Новости живая классика конкурс чтецов

Подведены итоги поэтического конкурса, который проводил фонд «Живая классика». Школьник из Шимановского округа Алексей Олиферов вышел в полуфинал конкурса юных чтецов «Живая классика».

«Живая классика» все еще жива

Цель проекта — поддержка чтения. В конкурсе за победу боролись ребята из 80 стран, имеющие талант декламаторов. Больше всего они молодцы в том, что преодолевают свой страх, не теряются, пытаются донести то, что хотят, — и это замечательно, — отметила член жюри Елена Бирюкова. Иван Зуборенко выбрал для чтения очень серьезное лирическое произведение — рассказ Александры Николаенко «Стена». Эту книгу ему посоветовала мама. Суперфинал на Красной площади — просто супер!

Уже во время первых выступлений было заметно, насколько серьезно готовились школьники, как работали над грамотностью, дикцией и подачей, чтобы произвести впечатление на членов жюри и эмоционально вовлечь слушателей в свои истории. И, конечно же, мы будем рады видеть каждого в числе участников конкурса в следующем году». В лучших традициях «Живой классики» финал конкурса сопровождался разнообразной и увлекательной культурной программой.

В течение двух дней 2 и 3 декабря для финалистов и победителей конкурса, членов их семей, кураторов и других ценителей русской литературы проводись многочисленные мероприятия. В их числе: мастер-класс по актерскому мастерству, лекции по поиску современных литературных произведений для школьников и психологической поддержке в трудных жизненных ситуациях, тренинг по социальному проектированию, а также литературная викторина и стратегическая сессия по развитию сообщества амбассадоров.

Прядун, учитель русского языка и литературы. Тохадзе, учитель русского языка и литературы. Котляренко, учитель русского языка и литературы. Бухвал, заместитель директора по ВР. Победители муниципального этапа представят Веселовский район в заочном региональном этапе Всероссийского конкурса «Живая классика», который будет проводиться с 30 марта по 7 апреля. Поздравляем победителей и их учителей-наставников.

В муниципальном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» приняли участие 28 обучающихся из 13 общеобразовательных организаций Веселовского района. Юные чтецы сумели донести до присутствующих авторскую мысль, заложенную в произведении, вжиться в образ, используя арсенал выразительного чтения, эмоциональность, артистизм. Членам жюри было нелегко выбрать лучших, так как выступления участников конкурса были яркими и хорошо подготовленными. В результате конкурса члены жюри единогласно решили, что все участники достойны награды! Каждый конкурсант был отмечен грамотой за участие. Но в любом состязании есть победители!

Семь юных чтецов из разных стран победили в финале Международного конкурса «Живая классика»

В Москве жюри будет оценивать 36 участников из 12 округов — самых ярких и артистичных ребят, максимально показавших себя на предыдущем этапе. Это выражается в его масштабе и качестве, — рассказала президент фонда «Живая классика» Марина Смирнова. При этом именно в Москве всегда самый большой конкурс, большое разнообразие выбранных для чтения произведений, жанровый и артистический размах, требовательная, но благодарная публика. Присоединяйтесь к ней и вы: вход на мероприятие свободный». Талантливые школьники прочитают наизусть по своему выбору любимые отрывки из русской и зарубежной прозы: прозвучат произведения Льва Толстого , Александра Дюма , Джона Толкина, Джозефа Киплинга и др.

Конкурсанты выступили в трех возрастных номинациях: ученики 5-8 классов; ученики 9-11 классов; молодежь и взрослые. В состав жюри вошли актрисы Национального драматического театра имени П. Первое место в своей возрастной группе заняли семиклассница Бельтирской школы Дарина Чунова и пятиклассница Балыктуюльской школы Лилианна Ультуркеева; второе — шестиклассник Беш-Озекской школы Арунат Быкин и семиклассник Ябоганской школы Тимур Тулентин; третье — пятиклассница Яконурской школы Виктория Мешкинова и пятиклассница Сугашской школы Айлана Тижинова. Победителем среди старшеклассников стала ученица Республиканской гимназии имени В.

За пять лет в «Живой классике» приняло участие более 10 миллионов подростков, но и на сегодняшний день проект не останавливается в развитии. Организаторы конкурса стараются поддерживать контакт с победителями, следить за их судьбой, создают и реализуют ориентированные на школьников поддерживающие проекты «Школа юных писателей» на радио « Маяк » [2] , конкурсы юных писателей [3] , развивают портал и пр. Марина Смирнова, президент фонда «Живая классика», рассказывает, что организаторы конкурса ставят перед собой новую цель — сформировать детское читательское сообщество, создать площадку, где читающие подростки смогут общаться между собой. Ход конкурса[ править править код ] Конкурс проходит в 5 этапов: школьный, районный и региональный туры, а затем финал в международном детском центре « Артек » и суперфинал на Красной площади в Москве. С 2019 года добавлен классный этап конкурса, который предполагает обмен любимыми книгами с одноклассниками и последующее обсуждение прочитанного с целью приобщения к чтению нечитающих детей. Соревнование проходит только на русском языке.

Победителем конкурса стал учащийся 7 класса Киваевской школы Лазарев Никита.

Классный этап "Живая классика"

В «Артеке» назвали имена лучших юных чтецов - Год Литературы Следующее испытание для наших ребят и педагогов-наставников участие в заочном отборочном региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», который пройдёт с 25.03.2024г.
Фонд «Живая классика» 2024 | ВКонтакте Международный конкурс юных чтецов «Живая классика» – праздник чтения вслух, на котором участники декламируют отрывки из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. Всю актуальную информацию о проекте, новости и полезные статьи вы найдёте на.
Школьный этап конкурса «ЖИВАЯ КЛАССИКА» В гимназии завершился Школьный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая Классика».
Севастопольские школьники претендуют на звание лучшего чтеца России На конкурсе «Живая классика» задача впечатлить прочтением чужого текста, добавив свою интонацию, жесты и паузы.

Завершился конкурс чтецов «Живая классика на алтайском языке»

Этот большой плюшевый медведь, буквально сошедший со страниц букваря, сидит во главе класса грамматики и помогает только пришедшим в школу ребятишкам с 1 сентября и до февральского Праздника прощания с букварем. Выполнив свой долг, он возвращается в библиотеку и ждет следующих первоклашек. Теперь библиотека — уютное досуговое местечко, куда первоклашки прибегают к Мишане, а старшие ребята приходят подобрать книжку или просто пообщаться. Помню по своей школе — в библиотеке всегда было тихо и пусто, туда заходили только в случае острой необходимости, счастье, что времена меняются. Конкурс «Живая классика» значит очень много для детского литературного мира, но и он не может изменить этот мир в одиночку. Ему нужны вот такие энтузиасты — люди, которые способны вдохновлять и оживлять. Те, кто помогает детям обратить внимание на то, что действительно важно. Значит, в школах, лицеях, гимназиях начались выступления шестиклассников, из которых только трое лучших будут удостоены права защищать честь своей школы на районном этапе конкурса в марте. По условиям конкурса нужно выбрать отрывок из любого понравившегося прозаического произведения во внимание принимаются и русские, и зарубежные авторы. Нововведение конкурса этого года — выбранное произведение должно быть вне школьной программы. Литература из школьной программы — это одно из того немного, что нельзя.

Разрешено многое: выступать в костюме, декламировать отрывок под музыкальное сопровождение и даже читать с листа! Все это кажется легко, когда наблюдаешь читающих ребят из зала. Но если приглядеться, у одного немного сорвался голос и он от волнения забывает правильно ставить логические ударения, а у другого дрожит в руках книга. Но это лишь часть работы, в которой участвуют преподаватель, библиотекарь и ребенок. А это совсем не просто. Возникали проблемы и в различии требований, и в сложности подхода к ребятам. Подготовка к конкурсу «Живая классика» тоже не была легкой. Интересно, что выступали в основном девчонки — их было 11, а мальчиков всего двое. Учителя смеются: «Это они только в классе шумные и языкастые, а на сцену стесняются выходить». Помочь побороть страх перед сценой — задача преподавателя.

Важно поддержать школьника, когда он волнуется. Наверное, поэтому так приятны были напутственные слова Галины Николаевны, обращенные к ребятам. Одним из критериев оценки выступления был выбор самого отрывка. Очень часто старший наставник допускал ошибку: в желании помочь ребенку разобраться в многообразии произведений он невольно навязывал свое мнение. Конечно, здесь уже требовалась осторожная помощь преподавателя. Литературные сюжеты, которые облюбовали юные читатели, порадовали своим соответствием их возрасту. То есть дети читают то, что положено читать в их возрасте: Грина, Конана Дойла, О. Они полностью понимают смысл этих произведений, видно, что выбирали самостоятельно. Тема знакома и близка и детям, и взрослым. Это произведение о преданности человеку его четверолапого друга, о том, как сам человек часто пренебрегает этой дружбой.

Финал конкурса проходил во дворце Суук-Су, выступления 15 участников из 12 стран мира транслировались на большом экране перед ребятами из разных отрядов. В конкурсе участвовало несколько тысяч детей из 80 стран мира. В полуфинал прошли 177 победителей национальных этапов конкурса «Живая классика». Все участники читали отрывки из любимых прозаических произведений. Победителей конкурса оценивало жюри, в которое в этом году вошли известные актеры, писатели и продюсеры.

Прозвучали проникновенные рассказы и отрывки из повестей русской и зарубежной литературы. Ребята показали свой артистизм, художественное мастерство. Лучшими стали ученица 9 класса Ермекеевкой школы, ученик 6 класса Нижнеулу-Елгинской школы и ученик 5 класса Старотураевской школы.

Национальные кураторы конкурса назначаются и утверждаются международным куратором конкурса см. Без регистрации на сайте и согласования своей кандидатуры с международным куратором конкурса должность национального куратора считается недействительной.

Национальный куратор должен создать в социальных сетях Facebook, VKontaktе группу конкурса своей страны и прислать по e-mail ссылку на группу международному куратору конкурса см. Национальный куратор должен публиковать не менее четырех постов в месяц. Национальные кураторы утверждают жюри конкурса в странах. В составе жюри должно быть 3-7 человек. В жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусства, преподаватели литературы и русского языка, представители Россотрудничества. Председатель жюри конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же председатель жюри не может быть избран дважды. Состав жюри национального финала согласовывается с международным куратором конкурса не менее, чем за две недели до его проведения. Срок подачи заявок на участие в конкурсе от иностранных участников: с 1 октября 2018 г. Разрешенный возраст участников от 10 до 17 лет включительно.

Конкурс проводится для всех желающих, без предварительного отбора. Отказ ребенку в участии в конкурсе, а также принудительное привлечение ребенка к участию в конкурсе не допускаются. В ходе конкурсных состязаний участник декламирует по памяти либо с использованием печатного текста использование текста допустимо только на предварительном отборочном туре и строго недопустимо на финальных состязаниях отрывок из любого прозаического произведения любого российского или зарубежного автора на русском языке. Продолжительность выступления каждого участника — от 2 до 5 минут. Превышение регламента не допускается. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Использование музыкального сопровождения, декораций и костюмов не учитывается при выставлении баллов за выступление и не является рекомендацией. Каждый участник конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц. Победители и финалисты конкурса прошлых лет принимают участие в конкурсе на общих основаниях, но обязаны выбирать для выступления отрывки из других произведений.

На книжном фестивале прошел суперфинал юных чтецов "Живая классика"

Речь шла о том, чтобы не создавать конфликт на ровном месте с вовлечением в эту историю детей. Тексты разные, позиции авторов тоже разные. Позиции членов жюри разные. Зачем на детском конкурсе такие тяжёлые эмоциональные ситуации? Конкурсанты читают наизусть отрывки из любимых прозаических произведений.

И мы рады, что он приобретает все большую популярность и значимость. Конкурс способствует повышению интереса школьников к чтению книг не только современных авторов, но и бессмертных классиков; расширению читательского кругозора.

В наше время трудно кого — либо удивить. Ведь вокруг так много чудесного! Но никакие чудеса в мире не сравнятся с книгой. Вместе с её героями мы летим в космос, опускаемся в глубины океана, отправляемся в будущее, попадаем в прошлое.

Известные детские поэты и писатели Виктор Лунин и Наталия Волкова стали почетными членами жюри.

Конкурс проходит в несколько этапов — от школьного и муниципального до регионального. Финал проходит в международном детском центре «Артек» и суперфинал на Красной площади в Москве. В этом году в муниципальном конкурсе «Живая классика» приняли участие 15 юных чтецов из 7 школ района. Участники читали на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения, которое не входит в школьную программу по литературе. Продолжительность выступления каждого участника было не более 5 минут.

Конкурс чтецов “Живая классика”

Конкурс чтецов “Живая классика” Классный этап проводится в срок с 05 по 18 февраля 2024 года.К участию приглашаются учащиеся 5-11 классов, в возрасте 10-17 лет, которые обожают читать и мечтают выступать на сцене. Конкурс чтецов “Живая классика” Классный этап проводится в срок с 05 по 18 февраля 2024 года.К участию приглашаются учащиеся 5-11 классов, в возрасте 10-17 лет, которые обожают читать и мечтают выступать на сцене. Конкурс «Живая классика» проходит под патронатом Министерства просвещения и с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества.

Новости по теме

  • Прошел первый городской конкурс чтецов «Живая классика»
  • Прошел первый городской конкурс чтецов «Живая классика»
  • Классный этап "Живая классика"
  • Школьный этап конкурса «ЖИВАЯ КЛАССИКА»
  • Навигация по записям

Бонусы от участия

Всероссийский конкурс юных чтецов "Живая классика 2024" объявил порядок регистрации, где каждый желающий может стать участником и выиграть ценные награды. Международный конкурс юных чтецов «Живая классика» проходит под патронатом Министерства просвещения и с использованием гранта Президента Российской Федерации на. В конкурсе приняли участие 33 обучающихся из 13 общеобразовательных организаций ЗАТО Северск. В гимназии завершился Школьный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая Классика».

Севастопольские школьники претендуют на звание лучшего чтеца России

По словам Саши, эта повесть ему показалась очень близкой. Александр Вильниц - участник конкурса «Живая классика» из Нижнего Новгорода: «Я доволен, достаточно много было людей, перед ними рассказывать не очень просто, чем если просто репетировать перед мамой, поэтому я доволен, что просто вышел и решил рассказать, я переборол себя». Яна Вильниц - мама Александра Вильниц: «Для меня было большим сюрпризом, что ребенок захочет участвовать в этом конкурсе. Приятным сюрпризом. Он сам выбрал произведение, сам все выучил. Мне кажется, я волновалась больше, чем он. Я специально ушла подальше, чтобы он даже не видел, как у меня трясутся руки. Но он молодец, я горжусь им».

Давайте освежим свои знания с помощью полезной лекции из видеокурса для кураторов и педагогов «Живой классики» Художественный руководитель Санкт-Петербургской «Школы театра, телевидения и шоу-бизнеса» Виктор Николаев рассказывает о театральной оптике: - зачем писатель написал произведение, которое вы выбрали для декламации, и что он хотел им сказать - как понять, зачем и кому вы рассказываете эту историю - о чем должен задуматься зритель, услышав ваше прочтение - как выстроить в своей голове «картинку», происходящую в выбранном вами отрывке Обязательно к просмотру всем, кто победил в региональных и национальных этапах, и всем, кто хочет улучшить свои навыки и попробовать свои силы в следующем сезоне конкурса!

Финал конкурса проходил во дворце Суук-Су, выступления 15 участников из 12 стран мира транслировались на большом экране перед ребятами из разных отрядов. В конкурсе участвовало несколько тысяч детей из 80 стран мира. В полуфинал прошли 177 победителей национальных этапов конкурса «Живая классика». Все участники читали отрывки из любимых прозаических произведений. Победителей конкурса оценивало жюри, в которое в этом году вошли известные актеры, писатели и продюсеры.

В этом году Фёдор совместно с педагогами и учениками студии удостоился звания лауреата Государственной молодёжной премии Вологодской области в сфере культуры и искусства. Напомним, что в 2022 году Фёдор Меркулов также представлял Вологодскую область на Всероссийском конкурсе юных чтецов «Живая классика».

Прошел районный конкурс юных чтецов «Живая классика»

Успейте подать заявку на конкурс чтецов «Живая классика»! Объявлено о старте конкурса юных чтецов “Живая классика”. Классный этап проводится в срок с 05 по 18 февраля 2024 года. Культура - 6 июня 2022 - Новости Ярославля -

Рекомендуем

  • Лучших юных чтецов Всероссийского конкурса «Живая классика» определят в Москве
  • Конкурс чтецов "Живая классика" 2024
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • В «Артеке» назвали имена лучших юных чтецов - Год Литературы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий