Новости стрельба в керчи

Женщина со свечой в Керчи, где в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости. Жертвами керченской трагедии стали 20 невинных людей. Керченские новости Керчи, объявления Керчи, каталог компаний Керчи, фотоальбомы Керчи, сайт газеты Боспор. В Керчи объявили режим ЧС из-за теракта на Крымском мосту.

Взрыв и стрельба в керченском колледже: главное

RTVI собрал главное, что известно к этому моменту. Число погибших в результате взрыва и стрельбы в Керчи возросло до 19 это и нападавший, и его жертвы. Следственный комитет переквалифицировал уголовное дело со статьи «теракт» на статью «убийство двух и более лиц общеопасным способом». После информации о взрыве появились сообщения о том, что в здании взорвался газовый баллон. Позднее выяснилось, что здание газифицировано не было. Очевидцы произошедшего говорили , что перед взрывом они слышали стрельбу. В эфире радиостанции «Говорит Москва» люди рассказывали, что в колледже находились двое стрелявших, один из которых «стоял на лестнице и стрелял по людям». Официально информацию о стрельбе пока не подтвердили.

Теперь уголовное дело идет по статье "Убийство двух и более человек". Из них 34 в состоянии средней степени тяжести, семь — крайне тяжелых, трое — тяжелых. Прощание пройдет в пятницу, 19 октября, в 10:00 на площади Ленина в Керчи. В связи проведением церемонии прощания с 07:00 в городе ограничат движение транспорта. В записи видно, что Росляков перелез через забор колледжа, зашел в здание через запасной выход, поднялся на второй этаж и переоделся в туалете. Выйдя оттуда он открыл беспорядочную стрельбу по всем, кто попал в поле зрения. Затем студент спустился в столовую, где оставил сумку с бомбой. После этого он вернулся на второй этаж и свел счеты с жизнью в библиотеке. Будет создан единый расчетный счет. Он будет казначейский и при администрации города Керчи" — заявил глава Керчи Сергей Бороздин. Реквизиты счета опубликованы на официальном портале правительства республики Крым. Сообщается, что безопасность в Керченском политехническом колледже после возобновления его работы будет усилена. С виду он показался тихим и спокойным. Похож был скорее на "ботаника" 8. По словам соседки юноши, его водила в секту мать. У меня был с ним инцидент, когда попал пульками в ноги. С самого детства это были какие-то странности", — сказала подросток в беседе с RT.

Женщина со свечой в Керчи, где в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. Как следует из записей камер видеонаблюдения и свидетельств очевидцев, около 11:40, между второй и третьей парой, учащийся четвертого курса Владислав Росляков вошел в здание, достал охотничье ружье и стал расстреливать всех, кто попадался ему на пути. Сотрудники успели подать в органы МВД сигнал с помощью тревожной кнопки, но самостоятельно остановить стрелка не смогли. По некоторым данным, охрану колледжа осуществляла только 67-летняя пенсионерка. На сигналы рамки металлоискателя, установленной на входе, никто уже давно не реагировал, так как устройство было чрезвычайно чувствительным и звенело постоянно. Все это позволило Рослякову беспрепятственно пронести в колледж оружие и взрывчатку. За пять минут расстреляв все патроны, он спустился на первый этаж и привел в действие самодельное взрывное устройство недалеко от столовой, где как раз наблюдалось скопление людей. После чего поднялся в помещение библиотеки и застрелился. Орудие убийства Сотрудники правоохранительных органов в Керчи. По достижении совершеннолетия он якобы собрал все необходимые документы и получил лицензию на охотничье ружье, после чего спланировал преступление. После уточнения всех фактов Следственный комитет сделал соответствующее заявление: Росляков действительно получил разрешение и купил охотничье ружье турецкого производства. Учреждения, которые выдали керченскому стрелку справки, сейчас проверяют следователи. Речь идет о психоневрологическом диспансере и городской поликлинике. Одногруппники Рослякова заявили, что с начала недели он не появлялся на занятиях. Можно предположить, что молодой человек был занят подготовкой нападения. Вероятно, в это время Владислав тренировался в стрельбе на одном из городских пустырей, а также уничтожал улики. В СМИ появилось видео, на котором Росляков несет с собой личные вещи и сейф, который керченский стрелок якобы закопал, чтобы скрыть следы своего будущего преступления. Правоохранительный органы сейф и другие предметы пока не нашли. Зато были обнаружены телефон и ноубук, принадлежавшие преступнику. Оба технических средства были найдены на территории заброшенного завода недалеко от дома стрелка. Восстановить мобильник и заключенные в нем данные не удалось, а вот с ноутбуком эксперты обещали поработать всерьез.

По словам Яны, с 2015 года она состоит в волонтерских организациях, но после травмы это делать стало тяжелее. Яна по прежнему участвует в российских студенческих отрядах в своем университете, в студенческом педагогическом отряде. Она делает это для саморазвития и для того, чтобы раскрыть себя с разных сторон. В голове не укладывается С другими пострадавшими в тот день Яна сейчас не общается. Каждый из переживших тот день сейчас живет своей жизнью. Устроившего взрывы и стрельбу Рослякова Яна не знала, и никогда с ним не общалась, но он в тот день поломал ей жизнь. Я его не знала. Я не могу ничего о нем сказать. Я с ним никогда не общалась. Он просто поломал мою жизнь, по-другому не скажешь. Я этого не понимаю.

Трагедия в Керчи — главное

После керченской трагедии говорили, что Владислава могла подтолкнуть к страшному интернет-вербовка в запрещенные экстремистские группы, но СК сделал другой вывод: преступление Рослякова — реакция на психологический кризис и травлю. По решению суда отправлен на принудительное лечение. Сергей Гордеев устроил стрельбу в московской школе. Фото: соцсети kp. Гордеев блестяще учился, шел на золотую медаль, готовился к поступлению в МИФИ — но из-за оценок порой срывался, мог заплакать из-за «пятерки» с минусом.

По мнению психологов, излишнее давление в семье и стало спусковым механизмом для Сергея. Сам «стрелок» на суде озвучил другое объяснение: он считал, что весь мир — сон, его иллюзия, и вооруженным нападением на школу пытался доказать собственную теорию. Девятиклассник, проникший в школу с пневматическим оружием, дымовыми шашками и топориком, также был выходцем из благополучной и даже обеспеченной семьи. Почему же вполне обычный подросток напал на учительницу, выстрелив в нее и нанеся удары по голове?

Объяснение собирали по крупицам.

Там стреляли. Мы начали бежать, мы начали прыгать через забор. Я расцарапала руку. Понимаешь, там стреляли. Мы бежали, а дети просто лежали. Слышала, сейчас полиция едет?

Это едет к нам. Я сейчас дома, нас какой-то мужчина отвез. Я позвонила парню, он сейчас ко мне едет. У меня ужасная истерика. Муж бывший библиотекарши нашей довез нас домой. Я не могу дышать. Мою подругу убили у меня на глазах.

Она упала и не шевелилась больше. Я видела, как пацаны просто падали и кровь разлеталась. Оно у меня все перед глазами. Меня всю трясет, я боюсь даже дома находиться. Семен Гаврилов, студент : «Я, если честно, ночью почти не спал, поэтому в конце пары уснул. Это меня и спасло» — Я, если честно, ночью почти не спал, поэтому в конце пары уснул. Это меня и спасло.

Я проснулся от грохота. Выглянул из кабинета, а там ходит парень с ружьем и расстреливает всех. Тогда я закрылся в надежде, что он меня не услышит. Через 10 минут приехали полицейские с автоматами. Что произошло со стрелком, я не знаю. Когда силовики стали эвакуировать студентов и учителей, я тоже вышел.

Тело стрелка было обнаружено в колледже. Согласно версии расследования, он покончил с собой после того, как расстрелял учителей и соучащихся. По информации Mash, за несколько дней до спланированного нападения он приобрёл оружие и 150 патронов к нему. В частности, для совершения преступления Росляков скопировал внешний вид Эрика Харриса, на пару с сообщником убившего и ранившего 38 человек в 1999 году. Слева Эрик Харрис, по центру сыгравший его роль актёр, справа Владислав Росляков. Страницу в ВК , которую приписывают Рослякову, никто не обновляет с осени 2014 года. Кроме того, страница содержит репосты из пророссийских сообществ, также сделанные в 2014 году. Некоторые издания указали, что у Рослякова могла быть вторая станица, которую он предположительно вёл под псевдонимом Владислав Рейх.

С сыном он практически не общался, с женой и подавно. Жили они с матерью в одном подъезде, в квартирах напротив. К матери редко, но заходил. Та кормила его и иногда давала денег. На них он и пил у себя в квартире. После трагедии в колледже Игорь запил ещё сильнее. Попойки и шумные компании стали обыденностью. Последняя закончилась для Игоря плачевно: его избили и ограбили. События в Керчи отозвались болью у всех россиян. Он жил напротив. Ничего не слышно было. Быстро всё случилось. Я вызвала полицию, они приехали», — рассказывает «Октагону» мать Игоря Рослякова. Летом прошлого года Росляков пригласил к себе друга детства Вадима Бутова. А Вадик ещё притащил своего приятеля Мишу. Втроём они прилично напились, а после повздорили, и Михаил сильно избил Игоря. А друг детства Вадик стащил последние деньги с полки. Игорь не выдержал такого обращения с собой и написал заявление в полицию. Вадима задержали и осудили, а вот Миша пропал бесследно. Его так и не нашли. После удара Игорь Росляков стал чувствовать себя ещё хуже, лёг в больницу и 24 октября 2019 года умер. Он пил, пил, пил и допился. И там, видимо, он и умер. Его хоронили как безродного.

Трагедия в Керчи

Домой Новости Проиcшествия Девушка рассказала подробности о нападении террористов в Керчи. Взрывов в Керчи было два, второй взрыв был сильнее по мощности, чем первый, о чём рассказала вахтёр (*). Так, по официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков.

СМИ опубликовали жуткие кадры стрельбы в колледже Керчи. ВИДЕО

Мне обеспечена Вечность. В руке детонатор… Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб. Кошмар, а не сон, в кровати жарко — я шагаю во двор; Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и Собираю ствол АК — завтра последний звонок…» Неужели не понятно, кто и как программирует подобные события? Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие.

Важной частью которого является подобная музыка и её реклама, в том числе в центральных СМИ. И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше. Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей.

Наша культура формирует мировоззрение убийц и самоубийц Приобщению молодёжи к подобным разрушительным субкультурам способствует формируемое родителями, школой, информационной средой калейдоскопическое мировоззрение — когда люди просто не видят связей между тем, что они делают и последствиями для себя, родных, общества. Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё! Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок.

Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать. Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий.

Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе. Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость. Те, кто анализировали многие нападения школьников в США, пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями».

Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным? В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент.

Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их. Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения.

Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте. Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна.

Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними. Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем. По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться.

Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации. Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым. Его порог равен одному.

Далее идет человек с порогом «два». Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика. Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека.

Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина». Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале. Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления.

Все гораздо хуже. Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные». В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми?

Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства. Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки. Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях.

Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое. В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе. Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть.

Если не свою собственную, то окружающих. А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть». Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества.

Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы. Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т. Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных.

Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей. А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»?

В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть.

Предлагаем посмотреть видео. Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему.

Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы.

Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе.

Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем. В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как?

Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь? В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть.

Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать?

Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга. Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта.

А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида. Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов. При этом элементарные звенья процесса, представляющие собой пару «вопрос — ответ» могут образовывать последовательности «вопросов — ответов», а могут — многомерные «сети» из последовательностей.

При этом сами вопросы могут оставаться где-то в глубине бессознательного личностного или коллективного и не формулироваться ни в прямой, ни в опосредованной форме на уровне сознания личности. Все пары «это — не это» в мировоззрении индивида возникают как результат того, что Бог даёт индивиду Различение — по его нравственности, обуславливающей цели и характер деятельности индивида. При озарении Различением в осознанном восприятии индивида Мир предстаёт как пара «это» на фоне «не это», и эту пару надо осмыслить в познавательно-творческом процессе во взаимосвязи её компонент с компонентами таких же пар, данных человеку в Различение ранее.

Владика, по словам соседей, таскали на собрания секты. А потом, укрывшись ото всех, он вымещал злобу на самых беззащитных — животных. Бабушке Владислава Росляков 76 лет, после череды допросов она едва доходит до квартиры. По злой иронии, бабушка убийцы — педагог. Отец убийцы — ветеран-афганец , контужен на войне, а потом избит по пьяни. Алкоголик, державший в страхе целый двор. Его рассказам про тайник с оружием никто не верил. Всем было все равно. Уже очевидно, что отец будет проходить по делу не только в качестве свидетеля.

Что нашли при обыске в его квартире, неизвестно. Но после одного из допросов в квартале Росляковых началась спецоперация. С каждым днем география поисков расширяется. Сейчас проверяют уже ближайшие дома к тому месту, где жил убийца. Поиски идут даже на чердаках.

Позже СК сообщил , что подозреваемый — 18-летний учащийся колледжа Владислав Росляков. Его тело обнаружили в здании колледжа с огнестрельным ранением. Аксенов также добавил, что главный подозреваемый учился на четвертом курсе этого колледжа. Пострадавших отправят в военные госпитали Минобороны в Феодосии, Симферополе и Севастополе. Главное управление МЧС по Крыму в связи трагедией объявило на полуострове режим чрезвычайной сиутации.

Власти Крыма объявили трехдневный траур. Следователи уточнили , что все погибшие скончались от огнестрельных ранений. По данным радио «Говорит Москва», отца Рослякова задержали и увезли на допрос.

С каждым днем география поисков расширяется. Сейчас проверяют уже ближайшие дома к тому месту, где жил убийца. Поиски идут даже на чердаках.

Пустырь у бывших мастерских был для Рослякова какой-то сакральной зоной. Там, по одной из версий, накануне расстрела он сжег свои личные вещи и детские фотографии. Там же испытывал СВУ. Взрывы слышали многие, но никто не обратил на них внимание. На заброшенной площадке найдены образцы той бомбы , которую убийца почему-то не взорвал. Многое, вероятно, прояснится после экспертиз, и тело убийцы сейчас тоже в списке основных вещдоков.

Росляков будет обследован посмертно и похоронен в ноябре. Проклятый, униженный, забытый. Запросов о передаче тела от родных не поступало — так бывает, когда хоронят на участке для бездомных с табличкой без креста. Москвичи несут цветы к мемориалу.

«Держимся вместе». Как политех Керчи живёт спустя год после нападения

В Керчи погибли 10 человек из-за взрыва газа в политехническом колледже. Жертвами массового убийства в Керченском политехническом колледже стали 19 человек, об этом сообщает «Российская Газета» со ссылкой на крымский Центр медицины катастроф. Прямое включение корреспондента Пятого канала с места трагедии в колледже в Керчи — 17 октября 2018 года 18-летний студент устроил кровавую расправу. Вчера в Керчи произошла трагедия – в результате взрывов и стрельбы в Керченском политехническом колледже погиб 21 человек, еще 40 до сих пор находятся в больницах. В Интернете появились видео из Керченского политехнического колледжа, снятое во время стрельбы. В сети было опубликовано шокирующие видео трагедии в Керченском политехническом колледже, когда Владислав Росляков взорвал бомбу, а затем расстрелял людей.

«Мотивы и версии трагедии тщательно изучаются»: что известно о нападении на колледж в Керчи

Все жертвы стрельбы и взрыва в колледже в Керчи опознаны, сообщил РИА Новости замглавы горадминистрации Дилявер Мельгазиев. Днем 17 октября из Керчи пришли страшные новости. Подводя итоги и собирая вместе по кусочкам то, что известно по поводу трагедии в керченском колледже 17 октября 2018 года В среду, 17 октября в колледже Керчи произошло ЧП. В Керчи погибли 10 человек из-за взрыва газа в политехническом колледже. Как сообщал , 17 октября в столовой в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий