Группа микрофинансовых организаций «Финбридж» приобрела 100% универсальной страховой компании «Двадцать первый век», которая специализируется на на ОСАГО. Страховая компания «21 Век» – компания на российском рынке, занимающаяся различными видами страхования. 21 Век успешно расположил к себе многих крупных клиентов и получил большое количество отзывов.
Отзывы о страховой компании «Двадцать первый век». Отзывы ск 21 век
Застрахованные в «Двадцать первом веке» объекты находятся не только в Санкт-Петербурге и Москве, но и в прочих регионах Российской Федерации — Ленинградской, Калининградской, Московской, Белгородской, Тверской, Мурманской и других областях. В последнее время особенно динамично развиваются такие направления работы с физическими лицами как автострахование и страхование имущества граждан. Финансовая устойчивость Компании гарантируется заключением облигаторных договоров перестрахования.
Как сообщает "Коммерсантъ", "Финбридж" планирует вложить в трансформацию купленной компании 800-900 млн рублей. В сообщении группы говорится, что изменения коснутся, в частности, цифровизации бизнес-процессов, развития и расширения цифровых каналов продаж, а также инфраструктуры. Компания рассматривает возможность покупки новых активов на страховом рынке.
Поэтому речь будет идти скорее всего о покупке страховых стартапов, которые могут предложить цифровые решения для оптимизации страхового бизнеса. Покупку таких решений или стартапов мы готовы рассматривать.
Мне выплатили полностью по риску «Угон»! Спасибо большое Московскому представительству! Карина, не помню 26.
Неоднократно члены нашей семьи оформляли страховку на 29 дней сроком действия на 1 год, распространявшуюся на Шенгенскую зону за 360 руб. Но когда я озвучила в разговоре с сестрой, что сейчас иду подавать документы на очередную визу, сотрудник вашей компании отказала мне в оформлении данной услуги, ничем не мотивировав свой отказ. Я запросила официальный документ, где было бы прописано, что по данному тарифу страховки оформляются только при уже действующей визе как потом выяснилось это какой-то мифический псевдольготный тариф- но условия этих льгот нам также не предоставили. Ничего ответить сотрудница мне не смогла, стала агрессировать, позвонила, как я поняла, своему руководителю Татьяне. Та также в грубой форме ничего не объясняя как на пластинке твердила, что нельзя, что документов подтверждающих нет и что просто вот такие условия.
Видя всю эту ситуацию, моя сестра позвонила по номеру 8 812 3312520, где ее соединили с сотрудницей Мариной, которая подтвердила, что отказ неправомерен кстати, как гласит ваша гор линия, все разговоры записываются, так что вы все можете прослушать , сестра передала трубку Ш-вой, долго они это все обсуждали в параллель с Татьяной на другом телефоне и в итоге отказались оформлять, опять же продолжая настаивать на "льготности" тарифа, опять же документально это ничем не подтверждая. Мы все же настаивали, на что Ш-ва нам сказала, что может оформить эту страховку, указав только страну "Эстония", чтобы нам отказали в визе так как общеизвестный факт, что в страховке должна быть указана вся зона Шенгена , то есть это говорит о полном непрофессионализме, мелочной мстительности и несоблюдении вашим сотрудником элементарных стандартов обслуживания. Затем нам позвонила руководитель этой Ш-вой и потребовала предоставить номер полиса супруга сестры, "для того чтобы сделать отметку, что его полис недействителен, что он лжец, как и наш друг, и моя дочь, и заведомо ложно в разное время ввели в заблуждение пожилого сотрудника и она оформила дешевые страховки". Поражает абсурдность ситуации... Я обратилась в компанию, которую считала надежной для получения услуги, а в итоге меня и членов моей семьи оскорбляли, потратили мое время и выгнали из офиса, отказав в грубой форме есть видеозапись хамства и отказа в обслуживании. Я очень прошу вас принять меры к данным сотрудникам, особенно к Ш-вой, работающей непосредственно в офисе и ее руководителю Татьяне. У меня бы и вопросов не возникло, если бы сотрудник мотивированно, не просто на словах, указал мне на правила или регламенты за подписью уполномоченного лица, где прописано, что страховку на запрашиваемых мною условиях нельзя оформить в целях подачи на визу. Понимаю, что скорее всего ваша компания дабы не терять лицо, будет выгораживать своих сотрудников, но примите к сведению, что на местах ваши сотрудники страдают самоуправством, не являясь грамотными в своем деле, не соблюдают стандарты обслуживания и теряют клиентов, которые были лояльны к вашей компании. Печально это всё, живя в 21 веке... А ваша компания, судя по названию, претендует на статус приличной, идущей в ногу со временем, но с такими сотрудниками это маловероятно.
Потом пришёл в страховую, и мне считают по 3 классу, и объяснить не могут почему!! Пошёл в другую та же фигня, обошёл 3 страховых!! Пришлось по максимуму брать страховку. На след год я пришёл в 21 век, милая девушка решила узнать, что да как, почему был 8, а после замены прав вот так, и старые не проходят права, и новые... Читать далее Вожу с 85 года машину, не было аварий, все хорошо, класс был 8, потом, была смена прав, не страховался какое то время. На след год я пришёл в 21 век, милая девушка решила узнать, что да как, почему был 8, а после замены прав вот так, и старые не проходят права, и новые, отправила заявление в РСА, что бы присвоили мне класс, уж не знаю, что они там сделали, но самое приятное, что мне открыли 10 класс, при этом переплаты вернул 21 век у них в гл офисе.
Отзывы о страховой компании «Двадцать первый век»
Предупредительные операторы call-центра, все сотрудники готовы оказать всяческую помощь. Компания располагает несколькими круглосуточными пунктами продаж, что очень выручает при определенных обстоятельствах. Что негативно Сайт компании не имеет полной информации о пунктах продаж на самом деле их значительно больше и режиме их работы.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Техническая поддержка осуществляется только по e-mail, что удлиняет процесс.
Что касается сотрудничества с ассистанскими компаниями. Заболев во время поездки в Беларусь, я был вынужден самостоятельно искать врача при температуре выше 380 и морозе ниже 200 и оплачивать лечение.
В итоге с момента оплаты 11. Как я поняла по количеству запросов в сети - я такая не одна... Неужели так трудно сделать бланк полиса и отправить клиенту на электронную почту?!!! На дворе уже второй десяток 21го века заканчивается... В общем, отправьте мне этот полис срочно!!! Администратор Народного рейтинга Укажите, в итоге, когда полис Вам был отправлен. Плюсов меньше, но они тяжелее, минусов больше, но они менее критичны. Поэтому оценка нейтральная.
Плюсы: Всё положительное связано с бэкофисом. Медстраховка сработала, выплата без проблем. ОСАГО сработала, выплата денег без проблем. При общении по телефону диалог строится вежливо, сотрудники стараются помочь в меру своих знаний и компетенции. Читать далее Расскажу свой опыт страхования в данной СК. Есть точки продаж в режиме 24ч. Это удобно проезжать мимо и купить страховку. Но не везде работает пос-терминал. Минусы: Всё отрицательное связано с фронт офисом 1. Точки продаж на сайте СК указаны далеко не все, их гораздо больше.
Проверено лично. Пример: Псковская область. В реальности точек продаж около десятка, но узнать об этом на сайте нельзя, можно в точке продаж посмотреть на карте, и в рекламке.
Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Двадцать первый век, страховая компания: отзывы сотрудников о работодателе
- Продукты Банки.ру
- Отзывы о страховой компании «Двадцать первый век». Отзывы ск 21 век
- Автострахование
- Оставьте ваш отзыв о работе страховой компании
- Отзыв сотрудника
Двадцать первый век
Как зовут мужчину не запомнили, да и не очень хотелось. Клиентоориентированность на нуле. Хотя, не думаю, что Вам это знакомо, к большому сожалению.
В холдинге отметили, что с появлением страхового актива продолжится развитие финтех-направления Finbridge. Инвестгруппа Finbridge купила страховую компанию «Двадцать первый век» Как отмечает «Коммерсантъ» , впервые финансовая группа, специализирующаяся на микрофинансировании, вышла на рынок страхования. Вместе с тем опрошенные газетой эксперты отмечают, что повысить показатели в весьма конкурентном сегменте ОСАГО довольно сложно. Директор департамента андеррайтинга и управления продуктами СК «Согласие» Павел Нефедов поясняет, что все компании в первую очередь стремятся привлечь и сохранить в своем портфеле опытных и малоаварийных клиентов.
Или звоните нам по телефонам круглосуточно : Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Машину осмотрели пришлось везти её в Симферополь , оценили ущерб, выплатили деньги где-то через месяц. На ремонт хватило, но ремонтировали на свой страх и риск у одного дяди, так как за ремонт в сервисе пришлось бы ещё доплачивать дали 52 тысячи, сервис насчитал 56 тысяч ремонта, дядя сделал за 40, скорее всего сервис решил нажиться на новичках.
Опыт страхования в СК «Двадцать первый век»
О том, как страхование помогает решать задачи клиентов, чего удалось достичь за это время и что в ближайших планах, рассказали в организации. Этого удалось достичь за счёт расширения спектра страховых услуг и присутствия в регионах: центральный офис находится в Петербурге, а сеть подразделений охватывает Москву, Выборг, Калининград, Смоленск, Ивангород, Псков, Брянск, Петрозаводск, Краснодар, Оренбург, Ростов—на—Дону, Махачкалу и Абакан. Во всей сети работают более 250 квалифицированных сотрудников. За последние три года значительно выросли как её основной капитал — до 780 млн — так и уставной, до 302 млн.
Эти цифры отражают динамику работы предприятия, показывают, что оно устойчиво и работает «в плюс». Позитивная финансовая статистика говорит о том, насколько компания способна исполнять взятые на себя обязательства, и о её уверенном положении на рынке. Являясь частью экосистемы финансовых сервисов холдинга Finbridge, компания имеет возможность быстро развиваться на высококонкурентном страховом рынке», — сказал председатель совета директоров холдинга Finbridge Леонид Корнилов.
Что страхуют россияне Масштаб и универсальность компании обеспечивают защиту клиентов по всем основным направлениям их жизни и бизнеса.
Удобно, что при переоформлении полисов затраты времени минимальны, так как все данные сохранены в базах. Администратор Народного рейтинга 11. В рейтинге не учитывается стандартное обслуживание, поэтому принимаем отзыв без оценки. Проверили на сайте РСА - выдает статус "Находится у страхователя".
Справочная РСА работает только по московскому времени, в воскресенье выходной. Живём в Приморском крае - это 7!!! Записаны в 13. В итоге с момента оплаты 11. Как я поняла по количеству запросов в сети - я такая не одна...
Неужели так трудно сделать бланк полиса и отправить клиенту на электронную почту?!!! На дворе уже второй десяток 21го века заканчивается... В общем, отправьте мне этот полис срочно!!! Администратор Народного рейтинга Укажите, в итоге, когда полис Вам был отправлен. Плюсов меньше, но они тяжелее, минусов больше, но они менее критичны.
Поэтому оценка нейтральная. Плюсы: Всё положительное связано с бэкофисом. Медстраховка сработала, выплата без проблем. ОСАГО сработала, выплата денег без проблем. При общении по телефону диалог строится вежливо, сотрудники стараются помочь в меру своих знаний и компетенции.
Читать далее Расскажу свой опыт страхования в данной СК. Есть точки продаж в режиме 24ч.
Клиентоориентированность на нуле. Хотя, не думаю, что Вам это знакомо, к большому сожалению.
При первом посещении не было ничего особенного: консультация, произвели диагностику. Признаться, особо не впечатлило, но поговорив с девочками, которые пришли на процедуры, решила попробовать. Скажу сразу, что моментального эффекта не было.
Страховой компании «Двадцать первый век» исполнилось 30 лет
Отзывы о компании СК 21 век», инсайдерская информация о СК 21 век», мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников. Рейтинг 4,3 на основе 66 оценок и 28 отзывов о страховой компании «Двадцать первый век», Маяковская, Санкт-Петербург, Литейный проспект, 57А. Ищете правдивые отзывы клиентов о страховой компании «Двадцать первый век»?
Все новости
- Комментарий страховой компании
- Содержание
- Холдинг Finbridge купил страховую компанию «Двадцать первый век»
- САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- Отзывы о страховой компании «21 век»
- Группа Finbridge приобрела универсального страховщика "Двадцать первый век"
Страховая компания «Двадцать первый век»
АО СК "Двадцать первый век" находится в г. Санкт-Петербург и является престижной страховой компанией на рынке ДМС услуг. Отзывы о работе в Двадцать первый век, страховая компания — Санкт-Петербург. АО СК «Двадцать первый век» является членом Всероссийского Союза Страховщиков, Российского Союза Автостраховщиков и принимает активное участие в их деятельности, направленной на развитие страхового дела в РФ. Группа «Финбридж» приобрела страховую компанию «Двадцать первый век», рассказали в группе. отзывы, цены, адрес, телефон - Urban32. Отзывы о компании СК 21 век», инсайдерская информация о СК 21 век», мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников.
Холдинг Finbridge купил страховую компанию «Двадцать первый век»
При первом посещении не было ничего особенного: консультация, произвели диагностику. Признаться, особо не впечатлило, но поговорив с девочками, которые пришли на процедуры, решила попробовать. Скажу сразу, что моментального эффекта не было.
Это займет длительное время, но я очень хочу наказать тех людей, которые присылают фото новой детали, но не используют ее в ремонте. Друзья и незнакомые мне люди, я хочу попросить вас нажать кнопку репоста, чтобы как можно больше людей узнали о том, что не стоит страховаться в страховой компании АО СК "Двадцать первый век". Данная компания использует подобные схемы обогащения, присваивая деньги своих клиентов через аффилированные ор ООО "Автомобильные технологии" завтра эта организация будет называться уже по другому, но сути дела это не меняет. Предыдущие 3 части моего рассказа собрали чуть более 19 000 просмотров, за что вам всем огромное спасибо. В ближайшем будущем большинство из вас может столкнуться с подобной проблемой, как только закончатся действующие полиса ОСАГО. Страховые компании все также продолжат наживаться на нас с вами и наших проблемах, так давайте же хотя бы в этом случае засунем палки в ж… колеса отдельно взятой страховой компании, а также сервиса, выполняющего ремонт через одно место.
Если кто-то из прочитавших оставит свой отзыв по работе супер сервиса ЛЕН-СТО я буду рад вдвойне ссылка в яндексе Я буду бороться с указанными мной организациями до конца, пока не будет вынесено справедливое и законное решение суда, не важно до какой инстанции придется дойти, отозвать лицензию у данной страховой не в моих силах, но я приложу максимум усилий, что бы органы, отвечающие за это, уделили пристальное внимание данной страховой компании. Каждый ваш лайк, каждый репост или комментарий очень важен, он покажет, что мы неравнодушны и не позволим разводить себя как баранов. Спасибо большое всем, кто дочитал это до конца, желаю вам удачи и не иметь подобных проблем в будущем! Друзья, спасибо вам всем огромное за поддержку, за ваши комментарии, личные сообщения с предложением юридической помощи и репосты! Спасибо, что не поленились и оставили отзывы про высококачественный сервис ЛЕН-СТО, надеюсь это поможет его потенциальным клиентам не допускать ошибок и не обращаться туда. Запись за сутки получила 6848 просмотров и 1026 репостов и эти цифры растут. Я бесконечно благодарен вам всем за поддержку!
Будет расширено предложение персонализированных продуктов для бизнеса, — сказано в отчёте о сделке.
Свое конкурентное преимущество на рынке страхования ГК Finbridge видит в цифровизации. И там планируют вложить в трансформацию купленной компании 800—900 млн рублей. В частности, изменения коснутся цифровизации бизнес-процессов , развития и расширения цифровых каналов продаж, а также инфраструктуры, что, по мнению Finbridge, сделает процесс покупки полиса более быстрым и в целом позволит сэкономить на трансакционных расходах.
Finbridge рассматривает возможность покупки новых активов на страховом рынке. Поэтому речь будет идти скорее всего о покупке страховых стартапов, которые могут предложить цифровые решения для оптимизации страхового бизнеса. Покупку таких решений или стартапов мы готовы рассматривать.
За счет инвестиций в инновации мы планируем составить конкуренцию лидерам страховой отрасли. Страховой рынок для нас интересен и является одним из приоритетных направлений в диверсификации бизнеса группы», — подчеркнул Леонид Корнилов. Справка о компаниях: АО СК «Двадцать первый век» является универсальным страховщиком и работает на рынке с 1994 года. Компания специализируется на автостраховании и страховании имущества граждан, а также активно развивает страхование различных отраслей бизнеса. Finbridge — одна из ведущих финтех-групп на российском рынке.
Двадцать первый век, страховая компания
Отзывы о страховой компании «Двадцать первый век», мнения пользователей и клиентов страховой компании Если у вас не хватает адреналина и бессонных ночей то смело делайте покупку у Харламова,на Маяковской, он вам все это предоставит. Двадцать первый век страховая компания, 21 век: отзывы клиентов и сотрудников | Выплаты ОСАГО. Двадцать первый век страховая компания, 21 век: отзывы клиентов и сотрудников | Выплаты ОСАГО. АО СК "Двадцать первый век" находится в г. Санкт-Петербург и является престижной страховой компанией на рынке ДМС услуг.
О компании
- Автострахование
- Популярные места из категории Страховая компания
- Отзывы о страховой компании Двадцать первый век
- Результаты поиска