Новости авдеевка донецкая область численность населения до войны

114-я бригада ВС РФ освободила Семёновку, развивая наступление за Авдеевкой. Главная» Новости» Население авдеевки донецкой области.

Авторские рубрики

  • «Повреждения близки к 100%». Как выглядит Авдеевка, которую заняли российские войска
  • Население Донецкой области - Традиция
  • Численность населения Авдеевка на апрель 2024 года
  • Численность авдеевки донецкой области до войны

Авдеевка - Avdiivka

Общая площадь города 2975 га. Стоит на холмисто-равнинной местности. Самая старая часть Авдеевка - бывшее село с одноименным названием-расположен в низине. Город связан железнодорожной веткой со станциями Донецк и Ясиноватая. Авдеевка-это старейшее поселение Донбасса. В 2012 году ему исполнится 234 года.

Местность, где расположен город Авдеевка, люди населяли издавна. Об этом свидетельствуют курганы с захоронениями эпохи меди-бронзы. После монголо-татарского нашествия край надолго збезлюдив, и новое заселение южных степей начинается в конце ХУ111 века. Первыми оседлыми поселенцами здесь были крестьяне, бежавшие от крепостного гнета. Народные предания донесли до нас сведения о том, что основателем поселения был быстрый крестьянин Авдей, именем которого и назвали село.

К 1798 году в селе насчитывалось до 100 дворов с населением 500 душ. В конце Х1Х века в Авдеевке проживало уже 485 семей, насчитывалось 3051 человек. Дальнейшее развитие села связано со строительством Екатерининской железной дороги, соединившей Донецкий и Криворожский бассейны. В 1884 году однопутная железная дорога была сдана в эксплуатацию.

Друзья, ситуация на фронте требует нашего участия! Крайне важно сейчас поддержать наших ребят...

Присоединяйтесь к сбору и знайте, что ваше участие помогает приблизить победу над врагом еще на один шаг! Сброс дымовой шашки в украинский блиндаж Приграничье Белгородской области, пан ёбаный хохол, так сильно радующийся обстрелам нашей прекрасной области, осуществлял эвакуацию своего раненного побратима, ну а дальше…а дальше смотрите обязательно до конца. В соцсетях вирусится видео, на котором российский военный уничтожает украинский дрон с помощью обычного мешка с картошкой. Автомат бери! Четверо стрелков с автоматами встают на борта «Урала». Их задача контролировать небо и бороться с дронами.

Вскоре машина отъезжает от передовой, где ее прикрывал РЭБ, и гонит по проселочной дороге. Сейчас грузовик может спасти только скорость. ВСУшные дроны появляются на третьей минуте поездки. Один успевают сбить на подлете, второй разрывается совсем рядом. Двое стрелков легко ранены осколками.

В Авдеевке появились вокзал, товарная станция, а также оборотное депо. Развивалась в Авдеевке и промышленность — первым появился кирпичный завод, на котором позже стали изготавливать в том числе черепицу. Уже в советские годы в населённом пункте появились другие предприятия: коксохимический, электромеханический, керамический и ещё несколько заводов. Также в окрестностях Авдеевки добывали песок, который в дальнейшем использовали в производстве оконного стекла. Городом Авдеевка стала в 1957 году после объединения двух посёлков городского типа Авдеевка-1 так называемая Старая Авдеевка и Авдеевка-2 Химик.

В 1962 году перестал существовать Авдеевский район прежде Авдеевка была районным центром. А в 1990 году Авдеевка стала городом областного подчинения — этого статуса она лишилась в 2020-м. Авдеевка и конфликт на юго-востоке Украины К началу 2014 года в Авдеевке проживали свыше 34 000 человек. Она считалась моногородом — ключевым предприятием Авдеевки на тот момент был Авдеевский коксохимический завод входил в холдинг «Метинвест» Рината Ахметова и считался крупнейшим в Европе. После начала «Русской весны» в Донбассе несколько месяцев город контролировали ополченцы, но уже в июле 2014-го украинская армия отбила населённый пункт. В результате им достался форпост на передовых позициях — рядом и Донецк, и другой важный город Ясиноватая с железнодорожным узлом. Из Авдеевки ВСУ отправляли диверсионно-разведывательные группы и постоянно обстреливали автомобильные дороги и соседний город. В конце января 2017 года начались бои за Авдеевку. В обострении ситуации стороны — ВСУ и силы самопровозглашённой республики — обвиняли друг друга.

До прихода поселенцев из Курской, Воронежской и Полтавской губерний, здесь было чистое поле с редкими курганами, оставшимися от кочевников. На одном из курганов поселенцы обнаружили каменную бабу — единственный исторический след из прошлого. Первое поселение в этой Дикой степи организовалось само собой в 18 веке, а в 1778 году оно перешло в ведение государства российского. Назвали его в честь авторитетного жителя, купца Ивана Авдеева. Авдеевка так и осталась бы заштатным земледельческим селом с население чуть больше двух тысяч человек, но в конце 19 века промышленное освоение Донбасса, превратило село в уездный городок — в 1880 году через Авдеевку прошла Екатерининская железная дорога и уже через десяток лет, население увеличилось вдвое. Для начала. У Авдеевки было все для промышленного развития — земли, вода, уголь. А а 1960 году, было принято решение, построить тут крупнейший в СССР коксохимический комбинат. Главным потребителем кокса с завода стал Мариупольский металлургический комбинат им. После появления «Авдеевского коксохима» население быстро увеличилось до 35 тысяч человек и на этом уровне стабилизировалось. Были, конечно, и мелкие производства, типа керамического завода, работающего с 20 годов прошлого века. Но многие жители предпочитали ездить в Донецк, благо до него всего 13 километров. Пока связь между городами не перерезала линия фронта. Любопытно, что Авдеевский коксохим не просто работал до февраля 2022 года, его в период «минских» даже несколько раз модернизировали — настолько важно было его производство. Но, с началом СВО завод встал на «холодную консервацию» и жители сразу же стали покидать Авдеевку. К началу боев за освобождение города, местных тут практически не осталось. Почему Авдеевку называют «воротами Донецка»? Донецк силен своими городами-спутниками, сливающимися в единую агломерацию. Все они с 14 года плотно контролировались ополчением, но на Авдеевку, просто не хватило сил. Возможно, это был стратегический просчет, которым сразу же воспользовался противник. Последние ее пророссийские жители уезжали в сентябре 14 года чуть ли не в багажниках машин или обходили пешком по полям первые блокпосты ВСУ и правосеков. Тогда, в 14 году, казалось, что в этом нет ничего страшного, буквально к Новому, 2015 году, Авдеевку вернут.

Как живут люди у передовой под Авдеевкой

АВДЕЕВКА - непокоренные руины. Вся история за 11 минут - YouTube Около тысячи человек проживает в городе Авдеевка Донецкой Народной Республики. Об этом сообщил РИА Новости вице-премьер РФ Марат Хуснуллин в среду, 6 марта.
Авдеевка на сегодня последние новости сейчас 2024 - 11 фото Численность населения г. Авдеевка (Донецкая обл.) составляет 31 940 по состоянию на 2021.

Война на Донбассе

  • Авдеевка — большая энциклопедия. Что такое Авдеевка
  • Ответы : Количество населения в г. Авдеевка
  • Использованные материалы
  • Как живут люди у передовой под Авдеевкой - Российская газета
  • Численность населения авдеевки донецкой области до войны
  • Население авдеевки до своего

Н п авдеевка - 84 фото

114-я бригада ВС РФ освободила Семёновку, развивая наступление за Авдеевкой. Около тысячи человек проживает в городе Авдеевка Донецкой Народной Республики. Об этом сообщил РИА Новости вице-премьер РФ Марат Хуснуллин в среду, 6 марта. Численность населения по регионам Украины в 2022 г. (тыс.). Война на Украине: последние новости и сводки с фронта. Авдеевка. Что это за городишко, почти пригород Донецка, каким он был с самого начала поселения и в начале 21-го века до начала военных действий. Авдеевка – Город районного. Численность населения Авдеевки Донецкой области на 2022.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • «Мы не справлялись»
  • Содержание
  • Навигация по записям
  • Что это за город Авдеевка?
  • Авторские рубрики

Что такое Авдеевка и почему о ней постоянно говорят. Объясняем простыми словами

Численность наличного населения Украины на 1 января 2022 года – данные по Донецкой области на стр.16-20. Как выглядит Авдеевка, которую заняли российские войска. Географически Авдеевка нависает над Донецком и Ясиноватой, что позволяло украинским террористам год за годом вести беспокоящий огонь по позициям ополченцев.

Численность авдеевки до войны

Численность населения Авдеевки — 31,4 тысячи человек, площадь города — 29 квадратных километров. Авдеевка, Донецкая область, по нашим данным население составляет — 35,826 жителей, что составляет примерно 0.1% от общего населения страны. Численность населения по регионам Украины в 2022 г. (тыс.). Численность населения. Население Авдеевка, Украина постоянно растет, и мы оцениваем основные вехи численности населения в Авдеевка, Украина.

Численность авдеевки до войны

Численность население Украины — просто статистика и ничего лишнего Авдеевка (укр. Авдіївка) — город в центральной части Донецкой области. 1.1 Численность населения.
Донецкая народная республика Численность населения Авдеевки — 31,4 тысячи человек, площадь города — 29 квадратных километров.
Авдеевка украина до войны Численность населения Авдеевки Донецкой области на 2022.
Донецкий фронт. Группировка "Центр" генерала Мордвичева добивает остатки авдеевской группировки ВСУ 1.1 Численность населения.

Авдеевка, Украина — статистика

Выбирайте нечётные места. Не стоит выбирать места, расположенные около полок для багажа, если у вас довольно большой рост. Обратите внимание на места в центре вагона так как там обычно ездят наиболее уравновешенные пассажиры, а люди в состоянии алкогольного опьянения любят выбирать места в конце. Классы обслуживания и услуги в сидячих вагонах В сидячих вагонах у каждого пассажира отдельное кресло, на которое и покупается билет. Какие существуют классы сервиса в поездах В билете кроме персональных данных пассажира, начального и конечного пунктов следования, номера вагона и места в вагоне, обычно указывают уровень обслуживания. Обозначение состоит из одной цифры и буквы, каждому из которых соответствует перечень предоставляемых услуг и уровень комфортности. Классы сервиса в поездах: Плацкартные вагоны обычно имеют обозначение цифру 3, что означает третий класс.

Буква рядом с цифрой говорит об услугах и удобствах имеющихся в этом вагоне. Так 3Э говорит что это плацкартный вагон, в котором есть биотуалет и кондиционер. Купейные вагоны обозначаются цифрой 2. Эконом класс 2Э есть во всех фирменных поездах. Чем дальше пункт назначения, тем выше может быть цена билета. Некоторые пассажиры также могут иметь право на льготные тарифы или скидки, например, для детей, студентов или пенсионеров.

В вагоне 3э плацкартного типа стоимость билетов обычно ниже и зависит от тех же факторов, что и для вагона 3б. Однако, из-за отличий в условиях и комфорте, цены на билеты могут быть различными. При выборе между вагонами 3б и 3э пассажиры должны учитывать не только стоимость билета, но и свои предпочтения в комфорте и условиях поездки. В пассажирском вагоне класса 3б плацкарта предлагает комфорт и удобство для пассажиров. Вагон 3б отличается от других классов пассажирских вагонов своим индивидуальным оформлением и обилием мест для размещения пассажиров. Обычно классы плацкартных вагонов обозначаются цифрой, которая указывается после буквы «П» плацкарт в названии поезда.

Например, «П-2» означает плацкартный вагон 2-го класса. Вагон класса 3б плацкарт является более экономичным вариантом путешествия, чем вагоны высших классов. Пассажир в праве сам выбирать, в каких условиях он поедет в поезде. В соответствии с уровнем обслуживания отличается и цена. В составе поезда есть вагоны различных категорий. Их меняют, а иногда вводят новые типы.

Выделяют следующие категории вагонов: Люкс — купе первоклассного типа, лучший вариант для семьи или деловых поездок. В большинстве случаев, представляют собой две комнаты и санузел. СВ — представляет собой двухместное купе, дешевле чем люкс, также удобно для семейной или дружеской поездки. К — вагоны, которые включают четырехместные купе. Можно приобрести билеты на самые популярные направления без заранее бронирования. В вагоне класса 3б плацкарт обычно есть столовая, где пассажиры могут приобрести горячую пищу и напитки.

В вагоне класса 3б плацкарт можно наблюдать за прохождением пейзажей во время поездки. Не смотря на то, что вагон класса 3б плацкарт имеет свои особенности, он пользуется популярностью среди пассажиров, которым важна доступность и экономия во время поездки на железнодорожном транспорте. Состав вагона класса 3б плацкарт Вагоны класса 3б плацкарт являются одним из наиболее популярных типов вагонов на железнодорожном транспорте. Они предназначены для перевозки пассажиров на средние и дальние расстояния. Вагон класса 3б плацкарт может содержать следующие особенности: Общая вместимость вагона — 54-72 места; Разбиение вагона на отсеки; Мягкие и комфортабельные спальные места; Съемное сидение, которое можно превратить в место для сна; Полочки для хранения багажа; Система тепловентиляции и климат-контроль, обеспечивающие комфортную температуру внутри вагона; Освещение и розетки для зарядки устройств; Распределение мест в вагоне — верхние, нижние и средние; Места для инвалидов и пассажиров с ограниченными возможностями; Таблицы с данными о движении поезда и местах прибытия; Места для курящих и некурящих пассажиров; Вентиляционные отверстия для свободного доступа воздуха; Занавески и шторки для создания комфортной обстановки; Состав вагона класса 3б плацкарт обеспечивает оптимальный комфорт и удобство для пассажиров во время длительных поездок. Основными преимуществами данного типа вагонов являются доступная цена билетов и возможность проведения времени в пути с минимальными неудобствами.

Особенности обустройства вагона класса 3б плацкарт Вагон класса 3б плацкарт является одним из наиболее популярных типов вагонов в поездах дальнего следования. Название «3б» означает, что он предназначен для размещения пассажиров третьего класса в условиях плацкартного вагона. Основные особенности вагона класса 3б плацкарт включают: Спальные места. Вагон класса 3б плацкарт оборудован специальными раздвижными полками, которые служат спальными местами для пассажиров. Каждая полка имеет ограждение с одной стороны и предоставляет достаточное пространство для комфортного сна. Разделение на отверстия.

Вагон плацкарт класса 3б обычно разделен на отдельные отделения, каждое из которых вмещает до 54 пассажиров. Это позволяет сохранять комфортную температуру и уровень влажности в вагоне в любое время года. В плацкартном вагоне класса 3б есть возможность распределить пассажиров по полкам, предоставляющим индивидуальные места для сидения и отдыха. Благодаря этому, пассажиры могут комфортно разместиться и провести время во время поездки. Особенности плацкартного вагона класса 3б Мягкие сиденья с подлокотниками Полки для хранения ручной клади Система вентиляции Индивидуальные места для сидения и отдыха Местность их нахождения Плацкартные вагоны класса 3б находятся в поездах дальнего следования по всей территории Российской Федерации и соседним странам. Они предназначены для комфортного путешествия по железной дороге на средние расстояния и обладают определенными особенностями, которые делают их привлекательными для пассажиров.

Количество пассажиров и спальных мест Плацкартный вагон класса 3б в поезде вмещает до 54 пассажиров. Вагон оборудован спальными местами в форме трехярусных кроватей, которые размещены в проходных и боковых зонах вагона. Каждое спальное место обладает своим личным местом хранения в виде ниши под сиденьем, а также шторкой для обеспечения уединенности пассажира. Общие условия проживания Плацкартный вагон класса 3б в поезде предлагает пассажирам комфортные условия для проживания во время поездки. Вагон оснащен специальными спальными местами, рассчитанными на 36 пассажиров. Каждое место имеет отдельную кровать с мягким матрасом и постельным бельем.

Для удобства пассажиров предусмотрено перегородочное остекление между кроватями, чтобы обеспечить некоторую приватность. Вагон также оснащен хранилищами для багажа и персональными ящиками, где пассажиры могут хранить свои ценные вещи, чтобы обезопасить их во время поездки. Каждый вагон имеет гардеробную комнату с вешалками, где пассажиры могут повесить свою одежду и аксессуары. Также в вагоне есть места для хранения обуви, чтобы пассажиры могли разместить их в специальных отсеках и не занимать лишнее пространство в купе. Для пассажиров плацкартного вагона класса 3б предусмотрены общие санитарные узлы, которые регулярно чистятся и поддерживаются в чистоте, чтобы обеспечить удобные условия использования во время поездки. В вагоне также предусмотрена коммунальная зона для пассажиров, где они могут провести время, пообщаться, почитать книгу или получить доступ к интернету с помощью Wi-Fi.

Класс обслуживания Описание По-другому этот вагон называется вагоном с местами для сидения улучшенной компоновки мест. Здесь пассажирам гарантируется наличие туалета, кондиционера, обеда и небольшого пледа. В вагонах первого класса меньше сидячих мест, из-за чего внутренние проходы достаточно широкие. При наличии технической возможности всем клиентам будет предоставлен доступ к мультимедийному порталу «Попутчик» с развлекательным контентом. Именно к этому классу относятся сидячие вагоны в двухэтажных поездах и электропоезде Стриж. Это вагон с сидячими местами классической компоновки.

В нем есть туалет и кондиционер. В некоторых поездах пассажирам предоставляется стандартный дорожный гигиенический набор. Вагоны класса 2С есть в поезде Сапсан. В них предоставляется кресло для сидения, вешалки и место для размещения багажа. В вагоне обязательно работает система кондиционирования, но не всегда есть биотуалет. Они просторные, имеют универсальные розетки возле кресел, и в них доступен Wi-Fi.

В стоимость билета в этом случае включено питание на сумму 2 т. Наличие туалета и кондиционера не гарантировано. По-другому эти вагоны называются общими. В большинстве случаев билеты в такой вагон продаются без указания места. Общие вагоны открытого типа с местами для сидения, в которых можно перевозить животных. Общие вагоны не имеют мест для лежания.

На одной полке могут сидеть 3 пассажира. Плацкартные вагоны плацкарт Плацкартные вагоны пользуются огромной популярностью у пассажиров. Билеты в плацкарт недорого стоят, поэтому их покупают за несколько месяцев вперед. Часть пассажиров размещается на верхних полках, а часть — на нижних. В нем есть 2 туалета и титан с горячей водой. Места с 37 по 54 являются боковыми.

Они немного короче обычных «купейных» мест. Нижние боковые плацкартные полки раскладываются, образуя два сиденья и столик. Принято считать, что этим столиком может пользоваться и пассажир с верхней полки, но это зависит от волеизъявления человека, который купил билет на нижний ярус. Причем это касается и боковых, и стандартных полок. Места с 33 по 38 расположены рядом с туалетом. Это одни из самых неудобных мест в вагоне.

Здесь некомфортно спать, так как пассажиры часто ходят в туалет, в т. Также напротив туалета находится основная вагонная мусорка, от которой особенно в конце пути чрезвычайно плохо пахнет, ведь в этот бак все пассажиры складируют свой мусор. Неприятных «ароматов» добавляет сам туалет. Стандартные места в плацкартном вагоне находятся в помещении типа купе. Там размещено 4 полки: по 2 сверху и снизу. Они не раскладываются, но нижние места поднимаются, и внутрь их можно складывать свои сумки и чемоданы.

Также свои вещи можно размещать на третьих полках над местами для лежания. Проходы в вагоне узкие, причем этот параметр един для всех классов обслуживания РЖД. В старых железнодорожных вагонах около мест 9-12 третье купе и 21-24 шестое купе не открываются окна. В новых вагонах, оснащенных системой кондиционирования, ехать комфортно даже без открытых окон. Такие плацкартные вагоны подразделяются на несколько классов обслуживания РЖД. Класс Описание Белье, туалет био и кондиционер в вагоне не гарантируются.

Вагон класса 3б плацкарт: что это значит? Недостатки перед классом выше: нет дверей и стен, проходы открыты. В вагоне достаточно шумно, короткие спальные полки вынуждают людей вытягивать ноги в проход. В Европе альтернатива плацкарту это одноэтажные эконом купе с тремя ярусами , возможно купе бы тоже использовались, если бы не узкая колея железных дорог в ЕС. Купе Вагон поделен на комнаты из 4 человек. Дверь закрывается, и другие попутчики не беспокоят.

Также разделены на нижний и верхний ярус. Купе может делиться на женское, мужское и смешанное. Спальные места: 184 х 56 см нижняя, 183 х 55 см верхняя Количество мест: до 36 Биотуалет: да. Но может не быть в классах: 2У, 2Н и 2Л Кондиционер: да. При покупке билетов, обратите внимание, что этот класс обслуживания в продаже без оплаты питания. В компании ТКС тщательно относятся к пожеланиям каждого гостя.

В каждом четырехместном купе класса обслуживания 2Л есть Каталог продукции , которую вы можете приобрести в дороге: парфюмерию, средства личной гигиены, косметические маски, кондитерскую продукцию, сувениры и сделать заказ на питание в пути. Для того чтобы ваша дорога была интересной, мы разработали телевизионную программу — сейчас в доступе три видеоканала с меняющимися фильмами, мультфильмами и познавательным передачами. Если вдруг ваши соседи спят или читают книгу, то просмотр ТВ можно сделать индивидуальным — попросите проводника вашего вагона персональные наушники. Как и в классе обслуживания 2У «Комфорт» , в 2Л есть система кондиционирования воздуха в купе, персональный дорожный набор и тапочки, индивидуальные сейфы. В дороге можно почитать журналы, газеты развлекательного и делового характера. Постельное белье всегда свежее и чистое.

В 1908 году в селе проживало 5475 человек 2736 мужского пола и 2739 — женского , насчитывалось 865 дворовых хозяйства. В апреле 1920 года отряд махновцев напал на железнодорожную станцию Авдеевка, на которой уничтожили железнодорожное имущество и телефонные аппараты. В ноябре 1920 года Махно приказал отряду Феодосия Щуся занять ст. Авдеевку и поселок при ней. Авдеевка пострадал в результате массового голода в СССР в 1932—1933 годах, количество установленных жертв в Авдеевский 1-й и 2-й поселковых советах 485 человек. В 1938—1962 годах Авдеевка была центром Авдеевского района.

Статус города Авдеевка получила в 1956 году в результате слияния двух поселков городского типа — Авдеевки Первой и Авдеевки Второй.

То есть так определяли соответствие физического состояния возможности обрабатывать определенный размер участка земли. Из-за сходства этого звука с «г а-а-а-гай» закрепилась это название.

По данным на 1859 в казённом селе Бахмутского уезда Екатеринославской губернии проживало 2299 человек 1180 мужского пола и 1119 — женского , насчитывалось 450 дворовых хозяйств, существовавших православная церковь и почтовая станция [11]. По состоянию на 1886 год в бывшем государственном селе, центре Авдеевской волости проживало 3087 человек, насчитывалось 555 дворовых хозяйств, существовавших православная церковь и школа, проходили 2 ярмарки в год. В середине 1880-х годов через местность, на которой теперь расположен город, прошла Екатерининская железная дорога, здесь построили железнодорожную станцию.

По переписи 1897 года число жителей возросло до 2153 человек 1282 мужского пола и 871 — женского , из которых 2057 — православной веры. В 1908 году в селе проживало 5475 человек 2736 мужского пола и 2739 — женского , насчитывалось 865 дворовых хозяйств. В апреле 1920 года отряд махновцев напал на железнодорожную станцию Авдеевка, на которой уничтожили железнодорожное имущество и телефонные аппараты.

Работают 3 клуба со зрительными залами на 1170 мест, 3 кинотеатра, 16 библиотек с книжным фондом свыше 200 тыс. Трудящихся обслуживают 3 больницы, 3 поликлиники и пункт здравоохранения, в которых насчитывается 97 врачей и 249 человек со средним медицинским образованием. В 14 детских садах и яслях воспитываются около 2 тыс. Есть 29 магазинов, 8 столовых, прачечная, химчистка, 3 парикмахерские, дом быта, почтовое отделение. В 1968 году вступила в строй АТС. В городе — 1418 коммунистов и 3325 членов ВЛКСМ, объединенных в 28 партийных и 27 комсомольских организациях. Первые партийная и комсомольская ячейки созданы в 1920 году. Дальнейшее развитие ее связано со строительством Екатерининской железной дороги, открытой в 1884 году.

В нескольких километрах от Авдеевки была сооружена железнодорожная станция с таким же названием. Многие жители работали на железной дороге. Труд их оплачивался низко. Условия работы были тяжелыми, рабочий день длился 13—14 часов. В начале 1900 года в Авдеевке построили кирпичный завод. Нарастающая волна революционных событий захватила и наиболее сознательную часть местных рабочих. В июне 1904 года медик-практикант В. Смирнов и фельдшер И.

Камышников организовали на станции социал-демократический кружок. Авдеевцы приняли активное участие в Октябрьской всероссийской политической стачке. Новиков председатель , токари П. Ракитский и И. Зарощенский, помощник машиниста И. Митусов, телеграфист В. Егоров и др.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий