Во время маневровых работ ехавший на поручне хвостового вагона составитель поездов ООО "Профи" получил тяжелую травму ноги. Составитель поездов станции «Березники-Сортировочная» Свердловской железной дороги 33-летний Алексей Попов помог предотвратить остановить самопроизвольно отцепившиеся.
Несколько переломов получил составитель вагонов при столкновении поезда и автомобиля в ЕАО
Госинспекция труда назвала причины несчастного случая на станции Кааламо Госинспекция труда назвала причины несчастного случая на станции Кааламо В Сортавальском районе завершила работу комиссия Государственной инспекции труда в Карелии, которая выясняла причины несчастного случая, который произошел на станции Кааламо 3 июля. Во время маневровых работ ехавший на поручне хвостового вагона составитель поездов ООО "Профи" получил тяжелую травму ноги — она соскользнула с поручня и попала под колесную пару. Как сообщили в Госинспекции труда, основной причиной этого происшествия стало "отсутствие надлежащего контроля со стороны должностных лиц организации за соблюдением работниками требований охраны труда при осуществлении маневровых работ".
Таким образом, злоумышленники покушались на кражу свыше 500 килограммов лома черных металлов. Транспортными полицейскими установлено, в период с марта по апрель злоумышленники похитили 3 тонны груза, который принадлежал клиентам транспортного предприятия. Расследование уголовного дела продолжается.
В результате ДТП пострадал 24-летний составитель вагонов, который находился на подножке в хвостовом вагоне состава. Молодой человек получил телесные повреждения: перелом голеностопного сустава справа, перелом таранной кости и закрытый перелом лодыжки слева.
Удорожание объяснено ростом цен на строительные материалы. В октябре был расторгнут договор на проведение государственной экспертизы проекта. Замечания Главгосэкспертизы касались значительного повышения стоимости строительства. После проведения оптимизации стоимости до конца года концессионер намерен вновь подать проект на экспертизу. Тем не менее в «ВИС» подчеркивали, что договор был расторгнут из-за замечаний к конструктивным решениям, а не из-за высокой стоимости проекта. Замечания касаются выбора вариантов трассировки дороги для въезда на мост на левом берегу. Вместе с тем компания также подтверждает проведение с властями Якутии работ по оптимизации стоимости объекта. В министерстве транспорта и дорожного строительства Якутии при этом подчеркивают, что договор был расторгнут по объективным причинам, не возлагая какую-либо ответственность на одну из сторон. Основное удорожание проекта было связано с решением по строительству въезда на мост с правого берега Лены. Первоначально предполагалось, что для строительства въезда будет частично засыпана пойма реки, но при испытаниях выяснилось, что это может привести к затоплению населенных пунктов. Вариант строительства эстакады был альтернативным, но более дорогостоящим. Мост изначально предполагалось построить к 2025 г. На объекте завершена подготовка площадки для строительства на левом берегу Лены. Подготовительный этап оценивается в 518 млн рублей его предполагается завершить в текущем году. Из республиканского бюджета за пять лет планируется выделить еще 9 млрд рублей, а 9,2 млрд рублей получить из внебюджетных средств. Глава республики А. Николаев на минувшей неделе вновь обратился в ходе Дней Якутии в Совете Федерации с просьбой о поддержке предложения по паритетному софинансированию строительства Ленского моста. Власти Амурской области в октябре сообщили о проблемах при реализации проекта по строительству международной канатной дороги «Благовещенск - Хэйхэ», поскольку технология для объекта должна была быть поставлена французской компанией POMA. На фоне санкций поставка оборудования была прекращена, а это в свою очередь вызвало остановку работ. Терминал был спроектирован архитектурным бюро UNStudio Нидерланды. Завершение строительства было изначально намечено на вторую половину 2022 г. Объем инвестиций оценивался в 3,5 млрд рублей, но затем сумма увеличилась до 4,6 млрд рублей. Вопросы поддержки авиации в регионах У Счетной палаты возникли вопросы к единому дальневосточному авиаперевозчику. После проверки корректности бюджетных выплат авиакомпании «Аврора», были выявлены риски необоснованного завышения субсидии из федерального бюджета в сумме порядка 828,7 млн рублей по итогам 2022 г. Правительству и Росавиации было рекомендовано проверить данные факты. В целом «Авроре» на программу полетов по 36 маршрутам на 2022 г. Росавиация направляла 5,9 млрд рублей кассовое исполнение к концу октября превысило 3,7 млрд рублей. По оценкам СП, значительное количество субсидируемых рейсов не осуществляются в связи с дефицитом самолетов и инфраструктуры в малых аэропортах. В 2021-22 гг. По отдельным маршрутам размер субсидии на рейс определялся, исходя из парка «Авроры», фактически же часть рейсов выполнялась по код-шерингу другими авиакомпаниями. В частности, стоимость рейса «Хабаровск — Чита» на Ан-24 компания «Ангара» оценивается в 1,9 млн рублей, в то время как размер субсидии на него составляет 2,03 млн рублей. На них в 2021 г. В Минтрансе включение рейсов в Красноярск при определении маршрутной сети объясняют необходимостью создать дополнительные возможности для обеспечения связанности дальневосточных регионов с центральной и южной частями страны. В «Авроре» с выводами СП не согласны. Гендиректор «Авроры» К. Сухоребрик отметил, что в текущем году авиакомпания открыла 34 из 36 заявленных рейсов. Полеты по маршруту между Улан-Удэ и Агинским Агинский Бурятский округ в Забайкальском крае не были открыты, так как в Агинском не восстановлена взлетно-посадочная полоса, а полеты по маршруту между Комсомольском-на-Амуре и Красноярском не выполнялись из-за отказа комсомольского аэропорта обслуживать рейс. Сухоребрик также указал на предусмотренную условиями контракта замену типов самолетов на рейсах во избежание сбоев. При таких заменах себестоимость рейсов может отклоняться и в меньшую, и в большую сторону. Продолжается процесс вхождения в состав единой дальневосточной компании «Аврора» региональных перевозчиков. Так, главные противоречия были связаны с компанией «Якутия», стремившейся сохранить автономию. Ранее «Аврора» подписала аналогичные соглашения с Камчатским краем в отношении АО «Камчатское авиапредприятие» апрель 2022 г.
В Челябинске составитель поездов погиб при сходе вагона с рельсов
До объединения тепловоза с вагонами составитель поездов с помощью лопаты предпринял попытку проверки зажатия тормозного башмака между ободом колеса и рельсом, в результате. В Волгограде 75-летний составитель поездов сорвался с вагона во время работы и получил серьезную травму. В состав бригады входят три человека: машинист, помощник машиниста и составитель вагонов.
На станции Люблино Сортировочное подняли сошедшие с рельсов вагоны
Составитель Цыганков был буквально размазан о вагон. Всеми этими передвижениями руководит составитель поездов в связке с машинистом и дежурным по станции. В результате ДТП пострадал 24-летний составитель вагонов, который находился на подножке в хвостовом вагоне состава.
В Тындинском округе составителя поездов насмерть зажало между вагоном и платформой
Составитель поездов спрыгнул с вагона, чтобы перевести стрелку, но его нога оказалась под колесом. В результате мужчина получил серьезную травму и был экстренно госпитализирован в Вологодскую областную клиническую больницу. Транспортная прокуратура взяла на контроль расследование данного случая, произошедшего в Вологде, на Ленинградском тупике, 18: «Транспортная прокуратура проверит все обстоятельства, соблюдение правил безопасности и эксплуатации железнодорожного транспорта, охраны труда, даст оценку действий всех должностных лиц организации, при наличии оснований примет меры», - пояснили в пресс-службе ведомства.
Девять объектов второго этапа сдвигаются на 2023 г. В Совете потребителей ОАО «РЖД» между тем настаивают на ограничении переноса приоритетных проектов первого этапа лишь первым кварталом 2023 г. Ранее Совет потребителей настаивал на том, чтобы первоочередные объекты первого этапа были отражены в графике движения уже с 1 января 2023 г. В свою очередь в «РЖД» настаивают, что обеспечивающие целевой прирост провозной способности объекты первого этапа уже были построены. В компании указывают, что на перегонах запущено рабочее движение поездов, приняты технологические меры, в связи с чем перенос сроков носит формальный характер. Корректировки по втором этапу в монополии объясняют сокращением инвестиционной программы «РЖД» в 2022 г.
В «РЖД» при этом ожидают достижения по итогам 2022 г. По задерживающимся объектам ранее возникали проблемы их реализации. По строительству второго пути на перегоне «Балбухта — Сюльбан» к настоящему времени закончены строительно-монтажные работы, но для ввода объекта необходимо дождаться поставок нового оборудования. Работы в рамках второго этапа на станции Уссурийск связаны с графиком работы дирекции по ремонту пути «РЖД» ведет работы по укладке балласта и возведению верхнего пути строения. По строительству разъезда «Холодникан» подрядчик «Бамстроймеханизация» [8] устраняет замечания рабочей комиссии, по объекту также задерживались поставки оборудования. На этом фоне для обеспечения целевых показателей провозной способности «РЖД» широко используют технологические решения по организации движения. Такие действия вызывают беспокойство потребителей, которые ожидают реального строительства новых объектов для провоза дополнительных грузов. К технологическим мерам, в частности, относится намерение ОАО «РЖД» провести передислокацию инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой 25 тыс.
Инновационный вагон способен вместить 75 тонн угля, тогда как типовой - 69,5 тонн, состав инновационных вагонов может перевезти на 390 тонн больше. На сети железных дорог работает 152 тыс. В «РЖД» полагают, что передислокация 52,5 тыс. Вместе с тем производству и ремонту инновационных вагонов препятствует дефицит кассетных подшипников на рынке вагоностроения после ухода с российского рынка американских Amsted Rail и Timken, шведской SKF задержки отгрузок начались с марта Следует отметить, что в Минвостокразвития посчитали, что в текущем году грузоотправители не смогли отправить на Дальний Восток по железной дороге 80 млн тонн грузов, в связи с чем их финансовые потери составили 1,5 трлн рублей. Из-за значительного увеличения поставок угля в направлении дальневосточных портов страдает экспорт и транзит других грузов, в частности металлов, леса и удобрений. В Минвостокразвития полагают, что автомобильные дороги и речной транспорт при этом не станут альтернативой железной дороге. Проекты по созданию мостовых и пограничных переходов и логистических центров В макрорегионе планируется реализация проектов по созданию трансграничных мостовых переходов и расположенных рядом логистических комплексов. В сентябре глава Якутии А.
Николаев и губернатор Амурской области В. Орлов подписали меморандум о сотрудничестве по реализации строительства международного железнодорожного моста «Джалинда РФ — Мохэ КНР ». Проект транспортного коридора «Нерюнгри — Сковородино — Джалинда — Мохэ» был включен в Стратегию социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 г. С его помощью предполагается обеспечить увеличение пропускной способности Восточного полигона для вывоза из Якутии до 10 млн тонн грузов в год дополнительно в частности, угля. Проект логистического комплекса «Джалинда» в Приамурье рядом с селом Джалинда в Сковородинском районе предполагает строительство речного порта с грузопассажирским терминалом и конвейерными сооружениями. Грузооборот транспортно-логистического комплекса может составить до 2 млн тонн в год с потенциалом увеличения до 10 млн тонн в год при условии реконструкции железнодорожных путей , а объем инвестиций оценивается в сумму порядка 4 млрд рублей. При этом таможенный пункт пропуска «Джалинда — Мохэ» был закрыт в 2008 г. Регулярное грузовое и пассажирское сообщение через переход было приостановлено в 2004 г.
В настоящее время на погранпереходе отсутствуют здания, сооружения, коммуникации, оборудование и ограждения. Он может быть построен в два этапа — в рамках первого этапа планируется создание смешанного погранперехода судами в период навигации и автотранспортом в период ледостава , а в рамках второго — строительство железнодорожного перехода с мостом через Амур. В настоящее время проект находится в стадии финансово-экономического обоснования, и его стоимость не раскрывается. Минтрансом пограничный переход был включен в число объектов, на которые планируется выделить 30,8 млрд долларов США до 2030 г. Грузовая база перехода оценивается в 20 млн тонн угля, металла, руды, генеральных грузов в год. Однако в правительстве Амурской области дают более высокие оценки грузовой базы — 20 млн тонн угля из Кузбасса, 20 млн тонн угля из Якутии и еще как минимум 5 млн тонн локальных грузов, включая продукцию будущего метанольного завода в Сковородино проект группы ЕСН. Тем не менее для реализации проекта потребуется полная модернизация железнодорожной ветки от Сковородино до Джалинды протяженностью 60 км. В «РЖД» сообщали о готовности инвестировать в данный проект.
Помимо того, потребуются инвестиции и с китайской стороны, так как Мохэ удален от границы примерно на 60 км. Для строительства моста на данный момент определяются предварительные технико-экономические параметры. Тем временем в ноябре первая партия груза была отправлена по железнодорожному мосту между Еврейской АО и КНР через Амур — она включала 4,3 тыс. Распоряжение об открытии железнодорожного постоянного грузопассажирского пункта пропуска было подписано правительством еще в июле текущего года, а строительство российской части моста завершено в апреле [9].
В ведомстве отмечают, что расследовать произошедший несчастный случай будут в Ижевске, а затем материалы расследования передадут в трудовую инспекцию Нижегородской области.
Тем временем составитель поездов зашел в пространство между вагонами во время движения состава, расцеплял вагоны вне положенной зоны. Материалы расследования направили в Уфимскую транспортную прокуратуру. Ранее сообщалось, что в Башкирии осудят предполагаемого виновника смерти двух рабочих на трубопроводе.
Читайте также.
Составитель поездов погиб в Приамурье из-за возгорания вагона
Предварительно установлено, что житель Новокузнецка, следуя на самосвале Volvo, на железнодорожном переезде не предоставил право проезда и совершил столкновение с грузовым составом. В результате дорожно-транспортного происшествия погиб 52-летний составитель вагонов, а 29-летний водитель иномарки с травмами различной степени тяжести доставлен в больницу.
Происшествие случилось 23 апреля около 21:00 с работником "Ремонтно-механического комбината "Севергазторг". Мужчина находился в командировке.
При ожидании транспорта для перевозки из вахтового поселка на вокзал он почувствовал слабость, упал. Прибывшие медработники скорой медпомощи констатировали смерть вахтовика.
По информации министерства здравоохранения Забайкальского края, мужчина госпитализирован в Карымскую центральную районную больницу в тяжёлом состоянии, находится в реанимации. Ему оказывают всю необходимую медицинскую помощь.
Составитель поездов по вине которого тяжело травмирован работник завода предстанет перед судом Составитель поездов по вине которого тяжело травмирован работник завода предстанет перед судом 27. Новосибирска рассмотрит уголовное дело в отношении бывшего составителя поездов, по вине которого причинен тяжкий вред здоровью работнику Новосибирского стрелочного завода Новосибирским транспортным прокурором утверждено обвинительное заключение в отношении бывшего составителя поездов ОАО «Новосибирский стрелочный завод». Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч.
Рабочего "Уралвагонзавода" размозжило при столкновении вагона и грузовика
14 ноября вечером из-за нарушения требований охраны труда во время движения по железнодорожному пути в районе Полушкиной Рощи с крытого вагона мужчина упал на рельсы. «Составителя поездов ГРЭС -1 2002 года рождения зажало между вагонами. Причиной схода с рельсов железнодорожных вагонов в Первоуральске (Свердловская область) 17 сентября стало ненадлежащее исполнение должностных обязанностей составителем. Сегодня в Махачкале при проведении маневренных работ был зажат между вагонами составитель поездов. Скачайте стоковое фото Составитель поездов едет на подножке последнего вагона.
В Башкирии составителя поездов насмерть прижало вагонами
В России увеличилось производство грузовых вагонов | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» | Пострадал составитель вагонов: 62-летний мужчина, который в момент столкновения находился на подножке цистерны, был госпитализирован. |
На западе Волгограда в ДТП с тепловозом пострадал составитель вагонов | Вчера в Карагандинской области с рельсов сошел хвостовой технический вагон пассажирского поезда. |
В Башкирии рабочего насмерть придавило вагонами | Причиной схода с рельсов железнодорожных вагонов в Первоуральске (Свердловская область) 17 сентября стало ненадлежащее исполнение должностных обязанностей составителем. |
В Тындинском округе составителя поездов насмерть зажало между вагоном и платформой | В Ярославле поезд переехал мужчинуФото: Александра МамонтоваПоделитьсяВ Ярославле под колесами поезда погиб составитель вагоновВ Ярославле на улице. |
Новости Республики Коми | Комиинформ
К каждой новости можно добавить комментарий. В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи.
Представители Департамента полиции на транспорте отметили, что по факту схода хвостового технического вагона в Карагандинской области проводится расследование. Жертв и пострадавших нет», — говорится в сообщении. Иная информация не подлежит разглашению.
Напомним, в конце марта 8 из 58 вагонов грузового поезда сошли с рельсов в Актюбинской области.
Закон определит ответственных за техническое состояние вагонов Фото: pixabay. Соответствующие поправки в закон о железнодорожном транспорте и устав железнодорожного транспорта внесены сегодня в Госдуму. При этом законодательство не содержит определения, кто является ответственным за техническое состояние вагонов.
При этом законодательство не содержит определения, кто является ответственным за техническое состояние вагонов. В частности, владельца инфраструктуры предлагается считать ответственным за техническое состояние грузовых вагонов в перевозочном процессе. Оператор железнодорожного подвижного состава будет отвечать за техническое состояние грузовых вагонов вне перевозочного процесса.