Автомобильная дорога «Западная хорда» проходит от трассы А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе, на участке ул. Всесоюзная — Западное шоссе. Строящаяся в Ростове-на-Дону объездная автомобильная дорога — Западная хорда будет платной. Первый этап западной хорды в Ростове будет сдан в сентябре 2024 года, сообщил директор автодорожной компании «Т-Транс» Николай Селезнёв.
Инвестиции в западный участок КАД вокруг Ростова-на-Дону составят 30 млрд рублей
МИНТРАНС: «ЗАПАДНУЮ ХОРДУ» В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ ПОСТРОЯТ ВДАЛИ ОТ ЖИЛЫХ ДОМОВ | Западная хорда. Западная хорда, городской округ Ростов-на-Дону. |
Для строительства Западной хорды в Ростове выкупят 90 участков | Вчера, 19 апреля, проектные решения по реализации строительства "Запдной хорды" в Ростове-на-Дону были представил губернатору Василию Голубеву. |
Проект западной хорды ростова на дону на карте с границами | Жители улицы Всесоюзной (исторической станицы Гниловской) последние полгода пытались внести изменения в проект дороги: часть Западной хорды пролегает по территории братской могилы защитников Ростова-на-Дону, погибших в феврале 1943 года. |
Готово 25% — работы на «Западной хорде» ведутся круглосуточно - DONTR.RU
Фото: В Ростове-на-Дону начались работы по подготовке проекта планировки и межевания территории для создания западной хорды, сообщили в облправительстве. 1. Подготовить проект планировки и проект межевания территории размещения линейного объекта «Строительство автомобильной дороги «Западная хорда» от а/д А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через. Автомобильная дорога «Западная хорда» в Ростове-на-Дону будет проходить вдалеке от жилых массивов, сообщили в областном Минтрансе.
Смотрите также
- Завершено проектирование западной хорды Ростова-на-Дону - Таганрогская правда
- В Ростове начали готовить землю под строительство западной хорды | «АСН-инфо»
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Наши проекты
- Завершено проектирование западной хорды Ростова-на-Дону - Таганрогская правда
Из-за строительства Западной хорды в Ростове-на-Дону изменят схему движения по улице Доватора
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте rostov. Использование материалов, опубликованных на сайте rostov. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал rostov.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Завершено проектирование западной хорды Ростова-на-Дону На чтение 2 мин Просмотров 8 Опубликовано 26. Проектирование масштабного транспортного проекта завершено. Получено положительное заключение государственной экспертизы. По технико-экономическим показателям дорога будет I категории с 4-6 полосами движения. Ее протяженность составит 5,2 км от трассы А-280 до ул.
Новости Ростовской области Об этом заместителю губернатора Ростовской области — министру транспорта Владимиру Окуневу доложили начальник управления строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального минтранса Дмитрий Евтеев и генеральный директор ООО «Геоэкопроект» Николай Амирян.
Дорога начинается от развязки на девятом километре трассы Ростов — Таганрог. Далее она идет за Левенцовкой до Кумженской рощи, пересекает ее — и выходит на Западный мост через Дон. Взимать плату планируют лишь за пользование одним участком дороги длиной 7,5 километра. Основной участок трассы обещают оставить бесплатным. В концессионном соглашении указаны и максимальные цены на проезд по платному отрезку Западной хорды: мотоциклы и легковые автомобили — 150 рублей, фургоны и микроавтобусы — 250 рублей, двухосные грузовые автомобили, автобусы особо малого класса — 400 рублей, трехосные грузовые автомобили, автобусы малого класса, трех- и четырехосные грузовики, автобусы большого класса — 600 рублей, пятиосные и шестиосные автопоезда, а также автомобили с семью и более осями — 850 рублей. Отметим, что проезд по платному участку Западной хорды дешевле, чем по другой части Ростовского транспортного кольца, обходу Аксая. Его протяженность составляет 67 километров — с 1024-го по 1091-й километр федеральной трассы М-4 «Дон».
Готово 25% — работы на «Западной хорде» ведутся круглосуточно - DONTR.RU
Но дело не только в деньгах — ростовчане не хотят съезжать с обжитого места, где выросло несколько поколений их семей. В качестве аргументов они говорят и о предстоящей частичной вырубке Кумженской рощи. А также взывают к исторической памяти, ведь на территории Кумженского мемориального комплекса покоятся останки погибших в годы Великой Отечественной войны освободителей Ростова-на-Дону, которые теперь придётся потревожить… Поэтому инициативная группа предложила свой вариант прокладки дороги. Ростовчане требуют запроектировать её согласно старому генплану. Но только не в створе улицы Всесоюзной, а за счёт участка земли вдоль железной дороги. Получилось, что по предложенной ростовчанами схеме придётся проложить возле железной дороги эстакаду длиной 6 км. Стоимость Западной хорды при этом вырастет с 35,5 до 49,8 млрд рублей.
Можно, конечно, не строить эту 6-километровую эстакаду, а повернуть дорогу вдоль улицы Нозадзе на левый берег Мёртвого Донца как по старому генплану. Да, жители Гниловской при этом не пострадают. Но тогда придётся снести дома ростовчан на улице Нозадзе… Получается, что строить по основному варианту, предложенному проектировщиком через Гниловскую , значительно дешевле и рациональнее. Тем более что тогда на левом берегу Мёртвого Донца можно будет застроить неосвоенные территории вдоль новой дороги. И такие планы у властей Ростовской области есть, об этом заявлял губернатор. Перспектива будущего строительства жилья и производства — ещё один важный аргумент в пользу принятой схемы прокладки хорды.
Поэтому я не верю, что жителей Гниловской кто-то услышит - считает урбанист Артемий Зайцев. Жители именно этой территории попадут под снос в случае одобрения госэкспертизой проекта строительства через Гниловскую. Мы не против строительства так называемой Западной хорды.
Общая длина Западной хорды составляет 12,3 километра. Во время первого этапа строительства, который должен пройти до 2024 года, возведут 6,9 километра от таганрогской трассы вдоль западных границ Ростова-на-Дону. Следующий этап строительства должен начаться в 2023 году: оставшиеся 5,4 километра дороги пройдут по Кумженской роще, возвращаясь на территорию Ростова-на-Дону на улицу Всесоюзную в полукилометре от Западного моста. Жители улицы Всесоюзной исторической станицы Гниловской последние полгода пытались внести изменения в проект дороги: часть Западной хорды пролегает по территории братской могилы защитников Ростова-на-Дону, погибших в феврале 1943 года. Ростовчане не отрицали необходимость строительства Западной хорды, предлагали вернуться к первоначальному плану объездной дороги , созданному еще в конце 80-х прошлого века: изначально к Западному мосту трасса должна была пролегать между улицей Всесоюзной и железной дорогой. Жители активно отстаивали свою позицию на общественных слушаниях проекта, писали петиции в защиту мемориального места и пары тысяч деревьев.
Представленный главе региона проект еще не утвержден — он в стадии обсуждения. Для принятия окончательного решения и городским властям, и минтрансу, и проектировщику необходимо посмотреть с выездом на место, как магистраль впишется в реальную городскую среду.
Этот вариант в региональном правительстве называют лучшим, поскольку альтернативный проект, исключающий заход в Кумженскую рощу и два моста через Мертвый Донец, предусматривает снос уже 300 жилых домов на улице Всесоюзной. Как рассказывал председатель совета территориального общественного самоуправления ТОС Юрий Дегтярев, общественники предложили щадящий вариант маршрута - вдоль железной дороги, который существовал еще в советском генплане, а также более свежий - разработанный в середине 2000-х годов, в нем предусмотрен новый мост через Дон. Они обратились в суд с требованием пересмотреть измененный генплан города и вернуться к старым наработкам. Суд отказал жителям в удовлетворении их иска.
На судебном заседании, которое состоялось в конце декабря прошлого года, представитель администрации Ростова-на-Дону отметил, что, когда придет время выкупа домовладений, то их оценят по рыночной цене и владельцы получат компенсацию. Так же, например, произошло при сносе домов, когда расширяли улицу Вавилова для строительства дороги в микрорайон Суворовский. Здесь властям пришлось выкупать уже 134 участка. На это затратили около 1,5 миллиарда рублей. Также городские власти заверили, что вместо подлежащего вырубке участка Кумженской рощи будут высажены новые деревья в Мясниковском районе. По словам Юрия Дегтярева, городище расположено в начале улицы Всесоюзной, ему около трех тысяч лет. Рядом с ним находится некрополь меотского периода.
Однако, как заверил в суде представитель областного комитета по охране объектов культурного наследия, прокладка трассы вблизи мемориала или археологических памятников не навредит им.
Проектное решение по «Западной хорде» представили в Ростове
Согласно документу, хорда должна пройти от уже строящейся разноуровневой развязки на 9-м километре федеральной трассы А-280 Ростов-Таганрог до существующего моста через Дон в районе Портовой и Всесоюзной. Магистраль пройдет от автодороги А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на западном обходе: улица Всесоюзная – Западное шоссе. Западная хорда. Западная хорда, городской округ Ростов-на-Дону. Укажите век к концу которого установилась граница российского государства обозначенная на схеме. Участок Западной хорды станет первой платной дорогой Ростова-на-Дону Ради строительства Западной хорды Ростова понадобится изъять частные земли. Строительство первого этапа западной хорды предусматривает полное развитие строящейся транспортной развязки на 9 км федеральной магистрали А-280 «Ростов-на-Дону – Таганрог.
Смотри также:
- В Ростове для строительства Западной хорды заберут 90 участков
- Завершено проектирование западной хорды Ростова-на-Дону - Таганрогская правда
- Автор/авторы:
- Правда и ложь о Западной хорде Ростова-на-Дону
В Ростове строящая объездная дорога будет платной
Новости Ростова -на-Дону и региона. Западная хорда станет дублером улицы Малиновского в Ростове-на-Дону»Ростовская область сегодня! На заседании регионального правительства утверждены проекты планировки и межевания территории для последующего строительства автомобильной дороги «Западная хорда» от автодороги А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на западном обходе. Схема Западной хорды Ростова. Строительство трассы «Западная хорда» в Ростове-на-Дону. Российская газета. Автомобильная дорога «Западная хорда» в Ростове-на-Дону будет проходить вдалеке от жилых массивов, сообщили в областном Минтрансе.
В Ростове строящая объездная дорога будет платной
Окончательный вариант на сегодня в выглядит следующим образом: от транспортной развязки на 9-м км федеральной автодороги А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог через улицу Доватора и далее по западной границе микрорайона Левенцовского, на участке Малиновского до Портовой, с созданием кольцевого маршрута с односторонним движением по Всесоюзной в сторону Малиновского , строительством моста-эстакады, соединяющего улицу Малиновского с Западной хордой при движении по направлению на Батайск и Краснодар, и с возвратом указанного направления в районе площади Рыбака, со строительством моста и обходом охранной зоны Кумженского мемориала. Ранее активисты Левенцовки собрали 300 подписей под обращением в правительство Ростовской области с просьбой пересмотреть проект строительства Западного обхода. По мнению общественников, будущий участок Ростовского транспортного кольца наполнит район шумом, вибрациями и выхлопными газами.
Щепкинская распределит машины на два потока — большегрузы смогут двигаться по трассе с большей скоростью, а легковым теперь будет удобно съезжать в Щепкино и в Ростов-на-Дону.
А вот Родионовская развязка соединит сразу 2 федеральные трассы — Новороссию и М-4 «Дон». Сейчас на объектах задействовано более 150 единиц техники и более 430 сотрудников компании». Качество дорожной одежды будет соответствовать всем стандартам.
Сейчас идет подготовка верхнего слоя основания путем холодной регенерации. Параллельно со строительством развязок продолжают возводить «Западную хорду».
Это часть будущей ростовской кольцевой автодороги. Согласно документу, хорда должна пройти от уже строящейся разноуровневой развязки на 9-м километре федеральной трассы А-280 Ростов-Таганрог до существующего моста через Дон в районе Портовой и Всесоюзной. Более детальный маршрут прохождения новой дороги обсуждался в правительстве ранее. Так, западная хорда будет пролегать параллельно микрорайону Левенцовский, чуть западнее, с переходом через улицу Пескова, которая является логичным продолжением проспекта Стачки.
Речь идет о новой трассе, которую собираются проложить от автодороги А-280 Ростов-на-Дону - Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе в районе улицы Всесоюзной и Западного шоссе. Проезжая часть должна пролегать через Чалтырское сельское поселение Мясниковского района, а также Советский и Железнодорожный районы Ростова-на-Дону.
Западная хорда в Ростове: почему народ бунтует против строительства новой дороги
«Для дальнейшего проектирования принят вариант прохождения трассы „Западной хорды“ примыкающий к транспортной развязке на км 9 федеральной автодороги А-280 „Ростов-на-Дону — Таганрог“, проходящий через ул. Западная хорда. Западная хорда, городской округ Ростов-на-Дону. В Ростове для строительства Западной хорды заберут 90 участков. Вчера, 19 апреля, проектные решения по реализации строительства "Запдной хорды" в Ростове-на-Дону были представил губернатору Василию Голубеву.
Принять участие в фотоконкурсе
- Для строительства Западной хорды в Ростове выкупят 90 участков
- 400 метров от домов. Определена трасса Западной хорды
- Западная хорда ростов
- Автомобильная дорога «Западная хорда» от а/д А-280 Ростов-на-Дону - Таганрог
- Дорожное строительство в Ростове: четыре крупнейших проекта ближайших лет | Эксперт ЮГ
- Автомобильная дорога «Западная хорда» от а/д А-280 Ростов-на-Дону - Таганрог