремонт, Boeing может решиться на поставку воздушных транспортных средств заказчикам. Непосредственно проблемы с производством 787 Dreamliner наносят ущерб репутации и финансам Boeing, которая пытается восстановиться после двух катастроф с самолетами 737 Max в 2018 и 2019 годах.
Но после череды скандалов люди уже не доверяют этому производителю.
В первом квартале этого года компания значительно сократила поставки коммерческих самолетов. Ранее 5-tv.
Затем Boeing пострадал от пандемии коронавируса, которая резко сократила спрос на пассажирские перевозки и новые самолеты. С одной стороны новые модели отличаются высокой эффективностью топлива и гибкостью дальности полета, что позволяет авиакомпаниям открывать новые маршруты и оптимизировать работу своего парка.
Они также обеспечивают больший комфорт и меньшую усталость пассажиров за счет использования композитных материалов и электрических систем в конструкции. Первый заказ на 50 самолетов 787 Dreamliner был сделан японской авиакомпанией All Nippon Airways в 2004 году, а первая поставка состоялась в 2011 году. На данный момент Boeing получил заказы на 1,629 самолетов этого семейства от разных заказчиков по всему миру.
Хроника инцидентов с Boeing 787 Dreamliner
По данным Forbes, Dreamliner, который купил Абрамович, был построен в июне 2015 года по заказу частного швейцарского авиаоператора Privateair. Однако так и не был ему передан. В 2019 году самолет начали переоснащать под запрос российского бизнесмена. Самолет может перевозить до 50 пассажиров: десять мест предусмотрены для охраны, еще десять для персонала и 30 для гостей. Площадь салона — 224,4 кв.
По его словам, ситуация завершилась благополучно. Самолет облетел аэропорт и без проблем приземлился на своей полосе. Причина нештатной ситуации осталась неизвестной.
Теперь даже пассажиры в средних рядах смогут смотреть в окно. Он сможет без посадки перелетать через Тихий океан. Дальность полета 16 000 километров или 15 часов полета. Сегодня мы расскажем о том, как авиакомпании тюнингуют каждый самолет под себя — как они выбирают кресла цвет обивки, количество бизнес- и эконом-мест, расстояние между сидениями , системы развлечений, количество туалетов на борту, размер тележек для еды и многое другое. Давайте посмотрим, на каких самолетах мы будет летать в ближайшем будущем. В планах Боинга — две версии «самолета мечты». Пока создана только первая — 787-8: Из Российских авиакомпаний заказ на Dreamliner пока сделал только Аэрофлот. Первый самолет они должны получить в 2016-м году. Все решения они должны финально утвердить за 16 месяцев до поставки самолета: В здании 6 студий дизайна, каждая из которых специализируется в своей области. Нас провели по всем студиям и познакомили с этапами конфигурирования самолета.
Ежегодно норвежские исследователи отправляют туда до 10 самолётов разного размера, но возможность полётов на более крупных лайнерах поможет им сократить количество рейсов. Это может помочь сократить общие выбросы и воздействие на окружающую среду в Антарктиде», — сказала Брекке. Директор по логистике института Джон Гулдал сказал, что на борту находились пассажиры из нескольких стран, направлявшиеся на другие станции, что, по его словам, открывает новые возможности для сотрудничества. Авиакомпания Norse Atlantic Airways, организовавшая этот рейс, заявила, что для неё это «исторический момент».
Site Information Navigation
- Проверка батареи
- Site Index
- Материалы с меткой «Боинг 787» – Москва 24
- Аналогичные проблемы с безопасностью у самолетов серии 777
- Почему American Airlines так и не получила обещанных Boeing 787-х
Жесткую посадку двухпалубного Boeing 747 сняли на видео
The industry-leading technology of the 787 Dreamliner is creating remarkable opportunities for airlines around the world and dramatically improving the air travel experience. Самолет Боинг 787-800 Dreamliner авиакомпании Air India совершил вынужденную посадку в аэропорту Куала-Лумпура в Малайзии из-за одновременного отказа всех компьютеров системы управления полетом. Boeing 787 Dreamliner — Композитная РЕВОЛЮЦИЯ в гражданской авиации / ENG Subs. Boeing приостановил поставки своего нового самолета 787 Dreamliner до тех пор, пока проблема с аккумулятором не будет решена. Рейс выполнялся Boeing 787 с бортовым номером CC-BGG.
Последние новости
- Остановка поставок 787 Dreamliner: сложные новости для акций Boeing — Новости акций США
- Абрамович купил самый дорогой частный самолет в России
- Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе
- Другие новости
- Заброшенный стадион
Боинг 787 Дримлайнер: Новое поколение пассажирских самолетов
Он рассказал о серьезных дефектах фюзеляжа у Boeing 787 Dreamliner. Американский авиастроительный концерн Boeing пытается устранить новую проблему в конструкции самолетов 787 Dreamliner, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на знакомые с ситуацией источники в компании. Власти США требуют от компании «Boeing» заменить двигатели на более чем 176 пассажирских авиалайнерах модели 787 Dreamliner.
Air Astana приобрела три самолета Boeing 787-9 Dreamliner
Boeing передала Китаю самолет 787 Dreamliner впервые с 2019 года. Он рассказал о серьезных дефектах фюзеляжа у Boeing 787 Dreamliner. Boeing Co has temporarily halted deliveries of its 787 Dreamliner jets as the U.S. planemaker conducts additional analysis on a fuselage component, the Federal Aviation Administration (FAA) said on Thursday. Рейс выполнялся Boeing 787 с бортовым номером CC-BGG.
Жесткую посадку двухпалубного Boeing 747 сняли на видео
В пресс-службе компании подтвердили, что эти переговоры пока находятся на самой ранней стадии, поэтому говорить о том, входит ли в предмет переговоров Boeing 787 Dreamliner, еще рано. В «Аэрофлоте» не желают комментировать не только детали сделки, но и вопрос в принципе. Из открытых источников известно, что еще в январе 2013 года реакцией компании на частые поломки Boeing 787 стало подтверждение намерения приобрести суда. О Boeing 787 Dreamliner речь на заседании не шла.
В связи с этим и с учетом категорического нежелания компании комментировать этот вопрос, можно предположить, что перевозчик хочет если не отказаться от приобретения судов, то хотя бы существенно пересмотреть условия контракта. Ведь, напомним, именно так уже поступила не одна авиакомпания. В марте этого года компания взяла в «мокрый» лизинг у португальской компании Hi Fly лайнер Airbus 330 для полетов через Атлантику.
В компании «ВЭБ-лизинг», являющейся давним лизинговым партнером «Аэрофлота», также не смогли подтвердить намерения перевозчика относительно приобретения Boeing 787 Dreamliner. Поставка воздушных судов запланирована на первое полугодие 2014 года. Отметим, что эта партия из шести Boeing 777-300 ER является продолжением сотрудничества с Аэрофлотом - «ВЭБ-лизинг» в этом году уже поставил авиакомпании 4 самолета Boeing 777-300, а в 2012 - 3 самолета Airbus A321-200.
Все переданные воздушные суда находятся в эксплуатации.
Boeing приостановила поставки Dreamliner в октябре 2020 года и возобновила их в марте 2021 года, однако уже в мае они вновь были прерваны из-за выявленных проблем с качеством. В начале августа специалисты Boeing по контролю качества продукции представили на рассмотрение своих коллег из Федерального управления гражданской авиации FAA три самолета, которые должны были служить образцом для оценки того, как были произведены все готовые самолеты Dreamliner. Однако, по крайней мере, один из инженеров Boeing, представляющих в компании FAA, не согласился с тем, что представленные самолеты являются репрезентативными образцами, и сообщил об этом регулятору. В связи с этим FAA предъявило дополнительные требования Boeing.
Об этом сообщае Прайм со ссылкой на слова представителя Boeing.
Кроме того, американский производитель самолетов планирует открыть вторую производственную линию на заводе в Чарльстон е, Южная Каролина , после того, как компания завершит в этом году работу с запасами самолетов 787, которые она модифицирует на этом объекте, чтобы выполнить требования Федерального авиационного управления США FAA.
Он добавил, что у Boeing остался последний шанс для исправления ошибок. До этого, 5 января, Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines был вынужден вернуться в аэропорт Портленда, совершив аварийную посадку из-за разгерметизации, что привело к выбросу заглушки двери. На следующий день Федеральное управление гражданской авиации США сообщило о приостановке эксплуатации некоторых самолетов Boeing 737 MAX 9 после инцидента. Это решение затронуло 171 самолет.
Boeing проверит восемь лайнеров 787-й модели после обнаружения дефектов
При скреплении возникали зазоры, из-за чего работникам приходилось прилагать «чрезмерные усилия», чтобы их устранить. В результате секции могли деформироваться, а мелкие обломки, в свою очередь, падали в зазоры, пишет WSJ. Там полагают, что участившиеся жалобы на производственные недочёты и сомнительное отношение к безопасности полётов могут указывать на то, что компания ставит прибыль «превыше всего». Сам инженер говорит, что не пытается погубить Boeing и, наоборот, хочет, чтобы она избежала катастроф. В Boeing признали, что изменения в подходе действительно были, но они не повлияли на надёжность сборки и её долговечность. Компания якобы проводила «обширные испытания» и скоро завершит проверку, которая покажет, есть ли риски, что отдельные части 787 Dreamliner выйдут из строя в долгосрочной перспективе.
В 2019 году самолет начали оснащать в соответствии с требованиями Абрамовича. Джет способен перевозить до 50 пассажиров, дальность его полета составляет 18 418 км. Оператор воздушного судна — Global Jet Concept.
Ранее Абрамович решил продать своего летающего «Бандита». От споттеров судно получило кличку «Бандит» за характерную черную полосу у кабины пилотов, напоминающую темные очки.
Об этом сообщил Лейн Баллард, вице-президент Boeing, отвечающий за программу 787. Как отметил Баллард, Boeing также продолжит модификацию 787 на заводе в Эверетте, Вашингтон.
В настоящее время Iraqi Airways обслуживает более 50 направлений из Багдада и расширяет и обновляет свой флот для поддержки ожидаемого увеличения международных деловых и туристических поездок в страну и из страны. Ключевые слова:.