Новости автомобильный толщиномер

Стоимость недорогого толщиномера краски для авто начинается примерно от 1-2 тысяч рублей. Автомеханик Соколов: распознать крашеный или битый автомобиль можно при помощи толщиномера. А поскольку зашкаливающий толщиномер — повод отказаться от сделки, «малярный цех» уже научился его обманывать. Стоит ли отказываться от достойного экземпляра, имеющего двойной заводской окрас и как быть, если толщиномер показывает 200 мкн по кругу. Толщиномер — это прибор для определения толщины металлических или неметаллических материалов с высокой точностью, например, измерения лакокрасочного покрытия автомобиля.

Заказать звонок

  • Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
  • Что такое ЛКП автомобиля и как правильно за ним ухаживать
  • Новый способ обмана: почему толщиномеры больше не выявляют битые автомобили
  • Толщиномеры ЛКП для авто
  • Интернет-магазин толщиномеров и автооборудования
  • Толщиномер: что это и как работает?

ТОП-15 лучших толщиномеров: Рейтинг 2024 года

Практически всегда прежний владелец пытается скрыть факт вторичной окраски. Приобрести подержанную машину, лакокрасочное покрытие которой близко к идеалу, практически невозможно. Замер толщины ЛКП позволяет почти безошибочно выявить участки кузова, подвергавшиеся ремонту и вторичной окраске. Толщина ЛКП в 300 и более микрометров — повод для более внимательного изучения автомобиля, а в 500 и выше — для серьезного торга или отказа от покупки.

Важно помнить, что нормативные стандарты ГОСТы или ISO предъявляют жесткие требования к качеству ЛКП, коррозионной стойкости, твердости покрытия, прочности, блеску и так далее, но не существует ни одного стандарта, регламентирующего цветоподбор при ремонтной окраске автомобиля. Толщиномер При покупке бывшего в употреблении транспортного средства обычно проводится экспертиза ЛКП, помогающая понять, действительно ли автомобиль стоит своих денег. Специальный прибор толщиномер позволяет быстро выявлять битые и вторично окрашенные автомобили.

Фото: Shutterstock Толщиномеры различаются по цене и принципу действия ультразвуковые, магнитные, электромагнитные, вихретоковые , однако любой из них сможет выявить отклонение от нормы в 50—100 мкм. Этого достаточно для нахождения поврежденных и вторично окрашенных участков. Каждая кузовная деталь проверяется прибором минимум в трех различных точках.

Полностью окрашенный элемент свидетельствует о достаточно серьезном повреждении, частично окрашенный — о небольшом дефекте, который оперативно убрали. При наличии шпаклевки толщина ЛКП значительно превысит номинальную на 200 мкм и более. Проверку ЛКП толщиномером специалисты рекомендуют начинать с крыши: полностью окрашенный элемент — свидетельство серьезной аварии.

Частично окрашенные крылья, двери и боковые панели, как правило, норма на вторичном рынке. Толщиномер — отличный помощник, но даже он не всегда способен выявить дефектный автомобиль. Хороший специалист способен произвести ремонт и покраску машины таким образом, что толщиномер покажет «правильные» цифры.

ЛКП на пластике, из которого выполняются бамперы или крылья, также не способен проверить ни один толщиномер. Дефекты ЛКП Выявить проблемы помогают косвенные признаки — всевозможные дефекты на лакокрасочном покрытии. Некоторые из них возникают естественным образом, вследствие старения, иные — результат некачественного ремонта и использования плохих материалов.

Толщиномеры ЛКП для авто могут понадобиться разным категориям людей и компаний, которые связаны с автомобильной отраслью. В первую очередь, это организации, занимающиеся покраской кузовов автомобилей, автосервисы, тюнинговые студии, автомаляры и многие другие. Толщиномер Выбор толщиномера для ЛКП зависит в первую очередь от того, какую задачу вы хотите решить с его помощью. Если вы занимаетесь ремонтом автомобилей и вам нужно измерить толщину ЛКП, чтобы определить, насколько необходим ремонт кузова, нужен непосредственно толщиномер. Если же вам нужно обнаружить скрытые дефекты на кузове автомобиля, необходим дефектоскоп.

Также следует обратить внимание на многофункциональность прибора, наличие небольших габаритов и удобство использования.

Если вы занимаетесь ремонтом автомобилей и вам нужно измерить толщину ЛКП, чтобы определить, насколько необходим ремонт кузова, нужен непосредственно толщиномер. Если же вам нужно обнаружить скрытые дефекты на кузове автомобиля, необходим дефектоскоп.

Также следует обратить внимание на многофункциональность прибора, наличие небольших габаритов и удобство использования. Важным моментом является точность измерений, которая должна быть высокой. Определенной рекомендации нет, так как выбор прибора зависит от конкретных задач и требований пользователя.

На рынке представлено много различных моделей и брендов толщиномеров ЛКП для автомобилей, которые имеют свои особенности и преимущества.

Толщиномеры дают возможность выявить эти отклонения. Стоят они от 400 рублей до многих тысяч. Мы приобрели «великолепную семерку» таких приборов и сравнили их возможности, удобство, стабильность показаний. Подопытным кроликом выступил «Фиат-Албеа», на котором меняли правую заднюю дверь и ремонтировали правую же заднюю стойку. Подробности, как обычно, в подписях и таблице; приборы расположены в художественном беспорядке. Скажем сразу: даже самый примитивный толщиномер позволил обнаружить шпаклевку, но не перекраску. Приборы более высокого класса проверяют толщину ЛКП и на алюминиевых деталях.

Что же касается работы по пластику, то здесь, увы, поможет лишь ультразвуковой толщиномер ценой с недорогое авто на том же вторичном рынке. Самый легкий случай, если эта основа стальная, то есть ферромагнитная. Здесь можно обойтись простым магнитным прибором стоимостью в несколько сотен рублей. Принцип его работы незатейлив: в корпусе спрятан постоянный магнит, механически соединенный со стрелкой-указателем. Чем ближе магнит оказывается к металлу, тем сильнее его притяжение и тем на больший угол отклоняется стрелка. Даже батарейка не нужна! Минусы — очень невысоки чувствительность и точность. Но слой шпаклевки толщиной около миллиметра он уловит с гарантией.

Более дорогими и точными являются электромагнитные толщиномеры, работающие на основе датчиков Холла или на принципе электромагнитной индукции. В последнем случае кузов как бы замыкает магнитную цепь трансформатора. И чем меньше зазор, определяемый толщиной ЛКП, тем сильнее сигнал. Можно также измерять изменение индуктивности катушки-сенсора.

Новый метод обмана: почему толщиномеры больше не обнаруживают скрытый ремонт автомобилей?

Фатального ничего нет, либо незначительное повреждение, либо качественный кузовной ремонт. От 500 до 1000 микрон — шпатлевка. Да, идеальной равномерности в нанесении слоя краски не достигается даже на самых современных производствах, так что небольшая случайная ошибка прибора или загрубление измерений не должно сильно влиять на релевантность измерения. Главное, чтобы результаты однозначно интерпретировались в правильной категории. Для беглого осмотра автомобилей непрофессионалами и предназначены два прибора, которые сегодня сойдутся в схватке за звание лучшего в нижнем ценовом сегменте. Описание приборов Richmeters RM-660 Этот прибор я купил несколько лет назад по случаю, «чтобы был». Его отличие от совсем уж дешевых — возможность измерять покрытие не только на стали, но и на алюминии. Толщина покрытия определяется в миллиметрах до второго знака после запятой. Максимальная толщина покрытия — 1,25 мм.

Минимальная толщина основания — 0,5 мм. Питание от батареи 2032. Прибор поставлялся в блистере. В комплекте шли два образца металла — сталь и алюминий. Предусмотрена калибровка нулевой точки. Насколько мне известно, фирмой Richmeters этот прибор больше не выпускается, но в интернет-магазинах полно его клонов под другими брендами. В комплекте к прибору прилагается набор пленок разной толщины. Они используются для проверки и калибровки.

А в качестве образца металла прилагается только алюминиевая пластина. Это минус, хотя сталь найти в хозяйстве не так уж и сложно. Питание: 2 батарейки ААА. По своим характеристикам оба прибора должны вполне справиться с задачей. Ведение статистики измерений — вывод максимального, минимального и среднего значения, отклонения, а также числа проведенных измерений. Подсветка экрана Звуковой сигнал об окончании измерения Калибровка по образцам металлов и полимерным пластинам разной толщины — для всего диапазона измерений. Несомненно, у iCarTool имеется преимущество и по заявленной точности и по дополнительным возможностям. Недорогой и нетребовательный к питанию контроллер со встроенным АЦП разрядностью 12 бит.

Это значит, что прибор различает 4096 градаций сигнала с датчика. Заявлен предел измерений в 2 мм, цена деления 0,001 мм, получается двойной запас точности оцифровки аналогового сигнала. Ну что ж, явной отсебятины прибор не выдаст, все дело в адекватности сигнала датчика. Так же на борту присутствует микросхема 74HC4060D, это двоичный 14-ступенчатый счетчик с осциллятором. Очевидно, ее предназначение — генерировать тестовые импульсы на датчик. Третья микросхема со стертой маркировкой. Но дорожки на плате намекают, что возможно это драйвер дисплея. Датчик прибора представляет из себя небольшую катушку, на которую намотана одна обмотка тонкой медной лакированной проволоки.

Тестовые сигналы Раз уж мы разобрали приборы, имеет смысл посмотреть, как вся эта электроника ведет себя в деле. Но прежде слегка коснемся принципа работы толщиномеров. Для работы прибор должен подать ток на электромагнит, который пользователь прижимает к покрашенной поверхности металла. Переменный ток в обмотке магнита создает магнитодвижущую силу, которая зависит от параметров катушки магнита. Один из ее параметров — наличие вблизи сердечника ферромагнитного материала. Чаще всего для определения магнитодвижущей силы применяют вторую катушку, намотанную на тот же сердечник. Но оба рассматриваемых прибора обходятся одной катушкой. Очевидно, анализируя ток в единственной катушке, можно определить дистанцию от нее до металла, т.

Я аккуратно подключился к датчику RM-660 и вот что показал осциллограф: RM-660 после включения подает на датчик короткие импульсы с частотой порядка 37,5 КГц и формой, близкой к синусоидальной. Длительность сигнала 12 мс, интервалы между сигналами 1 с. При появлении металла вблизи датчика запускается процесс измерения: интервалы становятся 35 мс, при этом частота сигнала не меняется.

Прошли те времена, когда покупали новые автомобили. Наступила эпоха подержанных автомобилей, аукционов и т.

Однако становится все труднее найти подержанный автомобиль, отвечающий предъявляемым ожиданиям и способный выдержать длительные поездки на расстояние более тысячи километров. Главные факторы хорошего поддержанного авто: пробег менее 150 000 км, не более 2-3 предыдущих владельцев и чистая история аварий. Первые два критерия можно проверить через различные сервисы, а вот для последнего требуется диагностическое оборудование.

Прибор обязан показать те же значения, что написаны на пленке. Если нет, надо повторить. Если используются крашеные пластины, то цифры на табло должны совпадать с написанными на них. Как ориентироваться в показаниях На заводах стальные детали кузовов красят слоем не более 200 мкм. Если прибор показал другие значения, то: Выше 200 мкм или превышение нормы на 50 мкм — участок красили повторно. Скорее всего, устраняли царапины, после чего нанесли слой лака, он увеличивает толщину на 0,05 мм. Это не препятствие для покупки.

Машина участвовала в ДТП, надо разбираться, насколько это было серьезно. Больше 300 мкм на каркасе — от такой машины лучше отказаться. Чтобы его не менять, хозяин сэкономил и после рихтовки положил под ЛКП толстый слой шпаклевки. Хорошо если починили на совесть. Потому что иначе краска со временем потрескается и отвалится. Больше 1000 мкм — то же самое, но ещё хуже. ТС лучше не брать. Когда прибор ничего не показывает, слой шпаклевки больше 2 мм. Если покупатель точно знает, какой марки авто он будет покупать, то рекомендуется заранее определить толщину заводского слоя краски. Информацию легко найти в интернете.

Достаточно забить в поисковик фразу «толщина лкп» и добавить марку и модель. Толщиномер — это очень серьёзный помощник. Но он не дает 100-процентной гарантии определения ДТП. Иногда для замены «убитых» кузовных деталей мастерам удаётся подобрать такие же, окрашенные «в тон». В этом случае прибор покажет заводскую толщину слоя. Поэтому надо не только мерить ЛКП, но смотреть и на другие признаки: год выпуска стекол и фар, состояние крепежа, зазоры между панелями и прочее.

Если еще некоторое время назад чтобы определить толщину ЛКП кузова понадобилось бы локальное разрушение слоя, потом выполнять необходимые измерения, то с нашим прибором такой необходимости нет. Измеритель ЛКП расскажет больше и лучше, чем профессиональный автоэксперт, не использующий технические средства. Окупить сумму покупки вы сможете уже при первом использовании, вы вернете те средства, которые потратили, покупая данное устройство, ведь электроника расскажет всю правду про авто.

Продавец машины, при имеющихся деталях окрашенных незаводским способом, будет вынужден сделать скидку, которая явно окупит стоимость вашего устройства. Классификация измерителей лакокрасочных покрытий Механический толщиномер Ушел в прошлое - такой вид техники устарел, а также из-за того, что они неточные и разрушают слой лакокрасочного покрытия при замере.

8 лучших толщиномеров 2022 года

Новый способ обмана: почему толщиномеры больше не выявляют битые автомобили Вот мы и подвели итоги рейтинга лучших толщиномеров 2022-23 года, в котором лидерами по качеству, удобству, популярности и точности стали толщиномеры брендов ETari и rDevice.
Толщиномер: что это и как работает? — Автомобильные новости CARSYS DPM-816 PROЧтобы записаться на обучение или задать любые вопросы, обращайтесь к моей помощнице Марине Царан -
Ростех разработал уникальный прибор для диагностики кузова. Или нет? При покупке б\у машины можно узнать все недостатки авто, не переплачивать за битую модель, применяя толщиномер.

Рейтинг ТОП-10 лучших толщинометров 2024 года

У нас вы можете купить толщиномер лакокрасочного покрытия по самым низким ценам в России. Выявить перебитый на кузове VIN-номер нередко можно с помощью толщиномера, проверив равномерность лакокрасочного покрытия рядом со знаками на смежной панели. Выбор толщиномера по этому параметру будет зависеть от марки Вашего автомобиля. На какие хитрости идут перекупщики автомобилей? И поможет ли распознать обман толщиномер? Автомобильная зарядка для телефона. Специальный прибор толщиномер позволяет быстро выявлять битые и вторично окрашенные автомобили.

Самые дорогие толщиномеры в 2023 году, Топ 100

Ростех разработал уникальный прибор для проверки скрытых повреждений кузова Толщиномер является довольно распространенным элементом в автомобильном мире, который часто используется во время покупки и продажи машины.
ТОП-20 лучших толщиномеров для авто – рейтинг моделей 2024 года — Лучший рейтинг на «Толщиномеры покрытий для автомобилей» — новость ООО «Техно-НДТ». Предлагаем купить приборы неразрушающего контроля и оборудование для технической диагностики.
Новый метод обмана: почему толщиномеры больше не обнаруживают скрытый ремонт автомобилей? Толщиномеры лакокрасочного покрытия купить в Москве с бесплатной доставкой от 1 часа.
ТОП-10 толщиномеров с Алиэкспресс Русифицированный толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей от разработчика.

Рейтинг ТОП-10 лучших толщинометров 2024 года

Какой толщиномер лучше купить для проверки авто: выбор, обзор бюджетных моделей, топ самых лучших. У нас вы можете купить толщиномер лакокрасочного покрытия по самым низким ценам в России. Выбор толщиномера по этому параметру будет зависеть от марки Вашего автомобиля. В этом ролике рассмотрим с вами толщиномеры для авто. Существуют авто, у которых некоторые кузовные детали выполнены из алюминия, поэтому электромагнитные толщиномеры для них не подойдут, а измерения ни к чему не приведут.

Лучшие толщиномеры 2024

Толщиномер «Chy 113» отличается высокой точностью показаний, но в рейтинг он включен также и из-за безопасности для кузова автомобиля. Китайские производители придумали состав шпаклевки, которая может обмануть толщиномер и тем самым не позволит выявить ремонт и покраску автомобиля после серьезных повреждений. Учимся пользоваться толщиномером.

Толщиномер автомобильный лакокрасочного покрытия Толщинометр

Толщиномер регистрирует это как железо, игнорируя его толщину в своих расчетах. По сути, прибор измеряет только толщину грунтовки, краски и лака, но игнорирует металл. При этом цена такого состава недорогая и купить его очень легко. Опубликовано: 25.

К недостаткам отнесем ферритовые кольца катушек датчика: ими легко можно поцарапать краску, особенно если вести прибором по ней, чтобы непрерывно считывать показания. Управление режимами и калибровкой — через англоязычное меню. Но бумажная инструкция не русифицирована. А она нужна: настройка прибора не так уж проста.

Определить халтурно окрашенную дверь и зашпаклеванную стойку для прибора — семечки. Не будет проблем и с алюминиевыми деталями. Здесь датчик точечный, и потому криволинейные поверхности для него не проблема. Управляется единственной кнопкой. Видимо, поэтому на подробной инструкции сэкономили: рассказано лишь, что означают комбинации светодиодов, хотя это и так понятно по надписям около них. Замененную дверь прибор увидел на пределе своих возможностей, на правленую стойку указал однозначно. Перед алюминиевыми кузовами пасует. Внешне очень похож на CHY 113, но, в отличие от него, имеет комбинированный электромагнитный и вихретоковый датчик, что позволяет уверенно работать и по алюминию.

Материал детали прибор определяет сам, зажигая на дисплее надписи Fe или Non Fe. Соответственно калибровочных дисков в комплекте два: стальной и алюминиевый. При испытаниях уверенно «высветил» и дверь, и стойку. Стоит ли переплачивать за «цветмет», если не собираетесь брать «алюминиевое» авто, решать вам. Электромагнитный цифровой прибор показывает толщину покрытия только на черных металлах. В комплект входят неокрашенный диск и пленка толщиной 102 мкм, имитирующая слой краски, — они нужны для первоначальной калибровки. К достоинствам следует отнести подпружиненный датчик, который гарантирует стабильность силы прижатия к поверхности кузова.

И с помощью этого процесса можно измерить любой общий инженерный материал с помощью ультразвука, и можно настроить ультразвуковые толщиномеры для металлов, пластмасс, композитов, стекловолокна, керамики и стекла. Особенности ультразвукового толщиномера Важно знать, что можно также проводить онлайн-или технологическое измерение экструдированных пластмасс и ламинированного металла, а также отдельных слоев или покрытий в многослойных изготовлениях. Кроме того, в отличие от этого, материалы, которые обычно не подходят для обычных ультразвуковых измерений, — это материалы с плохой передачей высокочастотных звуковых волн. Среди них, например, у нас есть дерево, бумага, бетон и пористые изделия, например, пены, и перед измерением шероховатых поверхностей следует отшлифовать их шлифовальной машиной до гладкой отделки. Кроме того, при измерении поверхностей с толстыми слоями краски рекомендуется соскабливать, а затем измерять или дисконтировать толщину краски от полученных показаний.

Нужно также уточнять, при каких условиях можно пользоваться толщиномером — допустимую температуру воздуха, минимальный и максимальный слой лакокрасочного покрытия, чувствительность к электромагнитным помехам и так далее. Помните, что точные показания можно получить только при соблюдении всех рекомендаций производителя. После работы в неблагоприятных условиях, например, на морозе или рядом с мощным электромотором, прибор придётся калибровать заново. Пошаговая инструкция по использованию толщиномера 39 Откалибруйте прибор. Желательно делать это в таких же условиях не более чем за полчаса до измерения. Включите устройство. Приложите его датчик к поверхности автомобиля под прямым углом. Под наклоном он покажет намного большую цифру. Если у толщиномера нет функций памяти и статистики, выпишите полученное значение на бумагу. Сделайте 4—5 замеров кузовной детали. Если у неё есть рельеф, например, ребро жёсткости, обязательно прикладывайте прибор с обеих сторон слева и справа, сверху и снизу. Делайте как можно больше замеров. В идеале вам нужно узнать толщину лакокрасочного слоя на каждой кузовной панели. Сравните полученные результаты. Нормальная толщина заводского лакокрасочного покрытия — от 80 до 160 микрон. Отраслевые стандарты допускают колебания в диапазоне 30—40 микрон. Если капот покрыт 120 мкм краски, а дверь 140 мкм, это считается нормой. Проверяя автомобиль толщиномером, ищите разницу в 50 микрон и более. Если показатель не превышает 200—300 мкм, поводов для беспокойства нет. Скорее всего, владелец подкрашивал мелкие царапины и потёртости. А вот большие цифры должны вызывать подозрения. На этом участке вскоре могут появиться глубокие трещины. Более 1000 микрон — машина побывала в серьёзном ДТП, а продавец сэкономил на её грамотном восстановлении. Покупать её не стоит — вы получите очень проблемный экземпляр. Правила и хитрости Толщиномером можно мерить краску только на чистом автомобиле.

Толщиномер – что за прибор и для чего он нужен?

Стоимость недорогого толщиномера краски для авто начинается примерно от 1-2 тысяч рублей. Мы подготовили свой рейтинг лучших толщиномеров 2022-2023 года. - - - в показаниях означают, что слой шпаклевки больше, чем толщиномер может показать. Вот мы и подвели итоги рейтинга лучших толщиномеров 2022-23 года, в котором лидерами по качеству, удобству, популярности и точности стали толщиномеры брендов ETari и rDevice.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий