Новости выставка японских автомобилей в москве

У американской штурмовой машины, в принципе, есть все шансы попасть на выставку трофеев в Москве, которая откроется 1 мая в 10 утра и продлится месяц. Сегодня экспозицию пополнили новые образцы натовской техники. Авто. Легковые автомобили. Выставка китайских автомобилей Chinese Motor Show 2023 состоится в Москве 22-23 ноября 2023 года. Chinese Motor Show 2023 будет проходить на площадке МТС Live Холл, являющейся одной из самых больших площадок Москвы и дважды вошедшей в книгу Рекордов Гиннесса.

Quto выступит партнёром выставки китайских автомобилей Chinese Motor Show 2023

Фестиваль JAPDAYS X 2024 Будучи на этой выставке достижений «народного хозяйства» страны восходящего солнца, понимаешь, что японцы могли себе позволить не только выбирать стального друга, но и умели делать прекрасные автомобили, которые восхищают нас спустя десятки лет.
В Hyundai MotorStudio в Москве открылась выставка, посвященная мобильности будущего НАША СТРАНИЦА ВКонтакте: Телеграм Адрес музея: Ташкентская 28 стр 1 buckets empi.
В Японии началась выставка авто и технологий Tokyo Mobility Show 2023 4 янв. Добавить в друзья. Были на выставке японских авто в Москве!
Выставка японских авто Музей классических японских автомобилей Buckets Empire.

Фестиваль японских автомобилей

Быстро и просто запишитесь на сервисное техническое обслуживание автомобиля в любой дилерский центр Hyundai в России. Автомобильная выставка впервые пройдет в рамках MIMS Automobility Moscow 2023 с 21 по 24 августа. Выставка японских машин «Гайдзин» в формате музея и крытой парковки работает на Нейбута, 43.

В Японии проходит выставка автомобилей и технологий Tokyo Mobility Show

Музей Buckets Empire: как найти в Москве настоящий JDM Выставка японских машин «Гайдзин» в формате музея и крытой парковки работает на Нейбута, 43.
18-я международная выставка автомобильной индустрии «Интеравто» в «Крокус Экспо» «Мотовесна-2024»: в Москве состоялась главная байкерская выставка России.
В Токио открылась выставка автомобилей Tokyo Mobility Show - Выставка японских автомобилей, которая пройдет в Москве в 2023 году, предоставит уникальную возможность оценить новинки и технические характеристики японских автомобилей.
Фестиваль "АВТОКУЛЬТУРА" 2023 Автомобили Японии — DRIVE2 Автомобильная выставка впервые пройдет в рамках MIMS Automobility Moscow 2023 с 21 по 24 августа.
НАТО в истерике. Трофейную технику стран альянса выставили в Москве на обозрение в Парке Победы 1 год назадНовости авто. Ежегодная выставка японских автомобилей в музее Петерсена посвящена выпуску Nissan Z 2023 года.

Японские ретроавтомобили представят посетителям музея Задорожного 16 октября

Сувенирный магазин тоже интересен по-своему - уверена, каждый, кто болеет темой ретро-авто, без покупки не уйдет! Приятно купить постер с автомобилем, который выставлен в музее, да еще и с автографом автора - выше всех похвал!!! Музей частный! Спасибо хозяевам - очень достойная коллекция!

Аббревиатура JMS, которая известна теперь под именем «Japan Mobility Show», является эволюцией и расширением фокуса выставки, которая перестала освещать только технологии и дизайн транспортных средств, а более комплексно показывает мобильность будущего. Здесь стоит сказать о широком спектре транспортных средств и концепций, в том числе о машинах с нулевым уровнем выбросов, мотоциклах и мобильных решениях новой генерации из Японии и за рубежом. Посетители, которые увлекаются технологиями и инновациями, встретятся с большим количеством продуктов, услуг и технологических разработок, которые способны сформировать и определить будущее мобильности.

Она пройдет в субботу 16 октября.

Как рассказали в пресс-службе Комитета по туризму Московской области, посетители смогут познакомиться с настоящей восточной классикой. Участники выставки представят более 30 легендарных автомобилей выпуска до 1989 года, объединенных узнаваемым стилем и высоким японским качеством.

Музей большой и сделан он очень хорошо. Его создатель мечтает построить лучший музей в Европе. Коллекция красивых, отреставрированных автомобилей большая, есть зарубежные и отечественные старинные автомобили. А еще мотоциклы и небольшой отдел старинных игрушек и других предметов быта. Почти все машины на ходу.

Дети младшего возраста могут поиграть на детской площадке или покататься на советских педальных машинках. Взрослые тоже могут покататься на ретро-автомобиле или мотоцикле за отдельную плату. Если на улице холодно, можно посмотреть сначала выставку на улице, а потом заходить в павильон греться. В музее есть ресторан и кафе. Открыт с 10:00 до 19:00 по выходным до 20:00 , выходной — понедельник. Билет можно купить по Пушкинской карте. Можно совместить прогулку по парку и посещение музея.

На машине нужно ехать в сторону Новорижского шоссе. Парковка около музея платная бесплатно первые 45 минут. Насколько это правда, не знаю, но в коллекции музея собрано более 200 ретро-автомобилей из разных частей света. Отдельный зал посвящен гоночным машинам, вход туда за отдельную плату. Еще выставлена коллекция вещей прошлого века. Все вместе передает стиль и атмосферу эпохи. Для детей в музее есть интерактивы, в некоторых автомобилях можно посидеть.

Есть кафе, если проголодаетесь. Именно розовый Cadillac De Ville 1959 года часто выдают за автомобиль Элвиса Пресли или, который он подарил своей маме. Но это не та машина.

MIMS Automobility Show 2023: что покажут на автомобильной выставке в Москве

Цена пока что не разглашается. В Японии стартовал прием заявок на предзаказ нового Crown-седан. Звучит все еще непривычно, ведь не так давно мы и подумать не могли, что к гордому слову «Краун» придется прибавлять скромное «седан». Тем не менее, таковы реалии нашего времени! Экстерьер характеризуют классические пропорции с коротким передним свесом, длинным капотом и смещенной к задней оси «кабиной». Подчеркивают силуэт ниспадающая крыша и очень короткий багажник. Но все-таки это не лифтбек, как может показаться при виде в профиль, а полноценный 5-ти дверный седан.

Доступ к багажнику осуществляется через крышку, а не дверцу. Размерность шин - 19 или 20 дюймов. Уже в стандартной комплектации Crown оснащен адаптивной подвеской Adaptive Variable Suspension, подавляющей тряску на неровных дорогах и крены в поворотах. Чем же оснастили некогда могущественный седан? Предложены две моторные модификации: HEV - параллельный гибрид с 2. Привод в обоих случаях задний, расположение ДВС продольное.

Что касается водородной версии, то по сути, это Mirai который так и не «выстрелил» ни в Японии, ни у нас в шкуре нового Crown. В таком авто путем электрохимической реакции водород, находящийся в топливных ячейках, преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели. Мощность приводного электродвигателя Mirai II составляет 128 кВт 174 л. У водородного двигателя есть неоспоримые преимущества: большой запас хода, быстрая заправка, если сравнивать с электромобилями. В то же время доступность топлива и надёжность этой конструкции остаётся под вопросом… Что касается цен на новый Краун: от 7 300 000 иен за гибрид и от 8 300 000 иен за водородную версию, что в пересчете на рубли составляет 4,5-5,1 млн по курсу на момент публикации. Живые продажи стартуют в середине ноября!

Как вы считаете, будет ли водородный Краун пользоваться спросом у фанатов японских авто или это уже похоже на спекуляцию на «добром имени Crown», а его потомок не имеет ничего общего с легендарными предшественниками? Подписывайтесь на нас в Telegram и участвуйте в обсуждениях, делитесь своим мнением в комментариях! Друзья, вот мы и «прогулялись» по шикарному авто-мероприятию, прошедшем в Токио — столице автомобильной культуры Японии! Надеемся, вам понравилась наша мини-экскурсия. Напоминаем, что мы не просто восхищаемся японскими авто, но и можем привезти для вас автомобиль напрямую из Японии под заказ! Несмотря на введенные ограничения, рынок страны восходящего солнца изобилует выгодными предложениями о продаже действительно хороших авто.

Обращайтесь, контакты внизу сайта! Алексей Нечипоренко.

Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Подробнее Учредитель — Гетманов Сергей Анатольевич. Главный редактор — Гетманов Сергей Анатольевич. Запрещено для детей.

Обновленная кабина бескапотных Уралов Агрегатная платформа самосвала полностью импортозамещена переведена на китайские компоненты: двигатель Weichai 420 л. Сейчас машина проходит сертификацию. Другие машины в экспозиции — это Уралы С35510 и С34520. Основа экспозиции — машины семейства К5 NEO, которые вроде как полностью «освободили» от «западных» компонентов. Увы, самые сложные компоненты часть электроники, турбина с изменяемой геометрией, часть топливной аппаратуры все равно приходится закупать в Китае. Видимо, пожалели денег на «локализацию» выставочного образца. Несмотря на то что почти все элементы трансмиссии уже китайские: мосты HanDe, коробки передач и «раздатки» Fast Gear, пневмосистема SORL… Но ребята на стенде признавались, что завод еще в январе ставил и ZF, и Wabco, и много чего еще. Но почему-то качество этих машин было весьма плохим. И в доказательство выставил полностью «замещенный» тягач 54901-СА. Западозамещенный тягач почему-то не продают по сервисным контрактам, как было с оригинальным 54901. Заводчане признаются, что до сих пор не до конца устранены проблемы с прошивкой «роботов» Fast Gear: при движении накатом машина может заглохнуть. Коробка передач — 12-ступенчатый «автомат» Fast Gear Если в павильоне КАМАЗ нашел место только для машин семейства К5, то в уличной экспозиции доминировали К3, которые ныне выпускаются с дизелями, перешедшими в наследство от СП с «Камминзом». КАМАЗ постепенно перенимает опыт борьбы с дефицитом, ранее практиковавшийся представительствами некоторых легковых брендов. Машин К5 критически не хватает, больше производить завод не может, равно как не может без скандала сильно повысить цены. Остается что? Правильно: впаривать дилерам нагрузку в виде неходовых модификаций К3. КАМАЗ наделал какое-то количество дешевых сельскохозяйственных модификаций К3 и теперь заставляет дилеров вместе с одной машиной К5 покупать в дополнение два-три «сельхозника». Если раньше эти альтер эго Джаков стояли на камазовских стендах рядом с большими машинами, то теперь «Компасы» ютились поодаль, на совместном стенде с производителем надстроек и спецтехники фирмой «Рустрак». Интересно, что «Рустрак» ранее активно работал с шасси JAC, а теперь по какой-то причине перешел на «Компасы». Представитель фирмы нам сообщил, что производство «Компасов» постепенно выходит на запланированные объемы, в июне на заводе вводят вторую смену. Спрос велик, но сборочные мощности ограничены, до конца года смогут сделать всего 4000 машин. Главная новинка — разумеется, LCV «Компас 5», то есть малотоннажник полной массой 3,5 тонны. Сейчас это самый маленький из «Компасов», призванный конкурировать с ГАЗелью. Производство этой модели только начинается, пока собрано всего 72 машины. Шасси стоит 3 млн рублей, а представленный на выставке фургон с будкой от «Рустрака» продают за 3,68 млн рублей. Кресла, кстати, неподрессоренные и, по отзывам, жестковатые. И знаете что? Это машина сделана немного «на вырост»: ее реальная грузоподъемность, как убеждали нас ребята на стенде — до 2,5 тонны. То есть машина изначально рассчитана на почти двукратный перегруз. Даже продавцы ГАЗелей не так откровенно пиарят предельные возможности своих автомобилей. К концу 2024 года «Тракс Восток Рус» запустит в производство «Компас 3», так вот он будет реально 3,5-тонником, то есть машиной с грузоподъемностью до полутора тонн. На рынке появятся одинаковые машины разных производителей? У «Компаса 5» такие же проблемы с расположением радиаторов, как и у «старших братьев» «Компасов» 9 и 12 : висят они низко и ничем не защищены У «Компаса 5» внешние панели передняя облицовка сделаны из пластика — это немного спасает от коррозии на Джаках это реальная проблема.

Да и глава компании Тосихиро Мибэ признал, что концепт является «прообразом спортивной модели будущего», что очень воодушевляет! Техническая часть пока держится в секрете, было сказано лишь то, что автомобиль будет электрофицирован. Причем, скорее всего, Прелюд будет оснащаться гибридной установкой, так как пропорции купе намекают на то, что под капотом предусмотрено место для двигателя внутреннего сгорания, а значит это не чистый электромобиль. Оригинальный Prelude был строго с передним приводом и оснащался бензиновыми моторами, самый мощный из которых выдавал 217 л. Напомним, что Prelude выпускались с 1978 по 2001 год и завоевали культовый статус благодаря спортивному стилю, неплохой динамике и относительной доступности среди конкурентов. Разработка получила название D:X Concept. Это однообъемный внедорожный вэн или «Делика будущего». В качестве несущей структуры у него - пространственная рама, оптика объединена с остеклением. Выделяются массивные колеса и арки, нависающая над бампером передняя часть кузова. На крыше разместили интегральный экспедиционный багажник. Каждое пассажирское кресло в салоне регулируется как в продольном, так и в поперечном направлениях, а еще по высоте и вокруг своей оси. Путешествовать на такой Делике особенно приятно, ведь передняя часть - это сочетание лобового стекла и экрана, транслирующего окружающий вас пейзаж. Помимо основной информации, бортовой компьютер предупреждает водителя о состоянии дорожного покрытия и угле поворота передних колес. Есть голосовой интерактивный помощник и премиум-аудиосистема Yamaha. А вот техническую часть пока держат в секрете. Сообщается, что авто будет оснащаться гибридной системой с возможностью подзарядки батареи от внешней сети и электрической системой полного привода. И на этот раз они решили представить TLC J60 начала 80-х годов, переведенного на электротягу. Этим занялись специалисты двух частных японских фирм - Tonox и Flex, специализирующиеся на тюнинге авто. Как проходила экзекуция? На вторичном рынке приобрели изрядно потрепанную жизнью 60-ку если этот термин вообще применим к данной модели с частично гнилым кузовом бывает же такое Демонтировали ДВС и топливную систему Дефектовали шасси и кузов, а затем восстановили их Поставили электрическую силовую установку, батарею и специальную проводку Разместили аккумуляторный блок в задней части И нарекли свое детище гордым именем Land Cruiser 60 Conversion EV. Бывший раритет теперь можно эксплуатировать ежедневно. Согласны с ними? Он обладает уникальными для электромобилей высоким крутящим моментом и элегантным стильным дизайном. Несущий кузов также предлагает превосходные отзывчивое управление и уверенность в преодолении пересеченной местности. Благодаря езде на чистом электричестве, авто обладает практически полной бесшумностью, что помогает создать комфортное пространство в салоне при движении в городских условиях и других дорожных ситуациях. На данный момент это все, что известно о новинке. Подробности обещали раскрыть в рамках выставки, но, видимо, что-то пошло не так, и о технической начинке и других «фишках» модели мы обязательно узнаем чуть позже!

Торжественное открытие Международного Автомобильного Центра "Москва-Тянья"

Организаторы Russian International Automobility Show – компания ITEMF Expo, которая также является организатором выставок MIMS Automobility Moscow, Comtrans, Urbantrans и форума IMAF. Keiretsu: фестиваль японской культуры в Москве. Редкие автомобили в стиле JDM на выставке Keiretsu Fest. Общий вид концепта Honda Prelude во время его презентации в день прессы Японской выставки мобильности 2023 на выставке Tokyo Big Sight в Токио, Япония, 25 октября.

Как сбежавшие из России гранды мирового автопрома помогают Украине

  • Важная информация
  • Фестиваль "АВТОКУЛЬТУРА" в 2023
  • Выставка японских автомобилей в Москве 2023: даты, место, новинки
  • Примите участие, чтобы:
  • Как сбежавшие из России гранды мирового автопрома помогают Украине

Выставка японских машин "Гайдзин" во Владивостоке

Впервые в Японии открылась автомобильная выставка Tokyo Mobility Show, которая пришла на смену токийскому автосалону, проходившему в столице Японии с 1964 по 2019 годы, пишет ТАСС. Japan Mobility Show, ранее называвшийся Токийским автосалоном, позиционирует себя в качестве инновационной и ориентированной на будущее выставки, играющей ключевую роль в мировой автомобильной промышленности. Доступна выставка станет с 1 мая. Целый месяц все желающие смогут посетить Поклонную гору в Москве и рассмотреть военную технику НАТО.

Их очень ждали в России. Главные премьеры Международного автосалона

К концу 2024 года «Тракс Восток Рус» запустит в производство «Компас 3», так вот он будет реально 3,5-тонником, то есть машиной с грузоподъемностью до полутора тонн. На рынке появятся одинаковые машины разных производителей? У «Компаса 5» такие же проблемы с расположением радиаторов, как и у «старших братьев» «Компасов» 9 и 12 : висят они низко и ничем не защищены У «Компаса 5» внешние панели передняя облицовка сделаны из пластика — это немного спасает от коррозии на Джаках это реальная проблема. Сотрудникам «Тракс Восток Рус» объявили, что первый год производства — тестовый, будут проверять объем рынка и, соответственно, уровень возможной локализации. Так что сейчас говорить о локализации рановато: машина почти полностью сделана из китайских комплектующих. Но уже сейчас понятно, что на нее станут устанавливать российские сиденья с пневмоподвеской. Ходили версии, что возьмут двигатель у «Соллерса»… Но интриги не вышло: это просто переименованный 2,2-литровый двигатель JAC, без какой-либо отечественной составляющей. Пока, во всяком случае. А та, в свою очередь, выставила три новых «Соболя» NN — грузовой фургон и два минивэна. Вэны получились шикарными: один попроще, на пять человек в салоне, другой совсем VIP, с замшевыми креслами на трех человек опять же в салоне.

У «люксового» вэна сдвижная дверь снабжена электроприводом, все пластиковые панели отделаны экокожей и виниловой пленкой, есть бар с выдвигающимся отсеком и холодильник, совмещенный с передним центральным подлокотником. Там имеется даже подставка для зонтиков, и мы гадали с представителями завода: как быстро на выставке стырят три зонтика, входящих в комплектацию? Минивэн попроще окрасили в два цвета, тут тоже есть холодильник, но отделка скромнее. Зато кресла салона могут раскладываться в спальные места. Официально СТТ не называет производителя этих вэнов секрет Полишинеля, хи-хи , но очевидно, что это не конвейерная продукция ГАЗа, а индпошив, ручная работа. Краем уха мы услышали, что цена на такие машины начинается от 4 млн рублей. Но имейте в виду: они сделаны на базе грузовых «Соболей» NN, поэтому ездить пассажирам там не очень комфортно. А заводские полностью пассажирские версии «Соболей» появятся не ранее осени. А вот фургон с заводской промтоварной будкой можно купить уже сейчас.

Это почти изотерм: толщина сэндвича с пластиковыми стенками и обвязкой из алюминия составляет 30 мм. В качестве теплоизолятора заливают экструдированный пенополистирол, а металлическое основание проходит катафорезное грунтование. Как и у цельнометаллических «Соболей», промтоварник может быть сделан на шасси полной массой как 2,5 тонны, так и 3,5 тонны. МАЗ Среди минских грузовиков особо новых моделей не было. Самое яркое нововведение — новая раскраска типа «хамелеон». МАЗ с некоторых пор предпочитает не афишировать используемые агрегаты. Не то чтобы скрывает, нет — просто не говорит о китайских коробках и моторах с такой же гордостью, с какой говорил о Mercedes и Allison. Эта опция связана с тем, что раньше шины такого типоразмера были только заграничными, а теперь их освоила в производстве «Белшина». Мосты при этом все включая проходные — собственного производства.

К сожалению, подробностей и различий с МАЗ-4381ЕЕ второй экземпляр нам выяснить не удалось, на стенде просто не нашлось человека, который бы про эту машину что-то знал. Эта модель придет на смену МАЗу-206, она чуть длиннее, вместительнее и комфортнее в частности, из-за новой системы отопления салона. С длиной чуть более 10 метров этот автобус формально относится к большому классу. Автобус МАЗ-210. Минувшей осенью «Промтех» показал интересный минивэн с высокой крышей на базе «Нивы» Legend, а сейчас собрал опытный образец трехместного пикапа с закрытым кузовом.

Тем не менее, следующей осенью выставка вернется в Tokyo Big Sight впервые за четыре года, чтобы представить новую линейку смарт-каров, спортивных автомобилей и футуристических автомобилей от мировых лидеров отрасли. Photo: Alcantara.

Тысячи человек узнают о фестивале и его партнерах Рекламные сторис у лидеров мнений, множество нативных сторис от участников о планах поездки на фестиваль или подготовке.

Каждый посетитель фестиваля получает личное приглашение в WhatsApp о предстоящем событии. База из более 10000 чел Мы закупаем показы на билбордах. Общий OTS за 2022г: 4354332 Всего показов: 48512 Про фестиваль регулярно публикуется информация на площадках автоклубов и сообществ, также мы закупаем рекламные посты и ссылки. В 2023 году наш клуб принимает участие в ежегодной open air встрече любителей Японских автомобилей — Japdays 2023. В 2022 году мы впервые посетили данное мероприятие и планируем повторить в текущем году… JAPDAYS — это автомобильный фестиваль, самая массовая и ежегодная встреча в стране для всех поклонников или владельцев японских автомобилей, любых моделей. От ретро до классических, культовых, современных и даже самых обычных. Если ты собираешься с нами, тебя ждет незабываемая суббота или целый викенд в арендованном доме с друзьями этот момент мы уже начали обсуждать с администрацией парка Яхрома Источник Москва После посещения множества музеев и выставок с автомобильной тематикой я обратил внимание, что нет музея, посвященного японской технике и автомобилям. Решил занять эту нишу и начал собирать экспонаты японского производства.

В процессе работы появилось много единомышленников, благодаря чему музей начал расти и становиться популярным. Деятельность музея направлена на сохранение редких японских автомобилей до 1990 года выпуска, различной техники и экспонатов книги, журналы, каталоги, артефакты ; на продвижение японской культуры в массы, знакомство молодой аудитории с японским автопромом и его развитием, а также предоставление безопасного и удобного места хранения авто для владельцев классических автомобилей. На данный момент личная коллекция музея составляет 28 автомобилей, два скутера и большое количество техники, книг и журналов, вещей быта Японии 70—90-х гг. Поскольку мы предоставляем парковочное место для японских авто производства до 1990 года, помимо нашей коллекции под крышей музея находится еще 55 автомобилей клиентов экспозиция меняется раз в сезон. Источник На чтение 8 мин Просмотров 4. В Москве я нашел 7 хороших музеев машин. В начале списка лучшие из них, в конце — те, которые попроще. Не думайте, что в этих музеях будет интересно только мальчикам.

Отправляйтесь туда всей семьей. Эстетика автомобильных форм, блеск ламп в кузовном лаке, интересные истории, связанные с этими машинами, привлекут и других членов семьи. Во многих музеях сделаны интерактивы и детские площадки для совсем маленьких посетителей. Перед посещением изучите режим работы и цены на билеты. Не во все музеи из подборки можно попасть без предварительной записи, а некоторые выставки находятся на постоянной реконструкции. Не во все музеи можно купить билет по Пушкинской карте. Это именно те автомобили, про которые говорят: «Так уже не делают». Место очень атмосферное.

Кроме автомобилей вы найдете там скутеры, аудио и видеотехнику, журналы и каталоги 70-х и 80-х годов. В основе музея — личная коллекция основателя Игоря Рейцмана, которая постоянно пополняется.

Посетители Auto Tuning Show увидят множество разнообразных проектов — от тюнингованных классических автомобилей времён СССР до профессиональных спорткаров, предназначенных для езды боком. Все желающие смогут принять участие в паблик-токах и мастер-классах. На фестиваль приглашены профессиональные пилоты, автоблогеры, технические специалисты, которые пообщаются с посетителями прямо на выставочной площадке. Развлекательная программа включает конкурсы с призами, поездки на автосимуляторах, радиоуправляемые автомобили и многое другое.

Чудеса техники: самые интересные новинки с выставки Japan Mobility Show 2023

В нынешнем году в Токио впервые проходит выставка автосалона Tokyo Mobility Show, пришедшая на замену Токийского автосалона, которая проводилась 55 лет, вплоть до 2019 года. В нынешнем году в Токио впервые проходит выставка автосалона Tokyo Mobility Show, пришедшая на замену Токийского автосалона, которая проводилась 55 лет, вплоть до 2019 года. В последние годы выставка в японской столице теряла популярность, и устроители решили расширить ее формат, попутно переименовав мероприятие — вместо Tokyo Motor Show теперь это Japan Mobility Show. Экспозицию новых технологий мобильности Hyundai можно посетить в Hyundai MotorStudio в Москве по адресу: ул. Новый Арбат дом 21, строение 1. Выставка открыта для всех желающих c 23 октября 2020 года. Выставка IAA с перерывами проводится в Германии с 1897 года, и за это время она стала одним из главных автосалонов в мире и главным европейским автошоу.

Все самое интересное со стартовавшей автомобильной выставки в Токио

  • Почему стоит посетить
  • В Токио открылась выставка автомобилей Tokyo Mobility Show
  • MIMS Automobility Show 2023: что покажут на автомобильной выставке в Москве
  • Keiretsu: фестиваль японской культуры в Москве

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий