Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что остался не очень доволен поездкой на снегоболотоходе «Хищник» и считает, что машину надо дорабатывать. AGR Automotive Group предлагает купить новый автомобиль Avatr 11 – инновационный электрический кроссовер из Китая.
Песков призвал производителя «Хищника» довести машину до ума
За такие деньги можно приобрести Porsche Cayenne. Правда на немецком авто не проедешь там, где с легкостью может пробраться "Хищник-3930". Как вам такой внедорожник от тобольских мастеров? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
За рулем был Фил Хилл — будущий чемпион «Формулы-1».
Полноценная премьера EXE181 состоится на автосалоне в Пекине, который стартует 25 апреля. Летом гиперкар привезут на Фестиваль скорости в английском Гудвуде.
В числе покупателей — предприятия нефтегазовой и лесозаготовительной отраслей, горно-металлургические компании, службы МЧС. В настоящее время компания собирает машины для «Почты России». Ранее стало известно , что обозреватель «The Washington Post» Ли Хокстейдер сделал заявление, что президент России Путин ощущает скорую победу над Киевским режимом.
Ещё есть версия автомобиля Off-road Master Edition, которая оснащена шноркелем специальная труба-воздухозаборник для подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания , и в данном случае можно преодолевать водоёмы глубиной до 1,4 метра. Для этого электромобиль оснастили 2-литровым турбированным двигателем, который, правда, не влияет на вращение колёс — он вырабатывает электрическую энергию для аккумуляторных батарей, чтобы увеличить дальность хода до 1 000 км. Но производитель продумал и сценарий, когда водитель внедорожника решит преодолеть и более глубокий водоём. Если автомобиль погрузить под воду на большую глубину, чем позволяет система, то будет активирован режим Yachting Mode для безопасности людей внутри салона. В данном режиме автомобиль автоматически отключит двигатель, переведёт системы отопления, вентиляции и кондиционирования в режим рециркуляции, полностью закроет окна и поднимет подвеску на максимальную высоту.
Новости Exeed
Песков рассказал, что водитель "Хищника", который вез его из аэропорта, "рассказывал, что сам напильником его усовершенствовал, сам докручивал и так далее". Разъяренный хищник в ответ начал крушить иномарку, нанося удары по капоту и лобовому стеклу. Отдельные модификации Хищника оснащены основой от полноприводного военного авто ГАЗ-66, в том числе и разрадка. это мощное и агрессивное транспортное средство, способное преодолевать любые преграды. "Мороз и солнце": В аэропорту Анадыря Владимира Путина ожидают спецавтомобили "Хищник".
Песков призвал производителя «Хищника» довести машину до ума
Пресс-секретарь президента посоветовал производителю вездеходов "Хищник" "довести машину до ума". Владельцы различных моделей вездехода «Хищник», который вызвал недовольство пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, жалуются на общие проблемы всего. Указали направление Авто, Новости, Длиннопост, Чукотка, Вездеход, Вездеход Хищник. Бездорожья не боимся — практически на ходу «переобуваем» авто на новые шины Torero.
В Екатеринбурге появился кроссовер по цене седана
Но, по крайней мере, мотор не зависает на одних оборотах то есть нет эффекта «троллейбусного разгона» , и этот бензопильный режим включается лишь в крайних случаях. С учетом хорошей отзывчивости вариатора даже на разгонах мне в основном удавалось держать мотор на средних оборотах. Объем топливного бака — 50 л. Бывает и больше Источник: Артем Краснов Некоторые подозрения возникли по поводу расхода топлива: в целом борт-компьютер показывал что-то вроде 8 л на 100 км при достаточно интенсивной езде по трассе.
Но, поскольку машина потребовала пары дозаправок в пути, я смог засечь расход по чекам, и у меня получилось более 10 л на 100 км. Правда, делать далеко идущие выводы не буду — автомобиль с пробегом 800 км находился в режиме обкатки. К тому же он допускает использование бензина АИ-92, хотя для турбомотора с форсировкой под 100 л.
Сын ростом 170 см садится вольготно, и в целом места во втором ряду вполне достаточно для езды впятером Источник: Артем Краснов По практичности Kaiyi E5 — типичный представитель своего сегмента. Человеку среднего роста задние сиденья обеспечивают достаточный запас по всем направлениям, а сама посадка более расслабленная, чем в кроссоверах с их вертикальной компоновкой салона. Есть дефлекторы, подлокотник, USB-порт, но нет подогрева сидений, что при наличии кожаной обивки может стать проблемой в холода.
Багажник имеет неплохой объем, но узковатый проем и вытянутую форму, так что для погрузки дальней части нужны длинные руки. Отличия незначительны, например, в более дорогой есть цифровая панель приборов. Оснащенность неплохая: есть мультимедийная система, четыре подушки безопасности, АБС, ESP, подогрев передних сидений, электропривод кресла водителя, отделка салона кожзамом, литые 17-дюймовые колеса, люк с электроприводом, круиз-контроль и кондиционер.
Климат-контроля при этом нет даже за доплату, и это, пожалуй, единственный «чайнизм» комплектации. Стоимость Kaiyi E5 начинается от 1,959 миллиона рублей, но со временем появятся и версии дешевле Источник: Артем Краснов Более доступные комплектации появятся позже, так что Kaiyi, вероятно, сможет побороться за титул самой доступной иномарки, который пока умыкнули BAIC U5 Plus от 1,7 миллиона и Changan Alsvin от 1,65 миллиона рублей. BAIC также собирают в Калининграде, и по размеру он почти идентичен Kaiyi E5, а меньшая цена объясняется наличием атмосферного мотора и механической коробки передач у Kaiyi E5 атмосферников нет в принципе.
Сравнимые с Kaiyi комплектации стоят в районе 1,9 миллиона рублей, то есть сопоставимо. А потому даже с атмосферным 1,5-литровым мотором стоит больше — от 2,16 миллиона. Турбоверсия с тем же силовым агрегатом, что и у Kaiyi, обойдется в 2,27 миллиона, то есть при прочих равных цена отличается примерно на 300 тысяч.
Но «Омода», которая также является суббрендом Chery, может себе позволить ценовые вольности: кроссовер C5 рынок принял достаточно тепло.
Что касается коробки, она отечественного производства, к сожалению, в ней мы ничего поправить-улучшить не можем», — рассказал директор. Как сообщало ИА Регнум, 10 января Песков признался, что остался не очень доволен поездкой на снегоболотоходе «Хищник», и призвал доработать машину. По его словам, руль и коробка передач вездехода работают плохо, а импортный двигатель — очень хорошо.
Пресс-секретарь добавил, что для развития необходима качественная конкуренция.
По его словам, которые передает РИА Новости, специалисты постоянно работают над качеством вездехода. Критику принимаем всегда, постоянно работаем над качеством. В России около 160 компаний производят вездеходы — конкуренция очень жесткая, но мы стараемся не отставать: cвою технику совершенствуем, дорабатываем, у нас есть уникальные разработки и преимущества, которых нет у других. Конечно, если возникают замечания — стараемся оперативно устранять, — сказал Мезенин.
Песков — о поездке на снегоболотоходе «Хищник» Пресс-секретарь Песков посоветовал доработать снегоболотоход «Хищник» Telegram-канал Губернатора Тюменской области Александра Моора Читать 360 в Российский снегоболотоход «Хищник» требует серьезной доработки. Водителю пришлось собственными руками приводить его в порядок, заявил на брифинге пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Об этом сообщило РИА «Новости».
Журналисты спросили его о впечатлениях после поездки на «Хищнике» на Чукотке.
«Машину надо, конечно, доводить до ума». Песков — о поездке на снегоболотоходе «Хищник»
На обе боковые двери наложены расширители, которые заканчиваются воздуховодами. В том же стиле оформлены и боковые пороги. В результате машина в профиль смотрится одновременно массивной и стремительной. Колеса на кроссовере российские, и это тот случай, когда подобная комплектация идет в плюс. Завершают картину задние черные фонари, разделенные узкими горизонтальными белыми полосками.
Диагонали панели приборов и экрана пассажиров составляют по 10,25 дюймов. Комфортный салон Сиденья авто с обивкой из натуральной кожи NAPPA имеют подогрев, вентиляцию и функции массажа как для переднего, так и для заднего двухместного ряда. Диапазон регулировки в 40 градусов позволит принять идеальное положение во время поездки. Удобные подлокотники помогут снять напряжение и полностью расслабиться.
Благодаря функциям настройки, вы сможете задать параметры салона для оптимального расположения водителя, пассажиров и багажа.
Машина способна ездить по глубокому снегу, песку и заболоченным территориям, а также преодолевать водные преграды. Хищник построен на базе автомобиля ГАЗ-66 и имеет ряд различных модификаций.
Согласно данным на официальном сайте , автомобиль оборудован японским дизельным агрегатом Isuzu с отдачей 110 л.
Оснащенность неплохая: есть мультимедийная система, четыре подушки безопасности, АБС, ESP, подогрев передних сидений, электропривод кресла водителя, отделка салона кожзамом, литые 17-дюймовые колеса, люк с электроприводом, круиз-контроль и кондиционер. Климат-контроля при этом нет даже за доплату, и это, пожалуй, единственный «чайнизм» комплектации. Стоимость Kaiyi E5 начинается от 1,959 миллиона рублей, но со временем появятся и версии дешевле Источник: Артем Краснов Более доступные комплектации появятся позже, так что Kaiyi, вероятно, сможет побороться за титул самой доступной иномарки, который пока умыкнули BAIC U5 Plus от 1,7 миллиона и Changan Alsvin от 1,65 миллиона рублей. BAIC также собирают в Калининграде, и по размеру он почти идентичен Kaiyi E5, а меньшая цена объясняется наличием атмосферного мотора и механической коробки передач у Kaiyi E5 атмосферников нет в принципе. Сравнимые с Kaiyi комплектации стоят в районе 1,9 миллиона рублей, то есть сопоставимо. А потому даже с атмосферным 1,5-литровым мотором стоит больше — от 2,16 миллиона. Турбоверсия с тем же силовым агрегатом, что и у Kaiyi, обойдется в 2,27 миллиона, то есть при прочих равных цена отличается примерно на 300 тысяч. Но «Омода», которая также является суббрендом Chery, может себе позволить ценовые вольности: кроссовер C5 рынок принял достаточно тепло. Соразмерен с Kaiyi E5 и лифтбэк Changan Uni-V , но он мощнее, экзотичнее и стоит на 600 тысяч больше.
Пока спрос на Kaiyi невелик, но по мере роста дилерской сети и производства модели должен возрасти Источник: Артем Краснов Производство Kaiyi E5 на калининградском «Автоторе» стартовало в январе 2023 года в режиме отверточной сборки, но завод имеет большой опыт по переходу на полный цикл, так что это вопрос времени. Если компании удастся выполнять обязательства СПИКа специального инвестиционного контракта с Минпромторгом , она продолжить получать льготы от правительства, что создает резерв по контролю стоимости. Пока рынок принял Kaiyi E5 прохладно, и за первые четыре месяца на учет встали 175 автомобилей. Для сравнения: импортируемая Omoda C5 на четвертый месяц продаж расходилась тиражом более 1000 экземпляров, но здесь нужно иметь в виду и меньшую популярность седанов С-класса в принципе: уже лет десять в этом ценовом сегменте россияне предпочитают кроссоверы. В этом смысле замена «Автотора» выглядит практически равноценной. Унификация с Chery станет плюсом с точки зрения распространенности запчастей и сервисного обслуживания, а дилерская сеть Kaiyi уже насчитывает полсотни компаний мы, кстати, брали автомобиль у дилера, много лет работавшего с Volkswagen. Главным тормозом для Kaiyi будет его непривычный бренд, который не вызывает ярких ассоциаций, и цена: конкуренция в «окрестностях» 2 миллионов рублей интенсивная, и помимо седанов можно посмотреть полдюжины кроссоверов, включая «Москвич-3», Haval Jolion и Chery Tiggo 4 Pro. Так что ждем более доступных версий: вот они, вероятно, смогут претендовать на статус бестселлеров, ведь 1,7 миллиона стоят сегодня топовые Lada Vesta. А вот что известно о надежности китайских машин. Благодарим автоцентр «Керг» за помощь в подготовке тест-драйва.
Новости мира автомобилей
Уникальные машины славятся высокой проходимостью в условиях полного бездорожья: болота, снежная целина, грунтовые дороги. Дайджест: Вездеход Хищник, Улучшения, Переоборудования: Сборник Видео От Владельцев Хищников. Там его встретил кортеж из автомобилей, среди которых был снегоболотоход Хищник российского производства. Генеральный директор Пётр Иванов рассказывает о компании и особенностях производства вездеходов Enwix. Новости.
Мощные силовые установки для полного контроля
- На что жалуются владельцы вездехода, который не понравился Пескову
- В Китае появится машина, умеющая отряхиваться от снега по-собачьи
- Машина Хищника. По интернету расходится фото невидимого автомобиля
- Новости по теме
Песков дал совет производителям снегоболотохода «Хищник»
Пламя охватило моторный отсек автомобиля в считанные секунды, устроив эпичное фаер-шоу для горожан, находящихся вблизи места ЧП на Шекснинском проспекте. Там его встретил кортеж из автомобилей, среди которых был снегоболотоход Хищник российского производства. Автожурнал АвтоВзгляд – это тематический автомобильный сайт ИД "Московский Комсомолец". «Задумка в том, чтобы на "Хищник" установить помпу высокой производительности, которая сможет перекачивать воду», — сказал господин Мезенин. Уникальные машины славятся высокой проходимостью в условиях полного бездорожья: болота, снежная целина, грунтовые дороги.