Новости темы для ролевой

Бесплатная ролевая онлайн игра «Двар НЕКРОНОМИКОН». привет, Дорогуша~бывает так, что хочется создать ролевую, а идей нет~это тема для вас!~здесь мы будем обмениваться идеями для ролевых и не только~(возможно). Темы для ролевой игры. Ролевая игра предлагает игрокам взять на себя роли вымышленных персонажей и вжиться в их мир. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Игры. Например для того, чтобы задавать вопросы вне отыгрыша в ролевых темах или переписках.

Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют

Но строить приключение с этой точки зрения, чаще всего значит натягивать сову на глобус, то есть притягивать сюжет за уши. Поэтому лучший вариант — использовать «особую посылку» как обертку для чего-то, что уже придумано, чего-то «банального» в обычном исполнении, но весьма интересного, если добавить нашей любимой «тайны». Новый Дом К искателям приключений обращается представитель определенной группы людей нуждающихся в помощи. В этих местах они — преследуемое меньшинство и потому, закономерно хотят перебраться в другое место, где они могут начать все заново без каких-либо предрассудков, короче говоря — обрести новый дом. Они бы давно уже и сами снялись бы с якоря, да вот незадача: местное правительство или влиятельная группа людей не желают отпускать их куда. Хуже всего то, что прямо сейчас они вообще лишены возможности свободно передвигаться и находятся под надзором. Именно поэтому операция по «спасению» как говорит представитель должна быть осуществлена тайно и, возможно, в ходе её выполнения прольется кровь. Надо сказать — что сами люди не вызывают особой симпатии например представители какой-то странной, но не злой в сути секты , но и «плохими парнями» тоже не выглядят. Впрочем, соль ситуации в том, что «поработители и угнетатели» этих ребят, тоже не выглядят плохими парнями — в том, чтобы запретить «спасение», у них есть свой резон могут погибнуть дети общины, есть какие-то подозрения на счет лидера. Даже если герои решили сыграть в нейтральность и отказаться помогать той или другой стороне — они так или иначе вовлечены в водоворот событий. Комментарий: может выйти неплохое приключение для тех, кто любит сложный моральный выбор.

И именно на эту составляющую нужно давить ведущему. Не важно — будут ли меньшинство или большинство плохим или хорошим. Важно заставить игрока выбирать, соучаствовать. А для этого обоим сторонам потребуется хорошая, не выдуманная мотивация — потратьте лишние 15 минут именно на этот момент приключения, и вашим игрокам будет что вспомнить. Здесь убийца предупреждение: способ подойдет действительно не для всех игроков, подумайте прежде чем его применять По мере того, как приключение подходит к концу, герои узнают, что существует заговор против очень важной фигуры связанной с нанимателем группы. К сожалению, детали весьма отрывочны, а доказательств нет вообще. Все попытки как-то предупредить потенциальную жертву терпят крах — они не могут приблизиться к человеку, чтобы предупредить его лично, а его помощники целей сообщают персонажам, что вопросы безопасности у них настолько хорошо проработаны, что подобраться к жертве не получится даже у самого лучшего убийцы. Если персонажи начинают настаивать, они сами окажутся под подозрением — что если они и представляют истинную угрозу? Впрочем… у героев ведь тоже складывается впечатление, будто помощники жертвы заговора им мешают, и потому — скорее всего они-то и есть настоящие заговорщики. Соответственно, ни о какой безопасности не может иди и речь: единственный способ предотвратить трагедию — вмешаться в ситуацию.

Руководствуясь такими соображениями, они не знают самого главного: одному из них «промыли мозги» и «запрограммировали» на убийство. Охрана жертвы действительно хороша, поэтому тому, кто подстраивает покушение понадобился действительно лучший убийца. Особенно хорошо этот сюжет сработает, если у искателей приключений есть заклятый враг владеющий искусством или технической возможностью промывания мозгов. Комментарий: повторю самого себя — «способ подойдет действительно не для всех игроков, подумайте прежде чем его применять». Но может получится о-о-о-тличный поворот! Погибшие корабли исследовать также интересно как разрушенные замки. Только в случае с кораблями, ещё можно вплести в историю пиратов. А пиратов все любят! Охотники за головами Искатели приключений находят на побережье одного из небольших островов в море, разбитый штормом корабль. Видно, что бедствие произошло недавно.

Если искатели приключений решаются высадится на берег, им открывается удручающая картина: разбитые борта, обломанная мачта, рядом с судно и на палубе лежат уже обглоданные местной живностью останки нескольких членов команды. Вонь стоит невыносимая! Но самый большой сюрприз и отвращение ещё ждет героев впереди: трюм судна закрыт наглухо. Если открыть его, взорам героев предстанет сцена из фильма ужасов. Трюм буквально набит мертвецами — спасти не удалось никому. Становится очевидно, что судно принадлежит работорговцам — отъявленным негодяям, стоящим вне закона и заочно приговоренных властями к виселице. С тяжелыми сердцами искатели приключений покидают останки корабля ставшего плавучей могилой, как вдруг к ним подбегает гонец с судна: на горизонте виден парус который быстро приближается! Должно быть работорговцы отправились на поиски пропавшей партии живого товара. Они схватят и уничтожат любого кто попадется им на пути: такие люди и тая работа, не любят лишни свидетелей.

Мистическое проклятие: Игроки сталкиваются с загадочным проклятием, которое преследует их группу. Они отправляются в путешествие, чтобы разгадать тайну проклятия и найти способ его снятия. В процессе они сталкиваются с духами, монстрами и другими мистическими существами. Пираты и сокровища: Игроки становятся членами пиратской команды и отправляются в поисках потерянных сокровищ, попутно сражаясь с другими пиратами и монстрами морской глубины. Важными элементами сюжета являются сражения на кораблях, поиск карты сокровищ и проникновение в запретные локации. Загадочное убийство: Игроки оказываются в роли детективов, которым предстоит раскрыть загадочное убийство. Они исследуют место преступления, собирают улики, задают вопросы свидетелям и подозреваемым. Группе придется принимать решения и раскрывать тайны в процессе расследования. Фантастическое путешествие: Игроки путешествуют через время и пространство, оказываясь в разных мирах и эпохах. Они преодолевают различные испытания, взаимодействуют с экзотическими расами и существами. Главная цель — найти путь обратно в свой мир, находясь в опасности и неизвестности.

Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа Обычно чем подробнее, тем лучше поэтому многие и кричат, что, мол, "как можно писать пост в три строчки?! Эпопею в три листа иногда сложновато читать. Пример поста: В эту ночь лес был... По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал. Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать. Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная "великолепным экипажем королевского образца", грозила развалиться в любую секунду. Постоялый двор? Хвала кому-нибудь, по ситуации. Одно из главных правил, по которым я привык играть - не писать за другого игрока, то есть можно написать "Джон посмотрел на Сильвию тяжелым взглядом, от которого становилось жутко", но нельзя: "... Это уже решать другому игроку, как отреагирует его персонаж. Он может и упасть в обморок, а может и засветить вам в глаз, ибо нечего пугать трепетных дам. Как примерно выглядит игра: В посте персонаж зашел в трактир. Второй Игрок В : Из темного угла за новоприбывшим наблюдали. Квентин Спайс, заказав еще одну кружку эля, надвинул капюшон пониже и проверил, на месте ли кинжал. Наемный убийца, уже десять лет безупречно выполняющий свои обязанности, сомневался, берясь за эту работу, и продолжал сомневаться до сих пор. Игрок, Написавший Пост, он же Первый П : Леонард не почувствовал пристального внимания одного из посетителей, его заботило только то, что он опаздывает на встречу с да кем угодно, зависит от сюжета, который придумался , что нет возможности продолжать путь, и усталость.

Позже я узнал что тебя бросил парень и оставил на тебя огромные долги. Я предложили тебе условия, если ты будешь встречаться со мной то я каждый день будете платить ей деньги и так за месяц ты насобираешь нужную сумму. Но станут ли ваши чувства взаимны за это месяц?.. Лисёнок Ты жила дома одна со своим домашним лисёнком. С тобой никто не хотел дружить. Однажды ты пораньше вернулась домой и увидела меня в облике человека. Я сам это ролил, выходило интересно, попробуй.

Арты для ролевых анкет

Такая ролевая игра позволит вам добраться до глубин воображения и прожить незабываемые приключения. Фигни для Ролевой. Cute Animal Drawings, Cool Drawings, Pretty Art, Cute Art, Posca Art, Cute Comics, Cute Doodles, Creature Art, Character Design Inspiration. Тем на ролевые игр достачно много:медсестра или сексуальная красотка в белом,красная шапочка,укротительница и дикий зверь,официантка,стюардесса и йте и пробуйте. RoleMe это лучший сайт для поиска соигрока. Первая ролевая игра уже через несколько минут после регистрации.

Темы для ролки список

С чего начать подготовку к ролевым играм в паре? Сюжеты для ролевых. Каждый новый пост в группе будет выкладываться когда на предыдущем будет 60 лайков, или по прохождению 1 недели). Теперь этому лентяю нужно заново разбираться во всех темах. Зачем нужен генератор для ролевых игр с ChatGPT? Генератор сюжета и персонажей для ролевой игры — это способ быстро найти нужную идею и начать играть в текстовую игру или игру в реальной жизни.

ТОП 35+ идей для ролки [13 карт]

Девушка слегка склонила голову перед нищим. Несмотря на свой статус в обществе, этот человек когда-то был великим магом, и девушка не потеряла к нему уважения. Лианона продолжила. Там проживает один хороший кузнец. Нищий понимающе кивнул, и уступил девушке дорогу.

Лианона улыбнулась ему, и поспешно, так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане. Вы прирожденный писатель. Но мы кое-что забыли. Что же?

Ну конечно! Мысли персонажа. Персонаж — ваша сущность, это вы. Но вы же не являетесь тумбочкой без мыслей?

Было раннее жаркое летнее утро. Лианона тихо шла по бескрайнему, отливающему золотом полю, ступая по мягкой земле, влажной от утренней росы.

Типичные мотивы и сюжетные повороты: Злодеи сбежали, угнав транспортное средство, с которым герои управляются лучше них. Злодеи сворачивают, буквально или метафорически, на некий обходной путь в попытках скрыться из виду или слиться с окружением, которое зачастую враждебно к героям. Когда злодеи пересекут финишную черту приключения —перейдут границу государства, совершат гиперпрыжок и т. ШШАНТАЖ Blackmail Провернув аферу или раскопав что-то в прошлом героев, антагонист приобретает нечто, чем можно размахивать перед героями и заставлять их танцевать. Подойдёт любая угроза от физической до социальной, но ключевое условие в том, что злодей располагает чем-то —пусть даже информацией —чего нет у других. Итак, злодей дёргает героев за ниточки, заставляя делать их то, что они не хотят. Герои должны разорвать цикл шантажа и лишить злодея его преимущества, при этом удовлетворяя его прихоти в процессе. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сюжетная завязка строится на том, что герои оказывают злодею какую-то услугу, которая позволяет получить над ними преимущество.

Цинично, да. Чтобы достичь цели, герои должны вступить в контакт с другими персонажами, которых тоже как-то используют. Жертвами являются не сами герои, а те, кто им небезразличен, или те, чья защита —их долг. Для этого нужно преодолеть местную защиту. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель —не получить нечто, а уничтожить или вмешаться в процесс: отключить генератор силового поля, убить злого правителя, остановить сотворение заклинания, разрушить планы вторжения, закрыть портал. Цель переместилась. Цель —информация, которую нужно передать в эфир или каким-то образом извлечь из области, как только герои её найдут. Задание нужно выполнить, не поднимая тревоги и не привлекая внимания. Герои не подозревают, что место опасно. Герои должны заменить что-то чем-то другим.

В целевой зоне находятся плохие парни, которых идея зачистки не вдохновляет. Фундаментальный тактический сценарий. Герои работают с искажёнными разведданными, целевая область отличается от описания. Герои должны согласовать свои действия с группой союзников. Вероятно, для этого придётся прекратить соперничество. В целевой области находится мирное население, легко разрушаемый груз или другие ценности, которые не должны пострадать в пылу сражения. Чтобы хорошим ребятам жилось спокойно, герои должны зачистить это место, планомерно расправляясь с угрозой. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Зло невозможно победить в прямом столкновении. Герои должны узнать больше об опасности, чтобы разрешить проблему. Дом с привидениями.

Заражение инопланетными организмами. Дикий лес. Они отправляются исследовать руины, и должны будут справиться с их сверхъестественными обитателями, чтобы заполучить сокровища и выбраться живьём. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сокровище само по себе представляет опасность. Сокровище лежит не в руинах, а где-то на просторах дикой природы, или же спрятано в каком-то обитаемом месте. Сокровище по праву принадлежит кому-то ещё. У сокровища обнаруживается наличие собственной воли. Иногда в «ремонтных» сценариях героям требуется разузнать что-то о местном окружении, чтобы ремонт стал возможным. Нужно допросить свидетелей и собрать улики, проследив, чтобы свидетели остались в живых, а улики не украли и не уничтожили. Затем герои должны составить доказательство, чтобы представить его властям, или свершить правосудие самостоятельно.

Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои работают над оправданием несправедливо обвинённого. Возможно, обвиняют даже их самих. Героям приходится работать рука об руку с особым следователем или же они иначе обременены каким-то нежелательным союзником. Посреди расследования героев отстраняют:их приглашение или право расследовать дело отозваны. Это может быть результатом политического манёвра антагониста. Развязка происходит в зале суда или другом месте для судебных разбирательств. Масштаб для этого класса приключений может сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением целой планеты. Удваиваем ставки. Простой и удобный способ —игра-хамелеон, где на этапе завязки приключения игрокам рассказывают одну историю, а в итоге они оказываются совсем в другой. Иногда это будет естественный и бесхитростный переход: к примеру, сценарий «Фиолетовые не ешьте» станет хорошей завязкой для «Полосы препятствий», а «Куда уж страннее, мама» —это логичная подводка к «Ящику Пандоры».

Иногда смена обстановки может оказаться спланированной и злонамеренной, например, когда НИПы продают одно приключение под видом совершенно иного. Впрочем, это тоже может быть своего рода простодушием, если самих НИПов обвели вокруг пальца или если они попросту отчаянно нуждаются в помощи и боятся, что никто не захочет иметь дело с реальной проблемой. Героям предстоит опасное путешествие, в ходе которого одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная фортуна попытаются лишить их того, что они оберегают. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Объект или персонаж создают проблемы, пытаются сбежать или увести партию в сторону. Адресат уничтожен или выкуплен врагом, и героям приходится самостоятельно делать всю работу, которую адресат или охраняемый объект должны были выполнить по прибытии. Сопровождаемый персонаж —политический ренегат. Благополучное прибытие в точку назначения не завершает историю. Героям приходится торговаться, используя охраняемый объект как залог, например, обменивать заложника на денежный выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы цель об этом не догадывалась.

Девушка одела очки и сидела писала но вдруг ее тыкает один из этих лучших друзей которые сидели сзади ее. Уроки уже закончились и девушка собиралась уходить домой. Парень побежал за ней и она побежала вперёд.

Добавим описание персонажей. Как выглядела Сиэль, как выглядел Корин? Сиэль шла по узкой песчаной тропинке. Её стройные белые лапы мягко ступали по земле. Длинная, лоснящаяся шерсть таинственно сияла в полумраке занимающегося утра. Сияющие янтарные глаза смотрели по сторонам. Это был мускулистый серый волк. Под его шкурой лениво перекатывались мускулы, а голова была склонена к воде. В водной глади отражались его добрые карие глаза, которые горели охотничьим азартом и явно что-то искали. В следующую секунду он резким рывком вырвал из воды небольшую рыбёшку. В её глазах засияли весёлые искорки. Уже хорошо! Но чего-то всё-таки не хватает... Ах да! Чувства и мысли персонажа! Например, что же Сиэль здесь делала? Как она отнеслась к окружающему виду? Что подумала, когда увидела Корина? Также можно добавить ещё немного действий и описаний. Как же здорово просыпаться с утра пораньше! Что же предводительница делала в этом лесу в столь ранний час? Этим утром у неё закончились запасы еды и она решила немного поохотиться. Причём не на оленей, не на зайцев и даже не на мышей. Ей очень захотелось рыбы. Именно поэтому она направлялась к ближайшей речке. Конечно, путь ей предстоял не близкий, но еда важнее. При этой мысли у белой заурчал живот и она перешла с неспешного шага на бег. От слепящего красного рассвета белая остановилась, а её шерсть окрасилась во все оттенки пурпура. Прямо водный волк! Рыбак по жизни! Необходимо фантазировать Это одно из самых важных правил. Если вы не будите выдумывать, то не будет никакой игры. Всё будет одинаковым и бессмысленным.

Идеи для ролки школа

Героям предстоит опасное путешествие, в ходе которого одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная фортуна попытаются лишить их того, что они оберегают. Героев ставят по главе крупного учреждения торговой компании, феодальных владений, ЦРУ , и, несмотря на недостаток опыта в таких делах, они должны обеспечить его работу и процветание. Персонаж религиозная группа, народ, галактика оказывается в опасной ситуации, которую без спасательной операции не переживёт. Герои берутся за дело. В некоторых сценариях для завязки сойдёт просто крик вдалеке или искажённый сигнал бедствия.

Во время путешествия или исследования герои натыкаются на логово злодеев, которые готовят Большое Злодейство. Героям нужно либо найти способ сообщить о беде хорошим парням, либо пробраться внутрь и устранить угрозу самостоятельно, либо сделать и то, и другое. В определённой области располагается нечто важное и ценное. Герои или их наниматели хотят это получить, но к тому же стремятся одна или несколько других группировок.

Получить предмет удастся лишь тому, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, наилучшим образом разобраться с местным населением и узнать о цели как можно больше. У каждой из соперничающих группировок свои намерения и ресурсы. Герои занимаются своими делами, но на них вдруг нападают или чем-то им угрожают. Никто из героев не понимает, в чём дело.

Им предстоит раскрыть тайну мотивов нападающих, в процессе отбивая новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно смекнуть, что к чему. Герои стоят во главе дипломатической миссии, которая пытается установить или укрепить торговые или политические взаимоотношения с незнакомым обществом. Всё, что требуется от героев —провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не оскорбить…правда, информация, которой они располагают, разрознена и полна опасных заблуждений.

Герои ведут наблюдение: шпионят за кем-то, собирают информацию о диком звере, разведывают новый сектор. Независимо от масштаба сценария главный конфликт —по крайней мере, в начале —ограничение, согласно которому герои могут только смотреть, слушать и усваивать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Кто-то пропал —сбежал, потерялся или просто давно не звонил домой.

Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении.

Путешествие включает пещеры, леса, озера и другие опасности, где персонажи сталкиваются со сказочными созданиями. В конце путешествия персонажи должны пройти испытание, чтобы достичь затерянного королевства. Сражение с злым колдуном Персонажи вступают в битву с могущественным злым колдуном, который грозит уничтожить целый мир. Перед сражением персонажи должны собрать важные артефакты и собрать союзников. Сражение с колдуном может быть эпическим и требовать использования магии и тактической стратегии. Выбирайте любой из этих сюжетов или создайте свой собственный мир фэнтези для незабываемых ролевых приключений! Научная фантастика Одна из интересных идей для научно-фантастического сюжета — создание уникальной роли персонажа. Например, игроки могут стать членами команды исследователей, занимающихся расширением человеческого сознания и возможностей с помощью имплантов и улучшений. Здесь игрокам предстоит преодолеть сложности, возникшие в ходе экспериментов, и найти способ справиться с технологиями, вышедшими из-под контроля.

Еще одна идея для научно-фантастического сюжета — создание мира, колонизированного людьми, где за роль играют участники одной из колоний. В таком мире могут встречаться враждебное отношение с другими колониями, экологический кризис или даже нападение инопланетных существ.

Черномор провел интересный фестиваль посвященный котам. На нем была куча интересной, например коты в искусстве и даже викторина на тему котов. В общем, котиков в массы!!

Как часто мы видим события не такими, какие они на самом деле. Иногда в этом виновато наше собственное богатое воображение, но иногда — злые чары. Арине «показали» совсем не то , что было на самом деле. И Ганс даже не смог объясниться — его срочно вызвали в больницу. Ганзель и Гретель сражаются со злыми колдуньями Бастиндой и Гингемой, засевшими в Изумрудном замке.

Перевес на их стороне, но Бастинде удается бежать. Гингема гибнет от рук Ганзеля, а потом Гретель просит его о милосердии к пленникам. Чем обернется ее добросердечие и как проявит себя колдунья, нам еще предстоит узнать. Герда Сполетто и Василиса Фрог.

В игровом мире религия может быть представлена разнообразными способами. Некоторые игры имеют одну главную религию, которая охватывает все народы и расы, в то время как другие могут иметь множество религиозных культов или сект. Религиозные системы различаются по своим верованиям, традициям и значимости в игровом мире. Мифология игрового мира также играет важную роль.

Она представляет собой набор легенд и историй о древних богах, героях и чудесах. Мифология помогает объяснить происхождение мира, создание рас и народов, а также события, которые формируют игровую вселенную. Религиозные и мифологические системы в игровом мире могут повлиять на поведение персонажей. Верующие персонажи могут исполнять религиозные обряды, молиться богам или осуществлять миссии, связанные с их верой.

Они также могут подчиняться религиозным запретам или участвовать в конфликтах, основанных на вероисповедании. Для игроков религия и мифология могут представлять интерес, так как они могут погрузиться в мир с множеством волнующих историй, загадочных персонажей и эпических приключений. Они могут исследовать секретные места, изучать запретные знания и становиться частью борьбы между божествами. Игровой мир со своей религией и мифологией может быть благоприятной почвой для развития ролевой игры.

Игроки могут создавать персонажей, воплощающих различные верования и имеющих свои мотивации и цели. Их действия и выборы могут иметь последствия в игровом мире и могут влиять на сюжет и других персонажей. В целом, наличие религии и мифологии в игре создает богатую и глубокую среду, которая может увлечь игроков и помочь им полностью погрузиться в игровую вселенную. Политические конфликты и интриги Политические конфликты и интриги — это тема, которая позволяет игрокам погрузиться в мир политических интриг, манипуляций и борьбы за власть.

В данной ролевой игре игроки могут стать частью политической системы, где каждое решение принимается с соображением о его последствиях. В игре с политической тематикой игрокам придется построить стратегию, учитывая различные факторы, такие как общественное мнение, политические союзы и ожидания граждан. Игра может включать в себя политические слухи, компроматы, тайные встречи и подкупы. Сюжет может быть разнообразным и включать в себя различные политические конфликты и интриги.

Например, игроки могут столкнуться с предательством внутри своей партии, приходящий к власти диктатор, или международным конфликтом между двумя странами. Каждый из этих сценариев может предоставить игрокам возможность принимать важные и сложные решения, которые будут влиять на ход событий и исход игры. Важной частью игры с политической тематикой является роль игрока в обществе и их способность влиять на политический процесс.

Арты для ролевых анкет

Настольные ролевые игры. Посты для ролевой. Обновите свою ролевую игру с помощью лучших идей для постов. Создайте захватывающие истории и пригласите других игроков присоединиться к вам. С чего начать подготовку к ролевым играм в паре? Ролевая игра в чате – интересное и захватывающее занятие, которое позволяет ощутить себя героем любого мира.

Стать Гарри Поттером. Секреты и особенности текстовых ролевых игр

В её глазах засияли весёлые искорки. Уже хорошо! Но чего-то всё-таки не хватает... Ах да! Чувства и мысли персонажа! Например, что же Сиэль здесь делала? Как она отнеслась к окружающему виду? Что подумала, когда увидела Корина? Также можно добавить ещё немного действий и описаний. Как же здорово просыпаться с утра пораньше!

Что же предводительница делала в этом лесу в столь ранний час? Этим утром у неё закончились запасы еды и она решила немного поохотиться. Причём не на оленей, не на зайцев и даже не на мышей. Ей очень захотелось рыбы. Именно поэтому она направлялась к ближайшей речке. Конечно, путь ей предстоял не близкий, но еда важнее. При этой мысли у белой заурчал живот и она перешла с неспешного шага на бег. От слепящего красного рассвета белая остановилась, а её шерсть окрасилась во все оттенки пурпура. Прямо водный волк!

Рыбак по жизни! Необходимо фантазировать Это одно из самых важных правил. Если вы не будите выдумывать, то не будет никакой игры. Всё будет одинаковым и бессмысленным. Прежде всего, игра - это выдумка. Не забывайте, что ваш персонаж - тоже живое существо Возможно это сравнение не слишком правильное, но ваш персонаж как тамагочи. Он требует еды, воды, сна, отойти в кусты. Не забывая про эти потребности, вы сделаете своего персонажа ещё реальнее, а игру интереснее. Переходы Как ваш персонаж будет перемещаться из локации в локацию?

Очень просто. Если точнее, какими угодно. Главное, чтобы ваш соигрок понял, куда вы идёте. Русский язык Вы должны понимать, что в подобных играх без грамотности никуда не денешься. Соблюдайте правила русского языка и старайтесь не допускать элементарных ошибок.

Его главной целью является воссоздание исторических событий. В обществе состоит более 60 000 участников. Ежегодно устраивают реконструкции Гражданской войны по всей Америке. В России ролевые игры по историческим эпохам не так популярны, как в Америке. Но они есть. Например, в Самаре с 1999 года ежегодно проводится фестиваль «СамКон». Организаторы проводят мероприятия не только по мотивам игр и книг, но и по эпохам. Наиболее распространенная — Средневековье. Участники одеваются в рыцарские доспехи и платья, устраивают балы и квесты. Ролевая игра по мотивам детского дома Сегодня ролевые игры проводятся по фильмам, играм, книгам и историческим эпохам. Однако это не предел. Во «ВКонтакте» раньше была популярна ролевая игра «Детский дом». Это действительно ролевая игра, в которой игроки притворяются подопечными детского дома и потенциальными приемными родителями. Сейчас паблик, в котором она проходила, называется New Generation. В сообщество вступило более 20 тысяч пользователей. В этой ролевой игре состоят не только подростки, но и взрослые люди. Некоторым игрокам больше 30 лет. На странице группы можно встретить такие записи участников: «Я ищу старших братьев, сестёр, тетушек и дядь. Приходите, маленькая Хлоя всё ещё нуждается в вас». В обсуждениях группы ролевики создают анкеты детей. Они подробно расписывают биографию и просят себе любящих родителей. Для некоторых важно быть единственным ребенком в будущей семье или иметь только одного родителя. Потенциальный родитель выбирает себе дитя и усыновляет его. А далее игроки ролят в личных сообщениях или общих беседах. Важное правило этой ролевой игры — не знать, кто сидит по ту сторону экрана. Игроки редко видятся офлайн, но бывает, что они становятся друзьями в реальности и вступают в романтические отношения. Мой любимый персонаж — Драко Малфой. Из-за него я начала вести аккаунт про Драко Малфоя в тиктоке. В ленте мне стали попадаться видео с приглашением в ролки. На фоне была либо фотография Хогвартса, либо нарезки из фильма и написано: «Ролка по Гарри Поттеру. Персонажи, за которых ты можешь ролить: Хагрид, Полумна, Рон. Писать в лс». Я начала писать в различные группы в телеграме, и в октябре 2021 года вступила в одну из ролок по «Гарри Поттеру». Она называется «Хогвартс». Там я пробыла месяц. Тогда я болела ковидом и у меня было полно свободного времени. У ролки «Хогвартс» есть собственный телеграм-канал. После того как я вступила, мне прислали тест-распределение по факультетам. Он состоял из вопросов вроде «Где бы ты отдохнул: в горах, на море? Я попала в Слизерин, мой любимый факультет. Дальше в канале я нашла ссылки на группы, в которые мне нужно вступить: «чаты кабинетов», «общий зал», «комната слизеринцев». Представителям других факультетов там нельзя находиться. Когда я вступила в группу, в закрепе было написано «знаки ролок». Тире — это реплика, звездочки — описание действий, и слэш — это когда пишешь что-то вне ролки дополнительно.

Ваш личный топик позволит вам избежать конкуренции с другими специалистами, поскольку клиенты обращаются к вам напрямую. В этом разделе другим специалистам запрещено вмешиваться в личное пространство коллег и переманивать заказчиков, например, более низкой ценой. Заказы на ForumD. Бонусы за заказы На форуме действует акция: Акция! Бонусы для альтруистов.

В чем суть того переезда? Какие тайны и загадки скрывает лес, деревня? А может и вся местность в целом.. Что может произойти в столь дивном и спокойном местечке?

Темы для групповых ролок! (Взяла с интернета)

Кучер устал. Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать. Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная "великолепным экипажем королевского образца", грозила развалиться в любую секунду. Постоялый двор? Хвала кому-нибудь, по ситуации. Одно из главных правил, по которым я привык играть - не писать за другого игрока, то есть можно написать "Джон посмотрел на Сильвию тяжелым взглядом, от которого становилось жутко", но нельзя: "... Это уже решать другому игроку, как отреагирует его персонаж.

Он может и упасть в обморок, а может и засветить вам в глаз, ибо нечего пугать трепетных дам. Как примерно выглядит игра: В посте персонаж зашел в трактир. Второй Игрок В : Из темного угла за новоприбывшим наблюдали. Квентин Спайс, заказав еще одну кружку эля, надвинул капюшон пониже и проверил, на месте ли кинжал. Наемный убийца, уже десять лет безупречно выполняющий свои обязанности, сомневался, берясь за эту работу, и продолжал сомневаться до сих пор. Игрок, Написавший Пост, он же Первый П : Леонард не почувствовал пристального внимания одного из посетителей, его заботило только то, что он опаздывает на встречу с да кем угодно, зависит от сюжета, который придумался , что нет возможности продолжать путь, и усталость.

Он подошел, прихрамывая, к стойке, и подозвал трактирщика жестом. Я продрог, милостивый сударь. Трактирщик улыбнулся с пониманием это NPC, как и кучер, персонаж для массовки, ему не нужна анкета и за него, в принципе, может играть любой, если нет иной договоренности. Мясная похлебка сегодня вышла на славу. Леонард устало кивнул и сел за стол около окна.

Девушка побежала дальше но парень так и не мог перестать бежать за ней но он влюбился в такую тихую но дерзкую девчулю. Парень ток прижал ее к двери заблокировал ее руки и начал целовать девчулю это смущало но он продолжал делать это девушка сопротивлялась но парень делал все грубее и сильнее.

В обществе состоит более 60 000 участников. Ежегодно устраивают реконструкции Гражданской войны по всей Америке. В России ролевые игры по историческим эпохам не так популярны, как в Америке. Но они есть. Например, в Самаре с 1999 года ежегодно проводится фестиваль «СамКон». Организаторы проводят мероприятия не только по мотивам игр и книг, но и по эпохам. Наиболее распространенная — Средневековье. Участники одеваются в рыцарские доспехи и платья, устраивают балы и квесты. Ролевая игра по мотивам детского дома Сегодня ролевые игры проводятся по фильмам, играм, книгам и историческим эпохам. Однако это не предел. Во «ВКонтакте» раньше была популярна ролевая игра «Детский дом». Это действительно ролевая игра, в которой игроки притворяются подопечными детского дома и потенциальными приемными родителями. Сейчас паблик, в котором она проходила, называется New Generation. В сообщество вступило более 20 тысяч пользователей. В этой ролевой игре состоят не только подростки, но и взрослые люди. Некоторым игрокам больше 30 лет. На странице группы можно встретить такие записи участников: «Я ищу старших братьев, сестёр, тетушек и дядь. Приходите, маленькая Хлоя всё ещё нуждается в вас». В обсуждениях группы ролевики создают анкеты детей. Они подробно расписывают биографию и просят себе любящих родителей. Для некоторых важно быть единственным ребенком в будущей семье или иметь только одного родителя. Потенциальный родитель выбирает себе дитя и усыновляет его. А далее игроки ролят в личных сообщениях или общих беседах. Важное правило этой ролевой игры — не знать, кто сидит по ту сторону экрана. Игроки редко видятся офлайн, но бывает, что они становятся друзьями в реальности и вступают в романтические отношения. Мой любимый персонаж — Драко Малфой. Из-за него я начала вести аккаунт про Драко Малфоя в тиктоке. В ленте мне стали попадаться видео с приглашением в ролки. На фоне была либо фотография Хогвартса, либо нарезки из фильма и написано: «Ролка по Гарри Поттеру. Персонажи, за которых ты можешь ролить: Хагрид, Полумна, Рон. Писать в лс». Я начала писать в различные группы в телеграме, и в октябре 2021 года вступила в одну из ролок по «Гарри Поттеру». Она называется «Хогвартс». Там я пробыла месяц. Тогда я болела ковидом и у меня было полно свободного времени. У ролки «Хогвартс» есть собственный телеграм-канал. После того как я вступила, мне прислали тест-распределение по факультетам. Он состоял из вопросов вроде «Где бы ты отдохнул: в горах, на море? Я попала в Слизерин, мой любимый факультет. Дальше в канале я нашла ссылки на группы, в которые мне нужно вступить: «чаты кабинетов», «общий зал», «комната слизеринцев». Представителям других факультетов там нельзя находиться. Когда я вступила в группу, в закрепе было написано «знаки ролок». Тире — это реплика, звездочки — описание действий, и слэш — это когда пишешь что-то вне ролки дополнительно. Потом у меня началась учеба, мне нужно было догонять, поэтому я ушла из ролки.

То что я и сам не знал что такое произойдет, только добавляло перчинку этим воспоминаниям. Касательно рола персонажем, это тоже бывает интересно. В определенный момент выдавая право на случайное решение можно добиваться неожиданных результатов, разумеется не всегда хороших. Совет: Пользуйтесь генераторами случайностей хоть иногда. Это относится и к игрокам тоже. Это не значит, что когда вы включаете генератор, обязательно должно произойти что-то интересное. Как я написал выше, в большинстве случаев мой генератор напичкан изменениями погоды, потому когда я его включаю - я жду на пример резкий дождь, туман в дневное время суток, облачность при которой будет не очень светло и т. Иногда это вынуждает ролевиков искать укрытие, пещеры, дома часто заброшенные. Не секрет, что как-раз в таких местах отлично развиваются минисюжеты, игрокам на ближайшие несколько часов "острых ощущений" становится достаточно. Ход ролевой - Поведение игроков Почему-то большинство ролевиков стремятся срочно влезть в какие-нибудь приключения, мне в такие моменты вспоминается фраза "Деньги ради денег". Я часто наблюдаю картину, когда персонаж сражается ради сражений, вопреки всему что написано в анкете персонажа. Ситуация примерно следующая, чаще всего персонаж после каких-то битв и долгого путешествия, наверное , должен чувствовать себя уставшим и жаждать какого-то отдыха и развлечений. Но ролевик заходя в таверну или бар иногда ролю зомби апокалипсис, там бары , не спешит перекусить, отдохнуть и развлечься, а бежит искать проблем на свою задницу. Поведение игрока при этом обратное, игрок в срочном порядке пошел против всех принципов, изначально заложенных в персонажа и побежал к левому на скорую руку придуманному недоперсонажу, чтобы ввязаться в нелепую драку. Совет звучит примерно так: Давайте таким ролевикам подзатыльники с первого момента, как они так делают. Они обычно говорят, что "случайно забыли". Но по собственному опыту я вас заверяю, скорее всего они не воспринимают вас всерьез, и пришли ролить так как им нравится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий