Новости свидетельство о перемене фамилии

смена фамилии при замужестве подразумевает предоставление свидетельства о заключении брака. 7. Свидетельство о перемене имени (при наличии).

Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому

Заявление о перемене имени в письменной форме подается в орган записи актов гражданского состояния. В таком заявлении должны быть указаны следующие сведения: фамилия, собственно имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность указывается по желанию заявителя , место жительства, семейное положение состоит или не состоит в браке, вдов, разведен заявителя; фамилия, имя, отчество, дата рождения каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия; реквизиты записей актов гражданского состояния, составленных ранее в отношении заявителя и в отношении каждого из его детей, не достигших совершеннолетия; фамилия, собственно имя и или отчество, избранные лицом, желающим переменить имя; причины перемены фамилии, собственно имени и или отчества. Лицо, желающее переменить имя, подписывает заявление о перемене имени и указывает дату его составления. Одновременно с подачей такого заявления должны быть представлены следующие документы: свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя; свидетельство о заключении брака в случае, если заявитель состоит в браке; свидетельство о расторжении брака в случае, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака; свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия.

Порядок государственной регистрации перемены имени 1. Государственная регистрация перемены имени производится на основании заявления о перемене имени. Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено органом записи актов гражданского состояния в месячный срок со дня подачи заявления.

При наличии уважительных причин неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, и других срок рассмотрения заявления о перемене имени может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем органа записи актов гражданского состояния. При получении заявления о перемене имени орган записи актов гражданского состояния запрашивает копии записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, от органов записи актов гражданского состояния по месту их хранения. В случае, если записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, утрачены, государственная регистрация перемены имени производится только после восстановления записей в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для восстановления записей актов гражданского состояния.

Когда все готово, вам в тот же день выдадут свидетельство о перемене имени на гербовой бумаге. Берегите этот документ: с помощью него вы смените десяток документов. Шаг 4. Смените документы. У вас есть 30 дней, чтобы сменить самый важный документ — паспорт. Если этого не сделать вовремя, вас могут задержать на улице для установления личности и выписать штраф до 5 тыс. На замену водительских прав дают еще меньше — десять дней, а за поездку с недействительным документом грозит штраф до 15 тыс.

Поэтому лучше заняться этим сразу, как только вы получили свидетельство о перемене имени. Раньше замена документов была большим квестом, теперь это можно сделать пакетно в любом МФЦ за один-два приема или через «Госуслуги», приходя в ведомства только за готовыми бумагами. Правда, госпошлину придется платить за каждый документ. Вот какие документы предстоит поменять: паспорт гражданина России — в течение 30 дней; полис ОМС — в течение 30 дней; документы на автомобиль — в течение 14 дней; водительское удостоверение — в течение десяти дней; военный билет: сообщить о смене фамилии в военкомат нужно в течение 14 дней, поменять военный билет можно позже; загранпаспорт; СНИЛС: номер СНИЛС после смены Ф. Сейчас единственный документ, подтверждающий права на недвижимость, — выписка из ЕГРН. Свидетельства о собственности на недвижимое имущество, в том числе повторные, больше не выдаются. Школьные аттестаты, дипломы о среднем и высшем образовании менять не обязательно, но лучше это сделать, чтобы при устройстве на работу или поступлении в вуз не предъявлять снова и снова свидетельство о перемене имени.

Правда, в возрасте с 14 до 18 лет для смены ФИО вам понадобится согласие обоих родителей или попечителя органа опеки и попечительства. Для смены фамилии, имени или отчества нужно обратиться в ЗАГС. Это необходимо, чтобы внести соответствующие изменения в их документы.

Согласно федеральному закону "Об актах гражданского состояния" заявление о смене фамилии, имени или отчества обязаны рассмотреть в течение 1 месяца со дня подачи. В исключительных случаях руководитель ЗАГСа может увеличить срок рассмотрения заявления, но не более чем на два месяца. Об этом вас должны проинформировать.

После перемены имени, фамилии или отчества вам будет выдано свидетельство, на основании которого вам поменяют российский паспорт. Для этого вам необходимо обратиться в паспортный стол по месту жительства. Кроме свидетельства о смене имени, фамилии или отчества вам понадобятся: заявление о выдаче замене паспорта; две фотографии установленного образца; документы, необходимые для проставления отметок в паспорте военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака, загранпаспорт.

Самая сложная часть начинается после выдачи паспорта с новой фамилией, именем или отчеством. Теперь вам необходимо поменять почти все остальные документы.

Порядок государственной регистрации перемены имени 1. Государственная регистрация перемены имени производится на основании заявления о перемене имени. Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено органом записи актов гражданского состояния в месячный срок со дня подачи заявления. При наличии уважительных причин срок рассмотрения заявления о перемене имени может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем органа записи актов гражданского состояния. При рассмотрении заявления о перемене имени орган записи актов гражданского состояния использует сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, о записях актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени. В случае, если записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, утрачены, государственная регистрация перемены имени производится только после восстановления записей в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для восстановления записей актов гражданского состояния.

В случае, если в представленных одновременно с заявлением о перемене имени документах и соответствующих им записях актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, имеются несоответствия, такие несоответствия должны быть устранены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния. В случае необходимости восстановления или изменения записи акта гражданского состояния срок, установленный пунктом 2 настоящей статьи, приостанавливается до решения вопроса о восстановлении либо об исправлении или изменении записи акта гражданского состояния. В случае, если лицу, желающему переменить имя, отказано в государственной регистрации перемены имени, руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан сообщить причину отказа в письменной форме. Документы, представленные одновременно с заявлением о перемене имени, подлежат возврату.

Как поменять фамилию после получения гражданства? Можно ли сразу получить паспорт с новой фамилией?

пошаговая инструкция. Свыше 12 тыс. свидетельств о перемене имени получили жители Москвы в 2021 году, это на 40% больше, чем в 2020 году. затем: 1) Для смены фамилии, вам необходимо обратиться в загс по месту регистрации либо в загс (дворец бракосочетания) где регистрировался брак, собрать пакет документов, оплатить госпошлину 1600 руб, подождать месяц и получить свидетельство о перемене имени. Порядок изменения имени и фамилии в российском паспорте 2023: стоимость, необходимые документы, этапы, госпошлина, основания. В случае, если в свидетельстве о заключении брака отсутствует запись о том, что российский гражданин сменил фамилию, такое свидетельство в качестве документа, подтверждающего перемену фамилии, не рассматривается.

В каких случаях разрешено менять имя и фамилию

  • В России за 10 лет стали чаще менять фамилию и инициалы
  • Причины смены имени и фамилии
  • Электронный журнал прихода и ухода
  • Какие документы и в какой срок необходимо менять после смены фамилии в связи с вступлением в брак?

Как сменить фамилию по собственному желанию

Как поменять документы при смене фамилии В минувшем году в Чистополе увеличилось количество актовых записей о перемене имени (фамилии, имени или отчества).
Как сменить фамилию по собственному желанию Изменение фамилии в трудовой книжке после замужества на основании свидетельства о браке.

Жизнь после брака: Жена, взяв фамилию мужа, должна поменять не только паспорт

военный билет: сообщить о смене фамилии в военкомат нужно в течение 14 дней, поменять военный билет можно позже. “ Помимо этого, каждое свидетельство о перемене имени обойдётся вам ещё в 350 рублей. В соответствии с п.п. 4 ст. 333.26 Налогового кодекса Российской Федерации за государственную регистрацию перемены имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество, включая выдачу свидетельства о перемене имени, уплачивается государственная пошлина в. Заявление о перемене имени.

В России за 10 лет стали чаще менять фамилию и инициалы

СНИЛС не изменится после смены фамилии, он присваивается единожды и не меняется, даже если человек потерял документы или сменил ФИО. свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии. военный билет: сообщить о смене фамилии в военкомат нужно в течение 14 дней, поменять военный билет можно позже. Кроме свидетельства о смене имени, фамилии или отчества вам понадобятся.

Госпошлина за смену фамилии

Как живут люди, поменявшие фамилию, имя и отчество В этом случае старое свидетельство о рождении изымается, выдаётся новое со свидетельством о перемене имени, в котором чётко прописано, что на что поменялось.
В России за 10 лет стали чаще менять фамилию и инициалы Как долго будут принимать решение о смене фамилии, имени или отчества.
Регистрация перемены имени Свыше 12 тыс. свидетельств о перемене имени получили жители Москвы в 2021 году, это на 40% больше, чем в 2020 году.

Новая ты: какие документы нужно менять после свадьбы при смене фамилии

После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем. пошаговая инструкция. СНИЛС не изменится после смены фамилии, он присваивается единожды и не меняется, даже если человек потерял документы или сменил ФИО. Если сотрудники загса примут решение в пользу изменения фамилии, заявителю выдадут свидетельство о перемене имени, которое послужит основанием для замены других документов.

Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция

Можно ли подать заявление о смене фамилии, а госпошлину оплатить позднее? Можно, но до фактической оплаты пошлины заявление зарегистрировано не будет, и сотрудники ЗАГСа не станут переоформлять документы. Можно ли подать заявление о перемене имени через «Госуслуги»? Как поменять фамилию через МФЦ? Нужно ли менять свидетельство несовершеннолетнему ребенку после смены фамилии родителем? Нет, менять свидетельство необязательно.

Доказать родство вы сможете документом, подтверждающим смену фамилии родителем. Где взять квитанцию на оплату госпошлины? Квитанцию можно сформировать через специальный сервис ЗАГСа вашего города, а также получить ее лично в учреждении. Заключение Эксперта Госпошлина за смену фамилии, отчества или имени уплачивается в обязательном порядке. Чек об оплате предоставлять не нужно, поступление денежных средств контролируется сотрудниками ЗАГСа через внутренние сервисы.

Фамилия ребенка определяется фамилией его родителей в момент регистрации его рождения. При разных фамилиях родителей ребенку присваивается фамилия отца или матери по соглашению родителей, если иное не предусмотрено законами субъектов РФ. В случае, если мать не состоит в браке с отцом ребенка и отцовство в отношении ребенка не установлено, имя ребенка записывается по желанию матери, отчество — по имени лица, записанного в качестве отца ребенка в актовой записи о рождении, фамилия ребенка — по фамилии матери. В случае, если по желанию матери, не состоящей в браке с отцом ребенка, сведения об отце ребенка не вносятся в запись акта о рождении, отчество ребенка записывается по указанию матери ст. Перед тем как обратиться в органы опеки и попечительства с заявлением об изменении имени и или фамилии ребенка, предлагаем ознакомиться с нашими рекомендациями.

Условия, при которых можно изменить имя и или фамилию ребенка, определены положениями ст. Следует иметь ввиду, что изменение имени и или фамилии ребенка должно производиться исходя из интересов ребенка. Орган опеки и попечительства вправе разрешить изменить имя ребенку, а также изменить присвоенную ему фамилию на фамилию другого родителя.

Это не смена цвета волос. Надо хорошо подумать и пожить в этом. Может быть, даже попросить знакомых называть определенным именем или представляться новым именем в новой компании и наблюдать за своими ощущениями.

И если человек считает, что после смены имени что-то в его жизни поменяется само собой, то это не так. Везде мы берем себя и свой характер. Кстати, интересный момент. После смены имени у меня обнулилась кредитная история которая у меня всегда была хорошей , а в трудовой книжке зачеркнули прежнее имя и просто вписали новое. Ни разу не пожалела о принятом решении. Ева — абсолютно мое имя, — подытожила наша героиня.

Сейчас Ева живет в гармонии с собой. Она уверена: не стоит надеяться, что в жизни что-то поменяется само собой. Нужно прилагать усилия Источник: из личного архива героини публикации Сейчас все, кроме мамы, называют Еву именно так. А новые знакомые удивляются, узнав, что раньше в паспорте было другое имя Источник: из личного архива героини публикации Другие истории тюменцев с необычными именами Причины для добровольной волокиты с документами у каждого свои, главное — сейчас все эти люди произносят свои имена с нескрываемым удовольствием. Мы решили узнать, что именно подталкивает тюменцев на смену имен. Поговорили с двумя тюменками и рассказываем вам их удивительные истории.

Есть и те, кому редкие и звучные имена дали родители. Одни наши героини получили свои имена благодаря случайной фразе и старой песне , других назвали в честь прапрадеда и первой встречной. Еще двоим ребятам не верят без паспорта , что их имена настоящие. А другие девушки долгие годы боролись за то, чтобы окружающие начали называть их правильно да, у них получилось. Свяжитесь с нами, если являетесь обладателем необычного имени или когда-то поменяли свое на какое-то другое. Пишите на почту редакции: 72 iportal.

Для детей делают 50-процентную скидку. За водительские права попросят 2000 рублей. Какие документы придётся менять Всё начинается с российского паспорта — это самый главный документ. Кстати, если не подать заявление в течение 30 дней c момента смены имени, то вам будет грозить штраф в размере 2000—3000 рублей. Вслед за ним нужно менять: заграничный паспорт; полис обязательного медицинского страхования ОМС ; водительское удостоверение в течение 10 дней ; паспорт техсредства ПТС и свидетельство СТС при наличии автомобиля в течение 14 дней ; военный билет в течение 14 дней ; справку об инвалидности; охотничий билет; банковские карты.

Большинство документов можно заменить в центрах госуслуг. Если какие-то сроки не оговариваются заранее, заменять документы можно по мере необходимости. Такие, как медицинский страховой полис и прочие, чем я не особо пользовался, ИНН например, поменялись в дальнейшем. Я неофициально в основном работаю, так что они не особо нужны, и я по мере надобности остальные документы заменил. Дольше и сложнее всего было менять водительское удостоверение.

Машин не было зарегистрировано никаких на тот момент, так что с этим не было проблем», — рассказал Евгений. С банковскими картами есть один нюанс, рассказал «Секрету» пресс-секретарь финтех-компании ЮMoney Антон Рубас. Антон Рубас пресс-секретарь финтех-компании ЮMoney Менять банковскую карточку необходимо в том случае, если она является именной. Именные карты содержат на лицевой стороне имя и фамилию держателя.

Смена документов на машину при смене фамилии

Порядок государственной регистрации перемены имени 1. Государственная регистрация перемены имени производится на основании заявления о перемене имени. Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено органом записи актов гражданского состояния в месячный срок со дня подачи заявления. При наличии уважительных причин неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, и других срок рассмотрения заявления о перемене имени может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем органа записи актов гражданского состояния. При получении заявления о перемене имени орган записи актов гражданского состояния запрашивает копии записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, от органов записи актов гражданского состояния по месту их хранения. В случае, если записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, утрачены, государственная регистрация перемены имени производится только после восстановления записей в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для восстановления записей актов гражданского состояния.

В случае, если в представленных одновременно с заявлением о перемене имени документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений, такие несоответствия должны быть устранены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния. В случае необходимости восстановления или изменения записи акта гражданского состояния срок, установленный пунктом 2 настоящей статьи, приостанавливается до решения вопроса о восстановлении либо об исправлении или изменении записи акта гражданского состояния. В случае, если лицу, желающему переменить имя, отказано в государственной регистрации перемены имени, руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан сообщить причину отказа в письменной форме. Документы, представленные одновременно с заявлением о перемене имени, подлежат возврату.

Можно ли получить паспорт в 14 лет через Госуслуги Заявление на паспорт через Госуслуги не принимается, если речь о первом паспорте несовершеннолетнего гражданина.

Единственное, что можно сделать через госпортал, — это записаться на прием в МВД. При этом именно в МВД обращаются, если с момента достижения 14 лет прошло более 30 дней. Если меньше, можно просто посетить удобное МФЦ и подойти к специалисту в порядке очереди. Форма записи на прием в МВД. Можно выбрать на карте удобное подразделение, после откроются свободные записи, выбираете удобную: Для получения паспорта ребенку родитель собирает пакет документов, в который входит свидетельство о рождении и стандартные фотографии для главного документа размера 35х45 мм.

Пошлина за услугу — 300 рублей, срок изготовления паспорта стандартный — 10 календарных дней после приема заявления. Частые вопросы Можно ли получить паспорт в срочном режиме? Нет, именно срочной процедуры получения главного документа нет. Но если подавать заявление на паспорт через Госуслуги, есть вероятность, что вы получите его быстрее.

При этом ранее выданные гражданам страховые свидетельства сохраняют свое действие и являются документами, идентичными названному Уведомлению. СНИЛС подлежит обмену в случае изменения анкетных данных зарегистрированного лица: фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения; а также в случае исправления ошибки в названных сведениях п. Одновременно с Заявлением об обмене СНИЛС гражданин должен представить документ, удостоверяющий личность, при необходимости — документ, на основании которого были изменены анкетные данные например, свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени.

Обратите внимание, что в некоторых случаях могут потребоваться дополнительные документы, например, свидетельство о браке родителей или документ, подтверждающий изменение имени. Если вы предпочитаете отправить документы по почте, то вам необходимо собрать все необходимые документы и отправить их заказным письмом на адрес соответствующего ЗАГСа. В письме обязательно укажите свои контактные данные, чтобы в случае необходимости с вами можно было связаться. Если вы предпочитаете использовать портал Госуслуг, то вам необходимо зарегистрироваться на портале и войти в свой личный кабинет. Затем найдите соответствующую услугу — выдачу дубликата свидетельства о рождении — и заполните заявление онлайн. После заполнения заявления вам может потребоваться прикрепить отсканированные копии необходимых документов. Обратите внимание, что для использования портала Госуслуг вам может потребоваться электронная подпись. Приходите в МФЦ в назначенное время и предоставьте все необходимые документы. Не забывайте, что при обращении в ЗАГС или через другие каналы связи вам необходимо предоставить все необходимые документы по списку. Проверьте заранее, какие документы требуются в вашем случае, чтобы избежать лишних хлопот и задержек. Например, помимо заявления на выдачу дубликата свидетельства о рождении, вам могут потребоваться документы, подтверждающие вашу личность паспорт, водительское удостоверение и т. Обратите внимание, что сроки оформления дубликата свидетельства о рождении могут различаться в зависимости от выбранного вами способа обращения. В любом случае, рекомендуется заранее ознакомиться с требованиями и процедурой получения дубликата свидетельства о рождении в вашем регионе. Информацию можно найти на официальном сайте ЗАГСа или обратиться за консультацией к специалистам. Как оформить справку о смене фамилии в ЗАГСе?

Заявление о перемене имени

  • Как поменять имя или фамилию взрослому
  • В каких случаях разрешено менять имя и фамилию
  • Государственная регистрация перемены имени | ЗАГС | Официальный портал Администрации города Сургута
  • Почему мне не поменяли паспорт в первый раз
  • Оставляйте реакции

Как сменить фамилию по собственному желанию

При смене фамилии сотрудника нужно внести изменения в книжку, чтобы потом при назначении пенсии не возникли трудности. Если вы сменили фамилию по причине вступления в брак или его расторжения, то вам не нужно дополнительно регистрировать перемену ФИО, достаточно предъявить свидетельство о браке или о разводе. При изменении фамилии, имени, отчества можно получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН.

«Нужна была опора в жизни». Тюменка вычеркнула имя Елена из паспорта — зачем и как

Заявление будет рассматриваться в течение одного месяца, по результатам рассмотрения выносится решение. Для замены свидетельства о рождении либо получения свидетельства о перемене имени необходимо: Уплатить госпошлину. Обратиться с ходатайством заявлением о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния или заявлением о перемене имени форма 15. Предоставить разрешение органов опеки.

Рассмотрение заявления о внесении изменений в запись акта гражданского состояния происходит от одного до трёх месяцев. Необходимые документы Для каждого конкретного случая установлен свой перечень. Обязательными для представления являются: заявление — согласие в случае отсутствия второго родителя должно быть удостоверено нотариусом ; свидетельство о рождении оригинал и копия ; заявление — разрешение от ребенка старше 10 лет; свидетельство о расторжении брака; справка о составе семьи выписка из домовой книги либо финансового лицевого счёта ; свидетельство о заключении браке в случае вступления матерью в новый брак ; подтверждение отцовства; паспорт и его копии заявителя ребёнка, родителей, попечителей ; документы, подтверждающие не обязательность представления согласия отца судебный акты, справки.

В некоторых регионах органы опеки требуют представить справку из дошкольного или общеобразовательного учреждения.

Заявление о перемене имени по форме 20. Скачать его можно здесь , далее распечатать, заполнить от руки и передать в загс лично.

Квитанция об оплате госпошлины. Ее нужно взять в отделении загса. На некоторых сайтах можно найти онлайн-версию, например, вот так выглядит квитанция на сайте загса Республики Татарстан — все поля заполнены, клиенту остается лишь прописать старые ФИО и сумму платежа.

Заплатить государству за новую личность придется 1600 рублей — к сожалению, скидок для этого вида госпошлины нет. Паспорт гражданина РФ. Либо загранпаспорт гражданина РФ, если человек постоянно проживает за границей; национальный паспорт для иностранца; вид на жительство для человека без гражданства.

Свидетельство о рождении. Если вы в браке, нужно предоставить свидетельство о его заключении. Если хотите вернуть добрачную фамилию — о расторжении.

Если супруг погиб — о смерти. Если есть дети младше 18 лет, понадобится свидетельство о рождении каждого из них. Если сменить имя хочет несовершеннолетний, его родители или опекуны должны лично предоставить письменное заявление.

Как оформить справку о смене фамилии в ЗАГСе? Для того чтобы получить справку о заключении брака и подтвердить изменение фамилии, необходимо обратиться в отдел ЗАГС, который находится по месту регистрации брака. Важно отметить, что в данном случае не требуется оплата государственной пошлины. Читайте также: Как проверить, снят ли автомобиль с учета новым владельцем Для начала, убедитесь, что у вас есть все необходимые документы. Обычно требуется предоставить паспорт, свидетельство о рождении и свидетельство о регистрации брака. Проверьте, что у вас есть оригиналы этих документов, а также их копии. Затем, свяжитесь с отделом ЗАГС, чтобы узнать точные требования и процедуру получения справки. Возможно, вам потребуется записаться на прием или предоставить дополнительные документы.

Не стесняйтесь задавать вопросы и уточнять все нюансы, чтобы быть уверенным, что вы выполняете все требования. При посещении отдела ЗАГС, будьте готовы к тому, что вам могут потребоваться дополнительные документы или информация. Например, вам могут попросить предоставить свидетельство о смене фамилии или другие документы, подтверждающие вашу личность. Помните, что процесс получения справки может занять некоторое время, поэтому рекомендуется обратиться в отдел ЗАГС заранее. Также имейте в виду, что в разных регионах могут быть некоторые отличия в требованиях и процедуре получения справки. Важно отметить, что получение справки о заключении брака и изменении фамилии является важным шагом для официального признания вашего брака и изменения фамилии в официальных документах. Это также может потребоваться при оформлении других документов, таких как паспорт или водительское удостоверение.

Трудовая книжка —не подлежит полной замене, в нем сотрудником отдела кадров делается пометка о смене фамилии владельца. Необходимо обратиться в отдел кадров и предоставить документ, который подтверждает факт смены фамилии. Водительское удостоверение — данный документ обязательно нужно заменить при смене фамилии. Как только получен новый паспорт, водительские права со старой фамилией становятся недействительными. Если нужно, чтобы новые права действовали 10 лет с даты выдачи, кроме паспорта и старых прав, нужно принести медицинское заключение. Иначе права на новую фамилию будут действительны только до даты, которая указана в старом водительском удостоверении. Водительские права можно поменять через портал Госуслуг или в отделениях МФЦ. Если заявка подана на портале Госуслуг, то потом нужно обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД, если заявление на замену водительских прав подано в отделении МФЦ — готовые документы будут ожидать вас в отделении МФЦ. Заграничный паспорт — закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости и использовать до окончания срока действия. Но для оформления визы в другие страны нужно, чтобы фамилии в паспорте РФ и загранпаспорте были одинаковыми. Оформить загранпаспорт можно в отделениях МФЦ. Свидетельства о праве собственности — при смене фамилии замена документов, подтверждающих право собственности, не требуется. Они действительны при предъявлении нового паспорта и свидетельства о заключении брака.

Нужно ли менять аттестат при смене фамилии?

Как поменять фамилию после получения гражданства? Можно ли сразу получить паспорт с новой фамилией? При смене фамилии в течение 30 дней необходимо изменить данные СНИЛС – через клиентскую службу ПФР или работодателя, с которым заключен трудовой договор.
Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд. Как поменять Ф. И. О. в паспорте и во сколько это вам обойдётся затем: 1) Для смены фамилии, вам необходимо обратиться в загс по месту регистрации либо в загс (дворец бракосочетания) где регистрировался брак, собрать пакет документов, оплатить госпошлину 1600 руб, подождать месяц и получить свидетельство о перемене имени.
Глава VII. Государственная регистрация перемены имени (ст.ст. 58-63) | ГАРАНТ Изменение фамилии в трудовой книжке после замужества на основании свидетельства о браке.
«Была Гробовая, стала Могильная». Собрали десять забавных историй о смене фамилии в браке Если опека одобрила смену фамилии, то следующим этапом необходимо получить в ЗАГСе новое свидетельство о рождении ребенка.
Глава VII. Государственная регистрация перемены имени (ст.ст. 58-63) В случае, если в свидетельстве о заключении брака отсутствует запись о том, что российский гражданин сменил фамилию, такое свидетельство в качестве документа, подтверждающего перемену фамилии, не рассматривается.

Трудовая книжка — главный документ о стаже

  • Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому
  • Информация для родителей об изменении имени и (или) фамилии ребенка
  • Госпошлина за смену фамилии: оплата, размер, рекзвизиты
  • Переломный момент

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий