Шесть станций метро хотят построить в Новосибирске к 2030 году Схема, планировка и чертеж Ресторана, Кафе, Бара. "Открытие станции метрополитена "Спортивная" планируется в конце 2024 года", – цитирует пресс-службу издание
Объекты метро в Новосибирске будут разрабатывать на субсидию
История подземелья. Как строился Новосибирский метрополитен? | Губернатор Андрей Травников заявил, что у мэрии Новосибирска появились сомнения в надежности проектировщиков станции метро. |
В Заксобрании обсудили перспективы строительства новосибирского метрополитена | «Спортивная» первая в Новосибирске наземная станция метро. Чтобы построить павильон вокруг действующей линии, пришлось применить несколько нестандартных решений. |
Мэр Новосибирска заявил о необходимости плана развития метро на 10-15 лет
Новосибирский метрополитен, единственный за Уралом, начал свою работу в 1985 году и на данный момент состоит из двух линий с 13 станциями. Новосибирское метро. В Новосибирском метрополитене поздравили с 85-летием Почетного железнодорожника, ветерана метрополитена Рыбалкина Владимира Григорьевича. Строительство метро в Нижнем Новгороде идет по графику | Новости. В Москве до 2030 года появятся 3 новые линии метро, сообщил Сергей Собянин. Пожаловаться В Новосибирске построят станцию метро «Ботаническая» за площадью Калинина В мэрии Новосибирска поделились планами о развитии Ленинской линии метро.
В Новосибирске ищут иногороднего проектировщика для новых станций метро
В мае 2023 года в пресс-службе мэрии, когда градоначальник был Анатолий Локоть, ТАСС сообщали, что в городе до 2030 года запланировано строительство и ввод шести новых станций, в том числе станции "Спортивная". Предварительная стоимость работ, включающих достройку двух станции и депо Дзержинской линии метро, оценивалась в 30 млрд рублей. После 2030 года в городе планировалось строительство третьей линии метрополитена, включающей 13 станций.
Предварительная стоимость работ, включающих достройку двух станций и депо Дзержинской линии метро, оценивалась в 30 млрд рублей. После 2030 года в городе планировалось строительство третьей линии метрополитена, включающей 13 станций.
В мэрии сообщали, что линия будет носить название «Правобережная».
Этот район последние десять лет активно застраивали, но новых школ и детских садов не появилось. Сейчас вообще разрешения на строительство жилья не выдают, так как прокуратура строго против. Посмотрим, как у них вообще получится получить разрешение», — отметил координатора проекта «Искалеченный Новосибирск» Михаил Рязанцев. Между тем, здание банка «Открытие» ранее было городским дворцом пионеров и школьников.
Ну, право же, посмотрите на карте на расстояние от площади Калинина до Учительской. Кому на трезвую может прийти в голову, что эти точки можно соединить перегоном метро? А дальше вывернуть линию на Снегири? Проще было бы наладить с этими точками дирижабельное сообщение, как предлагал в 2014 году Паук, будучи кандидатом в мэры Новосибирска.
В то же время, несмотря на большие финансовые и организационные вопросы, сама по себе техническая возможность продолжения строительства метро сомнений не вызывает. Ладно, Москва, где вводят станции десятками. Даже Красноярск взялся рыть подземку. Не одной ведь «Спортивной» прирастать новосибирскому метрополитену? Для конспирологов напомним про странный опрос на «Госуслугах» в декабре 2022 года, посредством которого у новосибирцев выясняли предпочтения по поводу развития метро. Правительство области, мэрия и МУП «Новосибирский метрополитен» тогда отреклись от причастности к опросу, и осталось загадкой, кто же, имеющий доступ к госресурсам, его организовал.
Проектирование метро в Новосибирске могут передать иногородней компании
"Открытие станции метрополитена "Спортивная" планируется в конце 2024 года", – цитирует пресс-службу издание Строительство метро в Нижнем Новгороде идет по графику | Новости. В Москве до 2030 года появятся 3 новые линии метро, сообщил Сергей Собянин. Новосибирский метрополитен. Новости. Читайте свежие новости Новосибирский метрополитен в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий. Разговоры о строительстве Дзержинской линии метро ведутся с 2013 года. Читайте свежие новости Новосибирский метрополитен в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня.
Метро Новосибирска
В Заксобрании обсудили перспективы строительства новосибирского метрополитена - Российская газета | В заксобрании Новосибирской области состоялся круглый стол, где обсудили строительство метро в Новосибирске. |
Мэр Новосибирска заявил о необходимости плана развития метро на 10–15 лет | Мэрия Новосибирска в 2023 году не потратила 180 миллионов рублей на разработку планов строительства станций метро. |
Какие станции метро планируют построить в Новосибирске? - Новости Новосибирска - | Разработку проекта новых станций Дзержинской линии метро в Новосибирске могут доверить иногородней компании. |
Метро-2050: где и когда могут появиться новые станции в Новосибирске — изучаем планы | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Метро-2050: где и когда могут появиться новые станции в Новосибирске. В 1979 году – этот год считается официальной датой начала строительства новосибирского метро – в планах значилось 56 станций. |
О перспективе развития Новосибирского метрополитена высказался мэр Кудрявцев | | В Новосибирске пока остаются неизвестными сроки завершения строительства новой станции метро – «Спортивная». |
Сибирские эксперты высказались о перспективах развития Новосибирского метро
Возможность неглубокого заложения тоннелей и станций обусловлено благоприятными инженерно-геологическими условиями. Конструктивный тип станций — сводчатые и колонные. Станции имеют по 2 выхода и входа, которые совмещены с подземными переходами или встроены в здания. Одна из особенностей Новосибирского метрополитена — наличие самого протяженного в России метромоста метромосты являются частью системы метрополитена в Москве, Казани, Омске, в настоящий момент строится метромост в Нижнем Новгороде. Строительство метромоста в Новосибирске. Однако в конечном итоге было принято решение в пользу строительства моста. Для пассажиров Новосибирский метрополитен открыт с 5:45 до 0:00 часов. Прорабатывались два варианта трассы. Первый практически полностью соответствует существующему, а второй мог бы обеспечить взаимосвязь всех основных транспортных узлов города, включая железнодорожный вокзал «Новосибирск — Главный».
К сожалению, «расширенный» вариант не был принят по причине высокой стоимости. В составе института «Новосибгражданпроект» была создана рабочая группа по развитию метрополитена, которая представила «Схему развития городского транспорта Новосибирска до 2000 года». Согласно документу система метрополитена должна включать в себя 3 линии протяженностью 52 км и 36 станций: Ленинская линия 18,6 км , Кировская 24,4 км , Дзержинская 10,8 км. Также планировалось сооружение транспортно-пересадочных узлов. Генеральная схема метрополитена Новосибирска одна из первых. Проект станции «Спортивная» так и не был реализован.
Строительство «Золотой Нивы» возобновилось весной 2007 года. А уже через несколько месяцев генеральный подрядчик ОАО «Бамтоннельстрой» оставляет проект: строители разошлись с чиновниками во взглядах по поводу оплаты и сроков работ. Помимо проблем с подрядной организацией, строительство осложняли сокращение финансирования, погодные условия и высокая обводненность грунтов. В результате запуск «Золотой Нивы» откладывался все дальше. За «Спортивную» взялись в 2019 году, план строительства получил одобрение Главгосэкспертизы только со второго раза. К первому варианту проектной документации эксперты предъявили 260 замечаний. Они касались охраны окружающей среды, пожарной безопасности и организации строительства. Требуется полный пакет документации. Отчасти этим объясняется неполучение с первого захода в срок экономической экспертизы», — объяснял тогда мэр Анатолий Локоть. Стройплощадка «Спортивной», август 2019. Фото: мэрия Новосибирска. На «Золотую Ниву» из бюджета ушло 3,4 млрд рублей. Строительство «Спортивной» изначально оценили в 2,6 млрд рублей — 14-я станция, в отличие от 13-й, возводилась не с нуля, а уже на действующем перегоне. Позже она подорожала до 3 млрд. По последним же данным, окончательная стоимость «Спортивной» составляет 4 млрд. Не нужная станция Когда началась реальная стройка, отношение к двум станциям было кардинально разным. Необходимость «Золотой Нивы» никогда не подвергалась сомнению — жилые массивы вокруг нее были и остаются одними из самых густонаселенных. А сама станция является самой популярной на Дзержинской линии, если не считать пересадочную «Сибирскую». На фоне «Золотой Нивы» перспективы «Спортивной» кажутся совсем не радужными. Строящийся объект подземки не продлевает подземную дорогу в сторону отдаленных, но крупных микрорайонов типа Родников или Затулинки, где услуги скоростной перевозки востребованы как нигде. Фото: скриншот с сайта мэрии Новосибирска. Хотя власти сулят станции пассажиропоток в 19,2 тысячи человек в час , в сравнении с другими остановочными пунктами подземки эти цифры выглядят ненаучной фантастикой. Например, традиционный лидер по числу пассажиров — станция «Площадь Маркса» — в 2021 году приняла около 50 тысяч человек за весь день!
Деньги были выделены еще в прошлом году. Мы или будет усилять компанию проектировщиками или, если понимаем, что это невозможно, расторгать контракт и привлекать другую организацию. Вполне возможно, что уже иногороднюю, если мы понимаем, что в Новосибирске специалистов по проектированию метро не осталось. Деньги мы не снимаем, потому что вслед за вводом станции «Спортивной», следующая приоритетная задача — Дзержинская линия», — сказал Травников в эфире телеканала ОТС. Летом прошлого года областные депутаты утвердили поправки в бюджет региона, согласно которым до конца 2023 года на проектирование продления Дзержинской линии было заложено 180 млн руб.
Все предложения, которые озвучу, были намечены до моего прихода, это результат широких экспертных обсуждений, дискуссий, внедрений практик других городов. Главная задача мэра — чтобы эти задачи решались. Сказать, сколько в Новосибирске через пять или десять лет будет новых станций метро, я не готов.
В Новосибирске ищут иногороднего проектировщика для новых станций метро
Новость о строительстве двух станций метро в Калининском районе к 2030 году удивила горожан между майскими праздниками. Однако необходима воля региональной власти Новосибирской области, так как мэрии Новосибирска явно не по силам сдвинуть с мертвой точки строительство метро. Новосибирский метрополитен — скоростная рельсовая внеуличная (преимущественно подземная) общественная транспортная система на электрической тяге в Новосибирске. Информация о перспективной станции метро Ленинской линии появилась на официальном сайте Новосибирска.
Открытие к лету: в Новосибирске окончили работы на станции метро «Спортивная»
Кроме того, Новосибирский метрополитен предъявил злоумышленникам требование о компенсации материального ущерба в размере 36 тысяч рублей. Новосибирское метро. В Новосибирском метрополитене поздравили с 85-летием Почетного железнодорожника, ветерана метрополитена Рыбалкина Владимира Григорьевича. Новосибирск и Новосибирская область: свежие новости, объективный анализ, актуальные комментарии. Толк 03.11.2022.
Мэр Новосибирска заявил о необходимости плана развития метро на 10-15 лет
В начале 2024 года открытие перенесли на 25 июня. Но затем Депутат Госдумы Виктор Игнaтов назвал самой реальной датой — 4 квартал 2024 года. Отмечается, что в Москве в 2023 году открыли 14 новых станций метрополитена. В Санкт-Петербурге последний раз открывали станцию в 2019-м. До 2030 года планируют запустить 11 станций, четыре из которых обещают сдать в нынешнем году.
Бюджет на развитие метрополитена в Казани меньше, но дело идёт активно — строят вторую ветку. Сейчас в Казани пока 11 станций.
В целом интерьер станции никак не ассоциируется с ее «природным» названием. Станция открыта в 2011 году.
Расположена в восточной части города возле перекрестка улиц Кошурникова и Бориса Богаткова. Обеспечивает транспортную доступность Гусинобродского и Восточного жилых районов. Архитектурная доминанта — колонны в виде золотых колосьев. Проезд в метро Новосибирска Оплатить проезд в метрополитене можно несколькими способами — жетоном, бесконтактной банковской картой, смартфоном, а также транспортной картой.
Проезд при покупке жетона в кассе или терминале — 30 рублей. При оплате банковской картой, смартфоном — 30 рублей. При оплате транспортной картой — 29 рублей. При оплате картой школьника или студента — 15 рублей.
Дети до 7 лет — бесплатно. Если возникнут сомнения в возрасте детей, например, ребенок выглядит старше своих лет, контролер вправе потребовать у родителей документ, подтверждающий возраст, — свидетельство о рождении. Без дополнительной платы можно провозить детские коляски, инвалидные коляски, а также две единицы багажа не более 120 см в сумме по длине, ширине и высоте либо не более 150 см в длину. В противном случае багаж оплачивается отдельно согласно тарифу 26 рублей.
Кроме того, количество багажа не должно превышать двух мест на одного пассажира. Изначально с 1986 года проход через турникеты осуществлялся с использованием пятикопеечной монеты. В 1991 году стоимость поездки выросла до 15 копеек, и все турникеты пришлось переоборудовать под прием этой монеты. В том же году для удобства были введены первые жетоны.
Они были серебристые и в чем-то напоминали московские, однако в 1992 году жетоны стали изготавливать по новому образцу — «медного» цвета с аббревиатурой «НВА» завод-изготовитель — «Завод низковольтной аппаратуры». Эти жетоны используются в метро Новосибирска по сей день. В настоящее время в обороте новосибирской подземки находится примерно 230 тысяч жетонов. Причем жетонами оплачивается почти половина всех поездок.
Apple Pay и Google Pay Оплата проезда возможна мобильным устройством, в том числе смартфоном, смарт-часами и пр. Чтобы пройти в метро, нужно поднести устройство с активированной функцией бесконтактной оплаты к терминалу турникета. После того, как на терминале загорится зеленая стрелка, проход разрешен. Бесконтактные банковские карты К оплате принимаются бесконтактные банковские карты MasterCard и Visa.
Нужно приложить такую карту к валидатору турникета и дождаться, когда загорится разрешающий сигнал. Зеленая стрелка означает, что проход разрешен. Обратите внимание, что на карте должно быть достаточное количество средств. Если списание средств не произошло, карта попадает в стоп-лист до погашения задолженности.
Погасить ее можно в личном кабинете. Она действует по принципу «электронного кошелька» и является частью системы «Электронный проездной — Новосибирск». Данная система создана для универсализации безналичных расчетов в новосибирском общественном транспорте, которые возможны с помощью банковских и транспортных карт, смартфонов, браслетов, колец, брелоков и других носителей с поддержкой сервисов Apple Pay, Google Pay.
Архитектор Игорь Поповский считает, что следующие станции необходимо строить по Дзержинской линии. Эксперт поделился своим мнением с изданием VN. По словам специалиста, новосибирский метрополитен «правильный», чего не скажешь о других подземках в России.
В Нижнем Новгороде, например, центр представлен пока одной станцией, хотя сейчас строят и количество увеличат.
Ленинская линия — помимо Спортивной, планируются станции Площадь Станиславского, Троллейная, также рассматриваем станцию Северная. План строительства новых станций.
В Заксобрании обсудили перспективы строительства новосибирского метрополитена
Новосибирску необходим план развития метрополитена на 10–15 лет. Читайте свежие новости Новосибирский метрополитен в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий. Разговоры о строительстве Дзержинской линии метро ведутся с 2013 года. Строительство метро в новосибирске последние новости. В новосибирском метро на станции «Площадь Ленина» мужчина получил ножевое ранение, по предварительной информации на него напали подростки.
Строительство двух новых станций метро в Новосибирске оценивают в 14 млрд рублей
Объекты метро в Новосибирске будут разрабатывать на субсидию | Новость о строительстве двух станций метро в Калининском районе к 2030 году удивила горожан между майскими праздниками. |
В Новосибирске ищут иногороднего проектировщика для новых станций метро | Губернатор Андрей Травников заявил, что у мэрии Новосибирска появились сомнения в надежности проектировщиков станции метро. |
В Новосибирске станция метро «Спортивная» успешно прошла госэкспертизу - Вести | Особенности Новосибирского метрополитена. Метрополитен в Новосибирске – неглубокого заложения. |
Новосибирский метрополитен — Википедия | Новосибирск и Новосибирская область: свежие новости, объективный анализ, актуальные комментарии. |
В Новосибирске закончилась работа на станции метро «Спортивная» - АБН 24 | В заксобрании Новосибирской области состоялся круглый стол, где обсудили строительство метро в Новосибирске. |
Метро в Новосибирске — самый длинный метромост в мире
Вдоль русла речки 2-й Ельцовки построят Ельцовскую магистраль. Вдоль неё пустят новую ветку трамвая. Учитывает проект и продолжение линии метрополитена от площади Калинина на север. Следующая за «Заельцовской» станция подземки называется «Ботаническая». Как пояснили в мэрии, это станция, которая в действующей редакции генплана Новосибирска отображена как «Северная».
Модератор круглого стола депутат Владимир Анисимов поинтересовался источниками финансирования работ: "Где деньги взять? Депутат убежден, что необходимо скорректировать схему линий метрополитена, чтобы повысить инвестиционную привлекательность территории перспективной застройки левого берега, которая оценивается примерно в 200 гектаров. Владимир Анисимов отметил важность привлечения федеральных средств, а также возможный интерес инвесторов к строительству объектов метрополитена. На эти цели выделялось по 500 миллиардов рублей в год. Пользуясь этим, Челябинск, Красноярск и Нижний Новгород получили деньги на строительство метро.
Специалисты в режиме реального времени видят обстановку во всех помещениях метрополитена и могут оперативно реагировать на возникновение нештатных ситуаций. Проект начался с оснащения помещений пяти станций: « Площадь Маркса », « Речной вокзал », « Площадь Ленина », « Красный проспект » и « Заельцовская ». Он показал свою эффективность, и в 2008 году система видеонаблюдения в новосибирском метрополитене была установлена на всех остальных станциях [94]. Система включает терминалы для связи с операторами МЧС, имеет связь с всероссийской системой оповещения населения, а также оборудована датчиками на наличие радиации и химических веществ [95]. Система представляет собой комплекс, включающий информационные мониторы, а также кнопки экстренного вызова специальных служб.
На мониторы поступает информация о поведении людей в тех или иных экстренных случаях. Комплексы имеются на 9 станциях — как на Ленинской, так и на Дзержинской линиях [96]. Мониторы на 2021 год отключены. Эксплуатирующие, проектные и строительные организации[ править править код ] Метрополитен — муниципальное предприятие, находится в собственности Новосибирска. Его эксплуатацию осуществляет МУП «Новосибирский метрополитен» полное название — Муниципальное унитарное предприятие города Новосибирска «Новосибирский метрополитен».
Численность организации — 1578 человек [10]. Начальником метрополитена с апреля 2017 года является Аркадий Чмыхайло [81]. Предприятие подчинено Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска [10]. МУП «Новосибирский метрополитен» — исключительно эксплуатирующая организация, она участвует в создании документов и планировании новых объектов, но строительством и финансированием новых линий она не занимается [81]. В пассажирском тарифе инвестиционной составляющей нет присутствует только составляющая на реконструкцию и модернизацию , поэтому новое строительство ведётся только из казны городского, областного и в случае помощи федерального бюджета.
С недавнего времени метрополитен освобождён депутатами от налога на часть имущества. Остаточная стоимость имущественного комплекса МУП — 9,8 млрд рублей [97]. Заказчик строительства[ править править код ] Размещением заказов и координацией работ по сооружению занимается также специализированная эксплуатирующая организация — МУП «УЗСПТС» [98] Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений; с 7 декабря 1993 года является преемником «Дирекции строящегося Новосибирского метрополитена». В настоящее время эта организация полностью независима от метрополитена и подчинена 1-му заместителю мэра города, который в декабре 2010 года поменял её руководителя — Николая Бен-Хировича Хвана на Александра Викторовича Мысика. Хван руководил организацией с 17 февраля 2003 года [35].
Проектировщики и застройщики[ править править код ] Проектированием же и строительством подземных транспортных сооружений станций и тоннелей занимаются другие специализированные организации: Новосибметропроект и Новосибметрострой первый спроектировал, а второй — построил большинство тоннелей и станций в подземке до середины 2000-х годов , красноярский Бамтоннельстрой строил « Берёзовую рощу » и один из её тоннелей , ЗАО «ФСК» основной подрядчик [98] на « Золотой Ниве ».
На федеральном уровне необходимо обосновывать, что мы третий город в России и у нас есть транспортные особенности, потому что город находится на двух берегах Оби и есть сложности проектирования и строительства. Продолжает уменьшаться доля пассажиров, пользующихся жетонами.