Сто десять лет: от первых анимационных короткометражек и героев «Союзмультфильма» до персонажей уже наших дней, но таких же любимых миллионами.
Новости по теме: Союзмультфильм
Делаем бубен Шамана #умка #союзмультфильм #мультик #деньбелогомедведя created by Союзмультфильм with Союзмультфильм’s original sound. «Союзмультфильм» выбрал голос для нового персонажа мультфильма «Ну, погоди!». Канал автора «Союзмультфильм» в Дзен: Официальный канал киностудии «Союзмультфильм». Премьера будет приурочена к 88 годам со дня основания «Союзмультфильма».
«Союзмуьтфиьм». Киностудия отказалась от буквы «л» в поддержку детей с речевыми трудностями
Несмотря на развитие интернета, внимание детей по-прежнему остаётся сосредоточенным в основном на телевизионном контенте, подчеркнула Слащева. В развитие своих каналов дистрибуции, в том числе партнёрство с онлайн-кинотеатрами, в следующие три года студия намерена инвестировать 100 млн рублей. Кратко о деньгах, бизнесе, финансах в твиттере «Секрета».
По словам главы «Союзмультфильма» Юлианны Слащевой, покупка тематического телеканала нужна для расширения возможностей демонстрации контента «Союзмультфильма», а также с репутационной точки зрения. Она указала, что многие крупные киностудии например, Disne владеют целым пулом каналов для разных целевых аудиторий.
Несмотря на развитие интернета, внимание детей по-прежнему остаётся сосредоточенным в основном на телевизионном контенте, подчеркнула Слащева. В развитие своих каналов дистрибуции, в том числе партнёрство с онлайн-кинотеатрами, в следующие три года студия намерена инвестировать 100 млн рублей.
Сумму сделки стороны не раскрыли. В частности, именно на этом телеканале в апреле состоялась премьера нового мультфильма «Чуч Мяуч». Партнёром «Союзмультфильма» канал стал в 2020 году, однако это не мешает ему ставить в эфир анимацию конкурирующих студий, в том числе «Рики» «Смешарики», «Фиксики». По словам главы «Союзмультфильма» Юлианны Слащевой, покупка тематического телеканала нужна для расширения возможностей демонстрации контента «Союзмультфильма», а также с репутационной точки зрения.
Союзмультфильм , Советские мультфильмы , Мультфильмы о животных В июне этого года Союзмультфильму исполнилось 85 лет! Хотя в сериале много других очаровательных персонажей — в сериях про деревенскую жизнь появляется харизматичный свин Харитон и его внук поросенок Коля.
В каждой серии свой законченный сюжет, и, как правило, взрослые герои помогают детям разрулить какую-то ситуацию: например, вернуться в город после лета в деревне и передарить, наконец, младшим свои старые игрушки. В этом сериале явно фигурирует его далекая родственница, зебра с таким же паттерном. Главная линия этого мультика — обучение толерантности, и зебре отличным образом удается примирить не всегда совпадающие взгляды своих друзей здесь совершенно очаровательный зануда-слон, а еще есть очень загадочный персонаж-яйцо. Противоположности не только притягиваются, но еще и могут мирно сосуществовать друг с другом! Сериал вносит элемент игры в образование. Проект прекрасно масштабируется в серию образовательных мини-сериалов. В сериале «Чуч Мяуч» этот котик несколько преобразился вот и глаза у него теперь совсем разноцветные. В первой серии он выполняет детские желания и превращает детей в мышей для того, чтобы они смогли пробраться в загадочный магазин колдуньи Эммы Карловны.
Ну и бардак же они там учинили! Хорошо, что в этот день ребята смогли потребовать с волшебного кота исполнения еще одного желания — стать обратно детьми. Очень ждем продолжения этой котовасии! Если ваши дети любят песни и танцы, им точно понравятся эти небольшие зарисовки про семерых еноток, которых зовут Дока, Ре, Мими, Фаф, Со, Ляля и малыш Си. В конце каждой серии они показывают номер наподобие мюзикла — с зонтиками получилось что-то вроде «Поющих под дождем»!
Союзмультфильм перезапустит советские мультики
На какие критерии при выборе лицензии Вы рекомендуете ориентироваться производителям детских товаров? Предпочтение отдается мультсериалам по объективной причине — это регулярность и долгосрочность показов: дети растут, учатся, развиваются вместе с героями, моментально их узнают. При выборе бренда рекомендую обращать внимание на статус правообладателя, его репутацию, объем уже созданного контента и планы по его выпуску, рейтинги на ТВ и в популярных онлайн-кинотеатрах. Важно поинтересоваться, есть ли у контент-мейкера разработанные стайл-гайды для широкого спектра товаров, готовы ли его дизайнеры участвовать в совместной работе. Конечно, важными аспектами являются гарантии защиты от контрафакта и взаимовыгодные финансовые условия. Готовы ли покупатели сегодня дополнительно платить за товары с популярными героями? Дети всегда, вне зависимости от ситуации, будут просить у родителей приобрести товары с любимыми героями. В продукции повседневного спроса, пищевого сегмента, канцтоваров спрос всегда будет довольно устойчив. Наши акции с торговыми сетями «Магнит», «Перекресток» показали, что интерес к брендированной продукции остается на высоком уровне. Как показывает практика, анимационные персонажи вызывают и будут вызывать яркую эмоциональную реакцию и у детей, и у взрослых. Как магазину привлечь дополнительное внимание покупателей к лицензионной продукции?
Какую поддержку «Союзмульфильм» как лицензиар оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент продукцию, выпущенную по лицензиям киностудии? Какие трейд-маркетинговые активности Вы предлагаете своим лицензиатам и их магазинам-партнерам? Одна из наших стратегических целей — работа с крупными представителями ретейла по проведению совместных акций лояльности. В случае с акцией «Перекрестка» даже пришлось заказывать дополнительные партии игрушек, пазлов и др. Из-за ухода зарубежных контент-мейкеров крупные ретейлеры стали активнее использовать российские лицензии в акциях лояльности, вырос интерес к отечественным брендам и в связи с праздниками Новый год, 23 Февраля, 8 Марта, День знаний. Подобные мероприятия открывают широкие возможности для всех сторон: и продажи растут, и узнаваемость анимационных брендов повышается. Помимо этого, мы активно взаимодействуем в направлении e-commerce. Уже сейчас студия запустила собственную бренд-площадку на маркетплейсе Ozon, которая предлагает различные возможности по продвижению лицензиатов баннеры, отдельные полки и др. Какие товары, выпущенные по Вашим лицензиям, стабильно пользуются популярностью у детей и их родителей? В сотрудничестве с какими лицензиатами заинтересован «Союзмультфильм»?
Наши персонажи, как классические, так и новые, неизменно привлекают внимание детей и взрослых. Традиционно особым успехом пользуются игрушки, развивающие игры, детское питание, а у взрослых — товары из сферы fashion. Мы нацелены на сотрудничество с ключевыми игроками в каждой категории. Из ярких fashion-проектов многим, думаю, запомнилась наша коллаборация с брендом оверсайз одежды MONOCHROME: капсульная коллекция была распродана в считаные дни — яркие худи, футболки, рубашки, кардиганы приобрели многие селебрити и популярные блогеры. Сейчас еще одну капсульную коллекцию мы презентовали совместно со стильным брендом масс-маркета BeeFree. Студия заинтересована в создании нестандартных и запоминающихся коллабораций не только с крупными компаниями, но и с небольшими производителями. Так, в прошлом году настоящим хитом стала коллекция туалетной воды по мотивам классических и новых мультфильмов киностудии, созданная совместно с «Библиотекой ароматов». Расскажите, пожалуйста, об опыте сотрудничества с канцелярскими компаниями. У нас есть два крупных партнера, которые производят канцелярские и развивающие товары для детей, а также школьные принадлежности, — это «Симбат» и «Синеполис». В их лицензионный ассортимент входят пеналы, папки, тетради, альбомы, карандаши, фломастеры, альбомы и многое другое.
Что можно назвать типичными ошибками лицензиата? По нашим наблюдениям, не все лицензиаты четко понимают свою аудиторию, из чего вытекает множество ошибок. К примеру, компания может выбрать бренд, не соответствующий целевой аудитории, или же сразу для нескольких серий своей продукции выбирает один лицензионный бренд, который рассчитан на детей от трех до пяти лет, и предполагает разместить его на всех товарах, не учитывая возраст потребителей. Или же может предпочесть люксовый бренд для товаров повседневного спроса и, наоборот, слишком простой образ для люксовой продукции.
Глава «Союзмультфильма» также ответила на критику зрителей после выхода «Ну, погоди! По ее словам, они должны были отвечать современным реалиям. Персонажи подверглись значительной переработке. Например, из вредных привычек у Волка будет чрезмерное увлечение видеоиграми, поскольку сейчас нельзя курить и распивать спиртные напитки на экране.
Теги: Интеллектуальная собственность , Авторское право , Союзмультфильм , Москва , Россия Какие меры можно принять для борьбы с «пиратами» интеллектуальной собственности, должны ли маркетплейсы нести ответственность за продажу «пиратских» товаров, чем опасны подделки интеллектуальной собственности, грозит ли судебный процесс домашнему кондитеру за использование персонажа мультфильма и кого «Союзмультфильм» готов простить за «пиратство», кто является лидером по нарушениям, и какие персонажи пользуются у них успехом — РАПСИ обсудило с председателем Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлианой Слащевой перспективы и насущные проблемы в области защиты авторских прав. Каков процент выигрышных дел? К сожалению, пока еще приходится делать это довольно часто. Дело в том, что долгое время, вплоть до 2017 года, когда появилась новая команда, «Союзмультфильм» находился в очень заброшенном состоянии во всех смыслах. И правовая сфера — не исключение. Здесь царила полная неразбериха — права на мультфильмы и персонажей были в руках различных компаний и частных лиц, и некоторые соглашения просто поражали степенью дискриминации интересов киностудии.
Но, к сожалению, повсеместное использование образов персонажей киностудии в течение долгих лет привело к тому, что выработалась привычка и ощущение, что они своего рода «народное достояние». А сколько было незаконно зарегистрированных товарных знаков! По одному только Умке — ни один десяток! Их нам пришлось оспаривать в Роспатенте, параллельно регистрируя собственные товарные знаки. Была проделана огромная работа, однако, когда примерно два года назад мы провели мониторинг по всей стране, то увидели, что нарушений по-прежнему очень много, более 6 тысяч. И в основном это представители малого бизнеса.
Тогда мы поняли, что если хотим изменить тенденцию, то нужно вплотную заниматься каждым случаем. При этом, надо сказать, что не всегда дело заканчивалось подачей искового заявления в суд. Согласно закону, сначала производителю направляется претензия, и если реакции нет, то наши юристы идут дальше. Всего в итоге получилось свыше 5 тысяч исков по всем российским регионам. Кроме того, в ходе проделанной работы было заблокировано 1423 ссылки на интернет-ресурсах, которые содержали контрафактную продукцию. С чем это связано?
По её словам, выпуск продолжения «Ну, погоди! Все остальное будет производиться по мотивам наших собственных франшиз — например, в этом году мы выпустим «Золотой улей», спин-офф сериала «Тайны медовой долины», — говорит Слащева. Ранее перезапуск «Ну, погоди! Однако в «Союзмультфильме» отметили, что были готовы к такому повороту событий.
«Союзмуьтфиьм». Киностудия отказалась от буквы «л» в поддержку детей с речевыми трудностями
В честь 50-летия мультфильма «Умка» студия «Союзмультфильм» опубликовала продолжение истории о белом медвежонке «Умка на елке». Кроме мультиков для самых маленьких, «Союзмультфильм» продолжает развивать сферу анимации для школьников. Когда «Союзмультфильм» начал свою новую историю, возникла идея создания семейного мультфильма, который бы объединил детскую и взрослую аудитории. У «Союзмультфильма» есть все возможности занять немалую часть ниши ушедших мейджоров.
Все о новых проектах «Союзмультфильма»
Обезьяна и Морж везут им лакомство с Северного полюса. Путь их долог и полон приключений. В конце мультика Морж отправляется обратно, его все провожают и угощают бананами, ананасами и кокосами. Первое время студия делала исключительно короткометражные мультфильмы для детей. Их персонажей рисовали в манере студии «Диснея». Но уже тогда появлялись и оригинальные работы.
Например, мультфильм «Почему у носорога шкура в складках? Уже с 1937 года «Союзмультфильм» начал понемногу выпускать цветные мультфильмы. Мультфильмы выпускали даже в эвакуации во время войны В октябре 1941-го студию отправили в Узбекистан и Казахстан. Прошло около двух лет, и «союзмультфильмовцы» вернулись в Москву. За военное время вышло только семь фильмов.
Но каких! Мультипликаторы работали даже в первые послевоенные годы. В 70-х «Союзмультфильм» стал крупнейшей анимационной студией в Европе Расцвет студии пришелся на 70—80-ые годы. К началу 80-х работы «Союзмультфильма» завоевали более 150 призов и дипломов международных и советских фестивалей.
В течение десяти лет никаких претензий ни от студии «Союзмультфильм», ни от Роспатента, ни от сторонних участников рынка не поступало». Шансы компаний оспорить претензии киностудии высоки, считает глава юридической компании Pamada Михаил Царев: — Бороться компаниям есть за что, в частности товарный знак «Умка», который был аннулирован для каких-то косметологических или бытовых средств. Посмотрели сейчас с коллегами, действительно, «умка» существующее слово, это как раз-таки про белого медведя, то есть это не «Союзмультфильм» придумал это название персонажа. Поэтому название, в принципе, может быть использовано, тем более что у «Союзмультфильма» оно не как товарный знак, а просто как объект авторского права, по их мнению. Если бы слово было «Человек-паук» — оно вымышленное, тут, скорее всего, не о чем было бы говорить, но «умка» — это действительно существующее слово, используется оно в сочетании с образом того, что оно обозначает, грубо говоря, это медведь.
То есть ничего нового не придумано, поэтому, почему бы не использовать слово «медведь»? Будем наблюдать. Скорее всего, это будет небыстро, «Союзмультфильму» важно получать деньги.
На данный момент студия «Союзмультфильм» работает над пилотным эпизодом сериала «Чебурашка», который вместо классической кукольной версии будет выполнен в 3D. Запуск полноценного сериала будет зависеть от успеха грядущего полнометражного фильма « Чебурашка », который выйдет 1 января 2023 года. Также «Союзмультфильм», помимо оригинального контента, планирует выпуск полнометражного мультфильма «Простоквашино», а всего студия ведёт работы над 19 сериальными проектами и 4 полнометражными — всего они находятся на разных стадиях создания. По мнению гендиректора компании «Ноль плюс медиа» Александра Саблукова, ставку на перезапуск советской классики «Союзмультфильмом» можно понять, так как это узнаваемые бренды, но с другой стороны это и большие риски, так как новый взгляд на классику может не понравиться современному зрителю.
Действия мультсериала происходят в современном мире. У дяди Фёдора, помимо новой причёски, появляется сестра Вера Павловна. Также среди братьев наших меньших новичок — грызун Тома-Тома.
Проект празднует в этом году юбилей, 5 лет. Уже вышло 4 сезона. Скоро близится 100-я серия, важный этап в жизни любого сериала. Рейтинг на КиноПоиске — 7. Интересный факт: для новогодней серии песню записала известная русская исполнительница Люся Чеботина. Новогодние волшебности уже доступен для просмотра Новогодний спешл про гномика Васю, популярного советского мультфильма. Руководство «Союзмультфильма» приняло решение вернуть его, причем в 3Д-графике. Формула воды Полнометражный фантастический проект Союзмультфильма и Magic Factory. Отличительная черта — мультфильм делается на игровом движке Unreal. Это второй проект в России после «Чинк — хвостатый детектив» , сделанный на этом движке.
В участии также принимали участие художники DreamWorks и Disney.
Слащева: "Союзмультфильм" не преследует цели подавать в суд за поделку, торт или свитер
YouTube-канал «Мультики студии Союзмультфильм» заблокировал для россиян просмотр мультфильма 1973 года «Сокровища затонувших кораблей». «Союзмультфильм» заблокировал в России мультик о приключениях пионеров. Мультфильм вышел в 1973 году. Смотрите видео онлайн ««Союзмультфильм» открыл выставку к 110-летию российской анимации» на канале «Первый Севастопольский» в хорошем качестве и бесплатно. На базе мультфильмов «Союзмультфильма» уже производятся видеоигры для младшей дошкольной и школьной аудитории («Простоквашино», «Оранжевая корова, и тд). Лучший в мире мультфильм сделал «Союзмультфильм». В 1970-е «Союзмультфильм» становится крупнейшей анимационной студией Европы. Уже с 1937 года «Союзмультфильм» начал понемногу выпускать цветные мультфильмы.
«Союзмультфильм» борется за товарный знак «Умка»
Внимание на это обратил телеграм-канал Share. По его словам, он понял это, поскольку читал, что «фашистские эсминцы обозначались буквой Z». У канала «Мультики студии Союзмультфильм» есть «галочка», означающая, что он прошел верификацию.
Акварельные истории, пластилиновый мир — здесь можно найти ленту на любой вкус. Важное дополнение историй — звуковое оформление. Классическая музыка сменяется народными мотивами, перетекающими в строки великих поэтов.
По ее словам, выпуск продолжения "Ну, погоди!
Все остальное будет производиться по мотивам наших собственных франшиз — например, в этом году мы выпустим "Золотой улей", спин-офф сериала "Тайны медовой долины", — говорит Слащева. Глава "Союзмультфильма" также ответила на критику в адрес студии из-за выхода продолжений "Простоквашино" и "Ну, погоди! Здесь мы должны были перенести действие в наше время, превратить Дядю Федора в современного парня, добавить младшую сестру и няню для расширения аудитории.
Предпочтение отдается мультсериалам по объективной причине — это регулярность и долгосрочность показов: дети растут, учатся, развиваются вместе с героями, моментально их узнают. При выборе бренда рекомендую обращать внимание на статус правообладателя, его репутацию, объем уже созданного контента и планы по его выпуску, рейтинги на ТВ и в популярных онлайн-кинотеатрах. Важно поинтересоваться, есть ли у контент-мейкера разработанные стайл-гайды для широкого спектра товаров, готовы ли его дизайнеры участвовать в совместной работе. Конечно, важными аспектами являются гарантии защиты от контрафакта и взаимовыгодные финансовые условия. Готовы ли покупатели сегодня дополнительно платить за товары с популярными героями? Дети всегда, вне зависимости от ситуации, будут просить у родителей приобрести товары с любимыми героями. В продукции повседневного спроса, пищевого сегмента, канцтоваров спрос всегда будет довольно устойчив.
Наши акции с торговыми сетями «Магнит», «Перекресток» показали, что интерес к брендированной продукции остается на высоком уровне. Как показывает практика, анимационные персонажи вызывают и будут вызывать яркую эмоциональную реакцию и у детей, и у взрослых. Как магазину привлечь дополнительное внимание покупателей к лицензионной продукции? Какую поддержку «Союзмульфильм» как лицензиар оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент продукцию, выпущенную по лицензиям киностудии? Какие трейд-маркетинговые активности Вы предлагаете своим лицензиатам и их магазинам-партнерам? Одна из наших стратегических целей — работа с крупными представителями ретейла по проведению совместных акций лояльности. В случае с акцией «Перекрестка» даже пришлось заказывать дополнительные партии игрушек, пазлов и др. Из-за ухода зарубежных контент-мейкеров крупные ретейлеры стали активнее использовать российские лицензии в акциях лояльности, вырос интерес к отечественным брендам и в связи с праздниками Новый год, 23 Февраля, 8 Марта, День знаний. Подобные мероприятия открывают широкие возможности для всех сторон: и продажи растут, и узнаваемость анимационных брендов повышается. Помимо этого, мы активно взаимодействуем в направлении e-commerce.
Уже сейчас студия запустила собственную бренд-площадку на маркетплейсе Ozon, которая предлагает различные возможности по продвижению лицензиатов баннеры, отдельные полки и др. Какие товары, выпущенные по Вашим лицензиям, стабильно пользуются популярностью у детей и их родителей? В сотрудничестве с какими лицензиатами заинтересован «Союзмультфильм»? Наши персонажи, как классические, так и новые, неизменно привлекают внимание детей и взрослых. Традиционно особым успехом пользуются игрушки, развивающие игры, детское питание, а у взрослых — товары из сферы fashion. Мы нацелены на сотрудничество с ключевыми игроками в каждой категории. Из ярких fashion-проектов многим, думаю, запомнилась наша коллаборация с брендом оверсайз одежды MONOCHROME: капсульная коллекция была распродана в считаные дни — яркие худи, футболки, рубашки, кардиганы приобрели многие селебрити и популярные блогеры. Сейчас еще одну капсульную коллекцию мы презентовали совместно со стильным брендом масс-маркета BeeFree. Студия заинтересована в создании нестандартных и запоминающихся коллабораций не только с крупными компаниями, но и с небольшими производителями. Так, в прошлом году настоящим хитом стала коллекция туалетной воды по мотивам классических и новых мультфильмов киностудии, созданная совместно с «Библиотекой ароматов».
Расскажите, пожалуйста, об опыте сотрудничества с канцелярскими компаниями. У нас есть два крупных партнера, которые производят канцелярские и развивающие товары для детей, а также школьные принадлежности, — это «Симбат» и «Синеполис». В их лицензионный ассортимент входят пеналы, папки, тетради, альбомы, карандаши, фломастеры, альбомы и многое другое. Что можно назвать типичными ошибками лицензиата? По нашим наблюдениям, не все лицензиаты четко понимают свою аудиторию, из чего вытекает множество ошибок. К примеру, компания может выбрать бренд, не соответствующий целевой аудитории, или же сразу для нескольких серий своей продукции выбирает один лицензионный бренд, который рассчитан на детей от трех до пяти лет, и предполагает разместить его на всех товарах, не учитывая возраст потребителей. Или же может предпочесть люксовый бренд для товаров повседневного спроса и, наоборот, слишком простой образ для люксовой продукции. Бывает и так, что производитель хочет приобрести лицензию на бренд, который никак не соответствует товарной категории.
Союзмультфильму – 85! История создания любимых героев детства
Уже с 1937 года «Союзмультфильм» начал понемногу выпускать цветные мультфильмы. Сто десять лет: от первых анимационных короткометражек и героев «Союзмультфильма» до персонажей уже наших дней, но таких же любимых миллионами. «Союзмультфильм» после «Ну, погоди!» отказался от перезапуска советской классики. В 1945 году зрители увидели первую полнометражную рисованную ленту студии «Союзмультфильм» «Пропавшая грамота».
Юлия Голова («СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»): «Наши персонажи неизменно привлекают внимание детей и взрослых»
В 1943 г. «Союзмультфильм» реэвакуировался в Москву и начал заниматься восстановлением и пополнением численности кадрового состава. «Союзмультфильм» отреставрирует мультфильмы из «Золотой коллекции» на сайте «Союзмультфильм» больше не будет снимать новых проектов с героями советских классических анимационных лент. Об этом заявила глава студии Юлиана Слащева, передаёт. «Союзмультфильм» выпустит пластилиновый мультфильм «Безумная планета». В проекте будет задействована как кукольная анимация, так и компьютерная графика. Жизнь киностудии «Союзмультфильм» — это наглядный пример того, что история России полна самых неожиданных поворотов.