Новости специалист по предотвращению потерь

Екатерина Касливцева, аналитик КСО Департамента предотвращения потерь ТС Монетка. Старший специалист предотвращения потерь и контроля рисков. от 61 490 до 76 030 руб.

Потеря Специалист по профилактике Информация о работе

Сетевое издание «Государственный интернет-канал "Россия" 2001-2022. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Сфера профессиональных компетенций: предотвращение потерь не как безопасность, а как устранение первопричин потерь ценностей, ресурсов, качества и времени ; безрисковые процессы аудит и санация процессов, ликвидация рисков ; менеджмент ошибок и инцидентов извлечение пользы из проблем. В 2000 году в Санкт-Петербурге учредил Агентство исследования и предотвращения потерь, основной деятельностью которого является консалтинг и обучение в сфере предотвращения потерь и безрисковых процессов.

Вакансия перемещена в архив Вероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.

Если раньше говорили о сокращении потерь, позже — о предотвращении потерь, то сейчас речь идёт уже об управлении потерями.

И этим должны заниматься либо бизнес-аналитики с соответствующими экспертными знаниями в управлении потерями, которых крайне мало, либо управленцы, вооружённые эффективными инструментами. Леонид Нагайцев: Управляемость важнее размера. Иногда потери можно и увеличить: например, потери в супермаркетах, очевидно, больше, чем в магазинах с прилавком — но в супермаркетах гораздо больше продаж, и в целом выходит гораздо эффективнее, даже с учётом роста потерь. И ещё один тренд — всё чаще службами безопасности стали управлять не выходцы из силовых структур, а менеджеры. Это тоже отразится на том, что будет происходить с потерями. Леонид Нагайцев: Сказать, сколько стоит безопасность в пересчёте на час, год, магазин, невозможно. Магазины разные, норма потерь у сетей разная, особенно в зависимости от сегмента.

Ритейл — это сетевые структуры, часто с сотнями объектов. Если менеджеры хотят что-то усовершенствовать, нужно экспериментировать. В таких случаях я говорю: ребята, возьмите незначительную часть своих магазинов и пропилотируйте решение, чтобы получить конкретные результаты. Подумайте, что вы хотите снижать, проведите тендер, выберите компанию с опытом в этом вопросе, проведите пилотирование продукта и посмотрите на результат. Тогда вы сможете сказать: добавили столько-то денег и получили снижение или не снижение. Один из наших клиентов, очень крупная сеть, почти полностью отказалась от физической охраны в пользу технологического решения и сэкономила на этом колоссальные деньги. В результате немного выросли внешние потери — от воров — но зато резко сократились потери внутренние из-за лучшего соблюдения бизнес-процессов.

Сергей Малютенков: Ещё один важный момент — объективность данных. Когда мы пилотируем тот или иной проект, не факт, что данные по инвентаризациям будут объективными. В этом случае эффект от пилота может быть необъективно измерен. Очень часто руководитель службы безопасности не задумывается о том, что он должен располагать полным и точным пониманием о всех нарушениях, которые происходят в его зоне ответственности — так же, как у тех, кто занимается закупками, должно быть точное представление, что и в каких количествах лежит на складе. Любое нарушение — это упущенная выгода или прямые потери. У каждого нарушения есть приоритетность, есть стоимость его предотвращения или исправления, есть вероятность его возникновения.

Видео: Предобморочное состояние: причины и что делать 2024

  • Тренды безопасности 2023 года: как ритейлу выжить в сложные времена | Системы безопасности | Дзен
  • Похожие вакансии в этой компании
  • Торговая безопасность изнутри: как сократить потери?
  • Участники 13-го Форума "Безопасность бизнеса"
  • Экономим ваше время:
  • Статьи журнала "Директор по безопасности"

Специалист службы безопасности / Специалист по предотвращению потерь

Услуги по предотвращению потерь для ритейла. эксперт по предотвращению потерь на #ПродЭкспо2021Подробнее. Специалист отдела предотвращения потерь. Обязанности специалиста по предотвращению потерь.

Иркутский производитель гидравлического оборудования участвует в проекте «Производительность труда»

Организация системы предотвращения внутрикорпоративного мошенничества и хищений на предприятии. Организация системы экономической разведки и контрразведки на предприятии. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности системы экономической безопасности. Индивидуальное консультирование руководителей предприятий и служб безопасности по вопросам организации экономической безопасности.

Автор и ведущий семинаров-тренингов по вопросам организации системы экономической безопасности предприятия. Автор методик проведения аудита и проектирования системы экономической безопасности предприятия. Начальник СБ.

Создание и продвижение бизнеса в сфере консалтинга по обеспечению безопасности предприятий. Забрать промокод — подписка на Пакет х5 за 1 руб Генеральный директор. Развитие и продвижение бизнеса в сфере консалтинга по обеспечению безопасности предприятий.

Генеральный директор. Автор статей в изданиях: «Справочник руководителя торгового предприятия», «Мое дело», «Российская торговля», «Газета Безопасность и торговля», «Технологии Безопасности Бизнеса». Менеджер по предотвращению потерь Супервайзер внутренних риск — факторов, приводящих к потерям, принятие мер по предотвращению потерь, возмещение потерь.

Взаимодействие с. Проведение мероприятий в рамках Законов РФ по возмещению ущерба и привлечению виновных. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, минимизация известных и неизвестных потерь.

Поддерживать деловую связь с поставщиками охранных услуг. Организовывать, а при необходимости осуществлять лично, поддержание деловой связи с правоохранительными органами и МЧС по вопросам безопасности объектов Компании. Осуществлять сбор и анализ информации о противоправных действиях работников Компании.

Ozon Фулфилмент — это сердце нашей логистической цепочки, масштабное технологическое производство: сюда продавцы привозят свои товары, и отсюда каждый день тысячи заказов отправляются к покупателям. Если ты хочешь менять себя и своё будущее, реализовать амбиции и потенциал, то Ozon — эта та самая Компания для твоего успеха! Присоединяйся к нам!

Сегодня мы представляем из себя Компанию, которая растёт быстрым темпом и помогает развиваться не только селлерам, но и своим сотрудникам. Ozon Фулфилмент — это сердце нашей логистической цепочки, масштабное технологическое производство: сюда продавцы привозят свои товары, и отсюда каждый день тысячи заказов отправляются к покупателям. Если ты хочешь менять себя и своё будущее, реализовать амбиции и потенциал, то Ozon — эта та самая Компания для твоего успеха!

Иркутский производитель гидравлического оборудования участвует в проекте «Производительность труда»

Специалист по Предотвращению Потерь в Пятерочке | 🏤Блог Ангелины Васильевой Найдите работу "специалист по предотвращению потерь" В нашей базе бесплатно доступны 39 606 вакансий в России.
Специалисты Невского спасательного центра МЧС России готовят авиабомбу к вывозу Старший специалист предотвращения потерь и контроля рисков. от 61 490 до 76 030 руб.
Онлайн. Управление безопасностью в ритейле Ведущий специалист по предотвращению потерь. от 65000-74900 руб.

Инспектор отдела предотвращения потерь

Специалист по предотвращению потерь (г. Пушкино) Звучит удивительно, но молодой сотрудник трудился в магазине специалистом по предотвращению потерь. Теперь профнепригодность юноши может обернуться для него лишением свободы на срок до двух лет.
Специалисты Невского спасательного центра МЧС России готовят авиабомбу к вывозу Использование программного обеспечения для предотвращения потери данных в сочетании с виртуальными частными сетями, твердотельными накопителями и USB-накопителями с шифрованием поможет снизить риски, связанные с данными.
Специалист по предотвращению потерь Вакансии специалист предотвращению потерь в Москве от всех работодателей.
Тренды безопасности 2023 года: как ритейлу выжить в сложные времена | Системы безопасности | Дзен Специалист службы безопасности / Специалист по предотвращению потерь.
В Апатитах специалист по предотвращению потерь украл деньги из кассы магазина Проводить служебные расследования по фактам сверхнормативных потерь, крупных Образование не ниже среднего специального. Ответственность, внимательность, инициативность.

Что делает менеджер по предотвращению потерь?

это важнейшее мероприятие, ориентированное на руководителей и специалистов, вовлеченных в предотвращение потерь и повышение прибыльности своих. Главная» Новости» Специалист по предотвращению потерь зарплата. предотвращение потерь (не как безопасность, а как устранение первопричин потерь ценностей, ресурсов, качества и времени). Задача специалиста по предотвращению потерь состоит в том, чтобы предотвратить убытки для компании, вызванные кражей, мошенничеством, ошибками персонала и т. Это достигается с помощью мер по обеспечению безопасности и контроля над работой персонала. По вакансиям «Специалист по предотвращению потерь» в Москве средняя зарплата составляет 71 200. это интересная и перспективная профессия, которая может подойти как для мужчин, так и для женщин, без опыта и образования.

Презентация инновационного помощника в борьбе с потерями

Сколько в России зарабатывает Специалист отдела по предотвращению потерь в 2024 году. Похожие вакансии в этой компании. Екатерина Касливцева, аналитик КСО Департамента предотвращения потерь ТС Монетка.

Тренды безопасности 2023 года: как ритейлу выжить в сложные времена

Ведь именно зная это можно выстроить четкую линию его защиты. Анализ данных ничего экстраординарного не выявил, воровали в "Славянке", в основном, как и в иных продуктовых магазинах, алкогольные напитки, сладости, чай, кофе и сигареты. Интересно было другое. По фактам недостач выходило, что "пропадали" сигареты блоками, а напитки ящиками. Это был совершенно четкий дурной звоночек о том, что кражи происходят с непосредственным участием персонала. А, значит, надо было развертывать на предприятии агентурную сеть информаторов. Однако, об этом также пойдет речь позднее. О защите открытой выкладке товара написано многое. Много больше написано только, пожалуй, про технические средства защиты, которые, к слову сказать, достаточно однообразны и известны магазинным воришкам или шоплифтерам, как они себя называют. Написано мало, но мысль эта является в настоящее время самой разумной, о том как непосредственно размещать защиту на товаре. Западные сети в настоящее время стремятся приобретать для себя товары исключительно со встроенными антикражными датчиками, которые невозможно обнаружить поверхностным осмотром и оторвать.

В "Славянке" использовалась акустомагнитная защита выкладки. Страдало же количество защищенного товара, правильность размещения защитных датчиков и безопасность размещения самого товара в торговом зале. Отсутствовал сам регламент по антикражной защите товара. За защиту товара были назначены ответственные лица, был разграничен товар по степени защиты в зависимости от стоимости и привлекательности для воровства. Также были назначены лица ответственные за исправность и ежедневную проверку реагирования антикражных ворот. В дополнение к антикражным воротам было произведено дооборудование входной двери, при котором она блокировалась в случае срабатывания антикражной защиты и не давала похитителю покинуть торговый зал до реагирования контролеров. В отсутствии встроенной защиты была разработана подробная инструкция о том, как и, главное, где размещать антикражные датчики. В приложенных фотографиях вы можете увидеть, что антикражные датчики стали размещаться на товаре скрыто. Их стали помещать внутрь упаковок, под крышки, на дно банок, за сгибы, дополнительно усиливать суперклеем, где это необходимо. Это дополнительный труд для работников, но именно такая защита только и может в настоящее время удержать крадунов.

А количество задержанных воров, поневоле уже создает у магазина определенную репутацию в районе. Туда теперь за легкой наживой не пойдут. В общем и целом, чтобы резюмировать про воровство посетителями.

Представители службы безопасности сети передали видео в полицию. Звучит удивительно, но молодой сотрудник трудился в магазине специалистом по предотвращению потерь. Теперь профнепригодность юноши может обернуться для него лишением свободы на срок до двух лет.

Если сеть молодая и быстро растущая, высокие потери допустимы —это не страшно. И это уже угрожающие цифры.

Откуда берутся потери? Потери всегда связаны либо с деньгами, либо с товарами, либо с людьми — сотрудниками и покупателями. Часто в росте убытков замешана администрация магазина — и это самый сложный случай. Рост потерь также можно объяснить внедрением новых инструментов продаж например, кассы и весы самообслуживания и повышения клиенториентированности, что неизбежно влечет за собой новые схемы махинаций. Желание увеличить товарооборот, привлечь покупателя всегда приводят к росту потерь, особенно на старте проекта. Обычно крупные сети достаточно хорошо знают все рисковые зоны своих магазинов. Для тех, кто до сих пор ломает голову, куда утекает прибыль, наиболее целесообразно нанять стороннюю компанию, которая проведет аудит безопасности. Желательно, чтобы это было не охранное предприятие, которое уже оказывает услуги, а независимый подрядчик.

Второй шаг — нанять в штат специалиста по борьбе с потерями или же обратиться к охранному предприятию, которое может предоставить данные услуги на аутсорсинг. Раньше таких компаний было очень мало, сегодня их число выросло, поэтому есть из чего выбрать.

Эксперты в сфере безопасности отмечают, что сегодня проблемы потерь ритейл стал обсуждать более открыто. Это объясняется тем, что уровень потерь и уровень прибыли уже не так разнятся, как раньше, а зачастую даже сопоставимы. Новые технологии позволяют обеспечить контроль даже маленьким магазинам, у которых нет возможности нанять свою службу безопасности или специалиста по предотвращению потерь. Однако, чтобы понять истинную ситуацию в компании, нужно смотреть не на размер потерь, а на его соотношение с прибылью. Если сеть молодая и быстро растущая, высокие потери допустимы —это не страшно. И это уже угрожающие цифры. Откуда берутся потери?

Потери всегда связаны либо с деньгами, либо с товарами, либо с людьми — сотрудниками и покупателями. Часто в росте убытков замешана администрация магазина — и это самый сложный случай. Рост потерь также можно объяснить внедрением новых инструментов продаж например, кассы и весы самообслуживания и повышения клиенториентированности, что неизбежно влечет за собой новые схемы махинаций. Желание увеличить товарооборот, привлечь покупателя всегда приводят к росту потерь, особенно на старте проекта. Обычно крупные сети достаточно хорошо знают все рисковые зоны своих магазинов.

Специалист по предотвращению потерь зарплата

Специалисты по предотвращению потерь потенциально могут получить травмы в любой конфронтации или преследовании, которое может последовать. Екатерина Касливцева, аналитик КСО Департамента предотвращения потерь ТС Монетка. Специалисты Невского спасательного центра МЧС России готовят авиабомбу к вывозу.

Тренды безопасности 2023 года: как ритейлу выжить в сложные времена

А ещё в торговом предприятии есть администраторы и прочие управленцы. Пока бизнес был маленьким, хозяин магазина брал на эти должности своих друзей. Да и с ними могло быть не всё гладко. Фирма выросла — и на руководящие должности приходят люди со стороны, среди которых тоже могут быть нечистоплотные. Разумеется, администратор не суёт бутыль с дорогим коньяком за пазуху. Его стихия — накладные и ведомости, а если он и ворует товары, то мелкооптовыми партиями. Здесь время сказать пару слов о сговоре между вышеперечисленными категориями злоумышленников. В преступные группы они могут объединяться как в пределах одного вида, так и "между видами".

Пример "внутривидового" союза — группа псевдопокупателей: один отвлекает охранников, пока другой совершает хищение и передаёт добычу третьему. Сговор представителей разных видов похитителей наблюдается, когда вор-покупатель проходит через кассу, за которой сидит его сообщник. Один из самых опасных альянсов — "кассир плюс администратор". Контроль доступа и охранная сигнализация Завершим это беглое перечисление категорий воров и их приёмов, чтобы поговорить, наконец, о мерах по борьбе с ними. Там, в подсобных помещениях, с которых мы начали свой мысленный обзор торгового предприятия, помогает внедрение современного контроля доступа. При его наличии работник магазина входит в определённое помещение только с помощью карточки доступа, и каждый проход через дверь автоматически записывается в электронном журнале системы, с указанием времени. Работника это дисциплинирует, заставляет помнить о том, что его перемещение по магазину фиксируется.

А те сотрудники подсобки, которым в данную комнату заходить не нужно, попасть в неё не смогут, благодаря чему ответственность за товар отчасти персонифицируется. Как и весь магазин, подсобки должны быть оснащены системой охранной сигнализации. В ночное время она предотвратит возможное проникновение похитителей в охраняемые помещения. Важным в этом случае является всё, что связано с вопросом реагирования на сигнал тревоги: кто получит этот сигнал, через сколько времени он успеет прибыть на место происшествия, как будет действовать, чтобы задержать или хотя бы "отогнать" нарушителей. На все эти вопросы у владельца магазина и его службы безопасности должен иметься ответ, иначе деньги, вложенные в систему охраны, могут оказаться потраченными зря. Последнее утверждение относится ко всякой технологии безопасности. Любая защитная система работает не сама по себе, а только как часть комплексного подхода, предполагающего систему организационных мер.

За этими словами, звучащими как отрывок из речи прожжённого бюрократа, скрываются очень важные вещи. Что будет с вором после того, как хорошая и надёжная система обнаружит его и покажет нам? Кто и какими средствами задержит злоумышленника? Понесёт ли вор наказание и какое? Здесь следует отметить, что в рассматриваемом нами случае поимка вора — это составная часть работы по предотвращению потерь в розничной торговле. И потому наиболее типичный, экономически оправданный и юридически не слишком хлопотный вариант — отпустить вора на все четыре стороны. При этом у охраны магазина останется лишь его чёткое фото и наказ больше не пускать этого человека или внимательно следить за ним, если он всё же пройдёт в торговый зал.

Фактически, это лишь отражение того факта, что, внедряя эффективные системы безопасности, магазин ни в коем случае не искореняет воров как явление, а просто отталкивает их от себя, после чего они идут... Противокражные системы Если работник магазина приворовывает, то у администрации есть масса времени, чтобы его поймать. Ей нужно лишь анализировать его действия, точнее, просто задумываться иногда о каких-то особенностях поведения своих работников, в том числе сопоставлять между собой данные из системы контроля доступа, если она есть. С покупателем ситуация иная. Если он крадёт, то его можно ловить только сразу.

Что будет с вором после того, как хорошая и надёжная система обнаружит его и покажет нам? Кто и какими средствами задержит злоумышленника? Понесёт ли вор наказание и какое?

Здесь следует отметить, что в рассматриваемом нами случае поимка вора — это составная часть работы по предотвращению потерь в розничной торговле. И потому наиболее типичный, экономически оправданный и юридически не слишком хлопотный вариант — отпустить вора на все четыре стороны. При этом у охраны магазина останется лишь его чёткое фото и наказ больше не пускать этого человека или внимательно следить за ним, если он всё же пройдёт в торговый зал. Фактически, это лишь отражение того факта, что, внедряя эффективные системы безопасности, магазин ни в коем случае не искореняет воров как явление, а просто отталкивает их от себя, после чего они идут... Противокражные системы Если работник магазина приворовывает, то у администрации есть масса времени, чтобы его поймать. Ей нужно лишь анализировать его действия, точнее, просто задумываться иногда о каких-то особенностях поведения своих работников, в том числе сопоставлять между собой данные из системы контроля доступа, если она есть. С покупателем ситуация иная. Если он крадёт, то его можно ловить только сразу.

Поэтому торговый зал супермаркета оснащают противокражными системами. На выходе из торгового зала ставятся антенна и приёмник, образующие "ворота". На каждую единицу товара наклеивается метка, которая вносит искажение в сигнал, передаваемый из антенны в приёмник и, таким образом, считывается. Кассир при получении денег ручным сканером дезактивирует метку, после чего она детектируется противокражной системой как метка проданного товара, имеющего право покинуть магазин. Появление в зоне действия противокражной системы метки, не прошедшей дезактивацию, вызывает сигнал тревоги. Часто в таких системах одна антенна служит и передатчиком, и приёмником. Название данной технологии — EAS, от английского Electronic Article Surveillance — "электронное обнаружение предмета". На самом деле, это множество разных технологий и принципов работы — радиочастотный, электромагнитный, акустомагнитный, радиомагнитный.

У каждого есть свои преимущества и недостатки. Более сложной и многообещающей является технология радиочастотной идентификации — RFID. Она также построена на использовании меток, однако такая метка состоит из антенны и микросхемы. В микросхеме может быть записана самая разная информация о товаре. Поэтому с помощью RFID-меток можно вести учёт товаров при транспортировке, хранении и обработке в магазине. Более того, данная технология позволяет при оплате товара не дезактивировать метку, а просто менять её статус на "куплено". В таком случае даже после выхода покупателя из магазина метка может продолжить свою жизнь, по-прежнему являясь идентификатором товара. В дальнейшем её можно использовать, например при возврате товаров или для подтверждения срока гарантии на оборудование.

Основные слабые места противокражных систем EAS и RFID связаны со способностью покупателей отрывать метки прямо в зале или просто портить их, а также заворачивать выносимые товары в фольгу или выскальзывать из торгового зала, минуя противокражные ворота. Именно поэтому такой способ борьбы с потерями в розничной торговле, является по-своему несовершенным. Подлинную защиту от воровства может обеспечить только видеонаблюдение. Видеонаблюдение Несомненно, видеонаблюдение играет наибольшую роль среди всех технологий безопасности, потому что зрение — самый важный из наших органов чувств. Один-единственный человек, выполняющий функцию оператора системы видеонаблюдения, может потенциально держать под видеоконтролем целый крупный магазин, имея перед собой изображение с десятков камер, расставленных повсюду в большом здании. И хотя при этом оператор сможет одновременно сосредоточиться лишь на изображении от двух-трёх камер, да и то на непродолжительное время, по своей способности наблюдать он превосходит сразу несколько охранников, циркулирующих среди покупателей. Кроме того, любому, кто находится в поле зрения какой-либо из этих камер, будет абсолютно неведомо, не следит ли оператор в данный момент именно за ним.

Омскую чиновницу уволили по статье об утрате доверия Сотрудницу представительства Омской области при Правительстве РФ уволили по статье об утрате доверия: свой пост покинула заместитель представителя Светлана Гертнер. Она включена в в опубликованный на портале «Госслужба» реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, по состоянию на 10 октября 2023 года, где основанием для такого увольненияуказан пункт 1 части 1 статьи 59.

Этот инновационный инструмент был "натренирован" на основе обширного практического опыта экспертов, занимающихся вопросами предотвращения потерь.

Благодаря внушительному объему загруженных данных, бот способен понимать запросы, сформулированные в свободной форме, и предлагать конкретные решения для каждой уникальной ситуации. Наш виртуальный помощник владеет следующими возможностями: 1. Консультации по предотвращению потерь: Бот обладает экспертными знаниями о том, как защитить ваш бизнес от потерь. Он предоставляет актуальные рекомендации по улучшению безопасности и подбирает индивидуальные решения для каждого клиента.

Тренды безопасности 2023 года: как ритейлу выжить в сложные времена

Сотрудницу представительства Омской области при Правительстве РФ уволили по статье об утрате доверия: свой пост покинула заместитель представителя Светлана Гертнер. Обязанности: Пересчет локальных ревизий, предотвращение потерь, консультация клиента по товару. Большинство специалистов по предотвращению потерь будут как можно скорее обращаться за вмешательством полиции в качестве средства защиты себя и других, поскольку их полномочия ограничены. Этот инновационный инструмент был "натренирован" на основе обширного практического опыта экспертов, занимающихся вопросами предотвращения потерь.

Описание вакансии

  • Видео: Предобморочное состояние: причины и что делать 2024
  • Государственная инспекция труда в Нижегородской области
  • Онлайн. Управление безопасностью в ритейле
  • Торговая безопасность изнутри: как сократить потери?
  • Игорь Чумарин - ООО "Агентство исследования и предотвращения потерь" на #НРР2022 | Видео

В Апатитах специалист по предотвращению потерь украл деньги из кассы магазина

Солнечном Работа в молодом, перспективном коллективе Обязанности: Осуществлять организационные и технические мероприятия по обеспечению сохранности имущества, материально-технических средств. Проводить служебные расследования по фактам сверхнормативных потерь, крупных хищений и порчи имущества, нарушений со стороны работников Компании. Обеспечивать эффективную работу охранных предприятий на объектах Компании.

Именно поэтому необходимо подходить разумно к сокращению постов. Менеджер или полицейский? Новые времена требуют смелых решений, и все чаще ритейл видит во главе службы безопасности СБ не человека, который имел отношение к полиции, разведке, ФСБ, а менеджера с управленческим опытом, способного мыслить стратегически. Как показывает практика, 9 из 10 директоров компаний не знают, чем занимается их служба безопасности, и плохо понимают ее процессы.

Сегодня СБ становится частью бизнеса, и одна из задач этого подразделения — показать, каким образом его работа поможет принести компании деньги и сохранить ее прибыль. Все чаще требуется управляющий, который будет разбираться в проблемах безопасности и сможет донести до коллег важность внедрения новых решений, а также при необходимости поставить грамотно задачу ИТ-отделу по доработке цифровых решений. К сожалению, таких управленцев пока единицы, но они встречаются и становятся востребованными на рынке. В большинстве случаев служба безопасности в компании остается наиболее консервативным подразделением, когда ситуация управляет СБ, а не СБ — ситуацией. Первые пилоты Развитие новых трендов способствует тестированию пилотных проектов, которые, впрочем, до сих пор вызывают некоторое недоверие. До пандемии единицы в ритейле тестировали новые решения в сфере безопасности, и наша компания ощутила изменения на себе.

Если раньше мы за год с нашими клиентами запускали всего 1—2 проекта в год, то сегодня эта цифра достигла 10 пилотов. Многие пытаются делать меньше "движений" в период кризиса и присматриваться к партнерам и конкурентам, чтобы понять, какая модель будет наиболее успешна. Но это не лучший выход, ведь выживает тот, кто, во-первых, как лягушка в знаменитой притче, — активно пытается выплыть.

Для начала был налажен пропускной режим, были распределены доступы в зоны приемки товара, к складским помещениям, кассовым узлам, администрации. Режим доступа был раз и навсегда прописан в инструкциях и распорядках, действующих на предприятии. Его несоблюдение влекло за собой жесткие санкции. Параллельно ликвидировалась и сама возможность к несанкционированным проникновениям, а именно менялись замки, двери, устанавливался оборот ключей и ответственные за него. Контролерам было вменено в обязанности осматривать выносимые, по окончании смены, персоналом сумки и пакеты.

Обязанность же предъявлять их к осмотру была прописана у каждого сотрудника в контракте. Контроль и учет рабочего времени, за малым размером точек, осуществлялся путем записи в журнале учета под фиксацию видеонаблюдением. Введен контроль выносимого мусора. Регламентирована приемка товара. Параллельно режимной работе, проводилась большая работа с персоналом. Первым же делом все сотрудники и кандидаты на должности были обязаны заполнить специальные анкеты для последующей проверки. Каждому сотруднику, в интересах сокращения потерь, помимо торговых регламентов были переработаны должностные инструкции и контракты, введена рабочая система материальной ответственности и система депремирования. В ходе проверки часть сотрудников, что называется, "попала на карандаш", отдельные же лица, по итогам проверки, предпочли быть уволенными самостоятельно.

Впрочем, как показали дальнейшие события, пошли сети только в плюс. Идем дальше или начинаем предотвращать потери Первейшее дело в области предотвращения потерь - это их анализ. Берутся несколько последних инвентаризаций и на их основе выявляются такие данные как: количество украденного товара и его стоимость, возможные ошибки в учете товара, его пересорт, непроведенные утилизации и пр. Главное же для предотвращения здесь в анализе того, какой именно товар пропадает. Ведь именно зная это можно выстроить четкую линию его защиты. Анализ данных ничего экстраординарного не выявил, воровали в "Славянке", в основном, как и в иных продуктовых магазинах, алкогольные напитки, сладости, чай, кофе и сигареты. Интересно было другое. По фактам недостач выходило, что "пропадали" сигареты блоками, а напитки ящиками.

Это был совершенно четкий дурной звоночек о том, что кражи происходят с непосредственным участием персонала. А, значит, надо было развертывать на предприятии агентурную сеть информаторов. Однако, об этом также пойдет речь позднее.

Лариса Бодягина, директор по управлению персоналом и организационному развитию «Пятёрочки» рассказала, как можно построить карьеру в торговой сети и какие есть для этого инструменты.

Своё резюме можете выслать в WhatsApp с указанием города и должности на которую претендуете. Специалист по предотвращению потерь Убедительная просьба звонить по указанному телефону, сообщения и отклики на сайте не просматриваются! Розничной сети «Красное и Белое» требуются специалисты по предотвращению потерь в ст. Обязанности: 1.

Совершение ряда мероприятий, направленных на предотвращение потерь в магазине. Требования: 1. Готовность к работе, предполагающей физические нагрузки. Исполнительность, активность, внимательность, коммуникабельность.

Владение ПК на уровне пользователя. Приветствуется опыт работы на позициях: продавец-кассир, сотрудник, работник торгового зала, мерчендайзер, продавец-консультант и т. Также готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, но с желанием работать и зарабатывать. Готовность к обучению.

Система надбавок сданные аттестации. Удобный график работы. Работу рядом с домом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий