Новый выпуск посвящен «Акире» (1988) Кацухиро Отомо — киберпанк-аниме, события которого разворачиваются в 2019 году.
Акира (1988)
- Monday Karma
- Акира мультфильм (1988)
- Information
- Akira / Акира - Страница 10 - Обсуждение отдельных аниме и манги - АнимеФорум
В аниме «Акира» нашли спрятанную жалобу аниматора. Ее не замечали больше 30 лет
Many secrets of Akira, it turns out, were buried at the site where Tokyo once hosted the Olympics. Burning rubber. This is hand-drawn animation at his best. There is loving detail lavished on seemingly minor features that only a true pro would bother attempting. In that sense, this is in the tradition of the old Disney films like " Snow White and the Seven Dwarfs " that retain their quality and appeal decades later. Films such as this definitely have a different feel than the current crop of computer-generated Hollywood blockbusters.
Akira live-action movie motorcycle.
Смотрела, наслушавшись отзывов, что Акира - это "веха в истоиии", "наполненный смыслом", "культовый" фильм. Возможно, в свое время так и было. Но если посмотреть его сейчас, впечатления совсем не положительные.
Про графику ничего плохого написать не могу.
Needless to say, all of human life lies in the balance as several forces with different agendas race to intercept Tetsuo the biker before he can do... Review There is a rather substantial community of anime fans who consider Akira to be the greatest anime of all time. People who have never seen anime before will be blown away by the amazing animation and complex I do mean COMPLEX storyline found within this extravaganza. Even though this movie is one of the older anime, it easily blows away its contemporaries with astounding special effects and clean, crisp animation.
The art is moody, gritty, and unapologetic, probably one of the few anime where none of the main characters would win "Mr. Wanna see some cute animated characters?
Картинка для 1988 года выглядит на удивление сочно и бодро. Байк Канэды — просто хорош, сверкающ и максимально претенциозен. Староватый чардиз непривычен и местами выглядит немного гротескно-уродливо, но терпимо. У Тецуо это даже добавляет демонического шарма.
Отдельно отмечу деформированный облик Тецуо — это уже конкретное гуро. Самое крутое здесь — ост. У неё нетипичный музыкальный ряд, поэтому звучание непривычно для западного уха. И тема Тэцуо, там металлическая перкуссия солирует. Пример джегога, если интересно Скрытый текст Тематика для искушённого зрителя, наверное, выглядит банальной — антиутопичный город будущего, коррумпированные политики, восстания и протесты, секты, военные, одержимые учёные, молодёжные банды на мотоциклах, эксперименты на людях и сверхтехнологии, включая психические — кого нынче этим удивишь? Но для своеговремени, наверное, было свежо.
Показалось, что двух часов фильма не хватило для хорошего раскрытия всего материала.
Отзывы к мультфильму "Акира" (1988)
В конце-концов, на первый взгляд, сюжет вас вводит в недоумение, чтобы понять всю историю, надо посмотреть как минимум 2 раза, ибо глаза разбегаются и ты смотришь на это по-особому: с одной стороны ты будто углубляешься и желаешь узнать все тайны, но с другой тебя откидывают, вынуждая смотреть на происходящий эпос от 3 или этак пятого лица. Музыка шикарная, а анимация -- это лучшее что я видела в японских мультфильмах. Акира не только сверхчеловек, но и последствие, которое циклично повторяется, если человек создает все больше разрушений.
Внешне все под контролем, однако, организация страны теперь напоминает профашистское государство, жесточайшим образом подавляющая попытки мятежа. В исследовательских центрах проводятся парапсихологические опыты над людьми для разработки совершенного вида оружия.
Итак, перед нами мультипликационный шедевр "Акира". Для начала хочется сказать, что это один из самых значимых и знаменитых мультфильмов в мире. Сюжет "Акиры" таков: Спустя 31 год после Третьей мировой войны и ядерной бомбардировки столицы Японии, воссоздан новый город — Нью Токио. Внешне все под контролем, однако, организация страны теперь напоминает профашистское государство, жесточайшим образом подавляющая попытки мятежа.
Какие два фильма Канье Уэст называет в числе своих самых любимых?
К чему тянется Кацухиро Отомо? Кто пытался экранизировать «Акиру»? За что «Акиру» критикуют чаще всего? Чем Кацухиро Отомо вдохновлялся во время работы над мангой и аниме?
Как создавался культовый мультфильм "Акира" 1988 года
Кстати эпизод с "похоронами" байка Канэдой тоже тронул. А вот Кэй и Тэцуо не впечатлили. Кэй, притом что романтический интерес гг, выглядит очень прозаично. Минимум эффектности, временами вообще легко спутать с парнем. Её подпольная диверсионная деятельность, казалось бы, должна добавлять ореола загадочности, но тоже раскрыта плохо — экшн есть, но и только. Как будто человек-функция. Говорит Кэй тоже немного, приём зачастую за неё говорит девочка-медиум, которая Киёко. И с Рю у неё непонятные отношения — он типа её сэнсэя или нии-сана или где? Тоже недораскрыто. По итогу вроде бы шикарный потенциал у персонажа, но слишком много недосказанности и ухватиться не за что.
У Тэцуо понятна фабула — младший товарищ, который тяготится своей слабостью и статусом, и мечтает доказать, что он тоже личность, а не какой-то там хлюпик.
Это было весьма логичным запросом, поскольку оригинальная манга обладала кинематогрофичным потенциалом: масштабные развороты, удивительные в своей детализации городские пейзажи Неон-Токио, динамичные экшен-сцены и стильное воплощение киберпанк-эстетики. Неудивительно, что Отомо был обеспокоен тем фактом, что его авторское видение может быть искажено создателями аниме. По этой причине, лучшие элементы оригинальной манги были успешно воплощены на экране. У создателей был в распоряжении необычайно большой бюджет, около 10 млн. Поэтому, при создании аниме, использовались новаторские приемы. Если раньше, с целью экономии бюджетов во многих аниме движения персонажей не сопоставляли с речью, лица оставались статичными, то в «Акире» синхронизированы голоса актеров с мимикой их героев.
Помимо того, здесь использовалась и повышенная частота кадров, что предало анимации невероятную плавность. И все же, почему именно «Акира» вызвал такой ажиотаж и стал особенно популярен за пределами родины? На то было несколько причин.
Контраст резковат, даже слишком резковат. В целом претензии к сюжету, возможно, продиктованы слишком долгим просмотром сериалов. Временами при просмотре фильма у меня возникало ощущение, что я смотрю вторую половину 12-серийного сериала. И всё-таки, несмотря на единичные огрехи, на местами излишнюю кровь, фильм шедеврален.
Итог: 10 звёзд, хотя на самом деле все 12. Шедевральная классика, обязательная к ознакомлению. Пока ничего нет, Обсудить.
Add in the fact that its a future that looks like today in many ways, there are no flying cars etc, military tech looks about right except the epic laser rifle of course and the cities inhabitants looks pretty normal just like today. In short, Akira is a true icon in the world of cinema. Its incredible visual style, thought-provoking themes, and lasting impact have made it a timeless classic that continues to captivate audiences today.
Its legacy as a ground-breaking work of art you can only hope will continue to inspire future generations of filmmakers and animators for years to come. Where Can You Watch Akira? Did Akira have a profound impact on you when you first watched it? What made it a stand out movie for you?
Akira: It’s Impact, Legacy And Why You Need To Watch It
Среди классических аниме-лент вышедший в 1988 году «Акира» занимает особое место. Katsuhiro Otomo Anime Movie HD. "Akira" (1988) is a classic animated feature film. Directed by Katsuhiro Ôtomo, who began work as an animation artist in 1973, it comes from his own graphic novel (with screenwriting help from Izo Hashimoto). ‘Akira’ is an extremely challenging film, both in content and style, but it is a marvelous film.
аниме "Акира" (Япония 1988)
Нельзя е вешать ярлык «киберпанка» на всё, где есть элементы хай-тека причём здесь жизнь общества отнюдь не находится во власти компьютерных технологий, что очень важно и противостояние людей режиму! Не стоит путать явление и оформление, философию и антураж. Потому полагаю, что «Акира» - это постапокалиптика, антиутопия, но никак не киберпанк. Безусловно, рекомендовать это произведение к просмотру нужно каждому, кто считает себя любителем аниме, дабы всяк интересующийся представлял историю развития анимационной индустрии, тем более, фильм Отомо Кацухиро — эпохальный, самобытный — этого вполне достоин. И неважно, произведёт ли на Вас впечатление «Акира», а если произведет, то какое именно, но уе сам факт просмотра на шаг приблизит Вас к познанию таинственного мира под названием «Аниме». И после этого Вы называете себя отаку?.. Огромный взрыв наподобие тех, что без малого полвека назад сотрясли Хиросиму и Нагасаки, стирает Токио с лица земли. Нью-Токио 2019 года, восставшее из пепла, словно тёмный Феникс. Организация страны теперь напоминает тоталитарное государство, железной рукой подавляющее подпольное Сопротивление. В исследовательских центрах проводятся парапсихологические опыты над людьми для разработки совершенного вида оружия. А в стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, решит все проблемы Японии.
В центре повествования - банда байкеров-подростков во главе с лихачом Канэдой. В очередной разборке с соперниками друг Канэды Тэцуо пытается доказать товарищам свою доблесть, но неожиданно для себя оказывается вовлечённым в правительственный эксперимент по извлечению энергии Акиры. Тэцуо становится обладателем силы, способной полностью разрушить Нью-Токио. Кто сможет его остановить? От меня:Это крутое аниме в стиле киберпанк. Так что советую посмотреть!
Военные в лице полковника Сикисимы, руководителя проекта биологических военных экспериментов, входят в конфликт с правительством. А в стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, сможет решить все проблемы Японии.
Минуя улицы и проспекты, вместе с ними несётся смерть и хаос. Город буквально наполнен этой энергией: везде чувствуется напряжение, переносимое ветром на пару с истеричным шептанием и вздохами, подобными воплям. Общество задыхается от насилия, смертей и алчности, царящей в государстве. Школа уже давно стала оплотом тотального контроля и выродилась во что-то подобное тюремной колонии. Улицы забиты студентами, кричащими о непосильных налогах, погромы и абсолютный хаос становятся вполне бытовой вещью. Но в этом мире есть надежда и ищут её в Акире - то ли Боге, то ли мессии нового времени, вокруг которого уже создан целый фанатичный культ. Но не все ждут пока кто-нибудь снизойдёт и поможет: антиправительственные объединения пытаются уличить власть и ведут теневую борьбу. По случайному стечению обстоятельств оказываются втянуты и главное герои. На очередной погоне Тэцуо разбивается, чуть не убив Такаши, ребёнка, являющегося тайным правительственным экспериментом по созданию сверхлюдей. Открытие новых ранее невиданных сил ведёт изменения на всех уровнях человека: от личностного до физиологического. Тэцуо не справляется с силой, но причина в этом кроется не только в нём. Вспомним о мире, в котором он живёт. Бешенное развития технологий находит прикладное применение лишь для убийств. Ядерный взрыв в начале фильма - это та крайняя точка, до которой дошло человечество. В этом явно находится параллель с бомбардировкой Хиросимы и Нагасаки в 1945 году:. Отображение всех национальных переживаний и мыслей о будущем не даёт воспринимать конфликт сугубо японской и притом только социальным, он остаётся достаточно универсальным чего только стоит ключевой мотив воскресения, присутствующий во многих культурах. Такое подспорье метафизического противостояние духовного и животного начала в человеке, заставляет зрителя, помимо отклика ко времени и эпохи, ощущать и некий реализм во всём происходящем. Самым главным промахом подобных произведений, построенных на рефлексии, становится однобокое отношения к воссоздаваемой на экране реальности: стигматизация людей и общества. Это вырастает в кощунство, а не в истинный гуманизм, и принижает сам конфликт до уровня бытовых потасовок. Невиновных не существует: все герои фильма как-то да повлияли на становление Тэцуо монстром, но даже полноправно назвать его таковым нельзя. Даже в давно озверевших людях находятся задатки былой духовности и созидательности. Во время стремительного ража у Тэцуо, становящегося чуть ли не полноценным антагонистом, проблесками случаются моменты ясности сознания и души. Причиной этого является любовь. Любовь дружеская и романтическая показывает в Тэцуо именно человека, несмотря на царящую внутри него тьму. Эта луч надежды присутствует почти везде и даже получает материальную оболочку в финале истории. Когда всем становится очевидно, что ничего подобного никому более повторить не удалось. Напротив, заимствование и отсылки к произведению спустя время лишь всё возрастают. Актуальность поставленных проблем никуда не исчезает и остаётся востребованной. Кацухиро, автор манги, нашёл ту проблему, которая, неожиданно, оказалась популярной не только в Японии, но и за океаном в Америке. Борьба человека с существующей властью. Вытекающая из борьбы ребёнка с авторитетом взрослого. Когда у него назревает потребность перестать подчиняться и занять своё место, быть первым. Все удачные элементы из неё перекачивали в Акиру. Эхо его творчества так же прослеживается в последующей работе «Легенда о матери Саре» 1990 , в которой уже мать разыскивает своего ребёнка. Аниме в сравнении с мангой несколько изменённое, в большей части изменения коснулись самого Акиры. Если в аниме он выполнил роль «Deus ex machina», разрешив неразрешимую ситуацию. То в манге Кацухиро оставил персонажам самим разрешить свои проблемы. Собственно, сам Акира в манге не участвует, лишь является катализатором для запуска событий. Но как по мне, что в аниме, что в манге, проблема так и осталась неразрешимой. Намётка на разрешение конфликта была в манге Дому: Эцко аналог Тэцуо успокаивается, когда возвращается её мать. Я не любитель аниме, потому что увы не увлекаюсь им, особенно в жанре фантастика. Но Акира - это исключение. Несмотря на то, что он старый уже довольно 29 лет , оно смотрится просто потрясающе и не даёт уснуть, а ещё это аниме хорошо совмещает в себе экшн и очень большой смысл, вкратце красота для глаз и пища для ума! Сюжет у данного аниме очень достаточно простой, но актуален для нашего времени здесь 2019 год , но как же он начинается закручиваться и заставляет после просмотра складывать вот эту всю мозайку и задуматься не на шутку- однозначно в плюс данному аниме. Персонажи в фильме очень все продуманные и с мотивами, все раскрыты- несмотря на то, что я не читал мангу. Про графику я не буду говорить, скажу только одно- для своих лет она вообще бомба, а для нашего времени просто отличная и не выглядит устаревшей и режущей глаза! Так- же я хочу рассказать про потрясающую музыку и атмосферу в фильме- сразу видно, что это киберпанк и создатели видно, что подражали Бегущему по лезвию в стилистике. Музыка примерно так описывается: как Вангелис для Бегущего, так Ямасиро для Акиры! Всё-таки как никак, а Акира- аниме о людях, о их страхах, о власти, но поймёт его при просмотре каждый по своему- это его очень большущий плюс. Акира - аниме, которое должен увидеть каждый себя уважающий любитель фантастики, а тем более любитель картин, в которых достаточно много глубоких мыслей. Аниме — это весьма сложная вещь, которая столь же богата отсылками, сколь стремительно само повествование в ней. Само слово «аниме» ведет нас глубоко в японский этнос, намекая своим названием на аниматическую суть любой ныне существующей религии. Можно долго спорить, даются ли прямые намеки на синтоизм в любой отдельно взятой японской анимированной полнометражке, как это порой делается по отношению к христианству в околоартхаусном американском кино привет, Аронофски , но то, что зачастую основным стержнем повествования и — еще более часто — главным антагонистом является обезличенное жизненное начало, присутствующее в каждом из нас что, в свою очередь, и есть глубинно непознанное, порождающее религиозность , отрицать невозможно. Вышеназванные «семь заповедей аниме», как я и говорил ранее, присутствуют практически во всех японских полнометражках, но пусть это и приевшийся канон, нас все равно привлекают и другие составляющие процесса, такие как художественное исполнение визуальной части, потрясающее музыкальное сопровождение и отличный накал страстей между персонажами в пику драматичности событий. Этого много в «Акире», несмотря на то, что фильм вышел почти 30 лет назад. Отлично прорисованные локации постапокалиптического Токио с его заброшенными и работающими заводами, канализационными тоннелями, шахтами, разграфиченными стенами в гетто, где ввиду обилия свободного времени и ощущения отсутствия иных перспектив в жизни, кроме как стать винтиком системы, молодежь из трудовых училищ гоняет наперегонки на модных байках, сколотив из лучших своих представителей две конкурирующие банды, в которых каждый член ценится и является частью большой семьи. Нельзя не упомянуть о музыке в «Акире», потому как она является не чем-то отдельным, идущим бок о бок с происходящим в кадре, а конкретным участником событий. Практически у всех главных действующих лиц есть своя музыкальная тема клянусь, с середины фильма я начал слышать имя Канеды в его музыкальной теме , причем этот особенный звук подается максимально уместно, ёмко и настолько искусно, что без него данные сцены представить уже невозможно. Фоновая музыка в релаксационно-философские моменты также ласкает слух, настраивая мышление на нужный лад подобный прием, кстати, можно считать еще одной «заповедью аниме», так как он присутствует и в «Призраке в доспехах» - еще одной важной ленте в истории аниме. Хочется еще сказать парочку слов об эмоциях и правдоподобности. Персонажи «Акиры» не являются чем-то сверхъестественным, их мотивы просты и понятны каждому. Мы видим, как я уже говорил ранее, простых ребят с простыми идеями и задачами — таких мы ежедневно встречаем в реальности — их жизнь не столь насыщена разносторонними интересами, но они, как и любые молодые люди, умеют чувствовать, бунтуют против угнетающей их создаваемой правительством системы и хотят быть максимально свободными, пока молоды. У никчемной, по мнению сговорившейся клики силовиков, правительства и ученых, малообразованной молодежи отбирают молодость, постоянно таская парней в полицейский участок и избивая их в кабинетах руководства училищ, а у представляющих интерес для той же клики особенных детей окончательно отбирают детство, проводя бесчеловечные эксперименты с их мозгом и бета-волнами. Их испуг от всего пережитого ими навсегда запечатлен в их жутковатых лицах и искаженных фигурах, превратившихся силами бесчувственных ученых в фигуры рано состарившихся карликов. Телепатия и телекинез не приносят им никакого удовольствия, хоть они и отлично понимают, как использовать их в нужных целях, транслируя ценные мысли в голову Кеи или противостоя обезумевшему Тетцуо в силовом поединке. Молодых девушек в «Акире» непростительно мало, но их личности настолько разные, что это вызывает неподдельный восторг и заставляет неотрывно следить за каждым взмахом их прекрасных ресниц. Вместе с финальными титрами пришло приятное ошущение комка в горле. Зло вновь доказало свою неабсолюность, а люди - неспособность осознать ценность и величие той энергии, которой мы могли бы грамотно управлять, будь мы более высокоразвиты. Акира покидает Токио, но мы верим в то, что все обязательно вернется и в следующей итерации мы обязательно сделаем правильный вывод из всех своих ошибок. Дайте нам только еще один шанс. Но это антиутопия и не все так ярко и красочно. В воздухе витает напряжение, а в старых кварталах отряды полиции и военных едва-едва сдерживают митингующую толпу. Город стоит на грани революции. Правительство проводит секретные эксперименты по созданию невиданных людей, обладающих сверхъестественными способностями, один из которых — Акира получил такую поразительную силу, что был заточен в огромную стальную сферу глубоко под землей. В это время, разрезая многоуровневые паутины дорог, сквозь ночную тьму, по городу мчится банда байкеров — гопников. Один из которых - Тэцуо, потеряв управление мотоциклом, сталкивается с подопытным мальчиком-мутантом, сбежавшем из лаборатории. В результате аварии он получает странную силу, сопоставимую с силой Акиры, чей культ во всю распространился по городу. Поднимая глубокие философские вопросы про власть, про силу и про то, сможем ли мы ими достойно распорядиться, это аниме в финале приводит нас к очень простым и очень серьезным выводам. Что главное - это дружба и любовь. И что когда в мгновение ока рушатся целые города и создаются новые вселенные, очень неплохо иметь под боком настоящего друга. С точки зрения обычного зрителя, это кино не выдерживает критики. В первую и во вторую, и в третью очередь - из-за слабой реализации потенциально интересной идеи. Идея может быть была бы и хороша, но кинематографически она не высказана. Слишком много всего заложено, и слишком мало показано. Синдром Поиска Глубинного Смысла зашкаливает за 9000 очков, к сожалению. Если бы из этого 2-часового фильма сделали 12 полноценных мини-серий, то это было бы гораздо лучше - не пришлось бы пускать под нож сюжетные линии. Вот у нас война байкеров - оп, ваше время истекло. Кто кого бил, зачем, почему, какие последствия из этого извлекли персонажи, что изменилось? Далее, повстанцы если я правильно понял , пытаются... Так, понятно, тут у нас плохие военные, коррумпированные политики... Проблема с рисовкой персонажей - просто иногда непонятно, кто это - мальчик или девочка. Военный или повстанец - отличаются только формой, лица штампованные. Постоянные перепрыгивания с сюжета на сюжет только сбивают с толку.
Its themes of technology and its potential dangers, as well as its exploration of the human condition and the limits of human consciousness, have only become more pressing in the years since its release. Also to add to the timelessness of Akira, one of the key scenes in the movie is set at the new Olympic stadium for the 2020 games the movie is set in 2019 which was actually held in Tokyo for real, although postponed due to the global pandemic. Add in the fact that its a future that looks like today in many ways, there are no flying cars etc, military tech looks about right except the epic laser rifle of course and the cities inhabitants looks pretty normal just like today. In short, Akira is a true icon in the world of cinema. Its incredible visual style, thought-provoking themes, and lasting impact have made it a timeless classic that continues to captivate audiences today. Its legacy as a ground-breaking work of art you can only hope will continue to inspire future generations of filmmakers and animators for years to come. Where Can You Watch Akira?
Акира (Фильм) - отзывы и рецензии
аниме "Акира" (Япония 1988) – 611 просмотров, продолжительность: 2:04:28 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом dark haos в социальной сети Мой Мир. 1988 год был периодом расцвета Японии, с экономикой пузырей и всем прочим, но с тех пор художественное видение Отомо АКИРЫ, похоже, застряло в экономическом спаде. А в стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, может решить все проблемы Японии. АКИРА (AKIRA) 1988, Япония, 124 мин. Жанр: аниме, мультфильм, фантастика, боевик, триллер Режиссёр: Кацухиро Отомо Роли озвучивали: Ивата Мицуо, Нодзому Сасаки, Мами Кояма, Тэссё Гэнда, Хироси Отакэ, Коити Китамура. ‘Akira’ is an extremely challenging film, both in content and style, but it is a marvelous film. Аниме, мультфильм, фантастика. Режиссер: Кацухиро Отомо. В ролях: Ивата Мицуо, Нодзому Сасаки, Мами Кояма и др. Спустя несколько десятков лет после ядерной бомбардировки Японии, правительство страны создало новую столицу и сделало границы неприступными.
Akira: It’s Impact, Legacy And Why You Need To Watch It
Акира (アキラ) — полнометражное аниме 1988 года (режиссер Кацухиро Отомо), созданное по мотивам одноименной манги. ИМНХО "Акира" просто очень посредственный кибер-панк с мутным плохо раскрытым сюжетом (как говорят анимешники тот кто с первого раза понял этот мульт, тот или гений, или сумасшедший, (коронный вопрос анкет для. Аниме Акира считается многими критиками одним из величайших анимационных и научно-фантастических произведений всех времен, так же как и важной вехой в истории японской анимации. акира мультфильм 1988 отзывы. АКИРА 1988 "круто, но смотреть не буду"? What: Akira focuses on the story of Kaneda and his friend Tetsuo, two teenage biker gang members who roam the streets of Neo-Tokyo after WWIII. Как и в большом числе аниме, помимо основной идеи в "Акире" есть еще много мелких, эпизодических, которые проявляются, когда рассматриваешь каждого персонажа по отдельности, как будто бы "проходя" мультик за каждого из них.
Отзывы о фильме Акира
Внешне все под контролем, однако страна теперь напоминает профашистское государство, жесточайшим образом подавляющее попытки мятежа. В исследовательских центрах проводятся парапсихологические опыты над людьми для разработки совершенного вида оружия. Военные в лице полковника Сикисимы, руководителя проекта биологических военных экспериментов, входят в конфликт с правительством. А в стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, сможет решить все проблемы Японии. Манга «Акира» издавалась в период с 1982 по 1990 годы. Автор манги, Кацухиро Отомо изначально не рассматривал возможность экранизации своего произведения, однако он очень заинтересовался, после сделанного ему предложения.
Отомо согласился на экранизацию при условии, что будет сохранять творческий контроль над съемками. Это было весьма логичным запросом, поскольку оригинальная манга обладала кинематогрофичным потенциалом: масштабные развороты, удивительные в своей детализации городские пейзажи Неон-Токио, динамичные экшен-сцены и стильное воплощение киберпанк-эстетики. Неудивительно, что Отомо был обеспокоен тем фактом, что его авторское видение может быть искажено создателями аниме.
Пусть с экшеном в фильме полный порядок даже более чем , это не очередной "глупый летний блокбастер", а драма на фантастическом фоне. Цитата из рецензии: "Главным героем «Акиры» является обычный подросток, Сима Тецуо, которого абсолютно не волнуют глобальные вопросы мироустройства. Он не мессия и не претендует на это звание, но толпа идёт за ним, забывая уроки истории и здравый смысл, идёт так же слепо, как за любым другим лжепророком. А Тецуо тем временем лишь играет со своей новой силой, стремясь показать другу, что стал сильнее ведь раньше он прятался за спиной Канэды, жил в его тени, а сейчас желает показать, кто тут главный , а заодно и отомстить за воображаемое унижение. Для этого он и отправляется искать легендарного Акиру, чтобы померяться с ним силой и доказать самому себе, что перестал быть тем, кого приходится всегда защищать и вытаскивать из всяких передряг. Но ведь не физическое бессилие делает человека слабым, а внутреннее — трусость, которую и необходимо преодолеть в первую очередь. Поэтому неожиданный дар или проклятие?
А ведь этого могло бы и не случиться, если бы он смог вовремя осознать, что Канэда спасал его из истинно добрых и дружеских побуждений, что нет ничего зазорного в том, чтобы в трудную минуту опереться на плечо друга и принять протянутую руку помощи. И что желание отомстить — плохой советчик.
Внешне все под контролем, однако страна теперь напоминает профашистское государство, жесточайшим образом подавляющее попытки мятежа. В исследовательских центрах проводятся парапсихологические опыты над людьми для разработки совершенного вида оружия.
Нео-Токио 2019 года, восставшее из пепла, словно тёмный Феникс. Организация страны теперь напоминает тоталитарное государство, железной рукой подавляющее подпольное сопротивление. В стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, решит все проблемы Японии. В центре повествования — банда байкеров-подростков во главе с лихачом Канэдой.
"Акира" под запретом: Крестовый поход против аниме в России продолжается
одним из величайших произведений всего киноискусства, не только аниме и мультипликации. Фильм «Акира», который был снят по одноименной манге, считается классикой аниме. акира мультфильм 1988 отзывы. АКИРА 1988 "круто, но смотреть не буду"? Смотреть онлайн аниме Акира — Япония, 1988 год.