Последние новости с сфере страхования. Специалист страхового дела может работать в страховых организациях различных организационно-правовых форм; в государственных службах по надзору за страховой деятельностью в качестве специалиста страхового дела. описание профессии. Регулирование, контроль и надзор за деятельностью субъектов страхового дела: страховых организаций, страховых брокеров и обществ взаимного страхования осуществляет Банк России. Какими качествами должен обладать страховой детектив и есть ли в России специалисты такого уровня?
Страховое дело
Но здесь мы тоже понимаем, что если это урон на тысячу рублей, наверное, будет неэффективно привлекать к деятельности высокооплачиваемого специалиста. Если речь пойдет о сложных или каких-то серийных случаях, то, конечно, здесь появится уже детектив или организуют специальное расследование, которое страховые организации проводят и сейчас, когда рассматривают случаи на большие суммы, когда есть подозрения изначально. Какими качествами должен обладать страховой детектив и есть ли в России специалисты такого уровня? Мнение директора музея современного искусства «Гараж» Антона Белова: Антон Белов директор музея современного искусства «Гараж» «Понятно, что есть какой-то образ героя, который приходит в шляпе и задает сложные вопросы, разгадывает загадки и угадывает, какой неверный супруг мог выкрасть картину, чтобы при разводе ее не учитывали в дележе. Но на самом деле, как правило, это очень прагматичные люди с большим опытом в финансовой и интеллектуальной сфере, плюс понимающие основы детективного дела, очерчивающие круг подозреваемых при краже, повреждении или перемещении работы. Конечно же, для страховых компаний, когда происходят случаи незаконного перемещения или исчезновения предмета, когда пытаюстся получить еще за это страховку, услуги такого человека были бы очень полезными. На Западе есть целый пул людей под разные задачи. Самое интересное, что это, как правило, бывшие сотрудники спецслужб.
Один из ключевых акцентов в деятельности Банка России касается совершенствования механизмов защиты прав и законных интересов потребителей страховых услуг, а также развития практик поведенческого надзора. Структура страхового рынка по итогам 2023 года Количество заключенных договоров страхования, млн ед.
Какие перспективы есть у студентов в дальнейшем - кем они смогут работать, в каких сферах смогут реализоваться? Александр Андреевич Цыганов: Особенностей обучения страховому делу довольно много, но главная, пожалуй, состоит в его комплексности и ориентированности на реальную практику. Страховщик должен уметь работать с разными рисками - от извержений вулканов и наводнений до невозврата кредита, с разными страхователями - от пожилых собственников небольших садовых участков до владельцев миллиардных состояний. Этому нужно обучить и это очень интересно! Нашей гордостью является научная школа кафедры, истоки которой прослеживаются с конца XIX века. Сильная у нас и практическая сторона обучения: большинство профессоров и доцентов имеют богатый опыт практической работы в страховании, на кафедре работает создатель и первый руководитель российского страхового надзора. Еще одна особенность обучения именно на кафедре "Страховое дело" Финуниверситета - возможность трудоустройства: мы тесно взаимодействуем с работодателями. По инициативе ректора Финуниверситета профессора М. Эскиндарова были открыты базовые кафедры "Ингосстрах" и "Ипотечное жилищное кредитование и страхование" ОАО "АИЖК" , заключены договоры о сотрудничестве с компаниями Росгосстрах и СОГАЗ, многими другими, что создает для студентов очень хорошую перспективу получить опыт работы во время обучения и потом устроиться на хорошее место. Выпускник кафедры получает классическое экономическое образование, позволяющее работать в любой сфере экономики и при этом полностью отвечать специфическим требованиям, предъявляемым к руководителям страховых организаций и брокерам. КонсультантПлюс: Отслеживаете ли вы судьбу своих выпускников? Есть ли у вас данные о том, какое количество бывших студентов работают по специальности и в каких сферах? Цыганов А. Есть выпускники, сделавшие карьеру в иностранных компаниях. Многие поддерживают тесные контакты не только между собой, но и интересуются жизнью кафедры, участвуют в наших проектах, делятся своими знаниями уже со следующими поколениями студентов. Практически все выпускники работают в сфере экономики и управления, причем не обязательно в страховых компаниях. Не будем забывать, что специалист по страхованию нужен и в банке, и на промышленном предприятии, и на транспорте.
Реакция была положительной, мы принялись формировать поезда по этим направлениям. Из-за начала пандемии возник период неопределённости. Мы не стали внедрять новую методику сразу же весной. С мая по август у нас был подготовительный период: мы разбирались, что в работе SAFe-поездов изменится на удалёнке, обучали сотрудников, в том числе лидеров и визионеров, которые должны были в будущем вести за собой, формировали команды. И ещё перекладывали SAFe-подход на наши рельсы: наше системное обеспечение и инструменты в том же Jira. Главным на этом коротком этапе подготовки стало сформулировать стратегическое видение и задачи для команд. Нужно было разложить сложные глобальные задачи на простые и понятные. Наш совет всем, кто переходит на SAFe: ещё на этапе подготовки создавайте наброски планов уровня портфеля, разбирайтесь в том, какие у вас есть стратегические задачи и как их разделить внутри команд. В общем, мы организовывали инструментарий и исполнителей, чтобы с первого дня в новой методике все поезда могли работать в полную силу. В итоге в трёх наших первых поездах собрались 88 участников и 11 Agile-команд. Как оказалось, некоторые специалисты помоложе по большей части работали уже именно с гибкими практиками, так что SAFe их не слишком пугал. Составляли команды из специалистов разных направлений по компетенциям, в соответствии с теми задачами, которые выявила аналитика для каждого поезда. Кроме того, мы запустили опрос среди айтишников: цель опроса не раскрывали, но спрашивали, какие роли участники хотели бы занимать в потенциальной SAFe-команде — например, архитектора или Scrum-мастера. С помощью этого опроса мы получили ценную обратную связь. После опроса была проведена оценка потенциальных кандидатов на соответствие требованиям и компетенциям выбранной роли. По итогам часть людей, успешно прошедших оценку заняла свои желаемые позиции. Конечно, костяк поездов образовали разработчики, аналитики, тестировщики. Продакт-оунеры пришли из бизнеса, скрам-мастера переквалифицировались из менеджеров проектов. С начала перехода на SAFe мы запустили с нуля ещё пять поездов. Итого к январю 2022 года у нас уже насчитывается восемь Agile-поездов. Как в SAFe работается разработчику на уровне Agile-команды Итак, представим, вы пришли работать в одну из наших Agile-команд. Что вас ждёт? Вряд ли вы попадёте прямо на начало инкремента. Скорее, окажетесь в эпицентре рабочего процесса: команда будет выполнять свою задачу в рамках спринта, все будут заняты, а что делать вам? Поскольку SAFe — гибкая методика разработки, коллеги сразу смогут предложить вам полезные для бизнеса и при этом несложные задачи. Долгого изучения многолетней истории разработки не понадобится. Волноваться не о чем: опытные разработчики из вашей команды быстро введут в курс дела и объяснят, чем команда и весь поезд заняты прямо сейчас. Кстати, вероятнее всего, одной из ваших первых задач станет знакомство и налаживание контактов. Прежде всего — со всеми членами своей команды. Agile-разработка сильно зависит от слаженности, того, насколько у всех её членов хорошие взаимоотношения. Если команда не может общаться, результат точно пострадает. Знакомиться, да и вообще работать, придётся почти полностью на удалёнке. Общение будет проходить по большей части в чатах и на созвонах. Впрочем, к этим форматам за прошедший год, кажется, все привыкли. Некоторым в онлайне даже проще проводить традиционные дейли, ретро и демо. Встречи офлайн редки, происходят, в основном, когда весь поезд собирается для планирования следующего инкремента. Горизонт планирования в SAFe составляет 2,5 месяца. Финальный спринт каждого инкремента как раз посвящён подведению итогов текущего и планированию следующего. Разработчики собираются, делятся результатами, вместе с менеджментом определяют задачи на следующий рабочий период. Естественно, для многих команд, успевших сплотиться онлайн, эта встреча — ещё и хороший повод провести общие командообразующие мероприятия. Вернёмся к рабочим вопросам. Достаточно ли вы сделали для своей команды? Не ждёт ли вас и ваших коллег разнос?
Специалист Дубровин: число застраховавших свою жизнь россиян выросло на 50% в 2023 году
Актуальные новости рынка страхования в России на портале О том, как мы в Страховом Доме ВСК перешли на SAFe, и расскажем в этом материале. В Новосибирске завершено расследование уголовного дела в отношении тринадцати граждан, совершавших мошеннические действия в сфере автострахования: группа злоумышленников в количестве 13 человек причинила пяти страховым компаниям материальный ущерб на сумму. Меня зовут Михаил Михеев, и в этом видео я, страховой эксперт с опытом более 15 лет, хотел бы рассказать об особенностях упрощенной процедуры урегулирования ДТП по ОСАГО без вызова сотрудников ГИБДД на место аварии. Новости страховых компаний России и мира сегодня. Последние новости дня и онлайн-архив новостей прошлой недели. Клиентам – помогаем эффективно взаимодействовать со страховыми компаниями и решать свои проблемы в проекте «Народный топ.
"В обучении страхованию важна комплексность и реальная практика"
Поскольку виновником ДТП была сама же владелица автомобиля, которая застраховала его по КАСКО, а после аварии она скончалась, страховая компания потребовала взыскать сумму с ее наследников. Или эта история - лажа какая-то? Если пострадавшая сторона была только с ОСАГО и выплаты её было недостаточно, то она имеет полное право на предъявление требования к виновнику аварии на выплату полной суммы ущерба, а не той выплаты, предусмотренной в рамках ОСАГО.
Александр Абрамов, исполнительный директор СберСтрахования: «Риски сопутствуют всем сферам нашей жизни, и полностью защититься от них нельзя. Как по пути на работу, так и обратно может возникнуть масса неприятных ситуаций: мелкие ДТП, падение из-за резкого торможения поезда в метро или льда на тротуаре, потеря бдительности из-за музыки в наушниках. В 2023 году мы урегулировали 70 тыс. Если инцидента избежать не получилось, всегда можно рассчитывать на помощь от страховой компании. Полученную компенсацию можно потратить на лечение или любые другие цели». В одном полисе можно застраховать до 5 животных.
Консультацию можно получить круглосуточно, количество сеансов не ограничено. По предварительной записи доступны онлайн-приёмы узких ветеринарных специалистов: дерматолога, репродуктолога, паразитолога, хирурга, зоопсихолога и других. Для собак и кошек предусмотрен план профилактических мероприятий и чекапов — 1 раз в течение срока страхования. Защита доступна для домашних собак и кошек в возрасте от 3 месяцев до 15 лет и других питомцев, в том числе минипигов, гекконов и аксолотлей, без ограничений по возрасту. Единственное исключение — программа не распространяется на прудовых и аквариумных рыб. Александр Абрамов, исполнительный директор СберСтрахования: «Питомцы нуждаются в своевременной и качественной ветеринарной помощи, однако даже самым ответственным хозяевам не всегда легко найти время и возможность посетить доктора.
Модератор семинара - Платонова Э. Спикерами семинара выступили представители Департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового Университета при Правительстве РФ: Цыганов А. Спикеры детально осветили перечень методических мероприятий для учета нормативных изменений в бухгалтерском учете страховой организации, включая вопросы формирования вступительных остатков и сравнительных показателей по новым стандартам МСФО и пр. В мероприятии приняло участие более 60 представителей страховых организаций.
В докладах были детально освещены аспекты существующих элементов действующей Системы прямого возмещения и электронного урегулирования убытков по ОСАГО правовые основания, основные моменты бизнес-процесса, нерешенные проблемы в этих областях и пр. Кроме этого, особое внимание было уделено вопросам, относящимся к Системе независимой технической экспертизы, Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт, справочникам средней стоимости запасных частей и электронному сервису «Оформление Европротокола онлайн». Изложенная в ходе семинара информация может быть полезна специалистам страховых организаций в своей практической деятельности с целью повышения качества услуг по урегулированию убытков при страховании автотранспорта. Спикерами семинара выступили представители Рабочей группы далее-РГ по страхованию ответственности автоперевозчиков и экспедиторов при Комитете ВСС по имущественному страхованию юридических лиц: - Кузнецов А. Участники семинара детально ознакомились с историей разработки и требованиями действующего стандарта ВСС «Условия и порядок осуществления страхования риска ответственности перевозчиков за нарушение договора перевозки груза автомобильным транспортом и экспедиторов за нарушение договора транспортной экспедиции», а также с особенностями рисков и ответственности данного вида страхования. Спикеры семинара ответили на все возникшие в ходе семинара вопросы, а его участники отметили, что подобный формат обучающих мероприятий ВСС создает условия для приобретения специалистами страховых организаций новых знаний и компетенций, позволяет обменяться опытом с экспертами отрасли по конкретному направлению страхования. Конференция явилась необходимым событием и своевременным ответом на повышение требований государства к работе СМО в актуальных условиях значительных регуляторных рисков. Сегодня внутренний аудит становится важным средством повышения устойчивости страховых медицинских организаций и инструментом обеспечения руководителей СМО объективной информацией, позволяющей эффективно управлять ресурсами, контролировать и оценивать риски и корректировать бизнес-процессы. Участники обсудили актуальные вопросы внутреннего аудита в страховых медицинских организациях с учетом специфики ОМС. С докладом «Опыт формирования модели внутреннего аудита и повышения ценности внутреннего аудита» выступила Макарова Е.
Она дала глубокий анализ особенностей различных моделей аудиторских проверок, поделилась возможностями повышения ценности внутреннего аудита и подчеркнула возрастающую роль внутреннего аудита для поддержания устойчивости страховых медицинских организаций в современных условиях. О влиянии рекомендаций внутреннего аудита на изменение бизнес-процессов, внедрение контрольных процедур, снижение рисков рассказала Ступак С. Опытом применения риск-ориентированного подхода при годовом планировании поделилась Гусарова М. Толпыга Н. На конференции выступила руководитель Центра оценки квалификаций Института внутренних аудиторов Кулиш Л. Проведение практической конференции расширило видение роли внутреннего аудита как значимого инструмента корпоративного управления для устойчивости СМО, позволило внутренним аудиторам страховых медицинских организаций СМО обменяться опытом работы, выработать пути повышения ценности своей работы, обсудить методы проверок в целях повышения эффективности функционирования бизнес-процессов, управления ресурсами, снижения рисков. Участники конференции рекомендовали внутренним аудиторам повышать ценность своей работы, развивать профессиональные компетенции и навыки, а также выстраивать эффективные коммуникации с руководителями СМО. На конференции решено организовать неформальное объединение - профессиональное сообщество внутренних аудиторов СМО с целью обмена опытом, повышения профессиональных навыков и компетенций с учетом специфики деятельности СМО. Участники избрали рабочую группу в составе представителей страховых медицинских организаций СМО и Института внутренних аудиторов, и поручили обобщать и распространять положительный опыт работы внутренних аудиторов страховых медицинских организаций, собирать потребности и предлагать мероприятия по развитию профессиональных компетенций, инициировать ежегодные конференции круглые столы и т. Резолюцию по итогам мероприятия 26.
Обмен лучшими практиками». В мероприятии приняло участие 95 представителей страховых организаций. Модератор семинара Ефремов С. Спикеры семинара: - Ардабьева С. По мнению модератора семинара Ефремова С. Спикер мастер-класса - Большев Сергей, начальник отдела риск- инжиниринга технических рисков АО СК "Турикум" детально осветил порядок и особенности проведения осмотра складов и ТМЦ, ответил на все возникшие в ходе мастер-класса вопросы. Полагаем, что предложенные рекомендации, могут быть использованы риск-инженерами страховых организаций в своей практической деятельности с целью повышения качества оценки рисков складов и ТМЦ. Особая благодарность тем страховщикам, которые готовы поделиться наработанным опытом компании в целях развития всей отрасли», отметила вице-президент Элла Платонова. Видеозапись семинара и презентации спикеров размещены на сайте ВСС. Стандарт страхования ВСС».
В мероприятии приняло участие около 60 представителей страховых организаций. Спикеры семинара: - Шишкин Д. В том числе подробно изложил особенности ряда рисков и ответственности Страхователя за причинение вреда окружающей среде. Спикеры семинара ответили на все возникшие в ходе семинара вопросы. В мероприятии приняло участие более 50 представителей страховых организаций. Кроме этого, спикеры мастер-класса продемонстрировали преимущества применения данного инструмента в практической работе, ответили на все возникшие в ходе мастер-класса вопросы.
Поделиться Сотни водителей жалуются на затягивание сроков страховщиком "Согласие" Сотни водителей жалуются на затягивание сроков страховщиком "Согласие" На этой машине семья Клюевых проездила всего один день. Спустя сутки после покупки легковушки супруги столкнулись с фургоном, а чуть позже — с бюрократией страховой компании. Разбитый автомобиль простаивает во дворе больше месяца.
Автомобилисты не могут добиться ни ремонта, ни выплат. Процесс тормозит страховщик. Муж пытался связаться по горячей линии, где ему неоднократно говорили "ваш вопрос поставлен на контроль, мы занимаемся им лично", но все безрезультатно", — рассказывает владелец машины Елизавета Клюева. Клюевы купили полис у компании "Согласие", которая на профильном рынке работает уже 30 лет и считает своей главной функцией — "оперативное и качественное урегулирование убытков". В эти ценности верили и клиенты автоэксперта Максима Малкина, пока их споры со страховой не затянулись на месяцы. Во-первых, это ненадлежащий осмотр транспортного средства, которое пострадало в ДТП, что-то пропускают. И после этого на основании их акта осмотра страховщик составляет свои калькуляции и делает выплаты. Вторая проблема — выплата непосредственно с учетом износа по ценам, которых не существует", — уточняет автоэксперт Максим Малкин.
Новости компании
Страховые представители — специалисты страховой компании, обладающие знаниями законодательства в сфере ОМС для защиты прав застрахованных. Они эффективно взаимодействуют с пациентами, представителями медицинских организаций, специалистами Хабаровского краевого фонда ОМС и помогают при появлении затруднений. В обязанности страховых представителей входит консультирование граждан, контроль за качеством оказания медицинской помощи.
Обычно сотрудник страховой компании сам определяет интенсивность своей работы, так как не привязан ни к офису, ни к другому штатному персоналу.
Отсутствие ограничений по заработку. Как правило, заработная плата специалиста напрямую привязана к количеству заключенных договоров страхования. А потому уровень дохода определяется эффективностью работы.
Простота получения профессии. Чтобы стать страховщиком, достаточно закончить колледж, поступив в него после 9-го класса. Другими словами, вполне реально начать профессиональную деятельность уже в 18 или 19 лет.
Причем в сегодняшних условиях доступно удаленное обучение на выгодных финансовых условиях в самых престижных ссузах страны, таких как Колледж мировой экономики и передовых технологий КМЭПТ. Карьерные перспективы. Работа страховым агентом — это хороший задел на будущее.
Успешное выполнение должностных обязанностей с последующим получением высшего образования открывает дорогу на любые руководящие посты в страховой компании вплоть до генерального директора. Минимальные требования для приема на работу. В большинстве случаев речь идет о наличии специальности и желания трудиться.
Тем более страховая компания не несет серьезных расходов на деятельность агента, а большая часть зарплаты платится из получаемой прибыли. Возможность совмещения.
Дата изменения: 14 октября 2021 г. Повышение уровня рейтинга в значительной степени обусловлено стабильным улучшением финансовых показателей деятельности страховщика на протяжении длительного времени. Дата изменения: 20 сентября 2021 г.
Актуальные лицензии можно скачать на главной странице сайта, в разделе «Раскрытие информации». Дата изменения: 3 августа 2021 г. Несмотря на влияние пандемии на общемировой рынок, и отечественный рынок в частности, Компания продолжает поддерживать высокие показатели доходности, обеспечивая высоконадежную защиту для своих клиентов. Персональную информацию о дополнительном инвестиционном доходе за 2020 год клиенты компании могут получить в своих личных кабинетах. Дата изменения: 23 июня 2021 г.
Дата изменения: 10 ноября 2020 г. Высокие показатели доходности позволяют использовать накопительное страхование жизни не только как инструмент для накоплений, но и как направление для потенциального увеличения своего дохода.
В общей сложности компания стала правообладателем 46 подсистем. Эти действия и послужили поводом к подаче против него иска. Началось все с гражданского иска ФСС о возмещении ущерба, который, по подсчетам фонда, составил от 213 до 310 млн руб. В документе также содержалось требование об аресте всех без исключения программных продуктов, зарегистрированных на компанию «Нист». Дополнительно истец потребовал признать государственную регистрацию 46 подсистем « Соцстраха » недействительной. Итоговое решение суда Дело против Евдокимова находилось на рассмотрении в Дорогомиловском райсуде Москвы с конца 2022 г. Сам же Евдокимов был вынужден подписать подписку о невыезде на время следствия.
Суд в итоге признал ответчика виновным и присудил ему штраф в размере 500 тыс.
Страховое дело
В такой ситуации не получивший моральной поддержки клиент может сменить не только своего агента, но и страховую компанию. Плюсы и минусы Положительные и отрицательные стороны работы страхового агента тесно связаны между собой. Для выполнения функциональных обязанностей ему вовсе не требуется ежедневно присутствовать в офисе в течение всего рабочего дня, и его с полным правом можно отнести к телеработникам если он числится в штате компании либо к фрилансерам если он не имеет официального работодателя. Однако ему приходится затрачивать немалое количество времени и средств на дорогу к клиентам. Несмотря на то, что обычно агент может работать в наиболее удобное для себя время, все же нередки случаи, когда клиенты назначают встречи вечером или по выходным и праздничным дням. Многих отпугивает социальная незащищенность внештатного агента, ведь за свою работу он получает лишь комиссионное вознаграждение. Но, с другой стороны, при таких условиях работник не связан планом — количеством сделок как минимум две в месяц , которые должен заключить агент, имеющий какой-то небольшой фиксированный оклад.
Оплата труда Оплата труда страхового агента обычно представляет собой процент от суммы заключенных сделок. Если агент приносит компании 100 тыс. Молодой агент сразу после обучения профессионально владеет технологией продаж лишь нескольких простых страховых продуктов, например ОСАГО обязательное страхование автогражданской ответственности. Более опытные агенты основное время уделяют развитию добровольных видов страхования. Агентское вознаграждение составляет минимум 1,5 тыс. А в среднем 6—7 тыс.
Через год-полтора работы страховой агент, как правило, осваивает все нюансы продаж различных видов страховых продуктов, что позволяет ему существенно повысить свой уровень дохода. Перспективы Зачастую, чтобы привлечь в ряды агентов как можно больше специалистов, работодатели обещают «заоблачные» гонорары. Другое дело, что в вашем ближайшем окружении может не оказаться большого количества владельцев дорогих иномарок, а практика «холодных» звонков в данном случае не особо результативна.
Редакция "МК в Нижнем Новгороде" поинтересовалась у спикеров: "Считаете ли вы наказание за страховое мошенничество слишком мягким и нужно ли ужесточать законодательство Российской Федерации для снижения количества преступлений? Ответ довольно прост - либо нужно ужесточать наказание, либо использовать существующее законодательство в полной мере, поскольку это дает серьезные результаты в борьбе с организованной преступностью. В отдельных случаях для борьбы с профессиональной преступностью правоохранительным органам следует применять статью 210 Уголовного кодекса России "Организация преступного сообщества преступной организации или участие в нем ней " — прим. Характерен пример Самары, когда организованная группа в количестве 12 человек получила реальные сроки от 7 до 14 лет лишения свободы. Практика доказывает, что вынесение решений судами по таким делам - сразу же снижает в разы рост случаев страхового мошенничества на территории всего региона в целом.
Содействие правоохранительным органам в привлечении преступников к уголовной ответственности является важной составляющей в деятельности подразделения безопасности. Кроме того, её сотрудники активно занимаются профилактикой рисков причинения материального ущерба.
В этом году, по предварительным оценкам, удалось предотвратить ущерб компании более чем на миллиард рублей. В частности, более 182 млн рублей — это добровольные отказы заявителей после того, как сотрудники безопасности «Росгосстраха» уличили их в недобросовестности и разъяснили возможные последствия. Свыше 853 млн рублей — это рекомендованные отказы в выплате после тщательного изучения обстоятельств заявленных «страховых случаев».
Кроме того, более 111 млн рублей поступило на счета компании в качестве возмещения ущерба по уголовным и выплатным делам. Несмотря на достигнутые результаты, служба безопасности «Росгосстраха» во взаимодействии с правоохранительными органами продолжает проводить активную работу по пресечению страхового мошенничества и защите интересов как самой компании, так и добросовестных страхователей.
Мошенники устраивали дорожные спектакли исключительно с автомобилями премиум-класса. Чем дороже машина, тем выше выплата. Когда новых автомобилей в наличии не было, а имеющиеся еще проходили проверку в страховой компании, злоумышленники в буквальном смысле получали авто из воздуха. Затем в дело вступали свои люди в полиции, и у автоподставщиков на руках появлялись поддельные СТС на транспортные средства. В итоге одна и та же машина под разными номерами могла одновременно проходить по нескольким страховым случаям. У каждого человека в ОПГ была своя роль и задача. Кто-то отвечал за поиск автомобилей, кто-то — за вербовку новых водителей.
Новости. Страхование
Последние новости с сфере страхования. Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России. По прогнозу «Эксперт РА», страховой рынок в 2024 году ожидает охлаждение, темпы его прироста снизятс. Стать страховым агентом несложно: работа, на первый взгляд, непыльная. На деле новичков ждет парочка сюрпризов. Страховые итоги года и правовые пути решения актуальных задач анализирует Ольга Злотя, управляющий партнер LCI Partner — юридической компании, специализирующейся на страховом консалтинге и страховых спорах.
Список публикаций по ключевому слову: «специалист страхового дела»
Новости для страховых агентов | Новости по теме: страховое дело. |
Новости компании | В первом квартале 2024 года в отношении субъектов страхового дела поступило 10,7 тыс. жалоб, что на 40,7% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщает АСН со ссылкой на новый отчёт Банка России. |
Новости страхования | мореходы и корабелы и т.д. |
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК | Страховые итоги года и правовые пути решения актуальных задач анализирует Ольга Злотя, управляющий партнер LCI Partner — юридической компании, специализирующейся на страховом консалтинге и страховых спорах. |
Специалист страхового дела: плюсы и минусы профессии, зарплата
Прочитайте актуальные новости рынка на сайте Совкомбанк Страхование. последние известия. Новости по теме: страховое дело.
Новости. Страхование
Не всегда пациентам достает знаний, чтобы защитить свои права. Поэтому застрахованные граждане, у которых есть вопросы, касающиеся ОМС, могут обратиться к страховым представителям. Страховые представители — специалисты страховой компании, обладающие знаниями законодательства в сфере ОМС для защиты прав застрахованных.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Как мы выбрали SAFe и готовились к переходу Зимой 2020 года, в ходе разработки новой стратегии компании, мы в ВСК окинули свежим взглядом свою классическую модель управления и поняли — нужно что-то менять. Привычный вотерфол больше не отвечал нашим требованиям и ожиданиям. Чтобы удовлетворить запросы клиентов и сделать качественный рывок, компании нужна была гибкая разработка.
Более того, у нас уже был опыт работы в стандартном Agile, но весьма неоднозначный. Когда в 2017 году в ВСК перевели направление дистанса на Agile-разработку, в этом направлении удалось наладить хорошие взаимоотношения между разработкой и бизнесом и совместное интерактивное решение проблем. Плюс, разработка действительно стала во многом проще — некоторые бизнес-решения с айтишниками просто коротко обговаривались, после чего их можно было воплощать в жизнь без бумажной волокиты. Но были и проблемы. Многие представители бизнес-стороны восприняли методику очень упрощённо. Agile — это когда айтишники работают быстро! Больше не надо составлять и продумывать письменные требования, даже если эти требования очень сложные!
Достаточно проговорить их — и программисты примутся за работу. Отсутствовала система приоритезации задач, перед разработчиками постоянно ставили новые срочные задачи, копился технический долг. Из-за этого впечатления вместо налаженной системы Agile для нас стал набором костылей. Айтишники вместо погружения в разработку тратили время на то, чтобы чётко сформулировать, сделать жизнеспособными предложения бизнес-стороны и клиентов. То есть нам нужна была гибкая разработка, но типичный Agile не подходил. Поэтому вместе с консультантами мы собрали информацию о гибких решениях, которые есть на современном рынке. Выбор пал на SAFe из-за его масштабируемости на уровень всей компании.
И из-за того, что SAFe делает Agile-методики понятными и прозрачными для всех, однозначно даёт понять бизнес-стороне и заказчикам, что им нужно делать для достижения наилучших результатов. При этом разработчики в системе трудятся, как в обычном Scrum. А сам принцип работы помогает выявлять слабые звенья в структуре, ведь перед командой всегда стоит прозрачная, регулярно проверяемая задача. Крупной, но ожидаемой проблемой при запуске SAFe стало именно то, что лидеры команд, выбранные на ключевые роли в Agile-поездах, хоть и прошли обучение, но сами не очень понимали, зачем нам SAFe нужен. Из-за чего не очень хорошо доносили информацию по новой системе до своих команд. Важным преимуществом SAFe для нас стало то, что в нём команда строится вокруг ценности продукта. Мы решили перейти на SAFe без пилота.
Выбрали три стратегически важных направления: агентское, дистанционный сервис и медицинское страхование. В феврале 2020 года мы защитили методологию и архитектуру SAFe перед руководством компании. Реакция была положительной, мы принялись формировать поезда по этим направлениям. Из-за начала пандемии возник период неопределённости. Мы не стали внедрять новую методику сразу же весной. С мая по август у нас был подготовительный период: мы разбирались, что в работе SAFe-поездов изменится на удалёнке, обучали сотрудников, в том числе лидеров и визионеров, которые должны были в будущем вести за собой, формировали команды. И ещё перекладывали SAFe-подход на наши рельсы: наше системное обеспечение и инструменты в том же Jira.
Главным на этом коротком этапе подготовки стало сформулировать стратегическое видение и задачи для команд. Нужно было разложить сложные глобальные задачи на простые и понятные. Наш совет всем, кто переходит на SAFe: ещё на этапе подготовки создавайте наброски планов уровня портфеля, разбирайтесь в том, какие у вас есть стратегические задачи и как их разделить внутри команд. В общем, мы организовывали инструментарий и исполнителей, чтобы с первого дня в новой методике все поезда могли работать в полную силу. В итоге в трёх наших первых поездах собрались 88 участников и 11 Agile-команд. Как оказалось, некоторые специалисты помоложе по большей части работали уже именно с гибкими практиками, так что SAFe их не слишком пугал. Составляли команды из специалистов разных направлений по компетенциям, в соответствии с теми задачами, которые выявила аналитика для каждого поезда.
Кроме того, мы запустили опрос среди айтишников: цель опроса не раскрывали, но спрашивали, какие роли участники хотели бы занимать в потенциальной SAFe-команде — например, архитектора или Scrum-мастера. С помощью этого опроса мы получили ценную обратную связь. После опроса была проведена оценка потенциальных кандидатов на соответствие требованиям и компетенциям выбранной роли. По итогам часть людей, успешно прошедших оценку заняла свои желаемые позиции. Конечно, костяк поездов образовали разработчики, аналитики, тестировщики.
И таких историй сотни.
Возмущенные водители жалуются на страховщика в интернете и заваливают суды исками. Проблемы одни и те же: суммы компенсаций не хватает, а сама процедура получения выплат затягивается. Рабочих рук не хватает. Страховые компании как можно больше стараются оттянуть сроки производства ремонта. Выигрывают время таким образом", — объясняет автоюрист Борис Степанян. Состязаться в знаниях математики со страховщиком бесполезно, юридически подкованные сотрудники всегда найдут оправдания.
Некоторые клиенты продолжают спорить, но уже в суде, другие — смиряются и берут ту сумму, которую им насчитали. Кому-то везет, и средств на ремонт чудом хватает, а кому-то приходится доплачивать из своего кармана или же брать кредит. Избежать таких последствий в силах независимый эксперт. Эта услуга не бесплатная, но в рамках судебного процесса затраты на работу специалиста можно вернуть.
Страхование: последние новости
Наталья Касперская, признанный и авторитетный эксперт в сфере информации и технологий, сообщила о потенциальной возможности смартфонов, выпущенных американскими компаниями или работающими под управлением операционных систем американских разработчиков. При этом количество возбуждаемых уголовных дел и вынесенных страховым мошенникам приговоров остается относительно стабильным. Так, на основе обращений представителей «Росгосстраха» в 2023 году было возбуждено и расследуется 280 уголовных дел. Специалист страхового дела – это работник страховой компании, который обеспечивает текущую деятельность по привлечению клиентов, продаже страховых продуктов и заключении договоров на все виды страхования. Это крупный ИТ-специалист, в начале XXI века занимавший руководящие должности в Фонде социального страхования (ФСС), и один из разработчиков единой интегрированной информационной системы (ЕИИС) «Соцстрах».
Структура страхового рынка по итогам 2023 года
- Новости компании СберСтрахование - страница 2
- Специалист Дубровин: число застраховавших свою жизнь россиян выросло на 50% в 2023 году
- АСН – Агентство страховых новостей
- Публикации по ключевому слову «специалист страхового дела»