Новости тесла илон маск

| — Илон Маск в понедельник раскритиковал пилотную версию расширенной функции помощи водителю, которую разрабатывает Tesla (NASDAQ:TSLA). Ранее стало известно, что Илон Маск принял решение сократить 10% рабочей силы на предприятиях Tesla по всему миру. Илон Маск, успешный американский предприниматель и основатель компании Tesla Motors, неожиданно посетил Китай в воскресенье. Основатель компании Tesla Илон Маск осудил поджог экстремистами подстанции, который привел к отключению электроэнергии на заводе компании вблизи Берлина.

Другие новости

  • Илон Маск – новости и статьи по тегу
  • Просто Новости
  • Илон Маск признался, что за разработчиками автопилота Tesla охотятся конкуренты
  • Илон Маск: Tesla откроет в России официальное представительство (и даже думает о заводе)
  • Илон Маск признал, что Tesla из-за Cybertruck «вырыла себе могилу»
  • Регистрация

СМИ узнали, зачем Илон Маск тайно прилетел в Китай

самый высокоэффективный завод Tesla, заявил гендиректор компании Илон Маск, слова которого приводит Центральное телевидение Китая, на встрече РИА Новости, 28.04.2024. Сэм Альтман создает сверхмощный альянс по разработке ИИ | Презентация роботакси Илона Маска. В Китай с необъявленным визитом прибыл американский предприниматель, гендиректор компании Tesla, один из самых богатых людей в мире Илон Маск. об этом сообщает агентство Reuters. Американский предприниматель и миллиардер Илон Маск отправился с визитом в Китай. Об этом сообщает агентство Reuters. По данным Reuters, Илон Маск прибыл 28 апреля в Китай, чтобы обсудить с высокопоставленными чиновниками вопрос о внедрении автопилота Tesla на местный рынок. последние известия.

Илон Маск: Tesla откроет в России официальное представительство (и даже думает о заводе)

По его словам, сегодня обучение ИИ затрудняется нехваткой передовых чипов, но уже через год-два единственным сдерживающим фактором будет электроснабжение более мощных технологий.

Зацените крайний пост на странице политика в Twitter. Третейская сторона! Безусловно свое веское слово сказал крайне общительный Андрей Мельник, бывший посол Украины в Германии. Учитывая, что Мельник как-то назвал канцлера Германии Олафа Шольца «обиженной ливерной колбасой», Маск еще легко отделался.

В комментариях творится полный ад, перечислить все мнения о Маске довольно сложно. Не остался в стороне и рынок акций — позиции Tesla обвалились.

Кроме того, на этих машинах, как утверждают собеседники газеты, запрещено въезжать в районы, где компактно проживают семьи названных категорий госслужащих. При этом компания Маска неоднократно заявляла, что полностью выполняет все требования китайского законодательства по части безопасности данных пользователей. В правительстве КНР тогда не ответили на запрос газеты по поводу ограничений. Маск объявил о начале строительства завода Tesla в Шанхае в начале 2019 г. Он стал первой фабрикой компании за рубежом.

Он обратил внимание на то, что Белый дом описал, как видит победу Украины в конфликте. Рано или поздно на Западе начнется гражданская война, заявил американский предприниматель и миллиардер Илон Маск в соцсети Х. Подоляк назвал единственной стратегией уход России с территории Украины. Он выразил опасение в связи с отсутствием стратегии по выходу из российско-украинского конфликта. Миллиардер Илон Маск иронично прокомментировал сообщения об ударе Израиля по Ирану, вспомнив в этом контексте американских налогоплательщиков. Американский предприниматель и владелец компании SpaceX Илон Маск заявил в социальной сети X, что с нетерпением ждет демонстрации российской многоразовой ракеты «Амур-СПГ».

Илон Маск признал, что Tesla из-за Cybertruck «вырыла себе могилу»

Инвесторы Tesla ополчились на Илона Маска из-за утаивания причин отказа от Model 2. реализации 10% своего пакета. Глава Теслы Илон Маск на собрании акционеров официально подтвердил перенос запуска модели Roadster на 2023 год. Частный самолет американского миллиардера и генерального директора компании Tesla Илона Маска в воскресенье, 28 апреля, приземлился в Китае.

Назло властям США? Илон Маск оправился с необъявленным визитом в Китай

Tesla у разбитого корыта, Маск умывает руки В руках у журналистов Insider оказалось письмо Илона Маска, в котором миллиардер заявил, что теперь стать сотрудником или подрядчиком Tesla без его личного имейл-одобрения не получится.
Заявления Илона Маска — звоночек для майданной Украины? Американский бизнесмен, генеральный директор автокомпании Tesla Илон Маск прибыл в Пекин с необъявленным визитом.
Telegram: Contact @Elon_Musk_Tesla_Motors Tesla пришлось отозвать автомобили из-за проблем с безопасностью, Маск был втянут в антисемитский заговор и неоднократно испытывал проблемы с X.
Илон Маск будет лично одобрять всех новых сотрудников Tesla Илон Маск прав в одном: если вы рассматриваете Tesla только как автомобильную компанию, то, вероятно, это не самая удачная инвестиция.
Reuters: Маск отправился в Китай - Ведомости Однако нынешней весной агентство Reuters со ссылкой на собственные источники сообщило, что проект «Tesla для бедных» закрыт и вместо этого компания Илона Маска сконцентрируется на запуске роботакси.

Илон Маск отправился в Китай для переговоров

Пенсия.PRO После того как появилась информация о том что Илон Маск построит завод Tesla в России, его мог бы привлечь и наш Донецкий край.
Илон Маск всего за день потерял на акциях Tesla $18,4 млрд Илон Маск сообщил инвесторам, что Tesla Cybertruck появится в продаже в третьем квартале 2023 года.
Reuters: Маск посетил Китай, чтобы обсудить ПО для беспилотных автомобилей Илон Маск увеличил долю в Tesla с 13% до 20,5%. Ранее миллиардер заявил, что намерен получить 25% акций компании, чтобы иметь больше влияния при принятии решений.

Илон Маск хотел продать Tesla компании Apple, но Тим Кук ему отказал

Сама компания в начале февраля купила биткоины на полтора миллиарда долларов. Больше новостей:.

Так сообщил Маск. По его словам, летом этого года Tesla выпустит ограниченную партию Cybertruck. Угловой дизайн пикапа вызвал неоднозначную реакцию, некоторые аналитики с Уолл-стрит задались вопросом, проявят ли американские покупатели пикапов интерес к Cybertruck. Как заявлял Илон Маск, компания получила около 600 тыс. Cybertruck У Tesla была цель произвести полмиллиона автомобилей в 2020 году, и она ее достигла.

Компания закончила год с прибылью более 19 млрд долларов по сравнению с 6,3 млрд долларов в конце 2019-го. А теперь про автопилоты, которые есть у Tesla. Что же в них уникального? Ведь Google, Uber, и даже Яндекс давно демонстрируют полноценные автопилоты? Дело в том, что большинство компаний использует комбинацию камер, лидара, радара и заранее загруженных карт в высоком разрешении, что позволяет машине ориентироваться в пространстве. Однако это требует постоянного обновления карт и установки очень дорогого лидара. Только подумайте — дороги постоянно ремонтируют, перекрывают, физически невозможно в реальном времени обновлять карту всего мира.

Лидар вообще выглядит как огромная вращающаяся люстра и стоит около 7 тыс. В Tesla пошла по принципиально другому пути. Все вычисления происходят в реальном времени локально, то есть машина благодаря огромным вычислительным мощностям и обученной нейронной сети способна ориентироваться даже на абсолютно незнакомой местности, о которой нет данных и где никогда до этого не проезжала Tesla. Более того, теперь компания отказывается от радара в пользу обработки изображения с 8 камер. Разработчики компании смогли обучить нейронную сеть точно помечать и распознавать объекты на дороге. Кроме того, с помощью обработки изображения с 3 передних камер и расчета относительной скорости автомобиль научили точно определять расстояние до впереди едущих машин. Радар теперь попросту мешает.

Инвестиции в биткоины компания начала делать в том же 2022 году. Об этом стало известно в феврале 2022 года. Маск написал в Twitter, что биткоины, уплаченные Tesla, сохранятся и не будут конвертироваться в фиатную валюту. Позже выяснилось, что с января по март 2021 года Tesla получила прибыль в 101 млн долларов от продажи биткоинов. Однако прошло чуть меньше 2 месяцев после заявления Маска о том, что за цифровую валюту можно купить электрокары, как компания изменила свою позицию. Аргумент был такой: добыча криптовалюты увеличивает потребление ископаемого топлива и ухудшает экологическую обстановку. Во время июльской биткоин-конференции Маск сказал, что Tesla в будущем, возможно, поможет майнерам биткоина перейти на возобновляемые источники энергии.

И добавил: если добыча биткоинов перейдет на безопасный формат, Tesla возобновит прием биткоинов.

Это на самом деле негативная новость, а тут вроде как получается демократия, значит, все не против, давайте покупайте, поскольку вы сами проголосовали за это. Капитализация Tesla находится на исторических максимумах и составляет больше одного триллиона долларов. Эта компания стоит больше, чем все остальные мировые автопроизводители, включая все известные имена вместе взятые. Естественно, на такой цене правильно фиксировать свои выгоды, и Илон Маск, это прежде всего бизнесмен, получает максимум от того, что можно. На мой взгляд, они просто стоят совершенно неоправданных денег, и, может быть, и на взгляд самого основателя, они стоят неоправданных денег.

Можно сделать какие-то другие инвестиции, использовать средства, мне кажется, могут появиться какие-то другие проекты или инвестиции в другие события. В том числе можно и гасить долги. Вы согласны с этим утверждением? Tesla — это особенное явление в мире.

Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности Toyota и Daimler. Завод Gigafactory Shanghai - крупнейший по объему выпуска автомобилей Tesla, китайский рынок является для производителя электромобилей вторым по количеству продаж после американского. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Илон Маск всего за день потерял на акциях Tesla $18,4 млрд

По данным за ноябрь 2021 года, его состояние оценивается в 300 миллиардов долларов, то есть он является самым богатым человеком в мире. Долгие годы Илон Маск был известен тем, что является трудоголиком — считается, что он работает 120 часов в неделю и не устает. Новости об Илоне Маске появляются гораздо чаще, чем о других бизнесменах, и часто становятся скандальными. Одной из главных целей предпринимателя является отправка людей на Марс, с этого начался его путь к миллиардам.

В начале октября он предложил свой план по урегулированию украинского кризиса, в котором предлагалось признать Крым российским, а на Донбассе и в Таврии провести повторные референдумы. В ответ украинские политики и общественные деятели начали «посылать» Маска с его идеями.

Особенно постарался экс-посол Украины в Германии Андрей Мельник, известный своим хамством хамство вообще отличительная черта украинских дипломатов. После этого Маск заявил, что не будет оплачивать обслуживание Starlink и предоставлять Украине новые терминалы для ее работы, предложив это делать Пентагону. Но вскоре был вынужден заявить, что продолжит финансировать Starlink на Украине, несмотря на то, что несет убытки. Затем миллиардер писал об угрозах ядерной войны, о том, что Россия и НАТО могут уничтожить друг друга за полчаса. И выразил сожаление, что пытается остановить ядерную войну, но терпит неудачу.

Что означает информационная война Маска против ЗЕ-команды? И его капитуляция окончательна? Маск — эпатажный миллиардер и часто становится героем скандалов, в том числе и в социальных сетях. Так что, возможно, он просто решил хайпануть на теме Украины и ядерной войны. Решил показать себя миротворцем, хотя понимал, что его план никто реализовывать не будет.

Маск явно не ожидал, что его идеи вызовут агрессивную реакцию украинцев, ведь украинские политики и общественные деятели свято веруют, что им все обязаны. Оскорбления со стороны адептов Майдана давали ему основания прекратить поставки терминалов Starlink. Таким образом, он оказывался бы и в центре внимания общества, и избавлялся от финансовой нагрузки, понимая, что война на Украине затягивается. А еще у системы Starlink начались сбои при работе на Украине. Правда, Маск в желании «убить» Starlink подозревает Россию.

Это нововведение Маск в том же письме объяснил тем, что хочет лучше понимать, как компания осуществляет наем сотрудников. Теперь менеджеры Tesla будут раз в неделю присылать ему список кандидатов на одобрение. И есть ощущение, что это займет у бизнесмена много времени: только в прошлом году Tesla наняла 30 тысяч человек и получила 3,6 млн заявок от потенциальных кандидатов.

Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами.

Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно.

При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании. Представители ответчика утверждают, что Маск передёргивает факты и строит свои обвинения на несуществующих юридически положениях. Источник изображения: OpenAI По словам представителей OpenAI, на которые ссылается Bloomberg , упрёки Илона Маска в отказе организации от своих альтруистических принципов базируются на ложных утверждениях, являются ни чем иным, как «историческим ревизионизмом», и направлены на продвижение собственного конкурирующего стартапа. Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft. Представители ответчика сообщают, что несколько лет назад сам Маск покинул OpenAI после неудачной попытки установить в организации своё доминирование, но после запуска собственной компании в сфере искусственного интеллекта пытается использовать успех OpenAI в собственных коммерческих интересах. В документах, определяющих сферу и принципы деятельности OpenAI, как утверждают юристы, нет положений, запрещающих ей монетизировать собственные технологии, а потому упрёки Илона Маска в нарушении принципов некоммерческого распространения ПО не являются состоятельными. Свидетельство о регистрации организации, на которое ссылается Маск, не содержит обязательств по непременному распространению открытого кода своих разработок для всеобщего блага.

Формулировка подразумевает, что руководство OpenAI в ходе обсуждения должно определять, какую часть ПО сделать открытой, а какую нет. Илону Маску, по мнению стороны ответчика, также не удастся доказать, что OpenAI не имеет права лицензировать свою технологию сторонним компаниям а именно Microsoft , а также предоставлять им наблюдательное место в совете директоров. Впрочем, промежуточный исход спора двух субъектов может стать понятен уже в середине этой недели, когда состоится судебное заседание. Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании. Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время». Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса. С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика. Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования.

Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны. Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных. Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры. И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается. Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля. На ней, как ожидалось, участники собирались обсуждать вопросы выхода на индийский рынок не только продукции Tesla, но и услуг компании Starlink, которая обеспечивает доступ абонентов к скоростному спутниковому интернету. Следует понимать, что участие в квартальной отчётной конференции, которая состоится 23 апреля, потребует от Маска изрядной выдержки и определённой подготовки, поскольку Tesla сейчас находится на довольно сложном этапе своей истории.

Поездка в Индию, график которой определённо составлялся с учётом занятого в предвыборной кампании премьер-министра страны, потребовала бы от Маска распыления ресурсов и времени, а их сейчас нужно сосредоточить на подготовке к общению с акционерами и инвесторами. Илон Маск в статусе владельца компании Starlink также рассчитывает встретиться с руководителями некоторых молодых аэрокосмических компаний в Индии, этот провайдер спутниковой связи до сих пор рассчитывает получить право на предоставление услуг гражданам самой густонаселённой страны мира. Первого апреля компания успела поднять цены, так что их движение не было однонаправленным в последнее время. Цены на электромобили Tesla были снижены на сопоставимую сумму в Китае, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, как стало известно позднее. Попутно Tesla объявила, что к 30 апреля прекратит действие так называемой реферальной программы на всех рынках, где её продукция присутствует официально. Долгие годы данный метод стимулирования продаж позволял привлекать новых покупателей через уже существующих владельцев электромобилей данной марки. Видимо, сейчас такой подход к продвижению продукции Tesla уже себя не оправдывает.

Reuters: Маск посетил Китай, чтобы обсудить ПО для беспилотных автомобилей

Подоляк назвал единственной стратегией уход России с территории Украины. Он выразил опасение в связи с отсутствием стратегии по выходу из российско-украинского конфликта. Миллиардер Илон Маск иронично прокомментировал сообщения об ударе Израиля по Ирану, вспомнив в этом контексте американских налогоплательщиков. Американский предприниматель и владелец компании SpaceX Илон Маск заявил в социальной сети X, что с нетерпением ждет демонстрации российской многоразовой ракеты «Амур-СПГ». Цивилизация просуществует лишь несколько сотен лет, если человечество не станет «межпланетным», заявил американский предприниматель Илон Маск в соцсети X. Однако источники Reuters и документы Tesla говорят о том, что компания отказывается от проекта в пользу роботакси.

Ранее агентство Рейтер со ссылкой на двух людей, знакомых с вопросом, сообщало, что Маск хочет встретится с высокопоставленными китайскими чиновниками, чтобы обсудить развертывание программного обеспечения для полностью автономных автомобилей в Китае и получить разрешение на передачу за границу данных, собираемых в Китае, с целью обучения алгоритмов автономного вождения. Американская компания Tesla Motors, возглавляемая Маском, основана в 2003 году как разработчик и производитель электромобилей и технологий, связанных с ними.

Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности Toyota и Daimler.

На недавнем выступлении, посвященном квартальному отчету, глава Tesla еще раз коснулся темы разработки доступного электрокара. Подробностей, как видите, не очень много. Но даже это лучше чем ничего.

Мы хотим, чтобы у нас были площадки в других частях мира. Потенциально мы рассматриваем Россию», — ответил Маск. Gigafactory 1 в Неваде специализируется на аккумуляторах, Gigafactory 2 в Нью-Йорке — на солнечных панелях, они не относятся к производству транспортных средств. Есть еще площадка в Нидерландах, на которой осуществляется досборка электромобилей для европейского рынка. Запуск производства под Берлином перенесли с 1 июля 2021 года на февраль 2022-го.

Илон Маск отменил самую дальнобойную Теслу

Для Илона Маска еще ничего не окончено. Примечательно, что Илон Маск, по условиям соглашения, компании ничего не должен, несмотря на то, что его имя фигурирует в исковом заявлении в списке ответчиков. Илон Маск присоединился к Tesla, вложив 6,5 млн долларов, и это была самая крупная в нее инвестиция на тот момент. Tesla Phone также имеет функцию майнинга криптовалюты Marscoin, которую разработал сам Илон Маск.

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • Reuters: Маск посетил Китай, чтобы обсудить ПО для беспилотных автомобилей
  • Илон Маск отменил самую дальнобойную Теслу
  • Другие новости
  • Каким оружием Tesla решил поразить конкурента — и удивить нас?
  • Reuters: Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в КНР

Илон Маск раскрыл планы по выпуску двух новинок в линейке моделей Tesla

Он же координирует международный автосалон, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая. Китай — второй по величине рынок автомобилей в мире. Tesla за десять лет продала больше 1,7 миллиона автомобилей в этой стране. А завод в Шанхае, запущенный в 2019 году, — крупнейшее производство Tesla. Tesla несколько лет говорит о намерении построить завод в Индии, но сделать это не получается до сих пор.

И еще немного о бронестойкости. Обычный автомобиль не выдерживает попадания 9-мм пули.

Cybertruck — исключение потому, что он сделан из высокопрочной хромоникелевой нержавеющей стали АISI 301. Именно из нее делают и Starship, двухступенчатую ракету чья вторая ступень — космический корабль от SpaceX, другой компании Илона Маска. И это решение принято не из желания получить пулестойкий пикап хотя оно, честно сказать, тоже не лишнее: пикапы — один из самых популярных автомобилей у террористов на Ближнем Востоке и банд мара , а также у силовых структур в США и Латинской Америке. Главным же аргументом в пользу нержавейки было то , что она не нуждается в окраске и при этом очень устойчива к коррозии и ударам умеренной силы. На презентации Cybertruck по двери этой машины били кувалдой — и на ней не осталось следов. В реальной жизни кувалдой по двери бьют нечасто, но вот устойчивость к царапинам при мелких ДТП или случайном ударе тележкой на парковке супермаркета — вещь часто нелишняя.

И дело не только в том, что на кузов из нее можно будет дать многолетнюю гарантию от коррозии. На сегодня автомобили из материала для космических кораблей никто не выпускает, и это, безусловно, будет резко выделять новую машину среди всех конкурентов. Причем тот же Ford и GM не смогут скопировать такой подход: их штамповочное оборудование для работы с таким материалом просто не предназначено. Маск может позволить себя такие кульбиты, потому что строит производство пикапов с нуля и ему не нужно заботиться о потерях от списывания старых станков. В последнем никто и не сомневался: компания Маска делает самые быстро разгоняющиеся серийные автомобили в мире. В этой области никто и не посягает на ее первенство.

Поэтому когда на презентации было объявлено, что самая дешевая версия Cybertruck будет разгоняться до 96,6 километра в час менее чем за 6,5 секунды, а самая дорогая — за 2,9 секунды, никто особенно и не удивился. Между тем это достойно удивления с чисто технической точки зрения. Пикапы очень высокие Tesla, как и F-150, выше 1,9 метра , и обычно им мешает разгоняться открытый кузов сзади, «ловящий» набегающий на машину воздух. Именно поэтому самый дорогой F-150 разгоняется до 96,6 километра в час за 5,1 секунды, но при этом остается самым быстрым пикапом в мире. За счет чего разработке Маска удается обойти его на 2,2 секунды, разгоняясь в полтора-два раза быстрее? Только если в нем находится что-то большое — не презентации это был квадроцикл, — панель сдвигается, втягиваясь в крышу пассажирской части пикапа.

Кроме того, электромотор тянет «с низов» с самых низких оборотов много лучше дизеля обычных пикапов, откуда и разгон до сотни за 3 секунды. Что там Ford: пикап разгоняется быстрее спорткара Porsche 911. На презентации было продемонстрировано видео, где Cybertruck обгоняет именитого немецкого конкурента даже несмотря на то, что сознательно дал ему фору при старте.

После того как появилась информация о том что Илон Маск построит завод Tesla в России, его мог бы привлечь и наш Донецкий край Возможно его прадедушка одним из первых отправился в Юзовку Донецк за мечтой, и вероятно горячая кровь Илона Маска вспомнила о том, что здесь можно заработать самому и дать возможность сделать это другим. Слухи об этом распространись очень быстро и мы спросили у обычных жителей, что они об том думают -Сейчас многие заинтересованы в прибыли, поэтому мы готовы взяться за любую работу,- поделился своим мнением Юрий Николаевич Руденко подрядчик из Дебальцево Желающие вернуться на родину для работы местные жители, очень позитивно отнеслись к такой новости.

Сообщается, что xAI, вероятно, владеет от 26 000 до 30 000 ИИ-ориентированных графических карт Nvidia. Кроме того, ожидается, что суперчип будет в 30 раз быстрее выполнять такие задачи, как генерация ответов в чат-ботах. Больше статей на Shazoo.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий