Концерт АукцЫон Музыканты АукцЫона давно завоевали репутацию вольнодумцев, эстетов и отъявленных авантюристов, их творчество не вписывается в определённые рамки и границы. Концерт группы Аукцыон в клубе 1930 Moscow. группа «АукцЫон» на open-air с летним концертом «Девушки поют (во дворе)».
«АукцЫон» презентовал новый альбом в Москве
Категорически запрещено курение табачных изделий, систем нагревания табака, электронных сигарет и вэйпов на территории всего клуба, за исключением специально отведенных для курения мест. За курение в клубе предусмотрен штраф в размере 500 пятьсот рублей.
Начало концерта Концерт начнется, когда теплоход отойдет от причала и выйдет на свой курс. Необходимо воспользоваться "зелёной" Замоскворецкой линией. Маршрут следует до станции "Речной вокзал". Вам нужно выйти, пересечь парк, затем перейти по подземному переходу, чтобы оказаться на другой стороне Ленинградского шоссе.
Их сет оказался достаточно длинным. Было исполнено порядка 11 песен. После короткого перерыва с песни «Колпак» началось выступление «АукцЫона».
Запись любительская, но очень хорошего качества. Этот концерт «АукцЫона» состоялся 18 июня 2022 года. Выступление прошло на сцене Omega Rooftop. Команда традиционно показала великолепную форму и мощную энергетику.
«АукцЫон» летел и таял на сцене клуба Aurora
«АукцЫон» исполняют свой последний полуимпровизационный альбом «Мечты» и несколько старых песен. Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте группы АукцЫон, который состоялся 24 июня 2023 года на московской площадке. Главная» Новости» Концерт аукцыона в спб.
Концерт группы «АукцЫон»
АукцЫон: Расписание Концертов и Покупка Билетов 2024-2025 | Группа «АукцЫон» выступит с единственным весенним концертом в Москве! |
Репортаж | АукцЫон в Москве | Известия Hall | 21.10.2022 | Купить билеты на концерт Аукцыон в твоем городе. Вся информация о мероприятиях и фестивалях с участием Аукцыон. |
"Аукцыон" снова в Воронеже
Особенный летний концерт группы АукцЫон на теплоходе в Москве. В это время гости концерта собираются на причале, указанном на билете. Сбор гостей Корабль швартуется у причала. Начинается посадка.
Михаил Коловский Туба Фотография: Алексей Тихонов «Был такой фильм «Рок», Гаркуша там ходил по каким-то непонятным коридорам, играла музыка «Аукцыона», и меня абсолютно все это не впечатлило. Я играл с Колей Рубановым фри-джаз и знал, что он тоже в «Аукцыоне», но не интересовался этим совершенно.
А однажды, в 1995-м, через Колю меня пригласили на запись «Жильца вершин», там было прописано соло тубы. Я пришел, и у меня башню сорвало, потому что я вообще не понял, что это за команда: с одной стороны — русский рок, с другой — звукопись, Хлебников. И напросился на концерт, который меня поразил довольно серьезно. Чуть позже они пригласили меня играть с ними постоянно. Я пришел и понял, что там существуют очень тонкие внутренние отношения.
Никакой особенной иерархии, одна звезда, и все остальные ей в этом помогают — такого не было. А просто было сообщество очень интересных, уникальных людей, которые нашли способ вместе существовать и творить. И я себя лишним здесь не почувствовал. Потому что в таком большом коллективе отношения примерно как в коммунальной квартире: когда один сосед или два, то возникают сложные личные отношения, а когда восемь человек — ну одним больше, одним меньше. Я появился в тот момент, когда краситься и с ума сходить на сцене «Аукцыон» уже перестал.
Разве что я пришел на репетицию в обычной одежде, и Леня мне сказал, что будет некайфово, если я и на концерт приду в джинсах и в кофточке. Потом нам стали дарить много: найдут какие-то цветастые вещи — о, надо аукцыонщикам подарить. Впрочем, есть вот такая редкая запись — Федоров и Коловский вдвоем исполняют песню «Португальская» с альбома Л. Это не было похоже на «Веселых проказников», но 12 разгневанных мужчин на 34 посадочных места — это удивительное бытование, потому что замкнутое пространство очень специфически действует на людей. У автобуса была смешная мордочка, была идея его расписать целиком, но по здравому размышлению мы от нее отказались — потому что не хотели светиться: в некоторых городах поклонники, узнав, что это наш автобус, из добрых побуждений выцарапывали на нем какие-то надписи, и мы решили, что очевидно расписанный автобус просто убьют.
Германия была самой толерантной в художественном отношении страной, немцы с большим удовольствием готовы были слушать все. К тому же там была активная мода на искусство «из-за стены». На концерты приходило много эмигрантов, но были и маленькие города, в которых вообще не было русских. Там никто не понимал, о чем мы поем, но это была своеобразная проверка на вшивость — все зависело от того, зацепит или нет. И, как правило, цепляло.
Общение с западными музыкантами происходило на уровне вибраций и флюидов. А сложные моменты нам переводили — в Америке у нас, например, есть свой человек, который устраивал гастроли, с записью помогал. Но в основном общение между музыкантами идет через музыку, потому что вербальная нагрузка может смутить человека. Хотя бывают и смешные моменты. Мы писали «Девушки поют» с Медески и Рибо.
И вот исполнялась песня «Грусть-печаль». А Медески текст никто не переводил, и он вдруг под нее сыграл такую кубинскую, веселую, разухабистую свадьбу! Забавный получился взгляд на русский стон на Волге. Клип на песню «Карандаши и палочки» с последнего альбома «Аукцыона» «Юла», в котором задействованы все музыканты группы Бывает, что изначальная песня диаметрально противоположна по исполнению и звучанию тому, что мы играем потом на концерте. У нас очень большой градус импровизации и на репетиции, и во время концертов.
Вариантов может быть очень много: меняем барабаны, бас, переставляем что-то бесконечно — раз, и другая песня совсем. У всех есть какая-то ностальгия. Времена, конечно, были побезумнее. Я сейчас хотел бы пару дней побывать там, в 90-х, но точно запросился бы обратно. Люди же меняются, может, мне сейчас тот драйв показался бы детским лепетом.
А тогда казалось, что все, что происходит, — это очень важно, судьбоносно. Никуда не денешься. Причем играли не только чужое, но сразу и свой репертуар — в этом и была изюминка. Ленька придумывал песни, и мы пытались что-то из этого вершить. Я тоже пробовал писать, но из этого ничего не получилось.
А вот «Аукцыон», первые шаги, вступление в рок-клуб — это все было уже без меня: я был в армии. Пришел с флота в 1985 году и устроился на работу. И тогда же вернулся к музыке. Мы просто веселились, как все молодые люди в этом возрасте. Придумывали вместе все эти шоу, безумствовали.
Много раз участвовали в концертах с «Кино», «Аквариумом» и «Зоопарком», но никакой конкуренции между нами не было, этим и было интересно то время: все были разными, все играли свое, важно было быть особенным. На первых наших концертах люди, конечно, несколько настороженно относились к тому, что они видели, но чтобы стулья ломали от радости или от злобы — я такого не помню. Когда говорят про «Аукцыон», про басиста вспоминают в последнюю очередь — и зря: например, весь грув песне «Осколки» задает именно инструмент Бондарика Нам вообще не мешали все эти 30 лет, как ни странно. Все складывалось, все было к лучшему. Никаких жестких запретов от властей — воспитательные беседы были, да и только.
Никаких сумасшедших фанатских группировок, с которыми было бы страшно вместе в зале находиться. Неподготовленная публика тоже довольно быстро закончилась — такого, чтобы нас пригласили туда, где не понимают, что такое «Аукцыон», не было. Мы даже выступали однажды в какой-то далекой военной части — так и там нас принимали очень хорошо. В 90-х у нас была развеселая гастрольная жизнь в автобусе — и это тоже была уникальная ситуация: чтобы и собственный автобус, и годами туры по Европе. Периодов застоя, такого, чтобы мы долго не собирались, тоже не было, месяца два — максимум.
Так что мы в целом счастливые люди — все эти тридцать лет занимались только тем, чем хотели. Это было интересно, это было здорово — значит, дальше будет еще лучше. Был 1988 год, работы у меня не было, только-только родился ребенок. И вдруг кто-то дал мне бумажку с ленькиным номером телефона, сказали, что парень ищет барабанщика. Я позвонил.
Леня спросил: «Сам-то хочешь с нами играть? Он ответил: «Ну тогда приходи». Я и пришел. Люди мне все очень понравились, я с ними сразу общий язык нашел. Мне ведь как музыканту все равно, что играть, главное — с кем.
А шоу эти их я сначала вообще не воспринимал.
На этот концерт все билеты проданы Концерт состоялся 20 октября великая русская группа «АукцЫон» даст большой осенний концерт в клубе «16 Тонн». Почти 45 лет коллектив «Ы» возглавляемый Леонидом Федоровым создаёт музыкальный материал, который не укладывается в какой-либо формат. В нём есть всё: от new wave до пост-панка, от фри-джаза до мелодекламаций.
Не упустите редкую возможность проникнуться атмосферой чистого творчества.
"АукцЫон" и Стас Михайлов дадут концерты в Москве
И это разговор напрямую от сердца к сердцу. Каждая его песня, вне зависимости от того, исполняет он её с «АукцЫоном», в дуэте с другими музыкантами или сольно, не допускает интерпретаций со стороны. Несмотря на безусловную хитовость практически каждого сочинения Фёдорова, взяться за их исполнение может только он сам. Редкий случай неотделимости создания от создателя.
Прошла охрану. Небо кривится, тучи сгущаются, августовский воздух режет бриз — на Флагштоке открытая сцена; пахнет женскими духами, влажным газоном и всё ещё пивом. Пока что на фоне Дэвид Боуи и шорох разговоров.
Почти 45 лет коллектив «Ы» возглавляемый Леонидом Федоровым создаёт музыкальный материал, который не укладывается в какой-либо формат. В нём есть всё: от new wave до пост-панка, от фри-джаза до мелодекламаций. Авангардная, но при этом горячо любимая слушателями, группа никогда не играла в одном стиле, бесконечно меняясь и непрерывно экспериментируя.
Красиво переиздав собственную классику, от "Вернись в Сорренто" и "Как я стал предателем" до "Бодуна" и "Птицы", и триумфально отметив юбилеи этих и других канонических пластинок в стенах Главклуба, "Аукцыон" возвращается на хорошо знакомую сцену со старыми и новыми песнями с альбомов, уже признанных лучшими в истории рока на русском или обреченных дождаться этого признания. Узнатйе цену и купите билеты на концерт Аукцыона одним из первых подписавшись на уведомление о следующем концерте.
MetalKings.Org - портал о роке и метале
АукцЫон продолжает гастролировать по Европе (особенно часты концерты в Германии)[1]. В ноябре 1995 года из группы увольняют гитариста Дмитрия Матковского. Концерт группы Аукцыон в клубе 1930 Moscow. группа «АукцЫон» на open-air с летним концертом «Девушки поют (во дворе)». Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте группы АукцЫон, который состоялся 24 июня 2023 года на московской площадке. Главная» Новости» Группа аукцыон концерты. Делюсь фрагментом супер концерта группы АукцЫон, который прошел в Питере 30 июня сего года. У жителей Петербурга появилась редкая возможность попасть на долгожданный концерт и послушать любимую группу в самом центре города.
Аукцыон | Весенний концерт
АукцЫон 2024 | ВКонтакте | Получите информацию о предстоящих концертах группы "АукцЫон". Покупайте официальные билеты, узнайте о местах проведения и датах тура на MyRockShows. |
Концерт Аукцыона в Москве, продажа билетов на концерт Аукцыона в клубе ГЛАВCLUB | Представляем фоторепо ртаж с концерта группы «АукцЫон», который состоялся 18 августа в московском клубе «Music Town». |
Концерт группы «АукцЫон», Клуб «Jagger» в Санкт-Петербурге - купить билеты на MTC Live | "АукцЫон", весенний концерт, Москва, VK Stadium, 28 апреляГруппа "АукцЫон" успела поиграть еще в Ленинградском рок-клубе, а с 80-х экспериментировала с театром. |
«АукцЫон» летел и таял на сцене клуба Aurora
клавишник, вокалист и автор большинства текстов Дмитрий Озерский - ответил на вопросы обозревателя "РГ". Студия Владимира Матецкого Олег Гаркуша: грядущий концерт «АукцЫона» и не только. Концерт в Санкт-Петербурге Аукцыон (Sound) пройдёт 15 декабря 2023 на площадке Sound, покупайте билеты онлайн от 3400.00 рублей. Концерт 15 декабря «Аукцыон» выступит в московском «Главклубе» по случаю 20-летия альбома «Птица».
Как это было: «АукцЫон» в клубе «16 тонн»
Еще один знаменитый бенефис Олега Гаркуши — в песне «Бомбы». Владимир Веселкин исполняет свой удивительный танец в конце ролика Всему свое время. Вначале была буффонада, грим, декорации и играть-то особенно не умели, а получалось все за счет драйва. А сейчас эксцентрика отошла на второй план. На шестом десятке малюкать себе лицо и одеваться, как клоуны, — это уже неправильно. Конечно, у меня есть сценический образ, и я его придерживаюсь, но без перегибов.
Большинство коллективов распадается из-за материальных и творческих споров. У нас тридцать лет таких споров не возникало, поэтому мы и сохранились. У каждого из нас есть еще какие-то проекты, и это здорово. Я, например, сейчас собираю деньги на арт-центр «Гаркундель». Хочу сделать там музей рок-н-ролла, концертный зал, хочу, чтобы ко мне приходили разные музыканты, болтали бы, чай пили, хочу помогать талантливым группам.
А их не так много. В основном все хотят ничего не делать и получать большие деньги. В наше время было не так. Нужно было немыслимыми способами добывать все, от струн и медиаторов до помещений, договариваться через третьи-пятые-десятые руки. Зато песни писались такие душевные, так было кайфово!
Я уже играл в группах «Пчелы и геликоптер», «Время любить», еще где-то, и вот мой приятель Игорь Чередник, на тот момент барабанщик «Аукцыона», позвал меня к ним на репетицию. И я остался. Веселкина тогда еще не было, но мы и без него отлично веселились. Без всякой специальной режиссуры — каждый сам придумывал свой образ и манеру поведения на сцене. У меня был пиджак, найденный на свалке, кепка и грим синего цвета.
В то время я был пожарным. Людей из горящих зданий мне выносить не пришлось, но в тушении пожаров участвовал. График был сменный, сутки через трое, и это было очень удобно. Я не скрывал от своего коллектива, что играю в рок-группе, даже на концерты их приглашал, но они ни разу не пришли. Из-за гастролей работу пришлось оставить, хотя мне и предлагали радужную карьеру.
Диплома в университете, где я на вечернем учился на радиофизике, тоже не получил. У меня был выбор: либо остаться на полгода в Ленинграде, либо кататься с «Аукцыоном» — и я свой выбор сделал. Мы выступали на «Музыкальном ринге» в 1989 году. Не помню, кто был нашим оппонентом, но помню, что народа был полный зал, даже Владимир Винокур сидел в первом ряду, и ему, кажется, нравилось то, что происходило. А происходило все как обычно: играли, пели, прыгали, Веселкин вообще разделся и в зал ринулся — чуть свет из-за него не потушили.
Публика была наполовину подобрана из правильных зрителей, задающих правильные вопросы, и они изображали возмущение нормальных советских граждан на то, что им показали. Был даже вопрос от товарища Гусева, руководителя политклуба, который спросил, что мы будем делать, если нас по статье привлекут за дискриминацию высокого советского искусства. И Гаркуша ему ответил, что мы в тюрьме уже выступали, и успешно. И любители группы, которых в зале тоже было немало, смеялись, хлопали, радовались. Насчет «играли» Николай Рубанов, конечно, несколько преувеличил — в ролике хорошо видно, что группе приходилось выступать под фонограмму В 90-е период с автобусом был очень интересным.
У нас в Гамбурге был почитатель — таксист Кристоф, он увидел однажды наш концерт и очень активно стал нам помогать с продвижением. Он и денег одолжил на автобус. Этот автобус был, по сути, большой цыганской кибиткой: мы там жили, ели, пили, концертные костюмы сушили — можно представить, как это все благоухало. В России была очень сложная экономическая ситуация, и мы здесь почти не выступали, разве что в Питере или в Москве, а поехать куда-нибудь было сложно. Легче было выбраться в Германию, чем в какой-нибудь Красноярск: организация концертов, наличие аппаратуры, качество дорог, расстояния — все в Европе было проще, чем здесь.
Когда мы ездили первое время по загранице, люди нас совершенно не знали, мы выступали порой для 2—3 человек. Но это очень хорошее состояние, потому что всегда нужно быть в полной боевой готовности, можно играть только на сто процентов, в таких ситуациях нет места для халявы, иначе люди, которые пришли, ничего не поймут. Этот наш автобусный период был самым лучшим — все было очень по-честному, мы были молодыми, наглыми и энергичными, это был настоящий рок-н-ролл. Был вызов, была интрига, всем было интересно. А сейчас группа «Аукцыон» превратилась в памятник группе «Аукцыон».
В каком-то смысле это удобнее, потому что люди знают, люди идут, все рады, когда мы даем концерты, но все слишком предсказуемо. Одно из главных соло Николая Рубанова — в песне «Фа-фа»: ее и сейчас играют на каждом почти концерте, каждый раз растягивая до семи-восьми минут, и экзистенциальный спор саксофона и федоровской гитары после второго куплета гарантированно способен перепахать любого С другой стороны, очень многие музыканты занимались и занимаются определенной стилизацией, исполняют что-то под кого-то, всегда можно прочитать, что за этим стоит. А «Аукцыон» — до сих пор коллектив, который ничего не изображает, а просто играет музыку. Группа, в которой так много музыкантов, подразумевает, что временами нужно ограничивать свое творческое я, ведь нужно работать вместе. В первый приезд во Францию одна из газет написала, что мы — племя, а племя — это маленькая общность людей, которые отличаются от всех остальных.
Так вот мы до сих пор — племя». Михаил Коловский Туба Фотография: Алексей Тихонов «Был такой фильм «Рок», Гаркуша там ходил по каким-то непонятным коридорам, играла музыка «Аукцыона», и меня абсолютно все это не впечатлило. Я играл с Колей Рубановым фри-джаз и знал, что он тоже в «Аукцыоне», но не интересовался этим совершенно. А однажды, в 1995-м, через Колю меня пригласили на запись «Жильца вершин», там было прописано соло тубы. Я пришел, и у меня башню сорвало, потому что я вообще не понял, что это за команда: с одной стороны — русский рок, с другой — звукопись, Хлебников.
И напросился на концерт, который меня поразил довольно серьезно. Чуть позже они пригласили меня играть с ними постоянно. Я пришел и понял, что там существуют очень тонкие внутренние отношения. Никакой особенной иерархии, одна звезда, и все остальные ей в этом помогают — такого не было. А просто было сообщество очень интересных, уникальных людей, которые нашли способ вместе существовать и творить.
И я себя лишним здесь не почувствовал. Потому что в таком большом коллективе отношения примерно как в коммунальной квартире: когда один сосед или два, то возникают сложные личные отношения, а когда восемь человек — ну одним больше, одним меньше. Я появился в тот момент, когда краситься и с ума сходить на сцене «Аукцыон» уже перестал. Разве что я пришел на репетицию в обычной одежде, и Леня мне сказал, что будет некайфово, если я и на концерт приду в джинсах и в кофточке. Потом нам стали дарить много: найдут какие-то цветастые вещи — о, надо аукцыонщикам подарить.
Впрочем, есть вот такая редкая запись — Федоров и Коловский вдвоем исполняют песню «Португальская» с альбома Л. Это не было похоже на «Веселых проказников», но 12 разгневанных мужчин на 34 посадочных места — это удивительное бытование, потому что замкнутое пространство очень специфически действует на людей.
Администрация не несет ответственность за билеты, приобретённые в неустановленных местах. Возврат денежных средств за билеты осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Администрация и сотрудники охраны вправе запретить проход в концертный зал «Aurora» Запрещается: проходить в помещение с животными; проносить в помещения фото- и видеооборудование без полученной аккредитации; проносить в помещение Клуба любые виды оружия, наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги, безалкогольные напитки и продукты питания, приобретенные за пределами Клуба, пиротехнические изделия; осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты продажа алкогольной и табачной продукции лицам, не достигшим 18-летнего возраста.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.
В мае — июне группа участвует в акции « Рок чистой воды ». В 1991 году группа записывает альбом Бодун. Его обложка была последней, оформленной Миллером. Из первого издания была исключена песня «Столбы» из-за ненормативной лексики в тексте. Новые альбомы существенно отличались от стилистики предыдущих. Отчасти на это повлиял более «тяжёлый» барабанщик Шавейников. Материал стал более мрачным и импровизационным. Группа активно гастролирует в Германии.
Гастроли организует немец Кристоф Карстен. Миллер и Весёлкин отдаляются от группы, да и сама группа устаёт от поведения Весёлкина на сцене, сильно злоупотребляющего алкоголем: А. Мы с Миллером все украсили туалетной бумагой. В зале драка из-за меня. Олег Гаркуша, также сильно злоупотреблявший алкоголем, играет в группе всё меньшую роль. В 1992 году Весёлкин покидает группу, чтобы заняться сольным проектом. Середина 1990-х годов. Чайник вина и Птица[ править править код ] Фёдоров давно вынашивал идею записать песни своего друга Алексея Хвостенко.
Однако тот проживал во Франции где на гастролях у АукцЫона было мало времени. В 1992 году Хвостенко, с трудом получивший документы, приезжает в Россию на самолёте с гуманитарной помощью. Группа вместе с Хвостенко записывает на студии «Титаник» в довольно сжатые сроки альбом Чайник вина. Позже Фёдоров назовёт альбом одной из лучших работ «АукцЫона». АукцЫон всё чаще гастролирует по Европе, приобретая для таких целей подержанный автобус [4]. В 1993 году группа приступает к записи альбома Птица , ставшего впоследствии одной из самой популярных работ группы. Во многом это обязано тому, что песня « Дорога » вошла в саундтрек к весьма популярному фильму Алексея Балабанова « Брат-2 », выпущенному уже в 2000 году. На запись ушло примерно полгода включая репетиции.
Заглавная песня была сочинена во время разразившегося путча уехавшими в деревню Фёдоровым и Гаркушей. Отношения участников в то время в группе сложились напряжённые. По воспоминаниям Фёдорова, группа была близка к распаду [13]. Несмотря на это, участникам группы кроме Фёдорова альбом понравился. Фёдоров, оценивая песни, вошедшие в альбом, как одни из лучших, написанных им и Озерским, в целом называет альбом Птица одной из неудач группы. Монтируя «Чайник вина», я осознал, что мы записали гениальную, на мой взгляд, пластинку. Мне вдруг стало понятно, что минимумом средств, ничего вроде специально не придумывая, можно делать офигенные вещи. И «Птица» была попыткой записать нечто подобное без Хвоста, чисто с «АукцЫоном».
Но попытка провалилась. Сделать простую пластинку мы не смогли.
Аукцыон | Весенний концерт
Концерт 15 декабря «Аукцыон» выступит в московском «Главклубе» по случаю 20-летия альбома «Птица». Делюсь фрагментом супер концерта группы АукцЫон, который прошел в Питере 30 июня сего года. Поклонников Бутусова восхитили «Чужая земля» и картонный Ален Делон, фанаты «АукцЫона» внезапно услышали «Птицу», а Чижу с компанией пришлось краснеть за организаторов. Лидер группы "АукцЫон" Олег Гаркуша во время выступления на концерте, посвященном 25-летию альбома. Фото: ТАСС/Антон Новодережкин.
ПРИСЛАТЬ МНЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О СЛЕДУЮЩЕМ СОБЫТИИ:
- Что еще почитать
- «АукцЫон» презентовал новый альбом в Москве
- Содержание
- Самые крутые сериалы апреля
- ПРИСЛАТЬ МНЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О СЛЕДУЮЩЕМ СОБЫТИИ: