В Германии на забастовку вышли бортпроводники крупнейшей авиакомпании страны. В Германии железнодорожники решили поставить свою забастовку на паузу, а вот фермеры по-прежнему стоят на своем и прекращать протесты пока не планируют. Deutsche Bahn безуспешно пыталась остановить в забастовку в суде, а затем объявила, что подаст апелляцию в государственный трудовой суд земли Гессен. Перед началом забастовки правительство Германии объявило, что планирует сокращать льготы поэтапно, но на протестные планы фермеров это не повлияло.
Прошедшая в Германии забастовка стала крупнейшей за 30 лет
На прошлой неделе в Германии состоялась забастовка наземного персонала Lufthansa, в результате которой были отменены около 2 тысяч рейсов. Профсоюз в Германии призвал сотрудников аэропортов к забастовке из-за зарплат. Это и стало ключевой причиной забастовки, которая потрясла всю Германию в понедельник. В Германии кризис и народный бунт – Самые лучшие и интересные новости по теме: Германия, Роза Люксембург, Шольц на развлекательном портале Новости Германии | Германия сегодня. Забастовка транспорта в Германии назначена на пятницу 21 апреля 2023.
Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
- Уши США: Кому выгодно крушение экономики Германии
- Андрей, Бавария: «Прилавки мигом опустели»
- Какие забастовки ожидают жителей Германии в 2024–м - МК Германия
- Курсы валюты:
- В Германии началась одна из крупнейших за 30 лет забастовок
В Германии почти 20 тыс. бортпроводников не вышли на службу – забастовка
Протесты в Германии. Вслед за немецкими фермерами свою забастовку в Германии начинают машинисты. Повод — растущая в стране инфляция. Из-за нее машинисты требуют повышения зарплат. Однако выполнить это требование немецким властям будет непросто — страна и так закончила предыдущий год рецессией. Денег и на Украину, и на своих граждан у Берлина просто нет. В ожидании очередного коллапса 23 января немецкие машинисты начинают одну из самых масштабных забастовок. Вечером остановят работу машинисты грузовых, а затем и пассажирских поездов.
Забастовка продлится до 29 января. В январе они уже проводили такую акцию — с 9 по 12 января. Сейчас же под ударом даже немецкие пригородные электрички, что для Германии, где немцы привыкли ездить на поездах на работу, может обернуться очередным транспортным коллапсом. Немецкие экономисты уже прикидывают потери от забастовки. Оценки очень разные — от 30 млн до 1 млрд евро за неделю.
Многие демонстранты призывают запретить партию «Альтернатива для Германии» АдГ. Как пишет ТАСС, на улицы Мюнхена вышло примерно в 10 раз больше людей, чем ожидалось первоначально, а демонстрантов было не менее 250 тыс. В некоторых городах на акции пришло так много участников, что мероприятия пришлось либо отменить, либо завершить досрочно. Поводом для протестов стала публикация о тайной встрече правых экстремистов в Потсдаме. На ней, по данным портала Correctiv, обсуждались планы депортации 2 млн человек с миграционным прошлым, а также других немцев, которые, с точки зрения участников, были нежелательны. В числе прочих на встрече были замечены члены партии АдГ и правоконсервативного Союза ценностей. Но в партии заявили, что не обсуждали высылку мигрантов из Германии. Протесты в Германии: реакция властей и жителей Митинги поддержали ведущие политики разных партий. Канцлер Германии Олаф Шольц приветствовал акции и призвал граждан страны продолжать протесты против «правоэкстремистских врагов демократии». Он назвал любой план по изгнанию из страны иммигрантов равносильным «нападкам на нашу демократию и, в свою очередь, на всех нас».
Между тем, в понедельник, по оценкам Ассоциации аэропортов ADV, 380 тыс. Застрявшие пассажиры спали на скамейках. Также были отменены железнодорожные перевозки оператором Deutsche Bahn.
Если инициативы правительства будут приняты, то аграрии потеряют компенсации за расход дизельного топлива, а также лишатся выплат за выращивание крупного скота и свиней. Предполагается, что в понедельник к бастующим подключатся и работники транспортной сферы, а следом стачка станет общенациональной. Сегодня большая часть населения недовольна политикой, которую проводит действующая коалиция, а радикальные настроения набирают всё большую силу. Президент Ассоциации немецких фермеров предупредил власти о своих намерениях и обещает длительные забастовки. Йоахим Руквид настроен решительно, а местное население по большей части поддерживает требования фермеров. В тот же день сложности ожидают пассажиров поездов, так как профсоюз машинистов локомотивов требует сокращения рабочих часов и повышения заработной платы. Выражают недовольство дорожными сборами для грузовиков и сотрудники транспортной отрасли. Рост дорожных сборов вступил в силу 1 декабря и уже вызвал острое недовольство среди представителей данной отрасли. Федеральное объединение поддерживает грузовой транспорт, требуя смягчения мер по дорожным пошлинам и дизельному топливу, а также увеличения инвестиций в дорожную инфраструктуру. Традиционно неспокойно в Берлине, где 15 января Ассоциация немецких фермеров планирует организовать крупный протест.
Какие забастовки ожидают жителей Германии в 2024–м
По данным профсоюза Marburger Bund, в забастовке приняли участие тысяча человек. Забастовка была в основном мирной, но она привела к значительным нарушениям в сфере путешествий и торговли в Германии, которая является крупнейшей экономикой Европы. Машинист зарулил в тупик. Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро. Интерфакс: В Германии машинисты проводят 24-часовую забастовку одновременно с бортпроводниками Lufthansa, которые во вторник не вышли на работу, сообщает Associated Press.
Не летят туда сегодня самолеты и не едут даже поезда: в Германии день крупных забастовок
Эта забастовка проходит с 04:00 до 23:00 по с 06:00 до 01:00 мск. Вместе с тем аналогичная забастовка сотрудников авиакомпании планируется в среду в Мюнхене. По подсчетам Lufthansa, всего в результате действий работников придется отменить около 1 тыс.
В немецком правительстве между тем размышляют, не стоит ли полностью менять продовольственную модель страны — вместо опоры на фермеров просто закупать еду за рубежом, пишет Berliner Zeitung. Что будет делать Шольц? Теперь на этот продолжающийся протест наложится и протест железнодорожников. Две одновременные забастовки уже привели к транспортному коллапсу 9-12 января. Ситуация грозит повториться. Правда, железнодорожников Шольц и его кабинет контролируют гораздо лучше.
Дело в том, что профсоюз железнодорожников финансируется Социал-демократической партией Германии, отмечает политолог Александр Рар. Другое дело, что атмосфера в Германии в целом изменилась. Стачки и забастовки следуют одна за другой, в стране рецессия. Если в Западной Германии ее рейтинги просто подросли, то в Восточной Германии партия уже является ведущей политической силой. Это может создать для Шольца большие проблемы на региональных выборах, если преимущество АдГ в рейтингах будет закреплено ее победой. Поэтому тактика властей сейчас — максимально отвлечь немцев от забастовок фермеров и машинистов и сфокусировать их внимание на «подъем националистов». Акции против роста рейтингов АдГ немецкие СМИ освещают гораздо более широко, чем протесты фермеров и железнодорожников.
Сама по себе идея, возможно, неплохая, однако в том случае, если переход осуществляется плавно, а не так, как это по факту сделали в Европе, уничтожив традиционную энергетику, так и не доведя до совершенства "зелёную" символом этого стали облетевшие весь мир кадры замёрзших ветряков и солнечных батарей. Побочным эффектом отказа от угольной и атомной генерации стала резко возросшая зависимость от дешёвого газа из России. Не убранные из-за массовых протестов мешки с мусором на улицах города. И если раньше европейцы всё же сопротивлялись, держась за Россию, то после февраля 2022-го противопоставить давлению им оказалось нечего, они вынуждены были для сохранения евро-атлантического единства и чтобы не дать России усилиться за счёт Украины пойти на отказ от дешёвого топлива. Однако вскоре выяснилось, что американцы не смогут заменить им нужные объёмы просто нет необходимых мощностей для добычи и транспортировки, да и им выгоднее продавать меньше газа, зато дороже. И что никто не может: тот же Катар готов начать поставки на ещё более невыгодных условиях, и то с 2026 года. А чтобы у европейцев не было ностальгии по былым временам и соблазна к ним вернуться, были взорваны "Северные потоки". Можно ли назвать всю эту цепочку событий совпадением? Но можно и чёткие закономерности углядеть. Ещё один интересный факт. В прошлом году стало известно, что США начали перенос производства полупроводников с Тайваня на собственную территорию. Конечно, можно объяснить это опасениями в связи с противостоянием с Китаем. А можно и попыткой замкнуть на себя производственный цикл для ведущих мировых производителей, вынудив их переехать в Америку. На фоне всех этих событий многие экономисты уже бьют тревогу: Европе грозит не просто экономический спад, но и эпоха деиндустриализации. Если раньше энергоносители стоили Евросоюзу примерно два процента ВВП, то теперь — до 12 процентов. Это, конечно, не означает, что Европа замёрзнет, ведь у неё пока есть "подушка безопасности". Но она будет уменьшаться. А главное, роста экономики уже не будет.
К ним подключились сотрудники транспорта и образования. В Великобритании тоже бастовали полмиллиона жителей страны, недовольные зарплатами и растущими ценами. Железнодорожники выходили на протест в Финляндии. Протесты жителей еврозоны оправданы — там всё сложнее жить. В ближайшую пятницу 31 марта будут опубликованы свежие данные по инфляции, и, скорее всего, хороших новостей там не будет. В середине марта Европейский центробанк ЕЦБ принял решение поднять процентные ставки — базовую, по депозитам и по краткосрочным кредитам ЕЦБ. Причем, Европа ещё сильнее усугубила своё положение, так как многие из введенных ею против России санкций сработали против неё самой.
В Германии началась одна из крупнейших за 30 лет забастовок
В Германии на забастовку вышли бортпроводники крупнейшей авиакомпании страны. Авиарейсы и поезда по всей Германии будут сильно нарушены на этой неделе из-за массовой забастовки. Jчередная забастовка в Германии повлияла на работу воздушной гавани Берлина: в аэропорту Бранденбург сегодня, 24 апреля, отменены все вылеты.
Курсы валюты:
- Протесты в Германии: реакция властей и жителей
- Германия пожинает плоды терактов на российских газопроводах
- Врачи объявили забастовку в Германии
- "Без нас нет еды". В Берлине идут демонстрации и стычки с полицией
- Сообщить об опечатке
"Без нас нет еды". В Берлине идут демонстрации и стычки с полицией
Отмечается, что плановые и несрочные медицинские процедуры были отложены. Остальные провели по плану.
Румынам не выплачивают субсидии 10 января «Патриотический союз фермеров» Румынии устроил протест в Бухаресте, въехав туда на тракторах. Причинами стали задержки выплат субсидий, низкие цены на зерно и недобросовестная конкуренция, сообщает портал G4Media. Акция носила спонтанный характер. Лидер союза Штефан Мускэ отметил, что аграрии не связаны с политическими силами: «Нами никто не манипулирует. Мы вышли, потому что произошла революция, и мы имеем право свободно выражать свое мнение», — рассказал Штефан Мускэ.
Изначально ее главной идеей было противостояние политическому истеблишменту и евроинтеграции. Партия приобрела особую популярность в 2015 году, когда Германия приняла около 1 млн беженцев. С того времени визитной карточкой АдГ стала жесткая антииммигрантская риторика. В 2017 году партия впервые прошла в Бундестаг в качестве ведущей оппозиционной силы. После начала украинского конфликта в 2022-м популярность «Альтернативы для Германии» только возросла. Как пишет Repubblica , большинство граждан страны недовольны работой нынешних властей и готовы поддерживать оппозицию. Люди критикуют ведущие политические силы за инфляцию и финансовую поддержку Украины. В некоторых регионах например, в Тюрингии, Саксонии-Анхальт и Саксонии она возглавляет рейтинг популярности. В июне 2023-го партия выиграла свои первые выборы в окружной совет, а в декабре представитель АдГ стал мэром в одном из городов Саксонии. На сегодняшний момент партия представлена во всех ландтагах 16 федеральных земель и имеет 78 мест в федеральном парламенте.
На данный момент было проведено три раунда коллективных переговоров, но соглашения достичь не удалось. Переговоры продолжатся 6 и 7 февраля. Читайте новости и статьи octagon.
Уши США: Кому выгодно крушение экономики Германии
В начале 2024 года забастовки фермеров охватили не только Германию, но и Польшу, Литву, Румынию и даже Аргентину; общей для всех проблемой стала отмена льгот и привилегий. Сейчас государство без особого удовольствия, но и не вмешиваясь, понаблюдало за пятидневной забастовкой, парализовавшей железные дороги страны. Согласно отчету Европейского центробанка, Германия оказалась одной из беднейших стран ЕС и заняла 15-е место из 20 по уровню благосостояния домохозяйств в Евросоюзе. Всего несколько недель назад профсоюз организовал забастовки в девяти немецких аэропортах, а это значит, что в некоторых из затронутых аэропортов на этой неделе произошла уже вторая забастовка за месяц. Забастовки привели к значительным перебоям в движении транспорта и вызвали опасения из-за призывов фермеров к новым выборам в ФРГ.