Импорт энергетического угля (используется для производства электроэнергии) сократился, поскольку умеренная погода ограничила спрос, а Китай увеличил внутреннее производство. Китай и уголь. Служба новостей ForPost.
Китай продолжит сокращать импорт угля
Однако железные дороги не справляются с объемом поставок. Мы уже рассказывали, что Красноярску это грозит массовой перевалкой угля в черте города и разбирали, почему это проблема.
Сообщите, пожалуйста, редакции. Выделите текст и нажмите клавиши «Ctrl» и «Пробел».
RU - Экспорт российского угля в Китай в 2023 году может составить 100-102 млн тонн, сообщил на научно-практической конференции директор департамента угольной промышленности Минэнерго Петр Бобылев. Он напомнил, что в 2022 году экспорт угля из России в Китай составил 67 млн тонн.
Таким образом, по итогам 2023 года поставки могут вырасти в 1,5 раза.
Новости отрасли Новости отрасли Отраслевая новостная лента формируется и обновляется ежедневно на основе собственных материалов ФГБУ "РЭА", пресс-релизов администраций субъектов Российской Федерации и др. В новостной ленте используются также в порядке републикации материалы СМИ информационных агентств, Интернет-изданий, газет и журналов. В последнем случае Интернет-редакция сохраняет точный текст оригинала с обязательной гиперссылкой на источник и не несет ответственности за фактические ошибки в сообщениях. Для просмотра выпусков, пожалуйста, авторизуйтесь Поиск: 26. Ялевского и шахты имени А. Рубана, первыми добыли с начала года по миллиону тонн угля. Сибирское управление Ростехнадзора составило 9 протоколов о временном запрете деятельности на нескольких угольных шахтах Кузбасса. Предотвращено 5 аварий, которые потенциально могли стать серьезными. Об этом заявил официальный представитель Ростехнадзора А.
Австралийский уголь покидает Китай из-за неопределенности таможенной политики
Россия увеличит объёмы поставок угля в Китай в 2023 году по сравнению с прошлым годом в полтора раза, в Индию — в 5 раз, рассказал директор департамента угольной промышленности министерства энергетики РФ Петр Бобылев в ходе научно-практической конференции. Цены на уголь продолжают расти, а Китай в текущей геополитической ситуации получает большие скидки. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
Поставки российского угля в Китай в 2023 году превысили 100 млн тонн
Поставки российского угля в Китайскую Народную Республику (КНР) в августе 2022 года достигли максимума за 5 лет и составили 8,542 млн тонн после того, как страны ЕС отказались от этого сырья, пишет РБК. Россия сохраняет планы по увеличению экспорта угля в Китай по итогам 2023 года, сообщил журналистам замминистра энергетики РФ Сергей Мочальников на выставке "Уголь России и майнинг". Весной Bloomberg сообщал, что Китай на фоне грядущих санкций против России заметно увеличил импорт угля из России.
СМИ: Китай юанями заплатил за нефть и уголь из России
В Минэнерго заявили об увеличении поставок угля в Китай и Индию в 2023 году - 20.11.2023, ПРАЙМ | Пик потребления энергетического угля в Китае пройдет уже к 2025 году, считают эксперты. |
Поставки российского угля в Китай сократились более чем на 20% | Bloomberg: китайский импорт угля из России значительно сократился в начале года. Импорт российского угля в Китай резко сократился на 22% на фоне ввода импортных пошлин, передает Bloomberg. |
Поставки российского угля в Китай в 2023 году превысили 100 млн тонн | По последним данным минэнерго РФ, в первом полугодии 2021 года экспорт российского угля в Китай увеличился на 49%, до 24,15 млн тонн. |
Основное меню РБК Инвестиций
- Китай согласился покупать уголь у России только за полцены | Капитал страны
- Россия в 2024 столкнулась с проблемами экспорта угля. Китай снижает импорт из РФ
- Китай: как победить грязный уголь (19 февраля 2024) |
- Время возможностей: «Амурское пароходство» вывезет российский уголь в Китай — Новости Хабаровска
Импорт российского угля в Китай сократился на 21% за год
Россия сохраняет планы по увеличению экспорта угля в Китай по итогам 2023 года, сообщил журналистам замминистра энергетики РФ Сергей Мочальников на выставке "Уголь России и майнинг". Нефть и капитал. Импорт угля из России в Китай в марте 2024 года снизился на 21,6% до 6,92 млн тонн, против марта предыдущего года (8,8 млн тонн). Груз следует в Китай в 20-футовых контейнерах открытого типа (open top) через пограничный переход Забайкальск – Маньчжурия. Погрузка угля осуществляется на станциях Иркутск-Сортировочный и Батарейная. В середине года стоимость угля в Китае снизилась до 772 юаней ($108) за тонну.
Сайты Хабаровска
- Экспорт угля в Китай в 2023 году вырастет в 1,5 раза
- В Минэнерго рассказали о росте экспорта угля в Китай и Индию
- Российский уголь отправляется в Азию из северо-западных портов
- Правила комментирования
В 2023 году экспорт российского угля в Китай увеличился на 214 процентов
Помимо этого сложности экспорта российского угля в Китай также упираются в железнодорожные перевозки, которые имеют ограничения по пропускной способности по сравнению с морскими, так из Австралии осуществляются более крупные поставки. Также местные компании сообщают, что сдерживать спрос еще могут введенные в феврале санкции США против СУЭК и Мечел — покупатели не хотят попасть под вторичные санкции за взаимодействие с российскими энергоресурсами. Негатив для наших угольщиков, на бирже — для Распадской и Мечела в особенности, экспортная выручка будет под давлением. Ожидаю давления на экспортную выручку наших угольных компаний, также возможны доп. Так суммарный экспорт угля из России в январе 2024 г.
В этом году прогнозируется рост до 100-102 млн тонн, или в 1,5 раза. Именно эту цифру и предлагается закрепить в новом соглашении. По итогам сентября 2023 года, Россия поставила в КНР 76,5 млн тонн угля. Еще более 21 млн тонн угля поступило в Индию.
А с Индией есть действующее соглашение о поставках угля», — заявил он журналистам в кулуарах Евразийского экономического форума. Шульгинов также отметил, что добыча угля остается на уровне 2022 года, в то время как экспорт слегка снизился. Ведомства намерены углублять инвестиционное сотрудничество в сфере торговли услугами.
И тут речь идёт о том, что пропускная способность Восточного полигона не позволяет эффективно конкурировать с индонезийским углём. Потому что больше невозможно провезти даже дороже. Отметим, что и индонезийцам несладко. Быстро нарастить поставки морем тоже очень сложно. Такие быстрые изменения в ситуации показывают, насколько непродуктивны дискуссии, переходящие в ругань, по поводу реконструкции Транссиба и БАМа. Сегодня на Басманной в приоритете контейнеры, а завтра, если отменить субсидии и ввести формулу, где тариф на уголь может расти при росте мировых цен, окажется, что уголь возить гораздо выгоднее, чем ящики. При этом ничто не гарантирует, что через некоторое время ситуация может измениться радикальным образом.