Неравнодушные жители Усть-Илимска, работники предприятия Усть-Илимского трамвая были очень рады, что хоть где-то был услышан голос народа. Жители Усть-Илимска записали видеообращение к председателю Следственного комитета России Александру Бастрыкину в связи с сообщением о закрытии трамвайного рейса к промзоне ЛПК. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за восстановление движения скоростных трамваев в городе и записали повторное обращение председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину.
Трамвайный вопрос в Усть-Илимске: "Автобусы не предлагать!"
Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии Трамвайный вопрос. Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии 6 февраля 2023 г. Неравнодушные горожане просили помочь сохранить самый северный трамвай Иркутской области.
Жители Усть-Илимска встали на защиту одного из самых северных трамвайных маршрутов в мире. Еще месяц назад сотни жителей города с сожалением и слезами на глазах провожали красные вагончики, проехав в них в последний раз по живописной тайге.
Проверка будет проведена по многочисленным просьбам. Рельсы через тайгу проложили еще 34 года назад для того, чтобы доставлять лесопромышленников на работу. Тогда предполагалось, что город будет развиваться в сторону завода и трамвай будет ходить по центру Усть-Илимска.
Кроме работников предприятия электротранспортом пользовались пенсионеры и дачники.
Протяженность трамвайной линии около 30 километров, большая часть которой проходит по живописным таёжным местам.
Транспортная линия закроется навсегда уже через пару дней. Причиной закрытия ветки стала её нерентабельность. Рельсы через тайгу проложили ещё 34 года назад для того, чтобы доставлять работников к лесопромышленному комплексу. Тогда предполагалось, что город будет развиваться в сторону завода.
Александр Бастрыкин вспомнил усть-илимский трамвай и разберется с его ликвидаторами
Напомним, администрацией Усть-Илимска на замену трамваям были выделены автобусы, но местных жителей это не устраивает. Мэр Усть-Илимска Анна Щекина пояснила, что, поскольку линия принадлежит частному собственнику, администрация не может повлиять на решение о ее закрытии, несмотря на просьбы горожан. В Усть-Илимске устроили прощание с трамваем № 1. Маршрут существовал с 1988 года, он проходил через городские кварталы и тайгу. В Усть-Илимске разрабатывается план консервации трамвайной инфраструктуры, никаких работ по разбору путей не ведется и не планируется. Усть-Илимск – последние видео новости. Ролик опубликован 24 апреля 2023 года на YouTube-канале «Усть-Илимские скоростные трамваи». На этом трамвай в Усть-Илимске мог бы уйти в историю, но местные жители надеются, что он еще встанет на рельсы.
«Трамвайный вопрос» обсудили в Усть-Илимске
Смотреть онлайн новости Усть-Илимска в репортажах 3 канала Илимского регионального телевидения (ИРТ) и в программе «Северный город» Усть-Илимской телерадиокомпании (УИ ТРК). Неравнодушные жители Усть-Илимска, работники предприятия Усть-Илимского трамвая были очень рады, что хоть где-то был услышан голос народа. ИРТ I Новости Усть-Илимска — телеграмм канал. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за восстановление движения скоростных трамваев в городе и записали повторное обращение председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину. Председатель СК России Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в связи с обращением жителей Усть-Илимска о закрытии трамвайной линии.
Глава Следкома снова занялся решением проблемы трамваев в Усть-Илимске
В октябре 2022 года вы провели в Государственной Думе парламентские слушания по развитию трамваев и троллейбусов, в результате чего было принято решение развивать и строить новые трамвайные линии. На днях вы объявили о начале строительства скоростного трамвая в Саратове. Но в наш город пришла настоящая беда. Вы должны обратить внимание на наш город Усть-Илимск, где сейчас происходит настоящая катастрофа — диверсия против нашего города. Частное предприятие с иностранным капиталом сейчас стало разрушать наш скоростной трамвай. Администрация города бездействует. Усть-илимский трамвай был признан лучшим в России, уникальная трамвайная линия проходит через тайгу. Разрушение трамвая — это преступление против всех жителей Усть-Илимска.
Мы просим Вас срочно вмешаться и спасти наш трамвай от закрытия и разрушения».
Трамвайная сеть, таким образом, была разделена на три зоны: три промстанции, еще три станции — пригородные, четыре станции — в городской черте. Это единственный трамвай, который работает — теперь уже работал — в суровых условиях севера. Он мог бы и дальше перевозить горожан, половина его вагонов все еще в хорошем рабочем состоянии.
Однако было решено трамвай закрыть на основании того, что трампарк надо обновлять, а новые вагоны по старым рельсам не поедут. Придется укладывать новые рельсы, да еще покупать новые вагоны, которые весьма дороги, дороже автобусов — а денег нет. Сотрудников депо решено перевести на автотранспортное предприятие или на железную дорогу, а часть отправить на пенсию. В причины закрытия трамвая горожане не очень-то поверили.
Тем более что пути находятся в весьма неплохом состоянии, парк можно обновлять постепенно — трамваи дольше не выходят из строя, чем, например, те же автобусы. Активные жители написали письмо в Госдуму, ее спикеру Вячеславу Володину, прося помощи в спасении трамвая.
Многие объекты инфраструктуры трамвайной линии не ремонтировались с момента ввода в эксплуатацию, а это 1987 год. Поэтому сейчас не могут быть обеспечены условия для комфортной и безопасной перевозки работников на промплощадку», — поясняет Анна Щёкина. По данному факту организовано проведение доследственной проверки по части 1 статьи 286 Превышение должностных полномочий. Следователи СК выясняют все обстоятельства произошедшего.
Фото: ilim24. В обращении активисты обращают внимание на то, что трамваями в Усть-Илимске активно пользуются пенсионеры, дачники, работники градообразующего предприятия. Кроме того, эта линия — самая северная в России, и она была признана лучшей.
Блогнот. Зачем и почему закрыли усть-илимский трамвай
К нарушителям применяются все меры, предусмотренные ст. На сайте используются фото с pixabay. Телефон редакции: 3952 200-628, 200-638 Факс редакции: 3952 200-674 Адрес электронной почты редакции сайта: site ogirk.
Они записали видеообращение , в котором просят помочь решить вопрос с трамваями руководителя Следственного Комитета России Александра Бастрыкина. На запрос в администрацию города они получили ответ о нерентабельности этого вида транспорта. Трамвайный маршрут в Усть-Илимске проложен с 1988 года через жилые кварталы до 9 микрорайона и через тайгу на ЛПК.
Учредитель: областное государственное автономное учреждение "Медиа-центр "Приангарье".
Главный редактор: Люстрицкий Дмитрий Георгиевич. Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом, и средства индивидуализации логотипы, фирменные знаки.
Эти линии — полностью выделенные, идут в отдалении от дорог, пересечение с автотранспортом — минимальное. Ну, разве что, можно считать ответвлением полукилометровую ветку в депо. Во время постройки трамвая её специально так проложили, потому что с другой стороны планировалась постройка новых районов, и, таким образом, трамвай бы проходил прямо по центру города. Однако нагрянул 1991 год, развал Союза, и ничего строить уже не стали, а население Усть-Илимска начало уменьшаться. Возможно, планировались и ответвления внутрь существующего микрорайона. Если бы всё это тогда сделали, трамвай бы оставался высоко востребованным и до сих пор. Но случилось так, как случилось. Как я уже писал, многие водители, работающие сегодня на линии, открывали движение в 1988 году, и вся история трамвая прошла на их глазах.
Да и множество горожан среднего и старшего возраста помнят открытие. Даже мои друзья примерно моего возраста застали этот момент в детстве. Напомню, что основной его функций был и оставался до недавнего времени подвоз рабочих к заводу. Но когда до линии трамвая надо идти 15-20 минут от некоторых районов линия выходит достаточно далеко , а автобус останавливается в 4-5 минутах, понятное дело, что многие выберут. Трамвай же расположен не только на отшибе района, но ещё и за некоторой полосой отчуждения — то есть даже жителям близлежащих домов требуется некоторое время, чтобы на него попасть.
Усть-Илимский трамвай выйдет в последний рейс в воскресенье
«Жители Усть-Илимска в видеообращении к Председателю Следственного комитета Российской Федерации Александру Ивановичу Бастрыкину сообщили о планирующемся закрытии самого северного трамвая страны. Частные объявления в Усть-Илимске, в Иркутской области и в России. В небольшой сибирский городок Усть-Илимск круглый год приезжают фотографы со всей страны из-за уникального трамвайного маршрута: красно-белые вагоны курсируют прямо через тайгу. Усть-Илимский трамвай — скоростная трамвайная линия, работавшая в городе с 1988 по 2022 год. Между тем некоторые жители Усть-Илимска обратились к главе СК России Александру Бастрыкину с просьбой разобраться в ситуации с закрытием скоростного трамвая. К закрытию линии трамвая в Усть-Илимске привело то, что вагоны полностью изношены, а новые не подходят для существующих путей.
Старый друг лучше новых двух: почему закрыли трамвай в Усть-Илимске?
Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом, и средства индивидуализации логотипы, фирменные знаки. Любое использование информации, размещенной на сайте, допускается только при указании гиперссылки на www. К нарушителям применяются все меры, предусмотренные ст.
Между тем некоторые жители Усть-Илимска обратились к главе СК России Александру Бастрыкину с просьбой разобраться в ситуации с закрытием скоростного трамвая. Однако на предприятии объяснили причину пересадки пассажиров с электротранспорта на автобусы. Это, в том числе связано с экономической рентабельностью.
Жители Усть-Илимска Иркутской области борются за трамвайный маршрут, который соединяет город с лесоперерабатывающим предприятием. Протяженность линии 30 км, часть ее проходит по тайге. В декабре маршрут закрыли. Горожане не согласны. Трамвай ходил в тайге с 1988 года.
Летом пользовались дачники.
Их заменят автобусы. В городе Усть-Илимск Иркутской области вскоре прекратят свою работу трамваи. Трамвайные пути также исчезнут с городских улиц.
Следственный комитет отреагировал на обращение устьилимцев о закрытии трамвая
Мы рассчитываем на справедливое расследование», — говорят горожане, поочередно выступая в кадре. Администрация города не отмалчивается. Согласно информации градоначальника со ссылкой на Ольгу Найко — руководителя филиала ООО «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске организация владеет трамвайной линией, входит в структуру группы «Илим» — АН , «от работников поступали многократные жалобы на холод в вагонах и поломки. Потому было решено доставлять сотрудников «Илима» на автобусах. Они уже закуплены и введены в эксплуатацию». Но никогда не был общественным транспортом, а только служебным. Также им еще пользовались дачники и некоторые жители расположенных рядом с линией домов. У дачников по-прежнему остается возможность доехать до своих участков.
Муниципалитет организует сезонные перевозки. Также мы сейчас прорабатываем возможность введения еще одного дополнительного маршрута», — также заверила Анна Щекина. Позицию «Илима» удалось узнать газете «КоммерсантЪ».
При этом часто поступали жалобы на холод в транспорте и частые поломки, неудобную транспортную сеть. Именно поэтому компания решила заменить трамвай автобусами. Так был решен вопрос с доставкой работников. Но трамваем пользовались также и простые горожане. Кто-то добирался на нем до дач, кто-то до дома.
Главная Трамвайный вопрос. Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии Трамвайный вопрос. Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии 6 февраля 2023 г.
Насколько я знаю, причин для закрытия было несколько: 1. У новых трамваев другой ширины колея. У нас колея 1520 мм, в Европе —1435 мм.
Если группа "Илим" собиралась покупать чешские вагоны, то рельсы надо менять, если российские, то нет. Стоимость одного трамвая превышает цену нескольких автобусов. Один трамвай сегодня стоит больше 20 миллионов рублей, все зависит от комплектации. Автобусы около 10 миллионов рублей. Проведение сертификационных работ по этому виду транспорта. У нас, на территории области, можно это сделать или необходимо обращаться чуть ли не в Москву?