"МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. Мэр Москвы Сергей Собянин напомнил в своем Telegram-канале, что виртуальный помощник Александра уже почти три года помогает жителям Москвы пользоваться городским транспортом.
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
Откройте, ИИ! – Telegram | Мэр Москвы Сергей Собянин напомнил в своем Telegram-канале, что виртуальный помощник Александра уже почти три года помогает жителям Москвы пользоваться городским транспортом. |
Ева — бесплатный виртуальный помощник | Специалисты РЖД в рамках мероприятия ЦИПР-2023 представили своего виртуального помощника, которого окрестили именем «Валера». |
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
Виртуальный помощник “Елена” от МегаФона: эмпатия и интеллект на службе у клиента. Виртуальный голосовой ассистент для оптимизации службы «122» — создание и использование. На прошедшем в Москве X Всероссийском конгрессе пациентов был презентован интернет-сервис для пациентов «Виртуальный помощник». В России создадут голосового помощника для пенсионеров, который будет помогать работать с цифровыми сервисами, компьютерами, а также сможет обратиться в экстренные службы в.
Россияне подключили роботов-автоответчиков для защиты от спам-звонков
Цифровые Виртуальные Ассистенты. Разработка и внедрение прикладных решений | В большинстве случаев виртуальные помощники имеют вид портативных колонок, отличающихся компактностью и мобильностью. |
Настало время: это «Валера» — виртуальный ассистент РЖД | В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение. |
"Тинькофф" научил виртуального помощника отвлекать мошенников беседой с роботами
Оператор в первую очередь связывает это с увеличением количества спам-звонков. Если абонент не заинтересован в звонке, то Ева отвечает вместо него.
Выберите из списка нужный звонок и нажмите на него, чтобы прочитать расшифровку и прослушать аудиозапись. Можно ли поменять голос помощника? По умолчанию ваш помощник — Ева. На какие звонки всегда отвечает Ева? Как вручную настроить переадресацию звонков на секретаря? В настройках Евы в приложении «МегаФон» или в Личном кабинете можно выбрать, на какие категории звонков всегда будет отвечать помощник.
Вам не будут поступать звонки из этих категорий, на них сразу ответит секретарь.
Новая возможность доступна в приложении "Яндекс", в браузере и умных колонках "Яндекса", в умных телевизорах с Алисой. Нейросеть активируется по команде "Алиса, давай придумаем". Виртуальный помощник может написать сценарий для мероприятия или детского праздника, составить деловое письмо, предложить план путешествия и пр.
Пока технология работает в режиме тестирования. Как заявляют сами разработчики, Алиса может ошибаться в фактах, но это не отражается на ее креативных способностях. Обучение нейросети проходило в два этапа на собственных суперкомпьютерах "Яндекса".
Как себя повести правильно и не попасться на уловки злоумышленников? Пользователю нужно пройти тест, а корректность его действий оценит виртуальный ассистент. Вариант фразы для старта: «Запусти Симулятор Опрос и розыгрыш». Популярная схема о якобы совершенном пользователем нелегальном переводе за границу стала основой симулятора «Обман при переводе денег».
Что обычно запрашивают мошенники в подобных случаях и какие действия клиента будут правильными? Об этом можно узнать, запустив соответствующий симулятор фразой «Навык Обман при переводе денег». Также через виртуального ассистента теперь доступны рекомендации по безопасному использованию Wi-Fi. Запустив данный навык, клиент познакомится с правилами при подключении к общедоступным и домашним Wi-Fi-сетям.
Группа ЦРТ разработала виртуального голосового ассистента службы «122»
Специалист по метаданным Колин Фрейзер в ходе тестирования реакции виртуального помощника Microsoft с искусственным интеллектом получил от чат-бота предложение «убить. Он умеет все, что требуется от виртуального помощника: ищет информацию, снимает селфи владельца, строит маршруты, зачитывает новости. Виртуальный голосовой ассистент для оптимизации службы «122» — создание и использование. Виртуальный помощник “Елена” от МегаФона: эмпатия и интеллект на службе у клиента.
Группа ЦРТ разработала виртуального голосового ассистента службы «122»
Британская Arthritis Research запускает "виртуального помощника", который дает советы больным с артритом. Виртуальный помощник предупредит тебя о нежелательных звонках прямо на экране смартфона. Для создания цифрового помощника разработчики использовали мимику и жесты профессионального сурдопереводчика Дарьи Шарафаненко. Виртуальный помощник будущего – говорящее лицо Zoe.
Возможности Евы
- В России представили первого виртуального помощника в сфере жилья
- Виртуальный помощник защищает россиян от спам-звонков и мошенников
- Свежее по теме
- «Виртуальный помощник» защитит от спама и расскажет о важных пропущенных звонках -
- Виртуальный ассистент: для чего нужен, что умеет и как его создать?
«Виртуальный помощник» защитит от спама и расскажет о важных пропущенных звонках
В приложении «МегаФон» можно выбрать целые категории звонков, которые будет блокировать виртуальный секретарь. На прошедшем в Москве X Всероссийском конгрессе пациентов был презентован интернет-сервис для пациентов «Виртуальный помощник». Виртуальные помощник также может загадать вам загадку, предложить пройти квест, зачитать стихи под нейромузыку и поделиться мудростью. В большинстве случаев виртуальные помощники имеют вид портативных колонок, отличающихся компактностью и мобильностью. ФУНКЦИИ АССИСТЕНТ: Этот бесплатный виртуальный помощник с искусственным интеллектом способен быстро идентифицировать необходимые темы. Благодаря «Виртуальному помощнику» пользователи смогут получить первичную консультацию по следующим направлениям.
РЖД представил «Валеру»: кто это
Татьяна С. Я предпочитаю работать с использованием современных доказательных методов психологии. В процессе консультаций к каждому отношусь внимательно и чутко. Дарья П.
В работе для меня важно безусловное принятие, открытое и искреннее отношение. Верю в уникальность каждого. Форматы работы с психологами Чат Переписывайтесь с психологом в отдельном чате.
Оператор в первую очередь связывает это с увеличением количества спам-звонков. Если абонент не заинтересован в звонке, то Ева отвечает вместо него.
Система способна ответить практически на любые вопросы относительно обслуживания, расчетов, может подключать и отключать услуги, давать справочную информацию. Модель SaluteSpeech была специально дообучена под особенности лексики мобильного оператора, чтобы ассистент мог лучше распознавать запросы клиентов.
Кроме того, Елена получила уникальный голос из каталога SaluteSpeech YourVoice, который теперь является эксклюзивным для неё. Мы последовательно развивали и дополняли её способности, чтобы она зазвучала человечнее и говорила собственным голосом, и при этом решала вопросы быстро и просто — это то, что хочет наш клиент при общении с помощником. Отлично, что внедрение речевых технологий SaluteSpeech от SberDevices открывает нам новые возможности для развития продукта», — отметил коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.
Об этом рассказала Анастасия Ракова , заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.
Количество услуг в центрах постоянно расширяется, формат их предоставления совершенствуется, появляются дополнительные сервисы. Новый цифровой сервис поможет найти информацию по оформлению конкретной услуги или, например, записаться на прием к специалисту за считаные секунды. Это очень удобно, ведь теперь москвичам не придется искать информацию вручную — достаточно просто задать вопрос на сайте. В случае если чат-бот получит сложный вопрос, на помощь горожанам придет оператор службы поддержки.
Хочу отметить, что в процессе работы виртуальный помощник постоянно обучается на диалогах с заявителями, и его ответы становятся более точными», — сообщила заммэра.
"Тинькофф" научил виртуального помощника отвлекать мошенников беседой с роботами
Цифровые виртуальные ассистенты. Отечественное программное обеспечение для государства и бизнеса. На прошедшем в Москве X Всероссийском конгрессе пациентов был презентован интернет-сервис для пациентов «Виртуальный помощник». Управлением Минюста России по Волгоградской области был разработан и запущен «Виртуальный помощник», интегрированный в телеграмм-бот. Какова роль виртуальных помощников в нашем настоящем и как они меняют нас – Kharkiv IT Cluster подготовил для вас подборку онлайн-ассистентов. Благодаря «Виртуальному помощнику» пользователи смогут получить первичную консультацию по следующим направлениям. Так, виртуальный ассистент «ПИК-Комфорт» повышает доступность, эффективность и качество обслуживания линии, создавая удобный и современный сервис для клиентов.
Другие новости
- Виртуальный помощник сэкономил абонентам МегаФона 50 лет жизни
- Региональные новости
- Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
- Будущее нас тупило: как виртуальные помощники меняют действительность
- «Валера» от РЖД: компания представила собственного виртуального помощника
- На сайте и в приложении РЖД появился виртуальный помощник для пассажиров