Новости театр на таганке онегин

Онегин Франдетти станет первым спектаклем на новой, по сути, исторической, сцене объединенного Театра на Таганке, в котором сыграют актеры вновь единой труппы. Мюзикл «Онегин» в театре на Таганке идет меньше года – премьера состоялась 16 декабря 2021 года. Премьерные показы мюзикла "Онегин" состоятся с 16 по 19 декабря на сцене объединенного Театра на Таганке, постановку осуществил трехкратный лауреат премии "Золотая маска" Алексей Франдетти, сообщили ТАСС в четверг в пресс-службе театра.

Мюзикл "Онегин" представят в Театре на Таганке 16 декабря

Перед зрителем современный «Онегин» — без пафосных рассуждений о чести и благородстве и бальных платьев. За сценографию отвечает художница Анастасия Пугашкина, которая создала для героев актуальные образы в стиле 1970-х. Декорации эклектичны: авторы канадской постановки вдохновлялись самыми разными субкультурами и стилями — от эстетики рома до хиппи и инди-рокеров.

Мюзикл Франдетти не повторяет спектакль канадских коллег в точности. В отдельных местах он посчитал нужным добавить оригинальный текст Пушкина.

Немного обработал и некоторые фрагменты из оперы Чайковского, которые звучат в постановке. Все это было одобрено Гладстоуном и Хилле, с которыми Франдетти поддерживал связь во время репетиций. Воплотить на сцене одно из своих любимых классических произведений было давней мечтой режиссера. Идея этого спектакля родилась несколько лет назад во время посещения Государственного историко-литературного музея-заповедника А.

Пушкина в Больших Вяземах. Чуть позже Франдетти узнал о существовании канадского мюзикла. В 2017 году он начал готовить премьеру для амстердамского оперного театра. По ряду причин тот спектакль так и не состоялся, но остались кое-какие наработки, которые и были использованы в нынешнем «Онегине».

Для обеих это первая большая роль. Онегина играют Максим Маминов и Павел Левкин.

Но, пожалуй, самая классная в этой четверке — Татьяна в исполнении Софико Кардавы.

Неожиданный образ — полноватая, смешная, по-детски неуклюжая — неудивительно, что она не понравилась столичному ловеласу с вредными привычками. У Софико великолепный голос — отличные высокие ноты на пианиссимо, весьма уместная в этом материале фольклорная манера пения. Эффектно преображение Татьяны во втором акте — подростковая пухлость оборачивается величественной женственностью, ну а невероятная шляпка в виде лебедя замена малинового берета буквально сражает всех.

Не может устоять перед ней и заглавный герой, который точно так же, как в опере Чайковского, пишет своей возлюбленной зеркальное письмо. И получает однозначный и безоговорочный отлуп. Кстати, письма, скомканные и помятые, зрители получают в качестве программок спектакля.

И это перенесло меня по волнам памяти к любимовской «Таганке», где к каждому спектаклю придумывали авторскую оригинальную афишку. Фото предоставлено пресс-службой театра Внимательный читатель, вероятно, заметил, что в статье про мюзикл пока ничего не было сказано собственно о музыке. И это не случайно — автор сознательно оттягивает момент, когда придется сказать о недостатках.

Увы, Веда Хилле — не Чайковский. Более того, она не Уэббер, не Менкен, не Кандер и не Загот.

Мне кажется, история в таком формате обретает некую свежесть. Мы никоим образом не меняем взаимоотношений между героями: Татьяна все так же влюблена в Онегина, а Ленский любит Ольгу. Но подчеркиваем, что все придуманное Александром Сергеевичем зритель может наблюдать и в реальной жизни. Я бы хотел, чтобы молодежи после нашей постановки захотелось бы взять томик «Евгения Онегина» в руки и познакомиться с ним поближе Алексей Франдетти Режиссер-постановщик спектакля Рецензии в СМИ «Знатоки услышат отголоски Чайковского, но в целом все же это оригинальная музыка. И, конечно, мюзикл для драматического театра жанр не характерный, но именно на Таганке все сложилось, о чем, кстати, свидетельствует и полный зрительный зал. Как всегда, артисты рушат четвертую стену и напрямую общаются с залом.

Мюзикл «Онегин» в театре на Таганке

В Москве на сцене объединенного Театра на Таганке прошел премьерный показ мюзикла Онегин в постановке Алексея Франдетти — трехкратного лауреата премии Золотая Маска, сообщили в отдел связи с общественности театра. В Театре на Таганке – премьера «Евгения Онегина». Ждете классической постановки? Купить билеты на спектакль «ОНЕГИН» в ММДМ на официальном сайте. В Москве на сцене объединенного Театра на Таганке прошел премьерный показ мюзикла Онегин в постановке Алексея Франдетти — трехкратного лауреата премии Золотая Маска, сообщили в отдел связи с общественности театра.

"Онегин", Таганка

Создатели мюзикла избавились от нафталинности и музейной скуки, перенеся нарратив перенесли сюжет романа в современные реалии. Режиссер Алексей Франдетти обращает внимание на саму историю создания романа, проводя параллель между публикациями отдельных глав «Онегина» с тем, как мы сегодня ждем новых серий любимого сериала. Зрителю не стоит ждать «образцового» подхода и к сценографии нового мюзикла. Художник-постановщик Анастасия Пугашкина разработала яркие запоминающиеся декорации, а для героев продумала актуальные сейчас образы из 70-х.

Хочется сказать, что роль этакого скучающего повесы очень ему идет.

Наталью мы увидели только в совместном номере с Максимом на пресс-показе. Ее замужняя Татьяна показала абсолютную стойкость перед бывшей любовью. Для Софико же эта роль является первой большой ролью. И она полностью оправдала доверие режиссера!

Дарья Алыпова и Анастасия Вивденко представляют Ольгу в этом спектакле. Они обе абсолютно соответствуют образу книжной Ольги и, только взглянув на каждую актрису, понимаешь Ленского. Ивана мы смогли увидеть только в коротком номере пресс-показа, а вот Александр уже восхитительно показал образ Ленского на предпремьерном показе. Отдельно хочется отметить свет и вообще внешнее оформление спектакля — оно великолепно!

А начало второго акта и саму дуэль между Онегиным и Ленским пожалуй, эта сцена наиболее отходит от классического образа дуэли хочется пересматривать опять и опять!

Он бежит к бывшей супруге, она — в город, навстречу самым разным людям и их несчастьям. Пройдет восемь часов, и влюбленные воссоединятся. Этот наив у Шпаликова в поздних сценариях «загустеет», возникнет горечь, тревога... Но это потом. А пока — «Причал». Подробно пересказывать его — преступление. Как можно пересказать настроение? Или нежность?

В кино для этого есть масса средств и приспособлений — и Москву можно снять как поэзию, и показать глаза героини крупным планом. Театральная версия априори дает для этого меньше возможностей. Но режиссер нашел выход, пригласив в спектакль художника Филиппа Шейна, который придумал, как сделать отчетливо ощутимым образ дороги. Через небольшую сцену и зрительный зал проложены мостки, они тянутся и теряются только в проеме задника сцены, обыгрывая метафору «дороги в никуда». Художественный свет рисует ночные тени. А вот вдохновляющих видов Москвы, которым посвящена львиная доля киносценария, здесь нет.

Она здесь не случайна — лидер этой группы Олег Нестеров посвятил альбом неснятым фильмах 60-х, в том числе и «Причалу». Не заразиться этой щемящей мелодией и не скачать ее тут же в своей плейлист невозможно — столько в ней света, Москвы и печали. Музыка смогла в этом спектакле то, чего не смогли актеры. Молодежь труппы старательно изображает и детскую непосредственность, и веру в чудо. Но веришь им не всегда. Другие лица, пластика, взгляд. Комедия» Театра на Таганке со своей верой во все, что дает ей мир, к сожалению, выглядит не чудесным милым ребенком, а просто неумной молодой женщиной. Его герой по-мальчишески дерзок, порывист и нежен одновременно. Удачен образ виолончелистки, сбегающей от родителей к неугодному семье жениху Виктория Шашкова, занятая в спектаклях «Конек-Горбунок», «Королевство кривых» Театра на Таганке, сериалах «След» и «Восьмидесятые» — робкий, угловатый, забавный. Тонышев показывает особенную романтику оттепели и ее лучших людей. Их вереница проходит перед глазами зрителей всего за час с небольшим сценического времени. Все они даже в этом не всегда тонком и точном актерском исполнении вызывают приступ щемящей тоски. По чему-то и кому-то несбывшемуся. По молодости, по вере в то, что «все мы прекрасные люди».

«Онегин» в стиле инди-рок

Злопыхатели скажут: удобны. Так или иначе, а этот намечающийся а Тонышев все-таки в самом начале своего пути режиссерский почерк как нельзя лучше ложится на киносценарий Геннадия Шпаликова, который отныне можно увидеть в репертуаре Театра на Таганке, точнее его филиала — Сцены на Факельном. Самый задушевный романтик оттепели, вгиковская легенда 60-х, Шпаликов написал «Причал» для дипломной работы выпускников режиссерского факультета своей альма-матер — Владимира Китайского и Хельмута Дзюбы. Фильм по разным причинам закончен не был, однако к своему сценарию Шпаликов постоянно возвращался. В его дневнике есть такие строки: «Почти все, что я делал, я немедленно вычеркивал из сознания, кроме нескольких кусков «Причала». Воздушная, практически прозрачная история одной московской ночи — она не про сюжет хотя формально он здесь, конечно, есть , а про настроение, мечты и надежды. Пока еще совсем юные, по-детски счастливые и чистые. Наивная солнечная Катя и ее безымянный жених-шкипер плывут на барже, ссорятся по невинному поводу и сходят на берег Москвы, глядя в разные стороны.

Он бежит к бывшей супруге, она — в город, навстречу самым разным людям и их несчастьям. Пройдет восемь часов, и влюбленные воссоединятся. Этот наив у Шпаликова в поздних сценариях «загустеет», возникнет горечь, тревога... Но это потом. А пока — «Причал». Подробно пересказывать его — преступление.

А что если он отвергает ту самую, единственную и ничего уже нельзя будет исправить? Татьяна никогда не напишет еще одно письмо Онегину, а Онегин никогда не встретит Татьяну в летнем саду… «Не пропустите любовь!

Она может оказаться ближе, чем кажется, и стать дальше, чем хочется.

Наивный, простодушный Ленский Александр Казьмин , про Онегина в исполнении Левкина уже было сказано — хорош, безусловно. Но, пожалуй, самая классная в этой четверке — Татьяна в исполнении Софико Кардавы. Неожиданный образ — полноватая, смешная, по-детски неуклюжая — неудивительно, что она не понравилась столичному ловеласу с вредными привычками. У Софико великолепный голос — отличные высокие ноты на пианиссимо, весьма уместная в этом материале фольклорная манера пения. Эффектно преображение Татьяны во втором акте — подростковая пухлость оборачивается величественной женственностью, ну а невероятная шляпка в виде лебедя замена малинового берета буквально сражает всех.

Не может устоять перед ней и заглавный герой, который точно так же, как в опере Чайковского, пишет своей возлюбленной зеркальное письмо. И получает однозначный и безоговорочный отлуп. Кстати, письма, скомканные и помятые, зрители получают в качестве программок спектакля. И это перенесло меня по волнам памяти к любимовской «Таганке», где к каждому спектаклю придумывали авторскую оригинальную афишку. Фото предоставлено пресс-службой театра Внимательный читатель, вероятно, заметил, что в статье про мюзикл пока ничего не было сказано собственно о музыке. И это не случайно — автор сознательно оттягивает момент, когда придется сказать о недостатках.

Увы, Веда Хилле — не Чайковский.

Татьяна больше никогда не напишет письма Онегину, а Онегин никогда не сможет встретить Татьяну в летнем саду. Мюзикл «Онегин» представлен в грандиозном шоу бродячей труппы артистов, сопровождаемых инди-роком, электрогитарой, масштабными танцевальными номерами и впечатляющими композициями. Вы сможете насладиться виниловыми пластинками и маскарадными костюмами 19 века, которые добавляют особый шарм и атмосферу спектаклю. Основой этого удивительного спектакля послужил канадский мюзикл «Onegin» Амиеля Гладстона и Веды Хилле, который режиссер Алексей Франдетти, трижды лауреат премии «Золотая Маска», перевел на русский язык, добавив оригинальный текст Пушкина и некоторые новые сцены и композиции.

В Театре на Таганке состоялась премьера мюзикла Онегин

В театре на Таганке проходит мюзикл «Онегин». В Москве на сцене объединенного Театра на Таганке прошел премьерный показ мюзикла "Онегин" в постановке Алексея Франдетти — трехкратного лауреата премии РИА Новости, 17.12.2021. Фотографии из репортажа РИА Новости 14.12.2021: Мюзикл "Онегин" в театре на Таганке | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». «Онегин» Франдетти станет первым спектаклем на новой, по сути, исторической сцене объединённого Театра на Таганке, в котором сыграют актёры вновь единой труппы. Подробнее о мюзикле «Онегин» читайте на официальном сайте Театра на Таганке.

В Театре на Таганке состоялась премьера мюзикла Онегин

Теперь благодаря режиссеру Алексею Франдетти история Онегина и Татьяны вновь звучит по-русски со сцены Театра на Таганке, но в обновленном варианте. Театр юных москвичей Московского дворца пионеров на Воробьевых горах покажет спектакль по роману в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин» 23 ноября в Доме культуры «Стимул». Теперь благодаря режиссеру Алексею Франдетти история Онегина и Татьяны вновь звучит по-русски со сцены Театра на Таганке, но в обновленном варианте. И если его питерский Мюзикл "Дорогой Мистер Смит" – пример выдержанности стиля и точности выполнения актерских задач, то премьера "Онегина" в объединенном театре на Таганке оставляет прямо противоположное впечатление. В театре на Таганке проходит мюзикл «Онегин».

Спектакль Онегин

Первый прошел задорно, равнодушных не оставил: кому-то достался «подогрев» бутылочки одноименной продукции бросали зрителям , кому-то зашел актерский драйв, кто-то был возмущен слишком приземленным отношением к «энциклопедии русской жизни». Пожалуй, глубины, которая, казалось бы, просится, когда речь идет о великом сюжете, тут и правда нет — но есть своя концепция, которая умело воплощена в рамках заявленного жанра. Собственно, мысль, которую закладывают авторы мюзикла — канадские композитор Веда Хилли и либреттист Эмьель Глэдстоун к слову, на родине «Онегин» получил 10 «Джесси» — это главная театральная премия Канады , — проста: не пропустите любовь, этими словами в исполнении всей труппы, уже после финального дуэта героев, заканчивается спектакль. Режиссер Алексей Франдетти, чей «Суинни Тодд», обласканный «Золотыми масками», уже идет на Таганке, принес Ирине Апексимовой идею «Онегина», та ее не просто поддержала, но и сделала символом объединенного театра: спектакль играют на сцене бывшего «Содружества актеров Таганки», а в кастинге заняты артисты обеих трупп. Играют, надо сказать, здорово: есть в артистах увлеченность материалом, вера в него, что дает спектаклю — а значит, и зрителю — энергию, драйв: в первом составе играют харихматичный Павел Левкин Онегин , лиричный и, видимо, обожаемый публикой охапка букетов на поклонах Иван Коряковский Ленский , романтичная Наталья Инькова Татьяна , витальная Анастасия Вивденко Ольга. Пожалуй, именно этим он и ценен прежде всего.

И поставил полную противоположность тому, что ставили до него. Актёры не разговаривают пушкинскими строфами. Они, перевоплотясь в своих героев, говорят так, как говорит любой из нас. Герои не танцуют мазурку и не заламывают руки в пылу любовных страданий. Татьяна Софико Кардава , облачившись в косуху, поёт строки из своего письма Онегину, играя на бас-гитаре. Онегин Павел Лёвкин вовсю флиртует со зрительницами в зале, прося их дождаться его у служебного входа по окончании действа. А нянь в ярких штанах и "бабушкинском" платочке на голове. Да и основное действие происходит не в кругу петербургской богемы, а в неком подобие кочевого театра — за спинами актёров стоит трейлер — в нём они и вещи хранят, и живут... Нет дословному цитированию. Пушкинские строки в интерпретации Франдетти тоже звучат иначе — рвано, скомканно, будто бы оригинал перевели на английский, а потом прогнали через Яндекс-переводчик — "Я Вам пишу — и что же?

Онегин Франдетти станет первым спектаклем на новой, по сути, исторической, сцене объединенного Театра на Таганке, в котором сыграют актеры вновь единой труппы. Вечная классика больше не будет скучной: через хулиганство и юмор, живое перевоплощение актеров в персонажей прямо на сцене, автор постановки раскроет тот вечный и актуальный смысл романа Пушкина. Онегин в постановке Франдетти поднимает все те же пушкинские вопросы: выбирать разумом или сердцем, идти на риск или принять навязанные обществом стандарты, доверять другим или верить в себя?

Почему музыкальный театр должен сказать спасибо ТикТоку, и кого бы мог сыграть в «Онегине» Даня Милохин? Берёзки, ковры и «взращивание роли» - с какими актёрами никогда не будет работать Алексей, и чем закончился кастинг нашего ведущего? Музыку к какому спектаклю пишет Диана Арбенина, и почему стихи Пушкина идеально сочетаются с инди-роком?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий