Новости скорость заднего хода т 80

6 выстр/мин (скорость по механизму заряжания - 9 выстр/мин) Скорость переброса наведения по горизонтали - 35-40 град/с (зависит от стабилизатора). В 2017 году на модернизированные Т-72Б3 начали устанавливать более мощный двигатель в паре с автоматизированной коробкой переключения передач, что позволяет заметно повысить скорость заднего хода. скорость заднего хода (что очень актуально в реальном бою) - очень нужна и нашей армии, по-крайней мере. Дальность хода Т-80 составляет 600 километров.

Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80

Однако в это число могут быть включены прототипы, опытные и предсерийные машины. Также некоторые авторы включают построенные ГАЗом опытные машины в общее число выпущенных Т-80. Прекращение выпуска Т-80 было в известной степени обусловлено несколькими причинами : в меньшей степени — ненадёжной работой форсированной двигательной установки М-80 в источниках её обозначения также разнятся — упоминаются индексы М-80 или ГАЗ-203Ф ; в большей же степени причинами послужили недостаточная огневая мощь и бронезащита «восьмидесятки» по состоянию на 1943 год и крайняя потребность РККА в самоходно-артиллерийских установках СУ-76М. К концу 1943 — началу 1944 года форсированную двигательную установку довели до приемлемого уровня надёжности, но о возобновлении выпуска Т-80 вопрос вообще не стоял. По состоянию на 2007 год в архивах и мемуарах пока не найдено никаких подробностей боевого применения лёгких танков Т-80. В литературе иногда упоминаются жалобы из войск на перегруженность и недостаточную надёжность силовой установки танка, однако это может быть следствием отчётов о войсковых испытаниях машины выпуска середины 1943 года, где действительно были отмечены эти недостатки. Из фронтовых рапортов известно о применении в 1944 году нескольких Т-80 в самоходно-артиллерийских полках. Также имеется информация о получении в пополнении 5-й гвардейской танковой бригадой 15 февраля 1945 года двух танков Т-80, прибывших из ремонта.

Особенности конструкции Су-47 строился с активным использованием композитных материалов, в частности углепластика. Это позволило добиться желаемых характеристик при одновременном снижении трудозатрат на производство. В планере применяется крыло обратной стреловидности КОС , образующее вместе с фюзеляжем общую систему. Такая схема придает истребителю чрезвычайно характерный внешний вид, резко отличающий его от других российских машин. Использование КОС в сравнении с обычной схемой дает самолету следующие преимущества: повышенная маневренность на дозвуковых скоростях; увеличена подъемная силы крыла в сравнении с обычным крылом того же размера; лучшая управляемость при взлете и посадке; повышенная способность сопротивляться сваливанию, в том числе в штопор; такое размещение крыльев дает возможность вынести грузовые отсеки в том числе с вооружением практически в центр тяжести самолета. В то же время, такое крыло подразумевает и целый ряд минусов например, недостаточная прочность крыльев для полетов на высоких скоростях , которые в основном удалось преодолеть на Су-47. В целом конструкция Су-47 делает его высокоманевренным, способным быстро изменять угол атаки и направление полета как на дозвуковых, так и на сверхзвуковых скоростях.

Другое дело, что он не был настолько остро востребован армией, как сейчас. Модернизация до Т-80 БВМ заключается в замене газотурбинного двигателя ГТД-1000 на более мощный ГТД-1250, подъемом уровня защиты боевой машины и класса систем ее вооружения, наблюдения и управления огнем до характеристик современных версий танков семейств Т-72-90. Вся передняя часть и почти все борта корпуса, а также башня Т-80 БВМ оснащается модулями динамической защиты «Реликт».

Корму, которую по понятным причинам активной броней не оснастишь, прикрывают решетками противодронной и противоракетной защиты. На российском газотурбинном танке использована система управления огнем «Сосна-У». В нее входят всесуточные прицелы командира и наводчика и лазерный дальномер.

Кроме того, модернизированная 125-мм пушка 2А46-5 с увеличенным ресурсом может запускать управляемые ракеты комплекса 9К119 «Рефлекс». Они наводятся с помощью лазерного луча.

Каждая бортовая коробка передач смонтирована в блоке с соосной планетарной бортовой передачей, несущей ведущее колесо. Гусеницы Т-80 имеют обрезиненную беговую дорожку, опорные катки также обрезинены. Подвеска — индивидуальная, торсионная, с несоосным расположением торсионных валов, с гидравлическими телескопическими амортизаторами на 1, 2 и 6 узлах подвески. Самая интересная особенность танка Т-80, его Газотурбинный двигатель. Он выполнен по трехвальной схеме с двумя механическими независимыми турбокомпрессорами и со свободной турбиной. Основными узлами двигателя являются центробежные компрессоры низкого и высокого давления, камера сгорания, осевые турбины компрессоров, осевая силовая турбина, выпускной патрубок, коробки приводов и редуктор.

Крыша силового отделения съемная и состоит из передней неподвижной части и задней подъемной части, которая соединяется с передней с помощью петель и торсиона. Крыша открывается усилием одного человека и в поднятом положении стопорится стяжкой. В передней части крыши имеются входные жалюзи, закрытые сверху съемными металлическими сетками. Кроме получения прибыли, конечно же? Да, все хотят сделать машину, которая внутри покажется больше, чем снаружи. У производителя танка такой мысли не было. Снаружи танк и вправду получился большим: семь метров длиной по корпусу, без пушки и 3,5 — в ширину. Внутри всё обстоит иначе.

Здесь было видео, оно скоро появится! Прежде чем лезть на место мехвода кстати, из башни я туда так и не смог пролезть , посмотрим, почему тут всё так грустно. Во-первых, газотурбинный двигатель оказался довольно громоздкой штукой. Два независимых турбокомпрессора и силовая турбина увеличивают его размер и занимают много места. Ну, а кроме того — расход топлива. Он просто гигантский — 150 литров в час. А это значит, что с собой нужно возить большой запас топлива. И в Т-80 спрятано целых 13 баков!

Точнее, спрятано восемь — они стоят внутри. А ещё пять — на полках над гусеницах. И вот эти пять баков сжирают много внутреннего пространства. Оно и понятно: их объём — 1 140 литров. В целом компоновка для танка традиционная. Корпус имеет три зоны. В передней располагается отделение управления с местом механика-водителя, боевое отделение с местами командира и наводчика занимает среднюю часть, а в задней части расположено моторно-трансмиссионное отделение. Обратите внимание: тут в экипаже только три человека, а не четыре, как это было в Т-62, чей тест-драйв мы недавно публиковали.

Куда дели четвёртого и как там соображают на троих? Тут всё просто: в Т-80 уже пропала необходимость в заряжающем. Последний достался от танка Т-64БВ. При необходимости пушку можно зарядить и вручную, хотя развернуться со снарядом в башне будет проблематично: просторнее от отсутствия заряжающего не стало. В башне сидят два человека: командир и наводчик. Кроме того командир может пострелять и сам. Правда, для этого ему придётся высовываться из своего люка. Прежде чем попытаться проникнуть на место мехвода, посмотрим танк снаружи.

Железо, бревно и пыль И первое, что мы видим — непонятные резиновые накладки на гусеницах. Для чего танку такой наряд Наташи Ростовой на первом балу? Явно не для красоты. На самом деле этот резиновый обвес не совсем резиновый и не совсем обвес. Это — противокумулятивные щитки.

Танк 478Б представляет собой «Объект-476», в котором вместо опорных катков с внутренней амортизацией установлены опорные катки с внешней ошиновкой. Рязанцев, разворачивание производства в Харькове ГТД провалилось из-за необдуманности действий ряда лиц, занимавших первые посты в государстве. Деньги, затраченные на строительство завода, закупку станков, в том числе в западных странах были частично потеряны. Главное — было потеряно и время. Так закончилась газотурбинная эпопея, которая забрала 8 лет.

После смерти Д. Устинова изменилась и убежденность многих людей, бывших ранее сторонниками ГТД хотя к этому времени они занимали высокие посты. Успешное освоение производства и результаты контрольной опытно-войсковой эксплуатации батальона танков Т-80УД с двигателем 6ТД-1 в Кантамировской дивизии послужили основанием для прекращения производства танков Т-64 на заводе. Перед переходом объединения «Завод имени В. Министр обороны во вступительном слове отметил, что он хотел бы знать, когда и сколько танков будет получать Советская Армия? Завод полностью перешел на выпуск танков Т-80УД. В 1986 году изготовили 62 двигателя, в 1987 году - 99, в 1988 году - 183. Всего за период 1986-1990 гг. Новыми танками оснащались лучшие подразделения Советской Армии, в частности, Кантемировская дивизия. Всего же было выпущено около 700 танков Т-80УД.

Соколова и заместителя министра обороны по вооружению генерала армии В. Шабанова порядок переоснащения заводов на танк Т-80УД. Предусматривалась поочерёдная остановка заводов на два-три гола для подготовки их к серийному производству единого танка Т-80УД, создателем которого был генеральный конструктор генерал-майор Н. Шомин на заводе имени Малышева. Но в 1991 году СССР развалился, Украина стала самостоятельным государством, и осталась один на один с производством танков Т-80УД, как и танка нового поколения с принципиально новыми компоновочными и конструктивными решениями создаваемого в ХКБМ. Экспорт Первый показ двух украинских танков Т-80УД в Пакистане состоялся в период со 2 августа по 15 сентября 1993 года в жарких условиях пустыни Тар. Программа испытаний была рассчитана на три месяца, а завершилась за полтора. Танки пробежали по две тысячи километров каждый. Несмотря на положительные результаты испытаний техники в условиях заказчика, пакистанская сторона не торопилась принимать окончательное решение из-за отсутствия единства в среде высокопоставленных военных руководителей в вопросе выбора типа танка. Предстояла долгая и кропотливая работа по доказательству преимуществ украинского танка.

В результате договоренности летом 1995 года состоялся повторный выезд украинской делегации в Пакистан. Объединенную делегацию возглавляли Генеральный конструктор М. Борисюк и генерал B.

Конструктивные недостатки Т-64, Т-72, Т-80

Поворот при движении на передаче I и передаче заднего хода осуществляется включением тормозов T4 и Т5 на отстающем борту. Т-80Бвм лучше, у него во лбу корпуса реликт, что держит вообще всю кинетику, задний ход 10км/ч вместо четырёх, макс скорость тоже выше. В ходе боевых действий в конце декабря 1994 – начале января 1995 года российские танки Т-80 уничтожили по меньшей мере шесть танков повстанцев.

Трактор МТЗ-80 - самый популярный в СССР и России

Также Т-80 имел большую скорость заднего хода, чем его дизельные родственники. Скорость заднего хода у Т-80 будет составлять 11 км/ч, в то время как у Т-90 всего 4 км/ч. Т-80БК – (1978) командирский вариант Т-80Б, дополнительная КВ-радиостанция и навигационное оборудование. Благодаря газотурбинному двигателю ГТД-1250 мощностью в 1250 л. с. Т-80 развивает скорость до 70 км/ч, при этом запас хода составляет около 450 километров.

Испытания танка Т-80У в Греции в 1998 г.

Могут ездить как на дизельном, то есть солярке, так и на низкооктановом бензине и на керосине, или да же на их смесях. Так специально сделано, что бы во время войны проще было снабжать топливом. Сколько топлива жрет танк?

Бортовых коробок было две, по одной на ведущий каток. Поворот танка происходил путём разницы передач — одна гусеница вращалась медленнее, а другая быстрее. При этом передачи переключались не только привычным рычагом КПП, но и рычагами поворота, как при фрикционной схеме. Плюсы системы с бортовыми коробками передач очевидны — простота конструкции, компактность, малая потеря мощности из-за меньшего количества элементов от двигателя к гусенице.

Но за свои преимущества пришлось расплатиться отсутствием потенциала для модернизации — причина, компактность. Этот минус был настолько большим, что изменить количество передач было почти невозможно без серьёзных переработок механизма и формы корпуса танка. Также, советские боевые машины не могли развернуться на месте, подобно западным конкурентам.

Модернизированный вариант Т-80У тепловизор «Агава-2», радиопоглощающее покрытие, радиостанция Р-163-50У. Модификация 1997 года. Модернизация Т-80БВ. Объект 640 — опытный основной боевой танк « Чёрный орёл » — результат значительной модернизации Т-80У, в иностранной источниках также называемый Т-80УМ2 [33] [34]. Т-80УЕ — модификация 1995 года.

Вариант Т-80УМ, разработанный специально для греческого тендера; установлены гидрообъёмная передача и новые органы управления. Объект 644 — опытная модификация Т-80Б с установкой дизельного двигателя В-46-6. Объект 478 — опытный основной танк. Представлял собой шасси Т-80 с дизельным двигателем 6ТД и башней « Объекта 476 » [36]. Объект 478М — проект основного танка, выполненный в 1976 году. Представлял собой дальнейшую модернизацию «Объекта 478». Среди основных изменений была установка комплекса активной защиты «Шатёр» и нового дизельного двигателя 12ЧН, мощностью 1500 л. Модификация танка Т-80У с дизельным двигателем.

Установлены двухтактный, оппозитный, многотопливный, 6-цилиндровый дизельный двигатель 6ТД 1000 л. Принят на вооружение в 1987 году. К 1995 году все Т-80УД в российской армии выведены из эксплуатации. Изготовлен один экземпляр. Серийно не производился. Объект 478Д — опытный основной танк на базе Т-80УД с ночным прибором наблюдения ТПН-4 «Буран-Э» и системой стрельбы осколочно-фугасными снарядами «Айнет», подрывающими их в заданной точке. Не производился. Проходил испытания в Пакистане, изготовлен один экземпляр.

Объект 478ДУ2 — украинский основной танк Т-84.

К сожалению для Украины, на последних соревнованиях в июне 2018 года она оказалась на последнем, восьмом месте. Результаты приведены ниже. Украинская 14-я механизированная бригада — первоклассное соединение — участвовала в соревнованиях на четырех Т-84 "Оплот". Этот танк представляет собой развитие советского Т-80, проект которого, в свою очередь, в значительной степени основан на Т-64. Украина экспортировала эти Т-84 в Таиланд, но они служили только на самой Украине в ограниченном количестве, так и не вступив в бой в Донбассе, где с 2014 года могли быть потеряны сотни Т-64.

Эти Т-84 столкнулись в Графенвоэре с множеством проблем. На Т-84 вместо ручного механизма заряжания используется автоматический, но на трех из четырех танков снаряды не заряжались должным образом, сообщил в интервью украинскому военному сайту "Новынарня" командир роты 14-й механизированной бригады капитан Роман Багаев. Это происходило из-за неисправности системы, которая питает автоматический механизм заряжания. Еще одна проблема — тряска 125-миллиметровой пушки из-за неисправной системы управления огнем.

Тест-драйв танка Т-80У с газотурбинным двигателем. Тихий гигант

Что известно о «летающем» танке Т-80 Ни один Т-80 в ходе августовских боёв не был потерян безвозвратно[96].
Т-80 - основной советский боевой танк На тракторах, оборудованных реверсредуктором, установка МХУ-05 позволяет дополнительно получить восемь скоростей переднего хода и восемь скоростей заднего хода.
War Thunder: Т-80БВМ: ЭПОХА улучшений К сожалений судить о скорости заднего хода у Т-90М в настоящий момент можно только по слухам и домыслам.
Почему Т-80 снова ставят на конвеер Решение возобновить производство Т-80, очевидно, является вынужденным.
Т 80 задний ход «Благодаря превосходной скорости заднего хода и способности заходить во фланг противника, они абсолютно непобедимы в этой дуэли.

Полицейский разворот танка Т-80 сняли на видео

Вместе с этим КПП может работать в режиме реверса, где все передаточные числа переднего хода формируются в идентичные передаточные числа заднего хода, а задняя скорость в аналогичную передачу переднего хода. В танке Т-80 необычно почти всё: газодизельный двигатель, расход топлива, скорость, отсутствие жёсткой механической связи между мотором и ведущими катками. Т-80 на заднем ходу свои 12 км/ч имеет на одной передаче заднего хода, как и Т-72, причём передаточное отношение в 1.5 раза больше, чем 1-ой передачи переднего хода (-6,353 против 4,370).

Т-80БВМ. Модернизация лучшего танка СССР

Названы преимущества российского танка Т-80 в зоне СВО: Оружие: Наука и техника: Поэтому надо доработать скорость заднего хода Т-90 хотя бы до 15-20 км/ч.
Танк Т-80 гайд World of Tanks Вал шестерни задней скорости трансмиссии мотоблока R175, R180.
Зимний запуск дизеля трактора МТЗ-80! Пропала ЗАДНЯЯ СКОРОСТЬ! Таким образом, КПП МТЗ 80 имеет возможность переключать 18 скоростей при направлении движения вперед и 4 скорости зaднего хода.
Танк Т-80 гайд World of Tanks • World of Tanks 1.6 Дополнительный вал, обозначенный цифрой 27, участвует в формировании крутящего момента 1 и 2 передачи вперёд, а также обоих скоростей заднего хода.
6 августа 1976 года - Основной танк Т-80 был принят на вооружение СССР - Русский Исполин Максимальная скорость переднего хода трактора держится на уровне 11,35 км/ч.

Т 80 задний ход

Расход топлива позднесоветского Т-80 составлял до 8 л на 1 км, а у Т-72 и Т-90 этот показатель не превышает 4 л. Наличие заднего хода и хорошая скорость позволяют выигрывать в танковых дуэлях, так как танк способен заходить к противнику сбоку и обстреливать самую уязвимую часть его машин. Автор данного видео пишет, что скорость 80 км/ч.Т-80БВ на обкатке после ремонта на 61 БТРЗ. И даже его главное преимущество в виде газотурбинной силовой установки и трансмиссии, обеспечивающих хорошую подвижность (в том числе скорость заднего хода), удобство управления движением и возможность запуска в суровых климатических условиях. То есть передаточное число ЗХ практически такое же,значит и скорость заднего хода та же. Возможно имеется в виду то что у Т-80 скорость заднего хода 11км/ч.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий