Она вошла в официальный трибьют группы под названием «200 по встречной». К 20-летию дебютной пластинки группы «Тату» в столице запустили проект «200 по встречной».
Тату 200 По Встречной
«Без скандалов не обошлось»: Солистки «Тату» не поддержали идею трибьюта «200 по встречной» | трибьют-шоу “200 по встречной”. |
Тату 200 По Встречной скачать бесплатно в mp3 и слушать онлайн | | аудиокассета sony improved ef 90 пленка в очень хорошем состоянии язычки защиты от записи на месте без надписей коробка бу качественная запись с сд та. |
Их так и не догнали: вспоминаю дебют t.A.T.u. – 200 по встречной | Pop Heaven | Дзен | Лусио Рибейро из бразильского издания Folhateen положительно отозвался о «200 по встречной». |
Трансляция звёздного трибьют-шоу «200 по встречной» от t.A.T.u. на Wink - | Продажи альбома «200 по встречной» в России составили более миллиона экземпляров. |
Выберите страну или регион
Я теперь твой враг. Композитор почти всех песен «200 по встречной» Сергей Галоян вспминал — в России «Тату» все сходило с рук: не возмущалась даже церковь! t.a.t.u. 200 po verstrechnoj Anchecker made by me. love their first lp from russia so much. check it out. it's all about elena & yulia. xoxo. "Прошло 20 лет, но альбом "200 по встречной" продолжает звучать и вдохновлять. К 20-летию дебютного альбома группы t.A.T.u. «200 по встречной» вышла пластинка-трибьют.
Тату - от 200 по встречной до Управления отбросами
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с их использованием. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent.
Нам всем предстояло распрощаться с русскоязычным творчеством «Тату», которые уже превратились в «t. Если бы так случилось, то коллектив был, скорее всего, окончательно забыт в России и это означало бы предательство Юли и Лены своих русских поклонников. На прощаниe «Interscope» решил выпустить сборник хитов и лучших песен, записанных дуэтом за все их время существования, проигнорировав в оформлении буклета к альбому все русские издания — как будто это некие неприятные страницы из жизни девушек, о которых помнить не стоит. Релиз состоялся осенью 2006 года. Становится ясно — «Universal Music» продемонстрировала пагубное влияние на творчество дуэта. Однако, что сделано, то сделано... Девушки устали от всех этих событий и ушли в «творческий отпуск»... Зимние месяцы 2007 года стали по истине жаркими для поклонников этого непредсказуемого коллектива! Казалось бы, забытый всеми дуэт, которому уже сто раз пророчили распад, готовит грандиозное возвращение. Несмотря на вторую беременность Юли, «Тату» записали новый альбом под названием «Управление отбросами». Сразу за русской версией альбома следует англоязычная — «Waste management». Альбом несет в себе продолжение темы второго диска «Тату», который рассказывал о том — кто такие эти «люди-инвалиды». И первой ласточкой нового диска стал наделавший много шума новый клип группы на песню «Белый плащик». В клипе персонаж беременной Юли Волковой расстреливают в «Министерстве контроля» 21 века по приказу героини Лены Катиной. Костюмы солдат-убийц из клипа напоминают форму войск СС с отличительными знаками одной из самых загадочных организаций нацистской Германии, занимавшейся оккультными науками и поиском прародителей арийской расы — «Аненербе» с нем. Клип вызвал бурю негодования. На многих каналах он был запрещен к показу, а на дуэт обрушилась уже, наверное, привычная для них волна критики. Подогревает скандальность клипа тот факт, что каналы, решившиеся транслировать «Белый плащик» приняли в эфир цензурную версию. Можно только догадываться — что было в полной версии «Белого плащика», которая, рано или поздно, будет выпущена на суд поклонников... На слова скептиков о том, что творчество группы стало скучным и предсказуемым, можно ответить только одно — а вы проследите историю группы. Сначала мы видели двух целующихся под дождем девочек-школьниц, потом одна из них выстрелила прямо в голову насильнику... В 2008 году нам предстоит лицезреть расстрел беременной женщины... Разве это не показатель нарастающей экспрессии творчества? А может быть, это всего лишь ловкие рекламные трюки, рассчитанные на публику, которую сейчас уже довольно трудно чем-либо удивить. В начале карьеры — лесбийский имидж взорвал общественность изнутри, теперь — открытый вызов обществу в конкретном намеке на то, что фашизм не ушел в далекое прошлое, он и сегодня во всем, что окружает нас. И можно спорить о том, рекламные это трюки или отражение душевного состояния и взгляда на окружающий мир участниц группы, но... Что ожидает нас в следующем альбоме? Предугадать невозможно. Как было верно подмечено — как только мы сможем предвидеть следующий шаг дуэта, с «Тату» будет покончено...
Почему бы не заработать и самим девушкам? Правда, к сожалению, без Виктора Цоя. Чем хуже «татушки»? Об этом скоро. А вот трибьют, «где мы примем участие», уже интереснее. Катина не объяснила, в каком качестве вокалистки примут участие — споют в тандеме, как раньше, или по отдельности в разных треках с артистами альбома. Первое, разумеется, было бы интереснее. Еще более ожидаемым стал бы гастрольный тур. Не беда, что отношения девушек уже довольно холодные — делу и заработку этот никак не помешает. Выходили же участницы группы «Серебро» Елена Темникова и Ольга Серябкина на сцену вместе, а потом разъезжались на разных лифтах в разные номера отеля, даже не разговаривая. И ничего. Но как только перед вокалистками «Тату» замаячил жирный контракт с онлайн-платформой, появились другие желающие присоединиться ко вкусной трапезе. Диджей и композитор Сергей Галоян , намекнувший, что придется договариваться и с ним — особенно после высказываний девушек в его адрес и «несоответствия образа артистов формату музыки». Не дает девушкам работать.
Дуэт Аллы Борисовны и Софии Михайловны украсил этот трибьют-альбом, который тоже скорее всего останется яркой разовой акцией. Но раз в двадцать лет можно - так что участники проекта постарались оторваться по полной. Продюсеры трибьюта поддержали этот порыв и включили в пластинку 26 номеров, в том числе и те, которые этого, возможно, не заслуживали. Как бы то ни было, диск слушать будет не скучно, местами даже весело, а то, что ряд перепевок вызовет негативные эмоции, так это для проекта в целом хорошо, хайпово. Но опять же - попытки вытащить «Тату» из контекста, в котором они существовали, в основном провалились. Рэп-версии, дописки собственных куплетов, обработки в стиле фанк - всё это оказалось по большей части «не в кассу».
200 по встречной
Мы прямо у памятника Ленину, в холодный дождь бухнули я джина, она конья4ка , а то некий kolay88 допускал неосторожные высказывания, что типа я не осмелюсь тусить с бухлом на улитсе в такую погоду. Вот тебе, Коляны4ь! В 1й половине контсерта я схлопотал от окружающих 3 заме4яния! Видите ли, я слишком громко ору. Действительно, это где такое видано, чтобы на контсерте люди орали?! Потом народу не понравилось, что я кретекую ортистов.
Без скандалов не обошлось», - отметила продюсер. В июле этого года представители группы «Тату» t.
В идею клипа был первоначально заложен некий общественный протест. Но, чтобы по-настоящему пробить публику, на одном протесте не выехать. Он прошел бы совершенно незамеченным, если бы его не вытащил паровоз откровенного эпатажа». Накал этого эпатажа так волновал Шаповалова, что ему сначала даже не нравилась песня «Нас не догонят». После «Я сошла с ума» как-то мало резонанса — Шаповалов пытался поднять градус хотя бы в тексте, но остальные участники проекта отстояли песню в ее изначальном виде. Это еще одна особенность «Тату»: помимо певиц и продюсеров в проекте участвовали еще несколько человек, которые закрутились в нем практически случайно, не имея большого опыта. Как потом говорил Войтинский, не так важно, кто стоял за «Тату» — сама жизнь России конца 90-х как будто придумала группу.
Позже, впрочем, Войтинский повторил успех, раскрутив группу «Звери», а вот Шаповалов планку гениального продюсера не потянул. Провокация с «Тату» сработала единожды. Потом Шаповалов ударился совсем в странные эксперименты. Например, с певицей Nato на фоне захвата школы в Беслане хотел устроить в Доме Союзов «концерт-теракт», где случится подставной захват заложников. Сделать это не позволили. Последняя попытка актуализировать «Тату» провалилась в рамках реалити-шоу для СТС. Не получилось: Катина и Волкова жаловались на нездоровую атмосферу съемок, где люди из тусовки Шаповалова употребляли наркотики, а в СТС прилетали жалобы за пропаганду марихуаны. В итоге неудачный проект по ТВ окончательно добил доверие между Шаповаловым и певицами. Он оставил за Катиной и Волковой право на название группы и ничего популярного больше не придумал. В последние годы Шаповалов занимался проектом Podnebeses он даже взял вторую фамилию — Поднебесный — в нем более 50 музыкантов пели на 16 разных языках.
Но каким-то эпатажем или популярностью проект не отметился. А на ютуб-канале помимо видео с малоизвестными музыкантами выкладывает записи лекций и фрагменты выступлений об актуальных событиях и «культуре отмены». Группа «Тату» — это история двух девушек, которые, кажется, так и не поняли, как жить без «Тату» В современном контексте историю «Тату» желательно и рассмотреть и через этические нормы. Двух девушек выдергивают из школы, заставляют целоваться и давать по несколько концертов в день, когда им нужно готовиться к экзаменам. В интервью Ксении Собчак открылись еще более неприятные для Шаповалова подробности. Так, он заставлял Волкову мастурбировать на камеру для эффектных кадров клипа «Простые движения». Еще он просил ее мастурбировать прямо на сцене — перед 50-тысячной толпой.
Пожалуй, в истории «Тату» Шаповалов ключевой персонаж. Детский психиатр, рекламщик придумал слоган «Пейте без остановки напитки из «Черноголовки» и политтехнолог мечтал в 90-е об успехе, поэтому читал популярную литературу, которая объясняла: хочешь богатств — общайся с богатыми людьми. Так Шаповалов познакомился с другим создателем «Тату» Александром Войтинским — продюсером культовой исторической рекламы «Банка Империал». Войтинский рассказывал , что к «Тату» они подошли через призму возможного успеха. Шестеренки закрутились, когда Шаповалов увидел, что на порносайтах часто ищут «лолит». А значит для музыкальной группы нужны были школьницы. Образ влюбленных подростков продюсеры подсмотрели в шведском фильме «Покажи мне любовь». Но Шаповалов никогда не говорил, что Волкова и Катина состоят в отношениях. А им самим до ухода от продюсера запрещалось давать интервью на эту тему. Только когда Шаповалов уже не влиял на «Тату», Волкова и Катина бесконечно рассказывали, как нелепо целовались и смеялись, изображая любовь. Шаповалов же еще в 2000 году признавался , что не собирается защищать права ЛГБТ, а основную ставку делает на юный возраст солисток: «Мне совершенно безразличны все нравственные моменты и разговоры за или против на эту тему. Я смотрел на все как режиссер и продюсер. В идею клипа был первоначально заложен некий общественный протест. Но, чтобы по-настоящему пробить публику, на одном протесте не выехать. Он прошел бы совершенно незамеченным, если бы его не вытащил паровоз откровенного эпатажа». Накал этого эпатажа так волновал Шаповалова, что ему сначала даже не нравилась песня «Нас не догонят». После «Я сошла с ума» как-то мало резонанса — Шаповалов пытался поднять градус хотя бы в тексте, но остальные участники проекта отстояли песню в ее изначальном виде. Это еще одна особенность «Тату»: помимо певиц и продюсеров в проекте участвовали еще несколько человек, которые закрутились в нем практически случайно, не имея большого опыта. Как потом говорил Войтинский, не так важно, кто стоял за «Тату» — сама жизнь России конца 90-х как будто придумала группу. Позже, впрочем, Войтинский повторил успех, раскрутив группу «Звери», а вот Шаповалов планку гениального продюсера не потянул. Провокация с «Тату» сработала единожды. Потом Шаповалов ударился совсем в странные эксперименты. Например, с певицей Nato на фоне захвата школы в Беслане хотел устроить в Доме Союзов «концерт-теракт», где случится подставной захват заложников. Сделать это не позволили.
Рецензия: трибьют «Тату» «200 по встречной»
К 20-летию дебютного альбома группы t.A.T.u. «200 по встречной» вышла пластинка-трибьют. Недавно фанаты культовой группы «Тату» получили лучший за последние годы сюрприз — было анонсировано грандиозное трибьют-шоу «200 по встречной». Участники трибьют-альбома «200 по встречной» в эксклюзивных комментариях Apple Music рассказали, почему они выбрали те или иные треки. Незаконное трибьют-шоу «Тату» под названием «200 по встречной» состоится в Москве, сообщает Starhit.
Тату 200 По Встречной 2001 t.A.T.u. 200 KM/H In The Wrong Lane 2001 SONY improved EF 90 запись с CD
Но это, как оказалось, было не самое тяжелое испытание, которое ждало Волкову: во время концерта в Японии Шаповалов приказал ей сымитировать мастурбацию прямо на сцене. Вот здесь я поняла, что камера — самое простое, что может быть», — вспомнила она. Вот это было сложно. Но, конечно, я это сделала. Я это сделала, но в моменте мне было тяжело Юля Волкова Именно в этой сексуализации образов школьниц-лесбиянок Шаповалов, в общем-то, и увидел главную фишку своего дуэта, и именно от нее отталкивался почти с момента основания «Тату».
Продюсер назвал ленту «хорошей историей для того, чтобы ее воплотить в творчество и так о себе заявить». Катина не помнит, чтобы тогда Шаповалов говорил, что вокалистки «Тату» будут изображать лесбиянок. До судьбоносного хита «Я сошла с ума» они уже записали несколько песен — продюсер подыскивал девушкам подходящий стиль. Не помню, кто ее пел, может, Лена Кипер демоверсию записала.
И он говорит: "Ну ты слышишь, как круто? О том, что для клипа девочкам придется целоваться, Шаповалов объявил прямо перед съемками, — те сначала решили, что продюсер шутит. Музыкальное видео на песню «Я сошла с ума» снималось на Ходынском поле в Москве в «ужасно холодную» погоду. Вдобавок к этому Шаповалов решил облить певиц холодной водой.
У нас не было опыта съемок, а ему нужны были трушные эмоции», — объяснила Катина. Мы не могли отснять сцену с поцелуем. Когда мы начинали целоваться, мы смеялись. Ваня ужасно злился.
Все, за очень редким исключением, восприняли это на ура, как шедевр Лена Катина После нас поцеловались Бритни Спирс с Мадонной! Юля Волкова И когда ты видишь такую реакцию окружающих, когда ты видишь, что вдруг ни с того ни с сего ты стала популярной и к тебе приходят поклонники, — как можно не верить человеку, который все это придумал? Лена Катина Со временем на Западе, где «Тату» совершили такой невероятный как для российского шоу-бизнеса, так и для ЛГБТ-сообщества прорыв, стали относиться к дуэту куда критичнее: тот факт, что певицы позиционировали себя как лесбиянки, объявили , к примеру, «главным квирбейт-скандалом нашего времени».
В 2021-м композитор большинства хитов группы Сергей Галоян вместе с командой LookPort решил провести трибьют-концерт к 20-летию альбома «200 по встречной». На мероприятие были приглашены не только солистки группы, но и другие артисты, которым также предложили спеть песни «Тату». Однако Катина была недовольна, что всем пообещали одинаковый гонорар. Поэтому они с Волковой публично отказались от выступления. Лена Катина и Юлия Волкова После этого девушки анонсировали свой концерт, но переносили его много раз. И только в сентябре 2022-го на закрытии ММА-боев в Минске они спели 3 песни.
Он четко понимает, чего хочет.
Переехать в Москву, сделать бизнес, стать богатым. Неважно, хоть на производстве колбасы, хоть на продаже пеноблоков. Главное — деньги. Через четыре года он станет ведущим российским музыкальным продюсером. Каждого исполнителя, который метит на Запад, уже 20 лет подряд сравнивают с «Тату». Это карма, от нее никуда не денешься. И вся русская поп-музыка уже давно переживает посттравматический синдром, связанный со славой и резким падением группы «Тату». С тех пор десятки наших артистов — мэтров и совсем молодых — пытались писать англоязычные песни и даже альбомы, чтобы экспортировать их в Европу, но ни у кого не получалось даже приблизиться к «Тату». К 1999 году отечественный шоу-бизнес лишился любых надежд на западную экспансию. А надежды были огромные.
После развала СССР казалось, что весь мир замер в ожидании русской музыки. Но через некоторое время вернулись — выяснилось, что за границей мы никому не нужны. В девяностых Россия начала участвовать в «Евровидении», отправляя туда лучших — Филиппа Киркорова и Аллу Пугачеву, — но всегда занимала жалкие места. Это была катастрофа. В 1999 году казалось, что русская музыка навсегда останется продуктом местного потребления. Группа «Тату» была собрана по всем правилам четкого продюсирования. Иван Шаповалов вместе со своими партнерами понимал, чего он хочет. Никаких творческих поисков — только бизнес. Продюсер исследовал запросы аудитории. На одном из совещаний он сказал, что ходил на порносайты и выяснил, что один из самых популярных запросов там — lolita.
Был объявлен кастинг, после которого отобрали сначала Лену Катину. Композитор Александр Войтинский говорит, что в Сербии ее до сих пор поют как неофициальный гимн. Затем решено было сделать герлз-бэнд. Причина была связана с главным законом шоу-бизнеса — нельзя делать ставку на одного артиста. Потому что если этот артист станет популярным, то в один прекрасный момент откажется от продюсеров и уйдет в свободное плавание. Бизнес нужно диверсифицировать.
Тогда появление на сцене ЛГБТ-тематики еще не считалось «запрещенной пропагандой», концерты исполнителей не отменялись по указке центра «Э», тексты песен еще не проверялись Роскомнадзором, и уж точно никакое «Мужское государство» организация в итоге была признана экстремистской и запрещена на территории России не могло устроить травлю в соцсетях по любому абсурдному поводу. И вот в это время, когда дышалось гораздо свободнее, появилась группа, которая сразу заявила, что любовь девочки к девочке — это не страшно; что весь клип можно демонстрировать героиню в ванной, ласкающую себя; и что барьеры и колючая проволока, разделяющие людей, должны быть разрушены». На этом месте можно было бы закончить всё. Сеанс саморазоблачения действительно состоялся. Однако пару слов всё же сказать стоило бы. Есть ощущение, что Козырева и таких, как он, погрузили в криогенную камеру, заморозив во времени. И вот они застряли где-то в сообществе диссидентов, за которыми должны вскоре приехать «чёрные воронки». Но им там, борцам с режимом, хорошо и вольготно. Они несут чушь о репрессиях, перефразируя её то на один, то на другой лад. Какая это у нас гей-пропаганда запрещена? Козырев, включи телевизор! Вот тебе Дава с Киркоровым на красной ковровой дорожке в окружении мужчин в платьях. А что такое тик-ток-дома?
Их так и не догнали: вспоминаю дебют t.A.T.u. – 200 по встречной
200 по встречной музыкальный альбом от Тату вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки. Группа Тату в честь 20-летия альбома 200 по встречной выпустила официальный трибьют-сборник, в который вошли более 20 кавер-версий их хитов. К 20-летию дебютного альбома группы t.A.T.u. «200 по встречной» вышла пластинка-трибьют. В 2021 году 20 лет исполняется первому альбому группы t.A.T.u. — «200 по встречной». Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. В начале ноября вышел трибьют-альбом группы «Тату» (t.A.T.u.) «200 по встречной», где помимо прочего есть и, например, огненный дуэт Софии Ротару и Аллы Пугачевой.
Репортаж с трибьют-шоу tATu «200 по встречной»
Тату - 200 по встречной (Переиздание 2002) 2002, Universal Music Russia Неформат. обложка альбома 21 мая 2001 года вышел альбом 200 по встречной группы ТАТУ, на котором и была песня Нас не догонят. В 2021 году 20 лет исполняется первому альбому группы t.A.T.u. — «200 по встречной». Фотографии из репортажа РИА Новости 04.09.2022: Концерт группы "Тату" в Минске | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Подписка на новости. Песни группы «Тату» и через двадцать лет после их яркого шокирующего дебюта обладают мощным хитовым потенциалом, чем действующие российские поп-звёзды пользоваться не торопятся.
Тату 200 По Встречной
А когда пел хор армии — было патриотично. Ну и трилогию я бы закрыл несостоявшимся мировым хитом — Я твоя не первая. Зачем я напоминает мне группу Пропаганда из-за вставок с рэпом. К нему я всё никак не могу привыкнуть. Он тоже весьма агрессивный, как и большинство партий Юли, и ещё больше отсылает меня к любительским записям из разных городов. Тогда, наверно, в каждом регионе была своя рэп-группа с сомнительными хитами. Этот же трек спасает невероятный припев и проигрыш будто с альбома Mr Credo. Необычный и успешный микс. Но это не значит, что он скучный. Наоборот, он завораживает и создаёт зловещую атмосферу.
Будто кто-то взял песню из светлого и доброго советского фильма и перезаписал её в реалиях поздних 90-х. Безысходностью веет. Некоторых из них уже канули в лету и теперь эти песни звучат несколько примитивно, другие же остаются актуальными до сих пор. Главное, что кроме модного продакшна авторы попытались окутать проект тайной, создать интригу, но и не забыли добавить к этому всему отличное исполнение от вокалисток и тексты о проблемах подростков.
Найти его можно в разных креативных пространствах Москвы. До 22 августа — у «Красного Октября», где недавно прошла препати грядущего трибьют-шоу, затем машину перевезут в центр «Москва-Сити». Кстати, на вечеринке побывал и наш ведущий проекта «Серёжа и Live» Сергей Мезенцев — там он пообщался с Евгением Мильковским из «Нервов», Анной Плетнёвой из «Винтажа», автором музыки к песням группы «Тату» Сергеем Галояном, продюсером трибьют-шоу Алексеем Волком — и даже изъявил желание стать участником предстоящего концерта.
О «Тату» и их дебютном альбоме «200 по встречной» t. На счету эпатажной группы шесть студийных альбомов, три из которых были выпущены за рубежом. В мае 2003 года дуэт Волковой и Катиной принёс России третье место на «Евровидении» с песней «Не верь, не бойся, не проси». А ещё «Тату» взяли победу в номинации «Женщина года» журнала GQ Russia в 2006-м и попадали в топы Maxim Russia и Forbes, чарта Billboard — и это далеко не полный список. Анна из Cream Soda, участница трибьют-шоу «200 по встречной» Проект зародился в 1999 году. Первый трек «Я сошла с ума» был записан в начале 2000-го, выпущен в середине года, а в октябре последовал видеоклип с Юлей и Леной, одетыми в школьную форму, которая позднее стала их фишкой. Fun fact: там девочки поцеловались впервые это тоже стало их фишкой и сделали это раньше Мадонны и Бритни самый обсуждаемый момент MTV Video Music Awards 2003.
В клипе не обошлось без отсылок к видео на оригинальную версию композиции. Фура в конце ролика выглядит почти так же, как грузовик, на котором прокатились Лена Катина с Юлей Волковой 20 лет назад. Через пару недель, 20 ноября , в Москве состоится концерт с артистами, участвовавшими в записи трибьют-пластинки. Организаторы обещают специальное гибридное шоу и ПЦР-тест в подарок.
Робот B10. Нас не догонят - Remix — HarDrum B11. Тридцать минут - Remix — HarDrum 00:19:11 «200 по встречной» — дебютный альбом группы «Тату» t. Продажи альбома в России составили более 1 миллиона копий. Общий объём продаж англоязычной версии альбома, по данным главы российского отделения Universal, составил более 7 млн экземпляров по всему миру. У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Arranged By — А.
Тату - 200 По Встречной
Лусио Рибейро из бразильского издания Folhateen положительно отозвался о «200 по встречной». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Главная» Новости» Фото с концерта тату 2002. Надеюсь, что мой анализ смысла песни Тату «Нас не догонят» не только прояснил содержание самой композиции и клипа, но и заставил читателей немного поностальгировать по девяностым и нулевым. С момента выхода дебютного альбома «Тату» «200 по встречной» прошло более 20 лет, самого дуэта не существует уже фактически десятилетие, при этом судьбы Лены Катиной и Юли Волковой, подробности их отношений и творческого пути волнуют россиян будто бы не меньше.