Новости устрашающий фильм

Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Волгограда. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Волгограда.

10 лучших хорроров в жанре «найденной плёнки»

Если ты любишь фильмы, смотришь фильмы и стремишься расширить свой "кинематографический кругозор", то тебе определённо сюда. Лучшие ТОПы на самые разные. Достоинства: достойно поставленный фильм с прописанным сюжетом и хорошими актерами. Новости кино и сериалов. Пользователи Reddit поделились фильмами, которые демонстрируют, что пугающая атмосфера и страх могут быть построены без морей крови, кромешного ужаса или скримеров. Список самых ожидаемых страшных фильмов, премьера которых состоится или состоялась в 2023 году. Собрали в одном месте все самые страшные фильмы года — чтобы вам мало не показалось.

«Маяк», 2019

  • 1 место: «Синистер», 2012 год
  • НСТ - смотреть онлайн прямой эфир, программа ТВ-передач
  • Отзывы к фильму "Пугало" (2020)
  • Итоги 2016 года: 9 лучших хорроров и триллеров. Версия "Кинократии" - Российская газета

Итоги 2016 года: 9 лучших хорроров и триллеров. Версия "Кинократии"

Пока российские режиссеры только готовятся представить свои фильмы на Каннском фестивале, Дмитрий Давыдов уже получил свою высокую французскую награду. Российская газета 6 июля 2021. Дата обращения: 7 июля 2021. Архивировано 6 июля 2021 года.

Международный кинофестиваль стран Арктики-2020 Arctic open открылся в пятницу в Архангельске. В связи с коронавирусом мероприятие пройдет в смешанном формате.

В зеркалах мерещатся утопленницы, по темным коридорам бегают невидимые дети, а участники спиритического сеанса начинают говорить не своими голосами — все это вкупе с самыми резкими заваленными горизонтами и самыми экспрессионистскими наездами камеры. И все равно зрелища комфортнее нет — впору по аналогии с «уютным детективом» вводить жанр «уютный хоррор». Дэнни и Майкл Филиппу Суперхит A24 по сборам среди хорроров студии уступает только «Реинкарнации» про гипсовую руку, с помощью которой подростки беспечно призывают призраков, — потенциальное начало сразу нескольких трендов. Во-первых, режиссеры Дэнни и Майкл Филиппу, пришедшие в кинотеатры прямиком с ютуба, вероятно, не будут последними. А во-вторых, это очень стремительное, брутально прямолинейное и пугающее до костей акробатической виртуозностью постановки кино ставит жирный крест на этих ваших драматических постхоррорах.

Найт Шьямалан Эталонная работа в фильмографии М. Найта Шьямалана: безумнейшая завязка группа сектантов пытается убедить случайную семью принести друг друга в жертву во имя предотвращения апокалипсиса сочетается с чрезвычайно изысканной формой. Собранное из удушающих крупных планов, размытия и зерна кино снова подтверждает суперспособность этого режиссера гарантированно развлекать публику вздором. Кантен Дюпье Золотой стандарт не только в рамках фильмографии жестокого абсурдиста Кантена Дюпье, но и для целого жанра хоррор-альманаха. Вместо терапии между кровавыми миссиями коллеги-супергерои с никотиновыми суперспособностями не спрашивайте принимаются рассказывать друг другу страшные байки у костра. Сюжеты включают в себя, например, слешер о шлеме для размышлений, который превращает обычных туристов в психопатов-убийц, и садистскую басню о спасении неунывающего работника лесопильни из жерла древесного шредера. В общем, перед нами первоклассное зрительское развлечение — в равной степени уморительное и бескомпромиссно беспощадное.

Робби Джо Бэнфитч Самый страшный фильм года, если не десятилетия.

Еще какой! Профильная критика вообще разгромила фильм, объявив его апогеем безвкусицы. И в самом деле жмуриться здесь порой приходится не столько от гротескных сцен насилия, сколько от нелепости происходящего. Но ведь есть и любители подобного! Они и обеспечили кровавому «Винни-Пуху» достаточные сборы, чтобы авторы замахнулись на сиквел. Ждем продолжение банкета уже в следующем году. Ранее мы рассказывали: Конкретный убийца Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Современная школьница Джеми переносится в 80-е и получает шанс предотвратить прогремевшую на весь город серию жестоких убийств. Чуждые девушке нравы и недоверчивые жители вставляют расследованию палки в колеса, но отступать нельзя.

Ведь если не остановить трагедию прошлого, она неизбежно выльется в продолжение кровопролития уже в настоящем — и тогда под угрозой окажется близкий героине человек. Посвящение Где смотреть: Кинопоиск , Okko , ivi Новая работа Кристофера Смита, известного любителям жанра по фильму «Крип», — современная готика в традиционном для жанра сеттинге. Девушка Грейс расследует убийство своего брата-священника в мужском монастыре. И чем больше света проливается на дело, тем больше происходящее напоминает заговор, в который вовлечены самые высшие церковные чины. Камерный ужастик разворачивается в замкнутом пространстве, не позволяя ни героям, ни зрителю даже на секунду вырваться из каменных стен и передохнуть от довлеющего над ними кошмара. Ужас Истфилда. Первое изгнание Где смотреть: Кинопоиск , Okko , ivi , Wink Главная героиня, страдающая от чудовищных видений и перепробовавшая все доступные средства, укрепляется в мысли, что она одержима нечистой силой. Чтобы расправиться с кошмарами, она решает провести над собой обряд экзорцизма, но вот беда — официальные лица церкви давным-давно не практикуют такие ритуалы. Приходится сыскать изгнанного священника, готового подсобить в непростом деле. Только вот неласковый падре совсем не выглядит как спаситель и, кажется, сам не до конца в своем уме.

Сложносочиненный многоярусный сюжет с явным влиянием «Ужаса Амитивиля» и «Экзорциста» точно зацепит любителей историй про одержимость. Шепоты мертвого дома Где смотреть: Кинопоиск , Okko , ivi , Wink Провинциальный ужастик с прославившимся благодаря роли Терминатора из жидкого металла Робертом Патриком в главной роли вышел еще в 2021 году, но до российских малых и больших экранов добрался только сейчас.

Главная героиня Салли взрослеет и вскоре должна перейти в разряд жен, но девушку начинают мучать сомнения: так ли мудр наставник? Закончится ли победой Салли их противостояние, и будет ли успешным побег из леса, где деревья опутывают белые нити? Девушка Дэни Ардор пережила сильное эмоциональное потрясение после смерти сестры и родителей, и решила отправиться в это летнее приключение вместе с Кристианом, своим молодым человеком. Тема его курсовой — Хорга, поэтому молодые люди остаются в общине. Фильм сочетает в себе летние краски и живописные кадры, которые в один момент сменяют сцены кровавых обрядов, жертвоприношений и жестоких убийств. Культ все больше набирает обороты и то, как закончится финальный ритуал — загадка. Фото и видео: кадры из фильмов.

Все ужасы 2023 года

В «Оленьих рогах» ужасы, а в отдельные моменты даже боди-хоррор — лишь оболочка для социальной истории. С одной стороны, Купер явно рассказывает о семейных травмах. С этим связано и прошлое героини, когда-то сбежавшей от жестокого отца, и жизнь Лукаса. Самое страшное, что мальчик воспринимает происходящее почти как норму, он ведь помогает родному человеку. Как и все дети в абьюзивных семьях. Но если присмотреться, фильм охватывает и более общие проблемы. Например, эпидемию наркомании.

Это можно услышать в фоновых разговорах или по радио. Но параллель с основным действием тоже прослеживается: никто не удивляется, что детей переводят на домашнее обучение, чтобы они могли продавать запрещённые вещества. Возможно, «Оленьи рога» выглядят слишком прямолинейно в плане морали. Но всё же сочетание социальности и хоррора не оставляет равнодушным. Цензор Censor Британка Прано Бэйли-Бонд в своём полнометражном дебюте предлагает сразу два взгляда на традиционные хорроры: с точки зрения человека, который смотрит бесконечное количество плохих ужастиков, и от лица того, кто сам живёт в подобном сюжете. Причём это одна и та же героиня.

Энид работает цензором в Британии 1980-х. Она отсматривает хорроры и решает, какие моменты нужно вырезать или отредактировать, и пускать ли вообще фильм в прокат. Кажется, что героиня уже давно не воспринимает даже самые мерзкие и кровавые сцены. Но однажды Энид попадается фильм, в котором она видит свою давно исчезнувшую сестру. Она решает любыми силами найти режиссёра картины. Пожалуй, самая любопытная часть сюжета — взгляд на ужасы с точки зрения цензуры.

Что удивительно, мнение автора здесь неоднозначно. Конечно, она явно иронизирует над попытками свалить вину за жестокость реального мира на художественные произведения. Как будто в том, что мужчина убил свою семью, виноват не экономический кризис и безработица, а цензор, не запретивший кино. К финалу сатирическую составляющую буквально выкрутят на максимум. Но с другой стороны, сама Энид, смотря очередной фильм, удивляется: что не так с режиссёрами? Почему они хотят бесконечно показывать насилие и расчленёнку?

Всё это вписано в личную историю человека, который так и не справился с травмой детства. Героиня давно выросла, но всё ещё уверена, что когда-нибудь найдёт свою сестру, и поэтому буквально всю жизнь раз за разом переживает потерю. Что, конечно, сводит её с ума. Но от него очень страшно. Картину, получившую приз за оригинальность в категории «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, поставил исландец Вальдимар Йоханнссон, а одну из главных ролей сыграла знаменитая Нуми Рапас. Это история пары фермеров из тихого уголка Исландии.

Их жизнь — череда будничных дел. Пара хлопочет по хозяйству, возделывает поля, ухаживает за домашним скотом. Дни наполнены тоской из-за трагедии в прошлом. Но однажды всё меняется, ведь у пары появляется… дальше лучше увидеть всё самостоятельно. Действие здесь развивается очень медленно, а большую часть деталей так и не объяснят. Личная драма в этом фильме сталкивается с религиозными отсылками.

Но именно неспешность и загадка создают чувство постоянной тревоги. Фоном постоянно идут размышления о самом понятии нормальности: для внешнего наблюдателя например, родственника, неожиданно приехавшего в гости , их жизнь кажется чем-то жутким. Но герои счастливы, поэтому сознательно не замечают странности происходящего. Однако за свои поступки всем придётся расплатиться. Если описание выше кажется слишком запутанным, то лишь потому, что отражает атмосферу самого фильма. Здесь многое придётся додумывать зрителю.

В чужой шкуре Possessor Поклонники ужасов знают главного мастера боди-хоррора — Дэвида Кроненберга. Но не всем известно, что его сын Брэндон пошёл по стопам отца. Причём здесь можно сразу отбросить шутки про детей талантов: Кроненберг-младший достойно подхватывает узнаваемый стиль, не уходя при этом в копирование. В 2020 году вышел его второй фильм Possessor, который на русский несколько неуклюже перевели как «В чужой шкуре» что даёт возможность спутать его с «Побудь в моей шкуре», хотя картины совершенно разные. Тася Вос работает киллером в мире будущего. При помощи специального устройства её сознание перемещают в тело человека, который может легко подобраться к цели.

После выполнения задания Тася должна застрелиться — убить своего носителя, чтобы вернуться в собственное тело. И именно с этим у неё возникают проблемы. Героиня получает очередную цель. Она попадает в тело молодого мужчины и должна убить его подругу и, главное, её отца, чтобы заказчик остался единственным наследником состояния. Вот только на этот раз Тася не полностью захватывает сознание своего носителя. Основной сюжет лишь прикрывает историю о самоидентичности: каждый раз, попадая в тело какого-то человека, главная героиня впитывает часть его личности.

Что, конечно, сводит её с ума. Но от него очень страшно. Картину, получившую приз за оригинальность в категории «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, поставил исландец Вальдимар Йоханнссон, а одну из главных ролей сыграла знаменитая Нуми Рапас. Это история пары фермеров из тихого уголка Исландии. Их жизнь — череда будничных дел. Пара хлопочет по хозяйству, возделывает поля, ухаживает за домашним скотом.

Дни наполнены тоской из-за трагедии в прошлом. Но однажды всё меняется, ведь у пары появляется… дальше лучше увидеть всё самостоятельно. Действие здесь развивается очень медленно, а большую часть деталей так и не объяснят. Личная драма в этом фильме сталкивается с религиозными отсылками. Но именно неспешность и загадка создают чувство постоянной тревоги. Фоном постоянно идут размышления о самом понятии нормальности: для внешнего наблюдателя например, родственника, неожиданно приехавшего в гости , их жизнь кажется чем-то жутким.

Но герои счастливы, поэтому сознательно не замечают странности происходящего. Однако за свои поступки всем придётся расплатиться. Если описание выше кажется слишком запутанным, то лишь потому, что отражает атмосферу самого фильма. Здесь многое придётся додумывать зрителю. В чужой шкуре Possessor Поклонники ужасов знают главного мастера боди-хоррора — Дэвида Кроненберга. Но не всем известно, что его сын Брэндон пошёл по стопам отца.

Причём здесь можно сразу отбросить шутки про детей талантов: Кроненберг-младший достойно подхватывает узнаваемый стиль, не уходя при этом в копирование. В 2020 году вышел его второй фильм Possessor, который на русский несколько неуклюже перевели как «В чужой шкуре» что даёт возможность спутать его с «Побудь в моей шкуре», хотя картины совершенно разные. Тася Вос работает киллером в мире будущего. При помощи специального устройства её сознание перемещают в тело человека, который может легко подобраться к цели. После выполнения задания Тася должна застрелиться — убить своего носителя, чтобы вернуться в собственное тело. И именно с этим у неё возникают проблемы.

Героиня получает очередную цель. Она попадает в тело молодого мужчины и должна убить его подругу и, главное, её отца, чтобы заказчик остался единственным наследником состояния. Вот только на этот раз Тася не полностью захватывает сознание своего носителя. Основной сюжет лишь прикрывает историю о самоидентичности: каждый раз, попадая в тело какого-то человека, главная героиня впитывает часть его личности. При этом она будто немного теряет себя. А если вглядеться в мир, который показывает Кроненберг, можно увидеть довольно мрачное будущее.

Например, целая фирма подглядывает за людьми через вебкамеры лишь чтобы понять их предпочтения в декоре квартиры. Но может возникнуть вопрос, почему же «В чужой шкуре» — ужасы? Фильм действительно ближе к фантастическим триллерам. Но Кроненберг отлично создаёт параноидальную атмосферу недоверия, приправляя это отсылками к боди-хоррорам отца. После просмотра у особо впечатлительных зрителей даже возникнет мысль: а точно ли можно доверять близким? Вопль Gokseong Список хороших хорроров просто не может обойтись без корейского кино.

Режиссёры из этой страны отлично умеют пугать нестандартными сюжетами и жуткими монстрами. Преступления в этой местности — редкость, а уж тяжёлые и подавно. Потому серия убийств приводит в панику не только простых людей, но и служителей закона. Тем более, что люди сами нападают на своих близких: под воздействием неизвестной силы они покрываются язвами, сходят с ума и впадают в агрессию. Поначалу все думают, что дело просто в местных грибах. Но потом начинают подозревать поселившегося по соседству японца.

Главный герой пытается игнорировать проблему. Но потом заболевает его дочь, и он уже готов пойти на самые жестокие меры, чтобы найти лекарство. Сюжет миксует типичный зомби-хоррор, триллер о напуганных людях, которые боятся друг друга, и даже религиозные и оккультные мотивы. В сумме получается взрывная смесь по-корейски. Но больше всего «Вопль» пугает своей будничностью. Здесь мало объяснений, и даже одержимые люди где-то на грани страшного и смешного.

Но неотвратимость происходящего буквально уничтожает и героев, и впечатлительных зрителей: всем приходится просто следить за тем, как мир рушится, и никто не может повлиять на этот кошмар. Псих-расчленитель Psycho Goreman Чтобы отвлечься от излишней мрачности, можно посмотреть пародийный ужастик, автор которого явно вдохновлялся фильмами в стиле «Джиперс Криперс». Режиссёр Стивен Костански — фанат старых хорроров. Он даже пытался в 2018 году перезапустить «Лепрекона», но вышло совсем плохо. А между делом Костански выпустил «Психа-расчленителя», который во многом высмеивает все его любимые ужастики. Юные брат и сестра Люк и Мими играют у дома.

Проигравший мальчик уже копает себе могилу, чтобы его похоронили заживо, но находит непонятный артефакт.

Помимо того, что "Не дыши" - пример для учебников о том, как нужно уметь делать саспенс все необходимые составляющие - на высоте , здесь есть и связная история с парой отличных твистов. Разве что бледноватая концовка чуть-чуть смазывает общий восторг. Но это - сущая мелочь. Только здесь все ровно наоборот, физическим недостатком - глухотой - наделена жертва, обороняющая свою хижину в лесу от маньяка. Как и в "Не дыши", гнетущую атмосферу тут ощущаешь просто физически.

Одновременно печальный и показательный факт: уважаемый режиссер-"хоррорист" Марк Флэнеган выпустил в этом году целых три фильма, из которых "Тишина" - вне всякого сомнения, самый сильный и при этом - единственный, не появившийся в российском прокате. Фильм не назовешь шедевром, и рекомендуется он в основном фанатам указанного субжанра, а также любителям поверхностных социальных драм. Однако рядом очевидных достоинств творение Ён Сан Хо обладает. И экзотичность среди них - далеко не главное. Обаятельнейшие и с любовью исполненные "андеды" и несколько блестящих экшн-сцен позволяют включить World War Z по-корейски в список самых примечательных фильмов ужасов года. Рассказывает он о старшекласснике, живущем в маленьком заснеженном городке, который вдруг замечает, что его земляков кто-то таинственный вдруг стал жестоко убивать, вырезая разные органы.

Привлекательности и свежести, помимо прочих достоинств, фильму придает тот факт, что протагонист и монстр здесь как бы меняются местами: первый оказывается социопатом, ближних ни во что не ставящим, тогда как вторым движет исключительно высокое чувство любовь.

И «Каменный остров» — это, вероятно, самый ранний фильм в этой коллекции. Он снят на 16-миллиметровую пленку, и представляет собой не столько обычную историю, сколько праздник чувств.

Сюжет сосредоточен на деятельности женщины-волонтера по охране дикой природы на загадочном необитаемом острове в середине 1970-х годов, и лишь несколько повторяющихся элементов передают ход времени. Клаустрофобы: Квест с того света Жанр: ужасы, триллер Рейтинг Кинопоиска: 5. Фильм уже можно посмотреть онлайн и в высоком качестве на Кинопоиск HD бесплатно для обладателей Яндекс.

Главная героиня — молодая девушка Хлоя, которая проникает в морг, чтобы выкрасть оттуда одну улику. Однако у морга есть ночной владыка, который превратил это и так жуткое место в нечто вовсе инфернальное. Астрал: Потомство Рейтинг Кинопоиска: 5.

Теперь Хантер хочет отыскать своих биологических родителей и ясно, что добром ее затея не кончится. Астрал 5: Красная дверь Жанр: ужасы Рейтинг Кинопоиска: 5. Джош и Долтон подверглись своеобразному гипнозу, который стер все их воспоминания о травмирующих событиях в другом измерении, и об ужасах, которые они там пережили.

Джош и Рене развелись, а отношения Джоша с сыном стали натянутыми. Теперь, когда члены семьи отдалились друг от друга, демоны снова начинают преследовать их. Потемнело Рейтинг Кинопоиска: 5.

Режиссер Тим Стори рассказывает о группе чернокожих друзей, которые вместе проводят выходные. Однако вскоре после того, как друзья собираются в отдаленной хижине в лесу, на них нападает убийца в маске. Некоторые даже проводят параллели между «Потемнело» и ранними частями франшизы «Очень страшное кино».

Бугимен Рейтинг Кинопоиска: 5. Однако фильм больше посвящен сверхъестественному, чем психологическому, и нашел изобретательные способы напугать аудиторию. Стук в хижине Рейтинг Кинопоиска: 5.

Найта Шьямалана Дэйв Батиста и Руперт Гринт в роли вооруженных незнакомцев стучатся в дверь пары, отдыхающей со своей дочерью, и говорят им, что придется пожертвовать членом своей семьи, чтобы спасти мир. Последнее путешествие «Деметра» Рейтинг Кинопоиска: 5.

Лучшие новые фильмы ужасов 2023

Девушки — участницы секты «Семья» Чарльза Мэнсона, недавно совершившие несколько жестоких убийств. Когда казнь заменяют пожизненным заключением, к Кэти, Сэди и Лесли отправляется аспирантка Карлин Фейт. Фейт хочет понять, как девушки попали под очарование Мэнсона и погрузились в мир его безумия, а также помочь им осознать то, что они сделали. Персонаж Карлин Фейт — это не выдумка сценаристов. В романе Фейт рассказывает, как она помогла Лесли ван Хутен вернуть себе индивидуальность, украденную у нее Чарльзом Мэнсоном.

Остров принадлежит лорду Саммерислу и славится своими плантациями яблок и других фруктов. Вскоре сержант Хоуи понимает, что местные жители — язычники, практикующие старые жестокие ритуалы, а Роуэн, вероятно, пока жива, но ее собираются принести в жертву.

Фильм повествует о семье, которая, переехав в новый дом, и еще не успев распаковать все вещи, сталкивается со странными событиями - предметы начинают сами по себе двигаться, в детской комнате можно услышать посторонние звуки и так далее.

Но по-настоящему страшно становится тогда, когда десятилетний сын внезапно впадает в кому, и врачи ничего не могут поделать, и даже дать внятное объяснения произошедшему. Спустя некоторое время ребенка привозят домой, однако загадочные явления всё не оставляют семью. Тогда родители обращаются к специалисту по паранормальным явлениям и вскоре узнают, что ребенок в коме связан с паранормальным миром, и чтобы его спасти, нужно погрузиться в этот мир и встретится с его таинственным обитателем.

Здесь нет громких криков и моря крови, но от этого он не становится менее страшным. Кроме этого, музыка, сопровождающая картинку, добавляет напряженности и ужаса, создавая еще более мрачную атмосферу. Идея фильма была придумана японцами, а американские специалисты грамотно её адаптировали, что привело к очень жуткому мистическому триллеру, который до сих пор пугает тех, кто решил его посмотреть даже повторно.

Идея такова: человек смотрит видео кассету, после чего раздастся звонок телефона. Подняв трубку, жуткий голос говорит, что ему осталось жить 7 дней. Рассказывает фильм о журналистке, которая расследует загадочные смерти, а к её сыну попадает такая страшная кассета.

Далее всё закручивается, и главной героине придётся сильно напрячь мозги и силу духа, чтобы справиться с нечистью. Стоит отметить, что существует два лагеря зрителей: одни говорят, что японская версия фильма лучше, в то время как другим ближе американская версия. Всё же стоит посмотреть обе и составить своё мнение, но начать лучше с американской версии, так как она более чётко всё описывает.

В данном фильме больше всего пугает мрачная атмосфера и музыка, которая помогает больше в неё погрузиться. Фильм рассказывает о следователе, который пытается докопаться до правды в деле о загадочных самоубийствах матери, которая перед смертью убила своего малолетнего сына. Следователь понимает, что в деле замешено что-то аномальное, что человеческий разум не в силах объяснить, и эта сила беспощадна.

Он держит зрителя в напряжении почти всё время за счёт эффекта дрожащей камеры, которая создает впечатление, будто зритель является частью фильма.

Во-вторых, она и ее собеседник в силу недостатка информации становятся едва ли больше чем проекциями друг друга. И, наконец, часть фильма снята как бы с точки зрения монитора, так что отражателем здесь выступает и сам зритель. Даже жалко, что эту ленту не покажут в России на каком-нибудь огромном экране. Ну, а если серьезно, то для Шонбрюн весь этот калейдоскоп ни в коем случае не пустая манипуляция. Постановщица в этом смысле играет честно, поскольку для нее самой как небинарной персоны «Всемирная выставка» — форма автопсихоанализа, а сюжет основан на персональном опыте. Из-за тщательно выстроенной системы отражений действие здесь временами будто бы застывает или вязнет в зыбучем песке зернистой — почти до неразличимости — картинки. Никто ничего не объясняет, мы так и не узнаем, что из рассказанного Кейси было правдой, и не узнаем, кто такой на самом деле JLB. В какой-то момент все это, впрочем, окажется неважно.

С какого-то момента становится понятно, что Шонбрюн сознательно не претендует ни на какие обобщения. Напротив, все показанное насколько некомфортно, настолько и уютно — видовые кадры явно сняты с облюбованных ракурсов. И оттого успешно залезающий внимательному зрителю под кожу. Шонбрюн хоть и высказывается на явно болезненные для себя темы, прекрасно владеет ритмом, заставляя скромные 86 минут не казаться ни слишком длинными, ни чересчур скоротечными.

В этой части альманаха режиссёры куда больше склонны к стилизации — все монтажные приёмы и визуальные техники здесь кажутся более экспрессивными, а псевдодокументальный реализм нарочно уступил место бутафории. Авторы умело пугают своих зрителей, используя главные элементы жанра — здесь и странные организмы в лабораториях учёных, и маньяки-убийцы, и фантастическое озеро смерти, и древние проклятия мексиканских богов.

В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь. Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира. Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной». Но последствия — непредсказуемые. Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых. Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины.

Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров. Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику. В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет.

Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу. Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери. Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами. Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах. Японская оккупация близится к своему жестокому завершению.

По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд. Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле? В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани. После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею. В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома.

Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет. Они решили включить телевизор и уткнуться в экран. Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса. Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров.

Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей. Пока детективы пытаются найти преступника, одно убийство превращается в серию: другой курсант пропадает без вести, а затем его обнаруживают повешенным и с вырезанным сердцем. К Маргарет и Бену в гости приезжают друзья с детьми, чтобы отдохнуть и хорошо провести время в уютном доме в лесу. Все шестеро решают отправиться в небольшой поход, изучить окрестности и повеселиться. Вместе с родителями Люси и Спенсер обнаруживают заброшенный форт с расположившемся внутри обрывом, откуда дребезжит загадочный свет. Дети заворожённо уткнулись в яму глазами, в это время злой свет проник к ним в душу через сетчатки глаз.

Вскоре один из взрослых начинает чувствовать изменения в поведении и характерах детей, с ними творится что-то неладное. Их подменили злые двойники. По сюжету девушки Паркер и Мири решили изолироваться в период пандемии в уединённом красивом доме у озера. Но стоит им подъехать к месту, как на телефон Паркер приходит зловещее сообщение, а затем ещё одно и ещё. За ними кто-то наблюдает, планируя лишить девушек жизней. Писатель Джеймс Александр Скарсгард вместе с богатой девушкой Клеопатра Коулмэн приезжают в роскошный отель на вымышленном острове и встречают там интригующую резидентку Мия Гот , которая зовёт героев прокатиться с ней и с её ухажёром до уединённого пляжа.

Возвращаясь в отель тёмной-тёмной ночью, Джеймс сбивает человека.

«Синистер» назвали самым страшным фильмом всех времён

Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Омска. Телеканал Киноужас: программа телепередач канала Киноужас на сегодня, на завтра и на неделю в городе Москва. А во-вторых, это очень стремительное, брутально прямолинейное и пугающее до костей акробатической виртуозностью постановки кино ставит жирный крест на этих ваших. Новости кино. Не все фильмы так хороши, как в хэллоуинской подборке. Читай, что ни в коем случае не стоит смотреть. Собрали некоторые фильмы ужасов, которые прошли «ниже радаров».

Голливудские фильмы

Топ 50 фильмов про игры и квесты на выживание - список лучших Собрали некоторые фильмы ужасов, которые прошли «ниже радаров».
27 интересных фильмов ужасов с захватывающим сюжетом Лучшие фильмы, мультфильмы, трансляции, тизеры, трейлеры, премьеры на русском и 2022 года вконтакте и 18+. Без изъятия. Новинки кино онлайн кинотеатр в контакте.

Учёные нашли новый самый страшный хоррор-фильм

В проекте 2020 года исследователи пытались выяснить самый страшный хоррор-фильм всех времен. Сначала они измерили среднюю частоту сердечных сокращений человека в состоянии покоя — 64 удара в минуту BPM. Затем они записали BPM зрителей во время просмотра фильма ужасов. Соответственно, наибольшая разница показывает, какой фильм — самый страшный.

Теоретик Дэвид Чёрч вписал «Бабадука» в один ряд с другими инновационными представителями жанра эпохи 2010-х.

Критикуя термин «постхоррор», выдвинутый Стивом Россом в статье The Guardian, Чёрч предложил использовать иное, но не менее зыбкое обозначение — «возвышенный хоррор» — маркер умного кино, перерастающего статус посредственного аттракциона за счет тонкой работы с драматургией, интонацией и тематического уклона в сторону психологических травм, дисфункциональных семей, нестабильности взросления и хаотичной современности. В случае «Бабадука» средоточием тревог оказывается материнство. Кент училась режиссуре у Ларса фон Триера , ассистируя ему на съемках «Догвилля».

Авторы предлагают разобраться: как подготовиться к тому, к чему подготовиться нельзя. И как смириться с самым страшным. Или же смиряться не нужно вовсе, а лучше бороться до конца.

Оленьи рога Antlers В противовес предыдущим фильмам, эта картина сразу привлекает внимание: достаточно заглянуть в список авторов. А за основу взяли рассказ Ника Антоски — создателя «Нулевого канала». Уже исходя из этих имён можно заранее составить общую картину: Антоска и Дель Торо — мастера ужасов, зато Купер любит рассказывать более реалистичные истории о жизни провинции. После нападения чудовища мужчина постепенно превращается в помесь человека и оленя. Он перестаёт себя контролировать, поэтому запирается на чердаке. А его 12-летний сын Лукас должен как-то ухаживать за отцом.

Спустя несколько недель учительница, замечая, что мальчик странно себя ведёт, решает разобраться в ситуации. Однако и у женщины есть свои травмы детства, которые влияют на её поведение. В «Оленьих рогах» ужасы, а в отдельные моменты даже боди-хоррор — лишь оболочка для социальной истории. С одной стороны, Купер явно рассказывает о семейных травмах. С этим связано и прошлое героини, когда-то сбежавшей от жестокого отца, и жизнь Лукаса. Самое страшное, что мальчик воспринимает происходящее почти как норму, он ведь помогает родному человеку.

Как и все дети в абьюзивных семьях. Но если присмотреться, фильм охватывает и более общие проблемы. Например, эпидемию наркомании. Это можно услышать в фоновых разговорах или по радио. Но параллель с основным действием тоже прослеживается: никто не удивляется, что детей переводят на домашнее обучение, чтобы они могли продавать запрещённые вещества. Возможно, «Оленьи рога» выглядят слишком прямолинейно в плане морали.

Но всё же сочетание социальности и хоррора не оставляет равнодушным. Цензор Censor Британка Прано Бэйли-Бонд в своём полнометражном дебюте предлагает сразу два взгляда на традиционные хорроры: с точки зрения человека, который смотрит бесконечное количество плохих ужастиков, и от лица того, кто сам живёт в подобном сюжете. Причём это одна и та же героиня. Энид работает цензором в Британии 1980-х. Она отсматривает хорроры и решает, какие моменты нужно вырезать или отредактировать, и пускать ли вообще фильм в прокат. Кажется, что героиня уже давно не воспринимает даже самые мерзкие и кровавые сцены.

Но однажды Энид попадается фильм, в котором она видит свою давно исчезнувшую сестру. Она решает любыми силами найти режиссёра картины. Пожалуй, самая любопытная часть сюжета — взгляд на ужасы с точки зрения цензуры. Что удивительно, мнение автора здесь неоднозначно. Конечно, она явно иронизирует над попытками свалить вину за жестокость реального мира на художественные произведения. Как будто в том, что мужчина убил свою семью, виноват не экономический кризис и безработица, а цензор, не запретивший кино.

К финалу сатирическую составляющую буквально выкрутят на максимум. Но с другой стороны, сама Энид, смотря очередной фильм, удивляется: что не так с режиссёрами? Почему они хотят бесконечно показывать насилие и расчленёнку? Всё это вписано в личную историю человека, который так и не справился с травмой детства. Героиня давно выросла, но всё ещё уверена, что когда-нибудь найдёт свою сестру, и поэтому буквально всю жизнь раз за разом переживает потерю. Что, конечно, сводит её с ума.

Но от него очень страшно. Картину, получившую приз за оригинальность в категории «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, поставил исландец Вальдимар Йоханнссон, а одну из главных ролей сыграла знаменитая Нуми Рапас. Это история пары фермеров из тихого уголка Исландии. Их жизнь — череда будничных дел. Пара хлопочет по хозяйству, возделывает поля, ухаживает за домашним скотом. Дни наполнены тоской из-за трагедии в прошлом.

Но однажды всё меняется, ведь у пары появляется… дальше лучше увидеть всё самостоятельно. Действие здесь развивается очень медленно, а большую часть деталей так и не объяснят. Личная драма в этом фильме сталкивается с религиозными отсылками. Но именно неспешность и загадка создают чувство постоянной тревоги. Фоном постоянно идут размышления о самом понятии нормальности: для внешнего наблюдателя например, родственника, неожиданно приехавшего в гости , их жизнь кажется чем-то жутким. Но герои счастливы, поэтому сознательно не замечают странности происходящего.

Однако за свои поступки всем придётся расплатиться. Если описание выше кажется слишком запутанным, то лишь потому, что отражает атмосферу самого фильма. Здесь многое придётся додумывать зрителю. В чужой шкуре Possessor Поклонники ужасов знают главного мастера боди-хоррора — Дэвида Кроненберга.

Лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 2023 год В этом разделе вы найдете лучшие хорроры и лучшие фильмы ужасов по мнению зрителей и кинокритиков. Жанр, которые многие критики считают низким, на самом деле один из важнейших в кино.

Самые первые режиссеры сделали ставку именно на хоррор, а такие фильмы, как «Кабинет доктора Калигари» и «Носферату. Симфония ужаса» не теряют популярности даже спустя сотню лет.

Отзывы к фильму "Пугало" (2020)

Обзор фильма Пугало. «Пугало» пугает, завораживает, смешит, отталкивает и одновременно притягивает, но не оставляет равнодушным. Такое кино нужно поддерживать. 7 пугающих фильмов о сектах и культах. 03 нояб. 2022. Toshyak. Новости кино и сериалов, все самое интересное только на портале Согласно исследованию, проведенному в 2021, новый хоррор-фильм занимает место "Синистера" как самого пугающего фильма ужасов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий