Смотреть ответ. 44milolika. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток. В ателье было 377 м ткани. из 248м ткани сшили плащи,расходуя по 4 м ткани на каждый, а. Старовойт: Курская область во вторник подверглась многократным обстрелам ВСУ. 72/(11+13)=3м на одну куртку 3*11=33-куртки во вторник 3*13=39-курток в среду.
Навигация по записям
- Как устроен процесс одобрения заявки на займ в микрокредитных организациях
- Задача во вторник
- ГДЗ Вариант 11. Апрель Решу ВПР Математика 7 класс 2024
- Задача 4 календари (75 фото)
Выпуск новостей в 18:00 от 26.04.2024
Математика 4 класс 1 часть страница 19 номер 15. Задачи математика про страницы. Математика 5 класс Виленкин. Математика 5 класс 1 часть номер 550. Математика Виленкин номер 550 часть 1. Математика Виленкин 5 класс упражнение 551.
Решение гдз по математике 5 Никольский. Математика 5 класс Никольский номер 938. Гдз по математике 5 класс Никольский Потапов по действиям. Гдз по математике 5 класс Никольский учебник ответы номер 938. Математика 5 класс Никольский номер 950.
Математика 5 класс номер 950. Гдз по математике 5 класс Никольский номер 950. Математика 5 клас страница номер950. Математика 5 класс номер 614. Математика 5 класс Виленкин номер 614.
Упражнение 614 математика 5 класс Виленкин. Сложение и вычитание дробей 4 класс задания. Дроби 6 класс деление смешанных дробей. Умножение и деление дробей 6 класс. Умножение и деление дробей 6 класс задания.
Математика 3 класс 2 часть учебник Моро стр 14. Учебник по математике 3 класс 2 часть 1 страница. Учебник по математике 2 класс Моро. Гдз по математике учебник 3 класс Моро 2 часть стр 14. Математика стр 99 номер 14 4 класс.
Математика 4 класс 2 часть стр 99 задача 14. Математика 4 класс 2 часть страница 99 упражнение 14. Математика 4 класс страница 99 номер 14. Гдз по математике 5 класс номер 1139. Математика 5 класс Мерзляк 1139.
Номер 1139 по математике 5 класса решение. Гдз по математике Мерзляк 1139 5 класс. Телевизор Sony KV-29ls30. Stm32f401 mb1136. Математика 5 класс номер 553.
Гдз по математике 5 класс Мерзляк номер 553. Решение математики 5 Мерзляк. В среду в 5 классе 5 уроков. Во вторник в пятом классе 5 уроков физкультура математика. Ответы математическая физкультура..
В 5 классе в четверг 5 уроков. Математика 4 класс 2 часть стр 6 номер 19. Математика 4 класс 1 часть страница 6 номер 19. Математика 3 класс 2 часть страница 19 номер 2. Математика 2 часть страница 19 номер 4.
Математика 5 класс 1 часть номер 328. Математика 5 класс Виленкин номер 1483. Математика номер 5 класс номер 1483. Гдз по математике пятый класс номер 1483 Виленкин. Математика 5 класс учебник упражнение 1483.
Математика 5 класс Мерзляк номер 781. Гдз по математике 5 класс номер 781. Гдз математика 5 класс Мерзляк Полонский Якир номер 781. Математика 451 5 класс Мерзляк Полонский Якир. Математика Мерзляк пятый класс упражнение 451.
Математика 5 класс Мерзляк Полонский 451. Гдз по математике 5 класс номер 647. Уравнение 5 класс по математике Виленкин. Математика 5 класс Виленкин уравнения. Математике 5 класс номер 3 н.
Математика пятый класс Виленкин номер 1483. Гдз по математике 5 класс Виленкин 1483 в столбик. Математика 5 класс Виленкин 1 часть номер 1483 в столбик. Гдз математика номер 1483. Номер номер 979 математика 5 класс Мерзляк.
Математика 5 класс Мерзляк номер 979 решение. Математика пятый класс номер 979 столбиком. Математика 5 класс гдз номер 979. Математика пятый класс Мерзляк номер 869. Математика 5 класс номер 869.
Гдз по математике 5 класс номер 869. Математика 3 класс 1 часть страница 5 упражнение 5. Математика 3 класс 1 часть страница 41 номер 5. Страница номер 5 3класс. Математика 3 класс 1 часть стр 41.
Среднее арифметическое двух чисел. Среднее арифметическое двух чисел 4. Матем 5 класс номер 1612. Математика 5 класс 2 часть номер 528.
А как привлечь покупателя? Создаются сезонные лукбуки, имиджи, рекламные кампании, существует множество каналов, через которые можно взаимодействовать со своими имеющимися или будущими покупателями. Поговорим о люксе. Здесь цены 100 тысяч, 200 тысяч рублей, это индивидуальные вещи, цены у них разные, поэтому нет смысла пытаться все их перечислить. А самая дорогая сколько стоит?
Алена Ахмадуллина: Кутюрное платье, вышитое вручную, 300 часов работы, может стоить и 2 млн рублей. Такое вы шьете, когда есть заранее покупательница, или кто первый купит? Алена Ахмадуллина: Когда мы создаем товарную матрицу в люксе, мы хорошо представляем, кто наш клиент, что он от нас ждет, куда он это будет носить, для чего ему нужны те или иные силуэты, костюмы, и часто бывает, что мы можем даже иметь в голове конкретную фамилию. Сколько постоянных клиентов в вашем люксовом магазине? Алена Ахмадуллина: В ателье может быть около 50 человек, которые индивидуально шьют заказы. А в магазине, если по базе интернет-магазина, по-моему, 3,5 тысячи. И вы раз в течение года обновляете весь ваш ассортимент? Алена Ахмадуллина: Ассортимент добавляется ежемесячно, то есть товарная матрица выглядит таким образом, что существуют два сезона — осень-зима, весна-лето, два сезона делятся на pre-fall предзимний и fall, весна-лето делятся на cruise и весна-лето, и эти коллекции подразделяются на дропы, то есть ежемесячно в магазин поступает новый товар. В конце сезона наступает период распродаж, предоставляются скидки на остатки, параллельно заходит новый сезон по новым ценам.
А где вы видите свои дорогие вещи? Происходят события периодически, правда, красных дорожек у нас сейчас немного. Несколько событий, куда идут публичные люди, за которыми будут следить, за их нарядами именно. Алена Ахмадуллина: Смотрите, сколько у нас кинопремьер, у нас взрыв киноиндустрии, я что-то пропустила. Практически каждый день премьеры наших фильмов, и там тоже есть маленькие красные дорожки, на которых все это нужно. Скажите, пожалуйста, вы видели когда-нибудь подделки своих вещей? Алена Ахмадуллина: Да, очень много в Китае. Подделывали принтованные вещи первой линии, и они там продавались за достаточно смешные деньги, подробно и близко скопированные к тексту, только при ближайшем рассмотрении это синтетика и недорогая технология обработки. И они под вашим именем там выставляются?
Алена Ахмадуллина: Да, совершенно спокойно. А на российских маркетплейсах? Алена Ахмадуллина: На российских пока не видела. Кстати говоря, на российские маркетплейсы из Китая это тоже идет, потому что канал открыт, так что следите. Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, когда мы поехали в Шанхай на выставку тканей, там были целые стенды, которые все были построены на наших дизайнах, то есть там были прямо капсулы нашей коллекции, все наши ткани, даже наши модели можно было приобрести как готовый пакет документов: лекала, технологическая карта для производства этих моделей. Ваш фирменный знак — бренд кокошник в разных его вариациях. Когда копируют в Китае, это все тоже есть. Алена Ахмадуллина: Кокошник я не видела, я видела яркие принты, там нет такой детализации, чтобы увидеть все детали. Как кокошник менялся за эти 20 с лишним лет вашего бренда?
Алена Ахмадуллина: Он нашим знаком стал не так давно, может быть, лет пять, а до этого был только логотип, мы только недавно сделали его своим фирменным знаком, и удачно. В вашей одежде он присутствовал раньше. Алена Ахмадуллина: Да, он присутствовал, потому что вся одежда была посвящена русским принцессам, царевнам, поэтому, конечно, он и бесконечно интерпретировался, и наконец-то приобрел свои четкие формы, зафиксированные уже как фирменный знак бренда. В Китае копируют это именно для российского рынка или, может быть, и на своем тоже продают? Алена Ахмадуллина: На своем, конечно, продают. То есть вас знают в Китае? Алена Ахмадуллина: Видимо, да. За границей вы сейчас продаете или это сейчас разовые истории? Алена Ахмадуллина: Больше разовые истории.
Сейчас мы сконцентрированы в России. Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть. Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда. Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии? Алена Ахмадуллина: Замечательно. Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни. И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи. Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила? Верните мои деньги!
Всего на их израсходовали 72 м ткани. Сколько метров ткани израсходовали в каждый из этих дней?
Ради победы российское руководство фактически поставило на карту свой авторитет, саму легитимность и историческое наследие и едва ли выведет свои войска с юга и востока Украины добровольно. Особенно это касается восточной Украины, где ее поддерживают пророссийские сепаратисты уже более десяти лет. Нужна откровенность Аналитики говорят, что между союзниками и Украиной назрел "честный" разговор, чтобы договориться о том, какой может стать победа и какие уступки и компромиссы могут потребоваться при возможном мирном урегулировании или прекращении огня. Но при этом основное препятствие и главный противник, которого предстоит побороть, — Америка. Их шансы на победу будут выше, если они станут действовать сообща и координировать свои действия, считает автор статьи. Поэтому мы должны поговорить об этом с партнерами и прийти к общему пониманию", — сказал военный эксперт и руководитель киевского Центра военно-правовых исследований Александр Мусиенко. По словам Мусиенко, на фоне морального подъема от последнего вливания американской помощи у руководства Украины мало желания обсуждать иное окончание конфликта, которое не предполагает полной победы. Идеальным вариантом для Украины было бы освобождение всей территории от российских войск и вступление в НАТО и ЕС, но Мусиенко уверен, что нужно обсуждать разные сценарии.
CNBS: Украина может продолжать воевать с Россией, но победа Киева недостижима
Всего на них израсходовали 72 м ткани. Сколько метров ткани израсходовали в каждый из этих дней? Чему будет равна площадь квадрата, если его сторону удлинить на 2 см. Найдем, какое количество курток сшили за 2 дня.
Подробности вражеских атак в своем телеграм-канале озвучил глава региона Роман Старовойт. Он уточнил, что в результате обстрела хутора Отруба Глушковского района часть жителей поселка Теткино и села Попово-Лежачи остались без света.
Например, заемщик не проходит по возрасту или не имеет официального трудоустройства, а для данного сервиса эти условия обязательны; Предоставление неточных или недостоверных данных в заявке. МФО анализ анкеты осуществляет на основе сотни различных параметров. Если данные в анкете устарели или не соответствуют действительности, то скоринговая система их обнаружит.
После чего клиент автоматически получит отказ. Если пользователь отправил заявку, при этом заметил, что данные были указаны неверно, то следует связаться со специалистами службы поддержки МФО и попробовать подкорректировать сведения. В данном случае вероятность отказа будет снижена.
Она сама все кроит, шьет, гладит, упаковывает и отправляет. Своим трудолюбием она ежедневно приближает нашу страну к победе. Ее золотые руки уже одели сотни бойцов», - отмечают в газете.
Ответы на вопрос:
- Дизайнер Алена Ахмадуллина: «В ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды»
- Почему кредиторы предоставляют предварительное решение по заявке?
- Регистрация
- Популярные новости
- Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток а - id10032279 от asilwa1190 24.07.2020 12:48
Выпуск новостей в 18:00 от 26.04.2024
72м Среда - 13 к,-?м. более месяца назад. 13 таких же курток. Делюсь МК» на канале «Шебби-Шик» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 июля 2023 года в 19:55, длительностью 00:03:41, на видеохостинге RUTUBE. 72/(11+13)=3м на одну куртку 3*11=33-куртки во вторник 3*13=39-курток в среду. За вторник и среду сшили 13 +11=24 куртки. 1)11+13=24 курток-всего 2)72:24=3м-ткани на 1 куртку 3)3×11=33м-во вторник израсходовали 4)3×13=39м-в среду ОТВЕТ:Во вторник израсходовали 33 метров ткани,а в среду 39 метров. Похожие задачи.
ГДЗ Вариант 11. Апрель Решу ВПР Математика 7 класс 2024
Новости Херсонской области. 23 апреля | 1)11+13=24 курток-всего 2)72:24=3м-ткани на 1 куртку 3)3×11=33м-во вторник израсходовали 4)3×13=39м-в среду ОТВЕТ:Во вторник израсходовали 33 метров ткани,а в среду 39 метров. Похожие задачи. |
Задача 4 календари - 75 фото | 72м Среда - 13 к,-?м. Знак всего математической скобкой ставте). |
Выпуск новостей в 18:00 от 26.04.2024
49. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток, а в среду − 13 таких же курток. Ответ учителя по предмету Математика. 11+13=24 к.-сшили всего. 72:24=3 м — пошло на каждую куртку. 72/(11+13)=3м на одну куртку 3*11=33-куртки во вторник 3*13=39-курток в среду. 13 таких же курток. Доказать что если каждое из двух чисел делится на 8 то их сумма делится на 8. Какие из чисел 3,5,12 являются корнями уравнения 24:x=11-x какие из чисел 3,5,12 являются.
Задача 4 календари (75 фото)
72м Среда - 13 к,-?м. более месяца назад. Впр у всех одинаковые на всю Россию. 11+13=24 куртки сшили в ателье. При одинаковой норме высева на 1 м2 на первом участке высеяли семян ржи на 1 кг меньше, чем на втором. В ателье за 3 дня сшили 48 одинаковых курток. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток, а в метров ткани израсходовали в каждый из этих дней?
Увидела, как в ателье шьют широкие брючки без всяких обмеров и продают втридорога. Делюсь МК
Увидела, как в ателье шьют широкие брючки без всяких обмеров и продают втридорога. Делюсь МК | Смотреть ответ. 44milolika. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток. |
Выпуск новостей в 18:00 от 26.04.2024 | Смотреть ответ. 44milolika. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток. |
Дизайнер Алена Ахмадуллина: «В ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды»
С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора. А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся.
Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций.
Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60. Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег. Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами. А у вас какие цели и какие планы?
Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими. Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов. Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет? Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов. Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку.
В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели. Все в среднем выстроились в одну линейку. Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль. А вы на протяжении предыдущих десяти лет всегда выглядели люксовым дизайнером, то есть о вас слышали, но вас не видели в обычной жизни. Что работает для того, чтобы привлечь, дать понять, что Akhmadullina Dreams — это для обычной жизни, для обычных людей, чтобы они пошли искать именно вас? Алена Ахмадуллина: Классические маркетинговые и пиар-инструменты.
Сейчас как: онлайн или все-таки магазины? Алена Ахмадуллина: И так, и так. Где у вас больше покупают сейчас? Алена Ахмадуллина: Онлайн-магазин работает как пять магазинов офлайн. А у нас 40 магазинов офлайн, где лучше, 40 больше, чем пять, значит, офлайн дают большую выручку, чем наш онлайн. Но онлайн у нас считается успешным, потому что он выполняет те показатели, которые нужны.
А как привлечь покупателя? Создаются сезонные лукбуки, имиджи, рекламные кампании, существует множество каналов, через которые можно взаимодействовать со своими имеющимися или будущими покупателями. Поговорим о люксе. Здесь цены 100 тысяч, 200 тысяч рублей, это индивидуальные вещи, цены у них разные, поэтому нет смысла пытаться все их перечислить. А самая дорогая сколько стоит? Алена Ахмадуллина: Кутюрное платье, вышитое вручную, 300 часов работы, может стоить и 2 млн рублей.
Такое вы шьете, когда есть заранее покупательница, или кто первый купит? Алена Ахмадуллина: Когда мы создаем товарную матрицу в люксе, мы хорошо представляем, кто наш клиент, что он от нас ждет, куда он это будет носить, для чего ему нужны те или иные силуэты, костюмы, и часто бывает, что мы можем даже иметь в голове конкретную фамилию. Сколько постоянных клиентов в вашем люксовом магазине? Алена Ахмадуллина: В ателье может быть около 50 человек, которые индивидуально шьют заказы. А в магазине, если по базе интернет-магазина, по-моему, 3,5 тысячи. И вы раз в течение года обновляете весь ваш ассортимент?
Алена Ахмадуллина: Ассортимент добавляется ежемесячно, то есть товарная матрица выглядит таким образом, что существуют два сезона — осень-зима, весна-лето, два сезона делятся на pre-fall предзимний и fall, весна-лето делятся на cruise и весна-лето, и эти коллекции подразделяются на дропы, то есть ежемесячно в магазин поступает новый товар.
Все закончилось. А в 11 вечера позвонил телефон, и мне говорят: «Дань, тут такая ситуация произошла… Тренер не знал о твоем переходе, поэтому мы не сможем тебя заявить». Я говорю: «Вы понимаете, что просто забираете жизнь сейчас у меня? До 12 часов я пытался звонить, потому что у Чалова-спортсмена полное ощущение, что все рушится, а над ним закрывается какая-то крышка. Наступает ночь, я один иду в «Пятерочку», покупаю банок десять дешевого пива, сажусь в машину, включаю музыку на полную и напиваюсь. А я ведь не пил все это время, потому что Криштиану Роналду же не пьет. Я ложусь спать, падаю в какую-то тьму. А утром до меня дошло, что, оказывается, я живой.
На футболе жизнь не закончилась. Это лучшее, что могло со мной произойти. Не знаю, кем бы я стал, если бы подписал тот контракт. Эти полгода определили дальнейшее направление моей жизни. Я стал активнее смотреть то, что мне интересно. Через месяц мне захотелось собрать свои стихи в книжку, я стал активнее заниматься творчеством. Оказалось, что жизнь гораздо больше футбола, но ты этого не замечаешь в погоне за контрактом в команде ФНЛ. Когда появилось «Ничего Обычного», Чалов обрел внутреннее спокойствие: «Я ехал на просмотр в «Витебск» и не боялся. Любовь победила страх» — После всех этих событий я встретился с Женей Башкировым, и он спросил, видел ли я его недавнее интервью.
Тогда мне показали великое видео, где Башкир сказал, что «усталость — это иллюзия». Я решил, что нужно это как-то зафиксировать. Подумал, что у нас есть еще всякие футбольные фразы, купил белую футболку, и на нее набил «На связи». У меня постоянно спрашивали, где такое купить. Тогда я тренировался с молодежкой «Локомотива», и там обо всем этом узнал тренер Саня Ульянов. Он предложил ее допечатать и создать инстаграм. Аккаунт быстро набирал популярность, а в декабре, когда у всех футболистов начался отпуск, мы сыграли на коробке, и я надел худи «Усталость — это иллюзия» на Федю. Братьям Миранчукам, как половинкам, мы сделали толстовки «Распила не будет». Тогда мы просто покупали худи и продавали их с принтами, отрезая бирки.
Потом к нам присоединился Георгий Нуров — раньше он играл в «Рубине» и молодежке «Локомотива». Жора — очень предприимчивый, так что он предложил наладить производство. Вскоре мне предложили просмотр в «Витебске». Когда я туда поехал, то почувствовал, что обрел внутреннее спокойствие. Я не боялся этого просмотра. Я поехал туда, потому что мне нравится играть в футбол. Любовь победила страх. Если говорить о «Ничего Обычного» как о бренде, то это выглядит так: чуваки просто налепили фразы на толстовки. Ну что за херня?
Но «Ничего Обычного» — вообще не об этом. Дело не во фразе и не в шрифте, а в том, что чувствует в это время футбол. Сейчас мы достигли момента, когда люди ждут наших высказываний. Чем чаще и активнее мы говорим, тем лучше понимаем, что именно хотим донести. Конечно, людям нужно время, чтобы привыкнуть, ведь раньше футболисты не делали такого. Мы все лучше понимаем, что футбол может быть разным, что он может разговаривать. Люди все лучше осознают, что быть собой — нормально, говорить о чувствах — правильно. Мы хотим, чтобы на футбол взглянули с другой стороны. Футбол — это не только Кокорин, Мамаев, стул, зарплаты и так далее.
В футболе — реальные люди, которые тоже плачут, живут, которым тоже хочется быть ценными. Форма для «Витебска» — первый большой проект «НО»: «В XXI веке не надо бить ни красных, ни белых, ведь можно просто бить по мячу» — В «Витебске» я заинтересовался русским авангардом, читал книгу Уилла Гомпертца «Непонятное искусство». Я вообще не думал, что в Витебске могут быть такие современные музеи. В январе 2020 года я пришел туда во второй раз. В холле ко мне подошел мужик, спросил, как мне музей. Я ответил, что это фантастика. Он спросил, чем я занимаюсь, а я ответил, что играю в футбол. Он удивился, а потом сказал: «А я вот директор музея». Так мы и познакомились.
Это все происходило словно в какой-то иной жизни, потому что другой Чал как обычно ходил на тренировки. Получилось удивительно — в апреле 2020-го мы сделали форму с плакатом «Клином красным бей белых», а в августе после выборов по всей Беларуси были красно-белые флаги. В 1920 году этот плакат был революционным, в 2020-м в Беларуси началась революция. Не знаю, как получилось такое попадание. Мы поменяли плакат Эль Лисицкого, оставив только слово «бей» в контексте того, что в XXI веке не надо бить ни красных, ни белых. ОМОНовцам не обязательно бить людей, ведь можно просто бить по мячу. В тот момент в Беларуси было очень важно так высказаться. Мне кажется, благодаря форме для «Витебска» я до конца осознал, как могу сочетать разные стороны своей жизни. Когда я стоял на поле в форме от своего бренда, Чал-спортсмен и Чал-человек словно соединились.
Установка заниматься только футболом и не отвлекаться чуть не довела меня до нервного срыва.
Задачи про ежей. Задача магазин продал.
Реши задачу магазин продал. Условие задачи в виде таблицы. Как оформить условие к этой задаче.
За 3 часа работы бульдозер разровнял 234. В понедельник Аня решила задачу во вторник две. В понедельник Катя решила задачу во вторник две задачи.
Решаем задачи. Логические задачи с ответами с подвохом смешные с ответами. Детские логические задачки с подвохом.
Сложные задачи на логику с ответами с подвохом. Сложные загадки на логику с ответами с подвохом для детей. В четверг акции компании подорожали.
Задачи про акции с решениями. Текстовые задачи ЕГЭ профиль. Задачи акции.
Во вторник ёж принёс на 3 гриба больше. Во вторник еж принес на 3 гриба решение. Во вторник ёж принёс на 3 гриба больше чем в среду и на 2 гриба больше.
Задача во вторник еж принес на 3. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток а в среду. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток а в среду 13 таких же.
Задачи в таблицах 4 класс. Задача в понедельник намолотили 37. Решить задачу в понедельник намолотили 44,6.
В понедельник акции компании подорожали. В понедельник акции компании подорожали на некоторое. В понедельник акции компании подорожали на некоторое процентов.
Лев лжет по понедельникам вторникам и средам. Задача на логику ложь и истина. Задачи на правду и ложь.
Решение задачи по вторникам. Женя Лена Маша Аня и Коля бросили жребий кому. Вероятность того что в семье есть один ребенок.
Аня и Коля. Задача про хоровод вероятность. Решение задачи 1 класс по математике еж нес.
Во вторник ёж принёс на три гриба больше. Во вторник ёж принёс на 3 гриба больше чем в среду и на 2 гриба. Сформулируйте тему презентации.
Летние каникулы продолжаются. Как прошло сегодняшнее занятие вывод. Задачи человека.
Задачи выставки. В понедельник Коля читал книгу 25 мин а во вторник на 5 мин дольше. Поставь вопрос и реши задачу.
Разные вопросы и реши задачи. Условие задачи. Решение задач на больше.
Магазин продал 150. В среду привезли на 4,8 тонн больше сена чем во вторник. В среду привезли на 4.
Задачи для 1 класса по математике. Задачи для 1 класса по математике с ответами. Задачи для первого класса по математике с ответами.
Решение задач 1 класс. Вспомогательная модель задачи. Задачи на день.
Условия задачи во вторник.
В конце сезона наступает период распродаж, предоставляются скидки на остатки, параллельно заходит новый сезон по новым ценам. А где вы видите свои дорогие вещи? Происходят события периодически, правда, красных дорожек у нас сейчас немного.
Несколько событий, куда идут публичные люди, за которыми будут следить, за их нарядами именно. Алена Ахмадуллина: Смотрите, сколько у нас кинопремьер, у нас взрыв киноиндустрии, я что-то пропустила. Практически каждый день премьеры наших фильмов, и там тоже есть маленькие красные дорожки, на которых все это нужно. Скажите, пожалуйста, вы видели когда-нибудь подделки своих вещей?
Алена Ахмадуллина: Да, очень много в Китае. Подделывали принтованные вещи первой линии, и они там продавались за достаточно смешные деньги, подробно и близко скопированные к тексту, только при ближайшем рассмотрении это синтетика и недорогая технология обработки. И они под вашим именем там выставляются? Алена Ахмадуллина: Да, совершенно спокойно.
А на российских маркетплейсах? Алена Ахмадуллина: На российских пока не видела. Кстати говоря, на российские маркетплейсы из Китая это тоже идет, потому что канал открыт, так что следите. Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, когда мы поехали в Шанхай на выставку тканей, там были целые стенды, которые все были построены на наших дизайнах, то есть там были прямо капсулы нашей коллекции, все наши ткани, даже наши модели можно было приобрести как готовый пакет документов: лекала, технологическая карта для производства этих моделей.
Ваш фирменный знак — бренд кокошник в разных его вариациях. Когда копируют в Китае, это все тоже есть. Алена Ахмадуллина: Кокошник я не видела, я видела яркие принты, там нет такой детализации, чтобы увидеть все детали. Как кокошник менялся за эти 20 с лишним лет вашего бренда?
Алена Ахмадуллина: Он нашим знаком стал не так давно, может быть, лет пять, а до этого был только логотип, мы только недавно сделали его своим фирменным знаком, и удачно. В вашей одежде он присутствовал раньше. Алена Ахмадуллина: Да, он присутствовал, потому что вся одежда была посвящена русским принцессам, царевнам, поэтому, конечно, он и бесконечно интерпретировался, и наконец-то приобрел свои четкие формы, зафиксированные уже как фирменный знак бренда. В Китае копируют это именно для российского рынка или, может быть, и на своем тоже продают?
Алена Ахмадуллина: На своем, конечно, продают. То есть вас знают в Китае? Алена Ахмадуллина: Видимо, да. За границей вы сейчас продаете или это сейчас разовые истории?
Алена Ахмадуллина: Больше разовые истории. Сейчас мы сконцентрированы в России. Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть. Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда.
Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии? Алена Ахмадуллина: Замечательно. Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни. И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи.
Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила? Верните мои деньги! Где платье? Как пользуется спросом?
Это всегда индивидуально или есть уже готовые модели? Алена Ахмадуллина: Нет, есть готовые модели, которые представлены в интернет-магазине, и это редкие заказы, потому что по-прежнему за этой индустрией будущее, но сейчас люди еще не до конца понимают, как это работает. Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда. Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать?
Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила. Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья. Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл. Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше.
Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы. И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит. Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля.