Мобильный «Автоураган» пока работает в тестовом режиме, но скоро такие системы могут появиться в городах и районах области, заявили в министерстве транспорта. В Екатеринбурге сотрудники ГИБДД тестируют комплекс фиксации нарушений «Автоураган», который встроен в патрульную машину и отслеживает нарушения на 360 градусов вокруг.
Как максимально обезопасить авто
- Ураган "Йэн" уничтожает суперкары один за другим
- Главная - Техно Сервис
- Полезные ссылки
- Ураган сдувает машины и людей в Сибири: видео - Телеканал «Моя Планета»
- АПК «Автоураган ВСМ-2»
В Якутию прибыла очередная партия автоматизированных комплексов "АвтоУраган-МС"
По предварительным данным, никто не пострадал. Тем временем в Сергиевском районе огромный град побил автомобиль. В поселке Береза огромные градины попортили урожай местных жителей.
Данные с комплекса передаются по беспроводным защищённым каналам связи в ЦАФАП в режиме реального времени. Одновременно они сохраняются в памяти прибора до 30 суток. Видео с прибора отображается на планшете, установленном в салоне патрульного автомобиля. Реализована функция записи видеоролика любой значимой дорожной ситуации, которую самостоятельно определяет инспектор ГИБДД. Интересно, что к записи добавляется видео с камер комплекса, которое записывалось за 30 секунд до запуска этой команды инспектором.
Таким образом, создаётся возможность для доказательной базы фиксации правонарушений, ранее не доступных для видеоконтроля, к примеру, выезд на полосу встречного движения или агрессивное вождение. Этот многообразный функционал даёт подразделениям ГИБДД широкие возможности при инспектировании современного плотного потока автотранспорта. Однако, за последние полгода разработчики комплекса «АвтоУраган-МС» продолжали его совершенствовать. Так, на выставке «ИТС регионам.
Результат определения координат комплексов выдается в протоколе NMEA. Комплексы выпускаются в шести модификациях, отличающихся формой видеомодуля, наличием радиолокационного модуля, наличием и разрешающей способностью основной фронтальной камеры Комплексы конструктивно состоят из видеомодуля, выполненного в едином пыле-влагозащищенном корпусе, световой панели опционально и АРМ оператора. Видеомодуль и световая панель размещаются снаружи патрульного автомобиля, и используются в неподвижном положении или в движении. В зависимости от модификации комплекс имеет от 1 до 6 видеокамер. Все камеры обладают функцией распознавания. Это позволяет идентифицировать и регистрировать все транспортные средства окружающие патрульный автомобиль.
Камеры в корпусе прибора установлены таким образом, что позволяют создавать полный круговой видеоконтроль всего окружающего пространства. Эта особенность даёт уникальную возможность регистрировать нарушения и ситуации возникающие в момент патрулирования.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
«Лексус был хорош»: в Казани ураган повредил автомобиль
Пятеро водителей получили штрафы, один — лишился машины. В Сети появилось изображение российской боевой машины реактивной системы залпового огня 9К57 «Ураган» на доработанном шасси грузового автомобиля БАЗ-69092. «Автоураган — ВСМ2» — проверенный и надежный комплекс, разработан для автоматического считывания и идентификации государственных регистрационных знаков транспортных средств.
В автопарк региональной транспортной службы поступил мобильный комплекс «Автоураган»
На посту «Сосновка» функционирует стационарный аппаратно-программный комплекс «Авто-Ураган». Выявлено более 220 автомобилей. Еще раз напоминаем, что стационарный аппаратно-программный комплекс «Авто-Ураган», начал функционировать с 25 июня 2023 года на посту «Сосновка» Жайылского района Чуйской области.
Автомобиль получил наблюдательную башню другой формы, двери иной конструкции, а также другие "якоря", которые теперь стали напоминать иглы, втыкающиеся в землю. Последнее решение выглядит особенно интересно. При необходимости развертывания в случае торнадо, специальная гидравлическая конструкция фиксирует автомобиль, буквально пригвождая машину к земле за счет своеобразных свай.
А когда необходимо продолжить движение, «якоря» поднимаются и автомобиль спокойно едет дальше, как обычно. На строительство TIV2 была потрачена 81 тысяча долларов. Еще один автомобиль был создан метеорологом и оператором Ридом Тиммером. Он также принимал участие в съемках «Охотников за ураганами». Его машина получила название Dominator, а в её основу лег модифицированный Chevrolet Tahoe 2007 года выпуска.
Кузов автомобиля обшили броней, а также поликарбонатом. В движение такая машина приводится стандартным шестилитровым 345-сильным двигателем V8. Однако у «Доминатора» есть некоторые отличия от «ТИВа». Прежде всего, у машины отсутствуют «якоря», позволяющие закрепиться на пересеченной местности. Это связано с тем, что Dominator изначально предназначался не для нахождения внутри торнадо, а для наблюдения за ним со стороны.
За период с 2007 по 2011 год Рид Тиммер собрал неплохой опыт использования «Доминатора», в том числе негативный. Например, у автомобиля несколько отказывали тормоза и гидравлика. Поэтому в 2011 году метеоролог и его команда сделали новый автомобиль, который получил название Dominator 2. В отличие от своего предшественника, Dominator 2 уже был рассчитан на нахождение эпицентре торнадо. По сравнению с первым "Доминатором" автомобиль получил улучшенную аэродинамику, доработанную подвеску, гоночный каркас безопасности и спортивные сиденья.
Но, главное, у автомобиля впервые появились "якоря". Наконец, третьим автомобилем для охоты на ураганы, созданным Тиммером стал Dominator 3. Эта машина построенна на основе пикапа Ford Super Duty, оснащенного 6,7-литровым турбодизельным двигателем V8 400 л. На этот раз автомобиль оснастили улучшенной бронёй, полностью закрывающей кузов, дверями "крылья чайки", открывающимися вверх, а также гидравлическими "якорями". Именно этот автомобиль стал самым большим и мощным из всех, созданных для профессиональной охоты на ураганы.
Итак, автомобили профессиональных "охотников" фактически представляют собой броневики, сделанные из обычных гражданских автомобилей. Хватит ли таких ухищрений, чтобы действительно пережить близость к урагану? Как оказалось, да. Поначалу у "ТИВа" открылась водительская дверь, но, как оказалось, Шон просто забыл её заблокировать… Тест пришлось ненадолго прервать. Но после возобновления испытаний таких ситуаций уже не возникало.
Оба автомобиля справились с тестом без значительных повреждений, если не считать помятого регистрационного знака и слегка погнутого "якоря" TIV2. Правда, к моменту выхода третьего "Доминатора", телеканал Discovery давно прекратил трансляцию своего шоу, а Тиммер и команда организовали свою передачу под названием "Охотники за торнадо". Как бы там ни было, но именно один из автомобилей Тиммера, а именно — Dominator 2 — встретился с мощным ураганом Эль Рино, оказавшимся одним из самых мощных ураганов в истории. Помните, с чего мы начинали наш рассказ?
Демонстрация кругового обзора камер комплекса «АвтоУраган-МС» Другая особенность комплекса — это количество камер. Сейчас их в системе 6. При этом все они распознающие, то есть обладают функцией идентификации номерного знака, что позволяет регистрировать все! Тем более, поскольку в корпусе прибора они установлены таким образом, что позволяют создавать полный круговой видеоконтроль всего окружающего пространства. Кроме нарушений скоростного режима «АвтоУраган-МС» способен автоматически определять и фиксировать нарушения правил стоянки и остановки. Данные с комплекса передаются по беспроводным защищённым каналам связи в ЦАФАП в режиме реального времени. Одновременно они сохраняются в памяти прибора до 30 суток. Видео с прибора отображается на планшете, установленном в салоне патрульного автомобиля. Реализована функция записи видеоролика любой значимой дорожной ситуации, которую самостоятельно определяет инспектор ГИБДД.
Там же будет дана оценка нарушению и принято решение о привлечение виновника к ответственности. Патрулирование будет проходить как в черте населенных пунктов, так и за пределами, на федеральных и междугородних трассах. В настоящее время мобильный комплекс уже патрулирует дороги региона.
Ураган "Йэн" уничтожает суперкары один за другим
Нарушения на рязанских дорогах фиксирует "Автоураган". Это новый комплекс фотовидеофиксации. Система устанавливается на крыше патрульного авто, а камеры. Назначение. УРАГАН 250 эффективно используется для сбора в больших объемах и перемещения на большие расстояния песка, дроби, гравия, камней, земли, шлама, жидкостей. Шквал не только сбивает с ног людей, но и сносит машины со скользкой дороги.
Из-за мощного урагана, Volvo и Mercedes закрывают свои заводы в США
и видеофиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД), разработанный и произведенный в России. «Автоураган — ВСМ2» — проверенный и надежный комплекс, разработан для автоматического считывания и идентификации государственных регистрационных знаков транспортных средств. Улучшенную реактивную систему залпового огня «Ураган» заметили в Белгородской области. Под покровом глубокой ночи в зоне СВО была замечена РСЗО «Ураган» на абсолютно новом автомобильном шасси отечественного производства за авторством Брянского. РСЗО «Ураган1» еще на старом шасси На вооружение российской армии начали поступать реактивные системы залпового огня 9К57-1 «Ураган-1» на шасси БАЗ-69092. Еще раз напоминаем, что стационарный аппаратно-программный комплекс «Авто-Ураган», начал функционировать с 25 июня 2023 года на посту «Сосновка» Жайылского района Чуйской.