К 2007 году абонентами Tele2 в России уже являлись более 6 миллионов человек. Бренд достался Tele2 от одноименного шведского оператора Tele2 AB, которому компания принадлежала до 2013 года. Означает ли это, что компания Теле 2 полностью прекратит свою работу на территории России и сим-карты перестанут действовать?
Tele2 отмечает 30-летие мобильной связи в России
Оператор до конца 2024 года мог использовать бренд. RU Красноярск Красноярцы выбрали лучшего сотового оператора в городе Жителей Красноярска спросили, какой оператор для них самый удобный. Новый биллинг, получивший название Telecom Platform, компания разработала собственными силами и намерена постепенно «раскатать» его на всех абонентов за ближайшие три года. Инвестиции в Telecom Platform, который похож скорее на биллинг не оператора, а таких экосистем, как «Яндекс» или «Сбер», в МТС не раскрывают. По экспертным оценкам, речь может идти о миллиардах рублей.
В конце года все дочерние структуры оператора полностью перешли под российскую юрисдикцию, войдя в структуру компании ООО «Т2 Рус Холдинг». В 2015 году компания первой среди операторов сотовой связи обеспечивает LTE на всех станциях Петербургского метрополитена. Кроме того, компания начала продажи своего первого брендированного смартфона — Tele2 Mini. В 2018 году компания «Tele2» осуществила запуск сетей 4G в регионах России и обеспечил услуги высокоскоростного мобильного интернета на всей территории присутствия. В 2019 году оператор сообщил, что начал оказывать услуги связи в международном роуминге в Антарктиде. Кроме того, в конце года компания запустила масштабный экологический проект, открыв в 11 городах России пункты приема ненужных телефонов.
Почему акции Ростелекома стремительно дорожают в глазах инвесторов Один из системообразующих российских телеком-операторов Ростелеком намерен в ближайшие годы прийти к справедливой оценке своих активов на российском фондовом рынке. По мнению топ-менеджмента, капитализация компании недооценивается инвесторами с точки зрения потенциала роста и развития бизнеса. В причинах оптимизма управленцев и инвесторов Ростелекома разбирались аналитики сервиса Газпромбанк Инвестиции. Все, что необходимо знать о переводе времени, — в материале NUR. По данным сервиса Brand Analitycs, к 13:00 мск о сбоях сообщили более 500 жителей России.
Нина Егоршева Мобильный оператор Tele2 может сменить название. Одноименная шведская компания Tele2 AB, которой до 2013 года принадлежал бренд, отказалась продлить соглашение на его использование, пишет " Коммерсант ". Сообщается, что срок соглашения должен истечь через год.
Теле2 / Tele2
История Tele2 в России началась с Иркутской области, куда в 2003 году пришла компания. Шведская Tele2 AB, которой исходно принадлежал бренд, отказалась продлить соглашение на его использование, истекающее через год. От старого наименования, которое имеет европейское происхождение, оператору связи Tele2 придется вынужденно отказаться, потому что продлять лицензию на использование такого ему не станут.
Государство на связи. Как изменится бизнес Tele2 под полным контролем «Ростелекома»
Алевтина Тинас, руководитель департамента по управлению данными Tele2, – о создании экосистемы работы с данными, достигнутых результатах и о роли просветительской работы в выстраивании data-культуры. Оператор Tele2 больше не будет работать в России под своим нынешним названием. Шведская компания Tele2 AB объявила о том, что она не станет продлевать разрешение на использование ее бренда в России, которое было подписано в 2013 году сроком на десять лет.
История логотипов TELE2 (моя версия; 2003 - н.в.)
К сожалению, расширяясь на восток, фирма не могла выйти в Москву. Да и переформатировать устаревшую GSM-сеть тоже у нее возможностей не было: победу в конкурсах частот одерживали другие операторы. Финансовый гигант реализовал половину приобретенных акций сотового оператора инвесторам банку «Россия» и «Северстали». В 2015 году фирма Tele2 отчиталась, что ее сеть расширилась за год на еще 22 новых региона. В октябре того же года Tele2 вышла в Москву, где сразу же включила 3G и 4G. В 2016 фирма укрепила свои позиции на рынке сотовой связи. Как изменилось маркетинговое позиционирование фирмы? Tele2 появилась на российском рынке с интересным pr-продуктом — концепцией «Крутые не платят дорого». Эту фразу так иллюстрировали в рекламе, созданной по типу «Крестного отца»: итальянские мафиози, разыгрывая разные жизненные ситуации, звонили, писали и выходили в интернет за сущие копейки.
Реклама соответствовала содержанию. Вот, например, тарифный план, предлагаемый жителям Кировской области в 2009 году: одна секунда исходящего вызова — копейка, посекундная тарификация со второй минуты; исходящее SMS — 60 копеек. В 2014 году корпорация изменила акценты в маркетинге.
Управляющий партнёр брендингового агентства Depot Алексей Андреев выразил мнение, что компания постарается создать максимально близкий к Tele2 бренд, чтобы клиенты не почувствовали подмены. Расходы на ренейминг и ребрендинг могут составить около 15—30 млн рублей, затраты на оформление офисов продаж — до 100 млн рублей.
Общие затраты на рекламу, по мнению аналитиков, могут достигать 500 млн рублей за сезон. В ответ на запрос «Коммерсанта» пресс-служба Tele2 рассказала, что компания будет «использовать бренд в рамках существующего договора, условия и сроки действия которого не раскрываются.
В российской компании Tele2 опровергли распространенную ранее в СМИ информацию об окончании срока действия контракта со шведской Tele2 AB в сентябре 2023 года на использование бренда.
Российский оператор подтвердил, что не планирует менять бренд. Мария Кузнецова Мария Кузнецова В российской компании Tele2 опровергли распространенную ранее в СМИ информацию об окончании срока действия контракта со шведской Tele2 AB в сентябре 2023 года на использование бренда. При этом компания не проводит никаких мероприятий по подготовке к ребрендингу.
За полтора месяца до презентации стало понятно, какими будут зоны анимации: здесь выбор был из 12 вариантов. Остановились в итоге на трех. Только финальных прогонов нашего мероприятия провели около десятка. В проектную команду со стороны Tele2 вошли 7 человек, также нам помогало агентство-подрядчик. Всего в мероприятии были задействованы порядка 100 человек. Работа была довольно масштабной, потому что место — площадь Революции — требовало большой юридической работы с точки зрения согласования с различными регулирующими органами. Параллельно с получением разрешений мы прорабатывали концепцию застройки этой локации и организации всех зон. Получив разрешение, за 5 дней до события мы начали застройку павильона. Такую масштабную историю мы, конечно, решили сделать, потому что запуск в Москве для нас — особенное, историческое событие. Поэтому нам было очень важно качественно подготовиться и приятно удивить журналистов».
Столичная связь Один из самых примечательных аспектов запуска — стремительное строительство сети в Москве. Еженедельно оператор строил более 100 базовых станций в столичном регионе. В итоге в московской сети будет работать порядка 7 тысяч базовых станций, из них порядка 5 тысяч — в стандарте UMTS и 2 тысячи — в стандарте LTE. То есть, пользоваться услугами Tele2 в столице смогут обладатели устройств, поддерживающих 3G 4G. Для устройств, поддерживающих исключительно 2G, Tele2 не подойдет. Александр Провоторов, первый заместитель генерального директора Tele2: «Понятно, что с учетом плотной городской застройки, сложности с радиочастотным планированием, строительство сетей мобильной связи в московском регионы — это кропотливый и долгий процесс, который требует больших затрат. На территории московского региона компания имеет лицензии для оказания услуг связи стандартов третьего и четвертого поколений. Это самые современные стандарты, они обеспечивают весь спектр услуг и имеют очевидные преимущества перед технологией GSM, уже отходящей в прошлое. В Москве самый высокий уровень проникновения смартфонов, мобильного интернета.
Популярное
- Tele 2 отказался продлевать лицензию на бренд для России: Бизнес: Экономика:
- Чья компания "Теле2": история основания, год создания, развитие и руководство компании
- Tele2 окончательно стал принадлежать государству
- Последние новости
Tele2: как шведский дискаунтер сотовой связи стал своим в России?
Российская Tele2 была основана шведской группой Tele2 AB. Это позволило Tele2 стать безоговорочным лидером по показателю NPS, который по итогам III квартала 2019 года достиг в Московском регионе 55%. Это позволило Tele2 стать безоговорочным лидером по показателю NPS, который по итогам III квартала 2019 года достиг в Московском регионе 55%. Оператор Tele2 работает в Московской области уже шесть лет.
Новые статьи
- Государство на связи. Как изменится бизнес Tele2 под полным контролем «Ростелекома»
- До конца 2024 года сотовый оператор Теле2 сменит логотип и название | AMD news
- Tele2 | это... Что такое Tele2?
- Содержание
- Журнал «Индустрия рекламы»
Как Tele2 за шесть лет стал одним из самых популярных операторов московского региона
Другие правила ». На презентации стратегии были заявлены новые возможности: возможность переноса неиспользованных минут и интернет-трафика на следующий месяц. Эта новая функция, уникальная для российского рынка, демонстрирует идеологию новой платформы, создавая видимость и преимущества для подписчиков. В октябре 2017 года также впервые на российском рынке связи была введена дополнительная функция - обмен минут на гигабайты. Эта услуга позволяет подписчикам со всей страны размещать предложения о продаже минут без работы и гигабайт из своего тарифного пакета и обратно, чтобы покупать их из ряда лотов, размещенных на бирже. Деньги от продаж поступают на мобильный счет, и абонент может потратить их на оплату услуг связи.
За первый месяц после запуска сервисом воспользовались 2,5 миллиона человек. В октябре 2019 года компания запустила облачные игры во флагманском магазине на Тверской улице в Москве, чтобы показать разницу в качестве игр при подключении к сетям 4G и 5G. Игра запускается на удаленном сервере, на устройство пользователя передается только «картинка».
В 2019 году Tele2 запустила первую пилотную зону 5G в центре Москвы, летом 2021 года - тестовую зону 5G в метро Казани. Инфраструктура связи и программные решения Tele2 стимулируют высокую конкуренцию на телекоммуникационном рынке страны. Компания является фабрикой виртуальных операторов сотовой связи MVNO в России и имеет платформу для подключения клиентов, которые не обладают своей инфраструктурой. Сейчас на сети Tele2 работает больше 20 виртуальных операторов.
В условиях фактически торговой войны между Россией и ЕС, заключение нового соглашения о сотрудничестве выглядит крайне маловероятным и обозначенными действиями российский сотовый оператор попросту выбирает наиболее верный путь к развитию. К тому же, стоит учесть, что последний ребрендеринг марки и слогана Теле2 проводила аккурат семь лет назад и по всем маркетинговым канонам, настал момент обновить свой логоип с целью привлечения клиентов чем — то новым. Спустя всего год, новым владельцем Tele2 стал «Ростелеком».
Главное — инструмент, который у тебя есть, надежный и функциональный». Нужно было абстрагироваться от российского криминального контекста, — объясняет Андрей Чернышев. Но при этом уже никто наших героев читай «абонентов «Теле-2» лохами не назовет. Статус повысился. Кроме того, все что связано с антисоциальной фрондой, близко нашей целевой аудитории. Но мы вовсе не романтизируем криминал. Мы прививаем местному рынку цивилизованное европейское потребительское поведение. Это наша совместная с «Теле-2» миссия». Мафиозные персонажи пришлись кстати и в контексте общеевропейского опыта «Теле-2». Несколько лет компания успешно продвигала свой бренд во многих странах с помощью одного и того же бренд-персонажа — карлика по имени Small Bill, который символизировал маленький счет, что приходит потребителю в случае подключения к соответствующему оператору. Персонаж подобного рода не смог бы прижиться в России. С другой — в Северной Европе совсем другое отношение к маленьким людям, — объясняет Андрей Чернышев. А вот в Швеции еще не так давно наряду с различными спортивными состязаниями была популярной такая забава, как метание карлика на дальность». Одного из героев российского ролика участь карлика все же постигла — однажды коллеги по мафии выбросили его из окна за то, что тот пользовался услугами дорогого оператора и в нужные моменты оставался без связи. Старшие товарищи учили героя, а вместе с ним и целевую аудиторию, что этого делать не стоит, целый год. Тони закатывали в бетон, закрывали в сейфе и так далее. Эти весомые креативные аргументы сопровождались хедлайном «Не хочешь платить дорого? Нет никаких сомнений, что в мире мафии ценность того, чтобы постоянно быть на связи, сопоставима с ценностью жизни. Это был хороший способ объяснить, как важно всегда, каждую секунду иметь возможность позвонить и не думать о цене своего звонка. И неважно, есть ли на телефоне брильянты, главное, что у тебя всегда должны быть «патроны». Провокационная эффективность Эксперты и конкуренты противоречиво относятся к креативному исполнению рекламной кампании. По мнению Алексея Исакова, арт-директора агентства коммуникаций Magic Box, с точки зрения режиссуры, кастинга и актерской игры ролики «Tele-2» безупречны, но он считает, что при реализации проекта маркетинговые задачи, которые преследовались клиентом, ушли на второй план. Евгения Алешко тоже считает, что агентство усложнило свою задачу. Но Алексей Попов другого мнения. Поэтому впервые отследил эффект от роликов «Tele-2» именно по высказываниям респондентов. Потребители настолько ярко их описывали, что — черт побери — захотелось посмотреть! Готов засвидетельствовать: ролики целевой аудитории понравились, позиционирование «недорогая мобильная связь» было считано, конкретные предложения усвоены, агентство сработало отлично! По количеству подключившихся абонентов темпы роста «Теле-2» за последний год тоже выше, чем у «большой тройки», констатирует Елена Саяпина. Вместе с тем, по мнению Алексея Прянишникова, генерального директора исследовательского агентства IMCA, «Теле-2» сохранила самое точное позиционирование на рынке. Причем говорит он только об этом, постоянно, понятно и целенаправленно, — комментирует Алексей Прянишников.