3DNews Новости Software Боевик «Смута» всё-таки не выйдет 26 февраля —. историческая компьютерная игра, намеченная на выход в феврале 2024 года. «Вопрос скорее производственный, чем конспирологический»: дату выхода российской игры «Смута» перенесли с 26 февраля на 4 апреля.
Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение
Также «Смуту» ждет большое обновление, которое разнообразит геймплей, делая его менее скучным. Например, в игре появится больше побочных заданий, можно будет больше взаимодействовать с окружением, в частности, гладить животных. Разработчики пообещали сделать лица прохожих разнообразнее, а разговоры между NPC «более осмысленными». Дополнительно студия работает над исправлением боевки и стелса. Боевая система не будет абсолютно новой, уточнил Белов.
Выход игры назначен на февраль 2024 года", - сказал он. По словам Гореславского, ИРИ ожидает притока игровых проектов в следующем году. В 2023 году разработчиков зачастую смущал вопрос монетизации.
Сейчас ситуация с VK Play выровнялась, стало ясно, что монетизация в принципе возможна.
По сюжету герой спасает русскую землю от врагов. Что касается компании-разработчика, то она не была на слуху у геймеров. Хотя Cyberia Limited была основана в 2015 году, ни одной выпущенной компьютерной игры в портфолио у них не было. Скромная студия выполняла заказы для зарубежных клиентов, например, делала игровые прототипы на движке Unity. Неизвестность компании отчасти вызвало недоверие у геймеров.
Это породило слухи, что студия сбежала с большими деньгами. Наша команда в полном составе находится в России и разрабатывает игру, — рассказал тогда КП-Новосибирск гендиректор компании Алексей Копцев. Он же заявил, что фирма решила сделать ребрендинг.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Обложка: скриншот «Смуты» Авторы ролевого приключения Смута объявили о переносе своего творения — теперь игра выйдет не 26 февраля, а 4 апреля: Привет, бояре! Вы заждались новостей. У нас для вас их сразу три.
Когда альбом: дату релиза Оксимирона спалили в рекламе в паблике ВК
Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле. Главная» Новости» Игра смута новости. Вот и состоялся долгожданный релиз российской игры «Смута». Разработчики из Новосибирска провели релиз отечественной компьютерной игры «Смута». Празднование выхода «Смуты» продолжится в Нижегородском кремле трехдневным историческим фестивалем.
Обзор нашумевшей российской игры «Смута» (2024). Отличный учебник по истории, но что с игрой
Разработчики "Смуты" провели стрим и рассказали о работе над ошибками и планах на видеоигру. Согласно предыдущим вводным, выход «Смуты» должен был состояться 26 февраля 2024 года. Авторы «Смуты» объявили, что игра выйдет 4 апреля. По их словам, это окончательная дата. На площадке VK Play, эксклюзивом которой стала ролевая игра «Смута», появилась возможность предзаказа. Согласно странице, приключение выйдет 26 февраля 2024 года. Ранее сообщалось, что дата выхода первого официального трейлера компьютерной игры Grand Theft Auto (GTA) VI назначена на 17 ноября, при этом релиз игры состоится в 2025 году.
Новости Смута
Но зато в тех случаях, когда враг нанесет удар вам, у вас срабатывает двухсекундная анимация, в течение которой вас могут просто зарубить на месте три-четыре вражеских персонажа. Будь то разбойники, волки или даже медведь. При этом система уклонений вообще не работает. Она срабатывает через раз, кнопки могут просто не реагировать на нажатия или реагировать с большой задержкой, из-за чего вы пропустите очередное нападение.
Здесь нет соулслайк-элементов, но игра будто старается уйти именно в этот жанр таким поведением. Тайминги у врагов есть, но их сложно считать. Кажется, что хитбоксы игра считывает при касании определенной частью клинка.
А с огнестрельным оружием совсем беда. Вы попадаете через раз, и это зависит только от того, сработал скрипт или нет. Можно даже в упор выстрельнуть из ружья, а здоровье противника не снизится.
Выносливость Юрия быстро кончается, из-за чего уклонения быстро становятся бесполезными. В общем, сражаться в «Смуте» — та еще боль. Этот элемент реализован плохо, хотя и есть стремление к реализму.
Стелс в игре тоже есть, но и он крайне примитивен. Для понимания, эта механика похожа на прятки с грудным ребенком: закрыл глаза — не вижу тебя, открыл — вижу. Здесь все работает четко по тому же принципу.
Дружище, я прямо перед тобой Враги могут не заметить присевшего Юрия с расстояния метра. Они не реагируют на тела и на убийства за их спинами. Просто вот ты можешь убить боевого товарища прямо за его спиной, и сосед даже не шелохнется.
Есть и индикатор, который показывает, как хорошо вас видит противник. Забейте на него. Он просто не работает.
В игре богато расставлены кусты и различные препятствия, но игрока могут обнаружить «просто потому что». А могут и не заметить. Как карта ляжет.
Прокачка в игре тоже есть, как я уже говорил выше. Но лично я проходил игру, вложив всего один камень для повышения урона. И я далеко не профессиональный геймер, который справляется с любым тайтлом «на ура».
Просто эта механика здесь не нужна, она почти ни на что не влияет. Ну и, наконец, в «Смуте» есть свое «ведьмачье чутье». Оно пригодится лишь 3 раза за все прохождение.
Кликнул Q, увидел сенсорным видением нужный объект, забрал его и ушел. Графика отличная, а анимации плохие За что я действительно могу похвалить «Смуту», так это за графическую составляющую. Многими пейзажами ты просто любуешься, очень эффектно и с любовью они сделаны.
Многие локации проработаны, и в них узнается русский стиль, душа. Особенно хорошо проработаны города и леса. Будто сам там ощутился.
Но погружение рушится сразу, стоит вам посмотреть на окружение.
Глупо было бы ждать «Смуту» на PS или Xbox, которые бойкотируют все русское. Поэтому, сонибои, впадайте в спячку и сосите лапу до условной оттепели, пока ПК-бояре будут смутьянов к ответу призывать. Хотя, дума, сонибои не очень расстроились. Им есть во что поиграть на консолях и без смуты. Что в итоге?
Не хочется ругать российское, но то, что происходит вокруг «Смуты», вызывает вопросы. Скорее всего игру будут распространять через VK Play. Он мне не нравится за корявость в работе. Но, ради «Смуты», кривым рукам придется подружиться с этой интернет-платформой.
Все эти места стали ареной событий семнадцатого века, когда развернулись сражения между сторонниками единой России и интервентами, поддерживаемыми наемниками и частично боярством.
Пока что она будет доступна только на персональных компьютерах и только в сервисе VK Play из России. Причина — сложности с выпуском версии для консолей из-за ограничений игровых магазинов для российских разработчиков и особенностей портирования.
Геймеры с интересом наблюдают за разработкой исторического экшена «Смута» — всем интересно, сумеет ли команда Cyberia Nova выпустить что-нибудь хотя бы на уровне Atomic Heart реклама Разработчики из студии Cyberia Nova внесли изменения в планы по релизу своего ожидаемого исторического экшена "Смута". Вместо ожидаемой даты 26 февраля, игра выйдет 4 апреля. Перенос релиза сопровождается приятной неожиданностью: создатели обещают представить "бесплатную обучающую версию" проекта.
Будущее «Смуты»: создатели раскрыли все планы на игру
«Смута» выйдет 26 февраля: предзаказ, трейлер и скриншоты | "Смута" стартует 4 апреля 2024 года эксклюзивно на ПК в сервисе VK Play. |
Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры | Разработчики "Смуты" провели стрим и рассказали о работе над ошибками и планах на видеоигру. |
Релиз исторической RPG «Смута» перенесли на апрель 2024 года | Главная» Новости» Игра смута новости. |
Предзаказ компьютерной игры "Смута" стартует 4 ноября | Названа дата выхода российской игры «Смута». Игровая премьера намечена на 26 февраля. |
В Нижнем Новгороде официально презентовали Игру "Смута" и запустили ее продажи
Дату выхода исторической приключенческой игры «Смута» с князем Милославским назвали разработчики. Все новости об игре Смута в жанре RPG, Экшен, Приключения: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Дату выхода исторической приключенческой игры «Смута» с князем Милославским назвали разработчики. Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле. В качестве предварительной даты релиза игры стоит 26 февраля 2024 года. Игра "Смута" выйдет 4 апреля.
Стала известна дата премьеры игры "Смута"
«Смута» в 2024 году: системные требования, геймплей и сюжет, отзыв, стоит ли покупать игру | Новости Смута анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Смута | PLAYER ONE. |
Создатели «Смуты» рассказали о работе по улучшению проекта и планах на ближайший год | Разработчики из студии Cyberia Nova внесли изменения в планы по релизу своего ожидаемого исторического экшена "Смута". Вместо ожидаемой даты 26 февраля, игра выйдет 4 апреля. |
СМУТА - РУССКИЙ Ведьмак или ПРОЕКТ за 500 МЛН РУБЛЕЙ! ВСЕ ПОДРОБНОСТИ об ИГРЕ - YouTube | Как выяснилось благодаря странице «Смуты» в VK Play, релиз состоится 26 февраля. |
Разработчики российской игры «Смута» перенесли релиз на апрель | НОВОСТИ. Разработчики "Смуты" выпустили большой патч с исправлениями, но не для основной игры. |
Российская студия Cyberia Nova сообщила о переносе релиза RPG «Смута».
Релиз "Смуты" запланирован на 26 февраля 2024 года. Игра "Смута" является историей о преодолении гражданской войны. Действие происходит в России в 1612 году.
Выяснить, как маркер работает, — уже другая задача. Еще одна неотполированная механика связана с образами Милославского. По сути, это классы главного героя с разным набором оружия и одежды. Скажем, к Юрию-ратнику и Юрию-стрельцу стражники должны относиться по-разному. Однако об этом я знаю лишь из поста самих разработчиков , а в игре не заметил никакой разницы. Также в игре есть даже недоделанные квесты — буквально.
Например, по заданию Минина Юрий идет собирать оброк с купцов. Чтобы уговорить одного из них, Милославскому нужен компромат из сундука на заднем дворе.
Технические специалисты уже выпустили три хотфикса, которые исправляют ряд проблем, найденных с помощью отчетов игроков. Авторам пришло уже больше 1000 репортов.
Но в планах у Cyberia Nova не только хотфиксы, но и большие обновления. В них улучшат боевую систему, диалоги, стелс и прогрессию. А вот бои на лошадях, о которых нередко спрашивают игроки, добавлять не планируют. Если они когда-нибудь и появятся, то только в продолжении «Смуты» или каких-то других проектах.
Ну, два, не более того. Это игра, и она должна развлекать. Понимаю, бюджеты сильно отличаются, но, быть может, не стоило целиться в ААА и сделать игру категорией ниже?
Даже потратить больше времени на проработку местной вселенной. Игровые механики ужасны. Почти все Да, здесь есть смена дня и ночи, но через специальное меню Игра состоит из трех игровых элементов: диалогов, сражений и перемещений по открытым локациям.
Иногда ещё бывают миссии со стелсом, но об этом отдельно. Ходьба в этом случае — главная игровая составляющая. Вы будете постоянно ходить или скакать на коне если он не забагуется и не решит убежать.
Как в Death Stranding, только в десятки раз скучнее, потому что на картах нет точек интереса вообще. В «Смуте» вы не будете бойцом славной армии. Вы станете гонцом, который передает письма или устные сообщения.
Здесь нет открытого мира, но присутствуют обширные и не очень локации. Для них нарисовали очень качественные карты, в которых можно с легкостью ориентироваться. Они выглядят аутентично, равно как и весь игровой интерфейс.
Тут постарались, все соответствует эпохе. Только иногда мелкие локации выглядят крайне тупо. Например, вам сказали, что надо проведать деревню, от которой давно вестей не было.
А она находится в 50 метрах от лагеря Минина. Что, сложно было самому дойти? Не ощущается этот масштаб.
Для особенно увлекающихся историей людей предусмотрен отдельный Кодекс. Вот здесь действительно получился неплохой учебник по истории. Возвращаясь к миру игры.
К великому сожалению, он получился мертвым. Просто нет в нём жизни, и всё тут. Все NPC в игре выполняют 1-2 скрипта, чаще всего представляющие из себя стояние на месте или проходку куда-либо.
Хоть какие-то активные действия разворачиваются лишь в самом начале игры после того, как мы выбираемся из заснеженного леса. Стоит нам попасть в Нижний Новгород или Ярославль, и мы сразу же окунаемся в иллюзию насыщенной на различные мелочи локации. То скоморохи на празднике выступают, то какой-то бродячий артист денег просит, то мужик избу чинит.
В общем, выглядит всё здорово до тех пор, пока вы не начнете смотреть на повторяющиеся анимации а это вы заметите очень быстро. У местных жителей нет внятного распорядка дня, лишь 2-3 заготовленные анимации. Жители и простые вояки никак не реагируют на действия игрока, их даже толкнуть нельзя.
Прыгать наш ратник-богатырь не умеет. И в этом очень часто заключается проблема при преодолении очередных полей и лесов. Разработчики очень качественно воссоздали природу, но расставили бесчисленное количество невидимых стен, в которые может упереться Юрий.
Причем они могут оказаться даже на небольшом холмике, из-за чего вы на него взобраться не сможете с определенного угла, но зато, стоит вам пройти 2 метра, и все заработает. Переход между всеми локациями происходит через загрузочные экраны, на которых вам вновь вкидывают различные исторические факты.