Новости ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Разбираемся в типах кузова, болячках Ситроен С4 и решаем, стоит ли вообще покупать Ситроен С4 с пробегом. Ну пока ты сам не стал владельцем таких марок как ситроен или пежо, говорить что-то вообще не стоит. Ситроен С4 отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.

Citroen C4 Aircross на подъемнике. «Модель неликвидная, зато надежная»

Ситроен С4 2005 года приятно управляется в городе и на трассе. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Citroen C4, а также помогут оценить надежность автомобилей Ситроен С4. Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился. Плюсы и все минусы Ситроен С4 седан. Машину Ситроен С4 1.6 л с купила в 2012 г. Цена = качество, и дополнительные опции необходимые для дамочки. Ситроен С4 является достаточно известной и распространенной моделью, и по этой причине узнать его преимущества и недостатоки исходя из отзывов покупателей – не составляет труда. Ниже представлены несколько отзывов водителей данного автомобиля.

Комментарии

Citroen C4 Sedan (С4 L). Дизайн нового Citroen C4 Sedan объединяет в себе динамичный и статусный стили. Детские болячки хетчбэков и седанов «Ситроен С4». Первые владельцы Ситроен С4 Седан в России уже оценили этот авто по всей строгости.

Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился

Ситроен С4 - Отзывы Владельцев, минусы, недостатки Ситроен С4 является достаточно известной и распространенной моделью, и по этой причине узнать его преимущества и недостатоки исходя из отзывов покупателей – не составляет труда. Ниже представлены несколько отзывов водителей данного автомобиля.
Клуб Citroen C4 Sedan Все о подержанном Ситроен С4 2 поколения (2012) с пробегом в кузове B7. Отзывы владельцев, моторы, кпп, характеристики.

Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

У моего отца были два С5 один прошел... МКПП - 2010 г. Спроси меня два года назад: «Что вы слышали о марке Citroen? Да ничего я не слышал и слушать не хотел. Единственное, что помню — это лупоглазые авто своеобразного дизайна из бородатого фильма про Фантомаса. Ну, какой нормальный человек сядет на француза?

Уж лучше на корейца. Однако человек предпол... МКПП Optimum - 2010 г. В январе 2011 года нехороший человек, видно, больной на голову, выехал на встречную полосу и протаранил в лобовом столкновении мою ВАЗ-21099. Хорошо, что остались с женой живы.

Долго приходили в себя после случившегося. И в марте 2011 года решили приобрести новый автомобиль, объехали практически все...

Выглядит стильно и что скрывается за такой внешностью? Под идексом С4 выпускались две версии трёх и пятидверная-самая популярная в России-3-хдверное купе. Передние крылья здесь из пластика-не ржавеют, зато менять придётся даже после слабого удара, особенно на морозе. На модель ставили 3 мотора-1,4 редкий и откровенно слабый, 1,6 самый распространённый есть ещё и 2-х литровый, но встречается редко.

Расход на трассе 7-8 в городе 10-11. Проверьте С4 холодным, если дёргается при движении-причиной могут быть отложения на клапанах. Если в мороз ситроен не завёлся и замолчал-сначала проверьте предохранитель стартера-он часто сгорает если не получается провернуть загустевшее масло. Внутри просто космический корабль, никаких стрелок, одни дисплеи и кнопки и даже руль вращается отдельно от ступицы. Трогается без рывков и динамика вполне приличная, бодро бежит, но без азарта. Слабое место здесь автомат!

Не смотря на многочисленные модификации по сервисной статистике именно L4 остаётся лидером отказов. Проверьте все 4 передачи должны переключаться мягко, а индикации зимнего и спортивного режимов не должны мигать без причины, иначе от покупки лучше отказаться.

Для ремонта ГБЦ понадобится порядка 30-40 тысяч рублей. Двигатели VTi не имеют турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Поэтому они менее восприимчивы к качеству топлива и не несут риска растрескивания поршней, что иногда случалось в моторах THP.

Владельцы машин с VTi порой сталкиваются с различными аномалиями или сложным запуском в холодное время года. Причин несколько. В их числе датчики положения распределительных валов. Они расположены в пластиковой крышке двигателя. А так как мотор работает при сравнительной высокой рабочей температуре выше чем ТНР , то крышка со временем деформируется.

Это приводит к изменению положения датчиков, которые начинают выдавать ложные сведения. Недуг свойственен автомобилям, эксплуатируемым в городе, где чаще всего достигается высокая температура. В процессе эксплуатации приходится бороться с утечками масла через корпус масляного фильтра — понадобится замена прокладок 600 рублей плюс 3000 рублей за работу. Потечь может и сальник коленвала 800-1200 рублей. А после 100-150 тыс.

Умерить аппетит удается после замены маслосъемных колпачков. Обычно их меняют вместе с цепью привода ГРМ. Общие затраты составят порядка 25 000 рублей. По свидетельству владельцев, С4 с двигателями 1. Более частые нажатия на педаль газа в случае с турбо версией приводят к ощутимому росту расхода топлива.

Кстати, про седан Citroen C4 Другое веянье того времени — создание локальных версий. С4 sedan проектировался в расчете на бурно растущий китайский рынок. А там, как и у нас, любят седаны и простор. Поэтому созданная для них трехобъемная версия прибавила в колесной базе гигантские 10 см и длине колоссальные 29 см. В итоге получилась совсем другая машина: она сильно переросла класс С и вплотную подошла к классу D — там, где Optima, Passat и Camry.

По оснащению С4 sedan от них, кстати, почти не отстает: климат-контроль, навигация, штатный парктроник с графическим интерфейсом. Так что кому стандартный С4 кажется тесноватым, смело могут смотреть сразу на седан. Технически он повторяется, но задним пассажирам дает совершенно иной опыт. Тут же стоит сказать, что седан Citroen C4 до сих пор продается на нашем рынке, хотя во всем мире давно уже ушел на покой, как и пятидверная версия. Почему так вышло, тема отдельного разговора, в котором будет много боли, отчаяния, маркетинговых просчетов, бездарных управленческих решений и пустых цехов завода в Калуге.

Если коротко, французы сильно просчитались с тем, какая машина локального производства нужна в России. Планы по ее выводу строились до кризиса-2008, когда на нашем рынке царили авто С-класса. В производство она пошла в начале «десятых», когда фокус внимания сместился на бюджетные седаны В-класса Solaris, Polo и др. А позже С-класс сожрали небольшие кроссоверы Creta, Kaptur. Про красивый французский седан с просторным салоном на этом фоне все как-то позабыли.

Peugeot-Citroen остались с недозагруженным заводом и попытками хоть как-то вернуть вложенное. Также читайтеРабота над ошибками, или Почему стоит взять KIA Ceed II Надежный двигатель и проблемы с подвеской У бензинового двигателя объемом 1,6 литра чугунный блок цилиндров, что косвенно гарантирует длительный ресурс силового агрегата. Теоретически до капитального ремонта можно проехать около 500 тысяч километров. Главное — не перегревать двигатель. Со 115 «лошадками» под капотом на роль спринтера C-Elysee не претендует, но в городе динамики хватает.

В активе у 1,6-литрового двигателя и хорошая ремонтопригодность. Конструкция простая, а запасные части стоят недорого. Конструкция базового 1,2-литрового двигателя также проста, но большому седану 72 лошадиных сил откровенно не хватает. К тому же постоянная работа на высоких оборотах способна уменьшить ресурс двигателя, что при покупке подержанного C-Elysee стоит учитывать однозначно. Если двигатели «ситроеновского» автомобиля заслуживают похвалы, то о коробках переключения передач этого не скажешь.

И пусть на С-Elysee устанавливалась модернизированная коробка, но ездить на автомобиле с полной загрузкой и в активном стиле по-прежнему не рекомендуется. В противном случае готовьтесь к проблемам с гидротрансформатором. Толчки при переключениях подскажут о приближении ремонта. Выход один — отдать предпочтение «механике». Она гораздо надежнее.

Сегодня я расскажу о французском ужасе citroen c-elysee. Познакомился я с этой машиной, когда я попал в не большое ДТП на Mitsubishi Lancer 10 которая стояла целых 2 месяца в ремонте. Решила написать отзыв по этому автомобилю.. Часто в отчетах наблюдаю откровенно лживые описания автомобиля.

Непонятно зачем это кому то нужно? То металл г.. Сегодня хочу рассказать вам о машине Skoda Karoq 2021 года выпуска. Покупка новой машины, как бы это глупо не звучало, была спонтанной и незапланированной.

Всем здравствуйте. В этом отзыве хочу рассказать о полноценном и незаменимом члене нашей семьи - Мурзике. Под этим довольно нежным и ласковым названием скрывается хищный зверь! В наших руках она находится 7 лет и ни разу не подвела.

Всем доброго времени суток На текущий момент у меня уже довольно большой опыт вождения и было довольно много разных машин. Из всех однозначно этот автомобиль и Mercedes запали мне очень сильно в душу. Если у меня нет денег, но нужно авто, то однозначно этот вариант самый лучший. Резвый, манёвренный и пролезет он везде.

И добро пожаловать Что ж, раз уж речь зашла об автомобилях, ведь буквально вчера я рассказала Вам о своём первом автомобиле, хотя, я назвала бы тот автомобиль просто напросто "тренировочным", ибо никаких положительных эмоций, практически, не было связано с ним. Отбросив эмоции про С4 можно сказать следующее: близкий родственник Пежо 307, авто валкое, при этом жесткое, задняя балка весьма сильно стучит, шумоизоляция очень плохая. Двигатели - 1, 6 л. Citroen C4 II стал первым моим автомобилем в, сейчас уже кажущимся, далёком 2013-м году.

В автомобилях на том момент я тогда мало чего понимал, поэтому основной критерий выбора из того, на что хватало денег, был: "чтобы удобно было сидеть за рулём", ну и двигатель 1. Citroen c4 2012 мой первый автомобиль который я купила не раздумывая, так как мне понравился его красивый дизайн. Клиренс у автомобиля достаточно высокий, доя того чтобы проехать по нашим дорогам. Зимой не разу нигде не застревала.

Коробка автомат, двигатель 1. Всех приветствую. Citroen C4 мой первый личный автомобиль. Супруг долго изучал рынок, сопоставив цена- надежность- безопасность, выбрал именно Citroen.

Конечно резвости как от Teana я не ждала, но всё равно немного была разочарована. После покупки спустя 1000 км загорелся ЧЕК, не понравилось топливо. Прошло это примерно через 500 км, скорее всего обкатка таким не понятным образом проходила. Только это маленько омрачило радость от покупки новой машины.

Мой свекор взял себе эту машину. Еще полетел в Москву, чтобы вся покупка прошла быстрее. Машина у него белого цвета. Выглядит она визуально даже очень ничего Ну, что ж на неделю попала мне его машина.

Что касается французского автопрома, то тут мнение неоднозначное. С одной стороны красивый автомобиль как внутри, так и с наружи, недорогой. С другой - куча проблем, обусловленных наличием большого количества электроники. Владею данным автомобилем с января 2021 года..

Купили с супругом данное авто в апреле 2014, ранее выбирали из более бюджетных автомобилей: kia rio, peugeot 301, citroen c-elysee. Прибыв в дилерский центр, я буквально влюбилась в нее с первого взгляда, конечно супруг не смог не порадовать свою жену Итог: 700 000 рубликов: с абс, кондиционером, … Недавно, мне предоставилась возможность покататься несколько недель на новеньком авто Citroen C4 седан подменном автомобиле, предоставленном мне официальным дилером на время ремонта моего. Я расскажу какой был мучительный выбор машины, как я ЕЁ увидела. Женский взгляд, интересные детали.

О том как выбирали. До этой машины у меня был опыт вождения Шевроле-Нивы зверь-машина!

Тяжелый характер. Тест-драйв Citroen C4 Sedan

Плюсы и все минусы Ситроен С4 седан. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Citroen. Отзывы владельцев Ситроен С4: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Автомобиль Citroen С4 хэтчбек

Отзывы владельцев о Ситроен С4: плюсы и минусы, преимущества и недостатки. Отзывы владельцев о Ситроен С4: плюсы и минусы, преимущества и недостатки. CITROEN C4. Чат владельцев. 1 162 members, 194 online.

Ситроен с4 2013 отзывы владельцев недостатки автомат

Лючок бензобака без пробки и с электроприводом, это действительно удобно, причем открыть его пока не остановишься невозможно, даже если случайно нажать на кнопку. Если вы захотите, то дворники будут регулировать частоту в зависимости от скорости опция в базовой комплектации. Бортовой компьютер показывает расход топлива в момент вашего движения. Если ваш ребенок заиграется на заднем сидении без присмотра, то дернув за ручку дверь не откроется и он не выпадет. Если ребенок сзади отстегнулся во время движения, то начинает орать зуммер, хотя если сзади никто не пристегнулся изначально, то молчит. Но к сожалению. Даже у такого прекрасного автомобиля есть свои недостатки. Первый, и пожалуй самый серьёзный недостаток — это маленький дорожный просвет. При расстоянии от земли в 15 сантиметров вы вряд-ли сможете отправиться на дачу.

Зимой машина грозит сесть на брюхо, если вы поедете по нечищеному от снега дворику. Максимум, как можно решить эту проблему, это установка защиты картера, что обойдется Вам в 6 тысяч рублей. Следующая проблема — неудобное расположение регуляторов подогрева сидений. Но проблема эта не такая уж и важная, ведь достаточно включить подогрев всего один раз за поездку. Чересчур резкие тормоза, к которым надо привыкать — вот что отпугивает многих покупателей. Хоть и резкие, но очень эффективные. Лакокрасочное покрытие кузова С4 не такое, какое бы хотелось за такую цену. При отскакивании камешков от впереди идущей машины, остаются мелкие сколы и трещины, что грозит скорой коррозией.

Отличной защитой от таких проблем может стать специальная защитная пленка.

Даже свечи не меняли на втором ТО. На третьем заставлю. В пробках 8,2-9,2. Максимум было 11,7 литра зимой когда стоял 4 часа на Большом Каменном. Двигатель 1,6-110 л. По динамике - зверюга.... Ни когда не думал о покупке француза, а всё из-за непонятного и глупого стереотипа относительно последних.

Довольно капризны были и катушки зажигания. Разумеется, это относится к ранним экземплярам. Чем моложе Citroen С4, тем меньше у него проблем и недостатков. Владельцы отмечают, что С4 с моторами 1. Более частые нажатия на педаль газа с турбоверсией приводят к весьма заметному росту расхода топлива. В странах Евросоюза довольно популярен и дизельный вариант Citroen C4 с 1. От более ранних конструкций с тем же названием движок отличается наличием восьмиклапанной головки блока и фильтром твердых частиц. Главное преимущество - низкий расход топлива. Может он и не очень мал, как обещал производитель, но, соблюдая правила, можно уложиться в 5 литров на 100 километров. Все дизельные двигатели имеют привод ГРМ ременного типа.

Дорогая страховка. Стоимость моей комплектации Tendance была 683 тыс. Итого, 707 тыс. Про внешность Citroen C4 Sedan говорить смысла нет. Скажу только то, что мне он нравится. Сбоку он странноват и немного непропорционален, но это, как и на Skoda Superb - результат высокой и длинной крыши и короткого багажника. Всё ради пространства для задних пассажиров. Сзади места действительно очень много, даже можно было сделать и поменьше. Динамика с тандемом мотора 120 л. Во всем виновата коробка. Ставили бы 6AT, как на 150-сильной версии, было бы несравнимо лучше, но и цена была бы другая. Но это всё размышления. Смешанный - 9, в городе 10,5-11. Планирую делать их шумоизоляцию. Про салон: очень радуют материалы отделки, нет ни одной неприятной на ощупь детали. Разработчики сделали всё на очень высоком уровне. Дизайн отличный, нескучный, всё на своих местах, ничего лишнего и непонятного. Регулировок водительского кресла и руля хватит любому водителю. Руль приятный и удобный. Правда, сначала показался великоватым, но потом понял удовольствие от большой «баранки». Сиденья хорошие. Не идеальные, но хорошие, хотя поначалу показались слишком мягкими, но это после «деревянного» Mini. Сейчас же претензий нет. Нет поясничного валика, но спина его и не просит, следовательно, всё продумано нормально. Езда на Citroen C4 Sedan мне очень нравится. Мягкость и плавность, как хода, так и работы мотора и коробки обеспечивают очень высокий уровень комфорта. На мой взгляд подвеска у С4 со 120-сильным мотором и 4АКПП мягче, чем у «Фокуса» 2 и 3 и объективно далека от жёсткой. Но не любит ямы и отрабатывает их с пустоватым звуком, хотя пробоев и ударов испытать не доводилось. Достоинства: соотношение цены и качества качества заметно больше. Комфортная езда. Отсутствие интереса у угонщиков. Нестандартный дизайн. Недостатки: тупая вторая передача. Нет индикации на регуляторах подогрева сидений. Нет моно режима климата. Слабоватые колонки. Владимир, Санкт-Петербург Citroen C4 Sedan, 2013 г Машин было много и разных, встал вопрос о покупке автомобиля в районе 800 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий