Новости три дня виктора чернышева фильм 1968

Кино «Три дня Виктора Чернышева» в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах!

Три дня Виктора Чернышева 1968

Три дня Виктора Чернышёва (1967) Вы можете посмотреть фильм «Три дня Виктора Чернышева» онлайн на сайте НТВ Плюс ТВ.
"Три дня Виктора Чернышева" (фильм): mingitau — LiveJournal Драма. Режиссер: Марк Осепьян. В ролях: Геннадий Корольков, Арина Алейникова, Валерий Беляков и др. Молодой рабочий проводит свободное время с приятелями на улице и совершает хулиганство – просто от скуки.

"Три дня Виктора Чернышева" 1968

Они такие же "простые парни", как и в "Заставе Ильича", но совсем другие. Название сценария, написанного Евгением Григорьевым, очень символично "Простые парни или умереть за пулеметом". Главный герой фильма - простой московский парень, закончивший десятилетку, пошедший работать токарем на завод, восемнадцатилетний Виктор Чернышев действительно готов умереть за пулеметом в бою за Родину. Так его воспитали с детства - детсад, пионерлагерь и школа. Человек готов драться с врагами, выполнить любой приказ командования, но войны пока не предвидится. А как жить полной и насыщенной мирной жизнью - его никто не научил. К подвигу подготовили, а вот с бытом - проблема. И если среди героев "Заставы Ильича" показаны и "золотая молодежь" в лице язвительного умника Андрея Тарковского и его приятеля Андрея Кончаловского,и галантерейная манекенщица Светланы Светличной, вдруг запоющая "Летят утки и два гуся", и простой рабочий парень Валентин Попов, и "московская штучка" Марианна Вертинская, и все они о чем-то активно спорят, размышляют, ведут "умные" беседы, то "контингент" "Трех дней Виктора Чернышева" не из московской гостиной, а из московской подворотни.

Они не ведут "интеллектуальных" бесед, не обсуждают новомодных "Хема" и Ремарка, они просто стоят своей компанией на углу московских улочек в районе Садового кольца, ведут свои незамысловатые "пацанские" разговоры, иногда пристают к прохожим, иногда просто хулиганят. Они "парни с поднятым воротниками". В 1960 г. Парни с поднятыми воротниками, в куртках кожаных, в брюках-джинсах. Ох, какими словами вас ругают! И все время удивляются: живы?! О проблеме вашей спорят журнальчики — предлагают убеждать, разъяснять...

Ничего про это дело вы не знаете. Да и в общем-то не хотите знать... Равнодушно меняются столицы — я немало повидал их,— И везде, посреди любой столицы вы стоите, будто памятник обманутой мечте. Манекенами к витринам приникшие, каждый вечер — проверяй по часам — Вы уже примелькались всем, как нищие. Что подать вам? Я не знаю сам. Завлекают вас ковбоями и твистами,— вам давно уже поднадоел твист.

Вы покуриваете, вы посвистываете, независимый делаете вид. Может, девочек ждете? Да навряд ли! Вон их сколько, целые стада. Ходят около — юные, нарядные... Так чего ж вы ожидаете тогда?! Я не знаю — почему, но мне кажется: вы попали в нечестную игру.

Вам история назначила — каждому — по свиданию на этом углу. Обещала показать самое гордое — мир без позолоченного зла! Наврала, наговорила с три короба. А на эти свиданья не пришла... Идиотская, неумная шутка! Но история думает свое... И с тех пор неторопливо и жутко всё вы ждете, всё ждете ее.

Вдруг покажется, вдруг покается, вдруг избавит от запойной тоски!..

Но в "Заставе Ильича" отцов помнят, любят, всматриваются в их довоенные фотографии, спрашивают совета: "Как жить? Деревенский родственник Виктора рассказывает о замечательном человеке Митьке, некогда покинувшем деревню и завядшем в городе в слесарях-сантехниках. И осекается, недоумевая - почему с таким ужасом смотрит на него мать. Ты что, отчества своего не знаешь? А глаза у тебя чьи, а подбородок", - с тоской и укоризной, едва не плача, спрашивает родственник. Виктор не помнит отца, да и как помнить, если погиб тот до рождения сына.

Но здесь особый род отсутствия воспоминаний: коренной, на генном уровне. Для Витьки нет отца, он от отца отпал - "прервалась связь времен". Выдернугость из рода и, что немаловажно, - из почвы фиксируют "Три дня... Чернышев - горожанин в первом поколении. Могла бы, кажется, быть природная, родовая тяга к деревне, однако на настойчивые и безнадежные приглашения деревенского родственника он оговаривается тоскливо-неопределенным: "Приеду как-нибудь"... Как: бы провоцируя своего героя, и торы отправляют его с заводскими на "воскресник" - картошку убирать. Притронется Витька К земле - да вдруг и отзовется в нем родовая крестьянская струнка.

Но ничего, кроме невнятного "да-а землица... После работы выпивают и закусывают в крестьянской избе приветливой и хлебосольной старушки. Витьке маетно, неинтересно, он и разговор поддержать не пытается, во всей повадке его терпение, желание поскорее уйти. В это слово она не вкладывает никакой опенки, тем более - осуждения. Но в смысловом поле фильма безобидное "молодой" вдруг ударяет подспудным значением - "безродный". И поедет машина с отработавшими свой "воскресник" городскими по подмосковным дорогам. Притихшие, дремлют они, и течет, ластится, провожая их, тихая колыбельная, будто поет матерински земля-"землица": "Слушай меня, мой сыночек, я тебе песню спою, тихо под пологом ночи, баюшки-баю-баю!..

Тем острее - контрапунктом - прозвучит следующий эпизод: возвращение в подворотню к дружкам, что как вихрь налетят, подхватят, понесут размякшего Витьку к магазину за водкой. А там - очередь, в которой стоять мочи нет - душа горит. Берут первыми, по-хозяйски оттирая покорный люд, зная: их боятся, им слова поперек не скажут. Но один - хлипкий, похожий на грача дяденька в кепке внезапно запротестует. Вот с ним-то и "поговорят" ребятишки в проходном дворе. Кино конца 80-х - начала 90-х годов слишком приучило зрителя к сценам унижения человека Насилие запечатлевают твердой, "набитой" рукой - в ответ бесчувствие зрительного зала. Режиссерская рука Марка Осепьяна тоже вполне тверда, но личный его взгляд на ситуацию насилия отнюдь не деловит.

Эпизод фильма 1967 года опаляет болью, сочувствием беззащитному, униженному, перепуганному "грачу". Его прижали к стене, стиснули, походили слегка кулаками и, заметив между собою - "смотри-ка, совсем готов", отпустили. Качаясь, раздавленный, поплелся он прочь, но внезапно поднялось растоптанное было достоинство, и, круто развернувшись, ринулся один против пятерых: "Фашисты!

Он считал вполне нормальным, что ребята с упоением слушали россказни его ровесника Коли, тунеядца, хваставшего победами над женщинами, участвовали в его сомнительных забавах. Лишь один из них, Петр - настоящий труженик, врач, пытался вразумить Колю и остальных, кто как и многие "шестидесятники" стал жертвой "хрущёвской оттепели" разлагался и нравственно и духовно, порой сам того не сознавая...

Режиссерский дебют тридцатилетнего выпускника Высших режиссерских курсов Марка Осепьяна, кинооператора по первой профессии, поразил человеческой и гражданской зрелостью, спокойным нещеголеватым мастерством. Он и сейчас, через 30 лет, лучший его фильм. Снайперский подбор актеров, в том числе совсем молодых — Геннадия Королькова на главную роль; Г. Сайфулина и Л. Прыгунова на важные роли второго плана; О. Гобзеву и В.

Теличкину на выразительную сцену. Валентина Владимирова — мать Виктора или Василий Шукшин — рабочий с завода, чье «персональное дело» стало одним из сильнейших эпизодов фильма. Как режиссер, сумел сгруппировать их в настоящий актерский ансамбль.

Три дня Виктора Чернышева (1967)

Немного погодя Витя знакомится с Николаем — бездельником и хвастуном, постоянно рассказывающим приятелям байки о победах над представительницами слабого пола. Чернышеву это не кажется плохим, что не скажешь о Петре — образцовом работяге, которому выходки Коли встают поперек горла. Будучи честным и принципиальным человеком, он пытается вразумить ребят и показать им истинное лицо хвастунишки.

Лишь один из них, Петр — настоящий труженик, врач, пытался вразумить Колю и остальных.

Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается. Спасибо, что делитесь с друзьями Почта для связи: admin zona.

Очков всегда много на заводе, одевают не все. Обычно молодые одевают, а здесь режиссер что то лоханулся не показал. Кто давно работают те часто без очков, рискуют. Кстати стружка даже под очки в глаз...

Вы покуриваете, вы посвистываете, независимый делаете вид. Может, девочек ждете? Да навряд ли!

Вон их сколько, целые стада. Ходят около — юные, нарядные... Так чего ж вы ожидаете тогда?! Я не знаю — почему, но мне кажется: вы попали в нечестную игру. Вам история назначила — каждому — по свиданию на этом углу. Обещала показать самое гордое — мир без позолоченного зла! Наврала, наговорила с три короба. А на эти свиданья не пришла... Идиотская, неумная шутка!

Но история думает свое... И с тех пор неторопливо и жутко всё вы ждете, всё ждете ее. Вдруг покажется, вдруг покается, вдруг избавит от запойной тоски!.. Вы стоите на углу, покачиваясь, вызывающе подняв воротники... А она проходит мимо — история,— раздавая трехгрошовые истины... Вы постойте, парни. Может быть, чего-нибудь и выстоите. Вот они, наши герои. Стоят на своем углу.

В джинсах, кожаных куртках, с поднятыми воротниками. Можно сказать, что фильм "Три дня Виктора Чернышева" экранизация стихотворения Роберта Рождественского. Это послевоенное поколение. Кто постарше, кто помладше. Практически ни у кого нет отцов. Или погибли на войне, как у главного героя. Он родился в феврале 1946 г. Только и успел отец на пару часов заскочить домой при переброске советских войск из Германии на Дальний Восток. Безотцовщина, жестокое дворовое и жесткое пионерлагерное детство.

При этом они никакие не злостные хулиганы, а обычные "простые парни" с московской подворотни, живущие своей "простой" жизнью, как все. Они могут показаться примитивными и бездуховными, совершенно пустыми по сравнению с героями "Заставы Ильича", но они просто другие, они просто "не напрягаются". Им не надо ломать голову над 37-м годом, он прошел, чего мусолить, песня "Интернационал" - тоже не их проблема. Вот что им нравится. Их сосед "Бублик" на всю улицу заводит вот это. Уже маститый Василий Шукшин. А главную роль сыграл тоже молодой и красивый Геннадий Корольков.

«Три дня Виктора Чернышева»: После великанов

Окончив десятилетку, Виктор Чернышев, теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем. Он считал вполне нормальным, что ребята с упоением слушали россказни его ровесника Коли, тунеядца, хваставшего победами над женщинами, участвовали в его сомнительных забавах. Лишь один из них, Петр — настоящий труженик, врач, пытался вразумить Колю и остальных. В ролях: В.

Что до Пушкина, то представить парнишек из "Трех дней...

Всего-то через два года, а как сильно различаются изображенные в них миры, а главное - характер их авторской трактовки. При этом режиссер Марк Осепьян и оператор Михаил Якович решают изобразительный ряд фильма, не пренебрегая столь характерной для экранного "шестидесятничества" достоверностью натуры, снятой "под документ" или открыто-документально, но выглядящей на экране чрезвычайно привлекательной и уютной в результате намеренного отбора "умытых" и эстетически впечатляющих объектов. Так выглядят в "Трех днях... Однако подобных кадров в фильме мало, они возникают в редкие мгновения, когда душа Виктора Чернышева словно бы поднимается над привычным своим рутинным состоянием, когда он дает себе труд задуматься или вчувствоваться в суть происходящего.

Преобладает же в фильме тоже достигнутая в кино 60-х годов жесткая "документальность" изображения, примером которой служит сценка из фильма о войне "У твоего порога", включенная в сюжет "Трех дней... Авторы "Трех дней... И это помогает без особых сюжетных нажимов и уловок убедить зрителей в том, что серое и бескрылое прозябание показанных людей отнюдь не безобидно, а сулит непредсказуемые и социально опасные проявления. В сущности, этот фильм кардинально переменил традиционный в нашем кино ласково-романтический взгляд на "простого человека" и традиционное же сострадание к "маленькому человеку" на совершенно трезвую, объективную позицию социального психолога: социолог даже становится незримым персонажем в эпизоде, разворачивающемся в милиции, зовут его Марком, как и режиссера фильма.

Вот он перед нами - заводской слесарь Виктор Чернышев. С поразительной для дебютанта прозорливостью Марк Осепьян выбрал актеров на все роли, в особенности же точным попаданием было приглашение Геннадия Королькова. Видна, конечно, и помощь гримера; один только штришок - челка начесана на лоб - и лицо Чернышева вместе с обаянием пэтэушника на плакате обретает и люмпенскую диковатость. Витька собран, серьезен, даже артистичен лишь за работой, когда сноровисто, с красивым профессионализмом изготавливает на своем станке деталь за деталью.

Во всех остальных ситуациях он как бы теряет форму: суетливость или некая блатная расслабленность вдруг появляются в нем. Неприкаянность видна в каждом движении, взгляде, осанке. А в те моменты, которые называются "пробуждением совести", он так и выглядит: ошарашенно, как человек, едва проснувшийся и со сна не понимающий, что с ним происходит. В любой ситуации, требующей хоть крошечного нравственного выбора а таких ситуаций в фильме множество и выстроены они драматургом по принципу нарастания , Виктор мгновенно теряется.

Внутренне пометавшись несколько секунд, он всякий раз выбирает позицию пассивного невмешательства. Фраза лишь на первый взгляд плоская, на самом деле богата обертонами, всю полноту которых оцениваешь не сразу. Виктор действительно "как все" и в простоте своей не подозревает, что говорит он от лица той массы, которая молчаливо, глухо и пассивно принимала любую идеологию и режим. Мальчики из "Заставы Ильича" мучились, задавали себе и другим нормальный юношеский вопрос: как жить?

Молодые герои "Трех дней... И что характерно - не двигаются. Молодежь "оттепельного" кино все куда-то шагала, спешила, устремлялась. Компания Витьки все свободное время проводит, стоя в подворотне.

Ребята задирают прохожих, лениво цедят бессмысленные ернические фразочки, гнусно судачат о девушках, хамовато подначивают друг друга. В их бесконечном стоянии слишком очевидно просматривается суть наступившего времени - косного, неподвижного, привычного и гадкого, как родимая подворотня. И Москва увидена авторами "Трех дней... Ракурс операторского взгляда на город словно продиктован Витькиными дружками - взгляд из подворотни.

Мотив случайной встречи с незнакомым, но чрезвычайно симпатичным человеком - столь важный, например, в фильме "Я шагаю по Москве" - здесь тоже звучит, но совершенно в другой тональности.

Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается. Спасибо, что делитесь с друзьями Почта для связи: admin zona.

Три дня Виктора Чернышева (1968)

Кино «Три дня Виктора Чернышева» в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Драма. Режиссер: Марк Осепьян. В ролях: Геннадий Корольков, Арина Алейникова, Валерий Беляков и др. Действие фильма разворачивается в 1960-х годах. Юный герой Виктор Чернышев после окончания школы не торопится поступать в институт. Три дня Виктора Чернышева (1968) сюжет: 60 год. Послевоенное время и поколение. После окончания десятого класса Виктор Чернышёв бросает учебу и устраивается на завод токарем, руководствуясь тем, что у него нет целей в жизни и нет желания учиться. Режиссер: Марк Осепьян. В ролях: Геннадий Корольков, Арина Алейникова, Валерий Беляков и др. 60-е годы. Окончив десятилетку, Виктор Чернышев, теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем. Смотреть онлайн фильм Три дня Виктора Чернышева (1968) в онлайн-кинотеатре Okko. не бездельники.

Три дня Виктора Чернышева 1968

Фигура живого и неловкого «папаши Карло», выстругавшего себе сыночка, продавшего и букварь, и курточку, незримо проступает за спинами персонажей «Трех дней Виктора Чернышева» — потерявшегося поколения послевоенных буратино. У титульного героя Геннадий Корольков отца нет вовсе погиб на фронте , но отсутствие, как это часто бывает, значимей присутствия. Виктор Чернышев — неплохой парень, школу окончил, токарем работает, на картошку ездит, на собраниях комсомольских сидит, в армию скоро пойдет… Но ожиданиям не соответствует. Ни своим, ни общественным.

Ну никак не соответствует! Что делать, если ничего не хочется и ничего не нужно? До них жило поколение великанов.

Вместо продолжения образования он становится токарем на одном из здешних заводов. Немного погодя Витя знакомится с Николаем — бездельником и хвастуном, постоянно рассказывающим приятелям байки о победах над представительницами слабого пола. Чернышеву это не кажется плохим, что не скажешь о Петре — образцовом работяге, которому выходки Коли встают поперек горла.

Молодые герои "Трех дней... И что характерно - не двигаются. Молодежь "оттепельного" кино все куда-то шагала, спешила, устремлялась. Компания Витьки все свободное время проводит, стоя в подворотне. Ребята задирают прохожих, лениво цедят бессмысленные ернические фразочки, гнусно судачат о девушках, хамовато подначивают друг друга. В их бесконечном стоянии слишком очевидно просматривается суть наступившего времени - косного, неподвижного, привычного и гадкого, как родимая подворотня. И Москва увидена авторами "Трех дней...

Ракурс операторского взгляда на город словно продиктован Витькиными дружками - взгляд из подворотни. Мотив случайной встречи с незнакомым, но чрезвычайно симпатичным человеком - столь важный, например, в фильме "Я шагаю по Москве" - здесь тоже звучит, но совершенно в другой тональности. Всякая встреча - с прохожей ли бабусей, ворчливо и привычно ругающей молодежь, с соседом ли по дому - серьезным, совестливым молодым врачом - чревата злой агрессией, причем нередко агрессией взаимной. Агрессия, напитавшая воздух неуютного, мрачноватого города, не может не излиться во что-то вопиюще-безобразное. Это и происходит: компания Витькиных дружков унижает и избивает пожилого человека, годящегося им в отцы. Как у парней из "Заставы", у Витьки и большинства его друзей отцы погибли на фронте. Но в "Заставе Ильича" отцов помнят, любят, всматриваются в их довоенные фотографии, спрашивают совета: "Как жить? Деревенский родственник Виктора рассказывает о замечательном человеке Митьке, некогда покинувшем деревню и завядшем в городе в слесарях-сантехниках. И осекается, недоумевая - почему с таким ужасом смотрит на него мать. Ты что, отчества своего не знаешь?

А глаза у тебя чьи, а подбородок", - с тоской и укоризной, едва не плача, спрашивает родственник. Виктор не помнит отца, да и как помнить, если погиб тот до рождения сына. Но здесь особый род отсутствия воспоминаний: коренной, на генном уровне. Для Витьки нет отца, он от отца отпал - "прервалась связь времен". Выдернугость из рода и, что немаловажно, - из почвы фиксируют "Три дня... Чернышев - горожанин в первом поколении. Могла бы, кажется, быть природная, родовая тяга к деревне, однако на настойчивые и безнадежные приглашения деревенского родственника он оговаривается тоскливо-неопределенным: "Приеду как-нибудь"... Как: бы провоцируя своего героя, и торы отправляют его с заводскими на "воскресник" - картошку убирать. Притронется Витька К земле - да вдруг и отзовется в нем родовая крестьянская струнка. Но ничего, кроме невнятного "да-а землица...

После работы выпивают и закусывают в крестьянской избе приветливой и хлебосольной старушки. Витьке маетно, неинтересно, он и разговор поддержать не пытается, во всей повадке его терпение, желание поскорее уйти. В это слово она не вкладывает никакой опенки, тем более - осуждения.

Горького 1960-е годы. Окончив десятилетку, Виктор Чернышёв Геннадий Корольков , теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем.

"Простые парни" из московской подворотни против "Заставы Ильича". ч.1

Три дня Виктора Чернышева (фильм 1967) смотреть онлайн бесплатно (1 час 37 минут). Главная» Новости» Три дня виктора чернышева фильм сюжет. Драма. Режиссер: Марк Осепьян. В ролях: Геннадий Корольков, Арина Алейникова, Валерий Беляков и др. Молодой рабочий проводит свободное время с приятелями на улице и совершает хулиганство – просто от скуки.

"Три дня Виктора Чернышева" 1968

Песня из к/ф Три дня Виктора Чернышёва (1968 г.). Вы можете посмотреть фильм «Три дня Виктора Чернышева» онлайн на сайте НТВ Плюс ТВ. Драма. Режиссер: Марк Осепьян. В ролях: Геннадий Корольков, Арина Алейникова, Валерий Беляков и др. Описание. 60-е годы. Окончив десятилетку, Виктор Чернышев, теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем. «Три дня Виктора Чернышёва» — художественный фильм режиссёра Марка Осепьяна, поставленный на Киностудии им. М. Горького в 1968 году. Три дня Виктора Чернышева (фильм 1967) смотреть онлайн бесплатно (1 час 37 минут).

"Три дня Виктора Чернышева" 1968

Виктор не помнит отца, да и как помнить, если погиб тот до рождения сына. Но здесь особый род отсутствия воспоминаний: коренной, на генном уровне. Для Витьки нет отца, он от отца отпал - "прервалась связь времен". Выдернугость из рода и, что немаловажно, - из почвы фиксируют "Три дня... Чернышев - горожанин в первом поколении. Могла бы, кажется, быть природная, родовая тяга к деревне, однако на настойчивые и безнадежные приглашения деревенского родственника он оговаривается тоскливо-неопределенным: "Приеду как-нибудь"... Как: бы провоцируя своего героя, и торы отправляют его с заводскими на "воскресник" - картошку убирать. Притронется Витька К земле - да вдруг и отзовется в нем родовая крестьянская струнка. Но ничего, кроме невнятного "да-а землица...

После работы выпивают и закусывают в крестьянской избе приветливой и хлебосольной старушки. Витьке маетно, неинтересно, он и разговор поддержать не пытается, во всей повадке его терпение, желание поскорее уйти. В это слово она не вкладывает никакой опенки, тем более - осуждения. Но в смысловом поле фильма безобидное "молодой" вдруг ударяет подспудным значением - "безродный". И поедет машина с отработавшими свой "воскресник" городскими по подмосковным дорогам. Притихшие, дремлют они, и течет, ластится, провожая их, тихая колыбельная, будто поет матерински земля-"землица": "Слушай меня, мой сыночек, я тебе песню спою, тихо под пологом ночи, баюшки-баю-баю!.. Тем острее - контрапунктом - прозвучит следующий эпизод: возвращение в подворотню к дружкам, что как вихрь налетят, подхватят, понесут размякшего Витьку к магазину за водкой. А там - очередь, в которой стоять мочи нет - душа горит.

Берут первыми, по-хозяйски оттирая покорный люд, зная: их боятся, им слова поперек не скажут. Но один - хлипкий, похожий на грача дяденька в кепке внезапно запротестует. Вот с ним-то и "поговорят" ребятишки в проходном дворе. Кино конца 80-х - начала 90-х годов слишком приучило зрителя к сценам унижения человека Насилие запечатлевают твердой, "набитой" рукой - в ответ бесчувствие зрительного зала. Режиссерская рука Марка Осепьяна тоже вполне тверда, но личный его взгляд на ситуацию насилия отнюдь не деловит. Эпизод фильма 1967 года опаляет болью, сочувствием беззащитному, униженному, перепуганному "грачу". Его прижали к стене, стиснули, походили слегка кулаками и, заметив между собою - "смотри-ка, совсем готов", отпустили. Качаясь, раздавленный, поплелся он прочь, но внезапно поднялось растоптанное было достоинство, и, круто развернувшись, ринулся один против пятерых: "Фашисты!

Да я таких... Это ж все равно что отец им. И они - отца... Одновременно с "Тремя днями... Там до предела доведено противостояние воевавших отцов и детей, забывших, чьи они, бессовестных, жестоких, деловитых.

Лишь один из них, Петр - настоящий труженик, врач, пытался вразумить Колю и остальных, кто как и многие "шестидесятники" стал жертвой "хрущёвской оттепели" разлагался и нравственно и духовно, порой сам того не сознавая...

Выигравших войну, пославших человека в космос. А что осталось им, нынешним двадцатилетним? Новый герой. История вопроса «Вместо воспетых культурой шестидесятых мечтателей, лириков и правдоискателей — скучающая, апатичная, болтающаяся по дворам и простаивающая в подворотнях молодежь. Эти не станут до хрипоты спорить об идеалах революции… Образ города так же стерт, как и внутренний облик самого Виктора Чернышева, равно открытого добру и злу. Вроде те же московские улочки и дворы, что и в фильмах по сценариям Геннадия Шпаликова, — да только воздух здесь не тот, он словно напоен невысказанной тревогой». Витя, конечно, по его собственным понятиям, никакой не фашист, бить первым не будет.

Бесцельный и неторопливый ход времени в фильме задают долгие планы, длинные разговоры, лишь сцены танцев в кафе немного оживляют скучную жизнь Виктора Чернышёва. Ему ничего не нужно, он хочет быть «как все». Он ни о чём не мечтает, его жизнь бессмысленна.

Три дня Виктора Чернышева — Video

Проект «» предлагает вспомнить фильм «Три дня Виктор Чернышёва» киностудии имени Горького. Картина “Три дня. Виктора Чернышёва” имела успех, вызвала споры, но довольно быстро была снята. смотрите кино полностью на «Кино ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий