По красной дорожке прошлись многие звезды мирового кинематографа, в том числе 28-летняя Стэйси Мартин. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Стэйси Мартин из личной жизни и карьеры. Актриса Стейси Мартин — о «Солярисе», фантастике и разнице между любовью и обладанием. Стэйси Мартин прославилась главной ролью в фильме Ларса фон Триера «Нимфоманка», которая стала ее дебютом в кино.
Бесстыдница Стэйси Мартин: как звезда «Нимфоманки» попала в большое кино
Бесстыдница Стэйси Мартин: как звезда «Нимфоманки» попала в большое кино | КиноМеломан | Дзен | А Стэйси Мартин — воплощение не американской, а европейской "звездной" модели, отработанной еще в XX веке, ей вовсе не нужно быть "первой леди" кино. |
Фотографии Stacy Martin • Стэйси Мартин – 52 альбома | Портрет, Знаменитости, Французская актриса | Интервью с актрисой Стэйси Мартин. |
Стейси Мартин стала лицом осенней кампании Miu Miu
Стэйси Мартин начинала свою карьеру в молодом возрасте, играя в небольших ролях в театрах и телесериалах. Ее неподдельная страсть к актёрскому мастерству и стремление к самосовершенствованию привлекли внимание режиссеров, которые предлагали ей все более значимые проекты. Один из наиболее ярких моментов в карьере Мартин — это ее роль в фильме, который стал международным блокбастером. Ее талант и проявление эмоций на экране покорили сердца зрителей во всем мире. За эту роль она была номинирована на престижные кинонаграды и получила признание критиков.
Как с улыбкой комментирует сама актриса, для модельной работы она не вышла ростом: 170 сантиметров для успешной карьеры в моделинге маловато. Только если вы не ребенок знаменитости или не знаменитость: тогда бегать по кастингам и мечтать о съемках в рекламных кампаниях вам, конечно, не придется. Сами найдут и позвонят. Но по модельному прошлому она не скучает и собирается продолжать свою кинокарьеру. Кастинг в "Нимфоманку" Стэйси прошла, еще не окончив актерскую школу, но своим исполнением этой непростой и провокационной роли доказала, что Триер не ошибся: когда дело касается съемок, а не пресс-конференций, ошибается он редко.
А по мнению многих, и вовсе никогда. После триеровской картины Мартин уже успела сняться в британском фильме "Зима" и получила роль в готовящемся к выходу продюсерском проекте Терренса Малика The Clown, где ее партнершей по съемочной площадке стала Шарлотта Рэмплинг. Очевидно, что Стэйси Мартин ждет большое будущее в кинематографе: первым фильмом она показала не только недюжинный актерский талант, но и свою готовность к экспериментам и бесстрашие.
Должно быть, это была непростая поездка… СМ: О да, это та роль, о которой вы думаете, когда еще учитесь на актера, чтобы, возможно, если это возможно, однажды сыграть.
Возможность сделать это в качестве моей первой работы была невероятной, и я просто обязан ею воспользоваться. И Ларс дал мне роль, и уверенность в том, что я смогу это сделать, придали мне уверенности, как я уже сказал. Как актеры мы знаем, как это обычно работает: вы берете роли и создаете. Но мне повезло, что моя первая роль не была [такой].
Я занялся чем-то очень сложным, и я надеюсь, что другие увидят, что я сделал. Я взялся за что-то очень сложное. Я думаю, что именно это и означает «актерская игра». Чего вы ожидали или представляли себе в тот первый день?
СМ: У меня не было особых ожиданий. Мне просто было очень интересно, как все это будет происходить. Он действительно великолепен, потому что строит подразделение и строит то, во что верит. Большая часть его команды датчане.
Его художник по костюмам Манон Расмуссен работала с ним с «Рассекая волны» , а [художник-постановщик] Симона Грау работала с ним примерно столько же. Они все там, потому что любят и поддерживают его и любят его работу. Вы вступаете в эту невероятно интимную, сумасшедшую семью, и вам хочется защищать и быть ее частью. На съемочной площадке все работают на Ларса, и всех, кто там присутствует, очень уважают.
Неважно, бегун ли ты, второй рекламщик или актер. Он просто говорил: «Ты актер.
Роль в «Нимфоманке» Ларса фон Триера обеспечила Стэйси грандиозный прорыв — начинающая актриса получила входной билет в большое кино и контракт с модным брендом Miu Miu. Когда я впервые встретилась с Мартин около года назад, она с энтузиазмом, гордостью и блеском в глазах рассказывала о своем мотоцикле Honda CGM125, который, по сути, был немногим лучше, чем скутер развозчика пиццы. Вот и на этот раз я ожидала, что Стэйси появится передо мной в кожаной куртке и со шлемом под мышкой.
Содержание
- Актриса Стэйси Мартин: биография и фильмография
- Stacy Martin interview at Redoubtable premiere for London Film Festival - YouTube
- Subscribe to our Daily Newsletter
- Стэйси Мартин: Я не против откровенных сцен, но эти вещи не случаются автоматом
- Стэйси Мартин: биография
Stacy Martin • Стэйси Мартин
Especially for actresses, I think it can be quite tricky. And I guess, talking about pressures, with Godard, I did feel pressure to honor the story and to really make sure that was my premise. In anything I do, the film saves me. In what way? For example, with Nymphomaniac, we were given a lot of freedom by Lars and creatively it was such a fulfilling experience. But then it was over.
Did you have a hard time letting go of the experience? I had to learn how to deal with the end of it. Once you finish a film you sort of go into depression mode because the energy shift is so strong.
Благодаря этому фильму Стейси Мартин не только стала знаменитой буквально на весь мир, но и была номинирована в 2014 году на ряд престижных кинопремий, в том числе и за лучшую актерскую игру. В том же 2014 году актриса, которая в один момент привлекла к себе внимание и общественности, и кинодеятелей, появилась в картине «Тадж-Махал». В данной киноленте Стейси снова выпала честь сыграть главную роль. Между этим и первым нашумевшим проектом молодая актриса успела сняться в кинофильме «Зима». Следующий год ознаменовался для актрисы работой в фильме «Детство лидера». А также в 2015 вместе с Томом Хиддлстоном девушка появилась в проекте под названием «Высотка» и приняла участие в телефильме «Страшные сказки». Новая главная роль в биографическом драматическом фильме досталась Стейси Мартин в 2017 году.
Она попала в каст киноленты «Молодой Годар». Через год в компании такой же молодой и такой же успешной актрисы по имени Дакота Фаннинг артистка появилась в фильме «Под стеклянным колпаком». Кроме непосредственной активной работы на съемочной киноплощадке Стейси Мартин за это время успела принять участие в нескольких рекламных компаниях, тем самым обновив свое модельное портфолио.
Даже в более тихих сценах вы можете представить Ларса улыбающимся, смеющимся или идущим хммм … Фильм символизирует и прославляет женское желание, а не стыдится его. Джо может быть зависимым, и это может быть нездорово, но в то же время она женщина. Он отмечает тот факт, что есть женщины, у которых есть желания. Раньше женщины не могли этого показать. Но она отстаивает себя и свою сексуальность, что придает ей силы. Можете ли вы относиться к Джо или это было не обязательно, чтобы играть ее? Джо, до того, как мы начали снимать, был персонажем страницы.
Благодаря костюмам и множеству дискуссий нам удается оживить ее. Я не особо относился к ней, хотя восхищаюсь ее решимостью. Женщине очень важно постоять за себя и не бояться, и у нее много этого. Мне действительно понравилось, что она была молода и открыла для себя ее сексуальность, мы все были молоды и пережили те первые опыты. Итак, у вас есть связи с персонажем, может быть, хорошие или плохие, но мы все ушли туда. Как вам работалось с Шайей ЛаБафом, который играет ваше главное любовное увлечение? Он не был сдержанным, на самом деле он был очень легким, очень американским. Все на съемочной площадке были очень европейскими, и как только он приходил, мы все это замечали и спрашивали: «Что только что произошло? Так что он привнес на съемочную площадку потрясающую энергию. А ваше сотрудничество с Ларсом?
Ларс дал мне много свободы. На самом деле он не говорил: «Сделай это. Сделай это! Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь. Стейси Мартин говорит о Vox Lux и последствиях нимфоманки 25 апреля 2019 г. Топ от Джил Сандер. С момента ее прорывной роли в скандальной эротической классике Ларса фон Триера 2013 года Нифоманка , Стейси Мартин двигалась осторожно, выбирая каждую роль по ее достоинствам, а не поддавалась влиянию более широких течений в киноиндустрии в целом. Наполовину французская, наполовину британская актриса возвращается на наши экраны в следующем месяце в горячих чаевых Vox Lux. Режиссер Брэди Корбет и оригинальные песни Сиа, в нем Натали Портман играет Селесту, которая стала знаменитостью после того, как песня, которую она написала после стрельбы в старшей школе, приобрела неожиданный успех в поп-музыке.
Слава приходит к ужасу: Селеста становится монстром славы, перескакивая от одной пиар-катастрофы к другой и погружаясь в пучину алкогольной и наркотической зависимости. Мартин играет Элеонору, старшую сестру Селесты и, возможно, истинный музыкальный талант, стоящий за звездой поп-музыки Celeste. Это спокойное, убедительное выступление Мартина, которая более чем сопротивляется Портман в четко написанных, плотно сатирических сценах. Мы связались с Мартином перед датой выхода Vox Lux в Великобритании. Мне очень понравился фильм Vox Lux — он был извращенным и сатирическим, но в нем также была человечность. На что были похожи съемки? Стейси Мартин: Мне очень нравится, что, когда Брэди снимает фильмы, никогда не знаешь, что увидишь. Я работал с ним над Детство лидера , его первым художественным фильмом. Его текст настолько специфичен: с того момента, как я прочитал сценарий, я знал, что мне действительно понравится играть Элеонору. Вы просто хотите произнести эти строки и сыграть свою роль, потому что в них есть что-то очень человечное, но в то же время довольно гротескное.
СК: Я чувствую, что персонаж Элеоноры — один из немногих моральных людей в фильме — особенно по сравнению с Селестой, которая так много разваливается в конце. СМ: Они немного похожи на инь и янь. Без Селесты у Элеоноры не было бы функции, и наоборот. Что мне нравится в Vox Lux , так это то, что никто не виноват и никто не герой. Все они причастны к созданию монстра, которым является Селеста, будь то ее менеджер, ее сестра или даже в определенной степени ее дочь. И не то чтобы Селеста начинала ужасным человеком. Но общество, ее работа и люди вокруг нее превращают ее в монстра, что очень печально. СК: Каково было работать с Натали? СМ: Мне нравится Натали, потому что в ней есть что-то очень деловое и эффективное. Она приходит и делает эти потрясающие дубли.
Ее сцены были действительно тяжелыми и очень тяжелыми. И она вошла и просто сделала это. СК: Я где-то читал, что до того, как тебя бросили в Нимфоманка , ты хотел быть журналистом. Это правда? SM: Я думаю, мне всегда было любопытно, каковы мы как люди, и как мы функционируем как общество, и как эти двое могут сталкиваться и противоречить друг другу. Не знаю, был бы я хорошим журналистом! Но у меня определенно было любопытство. Я думаю, что красота и печаль независимого кинопроизводства в том, что вы что-то собираете воедино и боретесь за это, но это может занять довольно много времени. В этом случае, я думаю, это займет немного времени. СК: Ваша главная роль в Нимфоманка была той ролью, которую многие актеры пытаются найти всю свою карьеру.
Как вы думаете, успех пришел для вас слишком рано? СМ: Я очень горжусь этим фильмом и очень горжусь тем, что снял его. Это действительно интересно, потому что мне было яснее, что я хочу сниматься в фильме, чем мне было ясно, что я хочу быть актрисой. Актриса пришла потом. И знаете, это отличный фильм. Проблема в том, что когда вы начинаете получать типизацию, не сразу. Это то, с чем мне действительно пришлось бороться, после Нимфоманка. Мне постоянно предлагали столько ролей, как секс-наркоманов или проституток. Не то чтобы я не стал играть проститутку, но меня это не интересовало. Кроме того, мне нужно было заявить о себе как о актрисе, потому что я никогда не занималась ничем другим.
СК: Как вы выбираете роли? СМ: Я всегда рос с мыслью, что я должен четко понимать, чего я, , не хочу,. Потому что, если вы не знаете, чего хотите, , , иногда легче узнать, что вы хотите, если исключить то, чего вы определенно не хотите, ,. Что касается актерского мастерства, я пытаюсь применить это: если я собираюсь провести три месяца своей жизни за границей, работая над проектом, это должно быть то, к чему я действительно испытываю страсть, и я должен знать, что собираюсь ладить с директором и с командой. Все должно соединиться. СК: Вы немного любите инди. Хотели бы вы смешать это и сыграть героя боевика или что-то в этом роде? СМ: Это было бы невероятно.
Как вы решаете, в чем сниматься? Для меня важно не только работать с интересным сюжетом или продуманным сценарием. Для меня важно работать с человеком, у которого есть видение. Потому что любой сценарий можно интерпретировать по-разному. Представьте себе, как один и тот же сценарий, например, снимут среднестатистический современный французский режиссер и Квентин Тарантино. Гэвин [Ротери] привлек меня тем, что он сразу точно знал, что именно хочет снять и как это будет выглядеть. Какие характеры будут у героев, почему они делают то, что они делают. А я еще впервые снималась в научно-фантастическом фильме. Это все для меня было очень в новинку. Я хотела погрузиться в этот мир и задавала массу вопросов. У Гэвина были на них ответы. Но у Гэвина ориентир был — «Солярис». Хотя его даже сложно классифицировать как научно-фантастический фильм, это просто одно из величайших произведений в истории кино. Это больше, чем жанр. Вообще, Гэвин сказал мне посмотреть два фильма — «Солярис» и «Назад в будущее». Вот такая была развилка. Не к технологиям будущего, а к самому феномену отношений между технологиями и человеком. Эту любовь, пожалуй, почти буквально воплощают версии роботов J1 и J2 — прототипы андроида, над которым работает главный герой. Ранние прототипы, такие, которые больше похожи на телефонные будки.
Красная королева: Стэйси Мартин в роскошном платье Dior Couture и бриллиантах Chopard
In anything I do, the film saves me. In what way? For example, with Nymphomaniac, we were given a lot of freedom by Lars and creatively it was such a fulfilling experience. But then it was over. Did you have a hard time letting go of the experience? I had to learn how to deal with the end of it. Once you finish a film you sort of go into depression mode because the energy shift is so strong.
I had to turn down a lot of films that involved too much nudity. I was worried about taking a part that would have been, basically, a subpar version of it.
Никогда даже не могла представить, что костюм может так мощно влиять на твою игру.
Да, он придумал почти все в этом фильме — от идеи сюжета до дизайна. Он с самого начала сказал мне, что хочет использовать как можно больше рукотворных спецэффектов, включая как костюм, так и декорации на площадке. Поэтому все в «Моем создателе» так органично сочетается друг с другом.
Текстуры, цвета, даже шрифты определяют то, как каждый робот двигается, например. Я знала, что у Ротери была блестящая идея, но не могла и вообразить, что ему удастся воплотить ее настолько полноценно, без всяких компромиссов. Благодаря четкости его видения я могла расслабиться на площадке.
В сущности, я себя чувствовала как ребенок в песочнице. И это при том, что когда ты каждое утро перед съемками по пять часов проводишь на гриме, все, чего тебе хочется, это ворчать. Это очень утомительный процесс, поверьте.
И даже когда он заканчивается, тебе не становится легче — потому что буквально все твое тело оказывается покрыто костюмом. Я с большим трудом слышала, что говорят люди вокруг — потому что на мне были специальные уши-протезы, в которых себя чувствуешь, как в зимних наушниках. Ни черта не слышно!
Все мое лицо было покрыто гримом настолько, что мои собственные эмоции вообще никак не считывались на нем. Поэтому на площадке я неизбежно все время была в образе — и все вокруг видели не меня, а персонажа. Проще говоря, человеческое общение вдруг стало почти невозможным.
Но именно это и требовалось — я же, в конце концов, играла робота!
После окончания колледжа Стэйси сразу же подала заявку на пробы к фильму «Нимфоманка». Позже актриса призналась, что роль оказалась не самой простой.
Но зато она работала на одной съемочной площадке с талантливыми актерами, а именно Умой Турман, Кристианом Слейтером. Фото в постели с мужчиной Фото на диване в красных колготах Фото в черном белье и красивом украшении Фото в черном белье на полу Фото в свитере и носках Фото на диване в прозрачной майке Фото в кофте с глубоким декольте Фото читающей актрисы на диване Фото со съемок фильма «Нимфоманка» Фото актрисы в постели без белья Фото в розовой юбке с девушкой После окончания съемок Стэйси Мартин стала знаменитостью.
Вы ведь, соответственно, сыграли и жену, и андроида? Даже больше. Я играю и Джулс, и J3, а еще озвучиваю J2 — предыдущую, неудачную версию. J3 и J2, как и предшествовавшая им J1, в определенном роде все являются эхами Джулс, ушедшей из жизни жены Джорджа, героя Тео Джеймса.
J3 — его наиболее продвинутое творение. Она — полноценный, почти человекоподобный робот. Как вы попали в этот проект? На самом деле я подключилась, еще когда он существовал только в виде сценария — мне сразу очень понравилась история. Мне показалась очень интересной идея героя, который так тяжело переживает горе, что превращает его в источник творческой, продуктивной энергии — Джордж создает роботов, потому что не способен смириться со смертью жены. В сценарии, который режиссер «Моего создателя» Гэвин Ротери написал там, к тому же уже чувствовалось его мощное видение того, как эта история будет снята.
Какое-то время от него и продюсеров не было новостей, а спустя год после того, как я впервые прочитала сценарий, они мне позвонили и предложили обсудить участие в фильме. Мы встретились с Гэвином — и он не замолкал, наверное, целый час. Я только чай пила и не успевала даже слово вставить. Такая страсть не могла не подкупать. Я влюбилась в проект, потому что Ротери так сильно горел им. Решиться на участие было, в общем, очень и очень легко.
Кадр: фильм «Мой создатель» Что было для вас главным вызовом в работе над «Моим создателем»?
Актриса Стэйси Мартин снялась в праздничной кампании Louis Vuitton
Stacy Martin • Стэйси Мартин. французская актриса. Ее революционная роль заключалась в исполнении младшей версии персонажа Шарлотты Генсбур Джо в драматическом фильме Ларса фон Триера 2013 года. Louis Vuitton представил праздничную кампанию, главной героиней которой стала франко-британская актриса Стэйси Мартин. Дебют?Стейси Мартин в кино произвел эффект разорвавшейся бомбы. Сегодня юная девушка из фон-триеровской "Нимфоманки" – одна из самых ярких начинающих актрис мирового кинематографа, считает Джо Эллисон. Актриса Стейси Мартин Stacy Martin родилась: 1 января 1991 г (33 года), Париж. В этом сезоне Миуччи Прада решила, что лучшим отражением ее коллекции станет рекламная кампания в стиле 60-х, главной героиней которой стала начинающая актриса Стейси Мартин.
Post navigation
- Биография актрисы Стейси Мартин
- Стэйси Мартин (Stacy Martin)
- Стэйси Мартин [42 фотографии]
- Мартин, Стэйси
- Рекомендуемое
Стэйси Мартин (Stacy Martin) - биография, фото, рост и вес, личная жизнь 2023
Стэйси Мартин прославилась главной ролью в фильме Ларса фон Триера «Нимфоманка», которая стала ее дебютом в кино. Стэйси Мартин больше известна как актриса, но начинала карьеру в качестве модели в агентстве «Premier Model Management». 29 октября - 43140489138 - Медиаплатформа МирТесен. Незадолго до премьеры Правила жизни поговорил о картине с актрисой Стейси Мартин, сыгравшей сестру героини Натали Портман.
Актриса Стэйси Мартин: биография и фильмография
Рост Стэйси Мартин 170 см Вот что вспоминала об этом времени сама Стэйси: «Япония — красивая, но сложная страна, и, как представители западного мира, вы никогда в нее не впишетесь. Японцы, которых я встречала, были одержимы западными людьми. Я была для них магнитом — меня постоянно хотели обнять и приласкать. Так что через некоторое время я начала думать: «Я же не плюшевый мишка! В Японии Стэйси Мартин жила до 13 лет, затем с семьей она вернулась во Францию. Основной работой для неё были съёмки для каталогов одежды. Когда школа осталась позади, Стэйси вместе с родителями отправилась в Лондон. Она просто влюбилась в столицу Англии. Для того чтобы стать финансово независимой, она снова занялась модельным бизнесом. Стэйси говорит, что её финансовая свобода была редкостью для 19-летней девушки: не нужно было работать в баре или кафе. Она использовала заработанные деньги для оплаты частных актерских занятий, а также изучала технику Мейснера в актерском колледже.
Стэйси Мартин сначала стала моделью Ее первым лондонским жильем стало студенческое общежитие в тауэрском квартале на кольцевой дороге.
Моника Беллуччи, Лили Коллинз и другие звезды снялись в мини-фильме Cartier Линейка разделена на четыре секции. Вещи из раздела «Вечеринка», в которую вошли сверкающие праздничные наряды, сияют в видео на Стэйси Мартин и других моделях, пока те «зажигают» под бодрящую мелодию. А вот другой представитель мира кино, поучаствовавший в создании новой кампании, режиссер Роман Коппола, впервые сотрудничает с модным домом. Номинант на премию «Оскар», режиссер и сценарист фильмов и видеоклипов, снял для французского бренда видео, наполненное атмосферой волшебства и единения, — именно то, что нужно для создания рождественского и новогоднего настроения.
В 2014 году за роль в этой киноленте она была дважды номинирована на престижные кинонаграды: "Бодиль" и "Роберт". Ее выдвигали в качестве лучшей актрисы года.
Затем предложения профессионального характера стали регулярно поступать Стэйси Мартин. Фильмы с ее участием часто получали хорошие отзывы критиков и кинолюбителей. Ее карьера стала развиваться очень быстрыми темпами, и всего за 4 года девушка успела принять участие в 15 кинолентах. Сегодня она одновременно работает над несколькими проектами. Некоторые из них выйдут в этом году, но большинство - в 2018-м. Стэйси Мартин: фильмы После успеха первой части "Нимфоманки" в том же году вышла вторая, которая, к разочарованию съемочной группы, была принята намного прохладней первой. В 2015 году вышла драматическая лента "Тадж-Махал", которая хоть и не имела головокружительного успеха, но была достаточно высоко оценена зрителями и профессиональными критиками.
В том же году вышел еще один нашумевший фильм с Томом Хиддлстоном в главной роли. Речь идет о весьма неординарной ленте "Высотка", которая была неоднозначно встречена публикой. Одни осуждали фильм и говорили, что это глупая и бездарная картина, другие же считают ленту гениальной и испытывают восторг от ее просмотра.
It was just a part-time job for me. I had friends in my school who had would work at pubs and restaurants, had three different jobs, and then writing essays and doing their course work. Whereas I could work one day a week and make enough money to pay rent. That kept me going. And then I had a thought: "I have all this money, what am I going to do with it? In the end, decided to go do theater classes so the modeling money was the perfect way to fund it. Modelling was great because you meet people, you travel… But there was a point where I knew I would stop. Short Profile.
Актриса Стэйси Мартин: биография и фильмография
Одну из центральных ролей в картине исполнила восходящая звезда Стэйси Мартин — актриса «Нимфоманки», «Детства лидера», «Молодого Годара» и «Вокс Люкс». Представляем вам галерею с 82 фотографиями знаменитой актрисы Стэйси Мартин. В 2015 году Стэйси Мартин увидели в роли молодой учительницы в пробе пера актера Брэйди Корбета «Детство лидера».
Краткая информация об актрисе
- Дата рождения
- Мартин Стэйси
- Exclusive Interview with Stacy Martin, Actress from “Archive”
- Актриса Стейси Мартин — о фильме «Вокс люкс» и работе с Натали Портман