Новости жора крыжовников интервью

Жора Крыжовников запускает авторскую мастерскую «Шоураннер» в школе кино и телевидения «Индустрия».

«ОПГ парикмахерская»: Крыжовников оценил реакцию молодежи на «Слово пацана»

В какой момент поняли, что обратно дороги нет и кино — это на всю жизнь? Лет в шесть я посмотрел фильм — кажется, «Семнадцать мгновений весны» — и спросил у папы: «Кто это сделал? Он сказал, что режиссер. И все: тогда я решил, что буду режиссером. На выпускном в детском саду, когда у всех спрашивали: «Кем вы хотите быть? Мне сказали: «Надо говорить не "я буду", а "я хочу быть".

Я подумал: "Хочу и буду — какая вообще разница? Меня отвели к стеллажу, и первая книга, которую я взял, была о Сергее Бондарчуке. О нем и фильмах "Судьба человека" и "Война и мир". Забавно, теперь в школе его имени я преподаю. Когда я поступил в школу-студию МХАТ, поставил один отрывок, и мне очень понравилось наблюдать, как из этого что-то получается.

Ларс фон Триер Angel Films Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность, является ориентиром? И снова — «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера. Это вершина. И предельная степень удивления со мной случилась, когда я посмотрел первый сезон «Карточного домика», я был под огромным впечатлением. Но ничто меня так не «размазывало», не «тащило», не «плющило» и не «таращило», как «Танцующая в темноте».

Это и невыносимо, и очень круто. Хочется делать что-то такое — острое, неудобное и ранящее. Есть ли фильм или режиссер , к которому вы подступались много раз, но так и не разобрались, чем он хорош, почему его отмечают ваши коллеги? Конечно есть. Но это к делу не относится.

Невозможно, чтобы нравилось все. Например, ты любишь яблоки больше, чем персики. Нельзя всех любить одинаково. Я вообще считаю, что концентрироваться на отрицательном неправильно. Слишком легкое упражнение — что-либо ругать.

Раскритиковать можно все, что угодно. Сложнее полюбить, чем ненавидеть или быть равнодушным. И не исчезает ли «магия кино», когда все-таки доходишь до сути и разбираешь механизм на шестеренки? Если ты с ходу начинаешь разбирать кино, значит оно не работает. Я слышал такие опасения: «Если ты очень хорошо разбираешься в кино, то перестаешь быть зрителем, начинаешь видеть только структуру».

Да ничего подобного. Хороший фильм в первый раз все смотрят как зрители. В моей семье не было киноманов. Мама смотрела «перестроечные» фильмы по телевизору. А мои отношения с кино начались с появления «видеодвойки» примерно в середине 1990-х.

Первый раз я оказался в кинотеатре, когда мне было 12, это был фильм «Мумия возвращается». А вот следующий мой поход в кино на «Человека-паука» с Тоби Магуайером показался мне страшно скучным. И конечно, с большим удовольствием я смотрел диснеевские мультфильмы — «Аладдин», «Король Лев» и многие другие. Если выбирать один фильм, который произвел на меня сильнейшее впечатление, я бы однозначно выбрал «Бойцовский клуб». Смотрел его дома на VHS.

Очень хорошо помню, что меня сразило буквально все в этом фильме — неожиданные повороты, герои, свобода... Ну и важнейшая сцена, конечно, сцена, когда герой Брэда Питта сыпет щелочь на руку Эдварда Нортона. Думаю, в подростковом возрасте все эти бунтарские идеи особенно ярко воспринимаются. Я никогда не думал, что буду кинематографистом.

Даже очень хороший сценарист, ограниченный во времени, не выдаст достойный материал. Да, в нем будут отдельные сцены, какие-то шутки, но цельной картины не получится. При таком раскладе проект однозначно терпит катастрофу. Особенно это касается комедий. Жанр вроде кажется простым, однако он ничуть не проще, чем драма. Фото: пресс-служба компании Bazelevs — В чем его сложность? Недостаточно быть только остроумным человеком, чтобы у тебя получилось. Нужно очень много работать над материалом. Поэтому сценаристов много, а сценариев мало. Вот таков ответ на ваш профессиональный вопрос улыбается. Режиссер караоке-комедии «Самый лучший день» — о том, как сюжет Островского уживается с болливудскими мотивами и песнями Григория Лепса — Вы задумывались о том, стоит ли с помощью кино воспитывать вкус зрителей? После просмотра некоторых новых фильмов возникает вопрос: это аудитория с не очень высокими потребностями рождает спрос на некачественный киноконтент или киноиндустрия портит вкус людей? Считаю, это дело самого человека или его родителей. Мы, конечно, можем снять фильм о композиторе Иоганне Себастьяне Бахе и выпустить его в широкий прокат. Только на него никто не пойдет, потому что большинство людей музыку его не слушает. Но это не вина Баха. Гораздо важнее вопрос, на который должен ответить себе каждый режиссер и сценарист, а именно: отражать жизнь или пытаться менять ее, на нее воздействовать?

Естественно, я переживал, что как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут», — сказал Крыжовников. Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» рассказывал о молодежных преступных группировках Казани 1980-х годов.

В ближайший год это не произойдет. Должен быть внятный импульс». Об обвинениях в романтизации Комментируя обвинения в романтизации банд, Крыжовников рассказал, что задумывал показать, как пацан и чушпан входят в мир группировок и меняются местами. Наш главный интерес драматургический, сценарный, лежал вне области романтизации. Мы не люди, которые расскажут, что группировка — это круто или что это плохо, мы чуть похитрее. И нам хотелось узнать, что там дальше с ними происходило, как могла складываться судьба. Исследовать его: что привело, что оттолкнуло, что казалось им ценнеe всего — вот это хотелось узнать». Я не верю в воспитательную функцию кино. Но оно может к чему-то подтолкнуть. Мы не закладывали этого, не хотели, чтобы волна прощений прокатилась по стране. Это как бы социальный опрос. Как люди реагируют, кому они сопереживают, что они считают. В опросе были 4000 человек, это большая выборка. О пересъемках восьмой серии «9 ноября я собрал последнюю серию, и она мне не понравилась. Еще я вдруг задумался, как бы поступил мой отец, если бы я убил человека.

Режиссер «Слова пацана» рассказал, что его испугала популярность сериала у подростков

Но все эти прогнозы развенчал Жора Крыжовников, сообщив с своем интервью следующее. Режиссер Жора Крыжовников — о «Елках новых», бездарных сценариях, Урганте, Светлакове и сложной комедийной начинке. Андрей Першин), однако, не только снимает сам, но и помогает другим - недавно в прокат вышла комедия «Родные», в титрах которой он фигурирует как соавтор сценария. После успеха «Слова пацана» поклонники гадают, станет ли Жора Крыжовников выпускать продолжение фильма.

Жора Крыжовников: Второй сезон «Слово пацана» не появится ближайший год

По словам режиссера, проект задумывался для более зрелой аудитории, которая застала те времена. Крыжовников заявил, что шоураннеры отдельно записывали звон двигателя автобуса «ЛиАЗ», чтобы взрослые могли поностальгировать по ушедшим временам. И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты», — пошутил Крыжовников.

Этого не отрицает и сам режиссер. Поэтому, в общем, любой хейтер работает на нас, — сказал Жора Крыжовников. Как признался режиссер, изначально планировалось, что сериал станет некой машиной времени и заинтересует старшее поколение, которое жило в то время. Крыжовников отметил, тема сериала — преступление, которое не может быть безнаказанным, и тем, кто ступит на эту дорожку, плохое «вернется в колесе сансары». Он также добавил, что в то время люди потеряли ориентиры и могли только надеяться на лучшее. Что касается финала сериала, то режиссер держит это в секрете. Однако намекнул, что все подобные истории почти всегда заканчиваются одинаково.

А ведь в самом начале производства фильма никто и мечтать не мог о таких деньгах. Кроме того, сериала стал трамплином к популярности актеров, причем большинство из них дебютировали в «Слове пацана». Пока артисты борются со звездной болезнью, Крыжовников задумал выпустить продолжение нашумевшего фильма.

Правда режиссёр говорит, что в случае с сиквелами фильма это будет больше коммерческая история, настоящее творчество было только с первой частью. В последнем интервью Жора приоткрыл завесу тайны и рассказал, о чем может быть последующие сезоны криминальной драмы.

Жора Крыжовников: «По большому счету, они работают на нашу популярность. Чем больше обсуждений споров, тем выше вероятность, что человек заинтересуется, решит проверить и составить собственное мнение о сериале. Поэтому в общем любой хейтер работает на нас». Ответил он и на обвинения в некой романтизации происходящего в сериале. Жора Крыжовников: «Мы не можем восхищаться ужасом, и нас в этом странно обвинять».

«Слово пацана. Кровь на асфальте»: пять главных киноляпов сериала, которые сразу бросаются в глаза

Жора Крыжовников Стоп, а что это там торчит из-за пятиэтажки? А это почти новый кирпичный дом, который построили примерно в 2015 году. Ой, в кадре дом 2015 года постройки! Ладно, и так сойдет... Жора Крыжовников Этот восьмиэтажный дом несложно найти на картах. Его адрес — проспект Дзержинского, д. Похоже ли это на Казань 80-х?

Но можно просто не снимать сцены для фильма про 80-е там, где на дорогу нанесена желто-белая «зебра», которая появилась лишь в 2014 году? Но съемочная группа сериала «Слово пацана» сделала именно так — это можно увидеть в кадрах, снятых на Волжской набережной во время погони.

Смысл в том, что мы смеемся не над прекрасным, волшебным, голубоглазым и белоснежным. Мы смеемся над нелепым, нескладным, чудным, глупым, неумелым и так далее. Материал комедии — это то, что не получается. В свою очередь алкоголь часто вытаскивает из людей их потаенные пороки, которые становятся смешными.

Алкоголь смешон не сам по себе — бутылка водки никого не насмешит. Смешит то, что человек под воздействием алкоголя начинает совершать нелепые поступки или, как наши герои, проявляет что-то в своем характере скрытое, пока он трезв. Здесь наш интерес связан с человековедением. Это первое. Второе — я сначала эту пьесу Островского, по которой сделан фильм, поставил в театре. Ко мне пришел директор театра и говорит: «Ну что же они так много пьют?

То есть на Руси много пили всегда. В принципе, наш герой свернул со своего счастливого пути под воздействием алкоголя. Алкоголь его сбил в начале истории и в конце он отказывается пить, потому что понимает: это не та дорожка. То есть если говорить о теме, о дидактике, то наш герой как раз проходит тяжелый, непростой путь отказа от алкоголя. Возвращаясь к вашему вопросу, насколько это необходимо и можно ли сделать комедию без алкоголя. Конечно, можно.

Но мы рассказываем историю про россиянина, и как честные люди не можем скрывать правду. Он как студия выступает в первую очередь. Он высказал свои ощущения по поводу всех артистов, всех сцен, того, что можно сделать. Я его советам всегда радуюсь, потому что он, например, подсказал одну вещь в финале я уже перемонтировал. То есть Тимур в этом случае как один из лучших продюсеров России вот сейчас вместе с нами на завершающем этапе. Просто в ЕЛКАХ я чисто теоретически предполагаю из-за формата, поскольку это разные истории и разная режиссерская рука, так или иначе на финальном этапе очень важно все привести к одному знаменателю.

Здесь же от начала до конца снимал я, поэтому, мне кажется, с целостностью материала тут чуть проще, но, тем не менее, мы находимся с Тимуром в плотном контакте. ЕЛОК нет, большого голливудского кино тоже нет. И в этой связи кажется, что сверхзадача у всех — не только заработать денег, но и не потерять потенциальных зрителей в новогодние каникулы. Что вы думаете по поводу всей этой конфигурации? И как донести до публики, что без ЕЛОК тоже может быть хорошо? Во-первых, нам есть что предложить зрителю, у нас веселая безбашенная музыкальная история — такой еще не было, такого актерского состава не было.

Я уверен, что при том позиционировании, которое выбрано, нам удастся донести до зрителя такую простую вещь, что это главный комедийный аттракцион этого Нового года. Если все остальные так или иначе вынуждены апеллировать к тому, что было, то мы продаем то, что люди еще не видели. Во-вторых, у нас огромное число разных ТВ-спотов 447 GRP , из них больше трети приходится на Первый канал, который нас не купил, но дружески поддерживает. Наши гости появятся в «Вечернем Урганте», мы точечно стоим в «Голосе» и будем интегрироваться в другие программы. Причем в ТВ-спотах тоже будут титры — мы будем продавать не только песни, но и уникальную возможность подпеть героям в кино. Это что касается телевизора.

Еще у нас акция с «Авторадио», которая удивила тех, кто обычно с ним работает, потому что мы интегрировали наш проект в его топовое мероприятие «Дискотека 80-х», выходящее на Первом канале в ночь на 1 января. В ходе него произойдет финал нашей большой истории — розыгрыш миллиона рублей и возможность спеть дуэтом со звездой на сцене «Дискотеки 80-х». На 70 миллионов рублей бартера эта акция выходит, огромное количество роликов, утренние эфиры «Мурзилок» и так далее. В-третьих, на мой взгляд, у нас есть самое необходимое для того, чтобы не потерять зрителя ни в новогодние каникулы, ни в какое другое время — это качество продукта. Впрочем, оценку качества выносит массовый зритель. Вот он придет и расскажет потом остальным, надо смотреть или нет.

В этом плане вы довольно самоуверенно стартуете 24 декабря, за неделю до Нового года. Остаться широко на 1 января можно будет, только если фильм пойдет, если сложится «сарафан». Я знаю точно, что он будет. Я смотрю фильм и понимаю: такого больше нет, это реально уникальный продукт. В этом наша сила. Все остальные — я вижу, что эти люди упорно пытаются сделать так, как надо.

Я знаю, что есть проекты, которые стоят на 1 января только потому, что их продюсеры считают: да народ и так идет в кино. Вот это самое страшное. Вот такое отношение и приводит к кризису доверия российскому продукту, понимаете? И тут мы снова возвращаемся к разговору о тех, кто работает только над постером. Что касается излишней самоуверенности, то нет, это не так. Я переживаю.

Я очень хотел бы, чтобы картина, что называется, нашла своего зрителя.

Как же быть? Да очень просто: сыграть две свадьбы. Одну, в ресторане - для родственников, другую, в яхт-клубе на берегу моря — для себя... Я бы выбрал клуб, например. Но моей задачей как сценариста было придумать такую историю, которая была бы одновременно уникальна и универсальна. Тогда она будет интересна. И мы стали думать: какой же она будет, эта вторая свадьба? Какой ее представляет Наташа? Наверное, совсем немного друзей, коктейли, красивая музыка...

И тогда я понял, что ничего этого не получится. Разве что на мгновение, в момент бегства. Секунда счастья, а потом - опять черте что начинается. Если отвечать на ваш вопрос: да, в клубе компания помоложе и позадорнее… Постер фильма "Горько! Фото: facebook. Плевать на пол, например, не разрешают… - Да. Но в клубе-то Наташа приходит в компанию, где ее никто не знает. А в ресторане наоборот — знают все. Хотя, когда я снимал проход Наташи через ресторан, я сказал оператору: "Нам нужна картина Босха". Все эти золотые зубы, руки, тянущиеся к ней...

Но ведь это ее родственники, одноклассницы, друзья…Они ее любят. Это как разница между городским клубом где ты ни с кем не знаком, и в этом и есть кайф и сельской дискотекой где ты знаком со всеми, и в этом тоже есть кайф. Наверное, нет никакого идеального места, где была бы и любовь, и стиль, и мода… Все равно приходится чем-то жертвовать. Ссылки по теме Фильм "Горько!

В студии программы «Центральное телевидение» режиссер рассказал, что думает о хейте. Действие сериала «Слово пацана» происходит в конце 1980-х годов, режиссер Жора Крыжовников, которому в то время было около 10 лет, отметил, что детские воспоминания — самые яркие, и 89-й год он помнит по ощущению, настроению, сочетанию тревоги и надежды, что «сейчас по-новому заживем и Перестройка сработает». Чтобы «подкрепить» воспоминания, режиссер перечитал старые журналы, пересмотрел десятки телепередач и фильмов. Как отметил Крыжовников, ленту делали «как один из аттракционов, чтобы создать машину времени». За счет деталей он и соавтор Андрей Золотарёв хотели увлечь зрителя, отметил режиссер.

Жора Крыжовников просит не сравнивать его с Гайдаем

Жора Крыжовников: Инна Михайловна, когда мы встретились с ней первый раз, уже прочла сценарий. Но все эти прогнозы развенчал Жора Крыжовников, сообщив с своем интервью следующее. Режиссёр самых кассовых комедий последних лет Жора Крыжовников о комедии положений и комедии характеров. Как сообщают Телеграмм-каналы, Жора Крыжовников на мероприятия ходит вовсе не с женой Юлией Александровой, а с совсем другой блондинкой. Российский режиссёр и сценарист Андрей Першин больше известен зрителю как Жора Крыжовников. Режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников решил переснять концовку картины.

Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана»

Такое заявление в интервью YouTube-каналу «Что посмотреть» сделал режиссер проекта Жора Крыжовников. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников в интервью рассказал, как отнесся к бурной реакции молодого поколения на свой проект, и о том, как его раздосадовали некоторые решения производственной группы. две минуты назад. Пожаловаться. ­Жора Крыжовников впервые дал обстоятельное двухчасовое интервью после «СЛОВА ПАЦАНА», чтобы обсудить все детали финала.

Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи

Вот это настоящее авторское кино. Но для себя я хочу, чтобы мои фильмы пересматривали», — отмечает режиссер. Кадр из фильма «Лед 2» реж. Жора Крыжовников, 2020 У Крыжовникова действительно получилось поженить многогранный авторский посыл с прямолинейностью художественных приемов. Ремесленник Першин встретился с артистом Крыжовниковым и нашел для себя идеальную платформу и формат — сериалы на набирающих популярность видеосервисах, которые дают гораздо больше художественной свободы, чем кино. Сделав техническую остановку на коммерческий «Лед 2», где он мог работать честно, но при этом на заказ, Крыжовников отдался своей настоящей страсти. Разговор с травмой Кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» реж. Под его руководством вышли такие сериалы, как «Ваша честь», «The Телки» и «Фишер». А вместо того чтобы снимать «Родных» вместе со своим соавтором Алексеем Казаковым , Крыжовников решил выйти из зоны комфорта и пойти туда, где ему страшно, то есть сделать серьезный драматический сериал на основе исторических событий.

Режиссер начал работу практически одновременно над двумя проектами. Первый из них — «Преступление и наказание 1992». Крыжовников перенес события романа Фёдора Достоевского в 1992 год, время « нищеты , безумия, полной потери понимания того, как выжить».

Они разительно отличаются, я это прожил этот период. Как только появилась возможность торговать. Если я не путаю в феврале 91 года можно было торговать. Люди вышли на улицу, выходишь со штанами, штаны продаёшь на Тверской. Стояли люди, и всё продавали.

По словам Крыжовникова, сериал был рассчитан на мужчин старше 45 лет. Целевая аудитория должна была услышать в нем отголоски собственной молодости и детства. И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут.

А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты», — поделился режиссер.

Он отметил, что дети из неблагополучных семей чаще вступают в драки и связываются с криминалом, так как нищета и негативные условия запускают негативные программы в их поведении. Режиссер уверен, что атмосфера в стране и дома напрямую влияет на поведение подростков. Источник фото: Фото редакции Помимо этого, Жора рассказал о феномене успеха сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте" и признал, что сам до конца не может понять его популярность. Он отметил, что максимально вложился в проект и выполнил огромную работу, изучив творчество и технические характеристики фильмов тех лет.

Жора Крыжовников о терапевтических приемах в работе режиссера

Кровь на асфальте" Жора Крыжовников (Андрей Першин) поделился неожиданными результатами своей работы. Жора Крыжовников, Ярослав Забалуев встретился с режиссером, чтобы обсудить эмоциональную вовлеченность, жанр мелодрамы и самоцензуру. Культура - 30 декабря 2023 - Новости Казани - После успеха «Слова пацана» поклонники гадают, станет ли Жора Крыжовников выпускать продолжение фильма.

Сериал «Слово пацана» романтизирует криминал? Ответ дал режиссер Жора Крыжовников

Но для себя я хочу, чтобы мои фильмы пересматривали», — отмечает режиссер. Кадр из фильма «Лед 2» реж. Жора Крыжовников, 2020 У Крыжовникова действительно получилось поженить многогранный авторский посыл с прямолинейностью художественных приемов. Ремесленник Першин встретился с артистом Крыжовниковым и нашел для себя идеальную платформу и формат — сериалы на набирающих популярность видеосервисах, которые дают гораздо больше художественной свободы, чем кино. Сделав техническую остановку на коммерческий «Лед 2», где он мог работать честно, но при этом на заказ, Крыжовников отдался своей настоящей страсти. Разговор с травмой Кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» реж. Под его руководством вышли такие сериалы, как «Ваша честь», «The Телки» и «Фишер». А вместо того чтобы снимать «Родных» вместе со своим соавтором Алексеем Казаковым , Крыжовников решил выйти из зоны комфорта и пойти туда, где ему страшно, то есть сделать серьезный драматический сериал на основе исторических событий. Режиссер начал работу практически одновременно над двумя проектами.

Первый из них — «Преступление и наказание 1992». Крыжовников перенес события романа Фёдора Достоевского в 1992 год, время « нищеты , безумия, полной потери понимания того, как выжить». По мнению режиссера, именно этот исторический период идеально пересекался с событиями, описываемыми в романе.

Мы хохотали, когда читали. Ее тоже снять не получилось. Надеюсь, получится в будущем. Существует пять вариантов «Ёлок новых».

Объясните, что это за варианты фильма и какой именно мы смотрим в кинотеатрах? В фильме есть сцены, где Снегурочка ходит по квартирам и поздравляет семьи с праздником. Мы объявили конкурс среди российских семей — у каждой была возможность сыграть тех, к кому в фильме приходит в гости Снегурочка. Надо было отправить нам фото, видео того, как семья справляет Новый год. Было около 500 заявок. Что они присылали? Это были прикольные видео, милое и непосредственное домашнее творчество.

Одна семья разыграла детский спектакль, где ребенок был волком, а родители — поросятами, другая — водила хороводы вокруг ребенка, который был наряжен королем.

Об этом MSK1. RU сообщил учредитель компании «Ярсинема» Юрий Ваксман. RU Кирилл Поверинов. RU К съемочной площадке пришли толпы зевак, среди которых почти все были юные. Школьники кричали: «Адидас, Маратик, выходите фоткаться». Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено.

Реклама Конферансье Эдуард Апломбов и сценарист Александр Цыпкин выступили в роли ведущих мероприятия. Лучшим актером интернет-сериала признали Ивана Янковского, который исполнил главную роль в проекте Крыжовникова. Кровь на асфальте» завоевал победу в номинации «Лучший интернет-сериал с хронометражем эпизода более 24 минут». Тем временем автор книги «Слово пацана.

Жора Крыжовников подтвердил факт пересъёмок финала «Слова пацана»

После успеха «Слова пацана» поклонники гадают, станет ли Жора Крыжовников выпускать продолжение фильма. Жора Крыжовников на съёмках фильма «Горько!». Жора Крыжовников © Геннадий Авраменко. Жора Крыжовников: дрался ли в реальной жизни и секреты создания сериала "Слово пацана". Как сообщают Телеграмм-каналы, Жора Крыжовников на мероприятия ходит вовсе не с женой Юлией Александровой, а с совсем другой блондинкой.

Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали

Жора Крыжовников о комедии «Ёлки новые», настоящем снеге на съемках, чудаках и слабых мужчинах Но все эти прогнозы развенчал Жора Крыжовников, сообщив с своем интервью следующее.
Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи Если Жора Крыжовников хочет стать мастером сатиры, пусть глянет хотя бы 'Живую мертвечину' (1992) Питер Джексона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий