Волгоградский государственный медицинский университет дает студентам фундаментальные теоретические знания и практические навыки, опираясь на сочетание опыта и инноваций. официальный сайт ВолГУ. Волгоградский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации. Волгоградский медицинский университет (ВолгГМУ). Журнал: новости, статьи, анонсы ВолгГМУ. Рекорд выпуска. В ВолгГМУ вручили 56 красных диплома на лечебном факультете.
Внимание, информация для первокурсников!
Смотрите видео онлайн «В Волгограде открыт Центр электронного медицинского образования ВолгГМУ» на канале «Интерьерные тренды: идеи для ремонта комнаты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 декабря 2023 года в 19:39, длительностью 00:03:16. 131, тел. деканата: +7 (3012) 23-22-00, электронная почта: kuchmurukova@ Декан факультета – Кучмурукова Екатерина Александровна, доцент, к.и.н. Ежегодный фото-марафон ВолгГМУ (Волгоград) — (14 волонтеров подали заявку). Медицинская деятельность ВолгГМУ реализуется в многофункциональной Клинике №1, Клинике семейной медицины и Стомат.
Деканат фув волгму телефон
Гевандову с днем рождения! Гевандовой Уважаемая Маргарита Грантовна! От имени коллектива Ставропольского государственного медицинского университета примите искренние поздравления с днем рождения.
Амбулаторно-поликлинический блок, хирургический, педиатрический модуль Центра представлены современными роботизированными манекенами с функцией обратной связи. Развернуты палаты для виртуальных лапароскопических вмешательств и анестезиологического сопровождения пациентов. Комплекс позволяет отрабатывать командную работу за операционным столом, что особенно важно при оказании экстренной медицинской помощи, когда требуется выполнить необходимое количество лечебных мероприятий за ограниченное время. Палаты функциональной диагностики позволяют провести симуляцию различных паталогических процессов и поставить перед курсантом задачи разной степени сложности. В системе предусмотрено более 400 симуляций учебных сценариев. Это узи-диагностика органов брюшной полости, сердца, малого таза, легких. Палаты детской интенсивной терапии позволяют отрабатывать навыки оказания реанимационной помощи детям от 0 до 12 лет.
Например, справку из деканата о том, что студент обучается в ВолгГМУ. Или заверенную копию лицензии университета. Все просто, рассказываю: нужно связаться со своим деканатом любым дистанционным способом — по телефону, электронной почте, мобильным номерам, которые есть у старост.
Информацию по общежитиям Вы можете узнать в разделе студенческого совета официального сайта ВолгГМУ по ссылке. Обратить особое внимание! Перед началом учебного года для Вас оформляются студенческие билеты. Фотографии передаются в запечатанном конверте, на котором необходимо написать Вашу фамилию, имя, отчество, 1 курс и факультет. Подписанный конверт с фотографиями необходимо положить в организованные на центральном входе подъезд 1 пластиковые стойки для документов, подписанные в соответствии с названием факультета.
Волгоградский государственный медицинский университет: адрес и телефон
В результате работы была выявлена неоднородность строения отдельных участков пищеварительного канала, что дало основание С. Касаткину в докладе на 5-ом Всесоюзном съезде анатомов, гистологов и эмбриологов в 1949 году выдвинуть положение о чередовании некоторых структур пищеварительного тракта по его протяжению. Большая исследовательская работа под руководством С. Касаткина велась на кафедре по изучению ангиологии. При этом были разработаны многочисленные новые методы исследования кровеносной системы: электрометрическое, радиометрическое, магнитометрическое, математическое определение объема сосудистого русла; электрогидродинамическое моделирование функциональных свойств кровеносных сосудов; макрокиносъемка; метод радиоактивных изотопов; а также реоинтенстинография для определения интенсивности кровотока. В научной работе профессор С.
Касаткин и ученики его школы, возникшей в 50-60-е годы, не ограничивались лишь фиксацией и накоплением фактов, а стремились к установлению их внутренних связей и их назначения. Были установлены клинические аспекты кровоснабжения органов пищеварения, сердца, легких, мочеполовых органов. Обобщение результатов этих исследований привело к формированию оригинальной морфофункциональной классификации кровеносных сосудов органов человека и позвоночных животных, принятой в современной морфологической литературе. Читайте также: Крупные производители лекарственных препаратов 2 февраля 1965 года на заседании Ученого совета Волгоградского государственного медицинского института профессор С. Касаткин выступил с Актовой речью на тему: «Современное состояние нормальной анатомии и пути ее дальнейшего развития».
В своем докладе С. Касаткин отмечал, что еще в начале XX века анатомы поняли ограниченность узкого морфологического подхода к человеческому организму, аргументируя это словами П. Лесгафта, который писал, что прогресс анатомии не в дальнейшей детализации описания, а в обобщении накопленного материала и философском осмыслении его, ибо «…без философии нет науки, а есть одно только накопление фактов». Под редакцией С. Касаткина вышло 8 сборников научных трудов, им опубликовано около 120 научных работ, а его учениками проведено свыше 1000 научных исследований.
За большие заслуги в области медицинской науки в 1960 г. Касаткин создал большую и оригинальную школу анатомов. Ученики Касаткина заведовали кафедрами в Ашхабаде — С. Розенман, Донецке — В. Камышов, Кемерово — В.
Дмитриенко, Саратове — В. Сперанский, Тернополе — Н. Полянкин, Ярославле — А. Прекрасный педагог, талантливый ученый С. Касаткин привил своим ученикам искреннюю любовь к анатомии, с энтузиазмом и неистощимой энергией вдохновлял их на творческий поиск, с непревзойденным мастерством учил лекторскому искусству.
Касаткин был человеком высокой культуры, он прекрасно знал литературу и историю, был страстным библиофилом, принимал активное участие в общественной жизни. Он состоял в Правлении Всесоюзного общества «Знание» и возглавлял его Волгоградское областное отделение. Кроме того, он являлся членом Правления, членом Президиума Всесоюзного научного общества анатомов, гистологов и эмбриологов. Сергей Николаевич умер 25 июня 1988 г. Мы гордимся тем, что у колыбели Волгоградского государственного медицинского университета и его первого — лечебного факультета был и профессор С.
Касаткин, который активно участвовал в его становлении и развитии. Трудовую жизнь начал с детских лет, помогая родителям в сельском хозяйстве. С 14-летнего возраста, из-за болезни отца, Александр Андрианович нес на себе всю тяжесть забот о семье; рос очень трудолюбивым, волевым, чуждым праздной жизни, с развитым чувством долга и ответственности. Отличался большой любознательностью, страстно тянулся к знаниям. В 1926 году по конкурсу поступил на медицинский факультет Казанского университета, где особенно увлекается анатомией и хирургией.
Окончив в 1931 Казанский медицинский институт, выделившийся в самостоятельное учебное заведение из Госуниверситета, А. Полянцев избирает своей специальностью хирургию. Затем следует работа в качестве врача Васильевской и Хотнинской больниц Татарской АССР; на протяжении 6 месяцев он был военным врачом Энгельского стрелкового полка. Наряду с практической хирургической деятельностью, А. Полянцева влечет научная работа.
В октябре 1932 года он поступает в клиническую ординатуру при госпитальной хирургической клинике Казанского медицинского института, руководимой профессором Н. За время прохождения ординатуры А. Полянцевым была выполнена и опубликована работа «К клинике поддиафрагмальных нарывов» 1933 г. В 1934 году, после окончания ординатуры, Александр Андрианович Полянцев назначен главным врачом Щугуровской районной больницы. Наряду с большой хирургической помощью больным А.
Полянцев исследует причины возникновения и разрабатывает меры профилактики эндемического зоба, результаты исследований Александр Андрианович обобщает в работе «О зобе в Щугуровском районе ТАССР», которая была опубликована в Казанском медицинском журнале. В сентябре 1935 года А. Полянцев приглашается в клинику на должность ассистента. Возвратившись в клинику, он продолжает начатые ранее научные исследования по изучению лимфатической системы сигмовидной и прямой кишок. В работе было описано лимфатическое русло названных органов человека, а также смежных мочевого пузыря, матки, и др.
Исследование позволило объяснить закономерности метастазирования злокачественных опухолей толстой кишки, уточнить показания и выбор метода радикального вмешательства на органах пищеварительной системы. Эта работа в качестве кандидатской диссертации была успешно защищена А. Полянцевым в 1936 году. В 1939 году Александр Андрианович был утвержден в звании доцента госпитальной хирургической клиники. В этом же году защищает докторскую диссертацию на тему: «К вопросу об изменениях в диафрагмальных и блуждающих нервах при воспалительных процессах в легких и плевре».
Начавшаяся война с белофиннами прерывает работу А. Полянцева в клинике. Он уезжает на фронт начальником хирургического отделения госпиталя на Петрозаводском направлении, где оказывает большую помощь раненым. В октябре 1940 года Александр Андрианович избирается по конкурсу заведующим клиникой общей хирургии Башкирского медицинского института в г. В январе 1941 года он утвержден в звании профессора.
С начала Великой Отечественной войны кроме заведования клиникой общей хирургии, Александр Андрианович Полянцев был главным хирургом эвакогоспиталей Башкирской республики. Трудно переоценить его роль в организации хирургической помощи воинам Советской армии в годы Великой Отечественной войны и в первые послевоенные годы.
Любовно подготавливая научную смену, Александр Андрианович и сам непрерывно учился.
Его часто можно было видеть в экспериментальной лаборатории, за освоением новых аппаратов. В итоге, профессором А. Полянцевым предложены и внедрены в практику оригинальные методы оперативного вмешательства: — модификация сосудистого шва Карреля; — рациональный доступ для обнажения позвоночной артерии; — способ определения коллатералей головного мозга при перевязке общей сонной артерии; — новый способ внутригрудной пластики пищевода при рубцовых стенозах; — новый метод обработки культи пищевода.
Полянцев очень любил педагогическую работу. Его лекции были содержательными, глубокими, насыщены обширным фактическим материалом, излагались просто и, в то же время, на современном уровне хирургической науки, слушались с большим вниманием и интересом. Аудитория на его лекциях всегда была переполнена слушателями.
Всеобщую любовь, широкую известность и уважение А. Полянцев снискал не только как крупный ученый и хирург, но и как чуткий, внимательный человек. Он обладал каким-то особым обаянием и скромностью.
К нему свободно обращались со своими нуждами самые различные люди. Его любили все — помощники и ученики, средний и младший медицинский персонал, студенты. Особой любовью он пользовался у больных.
Его обходы всегда были примером для учеников. Он приветливо здоровался с каждым больным, беседовал, шутил и в каждого вселял бодрость и веру в выздоровление. Полянцев — человек с широкой русской натурой, хирург крупного масштаба, ученый с большим кругозором, блестящий педагог, общественный деятель, патриот, посвятивший всю свою жизнь служению Родине.
Он был в самом расцвете своей хирургической и научной деятельности, полон энергии, планов, новых замыслов… Никогда не изгладится из памяти учеников и последователей его колоритная фигура, вспоминается его жизненный путь, путь творчества, смелых исканий, путь борьбы за внедрение новых научных достижений. Трудно говорить в прошедшем времени о человеке, которого хорошо знали, совсем недавно ежедневно общались. Владимир Васильевич с нами, мы ощущаем его присутствие в клинике.
Каждый день кто-то из сотрудников клиники, кафедры обязательно вспоминает о нем как о Профессионале и как о Человеке. Это и пациенты, которые многие годы лечились у него, и теперь приезжают к нам; это и студенты старших курсов, которые познавали терапию на лекциях Владимира Васильевича, это и клинические ординаторы, с которыми он лично занимался, принимал зачеты. Это его аспиранты, врачи, привыкшие видеть профессора каждодневно на рабочем месте и часто обращавшиеся к нему за консультацией и просто за советом.
Читайте также: Морщины лечение народными средствами В ходу любимые выражения шефа, каждый запомнил и что-то особенное, обращенное к нему. Тихо и пусто сейчас в его кабинете. Все, как было при нем, но молчат телефоны, остановились часы.
Часто мы все собирались здесь. Все очень разные по возрасту и по клиническому опыту, по характеру мы были единым целым. Многим он дал «путевку в жизнь», открыл двери в научный мир.
Все задания Владимира Васильевича выполнялись беспрекословно. Выполнение поручения шефа было делом чести и гордости. Он уделял внимание всем и каждому, мы дорожили и дорожим этим.
Он отлично знал свой коллектив, сильные и слабые стороны сотрудников. В трудную минуту он мог всех подбодрить, «взять огонь на себя»: так было и в лечебной работе, и в учебном процессе, при защите диссертаций, в конфликтных ситуациях. Ему была свойственна деликатность при решении щепетильных вопросов; личная жизнь каждого из нас была для него неприкосновенна.
Он обладал особым талантом общаться с людьми, он всегда выслушивал собеседника, мог «разговорить» любого, всегда мог утешить пациента, понять страдания тяжелобольных и тревоги их родственников. Он воспитывал кафедру личным примером, своими поступками. Решения его были всегда взвешенными, аргументация неоспорима.
И о каждом из них говорил доброжелательно, всегда выделял главные положительные качества. Он хранил память о своем учителе, профессоре Иване Васильевиче Жердине, из рук которого принял кафедру. Портрет Ивана Васильевича Жердина неизменно висел на стене в его рабочем кабинете.
Владимир Васильевич обладал колоссальной работоспособностью, энергия била ключом. Он всегда был бодр, подтянут, элегантно одет. Звучный голос, твердая стремительная походка, улыбка — делали его моложе.
Он не жил прошлым, он был всегда устремлен в будущее, у него была масса идей, планов. Своей кипучей энергией, высоким профессионализмом он привлекал людей. В тяжелые девяностые годы кафедра благодаря его профессиональным и личным качествам обрела спонсоров.
Мы могли продолжать научную работу, проводить ремонт кафедральных помещений, улучшать материальную базу кафедры. В любых ситуациях наш шеф сохранял уверенность, оптимизм, выдержку. Он ненавидел лень, праздность, неряшливость.
Он не любил неинтересных людей. У него был свой богатый внутренний мир, насыщенная жизнь, он был бесконечно предан своей семье. Занимая ключевые посты в нашем вузе, Владимир Васильевич долгие годы был проректором по учебно-воспитательной работе, секретарем парткома, он был ценен и как руководитель, и как воспитатель, и как организатор.
Он никогда не отказывался от поручений руководства. В последние годы он возглавлял Чернобыльскую комиссию при областном комитете по здравоохранению. Эта работа была очень трудной и в физическом, и в моральном плане, но он справлялся блестяще.
Он был прекрасным научным руководителем, подготовил более двадцати кандидатов наук. Целеустремленность, мужество, стойкость, профессионализм, любовь к России позволили ему как личности состояться в главном — это был Гражданин, Врач, Ученый. Это был Мастер.
Он жив в каждом из нас. Жив дух клиники и никогда не угаснет факел познания и мудрости, искусства врачевания, зажженный Мастером. Пусть светит!
Жизнь продолжается! Алексей Иванович родился 1 апреля 1935 года.
Сообщите о том, какая справка вам требуется. Сотрудники деканата сами ее изготовят, распечатают, подпишут, заверят — вообщем сделают все, что требуется.
А затем эту справку оставят в специальном контейнере на входе в главный корпус университета.
К слову, факультету последипломного образования ПМФИ в этом году исполняется 40 лет. Но, на самом деле, история последипломного образования в вузе насчитывает 70-летнюю историю - первые циклы усовершенствования провизоров в институте были организованы в 1954 году.
Все эти годы мы обеспечивали доступ к лучшим практикам. Сегодня современные форматы непрерывного образования заключаются как в дистанционных технологиях, электронном обучении, так и в разработке Интерактивных образовательных модулей для портала НМО.
ВОЛГГМУ, деканат по работе с зарубежными студентами
Направления подготовки и специальности ВолгГМУ: Новость по теме. Волгоградский государственный медицинский университет, основанный в 1935 году, является одним из старейших профильных медицинских учебных заведений в России. Контакты Волгоградский государственный медицинский университет: адрес, телефон, почта, приемная комиссия ВолгГМУ как связаться. Смотрите видео онлайн «В Волгограде открыт Центр электронного медицинского образования ВолгГМУ» на канале «Интерьерные тренды: идеи для ремонта комнаты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 декабря 2023 года в 19:39, длительностью 00:03:16.
В Волгограде открыт Центр электронного медицинского образования ВолгГМУ
Воронцов, И. Ссылка на конференцию будет добавлена утром 18. Внеучебная деятельность наполняет жизнь новыми впечатлениями, знакомствами и знаниями. Студенческий совет предоставляет возможность реализовываться в различных сферах жизни, развить в себе дополнительные навыки и получить заряд положительных эмоций.
За последние десятилетия клинические дисциплины добились поразительных успехов.
Однако эти достижения невозможны без прогресса в дисциплинах, которые обеспечивают диагностику и мониторинг, помогают оценить эффективность лечебных мероприятий у конкретного пациента, разрабатывать новые методы профилактики, диагностики и лечения заболеваний. В 2000 году на базе лечебного факультета, тогда ещё Волгоградской медицинской академии, было сформировано медико-биологическое отделение, набор на которое состоял всего из 2-х групп, каждая по 10 человек. В 2001 году приказом ректора был создан медико-биологический факультет. В том году набор составил 64 человека, составивших 5 групп.
Особо впечатление произвёл музей кафедры анатомии», — поделились впечатлениями гости. Под наставничеством директора УИЛ «Морфология» Вадима Корнилова и ведущего специалиста Павла Николаева, студенты научились моделировать и обрабатывать 3D-модели , а также создали собственные анатомические модели. Одним из ключевых организаторов программ по обмену является проректор по образовательной деятельности Юлия Мякишева.
Полянцева была удостоена премии имени академика С. С большим чувством долга и ответственности относится Александр Александрович к научной работе. Никогда не пренебрегал кропотливой черновой работой. Глубоко критически подходил к себе, переходил к обобщениям и публикациям только после всесторонней и долгой проверки.
Этого он требовал и от своих учеников, не терпел поспешности в выводах, поверхностной работы. Любовно подготавливая научную смену, Александр Андрианович и сам непрерывно учился. Его часто можно было видеть в экспериментальной лаборатории, за освоением новых аппаратов. В итоге, профессором А.
Полянцевым предложены и внедрены в практику оригинальные методы оперативного вмешательства: — модификация сосудистого шва Карреля; — рациональный доступ для обнажения позвоночной артерии; — способ определения коллатералей головного мозга при перевязке общей сонной артерии; — новый способ внутригрудной пластики пищевода при рубцовых стенозах; — новый метод обработки культи пищевода. Полянцев очень любил педагогическую работу. Его лекции были содержательными, глубокими, насыщены обширным фактическим материалом, излагались просто и, в то же время, на современном уровне хирургической науки, слушались с большим вниманием и интересом. Аудитория на его лекциях всегда была переполнена слушателями.
Всеобщую любовь, широкую известность и уважение А. Полянцев снискал не только как крупный ученый и хирург, но и как чуткий, внимательный человек. Он обладал каким-то особым обаянием и скромностью. К нему свободно обращались со своими нуждами самые различные люди.
Его любили все — помощники и ученики, средний и младший медицинский персонал, студенты. Особой любовью он пользовался у больных. Его обходы всегда были примером для учеников. Он приветливо здоровался с каждым больным, беседовал, шутил и в каждого вселял бодрость и веру в выздоровление.
Полянцев — человек с широкой русской натурой, хирург крупного масштаба, ученый с большим кругозором, блестящий педагог, общественный деятель, патриот, посвятивший всю свою жизнь служению Родине. Он был в самом расцвете своей хирургической и научной деятельности, полон энергии, планов, новых замыслов… Никогда не изгладится из памяти учеников и последователей его колоритная фигура, вспоминается его жизненный путь, путь творчества, смелых исканий, путь борьбы за внедрение новых научных достижений. Трудно говорить в прошедшем времени о человеке, которого хорошо знали, совсем недавно ежедневно общались. Владимир Васильевич с нами, мы ощущаем его присутствие в клинике.
Каждый день кто-то из сотрудников клиники, кафедры обязательно вспоминает о нем как о Профессионале и как о Человеке. Это и пациенты, которые многие годы лечились у него, и теперь приезжают к нам; это и студенты старших курсов, которые познавали терапию на лекциях Владимира Васильевича, это и клинические ординаторы, с которыми он лично занимался, принимал зачеты. Это его аспиранты, врачи, привыкшие видеть профессора каждодневно на рабочем месте и часто обращавшиеся к нему за консультацией и просто за советом. Читайте также: Морщины лечение народными средствами В ходу любимые выражения шефа, каждый запомнил и что-то особенное, обращенное к нему.
Тихо и пусто сейчас в его кабинете. Все, как было при нем, но молчат телефоны, остановились часы. Часто мы все собирались здесь. Все очень разные по возрасту и по клиническому опыту, по характеру мы были единым целым.
Многим он дал «путевку в жизнь», открыл двери в научный мир. Все задания Владимира Васильевича выполнялись беспрекословно. Выполнение поручения шефа было делом чести и гордости. Он уделял внимание всем и каждому, мы дорожили и дорожим этим.
Он отлично знал свой коллектив, сильные и слабые стороны сотрудников. В трудную минуту он мог всех подбодрить, «взять огонь на себя»: так было и в лечебной работе, и в учебном процессе, при защите диссертаций, в конфликтных ситуациях. Ему была свойственна деликатность при решении щепетильных вопросов; личная жизнь каждого из нас была для него неприкосновенна. Он обладал особым талантом общаться с людьми, он всегда выслушивал собеседника, мог «разговорить» любого, всегда мог утешить пациента, понять страдания тяжелобольных и тревоги их родственников.
Он воспитывал кафедру личным примером, своими поступками. Решения его были всегда взвешенными, аргументация неоспорима. И о каждом из них говорил доброжелательно, всегда выделял главные положительные качества. Он хранил память о своем учителе, профессоре Иване Васильевиче Жердине, из рук которого принял кафедру.
Портрет Ивана Васильевича Жердина неизменно висел на стене в его рабочем кабинете. Владимир Васильевич обладал колоссальной работоспособностью, энергия била ключом. Он всегда был бодр, подтянут, элегантно одет. Звучный голос, твердая стремительная походка, улыбка — делали его моложе.
Он не жил прошлым, он был всегда устремлен в будущее, у него была масса идей, планов. Своей кипучей энергией, высоким профессионализмом он привлекал людей. В тяжелые девяностые годы кафедра благодаря его профессиональным и личным качествам обрела спонсоров. Мы могли продолжать научную работу, проводить ремонт кафедральных помещений, улучшать материальную базу кафедры.
В любых ситуациях наш шеф сохранял уверенность, оптимизм, выдержку. Он ненавидел лень, праздность, неряшливость. Он не любил неинтересных людей. У него был свой богатый внутренний мир, насыщенная жизнь, он был бесконечно предан своей семье.
Занимая ключевые посты в нашем вузе, Владимир Васильевич долгие годы был проректором по учебно-воспитательной работе, секретарем парткома, он был ценен и как руководитель, и как воспитатель, и как организатор. Он никогда не отказывался от поручений руководства. В последние годы он возглавлял Чернобыльскую комиссию при областном комитете по здравоохранению. Эта работа была очень трудной и в физическом, и в моральном плане, но он справлялся блестяще.
Он был прекрасным научным руководителем, подготовил более двадцати кандидатов наук. Целеустремленность, мужество, стойкость, профессионализм, любовь к России позволили ему как личности состояться в главном — это был Гражданин, Врач, Ученый. Это был Мастер.
Волгоградский государственный медицинский университет
НОВОСТИ. Студенту. Организация единого архива бумажных и электронных документов для взаимодействия с ФНС. Информируем вас, что с 12 мая 2020 года в Волгоградском государственном медицинском университете сохраняется дистанционный формат учебного процесса, с использованием электронных образовательных технологий.
ВолгГМУ приглашает на День открытых дверей
В задачи деканата входит регистрация, оформление и направление слушателей на циклы, подготовка приказов на зачисление и выдачу документов слушателям при условии выполнения программы и успешной сдачи выпускного экзамена по окончанию цикла. Деканатом анализируется деятельность кафедр и курсов, вносятся предложения для обсуждения их работы на заседаниях Ученого Совета. Девятченко выносятся вопросы, требующие коллективного обсуждения. Ученый Совет факультета на своих заседаниях рассматривает: организационные вопросы, учебно-методическую работу на кафедрах и курсах, вопросы оптимизации учебного процесса, утверждение учебных программ и учебных планов, учебно-методических рекомендаций и пособий для слушателей и преподавателей, конкурсные дела с конкурсным отбором преподавательского состава, отчеты о деятельности деканата ФУВ.
С 14-летнего возраста, из-за болезни отца, Александр Андрианович нес на себе всю тяжесть забот о семье; рос очень трудолюбивым, волевым, чуждым праздной жизни, с развитым чувством долга и ответственности. Отличался большой любознательностью, страстно тянулся к знаниям. В 1926 году по конкурсу поступил на медицинский факультет Казанского университета, где особенно увлекается анатомией и хирургией.
Окончив в 1931 Казанский медицинский институт, выделившийся в самостоятельное учебное заведение из Госуниверситета, А. Полянцев избирает своей специальностью хирургию. Затем следует работа в качестве врача Васильевской и Хотнинской больниц Татарской АССР; на протяжении 6 месяцев он был военным врачом Энгельского стрелкового полка. Наряду с практической хирургической деятельностью, А. Полянцева влечет научная работа. В октябре 1932 года он поступает в клиническую ординатуру при госпитальной хирургической клинике Казанского медицинского института, руководимой профессором Н.
За время прохождения ординатуры А. Полянцевым была выполнена и опубликована работа «К клинике поддиафрагмальных нарывов» 1933 г. В 1934 году, после окончания ординатуры, Александр Андрианович Полянцев назначен главным врачом Щугуровской районной больницы. Наряду с большой хирургической помощью больным А. Полянцев исследует причины возникновения и разрабатывает меры профилактики эндемического зоба, результаты исследований Александр Андрианович обобщает в работе «О зобе в Щугуровском районе ТАССР», которая была опубликована в Казанском медицинском журнале. В сентябре 1935 года А.
Полянцев приглашается в клинику на должность ассистента. Возвратившись в клинику, он продолжает начатые ранее научные исследования по изучению лимфатической системы сигмовидной и прямой кишок. В работе было описано лимфатическое русло названных органов человека, а также смежных мочевого пузыря, матки, и др. Исследование позволило объяснить закономерности метастазирования злокачественных опухолей толстой кишки, уточнить показания и выбор метода радикального вмешательства на органах пищеварительной системы. Эта работа в качестве кандидатской диссертации была успешно защищена А. Полянцевым в 1936 году.
В 1939 году Александр Андрианович был утвержден в звании доцента госпитальной хирургической клиники. В этом же году защищает докторскую диссертацию на тему: «К вопросу об изменениях в диафрагмальных и блуждающих нервах при воспалительных процессах в легких и плевре». Начавшаяся война с белофиннами прерывает работу А. Полянцева в клинике. Он уезжает на фронт начальником хирургического отделения госпиталя на Петрозаводском направлении, где оказывает большую помощь раненым. В октябре 1940 года Александр Андрианович избирается по конкурсу заведующим клиникой общей хирургии Башкирского медицинского института в г.
В январе 1941 года он утвержден в звании профессора. С начала Великой Отечественной войны кроме заведования клиникой общей хирургии, Александр Андрианович Полянцев был главным хирургом эвакогоспиталей Башкирской республики. Трудно переоценить его роль в организации хирургической помощи воинам Советской армии в годы Великой Отечественной войны и в первые послевоенные годы. Полянцев и в это трудное время не оставляет научной работы. Богатый опыт по лечению раненых в крупные суставы, лечению остеомиелитов, газовой гангрены, столбняка, ранений органов грудной клетки и брюшной полости он излагает в научных статьях, в докладах на хирургических конференциях и съездах. Особое место занимали его исследования по хирургии сосудов.
Опыт А. Полянцева по сосудистой хирургии и предложенный способ сосудистого шва с мышечной муфтой изложены в монографии — «Огнестрельные ранения сосудов и их лечение» 1948 , которая на Всесоюзном конкурсе по опыту Советской медицины во время Великой Отечественной войны удостоена Диплома и премии III степени. В 1948 году А. Полянцев избран заведующим клиникой общей хирургии Сталинградского медицинского института, где он работал до последних дней своей жизни. В Волгограде практическая и научная деятельность А. Полянцева развертывается особенно ярко, он работал почти во всех областях хирургии.
Основное научное направление Александра Андриановича — это грудная и сосудистая хирургия. Плодотворно работая в данной области около 20 лет, он занял видное место среди советских хирургов, занимающихся этими проблемами. Читайте также: Народные средства чтобы вывести бычьего цепня Стремление постоянно улучшать результаты операций при различных заболеваниях, желание как можно лучше и совершеннее оперировать больных, любовь к больному человеку, желание помочь ему в несчастье — были главными характерными чертами профессора А. Это заставляло его постоянно улучшать свою хирургическую технику, обогащать свой ум новыми знаниями, передавать свой опыт ученикам. Он был Мастером хирургической техники, владея сложными операциями на легких, сердце, пищеводе, средостении. Александр Андрианович не был кабинетным ученым, он постоянно выезжал в районы области, много оперировал, щедро делясь своим опытом с хирургами, стремился привлекать практических врачей к научной работе.
Человек большой культуры и обаяния, высокой организованности и долга, А. Полянцев был прекрасным учителем и наставником. В клинику часто съезжались хирурги города посмотреть на операции А. Благодаря его неутомимой энергии, целеустремленности грудная хирургия вышла за пределы клиники; и в настоящее время все, кто занимается ею в городе и области, связывают свои достижения с именем Александра Андриановича. Сплотив вокруг себя дружный, работоспособный коллектив, А. Полянцев искренне радовался росту и успехам своих сотрудников.
Он стремился развивать в своих учениках инициативу и самостоятельность, был требователен, иногда суров, и в тоже время — прост, и доступен. Ученики и сотрудники знали, что могут обратиться к нему с любой просьбой, с любой бедой. Не было случая, чтобы он не помог. Очень тепло он относился к среднему и младшему медицинскому персоналу, высоко ценил труд операционной сестры. Александр Андрианович был разносторонне развитым человеком, любил историю, литературу, прекрасно знал мифологию, увлекался путешествиями, особенно любил Север нашей Родины, мастерски управлял автомашиной, моторной лодкой. Любил выезжать на природу со своими учениками, которые до сих пор вспоминают незабываемые часы непринужденного общения со своим учителем, который был интересным и благодарным собеседником.
Во время общения с учениками в домашней обстановке или у костра на рыбалке А. Полянцев расспрашивал их о житейских делах, простых человеческих радостях и переживаниях, о трудностях, в которых он впоследствии старался помочь. Обладая скромностью, истинной добротой, честностью, простотой и доступностью, А. Полнянцев пользовался любовью и уважением. Под руководством профессора А. Полянцева выполнено и защищено 20 кандидатских и 4 докторских диссертации.
Расписание экзаменов кафедры. График экзаменов. Расписание в университете.
Кванториум расписание занятий. Расписание занятий в университете. Расписание Кванториум.
ВГУ расписание занятий. Экономический Факультет расписание занятий. ИГХТУ расписание занятий.
СГУ расписание занятий. Сочинский государственный университет расписание. Смоленский государственный университет расписание занятий.
Расписание пар СГУ. График занятий в колледже. Расписание занятий.
Расписание занятий в техникуме. Расписание занятий в медицинском колледже. График семестров в вузе 2021.
Расписание в вузе 1 курс. МГОУ расписание. Технологический колледж расписание.
Расписание уроков 2019 2020. Расписание занятий КГТУ. СЕВГУ расписание занятий.
МГЛУ расписание занятий 2020. Расписание пар в мед колледже. Расписание пар в университете.
Расписание пар в колледже. Расписание вступительных. Расписание вступительных испытаний.
Расписание вступительных испытаний 2022. Расписание СКФУ. График промежуточной аттестации.
Расписание мед университет. Расписание промежуточной аттестации. Расписание на экономическом факультете.
Расписание занятий 1 семестр. Расписание занятий на кафедре. График сессий на заочном образовании.
График сессий на заочном отделении. График очно-заочной формы обучения в вузе. БГМУ расписание.
ПГУ расписание занятий.
Но в нашей стезе можно работать и без неё. Ах да, вы спросите, почему же ни слова о профильной кафедре гигиены? До сих пор их боюсь Кратко скажу - знания дают не актуальные для 2019-20 года, педагоги не заинтересованы в том, чтобы мы были передовыми специалистами а ,возможно, у них самих недостаток знаний. Многим там пора на пенсию: И помните - невыносимо сложно лишь вначале, потерпите год, и станет легче. Но если не уверены, что хотите связать свою жизнь с медициной, то идти тратить время своё не стоит. Берегите свои нервы, не принимайте близко к сердцу слова многих преподов, у них профдеформации 0 Волгоградский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации Светлана 8 апреля 2022 Я сейчас учусь в ординатуре.
Мне лично было очень тяжело учиться, дисциплина на первых 3 курсах очень серьёзная, потом идёт послабление и в принципе полегче, ну это везде так. Я училась на специальности «Лечебное дело»,. Декан у нас очень хороший, в деканате тоже хорошие добрые сидят. Только если есть стержень, желание быть врачом и тд и тп, будете хорошо учиться, шарить, понимать…Просто у нас есть экземпляры на курсе, которые прям очень хорошо учились, ну это все общее, везде все так устроеноВ целом, я думаю, что Волгоградский МЕД не очень, но и не самый плохойВообще учеба для меня это больная тема отучилась и прям НЕ МОЕ. И самое главное отношение… До сих пор как к детям, прям вот как будто за людей не считают, а первые курсы это как угнетало, честное слово, как в армииПо крайней мере мне помнится так весь этот ужасный сон длинною 6 лет 0 Волгоградский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации Карина 8 апреля 2022 Я туда поступила в 2014 году, уже не учусь, много всего там поменялось, есть кафедры на которых состав полностью поменялся, я училась на лечебном факультете, учебы много, до 3-го курса прям до 19 занимались и начинали в 7 в Москве, например с этим строго пары начинаются не раньше 9. Ректор сменился, политика вуза во многом поменялась, в мое время было лучше, учиться было нелегко объём инф. Большой, первые 3 курса были адом , после выпускного не было желания дальше что то делать или вообще как то связывать свою жизнь с медициной??
Волгоградский государственный медицинский университет: адрес и телефон
Время в Волгограде (сб, 14:11), ВОЛГГМУ, деканат по работе с зарубежными студентами сегодня не работает. Как связаться с организацией «ВОЛГГМУ, деканат по работе с зарубежными студентами»? Второй год подряд Волгоградский государственный медицинский университет Минздрава России наряду с другими ведущими медицинскими вузами выступает в качестве соорганизатора главного научно-практического события российского педиатрического сообщества. СамГМУ в рамках входящей академической мобильности посетила группа из семи студентов лечебного факультета Волгоградского государственного медицинского университета. Волгоградский государственный медицинский университет открыт решением Совета народных комиссаров СССР от 17 августа 1935 года как Сталинградский медицинский.
Волгоградский государственный медицинский университет (ВолгГМУ)
Ординатор Волгоградского государственного медицинского университета, будущий стоматолог всего за полминуты выполнил 97 набиваний мяча и попал в Книгу рекордов России. ВолгГМУ — все самые свежие новости по теме. Волгоградский государственный медицинский университет (ВолгГМУ) – один из старейших вузов города-героя Волгограда. Панорама — ВУЗ ВОЛГГМУ, деканат по работе с зарубежными студентами, Волгоград. Новости, обучающее и развлекательное видео о медицине и студенческой жизни на канале Волгоградского государственного медицинского университета. Медицинская деятельность ВолгГМУ реализуется в многофункциональной Клинике №1, Клинике семейной медицины и Стомат. ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ — ВолгГМУ designed by geek | deep dive branding.