Новости уральские авиалинии перевозка животных

Дороги и транспорт - 2 сентября 2023 - Новости Москвы - Можно перевозить в салоне животных либо птиц в контейнере/клетке (45 х 35 х 22 см) или сумке переноске (45 x 35 x 25 см). Общий вес вместе с клеткой до 8 кг. Требования при перевозке животных в компании Utair, Победа, Россия и S7.

За отказ перевезти собаку «Уральские авиалинии» заплатят 212 тыс. рублей

Дороги и транспорт - 2 сентября 2023 - Новости Москвы - На рейсах авиакомпании разрешено перевозить только cat/dog/parrot/canary весом до 8КГ вместе с клеткой. В салоне самолёта в одной переноске можно перевозить двух взрослых животных (возрастом 6+ месяцев) в случае, если их вес вместе с контейнером не превышает 8 кг.

Берите любимца с собой в салон

Перевозка животных и правила различных авиакомпаний: Аэрофлот, Уральские авиалинии, Ютэйр, «Победа» и S7. Уральские авиалинии разрешают провоз животных в салоне и багажном отделении самолета. Лоукостер «Победа» не ограничивает провоз животных по весу, установив лимиты только по размеру переноски.

Навигация по записям

  • Содержание: Правила перевозки животных в салоне самолета
  • В России еще один авиаперевозчик смягчил условия перелета с животными
  • «Уральские авиалинии» позволят животным лететь вместе с владельцами в салоне.
  • Багаж и ручная кладь Уральских авиалиний

Правила перевозки животных в салоне Уральских авиалиний

Не оставляйте любимого питомца на время своего отсутствия — он может скучать и даже отказываться от еды. Отдыхать и открывать новые горизонты гораздо приятнее, когда рядом верный усатый друг. Бронируйте билеты, добавляйте услугу «Питомец в рейс» и отправляйтесь в путешествие, не беспокоясь за «хвостатого» друга! К перелёту допускаются животные до 8 кг вместе с переноской, которая в полёте располагается под сиденьем впереди стоящего кресла.

Перевозка животных на самолетах Уральских авиалиний Для многих клиентов Уральских авиалиний животные являются частью семьи, поэтому оставить питомца дома не представляется возможным.

В таких случаях стоит заранее поинтересоваться, возможен ли провоз собак или кошек в грузовом отсеке самолета и его салоне, во сколько обойдется услуга, и как осуществляется перевозка животных в Уральских авиалиниях. Клиент, который путешествует с питомцем, но не предупредил об этом заблаговременно, может получить отказ в услуге. По правилам компании Уральские авиалинии провоз животных возможен только в случае предварительного бронирования — минимум за сутки до отправления рейса. Это требование объясняется желанием сотрудников авиакомпании исключить снизить риски для пассажиров.

При этом услуга требует определенных расходов, о размерах которых пойдет речь ниже. Оплата за перевозку животных Домашние любимцы — это не ручная кладь, и их перевоз оплачивается или по нормам нестандартного багажа. Например, в Аэрофлоте, Уральских авиалиниях и «Победа» за каждое животное платят отдельно, не за клетку! Или плата производится по тарифу сверхнормативного багажа, как в S7, ЮТэйр.

В этом случае исходят из суммарного веса зверька и контейнера. Плата устанавливается за килограмм. Размер платы в обоих случаях зависит от рейса и направления. На международных перелетах плата всегда выше, чем на внутренних.

Как видите, правила у авиакомпаний отличаются деталями, принципиальными из которых являются категории зверей, пускаемых в самолет. Очевидно одно — к перелету с питомцем нужно готовиться заранее. Читайте больше о перевозке зверей в самолете, в этой статье. На тариф влияет направление российское, СНГ или международное , вес питомца вместе с контейнером, место размещения питомца в салоне или багажном отделении.

Название авиакомпании.

ФОТО Свердловский областной суд оставил в силе решение предыдущей инстанции, согласно которой «Уральские авиалинии» должны заплатить 212 тыс. Об этом сообщает пресс-служба свердловского Роспотребнадзора. Владельцы пса по имени Бакс заранее купили билеты из Екатеринбурга в Ереван за 65 тыс. Владелица собаки не один раз уточняла, что животное весит свыше 15 кг и предоставила все требуемые документы.

Теперь пассажиры могут взять с собой в салон самолёта питомца весом до 15 кг. Для этого владельцы должны оформить услугу «Багаж в салон», которая даст возможность перевозить животное не в переноске под креслом, а на соседнем с хозяином пассажирском сиденье. Эта услуга оформляется в кассе или по звонку в кол-центр после покупки авиабилета.

Багаж и ручная кладь Уральских авиалиний

Авиакомпания "Уральские авиалинии" разрешила провоз животных до 15 кг. веса в салоне самолёта на соседнем с владельцем животного кресле Стоимость билета составит столько же, как и для человека. Для перевозки животного на самолетах Уральских авиалиний следует минимум за сутки предупредить об этом компанию. Животные, которых можно перевозить.

Правила перевозки животных в салоне Уральских авиалиний

Разрешает перевозить комнатных прирученных животных, таких как кошки, собаки, птицы, декоративные ежи, мини-кролики и хорьки. Авиакомпания «Уральские авиалинии» ввела дополнительную услугу, благодаря которой хозяева могут не расставаться со своими домашними животными во время полета в самолете. Клиентка авиакомпании оплатила место для животного. Суд в Свердловской области обязал авиакомпанию «Уральские авиалинии» выплатить клиентке 212 тысяч рублей. Однако на регистрации представители «Уральских авиалинии» отказались оформлять документы на собаку, так как он не подходит под условия перевозки животных. Уральские авиалинии разрешают провоз животных в салоне и багажном отделении самолета. На один билет в салон всегда только одно бы потому, что в салон вообще пускают ограниченное количество животных,обычно 2-3 штуки и возможно на этот рейс уже зарегистрировались пассажиры с собаками.

«Уральские авиалинии» позволят животным лететь вместе с владельцами в салоне.

Заодно уточните про вет. А так, удачного перелета и хорошего отдыха Сообщение отредактировала Анна, Россия, Москва автор поста 29. В теме "Авиаперелет с питомцем" давно не было ответов, потому она считается закрытой. Вы можете создать новую тему, или поискать похожие. Похожие темы.

На борт авиакомпания допускает кошек, собак, птиц и других прирученных животных-компаньонов хорьки, фретки, фенеки, лори, еноты, сурикаты, лисы, декоративные ежи, мини-кролики, игрунки и другие мелкие приматы.

Фото: Siberian Reinhardt Перевозка животных в самолете «Аэрофлота»: как было раньше В ноябре 2019 года житель Владивостока Михаил Галин рассказал в соцсетях, что его кота по кличке Виктор отказались пускать в салон самолета авиакомпании «Аэрофлот». Вес животного на 500 граммов превышал норму — на тот момент она была установлена на уровне 8 кг. Согласно действовавшим тогда правилам, перевозить кота в таком случае разрешалось только в багажном отсеке. Тогда Галин решил обойти ограничения: он купил билет на другой рейс, а на досмотре подменил кота на животное весом 7 кг. Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно — весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полета.

Михаил Галин хозяин кота Виктора Фото: Михаил Галин На борт Галин взял Виктора и даже опубликовал фото, на котором кот «любуется» видами в иллюминатор. Эта история завирусилась в соцсетях и дошла до руководства «Аэрофлота»: компания провела служебное расследование и исключила нарушителя из программы лояльности «Аэрофлот Бонус», обнулив его счет с 400 тыс. Закон есть закон, я нарушил. Они имеют право распоряжаться своей бонусной программой так, как им удобно. Жестковато, конечно, я больше 10 лет был их лояльным клиентом, нарабатывал мили.

Но если компания посчитала, что так справедливо, пусть будет так. Михаил Галин хозяин кота Виктора История «толстого кота Виктора» вызвала отклик у пользователей Сети, они поддержали Михаила, многие предлагали ему поделиться накопленными милями «Аэрофлота». А Общероссийское объединение пассажиров обратилось в Минтранс с предложением ввести единые правила перевозки домашних животных. Ведомство инициативу не поддержало: в Минтрансе заявили , что это «нецелесообразно», — из-за различия воздушных судов, используемых авиаперевозчиками.

Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные время московское. Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами: - ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта.

Однако у стойки регистрации владелице собаки отказали в прохождении досмотра и в оформлении посадочных талонов. Женщине объяснили, что собака не подходит под условия перевозки компанией.

Деньги за авиабилеты возвращать отказались. Специалисты Каменск-Уральского консультационного пункта для потребителей помогли жительнице Урала. Суд обязал компанию выплатить за несостоявшуюся поездку стоимость авиабилетов, расходы, неустойку, моральный вред и штраф в связи с неудовлетворением требований потребителя в добровольном порядке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий