«Приключения Алисы в Стране чудес» Льюиса Кэрролла – один из вечных и самых лакомых сюжетов мировой культуры.
Балет «Алиса» Музыкального театра Карелии удостоен престижной театральной премии «Арлекин»
Среди желающих пройдет небольшой отбор, в котором главное — это желание регулярно заниматься и получать новый опыт. Особенно это актуально для детей с ослабленным здоровьем, с отклонениями в развитии, для замкнутых и неуверенных в себе детей», - говорит Наталья Кисенко. Артисты ставят перед собой амбициозные планы — уже в декабре выпустить отчётный спектакль и показать его на сцене театра и в коррекционных школах города. На премьеру пригласят жителей Академического, чтобы показать — искусство не имеет ограничений. Для записи в театральную студию нужно связаться с организаторами по телефону: 8-900-1974-804 Благодарим Наталью Кисенко за фотографии к материалу.
Сложная, насыщенная хореография, кажется, дается ей легко, она уверенно преодолевает все трудности вариаций, но какой труд за этим стоит! В сцене слез настолько правдиво и реально балерина переживает, что невольно начинаешь все это переживать вместе с ней. Под стать балерине и Артур Баранов, их дуэт необыкновенно слажен, как бережно он ставит балерину после сложнейших поддержек, ни одного формального движения, все направлено на выявление смысла действия. Поражают взгляды партнеров, направленные друг на друга во время всего дуэта.
Нечасто встречаешь подобное в исполнении современного балета. И в этом декорационном великолепии царит хореография Кирилла Симонова, узнаваемая, но какая-то свежая. Много классических вариаций с вращением, прыжками, но с «изюминкой» в руках. Вообще, в стилистике хореографа руки имеют важное значение, определяющее характер персонажа. Музыкальность Симонова прослеживается во всех его сочинениях, и в «Алисе» это проявилось в большой степени, потому что музыка балета сложная, не поддающаяся в некоторых местах счету, но постановщик сумел слить воедино музыкальный и пластический материал. Очень много чисто режиссерских идей, которые обогащают канву балета. Например, после того, как Алиса выпила эликсир, увеличивающий ее, появляются Алисы в таких же костюмах, но высокого роста мужчины — артисты балета. А когда она выпила уменьшающий эликсир, то появляются маленькие Алисы — дети балетной студии театра.
О них нужно сказать отдельно, потому что дети в спектаклях придают действию нотки, обогащающие постановку. Девочки балетной студии театра со своим педагогом Татьяной Геннадьевной Харитоновой проделали огромную репетиционную работу в достаточно сложной хореографии, в спектакле много переодеваний, что тоже усложняет их участие в балете.
Сцена маленькая, потолки низкие из-за этого большие декорации не помещаются. Зрители пока не смогут увидеть спектакли: «Снежная королева», «12 месяцев», «Волшебное зеркало» и «Заколдованный принц». Актёры компенсируют это новым репертуаром. После открытия театра в Академическом районе, к нам стали заходить местные жители и спрашивать: «А для взрослых у вас что-то будет? Мы давно об этом мечтали. У нас есть профессиональные актёры и мы начали над этим работать.
Сон одной бабочки», ставший одним из самых удачных в этом вечере. Если все предшествующие постановки в театре были у Константина «малометражками», то «Зазеркалье» - полноценный одноактный 70-минутный балет, в котором участвуют как солисты театра, так и кордебалет, - всего 23 человека. В качестве основы своего нового спектакля хореограф взял сказку английского математика и писателя Льюиса Кэрролла «Алиса в Зазеркалье» - произведение, предназначенное не только для детей, но во многом парадоксальное, насыщенное загадками, шарадами и перевертышами. После феноменального успеха «Алисы в Стране чудес» Кристофера Уилдона в английском Королевском балете 2011 году, обращение к сказкам Кэрролла в частности, к первой его сказке «Алиса в Стране чудес» довольно распространено в балетном театре в последнее десятилетие. Но для того чтобы сделать это сложное произведение понятным и увлекательным для детской аудитории, постановщику необходимо сделать балет красочным, как с точки зрения декорационного оформления, так и в хореографическом отношении. Что совсем не просто как по экономическим большие денежные затраты на постановку , так и по художественным причинам. Поскольку балет Константина Семёнова ставился для малой сцены, декорации Марии Трегубовой получились вынужденно скромными, однако созданной художницей для сцены сна Черного Короля Ворон, управляемый танцовщиками с помощью палок, получился фантастическим.
Группа одетых в черное, почти не видимая при соответствующем освещении, явно навеяна балетом Джона Ноймайера «Русалочка», ранее шедшем в «Стасике». Именно там всемирно известный хореограф для создания фантастического мира использовал элементы традиционного японского театра бунраку и кабуки. Константин Семёнов и Мария Трегубова для создания парадоксального мира Зазеркалья вообще часто пользуется заимствованиями. В частности, из балетов Иржи Килиана: юбка на колесиках у Черной Королевы отсылает к его балету «Маленькая смерть», до сих пор идущему в театре. А сцена, где из прорезей ширмы то появляются, то исчезают кисти рук, ноги, головы, — из другого балета классика - «Бессонница», когда-то шедшего в «Стасике». Семёнов, как и Килиан в своем балете, стремится перенести зрителя на границу бессознательного.
Недетская «Алиса в стране чудес»: в Крыму покажут рок-версию известной сказки
В Екатеринбурге маленькие артисты инклюзивного театра готовятся к премьере своего первого спектакля. Театр «АРТ» создал для Вас невероятное красочное действо с множеством разных по жанру театральных миров. Героиня спектакля Алиса в исполнении Алисы Фрейндлих потеряна и одинока в реальном мире, ее неожиданное путешествие в Страну Чудес — попытка вернуться к самой себе. В связи с премьерой Театра Образцова имеет смысл вспомнить спектакль Московского театра кукол «Кэрролл без Алисы» (2019). На Малой сцене Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко состоялась премьера нового современного балета «Зазеркалье» в постановке Константина Семенова.
Музыкант Евгений Маргулис исполняет главную роль в спектакле «Алисы в Стране чудес»
Новейший балетный спектакль Музыкального театра «Алиса», показанный на сцене в конце сезона 2022 года. За приключениями новой Алисы в её Стране чудес следил обозреватель «Казанского репортера». Точно так же, как книга Кэрролла любима читателями любого возраста, «Алиса в Зазеркалье» в постановке худрука театра Александра Петрова адресована и детям, и подросткам. История про юную мечтательницу и очень любопытную девочку Алису, которая во сне попадает в волшебную страну «Зазеркалье».
Премьера музыкального спектакля "Беги, Алиса, беги": скорее для взрослых, чем для детей
Похожая история с Чеширским Котом. Был ли кот? Зато точно есть воинствующая королева из книги Кэрролла, раздающая направо и налево пожелания всем подряд рубить головы. Черная королева Варвара Серова меняет весь цвет спектакля. В этом черном-черном пространстве красиво выделяются белая Алиса, сама Королева и красная Герцогиня.
Цвет действует на зрителя так же сильно, как и высокий темпоритм сцен королевского крокета и суда. В волшебному саду. Дирижер Анатолий Рыбалко, который работал над балетом «Алиса» в нашем театре а в театре «Зазеркалье» над «Алисой в Зазеркалье» того же композитора , говорит, что эта музыка легко воспринимается на слух, но очень непроста в исполнении. На премьере спектакля оркестром дирижировал Константин Хватынец.
Финал королевского крокета. Заканчивается фантасмагория в той же подземке: те же пассажиры, те же вагончики, стены, подземные светильники. Валет превращается в Феликса, а Королева с Герцогиней — в мать и сестру Алисы.
Спектакль-сюрприз во всем. Динамичные декорации, красочные проекции. Даже куклы на сцене нетрадиционные для этого жанра. Мы любим экспериментировать. В этом спектакле вы не увидите играющих кукол. Это, скорее, играющие в кукол люди».
Такие куклы называются плоскими. Удивительно, какие при этом объемные образы они создают. Чеширский Кот вот-вот загипнотизирует. И разве может оставить равнодушным чаепитие у Безумного Шляпника? Зрители иногда не догадываются, сколько актеров на сцене. Вот, вроде бы, только три персонажа. А этой гусеницей в образе Боба Марли управляют сразу несколько человек.
В городе о нас быстро узнали, заметили и пригласили работать на площадке культурно-досугового центра «Дружба». Мы базировались там, но также одновременно работали по приглашению и на других площадках. За более чем 10 лет мы отработали практически на всех сценах домов и дворцов культуры в Екатеринбурге, ближайших городах Свердловской области и за ее пределами. К тому времени сотрудничество с КДЦ «Дружба» у театра прекратилось, труппа продолжала ездить по различным площадкам — репетировали дома у режиссера, а декорации хранили в гараже. Но период пандемии подкосил всю театральную деятельность, показы спектаклей запретили, в том числе и на выезде. Некоторые наши актеры просто пошли работать на завод — это понятно, у всех семьи и ипотека. Бросать театр не хотелось — у нас есть постоянные зрители, которые спрашивали, где можно посетить наши спектакли, и ждали нашего возвращения. Как только частично сняли ограничения, мы приняли решение открыть свою театральную площадку, где будем базироваться и давать спектакли. Локацией выбрали Академический район: здесь много семей с детьми, а мы все-таки детский театр, мы сами живем здесь и очень любим это место. Начали искать помещение. Кризис как подкосил театральную деятельность, так и сыграл на руку — многие арендаторы начали покидать свои помещения, поэтому вариантов размещения было немало. В итоге «Алиса» заехала в помещение бывшей кулинарии на улице Анатолия Мехренцева. Мы тогда взяли большой кредит и приступили к ремонту. Я работал с помощником — мы все ломали, переносили стены и делали ремонт. Мы открылись через месяц, но потом многое доделывали и доделываем до сих пор. Сейчас у нас работает порядка 15 человек — актеры, администрация, художник по костюмам и другие. Я сегодня работаю и директором, и режиссером, и актрисой. Часть артистов, работающих в «Алисе», — мои коллеги по Камерному театру, молодых актеров набираем среди выпускников театральных учебных заведений. У театра «Алиса» камерный формат в силу имеющегося помещения. Актеры работают «глаза в глаза». В обычных театрах зритель сядет на 11 ряд, и будет уже тяжело увидеть даже лицо актера. Камерный театр, такой как наш, обязан быть честным. К тому же мы работаем с самым требовательным зрителем — ребенком, поэтому нам нужны актеры высокого уровня. В этом плане у нас нет права на ошибку, потому что мы работаем в том числе для того, чтобы зрители вернулись к нам еще и не раз.
Горького, затем — в антрепризах, театре «Практика». На счету актрисы более 30 главных ролей в театре и кино. Участвовала в телешоу, вела познавательные программы на телевидении в том числе — авторскую программу «Город для детей» на канале «Мать и дитя» , призер проекта «Ледниковый период» на Первом канале. Создатель проектов «Капель», «Солнечная вязь», «Танцплощадка»; режиссер спектакля-читки «Девять писем», а также ряда литературно-просветительских проектов по заказу музеев Москвы.
Театр кукол имени Образцова покажет «Алису» по Льюису Кэрроллу в новом сезоне
Героиня спектакля Алиса в исполнении Алисы Фрейндлих потеряна и одинока в реальном мире, ее неожиданное путешествие в Страну Чудес — попытка вернуться к самой себе. Творческая группа и исполнители.
Поразительно, как студенты-актеры взрослеют на наших глазах прямо за время спектакля.
Героиня знакомой всем с детства сказки отправляется в удивительное путешествие, полное чудес и приключений, — сообщила методист Дома культуры «Десна» Любовь Генералова. Ранее в культурном учреждении прошел показ спектакля Государственного театра кукол «Маленький принц».
Я умею зато играть на гитаре немного. Привычных кукол не очень много. Зато сразу восемь Алис — в плоских масках и костюмах. Артистам непросто в таких работать: лишний шаг вправо-влево, и все, магия потерялась.
Главный режиссер театра Борис Константинов объясняет: когда он задумал спектакль, к нему в кабинет по очереди пришли восемь актрис и спросили, могут ли попробоваться на главную женскую роль? Пусть Алис будет много, разных по характеру и интонации», — подумал Борис Константинов: Борис Константинов главный режиссер театра Образцова «Сначала я думал, что это будет спектакль о том, что нельзя сидеть на месте, надо все время бежать, тогда лучше бежать в два раза быстрее, иначе, если просто будешь бежать, ты все равно останешься на месте, как говорил сам Кэрролл. А потом, вы знаете, потихоньку, глядя на главного героя нашего, музыканта, на дядю Женю, я понял, что время уходит, что надо об этом. И в самой пьесе есть это: кто убивает время? Надо к нему относиться очень бережно, к каждой секундочке.
Театр для особенных детей в Академическом
Участники с помощью проектора посмотрели спектакль Владимирского академического областного драматического театра «Алиса в стране чудес». это настоящий экшн в самых масштабных декорациях Театра на Таганке, с огромными младенцами, гигантскими советскими чашками, ростовыми куклами. В преддверии длинных летних каникул Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии покажет главный спектакль для семейного просмотра — мюзикл «Алиса и Страна чудес». Смотрите онлайн видео «Театру «Алиса» 30 лет!» на канале «Миллениалы и яркие ночи» в хорошем качестве, опубликованное 13 декабря 2023 г. 2.
Театр "Алиса" продолжает сезон
«Эпизодами из жизни птиц и людей» открылся театральный сезон в «Сонете» | Точно так же, как книга Кэрролла любима читателями любого возраста, «Алиса в Зазеркалье» в постановке худрука театра Александра Петрова адресована и детям, и подросткам. |
Андеграундная «Алиса»: в карельском Музтеатре прошла мировая премьера балета | Крымский академический симфонический оркестр в рамках новой концертной рубрики «Недетские сказки» сыграет музыкальную историю «Алиса. |
Алиса снова отправится в Зазеркалье - уже в ритмах танца | В преддверии длинных летних каникул Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии покажет главный спектакль для семейного просмотра — мюзикл «Алиса и Страна чудес». |
Алиса Чичерина « Санкт-Петербургский Драматический театр им. Графини С.В.Паниной | Алиса Кретова: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. |
К премьере спектакля готовятся артисты инклюзивного театра «Алиса»
Главной темой спектакля - показать три периода взросления Алисы, сопровождающиеся её душевными терзаниями и размышлениями. Дети передали непростой философский смысл этой истории, при этом спектакль получился очень живой, динамичный, красочный, в нем масса необычных творческих находок и идей.
Зрителю покажут музыкальную сказку Льюиса Кэрролла известную многим с самого детства. По сюжету спектакля девочка Алису неожиданно попадает из самой обычной обстановки в невероятный, полный странных и причудливых людей и зверей мир. Здесь обитают серьезный Белый Кролик, эпатажный Шляпник, невероятная Королева и многих других сказочных чудо-жителей.
Феликс — друг Алисы, именно о нем она вспоминает в самые странные моменты подземного путешествия. Каждый герой сохраняет свою невероятную пластику.
В романтическом музыкальном ключе этот хоровод выглядит фантастически, особенно когда они оказываются в прачечной как тут не вспомнить фильм «Все везде и сразу». Птица Додо Антон Дьячок. Алиса ловко вписывается в суету пространства Герцогини Юки Окоти , пытается пристроить ребенка, которого пихнула ей красная Герцогиня. Зрители ждут момента, когда ребенок превратится в поросенка, но — нет, ребенок просто исчезает в мишуре обманутых ожиданий. А был ли мальчик? Похожая история с Чеширским Котом.
Был ли кот? Зато точно есть воинствующая королева из книги Кэрролла, раздающая направо и налево пожелания всем подряд рубить головы. Черная королева Варвара Серова меняет весь цвет спектакля. В этом черном-черном пространстве красиво выделяются белая Алиса, сама Королева и красная Герцогиня.
Однажды певица Mia Boyka Мария Бойко участвовала в конкурсе на нового ведущего программы «Модный приговор» Первого канала.
В одном из интервью она рассказала, что уверена в победе. Не называя проект, Мия поделилась своей беспроигрышной тактикой: дескать, когда объявят голосование, за неё проголосует вся мощная армия её поклонников — и дело в шляпе. В итоге, когда объявили голосование, Мии вообще не оказалось в списке, а ведущим стал Александр Рогов. Эта история не прозвучала в выпуске «Сессии», но она явно говорит о том, что певица — просто находка для психолога. И действительно, Мия призналась Дмитрию Диброву, что она очень открытая и доверчивая, из чего произрастают многие её проблемы.
Для публичной личности Mia Boyka действительно кажется слишком откровенной, но для шоу «Сессия» это даже хорошо. Девушка не только дала повод закадровому психологу поставить ей несколько броских диагнозов, но и раскрылась как человек для широкой аудитории не только для своих фанатов. Мия подробно рассказала о том, как росла в большой религиозной семье, получая от властной матери весьма жёсткие установки по правилам поведения.