Выставка Зооиндустрия 2024 проводится c 28 февраля по 1 марта в городе Санкт-Петербург, Россия. Подискутировали с коллегами по актуальным вопросам, обменялись опытом и конечно же наладили деловые связи, чтобы отрасль зооиндустрии активно развивалась. В этой статье рассмотрим, какие направления развития зообизнеса сейчас самые основные. Вход на выставку «Зооиндустрия», которая пройдет с 28 февраля по 1 марта 2024 года на Экспофоруме в Санкт-Петербурге бесплатный по предварительной регистрации. Тема Саммита зообизнеса — 2024 — «Турбулентность или невесомость?
Петербург становится зооветеринарной столицей России
01.03.2024 Выставка: Ветеринария, зообизнес «Зооиндустрия» – это выставка производителей товаров для домашних животных, крупнейшее отраслевое мероприятие на Северо-Западе. МЕЖДУНАРОДНАЯ БИЗНЕС-ВЫСТАВКА ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ ЗООИНДУСТРИЯ – это ежегодное место встречи лидеров зообизнеса для демонстрации. Выставка «Зооиндустрия» стала своеобразным форумом предпринимателей, основным видом деятельности которых является зообизнес, а бренд «Зооиндустрия» по праву приобрел.
Тренды в зооиндустрии 2024
25-27 октября в Минске (Республика Беларусь) впервые состоялась профессиональная dog-friendly выставка зооиндустрии. Выставка «Зооиндустрия-2024» объединила в Экспофоруме более 180 ведущих компаний зообизнеса из России, Беларуси, Германии, Китая, Турции и Саудовской Аравии. мы не можем не задуматься о прошлогодних тенденциях в отношении домашних животных и с нетерпением ждем гаджетов и вкусностей, которые мы увидим повсюду в 2024 году. Круглый стол «Зообизнес в России: адаптация или рост», организованный РБК Санкт-Петербург, в рамках деловой программы ежегодной специализированной выставки «Зооиндустрия 2024». Участие в выставке «Зооиндустрия-2024» стало для компании WIKIZOO отличной возможностью расширить свою клиентскую базу.
Раздел «Товары для домашних животных»
Мы рады достигать новых вершин, расти и развиваться вместе с вами! Выставка прошла на одном дыхании и оставила много ярких эмоций, положительных впечатлений, новых друзей и партнеров, ваших прекрасных фото и тёплых слов! Наши новинки вызвали огромный интерес, мы гордимся представленными продуктами!
Он поделился опытом использования искусственного интеллекта и нейросетей для создания, развития и продвижения товаров и услуг для животных. Денис сообщил, что предпочитает фокусироваться на практике, поэтому предложил участникам мастер-класса шесть конкретных инструментов, которые позволят им повысить эффективность своего бизнеса. Далее состоится интерактивный мастер-класс Романа Тарасенко «Маркетинг — система, которая работает», на котором будут разобраны бизнес-кейсы участников. Вечером пройдёт фуршет. Отвечая на вопросы журналистов, Татьяна Катасонова подчеркнула, что хотя большинство участников приезжает на Саммит зообизнеса за новыми знаниями, мероприятие в действительности превращается в смешение коммуникаций, обучения, вдохновения и отдыха.
Важно, что многие представители зооиндустрии встречаются лишь дважды в год — на выставке «ПаркЗоо» и на этом Саммите». Татьяна Владимировна пожелала участникам мероприятия вдохновиться, придумать что-то новое для своих компаний и с помощью рекомендаций экспертов Саммита успешно реализовать свою идею. При заказе необорудованной выставочной площади арендуется только пол в павильоне, площадью в соответствии с договором-заявкой. Метраж указывается специальной разметкой на полу павильона. Экспоненты, заказавшие необорудованную выставочную площадь и индивидуальную застройку своего стенда, через организатора заказывают только электроподключение, подвод воды и подвесы, дополнительное оборудование мебель заказывают у застройщика, осуществляющего застройку его стенда. Всем застройщикам экспонентов, заказавших необорудованную выставочную площадь, необходимо пройти аккредитацию в ООО «БилдЭкспо» и получить все технические допуски и пропуски на монтаж.
COVID-19 трансформировал общественный уклад, например, повлиял на популярность маркетплейсов. Люди предпочитают купить корм для животных на OZON и забрать его в ближайшем пункте выдачи вместо того, чтобы идти в зоомагазин. Они больше доверяют тем компаниям, которые создают для них атмосферу спокойствия и уверенности в завтрашнем дне.
Ценят индивидуальный подход, аутентичный персональный опыт, эмпатию и помощь в решении проблем». Александр Колчин Смена ценностей Современный мир пересмотрел взгляды на фундаментальные вещи. Фокус сместился с карьеры на здоровье, в том числе, ментальное здоровье, своё и близких, на семью, заботу об экологии и благополучии. Новые ценности отражаются на покупательском поведении владельцев питомцев. Ещё больше вырастет спрос на экологически чистые продукты для домашних животных. Повзрослевшие миллениалы и зумеры обращают внимание на то, чтобы отходы не вредили экологии, и выбирают перерабатываемые упаковки, альтернативные источники белка в кормах, рациональное потребление зоотоваров и так далее. Хозяева переносят свой здоровый образ жизни на питомцев и выбирают функциональные корма с пониженной калорийностью, рационы для животных разной активности, возраста и состояния здоровья питомца. Растёт популярность супер-премиальных кормов и холистиков. Искусственный интеллект AI или ИИ активно используют для генерации контента в соцсетях, в том числе и по зоотематике.
Теперь на Саммите идут мастер-классы и доклады. Лётчик-космонавт Александр Мисуркин рассказал, как выглядит «Эффективная стратегия в условиях неопределённости». Александр Мисуркин Доклад Романа Тарасенко, маркетолога и бизнес-тренера, называется «Бренд как игра вдолгую», а Евгения Климанова, бизнес-тренер, расскажет о своей концепции «Зрелого лидерства». Директор по развитию медиакомпании «Зооинформ» Юлия Долженкова представит доклад «Математика партнёрства.
Международная выставка товаров и услуг для домашних животных "Зооиндустрия 2024"
Подискутировали с коллегами по актуальным вопросам, обменялись опытом и конечно же наладили деловые связи, чтобы отрасль зооиндустрии активно развивалась. Модераторы Саммита зообизнеса России – Татьяна Катасонова и Денис Баталин уже объявили об открытии. Архив новостей «ПаркЗоо 2023»: зооиндустрия на подъёме Весь минувший год зообизнес успешно доказывал свою способность противостоять вызовам. Вход на выставку «Зооиндустрия», которая пройдет с 28 февраля по 1 марта 2024 года на Экспофоруме в Санкт-Петербурге бесплатный по предварительной регистрации. Подискутировали с коллегами по актуальным вопросам, обменялись опытом и конечно же наладили деловые связи, чтобы отрасль зооиндустрии активно развивалась. Архив новостей «ПаркЗоо 2023»: зооиндустрия на подъёме Весь минувший год зообизнес успешно доказывал свою способность противостоять вызовам.
Полноправные участники единого кластера Национальной ассоциации зооиндустрии.
Первым выступил начальник управления ветеринарии Санкт-Петербурга Юрий Андреев. Сейчас мы, в том числе и на выставке «Зооиндустрия», видим, как он вырос. Санкт-Петербург — город, в котором всегда большое внимание уделялось теме взаимоотношений человека с животными. Я рад, что в городе проходят такие значимые мероприятия», — сказал Андреев. Президент Национальной ассоциации зооиндустрии Кирилл Дмитриев оценил качественное развитие выставки. Появилось больше участников. И это очень радует. Отрасль жива в непростое время и активно развивается», — сказал Дмитриев. Вице-президент Торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга Елена Желтухина рассказала о состоянии отрасли и призвала потребителей приобретать российские товары.
Экологичность в уходе за питомцами Рынок домашних животных коснулась тема экологии.
Становится всё более распространённым тренд на экологически чистые продукты: игрушки и корма для питомцев. Этот происходит из-за миллениалов, которые в последнее десятилетие стали крупнейшей демографической группой, владеющей домашними животными. Влияние современных технологий Благодаря технологиям стали популярны GPS-трекеры, интеллектуальные устройства для кормления и приложения для мониторинга здоровья.
Мы — первый регион, который принял декларацию нравственного отношения к животным», — сказал Эргашев. По ее словам, 2023 год был для отрасли не простым из-за резкого повышения цен на корма и ветпрепараты. Но это повлекло за собой и новые возможности для роста и закалило индустрию. Российские производители в 3 раза нарастили выпуск кормов, многие вышли на международые рынки. Руководитель Северо-Западного ветеринарного конгресса Любовь Осипова рассказала, что проект увеличил масштабы и дополнился терапевтическим направлением.
В предыдущие годы он собирал только ветеринарных хирургов. Осипова отметила, что интерес к ветеринарии постоянно растет, и все больше студентов выбирает это направление для изучения.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.