Эксперты рассказали, что ждёт рынок косметической продукции: людям интересны антивозрастные средства, многофункциональная продукция и забота о себе. В 2022 г вследствие кризиса продажи косметики в России вновь сократились сразу на 7,9% и составили 3,40 млрд шт. В 2022 г поставки косметической продукции на отечественный рынок прекратило большинство иностранных брендов.
Красота требует: что происходит с бьюти-ритейлерами сегодня
Маркетинговые исследования рынка интернет-торговли "Косметика": анализ конкурентов, статистические данные, покупательское поведение, рейтинги интернет-магазинов. Скачать бесплатные версии исследований от аналитического агентства Data Insight. 15:24 • Новости международных рынков • Индийские облигации остаются дешевыми перед включением в индексы JPMorgan Эталонная 10-летняя облигация предлагает премию почти в 270 базисных пунктов к доходности индекса акций MSCI India • Далее. В 2022 объём рынка «чистой» косметики составлял $42,3 млрд. Эксперт косметического рынка, Анна Дычева-Смирнова, рассказала о том, что будет популярно в России и в мире в этом году на рынке косметики. Маркетинговый анализ российского рынка косметических средств (косметики) наполнен 8 разделами и содержит 84 диаграмм/графиков, 63 таблицы, количество страниц в исследовании -135.
Спрос на декоративную и уходовую косметику в 2023 году увеличился почти на 30%
На американском рынке такие продукты уже есть: уход за кожей Proven, шампуни и кондиционеры Function of Beauty, сканер кожи Neutrogena, подбор средств на основе анализа ДНК EpigenCare и трекер морщин RYNK. На начало 2022 года объем отечественного косметического рынка оценивался в 697 млрд руб., по данным BusinessStat. Сейчас на рынке все еще ощущается нехватка импортной косметики, особенно люксовых брендов, отметил глава компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров: «Сформировался тренд на рост цен, и мы видим, что крупнейшие сети, по большому счету. В первой половине 2023 г. россияне совершили на 14% больше покупок косметики и парфюмерии относительно того же периода 2022 г. По сравнению с допандемийным полугодием 2019 г. показатель вырос на 10%. Что будет с нашим рынком косметики? Объявление брендов о том, что они приостанавливают работу на российском рынке, совпало с концом сезона: пик продаж парфюмерии и косметики приходится на период с сентября по середину марта.
Бесплатная консультация
- "Шанель" уныло опустела: рынок косметики в России радикально изменился - МК
- Содержание
- Обзор бьюти-рынка: что будет с отраслью в 2023 году. Читайте на
- Исследование ArrowMedia: рынок beauty-индустрии после ухода крупных брендов
- "Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов
«В шампуне вода составляет 80%, вода у нас есть»: что будет с косметикой в России
Одна из них с содержанием муцина, для чего компания построила собственную улиточную ферму. Это позволит ей установить цену на продукцию заметно ниже зарубежных аналогов - в районе до 4 тыс. Чаще всего источником такой продукции являются Китай, Гонконг или Турция, на которые приходится более половины всех подделок на рынке. Наиболее подделываемая косметическая продукция - парфюмерная продукция фирм Chanel, Tom Ford, Montale, Dior, Givenchy.
Ранее сами компании активно защищали свои интересы на рынке, ориентировали потребителя на приобретение оригинальной продукции, выделялись заметные бюджеты, в том числе и на рекламу. Кроме того, для этой категории товаров маркировка не введена. Еще одним фактором стал рост цен на косметическое сырье и конечную продукцию, что привело к росту на рынке более дешевой нелегальной продукции", - отмечает Хамзатов.
Статистика представлена по 17 крупным городам 15 "миллионников", Краснодар и Тюмень. Данные по онлайн-заказам охватывают рынок интернет-доставки по всем регионам России и включают в себя более 93 млн сделанных заказов. Такой объем данных позволил исследователям произвести корректные оценки величины и трендов рынка. Ранее Оборот. Аналитики назвали топ-10 онлайн-продавцов косметики в России, ключевые цифры и главные тенденции этого рынка. Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке.
Сейчас эта страна значительно наращивает производство и заинтересована в развитии на нашем рынке. Может прийти Корея, преимущественно со средствами для ухода и масками, а также Китай с профессиональными линейками для салонов. Могут занять долю рынка и египетские косметические средства. В декоративной косметике есть своя специфика. Например, Индия может предложить в основном уход, потому что палитры не во всем подойдут под наши расовые особенности. Гаммы тональных средств, губных помад, теней нужно будет адаптировать под Россию. По той же причине в России почти нет бразильских товаров для ухода за волосами: у большинства россиян просто другой тип волос. Сейчас статистика очень искажена тем, что в марте 2022 года потребители скупали все про запас и есть замедление после этого безудержного шопинга. В целом, женщины в России давно перестали алчно скупать что бы то ни было, как в 2000—2010-х годах, когда на рынок один за другим выходили международные бренды.
Цена, которая раньше считалась демократичной, теперь для среднего покупателя кажется высокой, добавляют основатели марки «Краснополянская косметика» Дмитрий Серов и Кристина Судеревская. Как отмечают в «Рив Гош», в отдельных брендах сегмента люкс произошел рост цены, но за счет перераспределения спроса на более экономичный сегмент, средняя стоимость единицы товара в сегменте косметики практически не изменилась. В целом, если говорить о рынке, то спрос не упал, он остался на уровне прошлого года», - говорит А. В «Золотом яблоке» средние цены на базовые косметические товары снизились за год к февралю 2023 года. Значительное подорожание товаров, которое произошло в марте прошлого года, компания смогла нивелировать. Собственное производство сырья Как отмечают основатели марки «Краснополянская косметика» Д.
Серов и К. Судеревская, в 2022 году компания сталкивалась с тем, что поставки некоторых компонентов, в частности, эмульгаторов, без которых нельзя произвести ни один крем, подпадали под санкции. Нестабильность на рынке поставок нас подтолкнула к разработке четырех собственных эмульгаторов для производства кремов.
Рынок косметики вырос до рекордных ₽269 млрд
РБК: продажи косметики в России за январь-июнь на 10% превысили допандемийные. Эксперт косметического рынка, Анна Дычева-Смирнова, рассказала о том, что будет популярно в России и в мире в этом году на рынке косметики. По сравнению с мартом-августом 2022 года, когда многие бренды ещё оставались на российском рынке, обороты платежей в подключенных к ЮKassa онлайн-магазинах косметики выросли на 4%. На столько же увеличилось и количество платежей, если сравнивать с мартом-октябрём. Исследование ArrowMedia: рынок beauty-индустрии после ухода крупных брендов. В 2023 году рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода в России вырос более чем на 17 процентов, достигнув отметки в 950 миллиардов рублей с учетом НДС. В 2022 объём рынка «чистой» косметики составлял $42,3 млрд.
Обзор аптечных продаж косметики за 9 месяцев 2022 года
Мировой рынок косметики 2020: беспрецедентное испытание для мировой косметической индустрии. Пессимист Яна Зубцова поговорила с бьюти-экспертом и оптимистом Анной Дычевой о прекрасном (или нет) будущем рынка нашей красоты. В 2019 году они вместе Диной Березиной основали сервис анализа кожи и марку персонализированной косметики Openface. На начало 2022 года объем отечественного косметического рынка оценивался в 697 млрд руб., по данным BusinessStat.
Рынок косметики: итоги 2022 года и перспективы
Но с точки зрения ингредиентного состава...
И конечно, есть определенный знак качества, определенный уровень продукта, который гарантировал нашим потребителям удовольствие от применения этой косметики. Российские бренды — по сути, очень много стартапов. Мы не каждый продукт можем произвести в России в силу того, что основное сырье все равно закупается за границей. То есть у иностранных производителей гораздо больше возможностей сделать уникальные продукты. У нас давно культивируется мнение, что если косметика, то это итальянская и французская.
Это стереотипы, которые еще в голове у людей живут. Если мы говорим о премиальном сегменте — русская косметика не может играть равноправно. Пусть они уходят частично, но все равно люди к ним привыкли». В нулевые распространение получил термин «индекс губной помады». Его предложил глава корпорации Estee Lauder Леонардо Лаудер.
Сейчас на e-commercе приходится почти половина бизнеса Золотого яблока. Ассортимент стал разнообразнее В топ вышли японские бренды косметики и аксессуаров для макияжа.
Российские марки остаются лидерами по обороту платежей в категории «Косметика и здоровье».
По мнению президента федеральной специализированной торговой сети Эдгара Шабанова, прежде всего важна концепция: для чего он вообще создан? А производители часто действуют по принципу: давайте мы что-нибудь выпустим, а вы потом это продадите. Сначала маркетинг должен изучить мнения клиентов. Важнейший фактор - качество продукции, подкрепленное исследованиями. Индустрия стала высокотехнологичной. Если указать, что в составе крема содержится экстракт огурца, это сработает не так эффективно, как стволовые клетки растений. Натуральность и экологичность продукции также очень важны. Плюс соотношение цены и качества, привлекательный дизайн и другие составляющие, - перечислил Эдгар Шабанов. Рост числа производителей косметики эксперты объясняют тем, что на этот рынок сравнительно просто зайти Не секрет, что информация на упаковке порой не соответствует реальным свойствам продукта.
К примеру, в пандемию на рынке появилось множество средств с заявленным антибактериальным эффектом. В Роскачестве предложили обязательно доводить до покупателей информацию о том, что средства, содержащие менее 70 процентов спирта по массе, не могут бороться с бактериями и вирусами. Повсеместно на кремах можно найти надписи о том, что они омолаживают лет на 20. Однако все указанное надо подтвердить лабораторными и другими методами, подчеркнул глава ведомства Максим Протасов. Для успешного развития парфюмерно-косметической индустрии необходима господдержка, считают специалисты. И она есть.